-
Мокку пригнал в Якутию. Антифриз залит родной. Прочел, что у них температура замерзания -37 градусов. Впереди зима до -56 градусов. Вопрос: что будет с данным антифризом, замерзнет в виде каши или как? Если менять, то на какой антифриз? Спасибо.
-
Реворий, антифриз у нас залит красного цвета. На бутылочке с антифризом всё написано. Чем больше вы разбавите водой, тем меньше температура замерзания.
Для вашего района антифриз нужен более концентрированный drinks
-
У нас он карбоксилатный? Аналоги есть у нашего красного антифриза?
-
У нас он карбоксилатный? Аналоги есть у нашего красного антифриза?
Даже не скажу, бутылка с антифризом в гараже, пришлось купить на ТО-1 на доливку.
Думаю, нужно заливать тот, который указан в инструкции. Тут самодеятельность опасна.
А антифриз на ТО у меня проверяли специальным прибором. И разбавленный концентрат тоже опять проверяли этим же прибором.
А выписать по почте можно всё.
-
Чем больше вы разбавите водой, тем меньше температура замерзания.
Для вашего района антифриз нужен более концентрированный
Не проверял что написано на Dex Cool, но то, что вы сказали противоречит общим принципам "антифризации". Дело в том, что и при бОльшей чем оптимальная концентрации температура замерзания тоже выше (меньше по модулю). Обычно так.
-
Продают же антифриз на минус 60. Старый слил залил новый и все дела.
-
Дело в том, что и при бОльшей чем оптимальная концентрации температура замерзания тоже выше (меньше по модулю). Обычно так.
Это мне специалист с ОД объяснил, когда разбавлял мой концентрированный антифриз.
Вообще, я тоже раньше слышал, что концентрат имеет нелинейную зависимость при разведении. Вроде на бутылке написано, нужно смотреть или читать kofee
-
Мокку пригнал в Якутию. Антифриз залит родной. Прочел, что у них температура замерзания -37 градусов. Впереди зима до -56 градусов. Вопрос: что будет с данным антифризом, замерзнет в виде каши или как? Если менять, то на какой антифриз? Спасибо.
Берете концентрат: там на бутылке сзади написано, в каких пропорциях разводить. 1:1=35гр, 3:2= 55гр (это я примерно); 2:1= еще сколько то. Подберите, сколько вам нужно. Берете красный, G-12 ; G12+, любой фирмы (Febi, Motul etc.). Я, например, купил Febi и лью его уже во вторую машину.
-
Ну вот и границы:
"....Для оптимальной защиты от замерзания, закипания и коррозии в течение всего года рекомендуется использовать 50-процентный раствор DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant (одна часть антифриза
и одна – воды).
При работе в условиях очень низких температур приготавливается 60-процентный раствор
(три части антифриза/две части воды).
Не рекомендуется использовать растворы более 67% и менее 40%. ..."
-
При работе в условиях очень низких температур приготавливается 60-процентный раствор.
Не рекомендуется использовать растворы более 67% и менее 40%. ..."
Не только не рекомендуется сильно увеличивать пропорцию концентрата, а опасно, так как при большом содержании концентрата ( чем 60% ) в этом растворе, он начинает терять морозостойкость.
Менее 40% можно, но осторожно, где нет морозов ездят на обеднённых. Но не увлекаться, чтобы особо на занизить антикоррозийные и смазывающие способности данного раствора.
-
Да уж -56 это лихо.
Тут надо подогреватель ставить, я б так делал. Я в 220 его на ночь!
У нас максимум -35 бывает)))
-
Помню как-то в Радужном меня -55С застигло. Весело было :o
-
...красный, G-12 ; G12+...Я, например, купил Febi и лью его уже во вторую машину.
Сергей, здравствуйте! Подскажите, вы покупали в свои автомобили антифриз FEBI G12+,19400, 1,5л? Это был концентрат?
-
вы покупали в свои автомобили антифриз FEBI G12+,19400, 1,5л? Это был концентрат?
8 лет прошло. Но посмотрел картинку, вспомнил. Да, такой. Это концентрат, разводил дист.водой 1:1, вроде бы.
-
FEBI G12+,19400
вы покупали в свои автомобили антифриз FEBI G12+,19400, 1,5л? Это был концентрат?
8 лет прошло. Но посмотрел картинку, вспомнил. Да, такой. Это концентрат, разводил дист.водой 1:1, вроде бы.
Спасибо, Сергей. Хотели этот немецкий G12+ FEBI 19400 залить в 2 машины, но не замёрз бы, как у этого товарища: https://www.drive2.ru/l/468326808442372171/
Есть ещё проверенная альтернатива из "элитных" LIQUI MOLY антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 12+ 8840, но дороже и фасован по литру.
-
Я в этом году менял, не стал голову морочить, залили "Синтек", G12
-
LM антифриз не делает, и FEBI не делает, и многие не делают... Это все на аутсорсинге у них....
Добавлено: 13 Декабрь 2023, 23:45:39
Даже Mobil в Европе не делает, а для него фасует Comma в Мобил банки из суперконцентратов BASF...
-
Я в этом году менял, не стал голову морочить, залил "Синтек" G12.
Sintec Lux G12 в тестах вроде хорошо себя показал.
LM антифриз не делает, и FEBI не делает, и многие не делают...Даже Mobil в Европе не делает, а для него фасует Comma в Мобил банки из суперконцентратов BASF...
BASF подойдёт. Если вы уверены, что Comma в Mobil банках, тогда можно покупать COMMA SUPER LONGLIFE RED-CONCENTRATED SLA1L и SLA5L. Хочется минимизировать потери, поберечь и без того слабые прокладки мотора заливкой G30.
Добавлено: 14 Декабрь 2023, 11:42:54
Это все на аутсорсинге у них......фасует Comma в Мобил банки из суперконцентратов BASF...
Намерение заказать антифриз Comma /Мобил с вашей подачи. BASF GLYSANTIN® G30 всё-таки, из графства Кент на отсосинге. Цена нормальная, концентраты в таре 1, 2, 5л на выбор, есть дистрибьютеры.
Вопрос, что лучше для Опель, COMMA SUPER LONGLIFE RED-CONCENTRATED (SLA1L, SLA2L, SLA5L) или Xstream G30 Antifreeze Coolant Concentrate (XSR1L, XSR2L, SLA5L)?
-
Вопрос, что лучше для Опель, COMMA SUPER LONGLIFE RED-CONCENTRATED (SLA1L, SLA2L, SLA5L) или Xstream G30 Antifreeze Coolant Concentrate (XSR1L, XSR2L, SLA5L)?
Super Long Life-ы внимательно не изучал, но они точно НЕ на G30. Поэтому у меня XStream G30. Он точно щадящий. Как альтернатива ниссановский щадящий (смена цвета - многим не нравится). А тем кто не хочет менять цвет ниссановский (Arteco) в исполнении (розливе) Coolstream JPN Pink Red (их там три красный синий и вроде желтый - один и тот же продукт но с разной краской в угоду потребителю - он позиционируется как единый антифриз для япов, и он и вправду для них всех подходит, но практика показала что владельца Тойота невозможно уговорить залить синий, владельца Ниссана красный, а желтый вроде для Хонды - не помню..). В общем красная версия не введет в тремор и владельца Опеля :-)
UPD: желтого JPN нет. Только Blue и Pink Red. Ну и правильно!
-
поберечь и без того слабые прокладки мотора заливкой G30.
У меня g30 залит, проблем нет, от слова совсем.
-
поберечь и без того слабые прокладки мотора заливкой G30.
У меня g30 залит, проблем нет, от слова совсем.
MR_Ozio, какой у вас, европейский Glysantin G30, беларусский или наш G30?
Coolstream
Напомните мне, на Автоторе в Мокку в 2012-2015 лили Coolstream или SINTEC.
UPD: желтого JPN нет. Только Blue и Pink Red.
Помнится раньше в Японии желтый антифриз был с Т замерзания -20.
-
Синтек
-
A777, европейский comma.
-
Любопытный факт: в канистре антифриза Sintec гораздо меньше, чем в европейской канистре Сomma. Sintec пишет на канистре вес антифриза в килограммах (но 1кг антифриза = 0,885л, 5кг = 4, 424л), да ещё они брутто указывают, т.е. включая вес тары. А на европейских канистрах Сomma честно указывается объем антифриза в литрах.
-
Синтек
Изучаю сейчас сайт SINTEC/Обнинскоргсинтез: пишут, что поставку антифризов они осуществляли и осуществляют на разные сборочные конвейеры, АвтоВАЗ, завод Автотор, Volkswagen, на китайские линии в России, и др. АО «ТЕХНОФОРМ»/COOLSTREAM пишет, что поставляли продукцию на российский Ford, GM-Opel, Volvo, Komatsu (Ярославский завод), Crown LLC А-110 тоже, как антифриз первичной заливки.
Sintec ANTIFREEZE Premium G12+, Coolstream ANTIFREEZE Premium G12+ в нашу машину скорее всего отлично будет. Несмотря на то, что химичат эти производители с объемами. Кроме не сильно большой цены и хорошего качества, получаем продленный срок эксплуатации до 250 000 км., по крайней мере так уверяют.
COOLSTREAM Premium G12+ встречается в концентрате 1.5л CS-010114-C, но у Sintec ANTIFREEZE Premium G12+ концентрат не встретился xz
-
Кроме не сильно большой цены и хорошего качества, получаем продленный срок эксплуатации до 250 000 км., по крайней мере так уверяют.
Это цифра из спецификации Dex-Cool он же Texaco (ныне Chevron-Texaco) Havoline Xtended Life Antifreeze/Coolant.
Добавлено: 17 Декабрь 2023, 23:19:51
ак антифриз первичной заливки.
Sintec ANTIFREEZE Premium G12+, Coolstream ANTIFREEZE Premium G12+ в нашу машину скорее всего отлично будет.
Это при условии что в них нет 2-EHA. По моим сведениям а G12+ она, кислота эта, есть.
-
как антифриз первичной заливки.
Sintec ANTIFREEZE Premium G12+, Coolstream ANTIFREEZE Premium G12+ в нашу машину скорее всего отлично будет.
Это при условии что в них нет 2-EHA. По моим сведениям в G12+ она, кислота эта, есть.
А ведь вы правы. В каких-то больше, в каких-то меньше её. 2EHA — содержится в 2/3 всех карбоксилатных антифризов на рынке! Вот так покупаешь антифриз и не знаешь, есть ли там 2-этил-гексановая кислота, которая будет разъедать резино-технические изделия системы охлаждения твоего автомобиля.
Только в одном из ответов производителя АО «ТЕХНОФОРМ»/COOLSTREAM было: 2-EHA не содержится в Coolstream JPN, Coolstream HDC, Coolstream A-110 (сейчас CoolStream A-110 PINK). Что же, для азиатских авто жёстче стандарты? Или слабее прокладки)) Кстати, Обнинск стал выпускать антифриз G12 Zekkert, в рознице FK1210R и FK-1250R, его можно увидеть в техцетрах китайских авто. Может он без 2-EHA, так как 12 без плюсика?
Добавлено: 18 Декабрь 2023, 19:46:59
Кроме не сильно большой цены и хорошего качества, получаем продленный срок эксплуатации до 250 000 км., по крайней мере так уверяют.
Это цифра из спецификации Dex-Cool, он же Texaco (ныне Chevron-Texaco) Havoline Xtended Life Antifreeze/Coolant.
Вот здесь на первой странице TDS Техноформ указал про 250 000 км: https://www.cool-stream.ru/upload/iblock/8e2/TDS%20Premium.pdf. Здесь же, что они производят его из концентрата Arteco, Бельгия. Скорее всего на врут.
-
Артеко это СП с участием Шеврона и Тоталя. Шеврон владеет Тексако. Понимаю что тексаковский антифриз известный как DexCool (в виде суперконцентрата) запросто производится Артекой в рамках ентого партнерства.
Добавлено: 18 Декабрь 2023, 20:56:34
Что же, для азиатских авто жёстче стандарты?
Япы с самого начала не одобрили эту кислоту. Если разные РТИ она кушать может долго, то силиконовые довольно быстро. А у япов много было силикона в ДВС. Вот на пример, у (нельзя упоминать на этом форуме) Primera HR16DT и помпа к блоку, и корпус термостата в блоку, и, по-моему, крышка клапанной коробки (про последнее могу ошибаться) на герметике, разумеется силиконовом. Это только то что на поверхности... .
-
Япы с самого начала не одобрили эту кислоту. Если разные РТИ она кушать может долго, то силиконовые довольно быстро...
Совсем недавно наши одноклубники обсуждали установку уплотнительных колец из силикона вместо резиновых в быстросъёмные соединения Опель Мокка между двигателем и печкой. https://a.d-cd.net/iWtQAeVyhjZJp3pmUFBpG0cs_tU-1920.jpg
Получается, что 2ЕНА антифриза Dex-Cool может силиконовые прокладки портить.
Вот здесь на первой странице TDS Техноформ указал про 250 000 км: https://www.cool-stream.ru/upload/iblock/8e2/TDS%20Premium.pdf. Здесь же, что они производят его из концентрата Arteco, Бельгия. Скорее всего не врут.
Для корейцев производят CoolStream A-110 PINK без 2ЕНА:
в одном из ответов производителя АО «ТЕХНОФОРМ»/COOLSTREAM: 2-EHA не содержится в Coolstream JPN, Coolstream HDC, Coolstream A-110.
, и наши Опели корейские.
Добавлено: 19 Декабрь 2023, 11:05:36
Ещё менеджеры в автомагазинах рекомендуют в корейскую машину ENEOS Antifreeze Ultra pink (цена-качество), который корейско-японский концерн начал производить на новом заводе в Тверской области:
https://www.youtube.com/watch?v=4ySExZhTc4U&t=583s
-
Получается, что 2ЕНА антифриза Dex-Cool может силиконовые прокладки портить.
Обязательно испортит! Даже не сомневайтесь!!!!
-
Получается, что 2ЕНА антифриза Dex-Cool может силиконовые прокладки портить.
Обязательно испортит! Даже не сомневайтесь!!!!
Заехала к знакомым ребятам, которые американскими машинами занимаются. Им попадались двигатели GM, где американские механики активно использовали силиконовый герметик vs оригинальных прокладок. Охлаждающие жидкости в этих авто уже менялись, в т.ч. на красные и оранжевые. Уверяют, что с качественными силиконовыми прокладками ничего не произойдёт, только синие силиконовые шланги лучше не применять.