-
Наконец-то, у меня дошли руки, чтобы написать про мою МОККочку. Отъездив до этого 7 лет на Nissan Almera N16, к выбору по сути своей второй машины я подошла уже с опытом, четким пониманием, что я хочу, что мне нужно, а что можно и опустить. И вот в конце апреля 2013 года в два выходных дня были объезжены практически все салоны. В связи с очень теплыми отношениями с Nissan (свой мастер у официалов это великое подспорье) первым был конечно же салон Nissan. Но как-то для себя я там ничего не нашла. Второй был как раз салон Opel, но при первом взгляде меня Мокка не впечатлила. Но это вина самого салона, который умудрился презентовать красавицу настолько не выгодно. Но выйдя из салона, и увидев представленные на тест-драйв Мокки, сердце екнуло, проехала кружок вокруг салона, и несмотря на коробку автомат (механика основное требование к машине) - влюбилась в Мокку. Спешить не хотелось, и я продолжила свой рейд по автодилерам, но смотря на каждую машину после тест-драйва Мокки, я подсознательно, а может и сознательно сравнивала их с Моккой. К вечеру воскресенья я поняла, что больше не могу ждать, проехала несколько Опелевских дилеров, остановила свой выбор на Дженсер Ясенево. И вот оставалось подождать месяц до момента, когда я стану счастливым обладателем Моккочки. Альмерку я там же в Дженсере сдавала в трейд-ин. Неожиданно моя ласточка пришла на две недели раньше, и я радостно помчалась в ГАИ снимать Альмеру с учета. После этого я поняла и всем советую пользуйтесь сайтом госуслуги (для сравнения в общей очереди на снятие с учета затрачено 9 часов, через сайт госуслуг 20 минут пребвания в ГАИ). И вот я уже счастливый моккавод. Первые год я пребывала в такой эйфории от моей красавицы, что накатала 33000 км, ну и два ТО в придачу. При чем первое ТО было уже через 2,5 месяца на 15 000 км.
О ТО: первое прошло достаточно безболезненно, а вот на втором пришлось платить за промывку топливной системы, моя Моккачка оказалась привередливой к топливу. Замена колодок и фильтров у официалов дело дорогое, поэтому данную операцию делала вне дилера. Замена колодок у официалов около 10 т.р., мне обошлось в 4 т.р. с теми же родными колодками. С фильтром справилась самостоятельно. На ТО-3 все обошлось заменой масла и прикручиванием ьопливного бака, где-то сорвала крепеж уголка.
Уже два года как я езжу на Мокке, и безумно довольна выбором. Из недостатков обнаружила только два: это привередливость к топливу и неудобство поднятия стеклоочистителей. В остальном я все так же влюблена в мою красавицу.
-
Уже два года как я езжу на Мокке,
Лучше поздно чем никогда завели БЖ, ;D crigon
-
Поздравляю с началом членства... наконец то.. . :o Думали уже не дождемся в нашем клубе... все мимо прокатываешь и прокатываешь на своей Моккочке :D, вливайтесь в наши ряды drinks
-
Радостей за рулем ! ;)
Раз промывали топливную систему - значит что-то не то залито было, при чем тут капризность машины... kofee
чего сделали с баком, что его крепить пришлось на ТО3? :o оно ж все внутри, просто так не зацепишь ничем.
или это пластиковые фигни, которые поперек торчат на уровне задних дверей снизу Вам так страшно описали ;D?
-
это привередливость к топливу
Похоже у меня такая же бензинка. А можно подробнее про привередливость?
-
Ну и естественно, не забываем про традиции клуба. crigon
-
Уже два года как я езжу на Мокке, и безумно довольна выбором. Из недостатков обнаружила только два: это привередливость к топливу и неудобство поднятия стеклоочистителей. В остальном я все так же влюблена в мою красавицу.[/quote]
Похоже у меня такая же бензинка. А можно подробнее про привередливость?
Пока движок не прогрелся - все норм. Как только доходим до нормальной температуры начинает дергать на первой передаче, очень схоже с симптомами сожженного сцепления, вначале так и решила, после промывки системы, если чувствую, что опять дергает - избавляюсь от этого в случае чего доливом 98-го. :)
Добавлено: 06 Октябрь 2015, 19:07:03
Радостей за рулем !
Раз промывали топливную систему - значит что-то не то залито было, при чем тут капризность машины...
чего сделали с баком, что его крепить пришлось на ТО3? оно ж все внутри, просто так не зацепишь ничем.
или это пластиковые фигни, которые поперек торчат на уровне задних дверей снизу Вам так страшно описали ?
Ну да рязанский лукойл подвел, не айс оказался, а по поводу бака, именно пластиковую фигню и рванула)))) люблю по бездорожью прокатиться)))
-
начинает дергать на первой передаче, очень схоже с симптомами сожженного сцепления, вначале так и решила, после промывки системы, если чувствую, что опять дергает - избавляюсь от этого в случае чего доливом 98-го. :)
Понятно, а дергает на холостом или в режиме?
-
Понятно, а дергает на холостом или в режиме?
Дергает как втыкаешь передачу и первые сек 10, при этом если поднажать газ и дать чуть больше оборотов, то это время сокращалось, а иногда вообще удавалось избежать рывков :)
Добавлено: 07 Октябрь 2015, 19:41:12
Ну и естественно, не забываем про традиции клуба. crigon
а вот это интересно, с правилами я ознакомилась, а традиции где?)))
-
а вот это интересно, с правилами я ознакомилась, а традиции где?)))
Maroshenka, они не писаные но очень простые нужно вот в ЭТОЙ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=493.0) теме выложить фото хозяйки авто в купальнике ;D give_rose
-
а вот это интересно, с правилами я ознакомилась, а традиции где?)))
Maroshenka, они не писаные но очень простые нужно вот в ЭТОЙ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=493.0) теме выложить фото хозяйки авто в купальнике ;D give_rose
сделано, хоть и с опозданием :) :) :) :)
Добавлено: 10 Июнь 2016, 16:51:39
ну и сегодняшняя, вернее вчерашняя печалька :'( :'( :'( неожиданно неприятно начался мой день рождения! Еду спокойно на работу, везу тортики, и на очередном светофоре понимаю, что рычаг переключения КПП у меня как-то спокойно ходит между 1ой и 2ой передачей (при этом не переключает), на 3,4,5 вообще никак((( не втыкает передачи, опытным путем было установлено, что застрял он на первой передаче и ни на какую другую не переключается, в том числе на нейтраль, благо до работы оставалось 1,5 км, так и доползла с авариечкой на первой передаче. Оставила машину у офиса, ну и старт в 4 утра и 20 км до сервиса по пустым дорогам были преодолены на первой передаче, авриечка включена, печку на полную, окошки открыла, чтоб не свариться, ну и 2,5 тыс оборотов максимум. Диагностировали лопнувший трос рычага КПП. В наличии нет, жду 12-го.