Opel Mokka

Общение и встречи Моккаводов => Дружим автоклубами / autoclubs' friendship => Тема начата: kiratym от 01 Октябрь 2012, 22:28:04

Название: motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 01 Октябрь 2012, 22:28:04
Эт конечно навряд ли, но чем черт не шутит, а вдруг у нас есть знатоки немецкого, кто сможет представлять интересы нашего форума на немецком ресурсе?  ; )
http://www.motor-talk.de/forum/opel-mokka-antara-b846.html
тут много информации полезной и интересной про нашу машину  *OK*
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Falkon от 02 Октябрь 2012, 10:01:18
Там же на форуме можно прочитать, что они свои машины ждут не раньше следующего года...)))
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 02 Октябрь 2012, 10:02:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
они свои машины ждут не раньше следующего года...)))
ага, а все фото у них откуда??? ))))
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: нафаня от 02 Октябрь 2012, 11:25:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там же на форуме можно прочитать, что они свои машины ждут не раньше следующего года...)))
только в отличии от нас, они знают до мелочей, что они ждут. ибо в шоу-румах по всей стране стоит уже куча Мокк...
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 02 Октябрь 2012, 20:52:39
Вот один из испытавших Mokkу пишет там на форуме:

"Вот я и прошел первый для меня тест-драйв: Mokka Innovation 1.4 Turbo (140 PS) 4x4 (Innovation - это в русском предложении комплектация Cosmo, прим. otto)

Автомобиль кажется очень воздушным благодаря большому пространству в верхней части салона. Едет он супер, турбина тянет очень хорошо, благодаря полному приводу, он ускоряется сразу при трогании с места. Прохождение поворотов удивительно лучше, чем можно было бы представить, учитывая высокий клиренс.

В остальном интерьер очень похож на Zafira Tourer и Insignia, за исключением климата."


Судя то немецкому форуму - у них та же беда- они машины заказали - и ждут. Правда у них появились они в продаже и и для тест-драйва. Ну, в общем, ходят фотографируют, ездят, но реальных владельцев именно Mokkи не заметил.
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 02 Октябрь 2012, 21:08:00
otto, ты знаешь немецкий и молчишь??? :) Сокровище ты наше.
Спасибо, а еще что пишут?
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: stundr от 02 Октябрь 2012, 22:38:02
Тоже интересно, что они там обсуждают :)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 03 Октябрь 2012, 13:38:59
Почти тоже самое что и мы обсуждают, кто что заказал, технические характеристики, работу отдельных устройств, тюнинг.
Ну и помимо этого, поскольку у них появились продажные и доступные для тест-драйва образцы обсуждают в каких местах и в каких спецификациях представлены машины, обсуждают будут ли скидки при заказе.

У меня не сложилось мнение, что они знают больше нас, просто у них больше возможностей увидеть Mokkу в салонах, дожидаясь поставки (а по дизелям, я так понял у них ожидаются поставки в 2013 году для некоторых отписавшихся), ну и конечно, самое главное, они могут протестировать автомобиль на немецких автобанах, где, как известно, есть участки, где нет ограничения по скорости  :)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 03 Октябрь 2012, 13:48:24
otto, уже протестировать?????? А когда она у них в продаже появится?
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 03 Октябрь 2012, 14:26:49
Ну да, в салонах, шоу-румах машина доступна некоторым для тест-драйва.
Запуск на рынок у них, так же как и у нас намечен на октябрь. По состоянию на 28.09.2012 на Mokkу в Европе принято 30 тыс. заказов. Информации о тех, кто уже стал обладателем данного автомобиля - я не нашел. Те, кто заказал в конце июня, в июле бензиновый - ждут в ноябре-декабре. Те, кто заказал дизель - не раньше 2013 года.
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 03 Октябрь 2012, 14:38:52
otto, а у них тоже Мокка Кореянка?
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 03 Октябрь 2012, 16:19:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
otto, а у них тоже Мокка Кореянка
а она у всех будет кореянка.
Разрабатывали ее в Германии, а производить будут в только в Корее. У немцев по этому поводу - грусть, пишут, что Mokka, несмотря на больший интерес к ней чем в свое время к Antarе, может повторить судьбу последней. Не все европейцы хотят корейскую машину по европейской цене, вроде как "если там и там Корея, то куплю себе лучше Kia" шутят они :)
Другие им возражают, что раз Mokka разрабатывалась в Рюссельхайме, то она будет восприниматься независимо от места изготовления как настоящий Opel.

Вообщем, все разговоры как у нас :)

Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 03 Октябрь 2012, 16:25:33
самое главное, что разработчики немцы :)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Ton от 03 Октябрь 2012, 16:33:25
Немцы не в курсе, что и разработчики корейцы? Таки их там тоже дурят? :)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 03 Октябрь 2012, 16:54:19
Ton, умеешь ты все испортить :)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 03 Октябрь 2012, 17:08:10
Более точную инфу нашел - 28 тыс заказов на 27.09.2012.
Дата поставки посредникам (видимо дилерам) - 6 октября 2012 года. Полагаю с 6 октября появятся первые владельцы.
На счет разработки в Корее - не уверен. У Opel центры развития в Рюссельхайме и в Турине.
Впрочем какая разница где, важно кто - мне расказывали, что в одном из подразделений AUDI в Германии, которое разрабатывает сиденья, трудятся инженеры, выходцы из России - вроде как неплохие сиденья у  AUDI получаются.
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Ton от 03 Октябрь 2012, 17:57:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На счет разработки в Корее - не уверен.

А я уверен и тема уже сотни раз обсосана на всех мокковских форумах. Мокка разработана в корейском подразделении gm - DAT на базе корейской же платформы от шевроле авео. От немцев в мокке только салон и общая доводка. Ну и для россии эксклюзивно древний немецкий двигатель 1.8
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: нафаня от 03 Октябрь 2012, 18:06:49
Ton, а что тебе это так покою не дает? ну не нра корейский "запах" - не бери
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Ton от 03 Октябрь 2012, 18:43:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, а что тебе это так покою не дает? ну не нра корейский "запах" - не бери

Всмысле покою не дает? Я за правду. Если кто-то неправ и распространяет неверную информацию - считаю своим долгом его поправить, если сам знаю эту информацию лучше... Причем тут "не нравится - не бери"? Это как раз не мне не нравится, а всем остальным, кого корбит, когда они слышат о корейском происхождении мокки, когда они надеялись на то, что это немецкий автомобиль... Но лучше все же эту правду донести до людей до покупки, неправда ли? И ведь уже я например слышу гневные крики на счет - знал бы, что так долго будет идти мокка - не заказывал бы. Яркий пример того, что правду люди хотят знать заранее... Наоборот спасибо мне надо говорить, что у меня хватает терпения каждому заблуждающемуся в происхождении мокки раз за разом объяснять все, а не посылать в поиск по форуму... Но почему-то моя правда раз за разом колет глаза всем остальным :) видимо никому не нравится корейский запах :)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 03 Октябрь 2012, 18:59:46
Ton, истерит на эту тему соседний форум )))))
У нас все терпиливо ждут корейско-немецко-русскую Мокку :)
Да, благодаря тебе у меня теперь аллергия на все розовое ))))
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 03 Октябрь 2012, 19:23:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка разработана в корейском подразделении gm - DAT на базе корейской же платформы от шевроле авео. От немцев в мокке только салон и общая доводка.
Это на самом деле спор, что первично, а что вторично - курица или яйцо. При разработке тех или иных машин азиаты, например, в европейские дизайнерские ателье обращаются и что, считать эти машины европейскими? Если общее руководство, доводка, и главное окончательная разработка была сделана в Германии, то это позволяет Opelю говорить, что машина разработана в Германии.
Все очень относительно. Всем известный факт, что Opel большую часть своей истории принадлежал и принадлежит американцам, то есть с финансовой точки зрения - это американские технологии. Могли бы быть российские - если бы в свое время удалось купить Opel со всеми потрохами.
Или еще пример, история с ВАЗовскими поделками - некоторые из них тоже разработаны не ВАЗом, что, однако, не мешает продавать их под брендом российского автопрома.
Полагаю, что современный мир устроен таким образом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог трактовать историю происхождения товара в свою пользу, принося тем самым пользу продавцу :)
Добавлено: 03 Октябрь 2012, 19:38:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если кто-то неправ и распространяет неверную информацию - считаю своим долгом его поправить
А в чем информация неверна, то Opel заявил, что Mokka разработана в Рюссельхайме? В большей или меньшей степени это правда, потому что информация о разработках поступала оттуда, потому что в Рюссельхайме головное подразделение развития предприятия.
Информация неверна, что я не уверен относительно разработки в Корее? Я в этом не уверен, ибо не знаю каким образом построен процесс разработки машин у Opelя, где был центр принятия решения о разработке компактного кроссовера - в Германии, в Корее или в Америке. Так что, моя неуверенность - это правда.
А вот ты можешь доказать, что машина была разработана исключительно в Корее, что там был центр принятия решений о разработке, и там утвердили окончательный образец, который пошел в серию? Если да, то титул борца за правду твой. Только его еще надо заработать ;)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 03 Октябрь 2012, 21:12:36
Интересно :) http://en.m.wikipedia.org/wiki/Opel_Mokka
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 03 Октябрь 2012, 21:26:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно  http://en.m.wikipedia.org/wiki/Opel_Mokka

Там, кстати, в этой статье есть ссылка на описание платформы gamma II, где написано, что GMDAT несет ответственность за будущее развитие этой платформы. А большая часть технической работы над платформой была проведена в International Technical Development Center (ITDC) Opel'я в Рюссельхайме, Германия.
Это к вопросу о насколько Mokka корейская :)
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: kiratym от 03 Октябрь 2012, 22:05:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это к вопросу о насколько Mokka корейская
на столько, на сколько Вольво Китайская )))))
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Ton от 03 Октябрь 2012, 22:05:38
А шевроле спарк и авео, которые сделаны на этой платформе, тоже в рюссельхайме разрабатывали? :)  все это разработки daewoo, которых gm купили в середине 2000ых годов. Загляните на страничку спарка в той же википедии и там будет написано, что это перелицованный матиз, который несомненно 100% разработка daewoo. Также как антара - это нифига не опель, а daewoo winstorm, которую тупо перелицевали, вообще не разрабатывая... Если уж выдирать из википедии цитаты - читайте все в комплексе, и не только на википедии, где много противоречивой инфы, в том числе и по гамме ii...
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: TRASH от 04 Октябрь 2012, 01:05:20
А мне вообще по барабану где будут собирать Мокку))) Корея, Германия, Россия)))) Вот нравится машина и всё)))))
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: otto от 04 Октябрь 2012, 08:54:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где много противоречивой инфы, в том числе и по гамме ii
в том то и дело, что противоречивой :)
Поэтому, на мой взгляд, нельзя сделать однозначный вывод, что та или иная машина чисто корейская, чисто китайская, чисто российская и т.д.

Вот еще одна ключевая фраза "которых gm купили в середине 2000ых годов" - раз купили, раз сделали подразделением подчиненным Рюссельхайму, значит они уже не чисто корейцы, равно как и Опель - не чисто немцы, ибо еще на заре своей истории продали себя американцам.
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Falkon от 04 Октябрь 2012, 11:04:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Более точную инфу нашел - 28 тыс заказов на 27.09.2012.
Эта цифра включает и Россию... Так что не известно, сколько у нас, и сколько у них...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полагаю с 6 октября появятся первые владельцы.
Многие отписывались, что заказы будут приходить в январе, пока что желающие просто купить, не такой частый гость на том форуме...
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Teip от 04 Октябрь 2012, 13:08:18
Насчет первичности курицы и яйца.. Во первых, не секрет, что подразделение GM в корее - это суть завод Daewoo. Который, в свою очередь и в свое время, сам приобретал GM-овские платформы для производства авто (незабвенные Эсперо и Нексия). Затем завод стал потихоньку затухать, и львиную долю акций (долей, паев, называйте, как хотите) приобрел концерн GM. Но машины то продолжались выпускаться под маркой Daewoo! Зато под чутким и не слишком афишированным руководством концерна GM. И говорить о САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ корейских разроботках в этот период, без влияния научных центров концерна просто глупо. Так что, действительно, говорить, что все эти модели (Авео, Спарк, Мокка) - "чистые корейцы" вряд ли можно, т.к. линию развития задавали (и задают) "шишки" из GM. Ведь не будете же вы говорить о "корейском" происхождении только потому, что в научно-исследовательском центре работают одни корейцы. Да они там работают, потому что центр находится в Корее. А он там находится, т.к. это очень выгодно в силу дешевизны раб.силы (причем ЛЮБОЙ квалификации) в Азии.
Кстати, именно поэтому сейчас днем с огнем не найти финской Нокии, французского Алкателя и т.д.

Во-вторых, понятие "платформа" никоим образом не охватывает уровень оснащения и комфорта, компоновку, кузов, комплектации, ценовые категории автомобилей. На одной и той же платформе могут быть построены автомобили соседних или даже совершенно разных (чего пытается достичь VAG) классов. Но при этом саму платформу простому обывателю, так сказать, "увидеть и пощупать" не представляется возможным (ну только если разобрать свой авто основательно). Т.е. грубо говоря, платформа - это некий "каркас". И  если все упростить и привязаться, например, к мебели, то на одном и том же каркасе с 2-мя колесиками и 2-мя стационарными ножками в виде параллелепипеда можно собрать и диван-канапе и софу. И это будут разные предметы мебели.

В третьих, даже если взята "корейская" платформа, то доводка ее до ума, т. е. "приклепление" на нее всей той "навески", которую вы можете пощупать руками, на которую можете сесть, оценить размеры внутри и снаружи, которая сработает (или нет) при аварийной ситуации, которая будет доставлять вам удовольствие уровнем предоставляемого комфорта, осуществлялась ИМЕННО немцами в Рюссельхайме, о чем было заявлено непосредственно представителем разработчика "ведущим инженером проекта Райнером Бахеном" (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  )

А вы цепляетесь к собственному мнению журналиста, растиражированному по другим изданиям со скоростью света, который вдруг во внешнем облике углядел "что-то азиатское" (глазки, блин, раскосые и кожа желтая), вспомнил про корейское отделение разработчиков, а дальше фантазия уже понеслась.. Ведь ни в одном интервью не было задано прямого вопроса насчет "чисто корейского происхождения", максимум, что подчеркнуто - это хорошая работа азиатских коллег. Но вот создание из платформы полноценного автомобиля - это немцы явно оставили себе. О чем и заявленно все тем же Бахеном в том же интервью.
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Ton от 04 Октябрь 2012, 15:33:07
Все это рассуждения на пустом месте, никто не знает на самом деле, что в мокке корейского, что немецкого... Кто там и что и где на самом деле доводил... В интервью звиздеть можно много, чтобы представить авто в лучшем виде, а что там на самом деле - никто не знает. У меня же есть объективный опыт покупки и владения такого же опеля - корейско-немецкой антары, которая когда выходила - все били себя пяткой в грудь, что мол наконец опель разработал замену фронтеры, новый немецкий джип, доводка в рюссельхайме, все дела - один в один как сейчас с моккой. А потом оказалось, что машина спроектирована так себе, косяк на косяке, эргономика не опелевская и всякое такое... И я, пересев с другого опеля - это сразу почувствовал. Сейчас история может повториться и с моккой.
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: нафаня от 04 Октябрь 2012, 15:57:51
не знаю, что такое эргономика. но салоны корсы и астры внешне и по ощущениям пристойнее, удобнее и ... интеллигентнее что ли...
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Teip от 05 Октябрь 2012, 10:03:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
эргономика не опелевская и всякое такое
Извините, а вы Опели с 1931 года покупаете? Во всех пересидели, можете нам про динамику эргономики в течение полувека рассказать?
Время идет, меняется руководящий состав (который задает "линию развития", между прочим), меняются тенденции производства. Все меняется. Я говорил про то, что в заводах Daewoo корейского как раз намного меньше, чем европейского. Ну, если не считать работников))
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Ton от 05 Октябрь 2012, 11:12:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извините, а вы Опели с 1931 года покупаете? Во всех пересидели, можете нам про динамику эргономики в течение полувека рассказать?
Время идет, меняется руководящий состав (который задает "линию развития", между прочим), меняются тенденции производства. Все меняется. Я говорил про то, что в заводах Daewoo корейского как раз намного меньше, чем европейского. Ну, если не считать работников))

Причем тут вообще все опели с 31 года? Люди пересаживаясь с опеля на опель хотят получить привычные ощущения от машины, и водят они не опели 31 года, а относительно свежие. Инсигния вон вышла позже антары - но у нее с опелевской эргономикой все впорядке. А антара выбивается из всего модельного ряда опель, интересно почему? И раз уж у нас дошло до дибильных вопросов типа "а вы че во всех опелях сидели" - так и я тогда задам дибильный вопрос - а вы че на заводе Daewoo днюете и ночюете? Были там хоть разок?
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: нафаня от 05 Октябрь 2012, 11:24:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А антара выбивается из всего модельного ряда опель, интересно почему?
кстати, а может не потому, что кореец, а потому что Опель ни фига не умеет делать "жЫпы"? и не знает как толком к ним подступиться ???
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Ton от 05 Октябрь 2012, 11:41:04
ну да... именно поэтому они использовали чужую корейскую разработку, вместо того, чтобы сделать жып на базе Зафиры например, как Форд сделал Кугу за базе Си-Макса или как Фольксваген сделал Тигуан сделан на базе гольфа. С Моккой тоже самое, берут чужую не опелевскую платформу от шевроле авео... я думаю и мокка будет выбиваться из модельного ряда.
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: нафаня от 05 Октябрь 2012, 11:46:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я думаю и мокка будет выбиваться из модельного ряда.
ну внешне она, на мой взгляд, вписывается вполне... а вот салоном... я пока еще тешу себя надеждами
Название: Re:motor-talk.de
Отправлено: Teip от 05 Октябрь 2012, 11:50:34
Ton, ну не могут же они все машины делать под копирку. да и не думаю, что на разных моделях за эргономику отвечает одна и та же группа людей. Тем более, Мокка - автомобиль вообще новый. Просто ее салон по эргономическим показателям вам, например, может не подойти, а мне - подойти. ну или наоборот. Как говорится, всем не угодишь.
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 11:53:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Были там хоть разок?
                     
Не довелось))) Просто в свое время достаточно подробно изучал историю этого завода. Я высказывал свои соображения, основаные на истории завода как самостоятельного предприятия, а затем как отделения GM.