-
Хочу сменить корсу на мокку. Езжу очень много, так что дизель для меня существенный плюс. Кто нибудь обладает информацией будет ли для россии дизельная версия, и можно ли её где-то заказать? В Атлант-М ничего про дизель не знают. + где-то слышал что дизеля ждать долго (6 месяцев), если это так, то скажите куда бежать, ждать готов)))
-
Если и будет, то заказы не раньше следующего года принимать будут, а то и до лета терпеть придется.......
Впрочем тут много отписывались, что дизель может привлечь, только если действительно расход будет на порядок ниже, иначе весь смысл теряется...
-
Европейцев видимо привлекает. В немецком конфигураторе по умолчанию выберается дизель, и по заявленному расходу он существенно лучше 1.4 турбо, а уж о 1.8 и речи не идет.
-
biozz, ура, еще один питерец :) дизель заказывать можно будет со след.года :)
-
дизель заказывать можно будет со след.года :)
модельного года ;)
-
рад, что вы рады)
-
дизель может привлечь, только если действительно расход будет на порядок ниже, иначе весь смысл теряется...
ну дизель не только из экономии топлива берут...
-
ну дизель не только из экономии топлива берут...
Согласен. С того-же opel.de:
1.4 NET Эластичность 80-120 км/ч (с) 13.5
1.7 CDTI Эластичность 80-120 км/ч (с) 10.5
-
не только из экономии топлива берут
а из чего же еще? дизель сейчас уже стоит как 95й :)
-
не только из экономии топлива берут
а из чего же еще? дизель сейчас уже стоит как 95й :)
щас тебе расскажут про тяговитость на низах
-
про тяговитость на низах
ага, и нефика не еду на верхах ))))))) а еще зимой ну так долго холодно ехать )))))
-
Ладно. Следующий модельный год, так следующий модельный год. Как раз все желающие насытятся бензиновыми версиями, без очередей прокатит покупка.
-
а еще зимой ну так долго холодно ехать )))))
ну для этого ставится квик хит. и тепло будет с первой минуты
Добавлено: 01 Октябрь 2012, 11:08:41
Как раз все желающие насытятся бензиновыми версиями, без очередей прокатит покупка.
так и пока никакх очередей нет. а ждать месяца 4 все равно придется. не из-за очереди, а просто пока заказ "под себя" соберут и привезут.
-
Тяга на низах, да... Если дизель - турбо, то и верхи чутка получше... Если коробас 6ступенчатый - то и на высокой скорости подхват будет неплохой при кикдауне, но это все конечно надо тестить, как там передаточные числа подобраны и всякое такое... Но в теории может быть неплохо...
-
Европейцев видимо привлекает.
У европейцев главный критерий это дизель...
-
Так и не понял, у нас дизель только на ручке будет и/или автомат...
-
momok, дизель у нас будет только через год. поэтому тебе сейчас достоверной информации никто не даст. она появится летом
-
А всвязи с тем, что у нас опять отложили принятие по всей России стандарта Евро-3 (ага, именно евро-3 до сих пор не принято) - то возможно дизельные к нам и не повезут... принятие евро-3 должно было состояться с этого нового года и вот только что опять отложили.
-
Прочел на одном иностранном форуме по поводу дизеля:
Начало производства дизельного было в этом месяце.
Первые поставки ожидаются в середине / конце декабря.
и ниже дописали, что гарантий в этом никаких, и скорее нужно ожидать не раньше января...
-
Прочел на одном иностранном форуме по поводу дизеля:
так а причем тут иностранцы? у производителя разная политика для нас и для них.
Дизель в РФ должен быть с 14 модельного года. то есть для нас производство с августа. наличие с ноября следующего года.
-
А всвязи с тем, что у нас опять отложили принятие по всей России стандарта Евро-3 (ага, именно евро-3 до сих пор не принято) - то возможно дизельные к нам и не повезут... принятие евро-3 должно было состояться с этого нового года и вот только что опять отложили.
Ну на Меривах-то дизель есть , отчего на Мокку его не поставить? Правда на мериве 110л.с - может дефорсировали под хреновое топливо ?
-
Ну на Меривах-то дизель есть , отчего на Мокку его не поставить?
К нам вообще дизель не хотят везти, думаю производители разоряться на ремонты...)))
-
К нам вообще дизель не хотят везти, думаю производители разоряться на ремонты...)))
В продаже есть дизельные Меривы - своими глазами видел, двигатель 110л.с. - как бы это не дефорсированная версия Мокковского 130 -лошадного.
-
В продаже есть дизельные Меривы - своими глазами видел, двигатель 110л.с. - как бы это не дефорсированная версия Мокковского 130 -лошадного.
Да они есть в конфиге, я про то, что производители не стремятся везти в Россию дизель - стремаются...
-
Falkon, Да нет , я когда Мокку заказывал , манагер за соседней стойкой дизельную Мериву оформлял. Я ещё про цену у него спросил. Цена мне не понравилась...)))
-
В продаже есть дизельные Меривы - своими глазами видел, двигатель 110л.с. - как бы это не дефорсированная версия Мокковского 130 -лошадного.
Да они есть в конфиге, я про то, что производители не стремятся везти в Россию дизель - стремаются...
они может не держат их на складе в том же количестве, что и дизель, но готовы привозить на заказ. синьки дизельные хорошо идут, да и меривы тоже
-
они может не держат их на складе в том же количестве, что и дизель, но готовы привозить на заказ. синьки дизельные хорошо идут, да и меривы тоже
Вы сравните рынок дизелей в России и в других странах Европы... Вопросы сами отпадают...
-
Falkon, зачем мне сравнивать? и у меня лично нет никаких вопросов. у меня 2 знакомых на дизельных меривах. и один месяц назад дизельную синьку купил...
и я точно знаю, что наши ОД на них заказы принимают. не вижу причин, чтобы с Моккой ситуация была иной нежели с Меривой
-
нафаня, каждый тянет на себя?
Повторюсь, производители не стараются вести в Россию дизели, сравните объемы Европы и России, так как в России дизельное топливо на букву Г, ну и так далее...
Дизельных машин много, и их покупают, иначе бы дизель не рос в цене, как бензин...
-
я не оч понимаю про одеяло. и что вы пытаетесь сообщить миру. вопрос был, бедет ли дизельная мокка в РФ? ответ, да будет через год...
ваша статистика это прям доклад КО ))))
-
Повторюсь, производители не стараются вести в Россию дизели, сравните объемы Европы и России, так как в России дизельное топливо на букву Г, ну и так далее...
Ситроен , пежо , рено, форд, опель , шевролет - у них 100% есть дизель для продажи в России, идите и заказывайте , никто Вам не откажет. А объёмы продаж дизеля низкие не из-за того , что его к нам не везут , а из-за дороговизны.
-
А объёмы продаж дизеля низкие не из-за того , что его к нам не везут , а из-за дороговизны.
К нам не везут, так как дизель у нас на букву Г, и цена его как бензина, а проблем больше... Производитель, то же не горит желанием вести в Россию высоко технологичные двигатели, больше стараются ориентироваться на низко октановое топливо...
Все таки спрос рождает предложение... Когда диз топливо было на порядок дешевле, все кидались покупать машину именно дизельную, особенно те что прожорливые... А сейчас от них плюсы у нас сомнительные... Хотя цена не настолько сильно отличается, в некоторых моделях разница меньше сотни...
Одно НО, производитель машин не будет заявлять, что у нас бензин г.... он просто скажет, что такие машины не востребованы, и не дешевые...
вопрос был, бедет ли дизельная мокка в РФ? ответ, да будет через год...
Ок... Тему можно закрывать... Ответ дан...
PS
За сим все... Ответы даны...
-
К нам не везут,
к вам лично не везут что ли???
мы вам тут несколько раз написали, что у многих производителей, включая Опель, дизельные авто доступны в РФ
-
мы вам тут несколько раз написали, что у многих производителей, включая Опель, дизельные авто доступны в РФ
Доступны, я этого не отрицаю, но Опель астра есть с дизелем? В германии продаются и 1,3 и 1,7 дизель, по-моему даже 2 литра есть... Правда дизель дороже, примерно на 2 тысячи евро, но нам вообще подобные авто не везут...
-
но Опель астра есть с дизелем?
да есть. и с механикой, и с АТ.
но причем тут астра и все эти ваши рассуждения?
возят наши ОД дизель, у производителей типа ЛР вообще дизельных модификаций реализуется больше чем бензиновых.
но и не только такие внедорожные возят... так что нет никаких признаков, что Опель не привезет Мокку.
несколько лет даже корса дизельная официально продавалась...
-
несколько лет даже корса дизельная официально продавалась...
о, а что сейчас с ней стало? почему не продают? давно на дорогах не встречала
-
kiratym, если ты посмотришь, что сейчас вообще Рашн ДжМ сотворил с корсой, будешь рыдать...
они половину комплектаций возить перестали ...
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 00:45:54
Falkon, и кстати на астру доступен именно 2 л дизель. для АТ он на 46 тысяч дороже, к примеру
-
нафаня, наверное поэтому мне так дорога моя старушка....
-
Я в свое время, когда присматривался к Зафире - видел во всех прайсах дизельные - а купить новую дизельную было нереал. В Прайсах были, в наличии - нет, не возили... может только под заказ на пол года вперед, но этот момент я тогда не узнавал...
-
да есть. и с механикой, и с АТ.
Ни чего не путаете? Есть у ГТЦ и у Синьки, у обычных астр нет дизелей...
-
Есть у ГТЦ
а это что, не астра?)))
для меня лично других не существует..
вы написали про астру, я ответила что дизель есть...
у ДжМ помимо хотелок есть еще и маркетинг. у каждой модели своя ЦА, со своими страхами и хотелками...
ДжМ просчитывает, что этой ЦА важно и нужно
помимо астры гтс и синьки, дизель есть и у зафиры, и у меривы
-
а это что, не астра?)))
У астры есть и другие модификации, и в германии они есть с дизелем...
у ДжМ помимо хотелок есть еще и маркетинг.
Этот же маркетинг говорит те слова, что я привел выше...
Впрочем Вам все равно, что и кто говорит, у Вас свое мнение, у меня свое...
-
Вот блин фольксваген нифига не боится дизели возить. И высокотехнологичные движки TSI тоже не боится и коробки DSG не пугают их... Меня в корсе в принципе все устраивает кроме слабоватого движка 1.2 . Была мысль взять просто более мощную модификацию ну и космо... Глянул конфигуратор - полный облом. Ничего мощнее 1.4 нету. OPC конечно вещь хорошая, но 3 двери мне как то мало и цена жуть. Вот появится мокка на дизеле или хотя бы турба+автомат и решусь тогда, а пока корса наше все.
-
Df_LSD, Кто боится ввозить дизели ? ))
-
Df_LSD, что "корса наше фсе" - поддерживаю, жаль с этим фсем скоро придется расстаться... :(
-
GM россия боится возить дизели. Кто не согласен - смотреть немецкий конфигуратор по любой машине.
-
Df_LSD, Посмотрите Мериву, Инсигнию , Астру - о , ужас , там есть дизели !!! Неожиданно ? ))) Поверьте , в Европах сидят в конфигураторах и то же клянут Опель и евронормы из-за которых они получат явно рахитичный 1.6 Евро-5 , а не более мощный 1.8 Евро-3.
Привезут вам дизель в следующем году , только количество людей купивших такие машины в этом году - 4 %, на следующий год , говорят будет 7-8 от общего количества проданных. Зато стонет об отсутствии дизеля на Мокку каждый третий ))) За дизель на Мериву придётся выложить 74 000 , лично вы готовы столько переплатить ?)))
-
На нашем дизельном топливе даже старые дизельные двигуны чахнут
-
novi4ok откуда столько агрессии ? Никто нигде не стонет. Выбор должен быть всегда. Когда он искусственно ограничен это непорядок. Если бы я не видел как работает дизель, я бы про него не писал. У вас в липецке если заправляться на лукойле дизели очень хорошо себя чувствуют и даже мне живущему в 60 км от Липецка можно питаться лукойловской солярой, увеличенный бак позволяет (это не пустые слова а опыт нескольких владельцев-соседей).
Я придерживаюсь принципа: "Назвался груздем - полезай в кузов...". Если соберусь брать мокку - то в макс комплектации и даже 100000 лишних за дизель и прочие полезные плюшки меня не напугают.
-
На нашем дизельном топливе даже старые дизельные двигуны чахнут
Миф. )) Ну как бы год-полтора назад проводили мониторинг дизтоплива по России - "брендовые" заправки качество блюдят , а остальные- кто как, но процентов 15 было откровенно фигового. Так что , если заправляться на проверенных заправках , то нифига двигуну не будет. Да и дизеля подготавливают к нашим условиям. Невостребованность дорогого дизеля на нашем рынке - вот причина всех бед.
-
Если заправляться на дерьмовых заправках не доедешь до дома и на бензине и на соляре. По поводу соляры реальный случай видел. Есть между тамбовом и липецком заправка в населенном пункте с названием авдеевка. И додумался один товарищ заправить там дизельного мондео. Машина выдала чекэнжин, коробка вошла в аварийный режим - не далее 2 передачи... Кое как до дома дополз. Что дальше было точно не знаю, но сейчас машина ездит.
-
Когда в россии объявили рестайлинг антары - большинство заказов было на дизель... Это к слову о нужности нашему народу дизелей...
-
novi4ok откуда столько агрессии ? Никто нигде не стонет
Какая агрессия , вы о чём ? Поверьте , даже в мыслях не было ))) К тому же земляк. Как можно ? ))) Смысл ввозить производителям комплектацию машины которая пользуется ограниченным спросом , для ассортимента ? ))) Да и дизель оказывается на Мокке далеко не самый новый, так стоит ли из за этого печалиться ?
Добавлено: 04 Ноябрь 2012, 22:39:42
Ton, Поинтересуйтесь продажами дизельных двигателей по России , хорошо ?
-
А зачем ввозить? Сделать возможность заказа и проблема решена. Полностью решена если дизели только на заказ возить.
-
Жду не дождусь когда будем ездить на Спирту :)
-
Df_LSD, В сентябре в Германии очередь на дизельную Мокку составляла 6 мес. , с началом продаж наверняка ещё подрастёт и смысл возить в Росию дифицитный двигатель , когда своим нехватает ? ) К тому же в дизеле никто России не отказывает , а просят только подождать.
Если соберусь брать мокку - то в макс комплектации и даже 100000 лишних за дизель и прочие полезные плюшки меня не напугают.
При той цене , что будет за дизельную Мокку , выбор полноценных кроссоверов становится очень большим , там уже и у так уважаемого вами Фольца можно что-нибудь недизильное присмотреть. ))
-
Будь у фольца что-то, что удовлетворяло бы моим эстетическим потребностям я бы и голову завивать не стал. Но нет у фольца небольших симпотичных и технически оснащенных машин.
-
Df_LSD, Но технической составляющей Вагена вы восхищаетесь.
я бы и голову завивать не стал
Эксперементы с причёской ? )))
-
Ton, Поинтересуйтесь продажами дизельных двигателей по России , хорошо ?
А смысл? Ежу понятно, что легковых машин с дизелем в процентном отношении не так много, я не про это хотел сказать, а про то, что как только на рынке появляется реально интересное предложнеие по дизелю по вменяемой цене - такая машина идет нарасхват. Антара с дизелем сейчас наилучшее предложение среди дизельных кроссоверов - gm с ней попал в точку. Мощный мотор, автомат, вменяемая цена... Народ тут же устроил годовую очередь на нее... Если мокка с дизелем окажется таким же интересным предложением - она тоже может обогнать мокковский бензин по продажам.
-
Стоимость дизеля в очередной раз склоняет к атмосфернику :)
-
Стоимость дизеля в очередной раз склоняет к атмосфернику :)
У нас стоимость мокки с дизелем не объявлена, так что неизвестно еще сколько он будет стоить
-
Ton, я имела в виду стоимость самого топлива :)
-
Df_LSD, Посмотрите Мериву, Инсигнию , Астру - о , ужас , там есть дизели !!! Неожиданно ? ))) Поверьте , в Европах сидят в конфигураторах и то же клянут Опель и евронормы из-за которых они получат явно рахитичный 1.6 Евро-5 , а не более мощный 1.8 Евро-3.
Привезут вам дизель в следующем году , только количество людей купивших такие машины в этом году - 4 %, на следующий год , говорят будет 7-8 от общего количества проданных. Зато стонет об отсутствии дизеля на Мокку каждый третий ))) За дизель на Мериву придётся выложить 74 000 , лично вы готовы столько переплатить ?)))
подписуюсь)))) из 10 стонущих в итоге хорошо если 1 купит дизель. ДжМ ничего не боится. ДжМ исходит из спроса. спрос не велик, в соответствии с ним формируется и предложение... Вот два года ДжМ предлагал дизельную корсу. и много вы таких корс видели на дорогах? я глазами - ни одной. и из тысяч активных пользователе КК ну десяток раз появлялись владельцы таких авто...
Когда в россии объявили рестайлинг антары - большинство заказов было на дизель... Это к слову о нужности нашему народу дизелей...
антара вроде как жып. дизель у жиповодов востребован в большей степени нежели у владельцев прочих авто. так что такой спрос вполне логичен.
А зачем ввозить? Сделать возможность заказа и проблема решена. Полностью решена если дизели только на заказ возить.
да будет через год будет. запускают продажи с того, что будет заведомо и так наиболее популярно.
-
Забавная опечатка получилась. Корсу дизельную стали продавать когда я уже купил атмосферную. Менять смысла не было. Щас задумался о замене - перестали продавать. Круговая засада.
-
Ton, я имела в виду стоимость самого топлива :)
Так как расход дизеля раза в 2 меньше, чем бензина, то чтобы бить по карману стоимостью - дизель должен минимум в 2 раза стоить дороже :)
Добавлено: 05 Ноябрь 2012, 09:23:49
антара вроде как жып. дизель у жиповодов востребован в большей степени нежели у владельцев прочих авто. так что такой спрос вполне логичен.
Антара такой же кроссовер, как и Спортейдж, X-Trail и иже с ними... у этих машин более всегда востребован все же бензин, но как только появилось хорошее и главное дешевое предложение по дизелю - тут же на него все накинулись
-
Всем доброго вечера,читаю ваши дибаты по поводу дизеля и к сожалению хочу огорчить,многие говорят,что авто будет доступен,у меня рождается вопрос как у работника оф. дилера откуда люди такая информация???????!!!!!!
Сейчас смотрел билютень по заказу на 13.5м.г. и там нет дизельных двигателей.......
Много информации читал,что Орландо будет поставляться с дизелем и в Белорусии они есть,но они выпускаются уже больше года и дизелем там так и не пахнет....... Поэтому это всего лишь слухи,которые можно очень легко опровергнуть и ,что в голове у маркетологов Опель сказать очень тяжело..... Поэтому смысл ждать того,чего может и не быть?! drinks drinks
-
Вот блин фольксваген нифига не боится дизели возить. И высокотехнологичные движки TSI тоже не боится и коробки DSG не пугают их... Меня в корсе в принципе все устраивает кроме слабоватого движка 1.2 . Была мысль взять просто более мощную модификацию ну и космо... Глянул конфигуратор - полный облом. Ничего мощнее 1.4 нету. OPC конечно вещь хорошая, но 3 двери мне как то мало и цена жуть. Вот появится мокка на дизеле или хотя бы турба+автомат и решусь тогда, а пока корса наше все.
ну так корсу можно взять не только ОРС но и 1,6Турбо 150л/с - только под заказ
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 23:27:20
Всем доброго вечера,читаю ваши дибаты по поводу дизеля и к сожалению хочу огорчить,многие говорят,что авто будет доступен,у меня рождается вопрос как у работника оф. дилера откуда люди такая информация???????!!!!!!
Сейчас смотрел билютень по заказу на 13.5м.г. и там нет дизельных двигателей.......
Много информации читал,что Орландо будет поставляться с дизелем и в Белорусии они есть,но они выпускаются уже больше года и дизелем там так и не пахнет....... Поэтому это всего лишь слухи,которые можно очень легко опровергнуть и ,что в голове у маркетологов Опель сказать очень тяжело..... Поэтому смысл ждать того,чего может и не быть?! drinks drinks
все верно дизель на мокку 1,7 будет доступен к заказу с MY 2014, т.е ближе к лету, GM об этом писал еще месяца 4назад
а Орландо дизельных нет потому, что есть кайфовый продукт Зафира Турер, заказы на которых на 50% - дизеля. И орландо с дизелем будет стоить как бензин турер и народ будет при таком расклад брать турер (ИМХО)
-
ну так корсу можно взять не только ОРС но и 1,6Турбо 150л/с - только под заказ
а она только на ручке идет?
-
ну так корсу можно взять не только ОРС но и 1,6Турбо 150л/с - только под заказ
а она только на ручке идет?
да
-
LDiler, дизель как на мериву в 100л.с. Удачи я думаю на таком реактивном двигателе она будет летать )))))
-
LDiler, дизель как на мериву в 100л.с. Удачи я думаю на таком реактивном двигателе она будет летать )))))
1,7 Турбо дизель 130л/с - летать будет ))) момента больше 230н.м. - изучайте мат часть :)
Кстати на мериве(100л/с и вроде 230н.м момента) он оч. даже ничего,
даже с АКПП дизель (имхо) едет бодрее чем 1,4Т бензин с мкпп !!!
Слабо вы еще знакомы с Опелем - знакомьтесь ближе))
-
LDiler, ...э...Serz как бэ твой коллега ;)
-
LDiler, ...э...Serz как бэ твой коллега ;)
Я заметил, потому и советую подучить мат.часть, историю марки. Если коллега в продажах - то как-то стыдно проявлять такое незнание. Если в др.отделе- то простительно )))
-
1,7 Турбо дизель 130л/с - летать будет ))) момента больше 230н.м.
Момента там (по заявленным характеристикам) 300 н*м.
-
1,7 Турбо дизель 130л/с - летать будет ))) момента больше 230н.м.
Момента там (по заявленным характеристикам) 300 н*м.
все верно:
ожидается, что дизель с мкп будет даступен и с полным приводом и с передним, а с акпп только пердний.
-
LDiler,
Друг ещё раз почитай технические характеристики на Мериву и поймёшь,что ты ошибся и с крутящим моментом и с динамикой разгона бензина и дизеля. Поэтому учите вы мат. часть и не тыкайте других если сами далеко не многое знаете. (имхо) )))))) drinks drinks
-
LDiler,
Друг ещё раз почитай технические характеристики на Мериву и поймёшь,что ты ошибся и с крутящим моментом и с динамикой разгона бензина и дизеля. Поэтому учите вы мат. часть и не тыкайте других если сами далеко не многое знаете. (имхо) )))))) drinks drinks
Друг, спасибо за совет:
с 1,4т 140л/с - момент 200н.м
1 1,7 Тд: 100л/с - момент 260н.м, 110л/с - 280н.м, 130л/с - 300н.м.
по разгону - бензин 10,3с, дизель 10.9
То, что дизель интереснее - это по ощущениям, ибо до достижения 2500 об дизель разгоняется интенсивнее, потом полка момента падает, а бенза наоборот с этого только начинается с 2000об до 5000об.
ПС: ни в коей мере не пытался вас обидеть - если получилось - простите пожалуйста я не специально ))) drinks
ХДЕ я ошибся ? mda
-
LDiler,
Теперь ни где. )))) по разгону - бензин 10,3с, дизель 10.9 а говорил до этого другое.... )))))) ;)
Да нет не обидел,просто я мат часть знаю хорошо,поэтому и говорю,а повторять не стоит,так как реально на сайте Опель в 2х разных местах,разная информация )))))))
А дизель это всё ещё не точно так как они обещали и говорили,что GTC 1.6t будет доступен на АТ,но вот уже минул год и для заказа они так и не доступны. Я уже им не верю...... )))))
-
LDiler,
Теперь ни где. )))) по разгону - бензин 10,3с, дизель 10.9 а говорил до этого другое.... )))))) ;)
Да нет не обидел,просто я мат часть знаю хорошо,поэтому и говорю,а повторять не стоит,так как реально на сайте Опель в 2х разных местах,разная информация )))))))
А дизель это всё ещё не точно так как они обещали и говорили,что GTC 1.6t будет доступен на АТ,но вот уже минул год и для заказа они так и не доступны. Я уже им не верю...... )))))
Про динамику я ж говорю по очучениям-а не по цифрам !!)) ибо поездил достаточно на обоих вариантах.
Про ГТЦ 1,6 с акпп - уже доступен к заказу в MY2013_5, будет 170л/с, комплектация только спорт - стоит 928тыщ.
на Мокку скидывали презентацию для дилеров(еще летом), где говориться о дизеле и 1,4т с акпп - ждем рук-во по заказу MY2014 )))
Не надо терять Веры !!!)))
-
LDiler,
Ну в общем да ))))))
Здесь не могу не согласиться ;)
И точно не надо спустя год сделали молодцы )))))
-
Не видать еще дизельной версии?
-
Не видать еще дизельной версии?
дизель будет в my2014, т.е.заказы будут приниматься не раньше апреля,т.е. Живьем будут ближе к декабрю
-
LDiler, Спасибо.Тогда еще вопрос.Если я сам с неметчины пригоню дизель,на гарантийное обслуживание меня здесь поставят.Или сервисмены еще не в теме?
-
LDiler, Спасибо.Тогда еще вопрос.Если я сам с неметчины пригоню дизель,на гарантийное обслуживание меня здесь поставят.Или сервисмены еще не в теме?
Гарантия действовать не будет, т.к. в РФ распространяется только на а/м купленные у ОД на территории РФ...
а обслуживать можно
-
Прием заказов начнут с января 2014. Будут доступны только вариант AT+FWD (передний привод). Дизеля с полным приводом не будет.
-
Дизеля с полным приводом не будет.
Ну собственно не больно то он мне и нужен ))
-
stundr, так что все-таки решил?
-
Прием заказов начнут с января 2014. Будут доступны только вариант AT+FWD (передний привод). Дизеля с полным приводом не будет.
Жалко, хотелось дизелек с полным приводом и АКПП :o
-
Ирина, ну так я про полный привод, а не про дизель вообще ))
-
stundr, брать собираешься?
-
да, хочу дизельную... но сначала подожду отзывов :)
-
stundr, сколько ж у тебя терпения. :o :)
-
а не спешу совершенно, да и денег подкопим, что бы кредит поменьше был ))
-
http://autobild.ua/tests/suv-operaciya-sneg/
А вот на укр. Автобильд тестировали полноприводную Мокку с 1.7. Может все таки и к нам привезут?
Kiratym, а откуда инфа про дизель с передним приводом?
-
Красноармеец, от Опель Клуб, у них от российского ДжиЭм
-
А вот на укр. Автобильд тестировали полноприводную Мокку с 1.7. Может все таки и к нам привезут?
Только она на ручке.. скорее всего ситуация как с бензиновым движком 1.4 - либо автомат либо полный привод. Так как за дизельными машинами такого класса у нас очереди не стоят ограничатся одной комплектацией и выберут конечно автомат.
-
Хотеолось бы дизеля. 1,8 бензин прожорливый. У меня в среднем, пробки и быстрая езда 13-15л расход )
-
Дизель тоже может оказаться прожорливым... Тестировать надоть... Например дизель 2.2 на антаре жрет по городу все 15 литров как оказалось, а сначала все тоже думали что он экономичный...
-
судя по данным в нете, двигатель дизель у Мокии 1,7 . 132 кобылы. не должен столько есть )
-
судя по данным в нете, двигатель дизель у Мокии 1,7 . 132 кобылы. не должен столько есть )
более слабый двигатель больше крутят, чтобы нормально ехать - расход повышается... например GM-овский двигатель 2.4 о 140 кобылах и GM-овский V6 3.2 о 230 кобылах... первый жрет 18 по городу, второй 20 по городу... разница в 2 литра, но по лошадям - целых 90 л.с... а все потому этот 2.4 столько жрет, потому, что его крутить надо слишком сильно, так как двигло слишком слабое для такой массы авто, на которое его ставят
-
Много ависит от манеры езды. У меня все время тапка в пол, потому я смирился с 15 расхода в городе. Дизель о 132 кобылах думаю будет динамичнее 140 сил атмо и есть будет не более 10л
-
нашел инфу в и-нете о немецких Мокках: http://www.opel-infos.de/modelle/mokka.html
Судя по инфо-листу, дизельная Мокка с 12-го модельного года без ПП доступна и с автоматом, и с ручной коробкой передач. Только полный привод с дизелем идет на одной "ручке"
-
на немецком форуме говорили еще в начале года, что дата выхода дизеля не известна.
-
Так надежда есть, что будет дизельная мокка в России? А то вроде уже информация по MY14 есть, но дизель там не засветился.
-
С осени должны начать принимать заказы.