-
Не знаю в какой теме задать данный вопрос, давайте обсудим здесь.
Интересует круиз контроль какой он будет но мокке?
Активный или пассивный?
Какой на механике?
Если активный то будет ли мокка сам останавливаться перед препятствием?
-
да, кстати, интересный вопрос, сама не ездила никогда на круизе, даже не представляю, как он работает? :)
-
Статья о круизе контроле и его видах
http://autorelease.ru/articles/automobile/767-kak-rabotaet-sistema-kruiz-kontrolya.html
-
vladimir902, спс, ушла читать :)
-
Ну что ни кто не знает что ли?
-
Я знаю , потому что всё это есть в мануале - качайте , читайте. Машина приближаясь к объекту скорость не скидывает и не тормозит.
-
мануал
нет там ничего,или может я не там ищу!
-
нет там ничего,или может я не там ищу!
стр. 151 , жёлтенькая инструкция по эксплуатации.
-
нет там ничего,или может я не там ищу!
стр. 151 , жёлтенькая инструкция по эксплуатации.
ага.. спасибо, буду изучать.
-
novi4ok, Влад, молодец, у тебя тоже руки дошли до Мануала :)
Добавлено: 23 Сентябрь 2012, 21:01:16
vladimir902, Мануал тут http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=358.0
-
novi4ok, Влад, молодец, у тебя тоже руки дошли до Мануала :)
Ну обычно что-нибудь наворочаешь , а потом идёшь читать инструкцию ))) Вообще полез читать про парктроники и свет ( дхо ) , ну и круиз попался
-
Я знаю , потому что всё это есть в мануале - качайте , читайте. Машина приближаясь к объекту скорость не скидывает и не тормозит.
у меня на механике работает по такому принципу.
-
У нас на Урале круиз не так сильно нужен (у Вас в Европейской части России возможно широкие, 4-х полосные федеральные трассы, а у нас 2-х полосные, по полосе в каждую сторону), т.к через 5-10 км. обязательно найдётся ограничение на 70 или на 70 с переходом на 50 км./ч. + часто знаки обгон запрещён, а он стоит в том месте (по закону подлости) когда подъезжать к большегрузному тихоходу и приходится сбрасывать круиз. Вот на большей части М4 (когда на юга еду) там круиз нужен т.к. в основном 4-х полосная федеральная трасса и на Украине (по крайней мере восточная часть), почти нет ограничений по скорости меж городами + ДАИ запрещено сидеть в засадах, потому их там на трассе и не встретить.
-
kompvp Засаду может и не встретишь, а вот телевизор (камеру) встретишь и не одну!!!
-
kompvp, На Украинские телевизоры можно смело ложить - куда они интересно отправят штраф, только на границу? Но у них этот сервис пока не доступен. Т.е. если Даец и выпишет Вам штраф, и Вы по логике (и закону) его не оплатили, то на границе Вас завернут оплачивать. 3 года назад я проехал границу с неоплаченным украинским штрафом без проблем. Прошлый и текущий год на трассе у них Дайцев нет, что то может меня и фоткало, но я ехал 105, а остальные меня как стоячего обгоняли, мне ни кто ни чё на границе не предъявлял.
-
kompvp, vladimir902, а о том, чтобы просто не нарушать никто не говорит даже)))
kompvp, у нас использую на "россельбане" пока на работу еду, там правда километров 10 всего, но все же)
-
fedot-da-ne-tot, просто круиз по настоящему классная штука, когда едешь на дальняк и им можешь пользоваться, но у нас М5 (главная артерия для связи с другими регионами) 2-х полосная (по полосе в каждую сторону) да и остальные тоже, а там где есть 4 полосы, то россельбан, дорога в Челябу и в Н.Тагил, т.е. езда в районе 2-3 час. Но ведь это не дальняк, не 8-10 (или более) часов в пути где и хотелось бы дать отдохнуть ножкам не останавливаясь.
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 07:37:44
Понятно, что если есть круиз то и 5 минут использовать его приятно, но платить за него как за отдельную опцию при таком раскладе, для меня не разумно.
-
платить за него как за отдельную опцию
Так на Мокке он в базе идет.
-
я его пользовать-то начал не так давно, месяц назад примерно. раньше вообще не пользовался...
а так согласен, кшно, смысла в круизе для города нет. а у меня 95-98%% город
-
В городе можно использовать когда рядом/перед/взади полиций едешь... Ставишь на чуть больше 60 и все в норме... Или там где камеры стоят...
-
Falkon, для этого в Мокке есть функция ограничения максимальной скорости - выставил, сколько надо, и выше можно поехать только "педаль в пол"
-
Это ограничение работал не так, что авто больше указанной скорости не поедет, а будет пищать постоянно, если эта скорость превышена :)
-
kiratym, читай мануал))) Пищать он будет при "педальке в пол и вынужденном превышении
-
Teip, я почти то же самое сказала, но др.словами :)
Кстати, а мне приятно, что клубни меня отправляют в мануал, это значит, что сами начали его читать )))
-
"Функция ограничения скорости не позволяет автомобилю превышать заданную скорость. Водитель имеет возможность уве‐
личить скорость движения автомобиля только до установленного предела... В экстренной ситуации можно превысить предельную скорость, выжав педаль акселератора дальше точки ее сопротивления."
стр. 152-153 мануала
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 22:28:30
авто больше указанной скорости не поедет
Вот именно, исходя из мануала, авто не поедет выше запрограммированной скорости, пока ты давишь педальку примерно на 3/4.
-
Ну все же поедет вышеуказанной, если я нажму пидальку чуть больше ))))
-
если я нажму пидальку чуть больше ))))
не чуть больше, а именно "в пол".
Т.е. при отключенной системе ты давишь педаль на 1/2 - 3/4 - машина разгоняется, ну пусть до скорости 120 км/ч.
Если включить ограничение, например, на 60 км/ч и давить педаль на 3/4, то машина разгонится только до 60 км/ч, и поедет бустрее только если нажмешь педаль до упора, но вот теперь она будет пищать и мигать
-
усе поняла, спорить больше не буду ))))
-
спорить больше не буду ))))
Вот-вот, и не надо начинать :) :) ;D Забыла, что я зануда что ли? ;D
-
для этого в Мокке есть функция ограничения максимальной скорости - выставил, сколько надо, и выше можно поехать только "педаль в пол"
Ну насколько помню, это ставиться не нажатием одной кнопки...
-
Ну насколько помню, это ставиться не нажатием одной кнопки...
выставляется качелькой на руле
-
нажатием одной кнопки...
нажатием двух кнопок и колесиком
-
как сложно-то ))))) проще самой на газ давить ))))
-
как сложно-то ))))) проще самой на газ давить ))))
Ничего, разберешься и привыкнешь :) :)
-
Знакомый говорит с непривычки засыпаешь с круизом, особенно те кто ездиет на механической коробке..
-
На симаксе за два года пользовался всего несколько раз.
-
Знакомый говорит с непривычки засыпаешь с круизом, особенно те кто ездиет на механической коробке..
Единственное что не радует, так это то, что ногу девать не куда, она чаще всего находиться на тормозе, ибо водятелов очень много, и ожидать можно всего, поэтому постепенно нога устает...
-
ну и я про что, хоть на моей авто будет эта приблуда, но ехать так, как этого хочет электроника - я не смогу, у меня всегда рваная манера езды...ну если только на пенсии включу круиз )))))))))))))
-
у меня всегда рваная манера езды..
она у теюя и по трассе рваная? круиз в городе то и не нужен
-
ну и я про что, хоть на моей авто будет эта приблуда, но ехать так, как этого хочет электроника - я не смогу
Да ехать ты можешь как душе угодно, приблуда, либо отключиться, при нажатии на тормоз, либо тупо увеличит скорость, если нажать на газ...))))
-
у нас
по трассе рваная
т.к. постоянные ограничения 70 км. + приходится постоянно утыкаться в большегрузы, а основная трасса (М5) 2-х полосная, по 1-й полосе в каждую сторону.
-
т.к. постоянные ограничения 70 км. + приходится постоянно утыкаться в большегрузы, а основная трасса (М5) 2-х полосная, по 1-й полосе в каждую сторону.
Если особо ни куда не гнать, то можно поставить теже 70-80 км, когда догоняешь фуры чутка уменьшить скорость, все равно меньше 60 они не едут, так что при желании ездить можно, тем более после обгона, можно нажать одну кнопку и устанавливается предыдущая скорость...
-
Falkon, в горку у большегруза в районе 35-40 км/час. чутка уменьшить скорость и круиз отключился. Если ехать 1-2 часа, то и без круиза не устанеш, но фишка в нём когда ехать более 3 час. и если даже не упираться в большегрузы при скорости 70-80 то потеря во времени из-за разницы в скорости между 75 (среднее между 70 и 80) и 95 предпочтительная скорость при которой гайцы не тормозят, но и сам едешь с превышением составляет 20 км. * 3 час = 60 км, т.е практически получаешь лишний час езды на каждые 3 часа такого круиза. Я вот каждое лето езжу к морю 3700 пути и по 16-17 час. в сутки за рулём - на таком круизе потеря во времени катастрофическая выходит. :(
-
А что он только на скорости 75 работает?
-
А что он только на скорости 75 работает?
от 30 до 200 км\ч
-
А что он только на скорости 75 работает
Ну тут выше как бы утверждалось что при скорости 70-80 км. круиз выключать не придётся т.к. не придётся догонять впереди едущий транспорт (по моему очень даже сомнительно), но если это так то потеря по времени будет большой т.к. поездки продолжительностью более 3 часов как правило не делают ради поездки, а для преодоления расстояния от а до Б, т.е. желательно максимально быстрое преодоление расстояния.
-
так и круто! у меня на прошлой неделе друзья в сочи ездили! три раза выезжали на платную дорогу - удивительно, но остались очень довольны качеством. Да и в целом говорят что 70% пути дорога хорошая, можно включить КК и ехать в удовольствие ) поэтому потерю скорости/времени в данной ситуации не вижу) а в городе или на выезде - конечно он не нужен)
-
RNokhrin, ну я про тоже, если бы у нас на Урале М5, как у Вас в Москве М4 была, где 4 полосы по 2 в каждую сторону (в 70% трассы) то конечно, но нам до М4 1,5 суток пилит по 2-х полосной (по 1 полосе в каждую сторону) + большегрузы + постоянные ограничения в скорости и регулярные участки с запрещённым обгоном. Так что то что для Вас приемлемо, для нас лишняя никчемная приблуда, которой за 2-3 года владения обладатель воспользуется в течении 3-4 часов, т.е. на год владения час использования.
-
На выходных ездил примерно 160 км по трассе м5 (туда и обратно)....
Как тут писали, трасса в большем случае по одной полосе в каждую сторону.
Туда ехали с КК, скорость выставлена 90-95, дабы не нарываться, и не злить камеры)))... Самое удивительно, что догоняешь не ты, догоняют тебя постоянно, фуры по прямой иной раз идут даже быстрее... При проезде населенных пунктов, нажал кнопку, притормозил, проехал, нажал кнопку, машина сама разогналась до положенной скорости... Если догонял грузовик, при сплошной, то тупо снижал скорость самим КК, если встречки не было, просто добавлял газу. Отключать тоже приходилось, но в целом чувствуешь себя более расслабленным... В итоге дорога не напрягала, расход минимальный...
Обратно тот же путь, только без КК... В итоге, скорость больше сотни, то и дело догонял фуры, обгоны, торможения, в итоге расход выше, нервов больше... Зато по времени чутка быстрее, правда не на много...)))
Это конечно не показатель, так как дорога может быть и пустой, может быть и забита камазами, но в целом ощущения от использования КК даже в условиях, не совсем комфортных, только положительные...
-
проехал, нажал кнопку, машина сама разогналась до положенной скорости...
Вот я не понимаю - это активный круиз? Пользовался КК один раз на ситроене, так вот там КК работал просто как ограничитель скорости - жмешь педаль в пол, но больше 120 машина не разгоняется... когда отпускаешь педаль - скорость сбрасывается... это пассивный КК?
-
Вот я не понимаю - это активный круиз?
А что там активного? Он запоминает последнюю выставленную скорость, помнит пока не заглушишь машину, если скорость выше 30, нажимаешь на кнопку и он начинает разгоняться до той скорости что в памяти...
Ограничений по максимуму, не наблюдал...
-
Ну, вот я всегда думал, что КК для облегчения вождения - нога отдыхает и все такое... а поехал на КК - так же держишь ногу на педали, единственное - что не поедешь быстрее выставленного лимита...
-
Так что то что для Вас приемлемо, для нас лишняя никчемная приблуда, которой за 2-3 года владения обладатель воспользуется в течении 3-4 часов, т.е. на год владения час использования.
да и в наших краях не все используют. к тому же если едешь на дальняк да один или со спящими пассажирами шанс уснуть самому с КК повышается сильно
а трассы у нас хоть и не однополосные, но забиты как ваши однополосные )))
-
Vor4un, нет, КК работает именно так, как и должен - нога отдыхает. А то что вы описали - это функция ограничения максимальной скорости, которой Мокка также оснащена (вместе с функцией помощи на спуске и подъеме)
-
а поехал на КК - так же держишь ногу на педали,
Еее в любом случае будешь держать, ибо на дороге может быть всякое, и белка под колеса, и осиновый кол в.....
-
Можно просто держать ногу, а можно давить постоянно - разница есть... да и в таких случаях ногу лучше держать на тормозе :).
-
Я, когда узнал, что в базовой Мокке есть круиз ещё больше её захотел. Приходится не редко ездить по дорогам типа "стиральная доска" на довольно далёкие расстояния. Считаю что круиз-контроль в этом случае - незаменимая вещь. В УАЗах есть нечто подобное пассивному круизу ;D- "ручной газ", тоже нелишняя вещь. Где то в интернете встречал системы круиз-контроля для установки на различные марки авто...
-
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сохранять настройки круиз-контроля. Сейчас я постоянно перед выездом ставлю 83км/ч (на зимней резине это соответствует реальным 80км/ч) и спокойно "шпарю" по левой полосе на "максималке" с приятной музыкой с комфортным климат-контролем, обогревом рук и попы (что еще не хватает? наверное колонки класса хай енд и массажер), не боясь за штрафы (г. Набережные Челны, Татарстан, радаров очень много). Конечно, где есть ограничения менее чем в 60км/ч я смотрю на спидометр на таком участке.
-
При включенном КК (белая пиктограмма), нажмите Рес+ (колесик вверх), и будет старая скорость...
-
Falkon, спасибо сегодня попробую )
-
При включенном КК (белая пиктограмма), нажмите Рес+ (колесик вверх), и будет старая скорость...
При этом надо помнить что она восстановить старую скорость если вы уже запоминали её перед этим нажатием RES-
Каждое выключение ключа сбрасывает все значения :)
-
При включенном КК (белая пиктограмма), нажмите Рес+ (колесик вверх), и будет старая скорость...
только уточняй, что "старая" - это так, которю крайний раз ставил с момента включения зажигания.
к сожалению нет долговременной памяти там на это значение, чтоб один раз запомнил и потом только восстанавливать ка кнадо будет.
Данная фича полезна лишь чтобы возвращаться к заданной скорости после торможения, которое деактивирует КК...
Заглушил-завёлся - и опять новая жизнь у КК, с нуля. drinks
-
provo, у меня КК не деактивируется после торможения. Обнуляется только если заглушить авто
-
provo, у меня КК не деактивируется после торможения. Обнуляется только если заглушить авто
Он имел в виду что при торможении включается белый индикатор и КК становится неактивен, но при этом значение скорости остается в памяти и активировать КК достаточно нажатием колесика в направлении RES+.
А вот при выключении зажигания данные КК полностью обнуляются. :)
-
КраШ, вот я изначально и спрашивал про как сохранить значение КК после выключения зажигания. Видимо никак (
Он имел в виду что при торможении включается белый индикатор и КК становится неактивен, но при этом значение скорости остается в памяти и активировать КК достаточно нажатием колесика в направлении RES+.
Так я ставлю скорость 83 км/ч и эту скорость он не будет превышать, если только не выключить зажигание или газ в пол. И не требуется нажатий на RES+
-
Так я ставлю скорость 83 км/ч и эту скорость он не будет превышать, если только не выключить зажигание или газ в пол. И не требуется нажатий на RES+
так RES+ и нужен на включение КК в прежний режим после торможения.
А при выключении зажигания КК обнуляется и значение не сохраняется. Я даже не сталкивался с КК, который бы это запоминал.
-
вот я изначально и спрашивал про как сохранить значение КК после выключения зажигания. Видимо никак (
Это даже по соображению безопасности не правильно... Выставите 200, а кто-то после Вас сядит и поставит и машина будет очень долго разгонятся...)))
-
Falkon,
Это даже по соображению безопасности не правильно... Выставите 200, а кто-то после Вас сядит и поставит и машина будет очень долго разгонятся...)))
Не понял.
1. Пусть обнуляется КК после выключения зажигания. Но хотелось бы возврата старых значений при минимальных телодвижений. Сейчас же приходится постоянно заново выставлять скорость. Каждый день. Это не удобно.
2. Кто-то после меня не может сесть ) Даже если сядет, почему он должен разгоняться до 200, будет ездить строго по правилам.
-
Пусть обнуляется КК после выключения зажигания. Но хотелось бы возврата старых значений при минимальных телодвижений. Сейчас же приходится постоянно заново выставлять скорость. Каждый день. Это не удобно.
Вот он и обнуляется, а выставить можно всегда. Разгоняетесь и ставите 83 км, или едите 70 и кнопками увеличиваете до 80...
Кто-то после меня не может сесть ) Даже если сядет, почему он должен разгоняться до 200, будет ездить строго по правилам.
Все так говорят, а потом получается то жена ездит, то сын/отец и так далее. Но суть в другом, виртуально представим, что скорость сохраняется даже после вытаскивания ключа. Поставили вы значение 150 км, потом сами же сели и думаете, а сколько там было, 80 или 150, нажатием кнопки выставляете старое значение, и машина начинает разгонятся до 150, а Вам может этого и не надо...
Так что логика проста. КК нужен на трассе, а на трассе останавливаться и глушить двигатель каждые 30 минут вы не будите, а следовательно и смысла нет хранить такие данные...
-
Falkon,
Вот он и обнуляется, а выставить можно всегда. Разгоняетесь и ставите 83 км, или едите 70 и кнопками увеличиваете до 80...
Да, но чтобы поставить ровно 83км/ч нужно некоторое время. Но в целом, если учитывать, что в день надо выставлять несколько раз, то в год на это тратиться больше 10 минут точно, причем из них не меньше половины отвлечение от дороги, что тоже не безопасно
Все так говорят, а потом получается то жена ездит, то сын/отец и так далее. Но суть в другом, виртуально представим, что скорость сохраняется даже после вытаскивания ключа. Поставили вы значение 150 км, потом сами же сели и думаете, а сколько там было, 80 или 150, нажатием кнопки выставляете старое значение, и машина начинает разгонятся до 150, а Вам может этого и не надо...
Так что логика проста. КК нужен на трассе, а на трассе останавливаться и глушить двигатель каждые 30 минут вы не будите, а следовательно и смысла нет хранить такие данные...
Я замечаю разницу между 80 и 150 км/ч )
Если я выставляю 80 к/ч (по спидометру 83), это не значит, что я не смотрю какая у меня текущая скорость. У меня в ГУ (на андроиде) на автостарте стоит цифровой спидометр на весь экран и естественно я иногда смотрю мою текущую скорость, например, еду по левой полосе и упираюсь в авто и мне самом становится интересно с какой скоростью едет этот гражданин. Да, и перед поездкой я смотрю не зажглись ли желтые лампочке на приборе, застегиваю ремень и снимаю с ручника. Как-то на автомате.
В городе КК не менее важен чем на трассе, наверное 90% времени (где участки до 80км/ч) езжу ровно со скоростью 80км/ч. Без КК ездил бы 75-85, часто отвлекался бы на спидометр и возможно иногда приходили штрафы.
-
У каждого свое видение, но смысл остался один, производитель считает что так лучше...
-
...
Так я ставлю скорость 83 км/ч и эту скорость он не будет превышать, если только не выключить зажигание или газ в пол. И не требуется нажатий на RES+
не-не-не, это не КК, это ограничитель скорости, не путайте.
Круиз контроль РАЗГОНЯЕТ машину до установленной скорости и ПОДДЕРЖИВАЕТ её, не снижая, при этом вообще ноги с педалей можно за голову положить и йогу тренировать...
Добавлено: 21 Январь 2014, 20:26:42
...хотелось бы возврата старых значений при минимальных телодвижений. Сейчас же приходится постоянно заново выставлять скорость. Каждый день. Это не удобно.
...
При движении разогнаться до нужной скорости и ОДИН раз нажать ОДНУ кнопку Res- ... куда уж меньше телодвижений? ::)
или у вас спецверсия, требующая ввода пароля при установке скорости движения? :o
Добавлено: 21 Январь 2014, 20:37:52
Круиз-контроль
Включение
Увеличьте скорость до требуемого
значения и поверните колесико с
накаткой в положение SET/- (И ВСЁ!), теку‐
щая скорость будет записана в па‐
мять, и автомобиль будет поддер‐
живать эту скорость. Индикатор
в комбинации приборов загорится
зеленым цветом. Можно убрать
ногу с педали акселератора.
Для увеличения скорости автомо‐
биля нажмите педаль акселера‐
тора. При отпускании педали аксе‐
лератора автомобиль возвра‐
щается к сохраненному ранее зна‐
чению скорости.
При переключении передач круиз-
контроль продолжает работать.
...
Возобновление движения с
заданной скоростью
Поверните колесико с накаткой
RES/+ при скорости выше 30 км/ч.
Будет достигнута сохраненная в
памяти скорость.
Ограничитель скорости
Включение
Нажмите на кнопку. Если ранее
был включен круиз-контроль или
адаптивный круиз-контроль, при
включении ограничителя скорости
эти системы будут отключены, при
этом индикатор погаснет.
Программирование
максимальной скорости
При включенном ограничителе ско‐
рости поверните и удерживайте ко‐
лесо регулятора к RES/+ или
сдвиньте его в направлении RES/
+ несколько раз, пока на дисплее
информационного центра води‐
теля не отобразится необходимое
значение максимально допусти‐
мой скорости.(пока докрутишь до 80 - уснешь ессно ;D)
НО! почему бы не делать так LaieA_
Также можно набрать необходи‐
мую скорость и повернуть колесо
регулятора в сторону SET/-. Теку‐
щая скорость автомобиля сохра‐
нится в памяти в качестве макси‐
мально допустимой. Максимально
допустимое значение скорости
отображается на дисплее инфор‐
мационного центра водителя.
одно-два нажатия... на чём собираетесь экономить время и силы???!!!! mda
-
Хочу внести свои "3 копейки": на круизе езжу постоянно - и по городу и по трассе. Надо только знать дорогу и где и как идет движение. Естественно только на участках длиной не менее метров 500 и без пробок. Постоянно дергаю рычажок на себя (он под большим пальцем левой руки). А в остальном не обращаю на него внимание: еду и всё. Для меня смысл, что здорово экономится бензин. И едешь - ну просто отдыхаешь. У меня 25% город и 75% трасса (Дублер на Тюмень). Средний расход с апреля на дисплее 6,7л/100км. Машинка - просто песня. А раньше думал, что КК только для поездок на юга и т.п. ошибался!!!
-
В городе круиз-контроль? Однако...
-
Так он работает и на 4 передаче со скорости около 40км/час. Смотришь есть 500-1000м, нажал пальцем на рычажок и катишь. Только думать о нем не надо. Просто, как без него. Конечно нужна привычка. Чтобы "на автомате". Можно, конечно и повышать и понижать скорость движения рачажком... но это лучше за городом на трассе, подстраиваясь под скорость транспортного потока по конкретной полосе.
-
Я тоже постоянно пользуюсь круизом и в городе и по трассе,тоже уже перестал замечать всё на автомате,мне очень нравится.и два факта расход меньше и меньше стало нарушений