SX4 конечно достойный конкурент, но мне кажется, что он не столько Мокке конкурент, сколько другим японцам, т.к. как правило покупатель решивший взять японца, на европейца не смотрит, а если и смотрит, то не на Опель, тем не менее у Мокки может откусить не много покупателей, потому что покупатель авто европейского производства всегда заглядывает на одногрупники из Японии (редко Кореи) и в принципе готов уступить достойному предложению Японцев, если сочтёт их предложение заманчивым.Не-а. Выбираем между Джуком и Моккой ;)
цена у них в тех же пределах.ну..практически +- километр :) железо более тонкое и более подвержено коррозии, ЛКП слабое, запчасти все же дороже, обслуживание тоже :)
Жена села и сразу отвергла. От пластика и стёкл в дверях, до удобства посадки :(А чем вашу половину посадка не устроила? НеУдобно за рулем сидеть? Пространство маленькое? По мне авто неплохое, но мокке не конкурент.
Спросил, не помнит. Помнит что СХ4 напомнила Гетс и дальше уже всё отвращало :)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Жена села и сразу отвергла. От пластика и стёкл в дверях, до удобства посадки :(А чем вашу половину посадка не устроила? НеУдобно за рулем сидеть? Пространство маленькое? По мне авто неплохое, но мокке не конкурент.
Вася, девушка в комплекте не идет. По крайней мере в базовой комплектации ее точно не будет ))) А если по существу, мне тоже носяра не нра, и салон разочаровал - я раньше его не видела на фотках.А жаль... Если бы с девушкой была база, я бы подумал и взял))) По теме - салон никакой - согласен. Но если уж сильно хочется, можно и самому там внутри намутить что-то - на сером фоне фантазии есть где разгуляться.
если мы сравниваем японца с Моккой - то и выбирать нечегоПозвольте и тут не согласиться )))
Позвольте и тут не согласиться )))аргументы в студию :)
Я лично считаю что японцы лучшену, вот мы и хотим выслушать начальника транспортного цеха ))))) чем лучше в условиях российской реальности???
если мы сравниваем японца с Моккой - то и выбирать нечегоНе совсем корректное изречение, т.к. им пытаются сравнить 1 марку авто с автопромом страны, также можно сравнивать Тоёту Ярис с немецким автопромом, т.е. и с Опелем; Мерином; БМВ; Ауди; Порше со всеми ихними модельными рядами, думается среди них найдётся более чем достойный конкурент, а если не брать в расчёт ещё и цену (т.к. одногрупник из Японии стоит дороже Опеля с теми же опциями) то ...... додумайте сами. :)
Но скажу с увереностью Опеля достойно проходят лоссинный тест, поищите в инете и убедмитесь, а это может спасти водителю жизнь!я это знаю, и доказательств из Инета не надо,т.к. являюсь обладателем данной марки :)
Вообще то судзуки это тоже контора пренадлежащая дженерал моторс.оО первый раз слышу, неужели правда?
Вообще то судзуки это тоже контора пренадлежащая дженерал моторс. Как и Опель Фронтера является Судзуки на самом деле, так и SX4 возможно когда нибудь будет продаваться в европпе под маркой Опель. И о какой конкуренции можно говорить?Ну вот насколько я знаю Suzuki это не GM , они просто вроде тесно сотрудничают по разработке движков и т.д. А конкуренция между марок будет всегда, даже одного концерна... Всем охота побольше урвать для себя...
япы это надежно(актуально лет 10 назад)приписка про "лет 10 назад" на самом деле актуальна :)
Да и как то мне кажется, нет любви к сузуки у нашего брата, уж очень своеобразная и не распространённая марка у нас.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=43738
Обзор новой сузуки
Спереди сильно на сандеро смахивает.
на сандеро смахивает
По ценам - практически одинаковы, а вот по тех.характеристикам SX-4 уступает МоккеИ вообще страшный и деревянный, что впрочем характерно для япов.
рассматривал вариант с SX4. Катался ...
Да ничо нормальный автомобиль,Нормальный, но не более. Не трогает.
Двигатель у кроссовера только один – бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 117 л.с.Зачотный авто - нада брать *OK* ;D . Девочки будут довольны. ::)
Зачотный авто - нада братьТок чет цена как-то уж больно кусается, даже за базовую комплектацию.
Ток чет цена как-то уж больно кусается, даже за базовую комплектацию.+1
она там вроде ниже 500т.р.не может быть!!! от 780т.р ;D
Я когда выбирал авто сидел в SX4New, могу сказать что салон у него простой но приятный выполненный тоже в мягком исполнении т.е. используется мягкий пластик или оббивка, салон не меньше чем у мокки но и не больше, багажник визуально такой же если и больше то не существенно. Из того что не понравилось, мне показалось что посадка у нового SX4 ниже чем даже у мокки и с виду новый SX4 похож на раздутый Хэтч нежели на кроссовер именно из за заниженной посадки.Если верить официальным даным (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zeDQtc3V6dWtpLnJ1L21lZGlhL3ZlaGljbGUvYnJvY2h1cmVzL05ldyUyMFNYNF9QUklDRVNfRElTXzIyLTAxLTE0JTIwYWNjcy5wZGY=), на моноприводе 180 мм, а на полном - вообще всего 175 мм просвет получается...
Машинка серая ничем не выделяющаяся, мой вывод лично японцы опоздали на рынок компактных и суб компактных кроссоверов с этим SX4New, слишком много однокласников которые выглядят куда предпочтительнее.
Единственное что может сыграть на руку это цена за голую машину, она там вроде ниже 500т.р. и даже в базе комплектация весьма достойная.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.она там вроде ниже 500т.р.не может быть!!! от 780т.р ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Я когда выбирал авто сидел в SX4New, могу сказать что салон у него простой но приятный выполненный тоже в мягком исполнении т.е. используется мягкий пластик или оббивка, салон не меньше чем у мокки но и не больше, багажник визуально такой же если и больше то не существенно. Из того что не понравилось, мне показалось что посадка у нового SX4 ниже чем даже у мокки и с виду новый SX4 похож на раздутый Хэтч нежели на кроссовер именно из за заниженной посадки.Если верить официальным даным (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zeDQtc3V6dWtpLnJ1L21lZGlhL3ZlaGljbGUvYnJvY2h1cmVzL05ldyUyMFNYNF9QUklDRVNfRElTXzIyLTAxLTE0JTIwYWNjcy5wZGY=), на моноприводе 180 мм, а на полном - вообще всего 175 мм просвет получается...
Машинка серая ничем не выделяющаяся, мой вывод лично японцы опоздали на рынок компактных и суб компактных кроссоверов с этим SX4New, слишком много однокласников которые выглядят куда предпочтительнее.
Единственное что может сыграть на руку это цена за голую машину, она там вроде ниже 500т.р. и даже в базе комплектация весьма достойная.
Единственное что может сыграть на руку это цена за голую машину, она там вроде ниже 500т.р. и даже в базе комплектация весьма достойная.Может прайс от старой был? Там что-то около 600 тысяч было, и скидки, скидки, скидки...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Единственное что может сыграть на руку это цена за голую машину, она там вроде ниже 500т.р. и даже в базе комплектация весьма достойная.Может прайс от старой был? Там что-то около 600 тысяч было, и скидки, скидки, скидки...
Та нет, четко помню было написано SX4 New.Что-то Вы перепутали. У официального дилера в СПб цены начинаются от 779 т.р.
И не надоГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.она там вроде ниже 500т.р.не может быть!!! от 780т.р ;D
Странна, если не выкинул прайс который был на тот момент гляну, мб цены попутал, каюсь. На тот момент столько машин пересмотрел что сейчас трудно сказать ошибся я или нет.Добавлено: 11 Март 2014, 15:22:32Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Нуу я с метром не замерял, визуально видно что посадка низкая.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь....Из того что не понравилось, мне показалось что посадка у нового SX4 ниже чем даже у мокки и с виду новый SX4 похож на раздутый Хэтч нежели на кроссовер именно из за заниженной посадки...Если верить официальным даным (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zeDQtc3V6dWtpLnJ1L21lZGlhL3ZlaGljbGUvYnJvY2h1cmVzL05ldyUyMFNYNF9QUklDRVNfRElTXzIyLTAxLTE0JTIwYWNjcy5wZGY=), на моноприводе 180 мм, а на полном - вообще всего 175 мм просвет получается...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Та нет, четко помню было написано SX4 New.Что-то Вы перепутали. У официального дилера в СПб цены начинаются от 779 т.р.
Комплектация Цена, руб.
1,6 2WD 5MT GL 779 000
1,6 2WD CVT GL 849 000
1,6 2WD 5MT GLX 869 000
1,6 2WD CVT GLX 939 000
1,6 2WD CVT GLX+ 1 019 000
1,6 4WD 5MT GL 879 000
1,6 4WD CVT GL 949 000
1,6 4WD 5MT GLX 969 000
1,6 4WD CVT GLX 1 039 000
1,6 4WD CVT GLX+ 1 119 000
Доплата за металлик - 14500 р.
Народ и создатели массово тупеют или в чем причина?Причина в покупателях, многие не готовы покупать "эксперименты"... Для них важно стандартное, обычное и без излишеств...
что это такое: 1,6 атмо 116 л.с. для загруженной машины?!Согласен 100%, ездил на Свифте три года и ждал нового SX4, дождавшись параметров понял что выбор только между Мокка и Йети, выбрал Мокка :)
На следующий день утром проснулся, понял, что сделал неправильно, отказался.
У них есть и такая услуга как многолетний gap, но отзывов про это нет. Позавчера.у кого - Опеля или Сузуки? olen
Я думала что полезная услуга при угоне или тотале но начитавшись отзывов стремно. И офис один в Спб.