Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: zmey77 от 24 Апрель 2015, 21:03:07
-
Как-то пришлось спуститься с небольшой горки, а там тупик и не развернуться. Пришлось врубать заднюю скорость и в горку задом.
Ну не тут-то было, машина ехать не хочет глохнет, как бут-то не хватает мощи. Вообще показалось, что как будто ручник ее держит.
Еще пару раз приходилось сдавать назад на небольшой подъем та же фигня.
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Что это может быть?
Есть подозрение, что включается помощь при начале движения на подъемах, она то и подтормаживает авто. Но это же не нормально!?
Не может же быть задняя передача слабее первой. На первой на холостом ходу без проблем Мокка прет на аналогичный пригорок и даже на более крутой.
У кого какие мысли?
-
Прокладка между рулем и сиденьем не опытная. Газку поболее и вперед, вернее назад.
-
Вообще показалось, что как будто ручник ее держит.
Возможно, держит система "помощь на подъеме".
Глохнуть не должна. Только если педали сцепления/газа неудачно совмещаете при трогании.
-
Я кстати тоже заметил,что при движении назад надо чуть сильнее обычного педальку прижимать...
-
zmey77, А лучше купить автомат. ;D ;D ;D
-
Не может же быть задняя передача слабее первой. На первой на холостом ходу без проблем Мокка прет на аналогичный пригорок и даже на более крутой.
У кого какие мысли?
Может! Передаточные числа первой передачи и передачи заднего хода, увы разные. Задняя передача - это приблизительно как между первой и второй.
Есть подозрение, что включается помощь при начале движения на подъемах, она то и подтормаживает авто. Но это же не нормально!?
Есть подозрение, что "подтормаживает" водитель, так как задним ходом машинка бежит шустрее чем на первой передаче. Там где на первой вывозит на холостых, на заднем ходу нужно поддать газку. А Вы себя чувствуете не уверенно при движении задним ходом на оборотах выше холостых, когда при этом ещё нужно в зеркала заднего вида смотреть да успевать рулём крутить. LaieA_
-
У меня в гараже горка вниз, уклон большой. Встала, включила заднюю, отпускаю тормоз, ДАВЛЮ газ, а еду все-равно вперед. Так мне там и не удалось сдать назад. Никак.
*ездить умею
-
У меня в гараже горка вниз, уклон большой. Встала, включила заднюю, отпускаю тормоз, ДАВЛЮ газ, а еду все-равно вперед. Так мне там и не удалось сдать назад. Никак.
*ездить умею
С АКПП? ни за что не поверю. Значит- не работает тяга в гору.Вперед ехать не должна, проверено.
-
С АКПП. Приезжайте-покажу :)тяга то на экране светится, и но наклон слишком большой, видимо.
-
Ну, 500км для бешеной собаки не крюк. Но посмотреть приехать- это круто. Я в прошлом году поехал по узенькой дорожке к Дону на даче. Там косогор- ну очень приличный, а посередине кто-т насыпал кучу какого-то г...Включил заднюю, ногу с тормоза убрал и хотел резко "по газам", как на механике. Глядь, а она стоит, как вкопанная. Градусы спуска не проверял, но прилично.
-
Глядь, а она стоит, как вкопанная.
правильно.Она и будет стоять. Первые пару секуНд. Потом покатится назад. Попробуйте ногу с тормоза убрать и постоять чуток...
-
Попробуйте ногу с тормоза убрать и постоять чуток...
А смысл? Просто проверить? Смысл в том, что: Ты стоишь на крутом спуске и тебе нужно поехать назад. Сколько времени нужно, чтоб перекинуть правую ногу с педали тормоза на газ и чтобы в это время машина не покатилась? Для нормального водителя-это доли секунды. Для менее опытного-1-2 секунды. Это же не придумано для того, чтобы стоять до бесконечности, не держа ногу на тормозах.
-
sergeiSH, а смысл тогда ;резко по газам;?
-
Смысл этой опции(неужели не ясно), чтобы малоопытный водитель спокойно поехал, не газуя, как последний идиот. Опытный-он как угодно поедет, но с этой опцией все равно удобнее. LaieA_
-
Смысл этой опции(неужели не ясно), чтобы малоопытный водитель спокойно поехал, не газуя, как последний идиот. Опытный-он как угодно поедет, но с этой опцией все равно удобнее.
Вот именно эта опция полезна только малоопытному водителю.
zmey77 Вам ответили водители с Авто с автоматами, у них помощник отпускает как только они прикасаются к педали газа, а у нас он отпускает по педали сцепления. Мне он лично мешает, я предпочитаю подождать когда он по времени отпустит сам, что бы не жечь лишний раз сцепление. Я этот вопрос подымал в других темах. zloy. Осторожно в гору задом на механике, на Мокке сложно трогаться, при неудачной попытке Вы снова нажимаете инстинктивно на тормоз, и далее повторяется всё заново с "помощником". "Помощник" должен отключаться, а этого нет. А ещё проблема в том, что опытные водители ездили ещё на карбюраторных машинах, а карбюраторные не глохли когда обороты опускались ниже холостого хода и на них всегда трогались "внатяг".
-
Да Мокка и на первой чего-то чудит! У меня крутой подъем в гараж: сначала надо преодолеть ступеньку (грунт просел) около 10 см, потом круто вверх на полметра (емкость всплыла ;D) и вот Мокка, после плавного преодоления ступеньки и последующей поддачи газа всегда глохнет! Раньше был С3 Пикассо - заползал на холостых даже на ступеньку, не глох никогда!
-
таки шо вы хотите от двигателя, который любит исключительно высокие обороты? Газку поддать и делов! :)
-
Давал, не едет! Вернусь из командировки выложу видео...
-
Вам ответили водители с Авто с автоматами, у них помощник отпускает как только они прикасаются к педали газа, а у нас он отпускает по педали сцепления. Мне он лично мешает, я предпочитаю подождать когда он по времени отпустит сам, что бы не жечь лишний раз сцепление. Я этот вопрос подымал в других темах.
Спасибо за дельные размышления.
Что значит "я предпочитаю подождать когда он по времени отпустит сам"?
-
Когда машинка назад покатится, тогда и....газу! :)
-
Когда машинка назад покатится, тогда и....газу! :)
Мне не понятно чем вам мешает функция помощи трогания на подъём. Эта функция отключается датчиком на педали сцепления и ни какого буксования сцепления не происходит. По вашему, вы ждёте 2-3 секунды и потом нагружаете узел сцепления ещё больше, машина ведь уже покатилась назад, и вы даёте больше оборотов что бы её остановить и поехать.
-
А все смотрели- есть там этот датчик? А то один человек написал, что у него этого датчика нет,может по этому и система работает некорректно?
ещё не поставили датчик педали сцепления " я не знаю зачем он там нахрен нужен, но на компе при тесте спрашивал " типа где датчик а его реально нет место куда ставить есть, а датчика нет".
Ориг. тут http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2137.390
-
А все смотрели- есть там этот датчик? А то один человек написал, что у него этого датчика нет,может по этому и система работает некорректно?
ещё не поставили датчик педали сцепления " я не знаю зачем он там нахрен нужен, но на компе при тесте спрашивал " типа где датчик а его реально нет место куда ставить есть, а датчика нет".
Ориг. тут http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2137.390
Я на своей не смогу посмотреть- АКПП, а вот на рабочей (IVECO) датчик на сцепление точно есть. Правда есть такое понятие "0" точка срабатывания датчика, это когда при отпускании педали сцепления не растормаживаются колёса и происходит как бы удар при трогании. Всё это лечится регулировкой в сервисе.
-
Я на своей не смогу посмотреть- АКПП,
На АКПП это и не актуально...
-
проблема высосана из пальца, МТ едет без проблем, в гору с горы, задом- передом. Если б еще боком могла LaieA_
-
Если б еще боком могла LaieA_
Было бы очень даже не плохо ;D drinks
-
проблема высосана из пальца,
Это ты расскажи тем кто высосал ;D
-
Для менее опытного-1-2 секунды. Это же не придумано для того, чтобы стоять до бесконечности, не держа ногу на тормозах.
Именно - задержка ровно 2 секунды. Очень полезная фишка. Жаль, что не российской Мокке у меня её нет: на гишпанской есть и уже привык к ней...