Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Безопасность => Тема начата: LrG426 от 09 Июль 2015, 15:04:06

Название: Кто ставил RFID защиту
Отправлено: LrG426 от 09 Июль 2015, 15:04:06
Все добрый день, гуляя по просторам интернета попалась подобная система защиты авто от угона.
http://ru.aliexpress.com/item/brand-new-best-quality-ignition-cut-off-relay-car-immobiliser-one-way-anti-theft-car-security/495074724.html
Я давно думал поставить секретку, но это кнопка, не совсем удобно и т.д.
А тут тоже самое только удобней и мест куда можно спрятать намного больше, никаких передатчиков а следовательно не перехватят, ничего не видно.
Если кто уже ставил, поделитесь ощущениями, достоинствами недостатками.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: vvm от 11 Июль 2015, 16:06:26
Обезвредить очень легко. Код никто взламывать не будет. По проводу от счтывателя бысто дойдут до блока, оторвут желтый провод, посадят его на массу. И все, релюха блокировки отключилась. Секунд 30 на все про все.

Впрочем, для дилетанта который стащил у Вас ключи, но не знал о метке - это может быть преградой.
Так что за обозначенную сумму в 2тыр, это не самая плохая "секретка".

Но защита от угона никакая.
Если хотите просто секретку, могу рекомендовать "Сфинкс 1.10", в кармане ничего носить не нужно и эффект не хуже.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: LrG426 от 11 Июль 2015, 22:03:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обезвредить очень легко. Код никто взламывать не будет. По проводу от счтывателя бысто дойдут до блока, оторвут желтый провод, посадят его на массу. И все, релюха блокировки отключилась. Секунд 30 на все про все.

Впрочем, для дилетанта который стащил у Вас ключи, но не знал о метке - это может быть преградой.
Так что за обозначенную сумму в 2тыр, это не самая плохая "секретка".

Но защита от угона никакая.
Если хотите просто секретку, могу рекомендовать "Сфинкс 1.10", в кармане ничего носить не нужно и эффект не хуже.


Если все прятать не снимая панели и обивку, то конечно легко найти. Если я буду ставить, то это будет где то далеко и глубоко
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: MR_Ozio от 12 Июль 2015, 07:57:24
Под панелью мокки далеко и глубого не получится, там места мало, да и прятать некуда совсем
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: kolyanjch от 12 Июль 2015, 14:19:03
А самый главный вопрос, зачем это на Мокку? Прям вот в топе у угонщиков?
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: vvm от 12 Июль 2015, 19:11:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я буду ставить, то это будет где то далеко и глубоко
Вы не сможе считыватель к которому постоянно нужно прикладывать метку спрятать далеко и глубого не только потому что у Мокки мало места под приборкой. Считыватель должен быть где то рядом с водительским местом и не глубоко под обшивкой, иначе RFID метка не считается. Да и смысл ставить метку, если секретность достигается тем, что вы считыватель собираетесь спрятать глубоко и далеко? Ставьте сфинкс 1.10. Проще в установке и никаких меток с собой носить не нужно.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: MR_Ozio от 12 Июль 2015, 19:24:22
vvm, а причем тут считыватель, если у него есть антенна, а основной блок прячется далеко и глубоко
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: vvm от 12 Июль 2015, 19:29:44
Слабое место тут не в считывателе, и не в самом блоке управления, а в желтом проводе. Если бы реле у этого комплекта было цифровое, да с автономным датчиком движения и кратковременной блокировкой - полезность устройства возрасла бы на порядок. Впрочем, еще раз говорю - это лучше чем ничего, но ни чем не лучше Сфинкс 1.10.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
vvm, а причем тут считыватель, если у него есть антенна, а основной блок прячется далеко и глубоко
По проводу от считывателя находится основной блок куда бы вы его не спрятали.  А на блоке желтый провод ведет к реле блокировки и сигналом "снято" является банальное замыкание на массу.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: LrG426 от 12 Июль 2015, 19:44:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Слабое место тут не в считывателе, и не в самом блоке управления, а в желтом проводе. Если бы реле у этого комплекта было цифровое, да с автономным датчиком движения и кратковременной блокировкой - полезность устройства возрасла бы на порядок. Впрочем, еще раз говорю - это лучше чем ничего, но ни чем не лучше Сфинкс 1.10.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
vvm, а причем тут считыватель, если у него есть антенна, а основной блок прячется далеко и глубоко
По проводу от считывателя находится основной блок куда бы вы его не спрятали.  А на блоке желтый провод ведет к реле блокировки и сигналом "снято" является банальное замыкание на массу.

есть масса мест куда вы даже за 20 минут не доберетесь, а какому угонщику нужно сидеть с машиной и разбирать панели откручивать саморезы и т.д. куда проще пойти на соседнюю парковку где стоит машина kolyanjch у которого по статистеке мокку не угоняют.
и еще вопрос как вы найдете место считывателя?
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: MR_Ozio от 12 Июль 2015, 21:25:53
LrG426, вы наверное не догоняете, что угонщики сейчас через диагностический разъем могут считать цепь которая разорвана? Это делается легко, подключается диагностический сканер, и тот блок который не выходит на связь, туда и угонщики лезут, разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается. А все эти метки цифровые ключи, такая лажа. Опять же, заглянул под торпедо, и все видно, в мокке нет мест куда спрятать блок, если только под ковролин на полу, но опять, будет видно проводку идущую к блоку bcm.
Добавлено: 12 Июль 2015, 21:37:36

http://forum.car-solutions.com.ua/viewtopic.php?f=7&t=1477
Почитайте, очень познавательно. Много нового можете узнать.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: LrG426 от 13 Июль 2015, 00:42:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LrG426, вы наверное не догоняете, что угонщики сейчас через диагностический разъем могут считать цепь которая разорвана? Это делается легко, подключается диагностический сканер, и тот блок который не выходит на связь, туда и угонщики лезут, разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается. А все эти метки цифровые ключи, такая лажа. Опять же, заглянул под торпедо, и все видно, в мокке нет мест куда спрятать блок, если только под ковролин на полу, но опять, будет видно проводку идущую к блоку bcm.
Добавлено: 12 Июль 2015, 21:37:36

http://forum.car-solutions.com.ua/viewtopic.php?f=7&t=1477
Почитайте, очень познавательно. Много нового можете узнать.
разъем obd я давно переделал к нему или через переходник или сидеть на прямую к проводам подключаться
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: Uncle Bob от 13 Июль 2015, 08:56:23
LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: MR_Ozio от 13 Июль 2015, 10:13:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?
только хотел это спросить
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: vvm от 13 Июль 2015, 11:25:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?
Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.
Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается.
Давно уже делается кратковременная блокировка которая ставится одновременно с блокировкой питания bcm, так что никакая ошибка не записывается, и блокируемая цепь, сразу после остановки двигателя, восстанавливается. На диагностике такая блокировка не выявляется...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и еще вопрос как вы найдете место считывателя?
Понаблюдаю за Вами пару дней с камерой и 600мм объективом. Метка у Вас считывается на расстоянии не боле 6см, а через пластик да в близи металла корпуса - фактически с 2см. Снятие с охраны - заметный жест. И наблюдение перед угоном - стандартная практика.

Впрочем, еще раз повторю. Я не говорю, что это устройство с RFID бесполезно.Это дополнительная защита в любом случае. Грамотная установка, авторская блокировка и это уже приграда, которую нужно обходить. Но это маленькая приграда. Не многим больше секретной кнопки. Мне кажется, на сфинкс Вы даже не смотрели. И сценарий "украли ключи с меткой" не рассматрвали в принципе.

Решили ставить RFID, ставьте. Это лучше чем ничего.

Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: MR_Ozio от 13 Июль 2015, 11:29:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с блокировкой питания bcm
Если питание на bcm не приходит, то на связь при включении зажигания он не выйдет, при подключении к диагностическому разъему, и станет сразу понятно что и где разорвано.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: Uncle Bob от 13 Июль 2015, 11:30:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: vvm от 13 Июль 2015, 12:26:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если питание на bcm не приходит, то на связь при включении зажигания он не выйдет, при подключении к диагностическому разъему, и станет сразу понятно что и где разорвано.
В состоянии охрана ни какие цепи не блокируются.
При запуске двигателя ожидается цифровая команда беспроводному реле о снятии блокировки.
Если встроенный в реле датчик движения срабатывает, а посылка о снятии блокировки не поступала - производится кратковременная блокировка.
Как только машина остановилась, бокировка снимается.

Двиатель заглох. Ошибок нет. Все цепи вновь разблокированы. Можете попытаться уехать еще много раз. Ошибок всеравно не будет, а машина не поедет.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: MR_Ozio от 13 Июль 2015, 13:20:11
vvm, вы знаете устройство электроники блоков опеля? Или вы это в теории написали?
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: LrG426 от 13 Июль 2015, 23:41:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?


С переходником.
И уж если случиться, что-то серьезное и начнутся какие-то претензии, то верну все в исходное состояние, но пока никаких претензий нет.
Добавлено: 13 Июль 2015, 23:58:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?
Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.
Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается.
Давно уже делается кратковременная блокировка которая ставится одновременно с блокировкой питания bcm, так что никакая ошибка не записывается, и блокируемая цепь, сразу после остановки двигателя, восстанавливается. На диагностике такая блокировка не выявляется...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и еще вопрос как вы найдете место считывателя?
Понаблюдаю за Вами пару дней с камерой и 600мм объективом. Метка у Вас считывается на расстоянии не боле 6см, а через пластик да в близи металла корпуса - фактически с 2см. Снятие с охраны - заметный жест. И наблюдение перед угоном - стандартная практика.

Впрочем, еще раз повторю. Я не говорю, что это устройство с RFID бесполезно.Это дополнительная защита в любом случае. Грамотная установка, авторская блокировка и это уже приграда, которую нужно обходить. Но это маленькая приграда. Не многим больше секретной кнопки. Мне кажется, на сфинкс Вы даже не смотрели. И сценарий "украли ключи с меткой" не рассматрвали в принципе.

Решили ставить RFID, ставьте. Это лучше чем ничего.



Это на сколько моя машина должна понравится, чтобы они были готовы к тому, что изменен разъем, установлена RFID, а потом еще и тот узел который разрывает реле. По мне это в разы лучше какой-то сигнализации, устройство которой угонщики знают наизусть.
Если уж она им так понравится, то от угона не спет ничего.
Ключи от машины или от дома украли?? Я не собираюсь на ключ от машины вешать метку от машины.
И я не думаю, что "Для снятия иммобилайзера (Сфинкс 1.10) с охраны необходимо после включения зажигания нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора. При этом прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие с охраны." сложней отследить а еще и проделать чем RFID.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: vvm от 17 Июль 2015, 21:11:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И я не думаю, что "Для снятия иммобилайзера (Сфинкс 1.10) с охраны необходимо после включения зажигания нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора. При этом прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие с охраны." сложней отследить а еще и проделать чем RFID.
Вы не дочитали в описании сфинкса про беспроводной сенсор. И да, погладить пластик в салоне рукой удобнее чем прислонить метку.
RFID метка очень быстро надоест. Тем более если носить ее не с ключами, а отдельно. Ее не положишь в бумажник, потому что считываться будет хуже. В отдельном кармане - потеряется. На связке с другими ключами - надоест каждый раз по две связки доставать. Да и заметно это, что Вы что то достаете из кармана и куда то прикладываете. А как только место прикладывания станет известно - RFID становится не лучше Сфинкса. И вот тут как раз проявляются лучшие свойства сфинкса. В руке ничего нет. Заметность меньше. Метку не потеряешь, даже если ключи утащили - не знаея места где надо погладить - не уедешь. Само устройсво миниатюрное, никаких доп. реле, все встроено в одном корпусе. По звуку не найдешь, звук издается только при успешном снятии с охраны.

Поймите, я еще в 2005 году иммобилайзеры с Touch memory таблеткой ставил... Это лучше чем ничего. Спору нет.
Но от угона эти устройства не защищают. Ни чем они не лучше секретки. А самая простая и удобная секретка известная мне - это сфинкс.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
vvm, вы знаете устройство электроники блоков опеля? Или вы это в теории написали?
К сожалению, я в сервисе Опеля не работаю и достпа к GTIS не имею, потому не могу похвастаться идеальным знанием электрики Опеля. Но на своих машинах, и на машинах многих друзей, и друзей друзей, я установил никак не меньше сотни сигнализаций. Так что в целом знаком с возможностями блокировок и на автомобилях 10-летней давности и современных. И да, на моем Mokka в случае блокировки ошибок не появляется. По крайней мере видимых на OBD2 сканере. И да, блокировки срабатывают кратковременно. И да, блокировки беспроводные, со встроенными датчиками движения.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: LrG426 от 24 Август 2015, 02:52:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я буду ставить, то это будет где то далеко и глубоко
Вы не сможе считыватель к которому постоянно нужно прикладывать метку спрятать далеко и глубого не только потому что у Мокки мало места под приборкой. Считыватель должен быть где то рядом с водительским местом и не глубоко под обшивкой, иначе RFID метка не считается. Да и смысл ставить метку, если секретность достигается тем, что вы считыватель собираетесь спрятать глубоко и далеко? Ставьте сфинкс 1.10. Проще в установке и никаких меток с собой носить не нужно.

Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: provo от 24 Август 2015, 12:24:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: MR_Ozio от 24 Август 2015, 13:37:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
понятие экран в электронике работает лишь в том случае, если экран запитан на массу, если же не запитать, то никакого экрана не будет.
Название: Re:Кто ставил RFID защиту
Отправлено: provo от 24 Август 2015, 14:53:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
понятие экран в электронике работает лишь в том случае, если экран запитан на массу, если же не запитать, то никакого экрана не будет.

эт ясно, что заземлить надо, все в школу ходили  ;D
ремарка была про акцент на толщину материалов... дерево и пластик чем толще, тем больше гасят, а экран из металла любой толщины даст полное препятствие для радиоволн.