Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: CosmoAT14 от 26 Май 2015, 15:31:11
-
Приветствую уважаемое сообщество !
Поиском пользовался, но нашел только тему, в которой говорится, что ответ есть в другой теме и нужно учиться пользоваться поиском :). А вопрос в следующем: если при работе климат-контроля в режиме "Авто" нажать кнопку "обдув на стекло" на ней загорается индикатор и дует на стекло. Если нажать на ту же кнопку еще раз ничего не происходит. Если нажать "Авто", обдув на стекло отключается и включается авторежим. В инструкции написано "Возврат к автоматическому распределению воздуха: Отключите соответствующую установку или нажмите кнопку AUTO", то есть при повторном нажатии кнопок режимы обдува должны отключаться. Вопрос: а как у вас ?
-
CosmoAT14, Нажимаю на обдув стекла 2-й раз и он отключается.
-
Когда Вы включили кнопку на обдув стекла, то соответственно отключили автоматический режим распределения воздуха. Если вы включите кнопку обдува на ноги или к области головы, либо обе другие кнопки, то нажав кнопку обдува стекла лампочка погаснет и соответственно обдув в ту область прекратится. Смысл в том, чтобы отключить одну область, нужно чтобы была включена, хотя бы одна, любая другая. Не будет ведь мотор печки гнать воздух в никуда. Воздуху нужен выход. А если нажмёте заново кнопку "Авто", то лампочки погаснут и включится автоматический режим распределения воздуха. В этом режиме вы можете нажатием кнопки скорости обдува, выбрать скорость вентилятора вручную, также можно включить или выключить рециркуляцию воздуха, но автоматический режим распределения воздуха останется включенным (если не тыкать кнопки распределения обдува). При этом индикатор на кнопке "Авто" погаснет, так как часть функций климат-контроля уже будет работать в ручном режиме. Есть ещё кнопка удаления влаги и инея. Она расположена над кнопкой обогрева заднего стекла. Если её нажать то воздух будет автоматически подаваться на лобовое стекло, пока не отключите её повторным нажатием. Очень хорошо помогает в сырую погоду, если стёкла запотели.
Ну как бы вот так. Вроде подробно изложил. LaieA_
-
CosmoAT14, Нажимаю на обдув стекла 2-й раз и он отключается.
Есть кнопка удаления влаги и инея со стекол, она выключается. А есть направление воздуха на стекло. Если выбрано одно любое из направлений воздуха, то оно выключается только нажатием режима АВТО. Во всяком случае на моей машине.
de7707 все подробно изложил. LaieA_
-
Алан, спасибо, утешили. Должен отметить, что речь в моем вопросе именно про кнопку "направление воздуха на стекло", а не "удаления влаги и инея со стекол". В скриншоте инструкции в моем первом посте так же речь про кнопку "направление воздуха на стекло". Судя по инструкции, кнопка должна отключаться повторным нажатием после включения. ИМХО логике это не противоречит: мы сначали нарушаем авторежим желанием дуть только на стекло (нажали кнопку - включили), а затем хотим вернутся обратно в авторежим или предыдущий режим (нажали кнопку повторно - выключили). Именно так у меня было на трех других машинах с климатом (Пыж, KIA, Ford). И я понял, что также у sergeiSH. Вот и думаю, считать это неисправностью или это взгляд Опеля на логику работы климат-контроля. Просмотрел три варианта инструкции пользователя за 13-14-15 год - везде одинаково: "Возврат к автоматическому распределению воздуха: Отключите соответствующую установку или нажмите кнопку AUTO."
-
Есть ещё кнопка удаления влаги и инея.
Вот про нее я и говорил (обдув лобового).
-
...А вопрос в следующем: если при работе климат-контроля в режиме "Авто" нажать кнопку "обдув на стекло" на ней загорается индикатор и дует на стекло. Если нажать на ту же кнопку еще раз ничего не происходит. Если нажать "Авто", обдув на стекло отключается и включается авторежим. В инструкции написано "Возврат к автоматическому распределению воздуха: Отключите соответствующую установку или нажмите кнопку AUTO", то есть при повторном нажатии кнопок режимы обдува должны отключаться. Вопрос: а как у вас ?...
У нас так же написано kofee
Нажал АВТО - работает климат.
Нажал на какой-то параметр - направление обдува, скорость вентилятора - перешел на ручное управление.
Надо опять климат - нажал АВТО.
Все логично... *OK*
Всегда эти кнопки воспринимал как ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, а не ВКЛЮЧАТЕЛИ. Т.е. невозможно включить или выключить независимо друг от друга, какой-то режим обязательно должен быть определен (или ручной или АВТО), на который последним нажал - тот и выбран.
Не выстраивается в голове ход мыслей - откуда у людей берутся такие вопросы mda
-
Я ж вроде пытался объяснить, откуда вопрос. На нескольких машинах привык, что климат всегда на автомате. Это то, чего не замечаешь. Оно всегда. Например, хочу покурить, а чтобы смола к лобовому не прилипала, включил обдув на лобовое. Покурил, выключил. Той же кнопкой, что и включал. Что надо при этом вернуть климат в режим автоматики ИМХО процессор машины должен думать. В других машинах так и работало. А тут нажимаешь на кнопку ("обдув на лобовое", индикатор на кнопке включен), а реакции нет. Стандартная мысль - что-то не так.
В любом случае всем спасибо. Понял, что так у всех и не надо париться. Надо привыкать.
-
А вот такой момент - климат контроль автоматически держит постоянно включенным кондиционер (горит лампочка на кнопке).
Это означает что он работает в данный момент?
Просто на стоянке 14 градусов, режим выставлен 23, и все равно горит кнопка((
Получается компрессор тоже работает?
-
Avto-Maniac, нет, компрессор включается по надобности, кнопка просто сигнализирует, что как бы режим кондея запущен
-
тоже сначала был озадачен, что не отключаются при нажатии потом разобрался оказывается все просто
-
Вопрос: а как у вас ?
А у меня вот так: в режиме авто нажимаю на обдув стекла - гаснет авто, загорается обдув стекла, нажимаю еще раз на обдув стекла - гаснет обдув стекла , загорается авто. Кстати также из любого режима обдува.
-
Так по моим представлениям (и инструкции) и должно работать. Интересно, что может влиять: год выпуска, ручка/автомат, полный привод ?
-
Вопрос: а как у вас ?
А у меня вот так: в режиме авто нажимаю на обдув стекла - гаснет авто, загорается обдув стекла, нажимаю еще раз на обдув стекла - гаснет обдув стекла , загорается авто. Кстати также из любого режима обдува.
У меня при повторном нажатии кнопок обдува в режим "авто" не переходит, снова надо кнопку "авто" жать.
-
Вопрос: а как у вас ?
А у меня вот так: в режиме авто нажимаю на обдув стекла - гаснет авто, загорается обдув стекла, нажимаю еще раз на обдув стекла - гаснет обдув стекла , загорается авто. Кстати также из любого режима обдува.
У меня при повторном нажатии кнопок обдува в режим "авто" не переходит, снова надо кнопку "авто" жать.
Значит где-то что-то разное...
-
Чем дальше в лес...Позавчера во время дождя попробовал обдув на стекло включить и той же кнопкой выключить. И получилось ! Выключился. Конкретно так погас индикатор на кнопке и зажегся на ручке Auto. Разница с предыдущим опытом, что был включен обогрев заднего стекла. Попробовал посложнее:
- обдув на стекло - включился
- обдув в ноги - включился (два индиктора горят)
- обдув на стекло нажимаю еще раз - выключился (остался только в ноги)
- обдув ноги нажал - выключился, включился " Auto".
Похоже, разработалось :-\.
-
Сегодня включал рециркуляцию воздуха.
Режим авто (кондей включен) -> Нажал рециркуляцию (авто не горит, кондей горит, рециркуляция горит) -> Нажал рециркуляцию (авто не горит, кондей горит, рециркуляция не горит) -> Нажал авто (авто горит, кондей горит)
Режим Авто не вернулся в начальное состояние.
-
mda народ всерьез заморочался...
вот что значит - нет в машине реальных проблем :D
-
На основании этой информации можно, к примеру, составить обращение в GM.
Отделу по работе с клиентами всегда важна обратная связь. Хотя бы на будущее.
-
Еще наблюдения про рециркуляцию. Климат в режиме авто, рециркуляция выключена.
Нажал кнопку рециркуляции. На ней зажегся индикатор, на большом экране внизу появилась полоска с символом "рециркуляция включена" (забор воздуха изнутри).
Нажал кнопку рециркуляции еще раз. Индикатор на кнопке погас, на большом экране внизу появилась полоска с символом "рециркуляция выключена" (забор воздуха снаружи).
Нажал кнопку Авто на климате. На большом экране внизу появилась полоска с символом "рециркуляция Auto".
Интересно, это ошибка программиста или действительно есть режим автоматического управления рециркуляцией ? Если да, то как он работает ? К примеру, в мануале на Шкоду Ети написано, что в машине есть датчик качества воздуха, и если он считает, что воздух плохой, автоматически включается рециркуляция. Когда воздух становится хорошим - выключается.
-
Рециркуляция AUTO нужна для того, чтобы при крайне высокой температуре снаружи, и низкой температуре установки климата, заслонка закрывалась, и климат охлаждал воздух исключительно внутри кокпита. Это гораздо эффективнее и экономичнее.
Точно так же в лютые морозы заслонка закрывается, и нагревает воздух внутри, исключая забор холодного воздуха с улицы.
Это нормальное поведение климат-контроля.
-
Кто может подсказать? Opel Мокка 1.7 дизель направление обдува на ветровое стекло это самая правая кнопка из 3 расположений обдува. Когда включаю обдув лобового стекла двигатель начинает как-будто работать под нагрузкой такое ощущение что включается кондиционер И периодически издаёт чуть повышен или чуть пониженные обороты как-бы перещкивание. Короче работает неровно. Очень похоже на то когда включается кондиционер компрессор кондиционера при этом на улице + 10 градусов что-то может включаться в такую температуру. Когда этот режим на лобовое стекло не выбран он например дует на ноги или на салон, я-то обороты снижаются с 900 где-то на 700 800 и он работает ровно ничего не щёлкает. К вопросу почему такое происходит когда включаешь обдув лобового именно направление обдува лобового стекла. Я не про нижнюю кнопку Когда дует на максимальных оборотах кнопочка рядом с крутилкой auto
-
Кто может подсказать?
воспользоваться поиском по форуму, ну или инструкцию от авто почитать))))
-
В инструкции таких нюансов не нашел
-
Кто может подсказать?
Если включит обдув стекла, кнопка справа к крутилке с авто режимом, то все верно, должен включиться кондей автоматом и обороты поднять на максимум - режим запотевания лобового стекла. При выборе любого положения заслонок, такого не наблюдается, хоть на лобовое, хоть на ноги. Как вариант попробуйте вариант лобовое и ноги, что бы исключить включения кондиционера.
А кондей может включаться при температуре до 3х градусов тепла - если мне память не изменяет kofee.
Обороты при включенном кондее в районе 850, а при выключенном 750 где то.
-
Если выбрать с ногами. То не включается. Но тогда поток воздуха слабый и его не хватает. Хочу чисто на лобовое без кондея
-
Если выбрать с ногами. То не включается. Но тогда поток воздуха слабый и его не хватает. Хочу чисто на лобовое без кондея
Нельзя.
-
То есть никак программно при подключении через шину таких опций не предусматривается. Атас. Зачем не понимаю. Ездишь в плюс 10. Дуешь на стекло. А там крутит компрессор кондея. Для чего так делать. Бред совсем. Износ компрессора. Нагрузка на мотор. Не понимаю логику
-
То есть никак программно при подключении через шину таких опций не предусматривается. Атас. Зачем не понимаю. Ездишь в плюс 10. Дуешь на стекло. А там крутит компрессор кондея. Для чего так делать. Бред совсем. Износ компрессора. Нагрузка на мотор. Не понимаю логику
Эти вопросы можно напрямую задать компании GM,быть может они вам ответят, почему их логика так сработала и они так сделали
-
Если выбрать с ногами. То не включается. Но тогда поток воздуха слабый и его не хватает. Хочу чисто на лобовое без кондея
Лично мне хватало за глаза, да же на автомате вентилятора, но вентилятор можно перевести и в ручной режим добавив обороты.
-
Если выбрать с ногами. То не включается. Но тогда поток воздуха слабый и его не хватает. Хочу чисто на лобовое без кондея
третья кнопка (1 на картинке) направляет поток на лобовое и боковые стекла, как пишется в мурзилке. только на лобовое не предусмотрено конструкцией.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
кнопка антизапотевателя (2 на картинке) - активирует осушение воздуха кондеем и максимальный обдув лобовухи
-
...кнопка антизапотевателя (2 на картинке) - активирует осушение воздуха кондеем и максимальный обдув лобовухи
На дизеле воздух еще и подогревается, так как двигатель греется дольше бензинового, а разморозить стекло нужно быстро.
-
...кнопка антизапотевателя (2 на картинке) - активирует осушение воздуха кондеем и максимальный обдув лобовухи
На дизеле воздух еще и подогревается, так как двигатель греется дольше бензинового, а разморозить стекло нужно быстро.
QuickHeat и на турбомокках был.
-
...кнопка антизапотевателя (2 на картинке) - активирует осушение воздуха кондеем и максимальный обдув лобовухи
На дизеле воздух еще и подогревается, так как двигатель греется дольше бензинового, а разморозить стекло нужно быстро.
В дизеле quik hit не устанавливался. Он устанавливался в 13 году на бензинках. Так что это или сами установили или машинка из-за кардона ;D.
Здесь или долгий прогрев или подогрев в виде Вебасты или им подобных.