Мокка разработана в корейском подразделении gm - DAT на базе корейской же платформы от шевроле авео. От немцев в мокке только салон и общая доводка.
Это на самом деле спор, что первично, а что вторично - курица или яйцо. При разработке тех или иных машин азиаты, например, в европейские дизайнерские ателье обращаются и что, считать эти машины европейскими? Если общее руководство, доводка, и главное окончательная разработка была сделана в Германии, то это позволяет Opelю говорить, что машина разработана в Германии.
Все очень относительно. Всем известный факт, что Opel большую часть своей истории принадлежал и принадлежит американцам, то есть с финансовой точки зрения - это американские технологии. Могли бы быть российские - если бы в свое время удалось купить Opel со всеми потрохами.
Или еще пример, история с ВАЗовскими поделками - некоторые из них тоже разработаны не ВАЗом, что, однако, не мешает продавать их под брендом российского автопрома.
Полагаю, что современный мир устроен таким образом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог трактовать историю происхождения товара в свою пользу, принося тем самым пользу продавцу :)
Добавлено: 03 Октябрь 2012, 19:38:31
Если кто-то неправ и распространяет неверную информацию - считаю своим долгом его поправить
А в чем информация неверна, то Opel заявил, что Mokka разработана в Рюссельхайме? В большей или меньшей степени это правда, потому что информация о разработках поступала оттуда, потому что в Рюссельхайме головное подразделение развития предприятия.
Информация неверна, что я не уверен относительно разработки в Корее? Я в этом не уверен, ибо не знаю каким образом построен процесс разработки машин у Opelя, где был центр принятия решения о разработке компактного кроссовера - в Германии, в Корее или в Америке. Так что, моя неуверенность - это правда.
А вот ты можешь доказать, что машина была разработана исключительно в Корее, что там был центр принятия решений о разработке, и там утвердили окончательный образец, который пошел в серию? Если да, то титул борца за правду твой. Только его еще надо заработать ;)
Ton, ну не могут же они все машины делать под копирку. да и не думаю, что на разных моделях за эргономику отвечает одна и та же группа людей. Тем более, Мокка - автомобиль вообще новый. Просто ее салон по эргономическим показателям вам, например, может не подойти, а мне - подойти. ну или наоборот. Как говорится, всем не угодишь.
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 11:53:14
Были там хоть разок?
Не довелось))) Просто в свое время достаточно подробно изучал историю этого завода. Я высказывал свои соображения, основаные на истории завода как самостоятельного предприятия, а затем как отделения GM.