так себе ассортимент, в основном для ниссана и сузуки
чего не хватает?Андрей, видимо Никитос имел в виду, что для Опеля мало :)
Андрей, видимо Никитос имел в виду, что для Опеля мало
товары будут здесьвот и здорово )))) значит скоро ждите от нашего клубешника заказов ))))
поставки товара на Мокка только сейчас началисьэто уже радует :) Значит народ зашевелится ;)
Дефлекторы для Opel Mokkaвсе, хочу :)
best-P, уже заказала, будут только 16.01
Amba, а я сижу и жду звонка от них )))) ща сама звонить буду )))))А они после праздников впали в анабиоз... На мои на заказы никак не отвечали. Пришлось достать их по телефону.
Кстате а почему в и/м на на фото дефлекторов не мокка ?
дефлектор на капот
когда будет появлятся накладка на задний бампер. лна тоже очень интересна
очень жаль. ковры и накладка на бампер самые востребованные товары будут. а дефлектора на любителя
- ПодлокотникиА вот подлокотника не ожидается случайно?
>)))))))))))))))))))Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.очень жаль. ковры и накладка на бампер самые востребованные товары будут. а дефлектора на любителя
накладку на бампер можно попробовать от другого авто побрать
только примерить нужно
А вот подлокотника не ожидается случайно?
best-P, скажите лучше, когда дефлекторы уже дойдут до Питера? Заказывала как уже 2 недели назад
best-P, бумажку с номером заказа оставила в машине, смогу вечером глянуть
best-P, номер заказа 3128
А я был "приятно" удивлен, что мой заказ СНЯТ. :'(
Подтвердите готовность заказа №359728
Archangell, что заказал-то? :)Дефлекторы :-)
А я был "приятно" удивлен, что мой заказ СНЯТ. :'(
Подтвердите готовность заказа №359728
Честно говоря, впервые столкнулась с тем, что интернет-магазин: 1) не перезванивает уточнить заказ после его оформления и обговорить доставку в регион, 2) категорически не отмечает факт оплаты заказа, хотя был он оплачен через несколько часов после заказа на сайте, а по корсчетам прошел на второй день... признали факт оплаты только через 6 дней, трех моих звонков и двух писем на электронку, 3) не может назвать точных сроков отправки оплаченного заказа в ТК, переносит эти сроки каждый день, а в данный момент не может/отказывается назвать номер транспортной накладной или код, при этом утверждая, что всё отправлено еще то ли в среду, то ли в четверг (на сайте при этом статус все еще "на складе").
Для меня это всё большой шок, я много раз заказывала в московских и питерских ИМ самые разные товары, и всегда всё было четко, быстро и профессионально. Жаль, что в этот раз я ошиблась((
Уточню, заказывала коврики для своего Мокара. С момента оплаты прошло 11 дней.
Завтра буду звонить в транспортную, надеюсь, что они все же пришли. Если нет, то у меня будут очередные большие вопросы к магазину:(
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.А я был "приятно" удивлен, что мой заказ СНЯТ. :'(
Подтвердите готовность заказа №359728
Заказ формируется... отмены не было
Наконец, транспортная сообщила, что груз на мое имя пришел (но еще не разгрузили). Отправлен в ПЭК он был в субботу. С одной стороны, слава богу, что отправлен - и на том спасибо, как говорится)) Сегодня после обеда надеюсь получить. С другой стороны, грустно, что при этом мне дважды врали, получается:( когда говорили, что отправят в среду ("мы вам обещаем"), а потом - "уже отправили утром в четверг". Если бы при заказе честно ответили - отправим через 7-10 дней, я бы рассчитывала свое время и планы.
Искренне желаю Вам всерьез пересмотреть отношение к клиентам и наладить логистику. В частности, в качестве пожелания - было бы удобнее, если бы после заказа (я про регионы, когда действует полная предоплата) Вы бронировали заказ (т.е. привозили его со склада и оставляли за клиентом) на 3 рабочих дня, т.е. на срок, который дается на банковскую оплату. Соответственно, оплата происходила бы после подтверждения наличия заказа и его бронирования за клиентом. И после поступления денег на счет - оперативная отправка заказа в транспортную компанию. Так работает абсолютное большинство интернет-магазинов, осуществляющих доставку в регионы. Ну и еще момент, нигде на сайте я не видела информации о том, что заказ в ТК вы отвозите лишь по выходным. Менеджеры не звонят клиентам сами, соответственно, узнать эту информацию неоткуда. Это опять к вопросу о том, что максимально затягивается тем самым время получения клиентом заказа, причем для клиента это становится сюрпризом.
Извините за многобукв:)
Пожелание .
Делайте фото на реальных машинах, а не на одной.
Например коврик багажника на Мокку , а на фото совершенно другая машина.
Я все понимаю, что Мокк еще нет в продаже. ;D Где же взять реальную машину? :-\
И понимаю, что каждый кадр на фото стоит 100баксов. :D Но ведь и цена у вас не самая маленькая.
Будьте к клиенту лицом и люди потянуться. Отличайтесь, наконец от других магазинов.
нет машин:D Шутку юмора оценил.
Серьезно- такие мелочи иногда становятся последней каплей, чтобы отказаться.
Вместо того ,чтобы услышать и задуматься - вы придумывете отмаз.. отговорки, чтобы не делать обязательную для продавца работу -
.цены разные производитель один
Антивандальные рамки на номерной знак (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5iZXN0cGFydHMucnUvY2F0YWxvZy9tb2RlbDEzMjMvaXRlbTEzODA3Lmh0bWw=)Секретки из комплекта вот такие?:
для форумчан скидка - 5%
Правила предоставления скидки:
Вы регистрируетесь у нас на сайте http://www.bestparts.ru. После чего сообщаете логин (эл. почту), под которым зарегистрировались. Сделать это можно личным сообщением в этом форуме.
После этого БестПартс выставляет скидку и вы сможете приступать к покупкам.
Секретки из комплекта вот такие?: