Обезвредить очень легко. Код никто взламывать не будет. По проводу от счтывателя бысто дойдут до блока, оторвут желтый провод, посадят его на массу. И все, релюха блокировки отключилась. Секунд 30 на все про все.
Впрочем, для дилетанта который стащил у Вас ключи, но не знал о метке - это может быть преградой.
Так что за обозначенную сумму в 2тыр, это не самая плохая "секретка".
Но защита от угона никакая.
Если хотите просто секретку, могу рекомендовать "Сфинкс 1.10", в кармане ничего носить не нужно и эффект не хуже.
Если я буду ставить, то это будет где то далеко и глубокоВы не сможе считыватель к которому постоянно нужно прикладывать метку спрятать далеко и глубого не только потому что у Мокки мало места под приборкой. Считыватель должен быть где то рядом с водительским местом и не глубоко под обшивкой, иначе RFID метка не считается. Да и смысл ставить метку, если секретность достигается тем, что вы считыватель собираетесь спрятать глубоко и далеко? Ставьте сфинкс 1.10. Проще в установке и никаких меток с собой носить не нужно.
vvm, а причем тут считыватель, если у него есть антенна, а основной блок прячется далеко и глубокоПо проводу от считывателя находится основной блок куда бы вы его не спрятали. А на блоке желтый провод ведет к реле блокировки и сигналом "снято" является банальное замыкание на массу.
Слабое место тут не в считывателе, и не в самом блоке управления, а в желтом проводе. Если бы реле у этого комплекта было цифровое, да с автономным датчиком движения и кратковременной блокировкой - полезность устройства возрасла бы на порядок. Впрочем, еще раз говорю - это лучше чем ничего, но ни чем не лучше Сфинкс 1.10.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.vvm, а причем тут считыватель, если у него есть антенна, а основной блок прячется далеко и глубокоПо проводу от считывателя находится основной блок куда бы вы его не спрятали. А на блоке желтый провод ведет к реле блокировки и сигналом "снято" является банальное замыкание на массу.
LrG426, вы наверное не догоняете, что угонщики сейчас через диагностический разъем могут считать цепь которая разорвана? Это делается легко, подключается диагностический сканер, и тот блок который не выходит на связь, туда и угонщики лезут, разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается. А все эти метки цифровые ключи, такая лажа. Опять же, заглянул под торпедо, и все видно, в мокке нет мест куда спрятать блок, если только под ковролин на полу, но опять, будет видно проводку идущую к блоку bcm.разъем obd я давно переделал к нему или через переходник или сидеть на прямую к проводам подключатьсяДобавлено: 12 Июль 2015, 21:37:36
http://forum.car-solutions.com.ua/viewtopic.php?f=7&t=1477
Почитайте, очень познавательно. Много нового можете узнать.
LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?только хотел это спросить
LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.
разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается.Давно уже делается кратковременная блокировка которая ставится одновременно с блокировкой питания bcm, так что никакая ошибка не записывается, и блокируемая цепь, сразу после остановки двигателя, восстанавливается. На диагностике такая блокировка не выявляется...
и еще вопрос как вы найдете место считывателя?Понаблюдаю за Вами пару дней с камерой и 600мм объективом. Метка у Вас считывается на расстоянии не боле 6см, а через пластик да в близи металла корпуса - фактически с 2см. Снятие с охраны - заметный жест. И наблюдение перед угоном - стандартная практика.
с блокировкой питания bcmЕсли питание на bcm не приходит, то на связь при включении зажигания он не выйдет, при подключении к диагностическому разъему, и станет сразу понятно что и где разорвано.
Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?
Если питание на bcm не приходит, то на связь при включении зажигания он не выйдет, при подключении к диагностическому разъему, и станет сразу понятно что и где разорвано.В состоянии охрана ни какие цепи не блокируются.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Цитата: Uncle Bob от Сегодня в 08:56:23LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.Ответа на вопрос так и нет: вы к ОД к самодельным переходником ездите или забили на гарантию и не обслуживаетесь у ОД? К чему спрашиваю: как дополнительный противоугонный фактор перемешивание проводов в разъёме имеет право на существование но так ли он важен, чтобы каждый раз его восстанавливать? Или ОД не смотрит на это как на причину послать подальше?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.LrG426, а к ОД вы не ездите вообще или каждый раз восстанавливаете оригинальное расположение фишек?Переходник, очевидно, есть. Так уже давно "балуются". Вместо перепиновки, даже, бывало, замки прикручивали на разъем.
Забывают, однако, что шина двигателя - это всего 2 провода. Разъем весь не нужен. Можно напрямую к проводам поключаться. Так что особого смысла в защите диагностического разъема нет. Но, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.разорвали цепь бензонасоса например, диагностика это видит, разорвали цепь зажигания, диагностика опять видит это. Самый надежный способ, это обесточивание главного реле в блоке управления двигателем, оно никак не читается, но при этом блок управления на связь выходит, а машина не запускается.Давно уже делается кратковременная блокировка которая ставится одновременно с блокировкой питания bcm, так что никакая ошибка не записывается, и блокируемая цепь, сразу после остановки двигателя, восстанавливается. На диагностике такая блокировка не выявляется...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.и еще вопрос как вы найдете место считывателя?Понаблюдаю за Вами пару дней с камерой и 600мм объективом. Метка у Вас считывается на расстоянии не боле 6см, а через пластик да в близи металла корпуса - фактически с 2см. Снятие с охраны - заметный жест. И наблюдение перед угоном - стандартная практика.
Впрочем, еще раз повторю. Я не говорю, что это устройство с RFID бесполезно.Это дополнительная защита в любом случае. Грамотная установка, авторская блокировка и это уже приграда, которую нужно обходить. Но это маленькая приграда. Не многим больше секретной кнопки. Мне кажется, на сфинкс Вы даже не смотрели. И сценарий "украли ключи с меткой" не рассматрвали в принципе.
Решили ставить RFID, ставьте. Это лучше чем ничего.
И я не думаю, что "Для снятия иммобилайзера (Сфинкс 1.10) с охраны необходимо после включения зажигания нажать на педаль тормоза и затем не отпуская ее коснуться рукой сенсора. При этом прозвучит 2 коротких звуковых сигнала, подтверждающих снятие с охраны." сложней отследить а еще и проделать чем RFID.Вы не дочитали в описании сфинкса про беспроводной сенсор. И да, погладить пластик в салоне рукой удобнее чем прислонить метку.
vvm, вы знаете устройство электроники блоков опеля? Или вы это в теории написали?К сожалению, я в сервисе Опеля не работаю и достпа к GTIS не имею, потому не могу похвастаться идеальным знанием электрики Опеля. Но на своих машинах, и на машинах многих друзей, и друзей друзей, я установил никак не меньше сотни сигнализаций. Так что в целом знаком с возможностями блокировок и на автомобилях 10-летней давности и современных. И да, на моем Mokka в случае блокировки ошибок не появляется. По крайней мере видимых на OBD2 сканере. И да, блокировки срабатывают кратковременно. И да, блокировки беспроводные, со встроенными датчиками движения.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Если я буду ставить, то это будет где то далеко и глубокоВы не сможе считыватель к которому постоянно нужно прикладывать метку спрятать далеко и глубого не только потому что у Мокки мало места под приборкой. Считыватель должен быть где то рядом с водительским местом и не глубоко под обшивкой, иначе RFID метка не считается. Да и смысл ставить метку, если секретность достигается тем, что вы считыватель собираетесь спрятать глубоко и далеко? Ставьте сфинкс 1.10. Проще в установке и никаких меток с собой носить не нужно.
...про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
понятие экран в электронике работает лишь в том случае, если экран запитан на массу, если же не запитать, то никакого экрана не будет.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь....про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.
эт ясно, что заземлить надо, все в школу ходили ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.понятие экран в электронике работает лишь в том случае, если экран запитан на массу, если же не запитать, то никакого экрана не будет.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь....про металл: более того - не только через 1 мм, но и просто даже через фольгу или сеточку металлическую не должно проходить. Экран же для электромагнитных волн... mda
Сегодня потестировал с какого расстояния и через какие препятствия проходит сигнал, если просто без препятствия, то те самые заявленные в описании 6 см. Если через пластик и дерево, то 4 см. спокойно проходит сигнал, через метал даже в 1 мм. уже нет.