Opel Mokka

Все об автомобиле => Отзывы Опель Мокка ✔Mokka ✔ от реальных владельцев => Тема начата: opeLina от 29 Март 2012, 01:16:04

Название: ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: opeLina от 29 Март 2012, 01:16:04
мы с вами так долго уже коротаем время в ожидании автомобиля на нашем рынке. Много комплиментов получила компания. А интересно - кто что знает о ее истории - я имею в виду историю создания.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Mike от 29 Март 2012, 15:35:39
Опель - это фамилия немецкой семьи. Изначально они владели заводом по производству велосипедов и швейных машин. А в 1898 году браться Опель начали собирать автомобили и дали заводу имя отца - Адама Опеля.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: leshy от 29 Март 2012, 16:22:12
други мои, сначала Опель не выпускал полностью собственные автомобили. Первый двигателем был французский Darracq. а первый полностью собранный самими братьями авто выпустили в первые годы ХХ века - это была модель 10/12 PS.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: АЛЕКС от 29 Март 2012, 18:34:55
они так быстро освоили новую нишу в производстве, что стали главными автопроизводителями  в Германии в начале хх века. Их машины покупал сам император Вильгельм II.  вот такие молодцы!!!
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Вася от 31 Март 2012, 01:41:25
почувствуй себя императором, как говорится))) вот так вот - от швейных машин до качественных лошадок. Респект братишкам Опелям!!!
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: opeLina от 01 Апрель 2012, 01:48:27
они во время первой мировой освоили производство грузовиков для немецкой армии. А после войны одними из первый перешли на конвейерную сборку машин. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 одна из первых конвейерных машин, ее прозвали лягушонком из-за цвета
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: shumaher от 01 Апрель 2012, 16:25:39
милая машинка - если ее оттюнинговать как следует ;), то вот он - реальный конкурент не только мокки, но и других современных моделей опеля ;P
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: muZHik66 от 08 Апрель 2012, 02:42:23
Вот оно что!!! Опель еще и воевал с нами, оказывается. Это я по поводу грузовиков для немецкой армии. Интересно, а во время второй мировой они тоже по нашей территории катались?
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Plai от 10 Апрель 2012, 12:42:25
Нашёл в инете шильдики Опель по годам за всё время существования фирмы, довольно интересная история у них была...
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Scorpio от 28 Апрель 2012, 10:24:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
милая машинка - если ее оттюнинговать как следует ;), то вот он - реальный конкурент не только мокки, но и других современных моделей опеля ;P
На фото представлен Опель Кадетт . Без буквенного индекса еще. Образца 1937го года. Он же москвич 401. Да. После второй мировой наши вывезли остатки заводов концерна в порядке торфеев. На этом оборудовании и построен завод АЗЛК. Но как видим ворованное счастья не приносит.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: СГМ от 28 Апрель 2012, 11:38:32
И к стати, Опель продали Дженерал Моторс еще в 1931м году. Гитлер пришел, отнял. А с 1946го америкосы вновь начали возрождать предприятие.  И ваксуайл позже создали. Для праворулек.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Joker от 19 Май 2012, 17:28:32
Прикольная машинка. Страшно подумать как быстро развивается машиностроение. Ещё 10 лет назад мы и представить не могли что будут современных такие модели. Прогресс однако.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Misha от 19 Май 2012, 18:25:21
Ну мы то более менее молодое поколение, а каково нашим родителям?)
Что касается истории, то тут на сайте есть темка про авто Опель Адам, вот наверное они решили дядюшке основателю подарок сделать.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Vanea от 20 Май 2012, 13:02:28
Старая фирма. Если она до сих пор держится на плаву да и ещё выпрыгивает частенько со своими детищами, то это значит только одно, что фирма не плохая.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Sanea от 20 Май 2012, 14:36:58
Ну а разве есть молодые фирмы? Всем, точнее большинству, много лет уже. У нас может на рынке появились только с развалом ссср а в европе они ещё же раньше все были.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Отправлено: Destroer от 20 Май 2012, 15:21:01
Узнать про компанию не составляет особого труда, зашел в гугл или википедию и всё всяинформация перед вами :) А так лично я только в общих чертах её знаю
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: kiratym от 10 Июнь 2012, 23:13:31
В 1862 году Адам Опель производит швейные машины в слесарной мастерской своего отца, находящейся в Рюссельсхайме. Дела идут хорошо. Вскоре начинается велосипедный бум, и в 1866 году на рынке появляется первая модель Velociped. Велосипеды из Рюссельсхайма быстро становятся популярными. К середине 1920-х годов Opel стал крупнейшим производителем велосипедов в мире. К этому времени в ассортименте продукции появились также мотоциклы. Автомобильная история Opel начинается в 1899 году, что делает его вторым старейшим автопроизводителем Германии после компании Daimler-Benz.

Осенью 1902 года Opel демонстрирует запатентованный автомобиль Lutzmann с двигателем мощностью 10/12 л. с. Популярность автомобилей вскоре начинает возрастать. К 1906 году было произведено уже более 1000 автомобилей. К 1914 году Opel обогнал всех своих конкурентов и стал крупнейшим автопроизводителем Германии. Бренд приобретает известность как производитель популярных, доступных и успешных моделей, например Doktorwagen (1909 год) или Puppchen (1914 год). Эти модели закладывают фундамент традиций Opel: предоставление высококачественных, надежных и доступных автомобилей широкому кругу клиентов.

1920-е годы воплощают новаторский дух Opel, который сохраняется до настоящего времени. Это эра автомобилей Laubfrosch и Rakete. Компактный автомобиль с двигателем 4/12 л. с. известен под названием Laubfrosch (древесная лягушка) из-за ярко-зеленого цвета. В 1924 году Opel становится первым немецким автопроизводителем, который использует сборочный конвейер и устраивает зрелищные ракетные испытания, попадая на первые страницы газет. Например, в 1928 году на гоночной трассе АФУС в Берлине ракетомобиль Opel бьет рекорд скорости на суше. Фриц фон Опель достигает скорости 238 км/ч – невероятной для того времени. Через год Opel поднимается в небо: Opel-Sander RAK1 взлетает с площади во Франкфурте, что становится первым в истории пилотируемым полетом с ракетным двигателем (пусть и очень коротким).

1929 год становится началом трудных времен для автомобильной промышленности. Миллионы людей теряют работу из-за мирового экономического кризиса. В конце «ревущих двадцатых» мировая экономика рассыпается как карточный домик. Однако Opel быстро реагирует и находит сильного партнера в лице американского гиганта General Motors. Автопроизводителю из Рюссельсхайма удается сохранить место на рынке и в 1935 году превзойти ежегодный результат в 100 000 проданных автомобилей. Среди продукции появляется новый грузовик Blitz, собиравшийся на заводе в Бранденбурге. В это время автопроизводитель из Рюссельсхайма совершает технологический прорыв: Olympia – первый немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже закладывается основа 75-летней истории успеха в компакт-классе, которая продолжается по сей день. Начиная с модели Kadett, традиция не прерывается и до наших дней благодаря переносу этих традиций на автомобили семейства Astra. К 1936 году Opel – крупнейший автопроизводитель Европы, ежегодно выпускающий больше 120 000 автомобилей.

После того, как было приостановлено производство гражданских автомобилей из-за войны, Opel возобновляет работу во времена восстановления Германии. Немецкое экономическое чудо ассоциируется со многими моделями Opel: Olympia, Olympia Rekord, Rekord P1 и Kapitan; а многие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится модель Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух Opel, включая легендарные и знаменитые модели Commodore, Manta и GT. Opel завоевывает сильные позиции и в сегменте дорогих автомобилей с престижной линейкой KAD (Kapitan, Admiral, Diplomat), на смену которым впоследствии пришли Senator и Monza.

В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Opel GT, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив ее до 188 км/ч. Это событие показывает, что Opel поднимает вопрос по электромобилям за десятилетия до того, как это сделали другие. Сегодня Opel – лидер данного направления. Модель Ampera (111 кВт/150 л. с.) с увеличенным запасом хода – первый в мире серийный электромобиль с запасом хода, который не ограничивается емкостью аккумуляторной батареи.

В 1972 году Opel – самый успешный автопроизводитель Германии. В Рюссельсхайме создается новый модельный ряд, ориентированный на безопасность, высокую топливную экономичность и экологичность. Пятое поколение модели Kadett с передним приводом впервые обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления менее 0,39, что делает автомобили этого поколения самыми обтекаемыми автомобилями компакт-класса. Новые рекорды устанавливаются при появлении новых моделей: Omega A (CD 0,28) и Calibra (CD 0,26). В 1980-е годы центральным становится вопрос снижения токсичности отработавших газов. Opel и здесь идет в авангарде и первым предлагает линейку автомобилей, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. С 1989 года они устанавливаются на все модели Opel.

В 1991 году на автомобилях Astra впервые применяется система безопасности Opel. В ее состав входят защита при боковых столкновениях, боковая поддержка сидений и преднатяжители ремней безопасности. Opel снова демонстрирует свою способность задавать тон с новой моделью Frontera. Автомобиль для отдыха становится одним из предшественников класса SUV, а также лидером своего сегмента на рынке. В 1992 году открывается завод в Айзенахе – в то время самый современный завод в мире, который начинает выпуск нескольких моделей: в 1997 году благодаря появлению на рынке модели Corsa, Opel становится первым европейским производителем, предлагающим экономичный автомобиль с трехцилиндровым двигателем. В 1999 году дебютирует Zafira. Opel закладывает основу популярности компактных минивэнов и устанавливает новые стандарты трансформируемости интерьеров семейных автомобилей. В этом же этом году отмечается блистательный юбилей – с конвейера сходит 50-миллионный автомобиль Opel.

С запуском в 2008 году модели Insignia Opel переориентирует бренд. Новые флагманские модели являются точкой отсчета для новой философии марки – сочетание художественной выразительности с немецкой точностью. Идея нашла свое воплощение в моделях Zafira Tourer и Astra GTC, производство которых было начато совсем недавно.

В наши дни Opel и его дочернее британское подразделение Vauxhall продают автомобили в более чем в 40 странах. На заводах и в инженерных центрах шести европейских стран насчитывается 40 500 сотрудников. Только в 2010 году Opel/Vauxhall продал более 1,1 млн автомобилей и легких грузовиков; доля на европейском рынке составила 6,2%. С запуском нового электромобиля Ampera Opel формирует новый сегмент европейского автомобильного рынка и подтверждает роль лидера в сфере новейших решений в области мобильности.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Terra от 14 Июнь 2012, 17:11:31
А я когда был совсем маленьким, мне очень марка Опель нравилась.
Особенно популярные в то время Опели Астра. Машины оригинальные.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: kiratym от 14 Июнь 2012, 18:24:01
Terra, а Опель Кадет помнишь? :) тот еще агрегат был...
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Terra от 14 Июнь 2012, 19:28:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Terra, а Опель Кадет помнишь? :) тот еще агрегат был...
Почему же был? Он и сейчас есть.
Его полностью повторили в 96-м в Daewoo Nexia. Так что Кадет жив :)
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Ton от 14 Июнь 2012, 22:46:51
Ну не полностью, салон там не от кадета слава богу :)
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Terra от 15 Июнь 2012, 11:56:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну не полностью, салон там не от кадета слава богу :)
Кузов почти полностью.
Да и салон не сильно отличается от Нексии. Так что не далеко ушли.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: x-maks от 17 Июнь 2012, 01:09:30
OPEL - от швейных машинок до электромобилей

            
            
В минувшую новогоднюю ночь(31,12,2011) сотрудники Opel поднимали бокалы не только в честь нового года, но и в честь грядущего 150-летнего юбилея бренда, который состоится 21 января.
В 1862 году мало кто мог предсказать, что фирма Адама Опеля однажды станет одним из самых крупных автопроизводителей Европы. Тогда Адам Опель занимался производством швейных машин в переделаной из коровника слесарной мастерской своего отца в Рюссельсхайме. Дела шли хорошо, но вскоре во всем мире начинается велосипедный бум, и в 1866 году на рынке появляется первая модель Velociped от Опеля. Велосипеды из Рюссельсхайма быстро становятся популярными. К середине 1920-х годов Opel стал крупнейшим производителем велосипедов в мире. К этому времени в ассортименте фирмы появились и мотоциклы. Автомобильная же история Opel начинается в 1899 году.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Швейная машинка фирмы Адам Опель. Фото: Opel
Тогда Опель основал партнерство со слесарем из Дассау Фридрихом Луцманом, который некоторое время занимался конструированием автомобилей. Партнерство оказалось не очень удачным и через два года в 1901 году ему на смену пришел новый союз с французской компанией Automobiles Darracq S.A. Произведенный ими автомобиль получил название "Opel Darracq" и приводился в действие двухцилиндровым мотором. Впервые машина была показана в 1902 на Гамбургском автосалоне и выпускалась до 1906 года. Осенью 1902 года Opel демонстрирует запатентованный автомобиль Lutzmann с двигателем мощностью 10/12 "лошадей". К 1906 году было произведено уже более 1000 автомобилей Opel.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Opel Darracq. Фото: János Tamás
К 1914 году компания обогнала всех своих конкурентов и стала крупнейшим автопроизводителем Германии. Бренд приобретает известность как производитель популярных, доступных и успешных моделей, например Doktorwagen (1909 год) или Puppchen (1914 год). Эти модели закладывают фундамент традиций  Opel: предоставление высококачественных, надежных и доступных автомобилей широкому кругу клиентов.
1920-е годы это эра автомобилей Laubfrosch и Rakete. Компактный автомобиль с двигателем 4/12 л. с. стал известен под названием Laubfrosch (древесная лягушка) из-за ярко-зеленого цвета кузова. Машина была весьма недешева — ее продавали за 4500 марок, но уже в 1931 году сумма составляла всего 1900 марок. Во многом это было связано с тем, что в 1924 году Opel становится первым немецким автопроизводителем, который использует сборочный конвейер. Тогда же компания устраивает зрелищные испытания, попадая на первые страницы газет. Например, в 1928 году на гоночной трассе АФУС в Берлине ракетомобиль Opel бьет рекорд скорости на суше. Фриц фон Опель достигает скорости 238 км/ч – невероятной для того времени.
Через год Opel поднимается в небо: Opel-Sander RAK1 взлетает с площади во Франкфурте, что становится первым в истории пилотируемым полетом с ракетным двигателем (пусть и очень коротким).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Opel Rakete. Фото: Оpel
1929 год становится началом трудных времен для автомобильной промышленности. Миллионы людей теряют работу из-за мирового экономического кризиса. В конце "ревущих двадцатых" мировая экономика рассыпается как карточный домик. Однако американский гигант General Motors был впечатлен достижениями и потенциалом Opel и приобретает сначала 80%. а затем все 100% акций компании из Рюссельхайма. Семья Опель получила от этой сделки 33,3 миллиона тогдашних долларов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Конвейер завода в Рюссельхайме, 30-е годы ХХ века. Фото: Opel
В 1935 году Opel удалось превзойти ежегодный результат в 100 000 проданных автомобилей. Среди моделей появляется грузовик Blitz, собиравшийся на новом заводе в Бранденбурге. В это время автопроизводитель из Рюссельсхайма совершает технологический прорыв: Olympia – первый немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали. Годом позже закладывается основа 75-летней истории успеха в компакт-классе, которая продолжается по сей день. Начиная с модели Kadett, традиция не прерывается и до наших дней благодаря переносу этих традиций на автомобили семейства Astra. К 1936 году Opel – крупнейший автопроизводитель Европы, ежегодно выпускающий больше 120 000 автомобилей.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Итальянские солдаты на грузовике Opel, 1944 год. Фото: Wikipedia
После того, как было приостановлено производство гражданских автомобилей из-за войны, Opel возобновляет работу во времена восстановления Германии.Немецкое экономическое чудо ассоциируется со многими моделями Opel: Olympia, Olympia Rekord, Rekord P1 и Kapitan; а многие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится модель Kadett. В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух Opel, включая легендарные и знаменитые модели Commodore, Manta и GT. Opel завоевывает сильные позиции и в сегменте дорогих автомобилей с престижной линейкой KAD (Kapitan, Admiral, Diplomat), на смену которым впоследствии пришли Senator и Monza.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

60-е ознаменовались расцветом дизайнерской мысли Opel. Фото: Opel
В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel. В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Opel GT, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив ее до 188 км/ч. Так задолго до многих своих конкурентов Opel обратился в сторону электромобилей. Сегодня Opel – лидер данного направления. Модель Ampera (111 кВт/150 л. с.) с увеличенным запасом хода – первый в мире серийный электромобиль с запасом хода, который не ограничивается емкостью аккумуляторной батареи.
В 1972 году Opel – самый успешный автопроизводитель Германии. В Рюссельсхайме создается новый модельный ряд, ориентированный на безопасность, высокую топливную экономичность и экологичность. Пятое поколение модели Kadett с передним приводом впервые обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления менее 0,39, что делает автомобили этого поколения самыми обтекаемыми автомобилями компакт-класса. Новые рекорды устанавливаются при появлении новых моделей: Omega A (CD 0,28) и Calibra (CD 0,26). В 1980-е годы центральным становится вопрос снижения токсичности отработавших газов. Opel и здесь идет в авангарде и первым предлагает линейку автомобилей, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. С 1989 года они устанавливаются на все модели Opel.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Компактный автомобиль с двигателем 4/12 л. с. стал известен под названием Laubfrosch (древесная лягушка) из-за ярко-зеленого цвета кузова. Фото: Opel
В 1991 году на автомобилях Astra впервые применяется система безопасности из защиты при боковых столкновениях, боковой поддержки сидений и преднатяжителей ремней безопасности. Opel снова демонстрирует свою способность задавать тон с новой моделью Frontera. Автомобиль для отдыха становится одним из предшественников класса SUV, а также лидером своего сегмента на рынке. В 1992 году открывается завод в Айзенахе – в то время самый современный завод в мире, который начинает выпуск нескольких моделей: в 1997 году благодаря появлению на рынке модели Corsa, Opel становится первым европейским производителем, предлагающим экономичный автомобиль с трехцилиндровым двигателем.
В 1999 году дебютирует Zafira, которая закладывает основу популярности компактных минивэнов Opel и устанавливает новые стандарты трансформируемости интерьеров семейных автомобилей. В этом же этом году отмечается блистательный юбилей – с конвейера сходит 50-миллионный автомобиль Opel.
С запуском в 2008 году модели Insignia Opel переориентирует бренд. Новые флагманские модели являются точкой отсчета для новой философии марки , которая нашла свое воплощение в моделях Zafira Tourer и Astra GTC, производство которых было начато совсем недавно.
В наши дни Opel и его дочернее британское подразделение Vauxhall продают автомобили в более чем в 40 странах. На заводах и в инженерных центрах шести европейских стран насчитывается 40 500 сотрудников.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: амборлакатай от 17 Июнь 2012, 06:08:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Особенно популярные в то время Опели Астра
Ну да,тогда Астра обогнала по продажам Гольф.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Terra от 17 Июнь 2012, 14:55:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Особенно популярные в то время Опели Астра
Ну да,тогда Астра обогнала по продажам Гольф.
Было такое дело!
А на фотках с последнего поста, блондинка на фоне красной машины очень в тему :D.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Syavon от 28 Июль 2012, 00:46:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Terra, а Опель Кадет помнишь?  тот еще агрегат был...
Да этого Кадетта многие помнят. Именно опелевского )  Лично мне с малых лет нравился именно значок Опеля. Эта молния как-то постоянно у меня ассоциировалась с какими-то супергероями, хотя в СССР их почти никто не знал. А все родители со своими подарочками ))
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: e-mail от 29 Июль 2012, 20:55:01
Ничего нет удивительного, что компания, которая начинала со сборки швейных машинок, затем перешла на производство велосипедов и автомобилей. Ведь автомобили имели очень большую популярность и перспективу. Молодцы, что вовремя увидели всю перспективность этого рынка!
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Daimler от 31 Июль 2012, 00:51:44
Ага. Я знаю еще один пример удачного и своевременного перехода от одного вида деятельности к другому. Это немецкая марка Hugo Boss, которая сейчас известна больше как производитель парфюмерии. А во время Второй мировой солдаты нацистской Германии прошли половину мира в форме, которая была пошита именно Hugo Boss.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: kiratym от 28 Сентябрь 2012, 10:50:05
История компании Adam Opel AG
по годам http://media.gm.com/media/ru/ru/opel/company_opel/history.html
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: амборлакатай от 05 Октябрь 2012, 20:27:30
Тут ездил намедни к своим астраклубням-заменить кой чего в мафынке...Рассказали историю-один любитель ВАГов и противник Опелей уехал на пмж в фатерлянд,ну и наши ему-а ты прикупи нам там Опелей,мы все оплатим...Через некоторое время звонит тот товарищ из неметчины-"...ниче не понимаю...не продают немцы свои Опеля...ездиют на них,но не продают...Хотите,я вам фольцвагенов прикуплю-хоть гольфов,хоть пассатов-этих куча продается...?"Такая история об отношении немцев к Опелю...
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: kiratym от 05 Октябрь 2012, 22:13:05
амборлакатай, эт случайно не Боинг? ))))
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: амборлакатай от 06 Октябрь 2012, 06:10:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
эт случайно не Боинг? )
Нет.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: TRASH от 06 Октябрь 2012, 16:41:33
Не знаю... Я не фанатик Опеля, но как то так получается, что это у меня третий подряд Опель))) ну ничего другого не западает в душу. И по цене и по качеству руссельхаймцы молодцы, умеют конкурентов положить на лопатки. До заказа Мокки пересмотрел и перетестил кучу машин. Ну не то всё. Гранд Витара уже древняя пипец просто. Практически не изменилась за столько лет ни внешне ни внутри. Хи треил неипонравился по подвеске. Просто табурет. Кашкай почти такой же и салон сделан как то убого и лаконично... Ну не для меня. Рав 4 вообще убил своей консолью в виде ступенек каких то. Санг йонг снаружи еще потянет, но внутри дерибас. Тигуан - внутри реально гольф плюс (один в один). Да и ценник слишком задран. Субару икс ви - тупая как валенок. Не едет вообще на этом вариаторе, плюс внешность... Не то короче...     Йети - внутри просто отлично, но эта его морда... Как будто ему в зад вставили и он глаза от удивления открыл. Ну и движки... Не люблю турбированные и все тут. Французы типа пежо (4008) и ситроен (си кросс) - один в один аутлендер. Про аутлендере вообще отдельный разговор - никогда не нравились, а особенно новый... Ну какой он убогий...   Куга - цена и качество нереальные. Лишний раз в этом убедился, когда недавно делел тест драйв 200 сильно движка. Дверные панели в салоне маленькие (между центр стойкой и обшивкой двери щель в палец и это только один пример). Дастер не едет вообще и охрененно пачкает брюки об пороги. Не продумана посадка и вообще много всего непродуманного. Ему красная цена в полной версии - потолок 600 рублей. Единственное, что понравилось - это Мазда СХ5, но Мокка выигрывает по цене и по оснащению))) Мораль - Опель рулит!))))
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: mr.residentevil от 24 Октябрь 2012, 14:11:02
1862 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
1886 — началось производство велосипедов.
1895 — умер основатель компании Адам Опель.
1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».

на всякий случай:

Мерседес-В 1886 году создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль готов и запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году еще более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идет в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и сногсшибательным объемом 21594см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

спрашивают,зачем ОПЕЛЬ заказал,мол за такие барыши можно было бы неплохую ТОЙОТУ урвать.Так вот когда ОПЕЛЬ и МЕРСЕДЕС делали авто тойота знать незнала,что такое автомобиль.

на заметку:В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: djgravity от 07 Ноябрь 2012, 14:48:30
вот три выпуска передачи о истории Opel.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29824
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=9268
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=9269
Название: Re:ИСТОРИЯ КОМПАНИИ OPEL
Отправлено: Dantes62 от 21 Январь 2013, 18:09:18
"Ровно в этот день 150 лет тому назад некто Адам Опель организовал фирму по выпуску швейных машинок. Знал бы уважаемый немецкий господин, что помнить его будут совсем по другой причине, наверняка сильно удивился бы"
http://auto.mail.ru/article.html?id=39910
Правда несколькими постами выше фигурирует 1862 год...