Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: qqkizz от 06 Август 2015, 16:39:33

Название: АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: qqkizz от 06 Август 2015, 16:39:33
Давеча возник диалектический спор с коллегой, насколько вредно
для АКПП переключение на ходу из D в нейтраль и обратно в D.

В мануале я описания / запрета не нашёл.
Селектор коробки позволяет это делать.

Коллега утверждает что нейтраль в АКПП в принципе предназначена
для непродолжительной буксировки. И точка.
А переключение в нейтраль может навредить коробке.

Поиск по просторам в инете ничё вменяемого / авторитетного не дал.

Прошу Вас рассудить, кто из нас прав?
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: alexkrum от 06 Август 2015, 17:35:57
qqkizz, вот, очень подробно все расписано.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=162.0
Вот только непонятно, зачем это вам?
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: kiratym от 06 Август 2015, 19:11:14
qqkizz, за-чем? ???  mda
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: sergeiSH от 06 Август 2015, 21:19:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диалектический спор с коллегой,
Ну вот зачем: диалектический спор с коллегой,
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: qqkizz от 06 Август 2015, 23:14:14
alexkrum, спасибо за ссылку.
осилил 10 страниц.
хотелось бы ответа по существу.

отвечаю на вопрос "зачем?"

1. Несколько раз было: стою в пробке, селектор в D, а нужно отпустить тормоз и не тронуться.
Скинул селектор в N, а когда нужно было тронуться - просто скинул в D и поехал.

2. Процитирую и соглашусь
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На светофоре когда стоишь,есть мелкая вирация,которая отдает в руль,меня это напрягает,в N ее нету

3. Получаю эстетическое удовольствие от того, что машина едет накатом.
Особенно с горочки.
На экономию  бензуса не расчитываю.

Повторю свой вопрос: я считаю, что если нет блокировки - пользоваться можно.
Мой коллега утверждает, что это крайне вредно для коробки и предрекает ей скорую гибель.

Кто прав и почему?

PS на вопросы "зачем?" отвечать больше не буду.
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: Ilso от 06 Август 2015, 23:32:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. Несколько раз было: стою в пробке, селектор в D, а нужно отпустить тормоз и не тронуться.
Скинул селектор в N, а когда нужно было тронуться - просто скинул в D и поехал.
Почему не поставить в P ?

В остальном- по опыту ,что читал сам- без претензий на истину- согласен с твоим приятелем в том ,что нейтраль только для буксировки и т.п.- убьет ли данный режим коробку , у меня данных нет и я ,лично утверждать это не буду. Сам в глухой пробке ставлю коробку на P   LaieA_
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: qqkizz от 06 Август 2015, 23:55:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему не поставить в P ?

Пусть будет такой пример: меня больно за ногу кусает комар!
Ногу отдёрнуть не могу - она держит тормоз.
Вы мне предлагаете переключать селектор в P ?
Я предпочту локтём толкнуть селектор в N, а ладонью практически сразу убить комара.
Ну и потом буду чесаться до зелёного сигнала.

Другой пример: облился кипятком и нужно СРОЧНО встать.
Ну и т.д.


Добавлено: 06 Август 2015, 23:56:56

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
убьет ли данный режим коробку , у меня данных нет и я ,лично утверждать это не буду.

Спасибо за ответ по существу.
Но, увы, он меня не удовлетворяет.
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: kiratym от 07 Август 2015, 00:14:31
qqkizz, вы же не можете 100% отвечать за поверхность покрытия? Согласна, если ровна дорога и!!! ПРОБКА,то логично перейти в Нейтраль, подняв до подстраховки своей любимой опы ручник-сама так делаю ;)
Но в каких иных случаях это м.б.пригодиться? ???
Добавлено: 07 Август 2015, 00:29:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Другой пример: облился кипятком и нужно СРОЧНО встать.Ну и т.д
Вместо одного взмаха вверх лень сделать еще лишние 2? ???
 
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: oni_volk от 07 Август 2015, 09:12:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мой коллега утверждает, что это крайне вредно для коробки и предрекает ей скорую гибель.
Ваш коллега абсолютно прав. Коробка для этого не рассчитана.
Нейтраль в ней бля безопасного перевода с режима R в режим Р и обратно.
Ездить на N нейтрале не желательно, не рассчитана коробка для этого.
Если вы экспериментатор, Бог вам в помощь и флаг вам в руки ;D
Потом нам расскажите о результатах эксперимента.

Хотите узнать почему езда в коробка АКПП на нейтрале не желательна, Гугл вам в помощь, на форумах есть инфа drinks
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: Falkon от 07 Август 2015, 22:13:34
Тут на форуме пару раз писали, что перевод в нейтраль не очень полезна для коробки...
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: oni_volk от 07 Август 2015, 23:01:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут на форуме пару раз писали, что перевод в нейтраль не очень полезна для коробки...
Там что-то писали про ухудшение смазки трущихся деталей в коробке передач.
На нейтралке масло не подаётся в гидротрансформатор коробки со всеми вытекающими последствиями.
На других машинах с коробками автомат при поломке можно было кнопкой на нейтралки разблокировать коробку и на расстояние до 80 км. буксировать. А на Мокке сразу эвакуатор.

Так что тема флуд, можно дальше не продолжать  ;D
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: sergeiSH от 08 Август 2015, 08:58:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нейтраль в ней бля безопасного перевода с режима R в режим Р и обратно.
Это вряд ли, т.к. по порядку сверху вниз: "Р"-"R"-"N"-"D". Видимо "для безопасного" из "R" в "D".
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: oni_volk от 08 Август 2015, 09:13:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нейтраль в ней бля безопасного перевода с режима R в режим Р и обратно.
Это вряд ли, т.к. по порядку сверху вниз: "Р"-"R"-"N"-"D". Видимо "для безопасного" из "R" в "D".
Да, вы правы, печатал вчера глубокой ночью, ошибся.
Конечно, для безопасного перевода с "R" в "D" и обратно drinks
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: Avto-Maniac от 11 Август 2015, 10:44:35
Даже если вы перевели в положение N на скорости, то можно перевести обратно в D, но нельзя при этом нажимать на педаль газа.
Раз-два ничего страшного, а вот кататься на N не рекомендует ни один производитель АКПП.
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: kolyanjch от 11 Август 2015, 11:13:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот кататься на N не рекомендует ни один производитель АКПП.
Ну вот хочется человеку и всё тут. И он начинает искать какие-то подтверждения своим хотелкам. А производитель, да что он вообще в машинах понимает, так только своими рекомендациями ездить мешает ;D
Название: Re:АКПП: переключение D-N-D на ходу.
Отправлено: LissNik от 11 Август 2015, 11:29:29
Был у меня переходный момент между машинами. Купил МКПП, а АКПП продавал. Так вот один раз перепутал и решил сбавить скорость переключением передачи. Господи, я думал у меня автомат вылетет из под капота от треска ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пусть будет такой пример: меня больно за ногу кусает комар!
Ногу отдёрнуть не могу - она держит тормоз.
Вы мне предлагаете переключать селектор в P ?
Я предпочту локтём толкнуть селектор в N, а ладонью практически сразу убить комара.
Да да, особенно если комар укусил в тот момент, когда машина стоит на подъеме\спуске и впереди\сзади стоит какой нибудь Майбах. В ютубе у такого ролика был бы рейтинг огого ;D Не зря придумали Р-аркинг, а именно для того, чтобы убрать безопасно ногу с педали.