Opel Mokka

Разное => Архив тем => Тема начата: нафаня от 24 Сентябрь 2012, 23:38:22

Название: Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: нафаня от 24 Сентябрь 2012, 23:38:22
ДжМ жжет )))))))))))))) уже за один такой идиотский старт продаж хочется сбежать к корейцам.
Это они официально заявили, что в РФ продажи Мокки стартуют раньше, чем в Европе. Поскольку для них РФ приоритетный рынок для продвижения этой модели.
Уже вся германия завалена Мокками, а мы тут все в гадалки играем... умора просто
Половина купившихся и заказавших авто летом, уверена, сбежит не дождавшись своих авто.
оч надеюсь, что конкуренты подсуетятся и выпустят что-нибудь еще на рынок в начале года...
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kiratym от 24 Сентябрь 2012, 23:40:12
Правильно, Мокку дождутся только фанаты Опель :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 24 Сентябрь 2012, 23:42:39
kiratym, вряд ли только ДжМ, выпуская модель в сегменте массмаркет, рассчитывал именно на фанатов. чай не эксклюзивный родстер какой...
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: novi4ok от 24 Сентябрь 2012, 23:44:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уже вся германия завалена Мокками, а мы тут все в гадалки играем... умора просто
Начало продаж в Германии - середина октября , ждать дизельную Мокку - 6 месяцев , по бензиновым меньше , но в свободной продаже машин нет , только под заказ. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оч надеюсь, что конкуренты подсуетятся и выпустят что-нибудь еще на рынок в начале года...
А что могут "выкинуть" конкуренты ? Ближайшие 2 года ничего рынку компактных кроссов не светит , ну не рестайлинговый Соул Вы имеете ввиду ?
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 24 Сентябрь 2012, 23:46:56
да ждите-ждите)))) маньячество хорошая штука!

в Германии авто есть уже живые и для пощупать. а вам тут сказки рассказывают, что не факт, что даже презентация будет до конца года. а уж для тест-драйва вон придется неделями номера получать и какие-то мифические допы вешать...
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kiratym от 24 Сентябрь 2012, 23:52:17
нафаня, ну а что еще остается делать, кроме как ждать??? Не в Германию же за ней ехать? Изначально было ясно, что Россия ее первой не получит, так что все в порядке купленых билетов дождемся свой заказ :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: novi4ok от 24 Сентябрь 2012, 23:55:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да ждите-ждите)))) маньячество хорошая штука!

в Германии авто есть уже живые и для пощупать. а вам тут сказки рассказывают, что не факт, что даже презентация будет до конца года.
Я не поклонник марки Опель и машину выбирали довольно усердно , с посещением автосалонов и пробных поездок. Пришли к выводу , что за наши деньги , наиболее безопасным , технически продвинутым , с красивым интерьером и экстерьером будет Опель Мокка.  Увы и ах . Конкурентов за ту цену , которую готов потратить на Мокку, не вижу. 
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 25 Сентябрь 2012, 00:03:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
машину выбирали довольно усердно , с посещением автосалонов и пробных поездок. Пришли к выводу , что за наши деньги , наиболее безопасным , технически продвинутым , с красивым интерьером и экстерьером будет Опель Мокка.
то есть вы уже мокку и пощупали и потестили ? )))))))))))))))))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, ну а что еще остается делать, кроме как ждать??? Не в Германию же за ней ехать? Изначально было ясно, что Россия ее первой не получит, так что все в порядке купленых билетов дождемся свой заказ :)

да ничего))) руссиш швайне будут смиренно ждать своей очереди... когда до них снизойдут, что-нить им привезут и впарят.
меня бесят не сроки а отношение!
да пусть хоть с мая первые авто привезут! Но пусть мать их выпустят официальный релиз с ОФИЦИАЛЬНОЙ инфой. и у всех ОД будет одна единственная версия для покупателей...
а сейчас это х-ня!
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 25 Сентябрь 2012, 00:18:21
kiratym, причем тут массмедиа? мне по censored на ролики по тв и рекламу в журналах.
официально объявлен старт продаж. ОД принимают заказы и берут предоплату. это никакие то серые левые поставки. Представительство обязано отвечать за базар!
а вот эти разговоры - то ли запустят линию, то ли нет. то ли привезут машину в ноябре, то ли в декабре, то ли ваще не привезут... и не какую-то конкретную, а вообще живые авто! они же не велосипед изобретают заново.
это не от того, что "новый продукт", а от того, что им наплевать на покупателя!
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kiratym от 25 Сентябрь 2012, 01:01:00
мне трудно с тобой не согласиться и сказать что-либо в противовес тоже нечего, однако я буду ждать этот автомомбиль, тем более, что мне чуть подфартило, с кредитом не надо будет заморачиваться :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kompvp от 25 Сентябрь 2012, 08:23:41
нафаня, мне кажется, что новый продукт имеет право на то ли привезут машину в ноябре, то ли в декабре т.к. заказы принимают на авто не только в Питере и Москве, не только по России, но и по всему миру. Завод не может так просто наклепать авто в том количестве которое заказано, т.к. заказы образовались до серийного выпуска авто. Так же думается, что не очень честно что если завод в Корее не может справится со всеми заказами (без ускорения и как следствия нарушения тех. процессов и падения качества), то с других заводов (Польша, Германия, Испания) все равно авто не отгружают в Россию для тех клиентов которые оплатили авто и сроки ожидания подходят к концу. В дальнейшем же когда очередь предзаказа будет ликвидирована (путём :) отоваривания авто) думается, такого возмущения не должно быть.
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: stundr от 25 Сентябрь 2012, 09:53:29
мне кажется не стоит выливать грязь в сторону GM в теме по автосалону РУСЬ АВТО, рекомендую завести отдельную тему и назвать ее негатив, туда и перенесем все лишнее от сюда.
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: Ruslan от 25 Сентябрь 2012, 10:26:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правильно, Мокку дождутся только фанаты Опель
Я не фанат Опеля,но я дождусь,так что думаю дождутся все те,котрым нужна просто интересная машина,вот и все,тут не до фанатизма))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ДжМ жжет )))))))))))))) уже за один такой идиотский старт продаж хочется сбежать к корейцам.
Это они официально заявили, что в РФ продажи Мокки стартуют раньше, чем в Европе. Поскольку для них РФ приоритетный рынок для продвижения этой модели.
Уже вся германия завалена Мокками, а мы тут все в гадалки играем... умора просто
Половина купившихся и заказавших авто летом, уверена, сбежит не дождавшись своих авто.
оч надеюсь, что конкуренты подсуетятся и выпустят что-нибудь еще на рынок в начале года...
Ну Германия во-первых это родной так сказать рынок для Опеля,а во-вторых мало ли что сказали вначале продаж про Россию,неужели во все это верите? Что за истерия не пойму,не нравится ждать,идите к корейцам или к япошкам,кому нужно тот дождется,такова реальность,а вы думали все побегут продавать Мокку в России,забыв про Европу,где уже заказов набрано ого-ого))))
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: Маккарена от 25 Сентябрь 2012, 10:34:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не фанат Опеля,но я дождусь,так что думаю дождутся все те,котрым нужна просто интересная машина,вот и все,тут не до фанатизма))))
Поддерживаю.Мне кажется для большинства здесь Мокка -- любовь и романтика неизведанного, а не рассчет, для рассчетливых и нетерпеливых -- всё остальное, проверенное и обкатанное.
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 25 Сентябрь 2012, 10:35:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, мне кажется, что новый продукт имеет право на то ли привезут машину в ноябре, то ли в декабре т.к. заказы принимают на авто не только в Питере и Москве, не только по России, но и по всему миру.
для этого существует планирование производства и квотирование, если вы не в курсе ;)
и дело не в заводе, а в российском ДжМ.
Машин под российских клиентов в 40 и 42 статусе уже дофига. А к этим машинам уже завод никакого отношения не имеет. Они УЖЕ собраны... где они? почему на их доставку уйдет по 4-5 месяцев или еще больше? )))  новизна продукта к прососам логистики никакого отношения не имеет))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не нравится ждать,идите к корейцам или к япошкам

куда мне пойти, я разберусь без вас
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kompvp от 25 Сентябрь 2012, 14:15:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для этого существует планирование производства и квотирование
это про авто которых нет? И скорее всего ещё с поставщиками узлов не до конца всё решено?
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 25 Сентябрь 2012, 15:21:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для этого существует планирование производства и квотирование
это про авто которых нет? И скорее всего ещё с поставщиками узлов не до конца всё решено?
если у вас производителя нет авто, не объявляйте старт продаж! и да, у нормальных производителей  планирование производства есть всегда, когда речь идет о серии и массмаркете, не говоря уж про дикость отсутствия договоров с поставщиками узлов. Но на деле судя по той инфе по машинам, что есть у ОД, никаких проблем у завода корейского нет!!! И с планированием там-то как раз все в полном порядке, как и с узлами, и с поставщиками ;-) Завод, как и было объявлено, стартовал в августе. Лично у меня авто со сборкой 28.08. И судя по активному переходу дилерских заказов по статусам, с производством как раз все в полном порядке. Просос как всегда уже у российской стороны, которой на всех пох...
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kompvp от 25 Сентябрь 2012, 17:10:57
нафаня, а может всё дело с задержками из-за нового налога на утилизацию? Ведь производитель авто вполне не мог себе представить, что ввозить авто в Россию нужно будет по новым правилам. В общем не понимаю почему Вы решили, что мировому производителю а плевать на своих клиентов. Возможно не оглашается причины задержек по каким то, понятным исключительно очень узкому кругу людей, причинам, которые тем не менее могут привести к потере клиентов. например после сборки первых партий и их обкатке на автодроме вылез какой нибудь баг, который не ведёт к критическим неполадкам, но тем не менее требует изменения (замены, перепрошивки) узлов, вот по этому (возможно) и от производителя молчок. Тем не менее производитель не хочет Вас потерять, но и отдать Вам явно сырую машину тоже не хочет, раз доведение её до ума не составляет труда, но нужно чуток времени.
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 25 Сентябрь 2012, 17:22:10
Лана, сидите в розовых очках дальше)))))
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kiratym от 25 Сентябрь 2012, 21:26:00
А разве потенциальных и будущих конкурентов мы обсуждаем в этой теме????
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: Falkon от 27 Сентябрь 2012, 12:56:55
По мне как планировал ЖМ поставки, так и идет все... Ни больше и ни меньше... Просто мало кто точно знает что и как, все на уровне слухов...
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kompvp от 27 Сентябрь 2012, 12:59:48
Falkon, поэтому у кого то и не выдерживают нервы, кажется что опять на.... обманут в общем. :)
Название: Re:Негативное настроение к \"лояльности\" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 27 Сентябрь 2012, 13:55:00
ужасный заголовок! и еще я типа как авто темы... получается, что это я такой заголовок сформулировала...  кошмар
Добавлено: 27 Сентябрь 2012, 13:55:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Falkon, поэтому у кого то и не выдерживают нервы, кажется что опять на.... обманут в общем. :)
гыгы))) вы считаете, что это у меня нервы не выдерживают? )))) нюню.. благо мы лично не знакомы...

с той секунды как я придумала себе, что готова купить после корсы, если это будет не мокка, для меня ваще все это повод погундеть и потрындеть. не более
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: Teip от 27 Сентябрь 2012, 14:02:55
Да, нафаня тут штатный пессимист))) Они с Ton'ом уравновешивают "розовость очков" и некую восторженность от Мокки на форуме)))
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 27 Сентябрь 2012, 14:40:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Просто мало кто точно знает что и как, все на уровне слухов...
вооот! у меня собственно это единственная и главная претензия к ДжМ!
ибо клиентоориентированная компания В2С (а меня уверяют, что ДжМ именно такой) так не работает и работать так не должна. она просто обязана отвечать за всю инфу, которая исходит от представителей этой компании. Причем не мое, не покупательское дело, разделять менагеров ОД, сотрудников ДжМ, работников стенда Опель на ММАС.
Для меня они все - единый информ канал. И компания обязана его контролировать и следить за тем, чтобы поток льющегося контента был единообразен.
А значит все, кто общается с покупателями должны владеть одной и той же инфой., даже если потом окажется, что часть ее была не верна.
Не имеет право человек на стенде Опель говорить, что Мокка будет собираться сначала на заводе в Германии (слышала своими ушами такой ответ), а менагер в каком-то региональном ОД выдает информацию об Испании (вычитано на .ру).
Не должен работник ОД отвечать на вопрос о сроках в стиле Карлсона: "Я прилечу за тобой приблизительно часа в три, или в четыре, или в пять, но ни в коем случае не раньше шести".
Авто будет в октябре, но никак не раньше ноября, а на самом деле в декабре, и то с вероятность 85%.
Не должна Горячая линия выдавать взаимоисключающие ответы...

Головная компания одним кликом может разослать информ репорты всем ОД во всех точках страны. Но ДжМ это не делает, ибо не считает нужным, ибо не уважает своих покупателей, их время и их деньги. А считает, что пипл и так схавает тогда когда ему дадут...
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kompvp от 27 Сентябрь 2012, 15:00:57
нафаня,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ибо не уважает своих покупателей
или хочет по больше пенки собрать с продаж, пока остальные со своими сроками тянут. Ведь открытый инф. канал подразумевает открытость и для своих прямых конкурентов. А я вот считаю, что греться нужно не тогда когда сроки не вышли, а когда они завтра заканчиваются.

Просто я знаю точно, нечего проблемы придумывать, а если и есть проблема, надо на неё забить и тогда ей ни че не останется как разрешиться самой. Я так давно уже живу и не тужу :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 27 Сентябрь 2012, 15:04:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или хочет по больше пенки собрать с продаж, пока остальные со своими сроками тянут. Ведь открытый инф. канал подразумевает открытость и для своих прямых конкурентов. А я вот считаю, что греться нужно не тогда когда сроки не вышли, а когда они завтра заканчиваются.
это вы о чем? )))))))))))))))))))
считаете, что  бредом, который отвечает по незнанию какой-нить менагер в устьжопинске ДжМ сбивает с толку других производителей? )))))
умора какая))))
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: Falkon от 27 Сентябрь 2012, 16:25:20
нафаня, контроль есть, то есть полную информацию держат в секрете, а вся левая информация появляется из уст людей, которым особо ни чего не нужно, разве только денег заработать...
Вы можете сейчас подойти на улице к первой бабушке у подъезда и сказать, что знаете где лежит тело пьянного соседа, и я больше чем уверен, что через час Вас объявят в федеральный розыск, так как на Вас уже серия убыйств, короче, руки по плечи в крови...
Так и тут, ЖМ знает что и как, но дает только часть информации, которую должен знать конечный потребитель, а уже дальше каждый добавляет свое, отсюда и рождаются сказки, про серого бычка, который спрятан в нише запасного колеса...
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 27 Сентябрь 2012, 16:39:48
ну лан, живите в иллюзиях ))))))
я используя служебное положение пообщалась с мальчиком из Опеля, он сказал, что никаких секретов они из сроков не делают. инфу по срокам выдали вначале а вот потом просто не считают нужным ее обновлять... и типа слухохождения не их проблемы
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: Ton от 27 Сентябрь 2012, 16:44:15
Тогда странно, что слухохождениям также подвержена горячая линия самого gm-а :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kiratym от 27 Сентябрь 2012, 16:44:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
инфу по срокам выдали вначале
хм, так какая же она была все же изначальная? :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: Ton от 27 Сентябрь 2012, 16:51:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хм, так какая же она была все же изначальная? :)

А я ее кстати прекрасно помню - самая первая инфа была - декабрь :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kompvp от 27 Сентябрь 2012, 18:51:24
Вот народ - 2 месяца не втерпёж, мне вон 2 года ждать Мокки. Хоте чем ближе к событию, тем сильнее всё чешется. :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: RNokhrin от 27 Сентябрь 2012, 20:17:13
А мне, по кое-каким причинам, даже хорошо, если мою Мокку, обещанную уже к концу октября, немного задержат:-)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: kiratym от 27 Сентябрь 2012, 23:47:56
kompvp, прости, если что пропустила, а почему 2 года-то? :)
Название: Re:Негативное настроение к "лояльности" GM к клиенту
Отправлено: нафаня от 27 Сентябрь 2012, 23:49:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот народ - 2 месяца не втерпёж, мне вон 2 года ждать Мокки. Хоте чем ближе к событию, тем сильнее всё чешется. :)
через два года уж точно будет что-то более интересное
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: kompvp от 28 Сентябрь 2012, 19:38:31
kiratym, с женой решили, что из за новых обстоятельств, раз не успели поменять весной 2012 (тогда то я и заметил Мокку и отложили покупку новой Зафиры) то менять будем через 2 года, какраз с финансами все наладится (ипотека, операцию жене нужно сделать и так её 3 года откладываем, летом к морю).
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: kiratym от 28 Сентябрь 2012, 20:11:01
kompvp, дай бог, чтоб все что задумал получилось :) надеюсь, очень, что эти 2 года ты будешь с нами :)
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: Falkon от 01 Октябрь 2012, 08:48:44
А мне вот интересно, а информация про сроки в октябре пошла опять от манагеров?
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: kiratym от 01 Октябрь 2012, 10:26:37
и от них и от ГЛ :)
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: Falkon от 01 Октябрь 2012, 17:05:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и от них и от ГЛ
Причем ни те ни те не знают о машине ни чего, кроме названия...))))
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: нафаня от 01 Октябрь 2012, 17:15:56
мой источник в ДжМ (личное общение, не ГЛ) сообщил, что хоть мое авто и из первой партии и августовской сборки, но еще пару месяцев или около того оно будет ехать )))))))))
Так что я с трудом все же представляю, что за авто придут в октябре... ибо мое собрано на второй неделе работы конвейера 8)
ждем дальше))))))))
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: kiratym от 01 Октябрь 2012, 17:18:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мое собрано на второй неделе работы конвейера
Риммусь, наши вместе собирали, судя по срокам )))) так что плывут дефачки наши )))))
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: нафаня от 01 Октябрь 2012, 17:27:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мое собрано на второй неделе работы конвейера
Риммусь, наши вместе собирали, судя по срокам )))) так что плывут дефачки наши )))))
а может у меня не девочка)))))))
ну да, плывут))) угу. в кругосветку ))))
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: Speculum от 02 Октябрь 2012, 15:34:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот народ - 2 месяца не втерпёж, мне вон 2 года ждать Мокки. Хоте чем ближе к событию, тем сильнее всё чешется. :)
:):):) ага, и не говори, я тоже года через 1,5 брать тока буду.
так что можно быть спокойным как удав :)
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: kiratym от 02 Октябрь 2012, 16:00:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я тоже года через 1,5 брать тока буду
а сейчас на чем????
Добавлено: 02 Октябрь 2012, 16:00:41

ну и выдержка у вас, мальчики ))))
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: kompvp от 02 Октябрь 2012, 16:05:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну и выдержка у вас, мальчики
я на своей всю ходовую поменял, и теперь она минимум 2,5-3 (а то и 4) года ездить без проблем будет, авто устраивает, хоть и не девушка (не молода). Опять же планы у всех разные. Я или в январе-феврале 2013 года буду брать или (если не сложится) январе-феврале 2015 года авто выпуска прошлого года, чтоб скидки на комплект резины хватило.
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: нафаня от 02 Октябрь 2012, 18:21:32
kompvp, ну ты же понимаешь, то в январе-феврале 2013 никаких скидок не будет
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: kompvp от 02 Октябрь 2012, 19:06:31
Понимаю, также понимаю, что мои труды по замене ходовой придётся кому то подарить. Потому и хочется и колется. :)
Название: Re:Негативное настроение к клиентоориентированности GM
Отправлено: Speculum от 03 Октябрь 2012, 08:01:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а сейчас на чем????

пешком. Мокка первой буит :)