-
Всем доброго времени суток! 14 июня я стал обладателем Мокка. Пробег был 3500 и еще предстояло перегнать его из Самары в Сочи. Испытание это он преодолел хорошо. Расход составил 8 литров, расстояние 1900 км. Как приехал приобрел сетки на радиатор, оплетку руля и майки на сиденья. А из Китая заказал разные фенечки. Постепенно будут приходить и занимать свои места.
На 7500 захандрила коробка, стала дергаться на светофоре и при разгоне с 3 на 4. Послезавтра поеду к ОД на диагностику. Читал много на форуме про эту бяку, знаю что сказать теперь приёмщику. Вообщем начинаю узнавать марку опель поближе
-
O_M Поздравляю)) только цвет не очень понятен)) какой?))
-
Серебристый металлик
-
Поздравляю с покупкой ! Пробег 3500 км, покупали диллерский автомобиль с тест-драйва?
-
Нет. По объявлению через интернет.
-
Нет. По объявлению через интернет
Очень настораживает, когда продают автомобили с таким пробегом
-
Я проверил по базе ГИБДД, на угон и кредит, так как на гарантии детально проверять не стал. Просто прилетел в Самару и за мной на ней приехали. Проехали до дома хозяина 40 км и все. Дальше 23 часа , 1900 км b я дома. По дороге проблем не было.
-
crigon O_M
-
Всем доброго времени суток! 14 июня я стал обладателем Мокка. Пробег был 3500 и еще предстояло перегнать его из Самары в Сочи. Испытание это он преодолел хорошо. Расход составил 8 литров, расстояние 1900 км. Как приехал приобрел сетки на радиатор, оплетку руля и майки на сиденья. А из Китая заказал разные фенечки. Постепенно будут приходить и занимать свои места.
На 7500 захандрила коробка, стала дергаться на светофоре и при разгоне с 3 на 4. Послезавтра поеду к ОД на диагностику. Читал много на форуме про эту бяку, знаю что сказать теперь приёмщику. Вообщем начинаю узнавать марку опель поближе
Когда устанавливал задние майки то средний ремнь безопасности стал мешать, но отрезать его не стал, пришлось немного стать швеей и переделать лямку чехла.
-
Сегодня пришли очередные фигнюшечки. Шли три недели. Приобрел удлинитель мини usb папа-мама, по быстрому обвел мимо бардачка, далее спрятал под обивку стойки и под потолок. Прикрутил болты на номер, оказались больше чем я думал, но смотрятся хорошо. Силиконовые отбойники на торец двери оказались менее податливыми и не идеально приняли форму двери. То что прозрачные и не бросаются в глаза думаю плюс. Ну и в завершении чехол для ключа. Приятный на ощуп, но кнопка - выкидушка провалилась в толщину кожи и не очень удобно ее стало нажимать.
Пока все, жду новые посылки... LaieA_
-
Про силиконовые прозрачные отбойники - практика показывает минусы:
1) под него набивается грязь и вид становится мерзкий, лучше просто черный или цветной сразу ставить, а не прозрачный.
2) при длительном использовании из-за наличия внутри грязи и влаги начинается повреждение ЛКП и коррозия...
Лучше что-то приклеивающееся на двусторонний скотч типа молдинга, чем на торец надевающееся... kofee
-
Проверю раз уж взял.
-
Мда, а что с рулем то творили? Его грызли что ли?) Это что за оплётка или это родная кожа так растрёпалась???


без обид только!)
-
Мда, а что с рулем то творили? Его грызли что ли?) Это что за оплётка или это родная кожа так растрёпалась???

без обид только!)
это оплетка. Очень удобная оказалась, потому что тонкая и приятная на ощуп. На предыдущей машине за 8 лет кожаный руль стал выглядить не очень, с учетом того что живу в сочи и еженедельно мотаюсь по серпантину.
-
Сегодня пришел из Китая разветвитель для прикуривателя. Теперь смогу параллельно с регистратором пользоваться ионизатором воздуха. И о печальном: как меня тут и предупреждали-дёрганье коробки вернулось. Что дальше делать пока не знаю... Пусть GM подумает, может чего придумает :-\ кроме адаптации. На наших серпантинах не крутить двигатель не получается. Так что всегда спорт.
Добавлено: 22 Сентябрь 2015, 19:05:25
Сегодня пришли очередные безделушки-заглушки на петли дверей. Вроде стало прикольнее, это вся их смысловая нагрузка ;)
Добавлено: 22 Сентябрь 2015, 19:12:04
И еще покрупнее
-
Сегодня пришла очередная порция прибамбасов-заглушки для дверных петель.
-
заглушки для дверных петель.
Заглушки-безделушки лишь для прикола ??? Ну хотя бы какую-то дополнительную полезность выполняли :) ИМХО LaieA_
-
Николай, да ладно тебе, ну нравится, прикольно смотрятся, мне тоже нравятся
Вадим, а номер у Вас как на моей машинке предыдущей был... 303, только буквы другие А303КТ (вижу когда свой бывший номер, вспомунаю свою Капитошку 9-ку)
drinks хороших дорог Вам и Вашему коню *OK* LaieA_
-
заглушки для дверных петель.
Заглушки-безделушки лишь для прикола ??? Ну хотя бы какую-то дополнительную полезность выполняли :) ИМХО LaieA_
да я про это и сам писал. Когда первый раз на али увидел, подумал чистый развод. А потом посмотрел фотки у одного из клубней про защелки на передней направляющей и мне понравилось. Сложность было в том, что на сайте где продаются пласмаски от мокки в комментах пишут, что не подходят, а вот от бьюика подошли. Ну и когда установил, решил что с ними симпотнее.
Добавлено: 27 Сентябрь 2015, 21:44:59
Николай, да ладно тебе, ну нравится, прикольно смотрятся, мне тоже нравятся
Вадим, а номер у Вас как на моей машинке предыдущей был... 303, только буквы другие А303КТ (вижу когда свой бывший номер, вспомунаю свою Капитошку 9-ку)
drinks хороших д respektорог Вам и Вашему коню *OK* LaieA_
этот номер качует с предыдущих моих машин на следующую. Купил его в 2005, когда регион 23й уже не выдавали, (93 123). Потом в 2009, одновременно снимал и ставил новую, чтобы его не потерять. Теперь все проще. Думаю передать по наследству))
Спасибо за пожелания! И Вам всего самого наилучшего!
-
Думаю передать по наследству))
у меня не вышло, забрали с машиной
ну подумав немного, повздыхав, я решила у новой машины будет новое имя Т551НК и гладкая дорога без болячек (но вот не обошлось, немного покорябались :o)
-
Думаю передать по наследству))
у меня не вышло, забрали с машиной
ну подумав немного, повздыхав, я решила у новой машины будет новое имя Т551НК и гладкая дорога без болячек (но вот не обошлось, немного покорябались :o)
маленькая беда-большую заменяет ;)
-
Сегодня у нас юбилей, проехали 10000 км. Вечером преподнес мне юбиляр сюрприз-на 10 секвнд погас магнитофон и выключился звук при воспроизведении радио, потом перезагрузился и заработал. Может ждет подарочка? Думаю завтра побаловать...
-
Сегодня у нас юбилей, проехали 10000 км. Вечером преподнес мне юбиляр сюрприз-на 10 секвнд погас магнитофон и выключился звук при воспроизведении радио, потом перезагрузился и заработал. Может ждет подарочка? Думаю завтра побаловать...
когда проедешь 20.000 он на 20 сек.откл. ;D ;D
-
Сегодня у нас юбилей, проехали 10000 км. Вечером преподнес мне юбиляр сюрприз-на 10 секвнд погас магнитофон и выключился звук при воспроизведении радио, потом перезагрузился и заработал. Может ждет подарочка? Думаю завтра побаловать...
когда проедешь 20.000 он на 20 сек.откл. ;D ;D
лишь бы движок не глушил :)
-
Долгожданный дождь принес с собой проблему. По трассе прилетел камень в лобовое. Сначала не понял даже куда. Потом заметил скол на границе окна. Вверх и вниз расходились по 4 маленькие трещины. Думал до вечера дотяну, но проезжая трещину в дороге от удара она сразу увеличилась до 20 см. Понял, что медлить нельзя. По близости нашел мастеров, которые заломили за все 3000. Я решил, что это очень дорого и засверлил за 500. В моем проверенном сервисе за ремонт (без сверления) взяли 800 руб, то есть в 3 раза дешевле. Но полоска малозаметная осталось. На предыдущей машине (Форд Фокус 2 испанской сборки) за 7 лет владения было 5 попаданий,но не одно не привело к образованию трещины.
Ну а вечером побаловал машину на юбилей ковриками. Как меня и просили, сфотал ночью, чтобы видно было как они светятся в темноте. Один коврик остался лишним. Так и не нашел куда можно его пристроить кроме перчаточного ящика,но он не оттуда.
-
14.10 поехал перепрошился в Ставрополь. Туда на один день приехал Zlodd. Расстояние до места назначения 487 км, расход в9.0 л/100км. Прошивался около 20 минут+попросил открыть скрытые возможности БК. После перепрошивки поведение машины координально улучшилось. Быстрый разгон и переключение раньше, чем начинаешь глохнуть от оборотов двигателя, плавно и своевременно. На обратном пути проверил машину в разных режимах, и не разу не почувствовал не адеквата, расход составил 8.0 л/100км. То есть ко всему прочему появилась и экономия!!! По моим расчетам окупаемость прошивки 15000 км. Всем рекомендую! crigon
-
Всем привет! Сегодня съездил на ТО-1 в Лаура Сочи. В назначенное время (а это 9 утра) мастера приемщика на рабочем месте не оказалось. Минут 5 я побродил между Шеви Нива. Потом попросил администратора найти нужного мне работника. Через пару минут он появился. Взял тех. паспорт, гарантийную книжку и страховку. Затем спросил есть ли защита картера, так как это добавляет стоимость ТО, так как её необходимо снять. То что в ней есть технологические отверстия для замены масла его не убедило. Я предупредил, что проследую в сервисный участок вместе с авто. В этот раз возражения не было. За следующие 35 минут были проведены все предписанные операции. Мне настоятельно предложили поменять воздушный и салонные фильтры, но я отказался. Состояние было приличное, дома просто пропылесосил, хватит еще на 15000. Потом я обратил внимание, что в заказ наряде стоит мой отказ от фирменных номерных рамок от Лауры, хотя меня никто не спрашивал об этом. Пока прикручивали рамки пришел диагност по электронике. После проверки сказал что все 4 задних датчика парковки заархивировали ошибку. Спросил не снимал ли я бампер. Все.
В итоге 45 минут и 8091руб. Приемщику я указал на то, что защиту так и не снимали, что сэкономило мне 320 руб. Все материалы дилерские.
-
Всех читающих с Новым Годом. Через неделю после замены масла, начал замечать кратковременный звон спереди. Происходит при интенсивном разгоне на любой передаче в районе 2750-3000 об.мин. За 1.5 месяца звон немного прибавился, но не намного. Жду когда станет легче его поймать, чтобы предъявить по гарантии.
-
Сегодня решил поменять свечи, так как проехав 28000 на изоляторе появилась "корона". Купил оригинальные GM по 287 рублей. После установки на ходу ни как ничего не поменялось.
-
Сегодня поехал на ТО 2. Зписался заранее, так как нужен был диагност. Когда приехал он оказался выходным. Из 4х неисправностей попытались исправить без него только одну, сказав что гремит в ходовой направляющая суппорта и затолкали в него смазку не дав гарантии на починку. Обслужили за 2ч, первоначально выписали наряд на 15004 рубля, но в итоге не снимали защиту и не делали компьютерную диагностику. В итоге с заменой всех фильтров и тормозной жмдкостью 14078 руб. Записался на гарантийный ремонт через 2 недели.
-
Напиши где коврики в двери брал и по чем - прикольные :)
-
Напиши где коврики в двери брал и по чем - прикольные :)
на али экспресс. 1074 руб сейчас
-
Сегодня поехал к диллеру доделать то2 и показать неисправности. Диагностика компом выявила проблемы с термостатом. Заказали по гарантии. Стук в ходовой механик обнаружил, но на подъемнике его нет. Сказал пока время гарантии не истекло, поездить подушатать чтобо легче найти проблемную деталь.
-
Сегодня поменяли по гарантии термостат. Старый был в алюминиевом корпусе, новый пластик. По замку багажника, обещали 28 привезут из эмекса. Жду 4 недели уже. По детонации сказали что проблема самого двтгателя род нагрузкой на малых оборотах и в жару.
-
Ура! Мне поменяли замок на 5ой двери. Теперь закрывается с давно забытым приятным звуком. А так, 25 дней ездил с троссовыми резинками с крючками, чтобы дверь хоть как то была закрыта.
По поводу звука на 2800, совершили пробную поездку, почитали бюллетень, нашли одну похожую проблему, но на мойей вряд ли на. Стук при повороте руля под нагрузкой остался.
-
На 44000 подошло время замены передних колодок, но ждать когда привезут пришлось 15 Дней. Поэтому и остаток колодок при замене вызывал радость скупердяя.
Добавлено: 15 Январь 2017, 13:28:47
Недавно пришли заказанные с али накладки на ремни безопасности, на ощупь приятные.
-
все хорошо с этими накладками - удобно ехать, не натирает, особенно летом... но млин, ещё бы они не мешали ремням втягиваться... mda
-
все хорошо с этими накладками - удобно ехать, не натирает, особенно летом... но млин, ещё бы они не мешали ремням втягиваться... mda
согласен на 100%
-
Сегодня прошел то3. Тест хитрым прибором моего акб показал необходимость подзарядки, при том что я его недавно подзарядил, но включение на пару минут фар на незаведенной машине привели к должному результату, машина еле завелась. Мне пошли на встречу и не стали дожидаться полной смерти акб, заказали новый. Предложили на выбор 50, 60, 70 ач. Я выбрал последний, он с индикатором и судя по фоткам есть надежда, что под наклейкой крышечки.
Диагностика ходовой показала износ опоры левого амортизатора. Надеюсь после замены стук при рулении на малой скорости пропадет.
Про звон на 2800 и появившемуся шуму при повороте руля влево обещали написать в GM.
-
Пригласили для замены по гарантии АКБ и опор стоек амортизатора.
При установки нового АКБ возникла предполагаемая мной проблема - отсутствие нижнего крепежа рамки АКБ.
Мастер приварил новую гайку. Причем на меньшей размер гайки были приварены сразу, а на 278мм АКБ нет, только отверстие.
Вероятно рамка под АКБ унифицирована на многие модели GM.
Когда сняли старый аккумулятор, я его проверил нагрузочной вилкой:
12.60В без нагрузки, а под нагрузкой падало до 9.73. Вверх не росло.
Новый изготовлен 7.16, без нагрузки 12.33В, под нагрузкой 10.23 и стало расти.
Приеду домой поставлю на зарядку.
-
лагополучно закрывшийся дилер в Сочи сподвиг меня на гарантийный поход в Югавто в Яблоновку. Как назло стук в ходовке на приемке и гул движка не прявились. А вот у механика действительно руки и голова из того места, откуда надо. Он предложил нажать левой ногой тормоз, а правой газовать и крутить руль. Стук появился. Причем оказалось, что для его проявления даже не надо руль крутить. Просто при переключении с D на R нагружается стойка и раздается стук. Вердикт стойка. Я уже стал мечтать о ее замене, как прешла гарантийная барышня и спустила меня с небес, указав перечень деталей не попадающих под гарантию. Итог: 700р за диагностику и усе как и было.., но остался доволен, что нашел шарющего мастера, а может умело развели 😊
-
...левой ногой тормоз, а правой газовать и крутить руль... В этом месте поподробнее бы LaieA_
-
...левой ногой тормоз, а правой газовать и крутить руль... В этом месте поподробнее бы LaieA_
что пожробнее описать? Как можно двумя ногами нажимать две педали?
-
Застучали. Позвонил диллеру в яблуновку, сказали что с такой проблемой на мокке не сталкивались и бюллетеня у них нет, по гарантии менять не будут, а на уральской сказали сначала продиагностируют, смажут за мои деньги и если не поможет будут менять. Стоимость работы всех суппортов 1200 руб + 100 руб смазка. Записался на 6.08. Я предупредил что подошло воемя то4 и я его буду делать не у диллера, сказали что на данный узел на гарантию это не повлияет.
-
Сегодня у неофициалов сделал ТО4. Заменил масло в двигателе на Мотюль специфик 5-30 дексос 2, в коробку залил мотюль декстрон 6, поменял воздушный фильтр и свечи.
Свечи Чемпион проработали 32000, выглядиели лучше, чем родные после 28000 - каороновидный пробой на керамическом изоляторе отсутствовал.
На юбке небольшое температурное пожелтение, увеличенный зазор и износ под углом центрального электрода.
Масло в коробке оказалось черным, но без вкрапления фрикционов и горелым не пахло.
При первичном сливе слилось 4.7(!)л при том, что 700г я сливал когда начала пинаться.
Вообщем после замены субьъективно все стало помягче работать.
Едем дальше...
-
На 73500 заменил масло и масляный фильтр. Решил перейти на более густое, так как у нас редко бывают морозы (в эту зиму еще небыло), а летом стоит жара до +38. Поэтому более густое масло не помешает.
-
С почином!!!... O_M
-
На 78500 появилась необходимость проточки Дисков. Поставил колодки TRW за 1850 руб. До этого было биение при торможении на скорости от 100 до 80
-
Вчера вечером после остановки обратил внимание на небольшой пар на фоне горящих ламп, но мысль о возможной пыли из под колес успокоила.
Сегодня днем выхожу из машины, а соседка улыбаясь говорит: закипела?
Я думаю хреновая шутка, а она указывает на капот. Открываю вижу пар от антифриза попавшего на защиту коллектора и брызги от работающего вентилятора. Снимаю пассатижами трубку со штуцера расширительного бачка. Трещинка почти в середине там где заканчивается шланг.
Решил что Самый простой способ ремонта - попробовать заклеить. Взял гель момент и дополнительный хомут. Промазал трещину клеем, вокруг штуцер, и через минуту засунул шланг назад но до конца. Старый хомут оставил на месте, а новым затянул самый конец шланга. И дал часок застать.
За сегодня проехал часа 3 по городу. Пока все норм.
Но сам штуцер и пластик вокруг него, вызывают сомнение в их долгой службе. Горячий антифриз постоянно циркулирующий, делает свое дело- он пожелтел и покрылся микротещинами. Так что еще один плюс снижения температуры срабатывания термостата налицо!
-
Продержался чуть более недели снова стал подтекать. Когда разобрал оказалось треснуло в новом месте. Вообщем смысла клеить нет, там сам пластик рассыпается. Утром поехал на авторынок менять и совсем случайно остановился и открыл капот у магазина, который пришел открывать Кулибин. Он смело сказал щас починим. Когда я снял трубку, штуцер остался в ней. Ножовкой по металлу подровнял место среза, нарезал мечиком резьбу и ввернул штуцер из латуни. Сказал когда развалитья остаток пластиковой пипки, то на ее место можно ввернуть Г-образный штуцер пока сам бачек не рассыпется.
-
Сегодня при пробеге 86500 менял масло мотюль 5-40 и салонный фильтр, стало пованивать при включении кондера и вибрация на руле - приговорили задние сайлентблоки рычага. Было три варианта, рычаг в сборе 6000, фебест 2500, полиуретан за 1600. Выбрал последнее. Через неделю поставлю.
-
Зря... полиуритан и 5000 не проходит, полно отзывов, в итоге поставите рычаги в сборе.
-
Вчера потратил 2 часа, чтобы прочитать всю тему про порваные задние сайленблоки передних рычагов. Судя по отзывам, двадцатку они отходили и экспуатировались дальше
-
дадада. у меня уже больше года стоят (тыщ 30 прошли)
-
дадада. у меня уже больше года стоят (тыщ 30 прошли)
сегодня их видел они черного цвета. Закрылись сомнения полиуретан ли это?? И на коробке написано Германские технологии, при том что цена 1500 за штуку. Продавец мой товарищ, сказал это российское производство по германской технологии. Они уже много ставили без проблем. На днях буду ставить.
-
дадада. у меня уже больше года стоят (тыщ 30 прошли)
Какой фирмы? На нашем же форуме была инфа, что полиуриетан и 5 тыс не ходил.
-
03.08.18 пробег 87500
Сегодня поменял задние сайлентблоки передних рычагов. Заказывал полиуретан, но привезли в итоге резинки фирмы topran.
Ребята заказали их, так как полиуретан более жесткий, что негативно сказывается на ресурсе и управляемости.
Изготовлены мои в турции, качество неоригинал.
Установили на подьемнике, при затяжки использовали стойку для выравнивания положения рычага.
Пока делали, нашел любопытную статью: https://www.drive2.ru/b/288230376152141067/
Почитав ее можно понять где и как хорошо изготовлены сайлентблоки топран.
Вообщем буду посмотреть сколько они прослужат. За 10 км скажу что машина собраннее в поворотах, при условии что старые были с трещинами.
Пыльники шаровых с трещинами, не люфтят.
-
Какой фирмы? На нашем же форуме была инфа, что полиуриетан и 5 тыс не ходил.
Питерские брал на 100 тык менял. щас уже 130 пока жалоб нет. осенью посмотрю ближе.
-
На 89500 поменял задние колодки, взял трв за 1650, воздушный фильтр Грин 300р, свечи бош 600р. Саленблоки в передних рычагах топран в норме. износ, из за подклинивания супорта одной почти до металла, другая стерта наполовину. То есть 120000 -150000 можно не менять без проблем
-
На 93800км пробега, заменил колечки в фитингах на печке. Купленные по 8 руб за штуку в газовском магазине. Надоел постоянно снижающийся уровень охлаждайки в бачке. Утечек нигде небыло видно, пока не нажал пальцем на паролон в районе фитингов на печку.
Подошли как родные. Долил литр антифриза g12, с учетом того, что бачек был почти пустой и вылилосьт при замене из Печки. Когда завел стали выходить пузыри воздуха из системы.
Буду юзать.
-
На 100500 поменял масло мотуль 5-40 и маслянный фильтр манн
-
На 106000 полетел модуль зажигания прямо посередине дороги. Проехал так 150км. Троило безбожно. Заменил на делфи за 7825руб
-
На 108000 треснула трубка отопителя дроселя. Поменял на оригинал 2000
-
03.08.18 пробег 87500
Сегодня поменял задние сайлентблоки передних рычагов. Заказывал полиуретан, но привезли в итоге резинки фирмы topran.
Ребята заказали их, так как полиуретан более жесткий, что негативно сказывается на ресурсе и управляемости.
Изготовлены мои в турции, качество неоригинал.
Установили на подьемнике, при затяжки использовали стойку для выравнивания положения рычага.
Пока делали, нашел любопытную статью: https://www.drive2.ru/b/288230376152141067/
Почитав ее можно понять где и как хорошо изготовлены сайлентблоки топран.
Вообщем буду посмотреть сколько они прослужат. За 10 км скажу что машина собраннее в поворотах, при условии что старые были с трещинами.
Пыльники шаровых с трещинами, не люфтят.
Через 20000 тысяч при диагностики и стукам понял, им пришла хана. Качество соответственно Г
-
На 110000 пришлось заняться ремонтом ходовой. Был приобретен амортизатор передний левый и опорный диск стойки с пробегом 37000. Также куплены красноярский синие полиуретановые задние сайленблоки передних рычагов. Затяжки в этот раз была произведена на стенде сход-развала. Заменен левые стабилизатор и наконечник. И о чудо! Наконец перестала стучать потекшая и заменединая стойка и как мячик ,благодарю более жестким характеристикам сайленблоков, стала работать передняя подвеска. Доволен всем кроме потраченных денег 😃
-
Такие вещи как амортизаторы и пружины должны меняться только парами!
-
В идеале согласен полностью. Из за экономии, решил не менять второй амортизатор, пока не потечет, ну а так как потек первый, заменил его на аналогичный оригинальный и с небольшим пробегом и за одно опорный подшипник. Амортизатор и подшипник купил за 3000, самый дешевый ас делко выходил 5000. Если брать пару вышло бы 10000. Разница довольно существенная
-
На 113000 потек корпус термостата. На свой страх необходимо было срочно ехать не отремонтировав 700км. Бог уберег. По возвращении купил китайский металлический корпус с прокладками. Оригинальных не нашел. Вскрытие показало наличие трещин. Прокладка на датчике потеряла форуму. Квадратная стала рассыхаться и расслаиваться. Поставили квадратную которая шла вместе с термостатом. За ночь из бачка пропал весь антифриз. Добавил. За день пока уровень в норме.
-
Китайские прокладки потекут быстро.
-
Китайские прокладки потекут быстро.
я читал у нас здесь на форуме. Но из двух зол- старая или китайская, выбрал вторую. Теперь буду молиться китайскому богу РТИ
-
На 115000 произвел очередную замену масла в двигателе и фильтр. Полиуретановые Салентблоки в норме, немного потеет заменненая левая стойка, корпус термостата не течет. Скоро вторая замена масла в коробке.
-
На 120 000 заменил масло в коробке, снова на мотюль dextron 6 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cubW90dWwuY29tL3J1L3J1L3Byb2R1Y3RzLzU2Mw==).
За 60 000 ни разу коробка ни пиналась, что было пару раз на родном.
Поменял свечи вновь на бош, все изоляторы остались белыми, и салонный фильтр.
Еще пришлось из-за непроходящей ошибки "проведите ТО" заменить термостат. Поставил в металлическом корпусе. Ошибка прошла
Добавлено: 29 Август 2019, 16:24:16
При замене масла в коробке были обнаружены потеки масла на корпус двигателя. Боачеок оставался чистый. Пока ждал, намотал 2 000 км. Виновата одна из прокладок теплообменника. Заказал все оригинальные прокладки, включая на коллектор, и медные гайки.
-
На 124000 поменял гофру глушителя. Ездил примерно год с разварившейся. При прогреве была слышна разница, но не существенная. А когда заменили прокладки теплообменника, увидел как играет гофра и решил поменять. Гофра размером 200*50 четырехслойная из нержавейки стоит 468р
-
Какой артикул у гофры, тоже прогорела, только на 60-ти.
-
Гофру которую я брал взамен, подбирал с помощью штангеля, поэтому артикул не знаю. Цена закупочная для магазинов
-
На 127900 поменял бачок. Старый начал подтекать из двух трещин внизу с внутренней сторны. Штуцер прожил отлично и я его установка помогла мне отсрочить замену детали.
-
На 129500 поменял масло и обнаружилась течь помпы. Буду подбирать замену.
-
На 130 000 из-за потекшей помпы пришлось заменить ремень ГРМ, ролики, сальник коленвала и саму помпу.
К сожалению, взял все оригинал, и помпа наутро потекла.
Когда сняли шкифв, оказалось течет не через прокладку, а через один из клапанов на-холодную.
Замена по гарантии и потеря кучи времени...
-
На 130 000 из-за потекшей помпы пришлось заменить ремень ГРМ, ролики, сальник коленвала и саму помпу.
К сожалению, взял все оригинал, и помпа наутро потекла.
Когда сняли шкифв, оказалось течет не через прокладку, а через один из клапанов на-холодную.
Замена по гарантии и потеря кучи времени...
ас делко никогда не был оригиналом, дешевый заменитель, и вы в этом лично убедились. Так же и может быть с ремнем ГРМ, может порваться в неудобный момент.....
Добавлено: 21 Ноябрь 2019, 11:02:37
Самый нормальный ремень это гейтз, он же идет с завода, и ролики ина, они так же стоят с завода.
Добавлено: 21 Ноябрь 2019, 12:22:53
Я лично себе и своим клиентам не советую, максимум, это по отдельности набрать все для замены, но проверенных производителей.