-
Поделитесь опытом, пожалуйста. Может у кого-то было подобное?
Машине год, пробег 6000.
Началось (на 5000 пробега, возможно раньше, но не разгоняла больше 100) с вибрации при 100-110 км/ч.
Думала балансировка, сделала, не помогла.
При сбросе педали газа слышался вращательный стук.
По наблюдению под капотом, звенящий вращательный звук шел при оборотах 1000 от одной из муфт слева от двига. Больше ничего.
Настало первое ТО (на 5900) долго искали причину, даже пытались убедить что это нормально, но благодаря моей настойчивости нашли: сильный люфт и стук карданного вала за эластичной муфтой (если не ошибаюсь).
Ощущение, что там вообще все оторвалась и эта палка просто в муфте болтается.
При повороте трубы руками колеса вращаются. На подъемнике машину не заводили.
Отдельная история, как меня хотели лишить гарантии разыскивая с лупой о фотоаппаратом повреждения на валу и креплениях.
Кто хочет, могу рассказать: как отстоять свои права и доказать гарантийный случай.
В данный момент жду кардан и волнуюсь: какие могут быть последствия езды с такой неисправностью? Могут ли быть скрытые повреждения других деталей?
-
Отдельная история, как меня хотели лишить гарантии разыскивая с лупой о фотоаппаратом повреждения на валу и креплениях. Кто хочет, могу рассказать: как отстоять свои права и доказать гарантийный случай.
жду продолжения и поучительную историю LaieA_ LaieA_ LaieA_
-
Ну на данный момент, я отвоевала гарантию и жду вал на замену. Позже напишу что и как (надеюсь раньше чем через 2 месяца, как обещает ОД). А поучительную историю обязательно напишу, как появится время. Коротко не получится.
-
Как и обещала, пишу о том как продвигаются дела с ремонтом по гарантии моего карданного вала.
В общем - не быстро, т.к. по сей день моя ласточка стоит в гараже. За это время со слов ОД, на площадке встали еще две MOKKA, с теми же симптомами, тоже ожидают вал под замену. Все общение с ОД и GM можно назвать "заколдованным кругом". Много разговоров говорили, много информации противоречивой, все описывать не буду.
Яркий пример. на мой взгляд, наглого обмана: обе стороны, в один голос говорили о регламенте 45 РАБОЧИХ дней. На мои слова, что в Законе о защите прав потребителя сказано (дословно) 45 дней, т.е. календарных, ответ ОД был весьма исчерпывающим: ну нет у нас кардана, что мы можем сделать? И действительно, к ОД не придерешься: ТО провели, дефект выявили, вал заказали через день после обращения, а то что производитель его не доставил до сих пор, они не виноваты.
В GM разводят руками, ничего определенного не говорят: ожидайте, кардан в заказе. После настойчивых звонков с требованием прояснить ситуацию, сообщили (я считаю это "от фонаря", чтобы успокоить конфликтного клиента) цитата: Решаем Ваш вопрос в индивидуальном порядке, свяжемся как только будет информация.
А тем временем, кардан дорожает на глазах: (цены от Exist) на момент обращения вал стоил 41.000, в середине мая уже 91.000, сегодня 105.000!!!! Срок поставки 11 дней.
Где мой кардан, не понятно? На лошадях его что ли из Европы везут, или пешком курьер идет?.. "Расстаемся друзьями", ну не знаю, не знаю. Что это за друзья такие? В данный момент думаю о составлении претензии и продлении гарантийного срока на время простоя. В общем, эта история не закончена, ждите продолжения ))
-
А может просто сдать им авто обратно, да и все?
-
А может просто сдать им авто обратно, да и все?
Я бы так и сделал, т.к. в год если автомобиль стоит по причине гарантийного ремонта более скольки то дней, то вполне можно сдать машину, или потребовать такую же
-
Где мой кардан, не понятно? На лошадях его что ли из Европы везут, или пешком курьер идет?..
Году так в 2010, мне на подбитый в аварии Ситроен С4 какой-то повреждённый в аварии и, видимо, очень эксклюзивный кабель два месяца из самого Парижу везли ;D.
-
Я уже думала об этом... Не узнавала, правда детали, но уверенна, что там не все так просто. Наверняка, есть какая-то подоплека со временем эксплуатации и естественным износом, плюс разница в ценах. А еще 100% не быстрее будет, головомойки со сдачей, приемкой, оформлением, ожиданием авто в наличии... Второй момент: лучше уж своя обкатанная с гарантийным ремонтом и вылеченными болячками, чем новая опять "кот в мешке", опять обкатка, а если какой-нибудь косяк типа коробки или двига? Это вообще будет чудесно, да еще на фоне ухода Opel...
Могу сказать одно: в нашей стране, к сожалению, сервис так себе развит. Вот когда покупаешь авто тебе и звонят днем и ночью, и спрашивают удобно тебе говорить или нет, и предлагают все возможные варианты кредитов, кофе, водичку, печеньки, коврики, тест-драйв... Не отвяжешься! И ведь, не слезут с тебя пока ты не принесешь деньги. Как дело доходит до исправления ошибок, все становится "колом"! Вот пример: когда была на ТО взяла в руки буклет MOKKA, по-моему на последней странице расписаны привилегии обладателей Opel и чудо-сервис. Среди списка, всем известная программа Opel Assistent. Написано прекрасно: обращайтесь, поможем везде и всегда, а номера тел.куда обращаться-то нет )))) Маленький ляп, но очень показательный! Еще по этому поводу наткнулась где-то на отзыв одного из обратившихся за помощью по этой услуге в критической ситуации на трассе, так ему эвакуатор смогли предоставить только через 3 дня! И это зимой-то! Не буду врать, не помню где это произошло, но точно не в пустыне. Вот как то так...
Добавлено: 05 Июнь 2015, 14:25:59
Для меня основная проблема - это не поломка, а сервис. Замена машины не улучшит его, к сожалению. От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется )))
Добавлено: 05 Июнь 2015, 14:30:14
Году так в 2010, мне на подбитый в аварии Ситроен С4 какой-то повреждённый в аварии и, видимо, очень эксклюзивный кабель два месяца из самого Парижу везли .
Очевидно мой где-то по тем же дорогам едет :D
-
Да вам автоадвокат нужен, вполне возможно уже наделали ошибок, вот к этому человеку обратитесь http://www.drive2.ru/users/pravo-rulniy/ Вот тут он помогал заменить панорамку на Киа http://www.drive2.ru/r/kia/890510/
-
nikus, nikus, nikus, nikus,
Да вам автоадвокат нужен, вполне возможно уже наделали ошибок
Спасибо, конечно, но автоадвокат - это не совсем по теме. На сколько знаю, эти адвокаты специализируются на разрешении последствий происшествий на дорогах: ДТП, лишение прав, сплошные и кирпичи, споры с ГИБДД и т.д. Моим же вопросом занимаются скорее юристы по гражданским спорам и для этого не надо быть адвокатом. У меня таких двое, так что действовала по букве закона с самого начала. Но все равно, спасибо!
-
В общем - не быстро, т.к. по сей день моя ласточка стоит в гараже.
Где-где стоит ласточка? У вас в гараже? Очень плохо. Вы должны были сдать её официальному дилеру до устранения возникших проблем. Именно в этом случае тикают часики по закону о защите прав потребителя - ведь именно в этом случае вы лишены возможности пользоваться автомобилем. А пока он стоит у вас в гараже - вы им пользуетесь и закон вас не защищает. Авто должно быть сдано официальному дилеру, должен быть открыт заказ-нарад, который закроют, когда машина будет выдана исправная. И эта бумажка будет являться документом - сколько времени машина провела на СТО. И именно по этому документу можно будет требовать плюшки вплоть до замены автомобиля, как ненадлежащего качества.
-
Заказ-наряд на руках, дата и номер заказа детали мне известны. GM подтверждает гарантию и согласен с тем, что сроки затянуты, якобы предпринимают все возможное. Пробег зафиксирован, машина траспортировалась эвакуатором. Менять и сдавать машину не собираюсь. Судится и тратить нервы за 20-30 тысяч рублей тоже не буду. То, о чем вы пишете, это скорее относится к правилам гарантийного обслуживания. В случае с автомобилем его простой можно подтвердить пробегом, а не географическими координатами стоянки. По-моему это очевидно.
Дело в том, что на момент дификтовки, я еще не решила где именно буду ремонтировать авто, в Ростове, где я была в отпуске, или в Москве у ОД, где приобретала. Это мое право. Поэтому с согласия ОД, описи и фиксации пробега, машина уехала эвакуатором. Заказ сдетали на ОД в Ростове позднее. Второй момент: не доверяю ОД в плане стоянки авто 2 месяца, когда я за 1200 км и не имею возможности подъехать. Знаю не по наслышке от мастеров (не этого сервиса), но это другая история, не в этой теме. Для меня первоочередное- устранить неисправность по гарантии до июля.
Добавлено: 06 Июнь 2015, 13:12:37
Возможно, конкретно мне не повезло, но гарантию на карданный вал мне пришлось "выбивать" аргументами и доказательствами. И "биться" с ОД под машиной на подъемнике, который в течении часа меня убеждал в отсутствии диффекта и что люфт (а точнее полное болтание вала со стуком за эластичной муфтой) - это нормально. А сколько было потрачено нервов! Сначала я думала: буду судиться обязательно! Но после общения с GM и ОД я поняла: чтобы доказать свою правоту и получить мизерную компенсацию, надо затратить колоссальные усилия, задергать своих знакомых, истрепать нервы и потратить деньги. Лично мне, важнее спокойствие, оставаться как можно дольше молодой и без седых волос )))
P.S. Поймите правильно, не хочу спорить и доказывать. Просто описала вам свою ситуацию и мнение.
-
Аннна, а напишите еще раз эластичная муфта :D уж больно приятно слышать от девушек такие вещи :D :D
-
Да-да я такая! ::) Specialy for you MR_Ozio: судя потому что регламентом ТО не предусмотрено обслуживание и ремонт кардана, только его полная замена в сборе, могу предположить, что в Mokke керненые крестовины. Собственно, такие не смазывают, вследствие чего их износ происходит быстрее. Печалька ;) В моем случае, думаю, два варианта: либо стопорное кольцо слетело, либо крестовине хана.
P.S. Спасибо дедушке, который дни с внучкой проводил в гараже и учил читать по книге "Автомобили ВАЗ. Ремонт и эксплуатация" ))))
-
На сколько знаю, эти адвокаты специализируются на разрешении последствий происшествий на дорогах: ДТП, лишение прав, сплошные и кирпичи, споры с ГИБДД и т.д.
Вы считаете пример замены лопнувшей панорамной крыши по гарантии не схож с вашим случаем. А как помогают ваши гражданские адвокаты видно по истории, почему-то не ОД за вами бегает, а вы пытаетесь ему что-то доказать. Почитайте историю на Д2 от начала до конца, довольно поучительна.
-
Честно говоря, не было времени и желания регистрироваться, чтобы прочесть рекомендуемую тему. Обязательно теперь это сделаю, раз вы так настойчивы, значит там какая-то невероятная история. Хотелось бы немного вас поправить, не обижайтесь только. Видимо вы не совсем понимаете что такое адвокат и юрист, как эти понятия соотносимы. Второй и ключевой момент: вы делаете выводы о работе моих юристов по незавершенному процессу. Моя, как вы сказали, "беготня за ОД" - это только следствие моего беспокойного характера и желание быстрее разрешить проблему. По сути дела, мои юристы на данном этапе ничего сделать не могут и не должны, кроме консультаций с целью предотвратить ошибки с моей стороны в случае последующих споров и судебных разбирательств. Факта отказа GM в гарантии нет, факта отказа от ремонта ОД тоже нет, так же нет истечения срока 45 дней отведенного законом. Не вижу пока причин для споров и оценки работы юристов. Всё равно спасибо за совет! Спор поддерживать с вами не считаю нужным, предлагаю остаться каждому при своем мнении и посмотреть на результаты.
-
Аннна, давай, так его :D
-
Аннна, вот моя история без юристов, адвокатов... так для инфо :) вдруг пригодится :) http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1784.msg90361#msg90361
drinks
Добавлено: 07 Июнь 2015, 21:36:25
Аннна, давай, так его
MR_Ozio а ну KidRock :D :D :D
-
Спасибо, все прочла! Правда поучительно. Согласна с каждым вашим оргументом в сторону ОД! Согласна с вами в том, что машину в сервисе оставлять не принципиально в некоторых случаях. Например в моем, в комментариях осмотра было: ограничить эксплуатацию. Заметте, не исключить, а ограничить! Второй момент: наш одноклубник ожидает кардан как и я под замену и его выпустил ОД, ездит по сей день. Лично я забрала машину после слов: как мы отдадим вам машину? Вы в Ростове проездом, живете в Москве. Мы сейчас закажем дорогостоящую деталь, а вы не приедете и она останется у нас на балансе... Простите, а мне какое дело? Как хочу, так и распоряжаюсь своей собственностью! Закон на стороне тех, кто его знает и умеет грамотно применить. Как вы поняли, наверно, я не самый легкий случай для ОД :) Еще раз спасибо!
-
Дождалась! Во Вт позвонил GM и торжественно объявил, что мой кардан отправлен на сервис Ростова со склада в Москве. Сегодня позвонил ОД, подтвердил приход вала и пригласил на ремонт. Сегодня 42 день ожидания и если бы моя машина была у ОД, можно сказать что в сроки по закону они уложились. Билеты куплены, эвакуатор заказан на 28 июня. Теперь ждите продолжение с рассказом о причине поломки. Постараюсь приложить фото для наглядности: что же произошло и что за зверь то такой - кардан MOKKA.
P.S. Прочла рекомендуемую историю с лопнувшим панорамным стеклом. Весьма интересно. Первое: ничего общего с моим случаем не увидела, т.к. изначально мне конечно потрепали нервы на тему гарантия-не гарантия, но всё же не заявили о невозможности гарантийного покрытия и ремонта. Второе: не нашла описания действий адвоката, который был так разрекламирован. Соответственно, не могу их оценить. Кстати, адвокат - это тот же юрист, по тем же гражданским спорам, только получивший статус Адвокат в соответствии с законодательством РФ, благодаря чему может выступать в суде не только по гражданским делам, но и уголовным. Но последнее мне, слава Богу, не требуется! А на месте владельца с лопнувшей панорамой, лично я бы починила стекло быстро, возможно за свой счет (12.000 не руб. это же не кардан за 100.000), чтобы как можно скорее избавиться от машины, у которой "сыграл" кузов. Вполне очевидно, что по нашим чудо-дорогам с такой жесткостью кузова владелец изрядно потратится на юристов и ремонт.
-
Ну вот и отпуск закончился :'( Моя MOKKA вернулась домой, в Москву! Как и обещала, пишу окончание своей истории.
Приехала в сервис на эвакуаторе, оформилась и, как всегда, пошла в мастерскую контролировать процесс )). Принесли огро-о-о-омную коробку, на которой написано: Made in Mexica (для меня это была новость!). Крестовина, как я и предполагала, оказалась керненой (см.фото). А оборвало у меня кардан в самом подвесном подшипнике. На части он на моих глазах не развалился, но было очевидно, что держится исключительно на "добром слове".
Замена прошла очень быстро, примерно минут 30. Ремонт из разряда: откуртил-поставил-прикрутил. Но, конечно же, меня попросили подождать часа полтора, чтобы фактически реализовать отведенные для ремонта норма часы.
Вот так закончилась моя история. Всем удачи!
P.S. В сервисе, сотрудники тихонько шепнули, что есть установка: максимально сократить количество ремонтов по гарантии. Разумеется, это связано с уходом Opel. Кол-во персонала в сервисе, который одновременно и авто-салон, значительно поредело. Уволены "лишние" менеджеры, оставлен минимум специалистов, отсутствуют симпатичные девушки на ресепшен, нет call-операторов. От себя совет: если не хотите быть лишены права гарантийного ремонта, не верьте на слово, во всем пытайтесь разобраться, не стесняйтесь задавать кучу вопросов и, самое главное, будьте в себе уверены и настойчивы!
-
Аннна, поздравляю drinks Я вот уже почти месяц с новым карданом, пока всё хорошо :D
-
Среди списка, всем известная программа Opel Assistent. Написано прекрасно: обращайтесь, поможем везде и всегда, а номера тел.куда обращаться-то нет ))))
"Переводчик на радостях чмокнул Остапа в твердую щеку и просил захаживать, присовокупив, что старуха
мама будет очень рада. Однако адреса почему-то не оставил....." Ничего не меняется...
-
А разве у Мокки есть кардан???
-
А разве у Мокки есть кардан???
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Нет, по воздуху передается крутящий момент на задние колеса!
-
А разве у Мокки есть кардан???
:o :o :o
-
А разве у Мокки есть кардан???
У Мокки с полным приводом - есть карданный вал kofee
-
А если честно, то срок службы подвесного подшипника в среднем, составляет от 20, до 40 тыс. километров. Проверено и подтверждено практикой. Вот так!!!!
-
А если честно, то срок службы подвесного подшипника в среднем, составляет от 20, до 40 тыс. километров. Проверено и подтверждено практикой. Вот так!!!!
Какой практикой? Вашей личной? У меня пробег 80 тыс, у клубня одного уже 160 тыс, и ничего. Ерунду не пишите пожалуйста.
-
у клубня одного уже 160 тыс, и ничего.
По-моему, у меня тоже что-то было с этим подшипником. Вроде тоже меняли. Точно не помню. В архивах копаться лень. LaieA_
-
Пишу то, что имею. По гарантии поменял три карданных вала. До 100 тыс. Км. Вот катко так.
-
Пишу то, что имею. По гарантии поменял три карданных вала. До 100 тыс. Км. Вот катко так.
Странно, почему у многих все нормально?
-
Странно, почему у многих все нормально?
+1 * ?????
-
Всем привет! У меня загудел подвесной подшипник, запчасть идет в сборе с карданом, но это известно, два вопроса: 1. кто нибудь менял отдельно подшипник или может знает его размеры. 2. можно ли ездить со снятым карданом, компьютер не будет ругаться? Спасибо за внимание.
-
Всем привет! У меня загудел подвесной подшипник, запчасть идет в сборе с карданом, но это известно, два вопроса: 1. кто нибудь менял отдельно подшипник или может знает его размеры. 2. можно ли ездить со снятым карданом, компьютер не будет ругаться? Спасибо за внимание.
Как вы думаете можно ходить без ног? ? ? Вот так же и с карданом.
-
Спасибо за подсказку, сам бы не допер. Ладно попробую напишу. А по подшипнику инфы нет?
-
Всем привет! У меня загудел подвесной подшипник, запчасть идет в сборе с карданом, но это известно, два вопроса: 1. кто нибудь менял отдельно подшипник или может знает его размеры. 2. можно ли ездить со снятым карданом, компьютер не будет ругаться? Спасибо за внимание.
Как вы думаете можно ходить без ног? ? ? Вот так же и с карданом.
Ну на НИВЕ ж отключают мост, откручивая кардан :) и ездят радуясь экономии топлива и ресурса всяких редукторов и т.п. ::)
-
ну я так тоже думаю, просто на Мокке никто не делал, я так понял. в эту субботу поеду на сервис попробую снять кардан и по кататься поглядеть как поедет, заодно посмотрю подшипник может что придумать с ним можно, а то 50000р. за кардан не охота отваливать и ждать месяц.
-
Всем привет! У меня загудел подвесной подшипник, запчасть идет в сборе с карданом, но это известно, два вопроса: 1. кто нибудь менял отдельно подшипник или может знает его размеры. 2. можно ли ездить со снятым карданом, компьютер не будет ругаться? Спасибо за внимание.
Как вы думаете можно ходить без ног? ? ? Вот так же и с карданом.
Ну на НИВЕ ж отключают мост, откручивая кардан :) и ездят радуясь экономии топлива и ресурса всяких редукторов и т.п. ::)
На Ниве жесткое включение моста в раздатке, отключили и поехали, а тут муфта включения стоит сзади, и управляется это электроникой. И третье на мокке раздатка с не отключаемыми мостами, т.е. сняв кардан, может получится так, что вы передачу включили, сработал межосевой дифференциал, и машина осталась стоять на месте т.к. весь крутящий момент передается на кардан, которого нет. Руслан, стыдно не знать это ,стыдно drinks
-
Всем привет! У меня загудел подвесной подшипник, запчасть идет в сборе с карданом, но это известно, два вопроса: 1. кто нибудь менял отдельно подшипник или может знает его размеры. 2. можно ли ездить со снятым карданом, компьютер не будет ругаться? Спасибо за внимание.
Как вы думаете можно ходить без ног? ? ? Вот так же и с карданом.
Ну на НИВЕ ж отключают мост, откручивая кардан :) и ездят радуясь экономии топлива и ресурса всяких редукторов и т.п. ::)
На Ниве жесткое включение моста в раздатке, отключили и поехали, а тут муфта включения стоит сзади, и управляется это электроникой. И третье на мокке раздатка с не отключаемыми мостами, т.е. сняв кардан, может получится так, что вы передачу включили, сработал межосевой дифференциал, и машина осталась стоять на месте т.к. весь крутящий момент передается на кардан, которого нет. Руслан, стыдно не знать это ,стыдно drinks
Ну а как же логика?
Муфта замыкает задний мост на кардан, который просто крутится вхолостую, пока привод передний, т.е. с точки зрения дифференциала, если он впереди, есть отсутствие нагрузки, и если вал тупо снять - ничего не изменится. это ж логично...
-
так пошла инфа, есть еще какие нибудь тонкости.
-
Ну а как же логика?
Муфта замыкает задний мост на кардан, который просто крутится вхолостую, пока привод передний, т.е. с точки зрения дифференциала, если он впереди, есть отсутствие нагрузки, и если вал тупо снять - ничего не изменится. это ж логично...
На ниве передний мост отключается рычагом ,раздатка на хвостовик переднего моста момент не передает, поэтому снимай кардан и езжай, в мокке в раздатке нет отключения заднего моста т.к. кардан жестко закреплен с передним мостом. Получится снимешь кардан и весь момент уйдет на хвостовик на кардане, а там его нет, и вуаля, машина ревет, передача включена но не едет. Получится такая же песня как снять один привод на колесо.
-
Ну а как же логика?
Муфта замыкает задний мост на кардан, который просто крутится вхолостую, пока привод передний, т.е. с точки зрения дифференциала, если он впереди, есть отсутствие нагрузки, и если вал тупо снять - ничего не изменится. это ж логично...
На ниве передний мост отключается рычагом, раздатка на хвостовик переднего моста момент не передает, поэтому снимай кардан и езжай, в мокке в раздатке нет отключения заднего моста т.к. кардан жестко закреплен с передним мостом. Получится снимешь кардан и весь момент уйдет на хвостовик на кардане, а там его нет, и вуаля, машина ревет, передача включена но не едет. Получится такая же песня как снять один привод на колесо.
Так на ниве и задний и передний мосты народ отключал таким способом...
Хотя для заднего приходится принудительно включать блокировку дифференциала, как я понял и форумных обсуждений...
Ясно дело, что отключения моста на уровне раздаточной коробки нет, но при этом кардан лишь передает вращение спереди назад и при отключенном ПП (муфта задняя разомкнута), ведь так?
И до колес момент не доходит, нагрузки на валу нет, разве что вход муфты крутит без сопротивления... В таком раскладе есть вал или нет - какая разница?
И в Мокке межосевой дифференциал вообще есть или его заменяет муфта (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=541.msg33607#msg33607), дающая проскальзывание при неполном смыкании?
-
Получится снимешь кардан и весь момент уйдет на хвостовик на кардане, а там его нет, и вуаля, машина ревет, передача включена но не едет.
А что, на Мокке на заднюю ось 100% момента передается?
Читал о такой ситуации на НьюАктион. Снимали кардан (уже не помню для каких целей) и чтобы электроника не сходила с ума вытаскивали предохранитель муфты. Будет это работать на Мокке вопрос.
-
на актионе точно работает, я вчера как раз разговаривал со слесарем на ту тему, он снимал с него кардан все норм, а вот с моккой еще ни кто не пробовал, я буду первопроходец, как сделаю напишу. да, а где на мокке этот предохранитель?
-
А что, на Мокке на заднюю ось 100% момента передается?
Вы снимите привод правый или левый, и весь момент уйдет на то колесо, где нет привода, т.к. сопротивления нету, а как у нас устроен дифференциал, я думаю рассказывать не нужно.
-
Вы снимите привод правый или левый, и весь момент уйдет на то колесо, где нет привода, т.к. сопротивления нету, а как у нас устроен дифференциал, я думаю рассказывать не нужно.
С работой межколесного соглашусь.
"В ситуациях, когда необходимо подключение полного привода, механизм передачи крутящего момента передает до 50% доступного крутящего момента на задние колеса, управляемые модулем заднего привода, полностью интегрированного с системами курсовой устойчивости, такими как ABS и ESP®. Механизм передачи крутящего момента с помощью электромагнитной муфты распределяет крутящий момент между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 50:50 — в зависимости от состояния автомобиля и дорожных условий" С оф.сайте опель.
Или по вашему все же передает 100 % назад?
-
Итак, система AWD работает следующим образом: если вы приобрели Мокку в комплектации с полным приводом, то им и будет управлять система AWD. Для экономии топлива на трассе у вас будет монопривод, т.е. передний. Но если случается сложная ситуация, где может понадобиться полный привод, например: скользкая дорога, бездорожье, крутой поворот и т.д., то система плавно переключится на полный привод, причем незаметно для вас. Крутящий момент перераспределиться с передних на задние колеса в соотношении 50 на 50
-
на актионе точно работает, я вчера как раз разговаривал со слесарем на ту тему, он снимал с него кардан все норм, а вот с моккой еще ни кто не пробовал, я буду первопроходец
Делай смело, а то развели тут, но первопроходцем не будешь.Знаю человека ждет гарантийной замены, надоел шум - снял кардан, катается без него.
-
ок, спасибо за совет, я попробую подобрать подшипник может еще вылечу. :)
Добавлено: 13 Апрель 2016, 17:04:17
а с предохранителем, что делать, тоже снимать или как?
-
а с предохранителем, что делать, тоже снимать или как?
Нет
Добавлено: 14 Апрель 2016, 05:51:51
я попробую подобрать подшипник может еще вылечу.
А че гарантия?
-
а куда обращаться диллера нет.
-
а куда обращаться диллера нет.
От Липецка не так далеко до Москвы, тут дилеров хватает.
-
а куда обращаться диллера нет.
От Липецка не так далеко до Москвы, тут дилеров хватает.
Если учесть что цена ему в сборе больше сотки, можно и до Москвы добежать.
-
я могу привезти дешевле от 50 000 до 70 000 сроки только разные.
Добавлено: 14 Апрель 2016, 12:45:34
хотя конечно цена и эта кусается, буду думать
-
я могу привезти дешевле от 50 000 до 70 000 сроки только разные.
Добавлено: 14 Апрель 2016, 12:45:34
хотя конечно цена и эта кусается, буду думать
доехать, потратив тысячи и, получив замену по гарантии, сэкономить десятки тыщ... че тут думать
-
подскажите, где в Москве можно поменять по гарантии, спасибо.
-
Дилеры в Москве (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cub3BlbC5ydS90b29scy9kaWxlcmEtb3BlbC5odG1s) Выбирайте любой.
-
спасибо, я хотел узнать может кто уже что то менял и знает диллера нормального без проблемного или они все одинаковые
-
спасибо, я хотел узнать может кто уже что то менял и знает диллера нормального без проблемного или они все одинаковые
Как повезет. Один скажет что не гарантия, другой поменяет без проблем.
-
всем привет! в субботу сняли кардан, машинка едет без него хорошо, мне даже ставить обратно его не охота, сегодня купил подшипник в среду поеду ставить как все сделаю напишу.
-
О как. Однако)))
Добавлено: 18 Апрель 2016, 11:23:41
Будем знать!
-
фотки не могу скинуть, пишет файл большой
-
фотки не могу скинуть, пишет файл большой
Загружай на radikal.ru и вставляй ссылки на превьюшки.
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Привет! Блин дружище у меня такая же беда приключилась, подвесной загудел и гарантия кончилась. У кого не спрашивал говорят в сборе с карданом менять только?!( а ты смотрю там чего то намутил и подшипник подобрал?отпишись чего да как всё нормалек?и какой подшипник то подходит. Да кстати гул достал, думал снять не снять кардан?.а ты вот пишешь,,полёт,, нормальный.),на недели поеду тоже снимать. Отпишись , зараннее от души.
-
ПРИВЕТ! кардан снимай смело, машина едет даже лучше, по крайней мере летом можно и без него, ошибок не было. Подшипник поставил такой Nsk 6006DDU Подшипник Закрытый (30/55/13), можно еще любой с такими размерами, главное что бы внутренний и внешний диаметры подошли, а ширина не больше 16.5мм., это родная ширина. Что бы выпрессовать подшипник придется вынуть крестовину(посадочное место на кардане развальцевать) запрессовывается подшипник и одевается крестовина на свое место, но ее придется заваривать(капнуть сваркой), так как была развальцована и она считается не разборной, но у нас все получилось.Страх был за балансировку кардана из за сварки, но все норм.(При снятии кардана ставь метки на раздатках). Конечно заваривать наглухо не надо, так что бы держалась прочно.Еще один момент, я в новый подшипник и крестовину забил смазку Супротек для подшипников, она с ревитализантом, классная вещь. Теперь я спокоен за этот узел. Кстати Супротек я вообще везде добавил и в АКПП и в раздатки еще и в двигатель залью. Машина не едет , а летит и шуршит от удовольствия.
-
Спасибо за разьяснения, буду тоже заморачиватьсяпо твоей фишке. Еще раз от души ,,Первопроходец,,!.)
-
Рад помочь!!! Если что пиши.
-
Ок
-
Молодэц! Вах!
-
Всем привет! Я тоже попал. Шум подвесного. ОД дженсер, жду кардан. Пробег 40 т. С гарантией нет проблем, диагностировали сразу и пояснили, что я не первый. Еще стук замучал при проезде лежачих полицейских, но ОД свалил все на супорт, типа колодки стучат, короче отмазался. Заменю кардан буду решать дальше. Есть мысль чипануть но пока не решаюсь. Всем удачи и спасибо за инфу!
-
Всем доброго дня! Моей мокке Дженсер поставил такой же "диагноз";(((
Была на неофициальном сервисе, у них возникли сомнения, а кардан ли это..
Кто столкнулся с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, каков звук при движении? У меня при наборе скорости от 40 км начинается гудение, звук какого-то вращения.
К сожалению, гарантия закончилась полгода назад.
Еще вопрос: если это проблема с карданом, можно ли эксплуатировать машину?
-
Giulia, сняв кардан да, если с неисправным кататься мост разобьет это еще+ проблемы
-
что бы выяснить точно, кардан это или нет, нужно вывесить машину на подъемнике и включить скорость, что бы колеса вращались, подойти под машину к кардану и вы услышите если это подшипник кардана гудит не ошибетесь. звук- металлический гул.
-
Спасибо за информацию
я видела, что мастера на неофиц.сервисе именно так проверяли, только они колеса сами крутили:))) и не услышали никаких шумов...от кардана
Добавлено: 24 Июль 2016, 08:09:29
По поводу кататься с неисправным в Дженсере мне сказали, что ездить, возможно, можно)
но если кардан развалится где-нибудь по дороге, то он ударит в днище, и потом сработает подушка безопасности
мне интересно, неужели были случаи?))
-
Не разбереться, не переживайте.
-
звук будет не от кардана , а от подвесного подшипника, это он гудит, сам кардан не будет гудеть. а по поводу мастеров, то колеса в ручную они крутят, так проверяют подшипник ступицы, подвесной подшипник надо проверять на включенном двигателе с включенной скоростью.
-
Спасибо за разъяснения, поеду в субботу еще раз диагностировать.
А кто-нибудь знает такую контору Кардан-баланс? Мне сказали, что они занимаются разборкой карданов.
Как-то боязно разбирать то, что вроде как не разбирается теоретически )) я сама не смогу проверить технически правильно ли соберут кардан после ремонта и насколько его хватит.
-
в кардане выходит из строя крестовины и подвесной подшипник, что бы добраться до подшипника нужно вынуть крестовины аккуратно развольцевав и потом меняется подшипник а в крестовины если они хорошие желательно забить хорошую смазку для подшипников потом ставят на место заваривают. А работу мастеров можно проверить легко, если после замены деталей есть биение и вибрация то мастера плохо поработали, на до будет балансировать кардан.
-
Чую, надо срочно учить матчасть:) для контроля
А то столько кривых ручек.. Мне дважды закрепляли пыльник в дженсере) с первого раза не получилось
Добавлено: 25 Июль 2016, 15:07:58
Что ж говорить про более сложные работы
-
А крестовину как я понимаю старую ставили? Новую отдельно от целого кардана не реально найти?
-
Я старую оставил, она была в хорошем состоянии, только смазку новую и хорошую затолкали туда и все, поставил на место и поехал.
-
А что тогда сваркой делали?
-
когда доставали крестовину, то развальцевали посадочное место и что бы крестовина держалась пришлось сваркой капнуть по краям.
-
А крестовину как я понимаю старую ставили? Новую отдельно от целого кардана не реально найти?
Вот для примера http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=851&t=152313
-
ну или так
-
Вот и меня постигла учесть: неисправность подвесного подшипника, ближайший ОД в 1000 км. Авто на гарантии. Пытаюсь договориться о проведении диагностики в не авторизованном сервисе.
-
Вот и меня постигла учесть: неисправность подвесного подшипника
Появилось шипение, где-то недели 3-4 назад... Сначала грешила на замененное лобовое стекло, что carglass накосячил и оно где-то отклеилось... Загнали в субботу на диагностику в carglass, оказалось не оно. Но мастер, покатавшись немного с нами, сказал, что похоже на подшипник.
Записались в этот же день проверить ходовую в М-центр на Павелецкой, где у меня по каско все работы делают и много знакомых машины обслуживают, т.е. я знала, что там точно найдут причину, а потом с этими знаниями я уже поеду к ОД за гарантией.
В итоге час диагностики. Точно сразу по шуму определили подшипник, потом долго искали какой. Наблюдала в окошко из кафе: несколько раз поднимали на подъемник, крутили колеса, качали руками, облазили все арки с фонарями, опускали с подъемника, катались за цехом - вся смена мастеров приложилась к машине, пока кто-то не предложил поднять на подъемник с мастером внутри, газанули, я даже сквозь окно кафешки услышала знакомое шипение. Тут же сняли машину и выдали вердикт - подвесной подшипник карданного вала, менять по гарантии.
Ну зато стойки стабилизаторов, которые меня тоже начали смущать (что-то похрустывать стало) и амортизаторы за 26 000 все еще в идеальном состоянии :)))
Сегодня отдали машину в Дженсер, спустя 5 часов позвонил менеджер по гарантии - диагностировали подшипник, менять весь кардан. Запчасти на центральном складе, в субботу-понедельник машину сделают и отдадут мне...
P.S. Опишу еще симптомы, которые смущали в последнее время в машине: появилась вибрация в руль в начале августа на скорости от 80 км/ч, отбалансировали колеса, стало лучше, но все равно немного долбило в руль. Тогда же заметила, что при взгляде в зеркало заднего вида "дрожит картинка", отметила в голове, что нужно при следующем ТО в ноябре попросить проверить ходовую, а то с моей любовью не тормозить до нуля на лежаках, думала, что что-нибудь убила (ну там стойки стабилизаторов-амортизаторов)... В начале сентября появилось шипение, как при не до конца закрытом окне, сначала от 40 км/ч, за последнюю неделю уже от 25 км/ч... и усилилась вибрация в руль, иногда даже стук был слышен, "картинка" в заднем виде задрожала сильнее
-
Сообщение рекламного характера удалено
-
KardanProfi, а ссылочку на сайт мы сами должны искать? :)
-
А если и ссылочку он предоставит, то отправится в БАН, за рекламу не согласованную с администрацией.
-
то отправится в БАН, за рекламу не согласованную с администрацией.
А этого я не знал...что не согласовано
-
Карданный вал я делал в химках у ребят. Они специализируются именно на ремонте карданов.Отлично сделали, respekt заменили подвесной и шум пропал.А так ездить невозможно было.Советую вообщем.Денег намного дешевле чем новый стоит у дилера как мне сначала приговорили там.
-
Александр., Александр., а цена?
-
Меня тоже интересуют цены, сложно найти прайсы в автосервисах, и на форумах что то народ не сильно активно делится этой информацией... Вот например SPAM URL , нормальная ли это цена для такого вида работ?
-
Добрый день! Зашумел подвесной кардана, пробег 39 тыщ. Нашёл сервис, сняли кардан, взяли в ремонт. Два дня проездил без него, никаких проблем. Сегодня позвонили, сказали что кардан готов, можно устанавливать. Цену назвали за все работы 13 тысяч. Каким методом ремонтировали ещё не знаю, вечером уточню.
-
Добрый день! Зашумел подвесной кардана, пробег 39 тыщ. Нашёл сервис, сняли кардан, взяли в ремонт. Два дня проездил без него, никаких проблем. Сегодня позвонили, сказали что кардан готов, можно устанавливать. Цену назвали за все работы 13 тысяч. Каким методом ремонтировали ещё не знаю, вечером уточню.
Так каким методом ремонтировали?
-
Народ, подскажите пжл, по номеру кардана 22947024 выдает еще какой то подвесной подшипник Lex PP-4654 (30x15)x237mm, ставил ли кто нить такой?
-
Если я не ошибся в замерах (когда вынимал подвесной подшипник из опоры), то размер, кажется должен быть 30х55х16 (мм). Надо будет перемерить, карданный вал уже снят, лежит в багажнике и ждет своего часа, когда я подберу крестовину к нему. А пока - катаюсь без него и наслаждаюсь тишиной )))
-
Покупал и поставил подшипник для карданного вала AS305516 (FEBEST)
-
Покупал и поставил подшипник для карданного вала AS305516 (FEBEST)
нужно ли при замене подвесного менять крестовину? или заменить бездумно? 105000 пробег, только купил
-
Покупал и поставил подшипник для карданного вала AS305516 (FEBEST)
нужно ли при замене подвесного менять крестовину? или заменить бездумно? 105000 пробег, только купил
пробег не малый, да и снять крестовину не повредив не у всех получится. Я свою убил при разборе.
-
Если суммировать информацию,то оригинал подвесного отдельно нет, крестовины тоже ?
В таком случае, прошу подсказать номер кардана я так понял он идёт вместе с подвесным ?
Ну и подходящих подшипника для подвесного и самой крестовины, в случае если будем шаманить....
-
Если суммировать информацию,то оригинал подвесного отдельно нет, крестовины тоже ?
В таком случае, прошу подсказать номер кардана я так понял он идёт вместе с подвесным ?
Ну и подходящих подшипника для подвесного и самой крестовины, в случае если будем шаманить....
Должны быть у Вас конторы, которые занимаются ремонтом карданов. Там подберут и крестовину и подвесной.
Если будете делать сами, то только разобрав и померив все размеры, можно будет методом штудирования каталогов подобрать.
-
Должны быть у Вас конторы, которые занимаются ремонтом карданов.
Да есть такие ,но думаю они поставят самые конченные дешёвые подшипники))) Поэтому думал сам хот бы приобрести что то типа NSK или лучше и им вручить ;)
-
Они снимут и вам дадут аналог а вы подберете уже и привезете им. Но насколько я знаю, если компания дорожит своей репутацией, то фуфло ставить не будут.
-
Ну вот, чего и следовало ожидать, помочь могут только частично...
А все потому, что демферная резина в подвесном повреждена ее восстановить они не в силах mda
Говорят что только новый подвесной им вези,остальное сделают и якобы люди(мокководы) к ним приезжали с новым подвесным, типа есть всё-таки не оригинал...
По факту , всеми поисками выдает только Lex PP-4654 , но отзывов о его установке нигде не встречалось а внешне он, не очень то и похож...
p.s отыскал ещё такое объявление https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/podvesnoy_podshipnik_opel_mokka_30h190h13_1075013865?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing ,тоже якобы аналог нашего подвесного , тоже фирма карданы чинит и т.д, но город не мой, проверить лично не могу...
-
niksan29, в Вашем случае помимо замены крестовины и подшипника, возможно, потребуется замена демпфера. Но точнее можно будет сказать при наличии хорошего качества фото.
-
Пробег 72 000. Зашумело, по ощущениям было - спереди-справа. Долго не мог понять, что шумит, пока не почитал форум и не понял, что шумит у всех подвесной. Снял сам кардан, причем с приключениями - передний шрус закис в стакане, куда вставляется, пока я его обстукивал со всех сторон, с него слетела завальцованная крышка, кардан вышел, вывалились шарики, а обойма шрус осталась в тачке. Потом обойму выколотили в сервисе, и собрали шрус обратно (без дополнительной оплаты), по их словам это было сложно.
В кардан-сервисе сказали, привозите подвесной, остальное есть.
Подшипник купил 6006DDU, по словам мастера он гораздо тоньше, чем оригинальный. Сразу договорились, что поменяют и крестовину, мастер сказал, не получается их демонтировать без повреждений.
Заплатил 1050 за крестовину, 2000 за замену подшипника и крестовины, 2500 балансировка кардана.
Демпферная резина с трещинками ((
-
Знаю человека ждет гарантийной замены, надоел шум - снял кардан, катается без него.
Alekseizap,
А можно уточнить: У этого человека Мокка и какая у него коробка автомат или ручка?
Весь форум облазил, все одноклубники главного недоговаривают: Можно ли на автомате со снятым карданом ездить, пока решаешь проблему с подвесным подшипником (или ремонт или новый кардан в сборе). Нужно ли отключать муфту, вытащив предохранитель?
-
Serёga, я вам написал что можно, снимайте и катайтесь, что было непонятного в моих постах??
-
День добрый. И у меня приключилась подобная беда с подвесным. В спец сервисе по карданам его поменяли (сами подобрали), но через некоторое время приключилась новая беда. Появилась вибрация авто когда скорость переваливая за 100 км. Долгими мучениями установили, что во всем виноват шрус кардана (появилась выработка!). Дальше больше. Сами сервисмены найти запчасть не могут, или не хотят. Ищу сам. Так вот, там шруса два - передний и задний. Нашел задний, привез, поставили. Не, говорят, нужен еще другой, который двигается еще вдоль оси. Нашел в том же магазине передний шрус, привез, но говорят не тот, этот тоже неподвижный (вдоль оси). Подскажите, если кто знает, номер шруса, который мне нужен. Я уже с ног сбился(. Спасибо.
-
walker, кардан идет в сборе, никаких там ШРУСов нет. Есть только 2 крестовины 2 шт и они одинаковые.
-
Я конечно извиняюсь, но они есть. Даже на фото видно, девушка выкладывала, новый ей кардан привезли.
Добавлено: 11 Ноябрь 2020, 16:37:06
-
Это называется эластичные муфты.
Добавлено: 11 Ноябрь 2020, 16:43:12
Там нет ШРУСов никаких, это кусок резины запечатанный в железном корпусе.
Добавлено: 11 Ноябрь 2020, 16:43:39
Отвезите кардан в мастерскую нормальную, там и проверят, и починят.
-
как то так
-
Эм, у меня там резинки... При возможности заеду посмотрю у себя.
Добавлено: 11 Ноябрь 2020, 17:43:16
По поводу вибрации, они скорее всего криво его поставили.
-
По поводу вибрации, они скорее всего криво его поставили.
Может конечно, что изначально криво поставили, отчего появилась выработка... А потом, пока причину вибрации выявляли, кардан несколько раз снимали/ставили.
Добавлено: 12 Ноябрь 2020, 10:12:27
Т.е. как я понимаю, никто с этим не сталкивался...
-
Т.е. как я понимаю, никто с этим не сталкивался...
Ну мне в свое время заменили карданный вал по гарантии и я даже не стал разбираться в причинах. Кстати у меня до сих пор лежит новенький карданный вал GM с европейского склада. Если кому понадобится замена - готов помочь. LaieA_
-
Т.е. как я понимаю, никто с этим не сталкивался...
Ну мне в свое время заменили карданный вал по гарантии и я даже не стал разбираться в причинах. Кстати у меня до сих пор лежит новенький карданный вал GM с европейского склада. Если кому понадобится замена - готов помочь. LaieA_
У тебя лежит не карданный вал, а коленчатый.
-
;D Простите, невнимательность! LaieA_
-
Сегодня в сервисе г. Твери, занимающимся карданными валами менял подшипник карданного вала Opel Mokka КПП - автомат.
Подошли следующие комплектующие:
Крестовина GU1670 GMB - 1 162 р.
Подшипник 60062RS1C3 SKF - 348 р.
Стоимость ремонта со снятием и установкой карданного вала, заменой крестовины, заменой подшипника и балансировкой вала 10000 р.
Итого примерно 11500 р.
Новый карданный вал - 64000 р.
Разница ощутима.
-
Кто подскажет: при замене подвесного подшипника нужно ли менять крестовину? Или заранее не скажешь?
-
Кто подскажет: при замене подвесного подшипника нужно ли менять крестовину?
Кто же заранее знает... Вообще ,по идее да ,т.к. она закернена на кардане ,снять не повредив вряд-ли получится.
-
Кто подскажет: при замене подвесного подшипника нужно ли менять крестовину? Или заранее не скажешь?
Мне меняли.Сказали что лучше поменять.
-
Кто подскажет: при замене подвесного подшипника нужно ли менять крестовину? Или заранее не скажешь?
Мне меняли.Сказали что лучше поменять.
Уже заказал. И, кстати, подшипники, что здесь рекомендовали, не пробиваются как аналоги GM (NSK и SKF). Подходит только Febest( AS305516). И цена ему 1700р.
-
Уже заказал. И, кстати, подшипники, что здесь рекомендовали, не пробиваются как аналоги GM (NSK и SKF). Подходит только Febest( AS305516). И цена ему 1700р.
Мне они поставили всё своё,ничего не покупал. Всё обошлось в 6500р. Обычно кто этим занимается и подшипники и крестовину имеют в наличии как я понял, обращался в два места, везде всё было.
-
Кто же заранее знает... Вообще ,по идее да ,т.к. она закернена на кардане ,снять не повредив вряд-ли получится.
Так вот, при съеме крестовины что-то там начало крошиться (так понял в этой самой вилке) и потом пришлось вставлять какие-то кольца, чтоб поставить крестовину. Работа заняла 3 часа, заплатил 4000р (запчасти были мои- 1700подшипник и 1300крестовина). Итого 7000р. Гарантию, однако, не дали из-за того, что мои запчасти. Подшипник AS305516(Febest), крестовина GU1670(GMB).