Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: zmey77 от 09 Май 2015, 21:50:06

Название: Положение дроссельной заслонки
Отправлено: zmey77 от 09 Май 2015, 21:50:06
Движок A14NET 43000 км пробег.
Загорелся чек а также значок электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия одновременно, сообщение на экране Снижена мощность двигателя. Двигатель похоже как троит, а значок стабилизации периодически то гаснет, то снова начинает гореть.
Прогнал сканером EML 327 ошибки P0068, P00EB, P0236, P0237, B2AAA.
Звоню дилеру с описанием случая, вердикт катушка зажигания -10000 р. не гарантия у многих так из за топлива.
Говорю в ошибках нет упоминания про систему зажигания. Ответ все фигня по опыту - менять катушку вы не первый.

звоню другому дилеру ничего не скажем, приезжайте посмотрим, но по очереди в октябре.  zloy какого  censored????
 Плюю на гарантию, хотя срок еще до декабря, но уход GM с рынка, думаю только промучаюсь, автомобиль не едет как доставлять и т.д.
Поразмышлял покурил форумы в итоге полез сам.
Поразило то что разъем на датчике расхода воздуха (фото приложил) не был зафиксирован специальной защелкой и разъем отошел сам :o
Осмотрел датчик он был слега влажноват и на нем имелись мелкие песчинки. Промыл.
Решил глянуть на дроссельную заслонку. При снятии патрубка удивился что винт на хомуте очень легко провернулся, оказалось просто сорвана резьба винта.
Внутри патрубка пыль мелкий песочек, походу насосал из-за не герметичности патрубка с заслонкой.

Смотрю на заслонку при заглушенном двигателе, она уже приоткрыта. Сканер уже до этого показывал, что положение заслонки 18% при заглушенном двигателе.  Не заводил подергал педалью газа, заслонка ходит свободно возвращается все в тоже незакрытое состояние.
Все поставил на место завел. И о чудо все чек погас, двигатель шепчет, сканер ошибок не обнаруживает.

Стал задумываться кто сорвал винт хомута, почему колодка датчика не зафиксирована защелкой. Подозрение что дилер лазил в эти места. Неужели мне подменили дроссель или датчик???

Вопрос может ли заслонка быть в приоткрытом состоянии при заглушенном двигателе? Почему она приоткрыта дроссель ведь чистенький?
Как узнать родной ли дроссель? Слышал что вроде бы есть база данных завода и в ней внесены все номера всех узлов автомобиля и по VIN можно узнать про агрегаты своего авто? Эти номера нанесены физически или какой-то электронный код на чипе узла? Где найти такую базу данных. Авто из первых на нем два VIN наш и европейский.

PS
кстати ошибки P1101 P0236 стали выскакивать именно после ТО у дилера, но поскольку они сами то появлялись то исчезали сильно не обращал внимание, а при очередном ТО дилер сообщал что ничего не обнаружил и ни каких ошибок не было, а чек тогда не горел. Хотя именно тогда стал замечать что двигатель периодически как то не так работал.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: ipat 23 от 09 Май 2015, 22:11:19
Привет соседям!!! У меня заслонку чистили, я присутствовал при этом...  Я правда не помню как называлась жидкость которой брызгали на неё... Но описать смогу, обыкновенной щёткой зубной " импортной, она мягкая" предварительно обильно залили жидкостью и почистили щёткой, заслонка полностью стала закрываться... Я проехал на повышенных оборотах и на компьютере показала норма "  именно что то там по подсосу  воздуха". Если интересно можете в моём бж почитать, буду рад если поможет...  kofee
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: zmey77 от 09 Май 2015, 22:19:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня заслонку чистили, я присутствовал при этом...
Перед чисткой Вы не обращали на состояние своей заслонки цвет, налет? У меня вроде бы она не грязная.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: ipat 23 от 09 Май 2015, 22:25:32
Вы знаете, как у Вас с вверху чистая, а вот внутри небольшой нагар... Вот его удалили и попал вот этот подсос воздуха " Вы извините я не механик может не так описал, но ребята сказали, что это помогло для снижения оборотов " а именно с эти я приезжал к ОД - повышенные обороты "... Вот не поленитесь в бж есть описание " чистки заслонки"... Просто я могу чего то забыть...
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: zmey77 от 09 Май 2015, 22:50:03
Спасибо БК уже прочитал. У нас с Вами движки разные. Про обратную сторону заслонки сразу не догадался посмотреть, хотя когда жал газ в пол заслонка была под 90 гр, вроде бы не видел загрязнений.
Обороты ХХ стабильные 650 700 не плавают.
Пока к работе двигателя проблем нет, шепчет!
Просто сам факт смущает почему заслонка приоткрыта - хорошо это или плохо? Может ли потом сказаться на что-нибудь?
Расход топлива по городу 6.4 - 7.7 но езжу аккуратно с места не рву, так что думаю лишнего не жрет.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: ipat 23 от 09 Май 2015, 23:06:22
В принципе, заслонки может и одинаковые " во всяком  случае выполняют одну и ту же функцию, это я так думаю " ... Ну в любом случае на форуме есть рукастые парни они подскажут... :):):)
Добавлено: 09 Май 2015, 23:09:19

Да ещё загрязнения были вот именно не большие " но виднелись потертости на стенках камеры , мелкие мелкие еле видно"...
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: wladiska от 03 Июнь 2015, 12:16:07
Скажите у всех ли дроссельная заслона немного приоткрытая при заглушенном двигателе?
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: provo от 03 Июнь 2015, 13:15:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажите у всех ли дроссельная заслона немного приоткрытая при заглушенном двигателе?

ну спросил... ;D

прям все залазят в движок на заслонку поглядеть перед сном....
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: wladiska от 03 Июнь 2015, 21:39:16
provo,
вообщето многие чистят ее хотябы раз в 10 тыщ. Зная качество нашего топлива желательно чаще.
Советую проделать эту операцию. Заодно и мне сообщиш в каком положении заслонка. А вообще если правильно поочитать название темы то логично представить какие тут вопросы.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: MR_Ozio от 03 Июнь 2015, 21:44:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo,
вообщето многие чистят ее хотябы раз в 10 тыщ. Желательно чаще.
Советую проделать эту операцию. Заодно и мне сообщить в каком положении заслонка
Ерунду не пишите про чистку раз в 10 тыс. Я первый раз чистил в 30 тыс, и налета там не было вообще, а потому, что вентиляция картера стоит после заслонки, а не до нее, и срач на заслонку не летит, а летит сразу в коллектор впускной. И заслонка да, открыта, так и должно быть, ибо как мотор на холостых без воздуха будет работать, а клапана холостого хода тут нет, и даже шагового двигателя тоже нет.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: wladiska от 03 Июнь 2015, 21:52:37
MR_Ozio,
ерунду не пишу. Свою чистил в 12 тыщ из за проблем холостого хода, была не прям грязная конечно но после промывки мне помогло. Заправляюсь только на оригинальном лукойле 95 бензином.
До этого форд был тоже так же чистил и двигателю это нравилось  *OK*. Так что нифига это не ерунда.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: oni_volk от 04 Июнь 2015, 00:11:14
Что-то с дросельной заслонкой вы явно перемудрили.
Чистить периодически конечно надо, но это точно не так часто, иначе эта процедура была бы предусмотрена циклом ТО ;D
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: provo от 04 Июнь 2015, 18:33:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo,
вообщето многие чистят ее хотябы раз в 10 тыщ. Зная качество нашего топлива желательно чаще.
Советую проделать эту операцию. Заодно и мне сообщиш в каком положении заслонка. А вообще если правильно поочитать название темы то логично представить какие тут вопросы.
Ну значит я не из многих.
Проездили на Астре 7 лет и ни разу не лазили в движок...
У нас нормальное топливо, Башнефть.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: Александра85 от 08 Февраль 2017, 21:18:37
Здравствуйте! Помогите, кто знает!!! Машинка 1.8 4х4, комплектация Енджой. Купила машину в салоне, с пробегом 20тыс. Через неделю стала загораться лампочка есп, а потом чек, мощность двигателя падает, через некоторое время лампочки тухнут и машина снова едет. Авто на гарантии обратилась к ним, ответ мы не знаем, что это! Все в отличном состоянии в памяти ошибок нет. Катайтесь пока не заглохнет! Помогите как решить проблему!
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: MR_Ozio от 08 Февраль 2017, 21:29:29
Александра85, а как надо помочь? Катайтесь пока не заглохнет ну или не задергается. А там будет видно что вышло из строя. Скорее всего модуль зажигания. Но что бы его заменили  по гарантии,нужен чек лист с результатами диагностики, а она ошибок не показывает. Хотя в памяти они должны остаться.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: ander-814 от 08 Февраль 2017, 23:09:20
а самостоятельно прочистить можно,может темка есть соответствующяя?так для самоуспокоения)пробег за 30.
Название: Re:Положение дроссельной заслонки
Отправлено: MokkaVend от 08 Февраль 2017, 23:55:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте! Помогите, кто знает!!! Машинка 1.8 4х4, комплектация Енджой. Купила машину в салоне, с пробегом 20тыс. Через неделю стала загораться лампочка есп, а потом чек, мощность двигателя падает, через некоторое время лампочки тухнут и машина снова едет. Авто на гарантии обратилась к ним, ответ мы не знаем, что это! Все в отличном состоянии в памяти ошибок нет. Катайтесь пока не заглохнет! Помогите как решить проблему!
Не могу найти, но что то было связанное с попаданием воды в раз'ем муфты полного привода.