-
Вдруг стало бить руль при торможении на трассе после обгона. То есть скорость порядка 80-120. Погода хорошая, асфальт новый, машина чистая. Все говорят - виноваты тормозные диски. На гарантию ОД уговорить не смог. Цена только запчастей (диски+колодки) у ОД 19 000! :o Предложил проточить за 5 000. Судя по этому возможны оба варианта. У кого какой опыт? В Питере то можно найти проточку в пределах 1 000. И еще вопрос к знатокам. Если идти на проточку, то возможно надо точить один диск? Или надо оба? Или мастер со станком на месте скажет?
-
Точить оба, и при этом ставить новые колодки надо будет. Иногда бывает, что стачивать надо много, и после проточки толщина диска становится минимально допустимой. Диски родные гавно редкостное, я бы заменил на нормальные, и не занимался ерундой с проточкой.
-
MR_Ozio,
Диски родные гавно редкостное
- неуж то настолько? :o У меня пробег всего 20 500 по асфальту!
-
- неуж то настолько? У меня пробег всего 20 500 по асфальту!
Ну если они бить начали на 20 тысячах, это о чем говорит? я уже давно заменил диски, поставил нормальные TRW
-
Ага. Один голос за замену. Если
нормальные TRW
то и колодки надо TRW
? Тогда вопрос: на экзисте цена стоит за пару или за один диск? Или может на родном сайте ТРВ можно заказать? Есть опыт?
-
Ага. Один голос за замену. Если нормальные TRW
то и колодки надо TRW
? Тогда вопрос: на экзисте цена стоит за пару или за один диск? Или может на родном сайте ТРВ можно заказать? Есть опыт?
Да, при выборе тормозов лучше всего брать и колодки и диски одного бренда. Хотя, я ставил разных брендов, было и хорошо и плохо. На дисках TRW на корсе почему то пищали оригинальные колодки.
Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 11:53:13
На экзисте когда как, иногда продают парами, но чаще всего это за шт.
-
У меня на корсе колодки трв а вот диски другой фирмы, реально пищат. На мокке диски пока родные.. Колодки трв. Наверное повезло с дисками, правда пробег по трассе
-
Пока изучаем где купить дешевле, ждем вечера. Может еще знающий народ подтянется и проголосует? crigon
-
Если воспользоваться поиском, то можно найти полно инфы!
-
Это по цене искать можно до упора. Главный вопрос менять или точить? mda При пробеге за 70 000 менял бы без вопросов. Хотя может и спросил бы, почему не на 100 000? А менять диски на 20 500 как-то рано?
-
вначале снять и посмотреть сколько точить, может так поведен что лучше купить новый. И вопрос от чего повело может го-но поэтому я бы новый взял, проточишь его опять поведет LaieA_
-
конопель, спасибо! Второй голос за замену. С предварительным осмотром. То бишь лучше сначала сделать диагностику. Тоже совет. *OK*
-
проточишь его опять поведет
arxitektor, при тех же физических воздействиях на диск его все равно поведёт. Лучше купить новые. Для интереса, если есть возможность, нужно сравнить показатели твердости родных и новых.
-
сравнить показатели твердости
думаю так глубоко я копать не буду. Но это уже третий довод за замену! Спасибо!
-
думаю так глубоко я копать не буду
Это не глубоко, просто использовать переносной электронный твердомер LaieA_
-
Вдруг стало бить руль при торможении на трассе после обгона. То есть скорость порядка 80-120. Погода хорошая, асфальт новый, машина чистая. Все говорят - виноваты тормозные диски. На гарантию ОД уговорить не смог. Цена только запчастей (диски+колодки) у ОД 19 000! :o Предложил проточить за 5 000. Судя по этому возможны оба варианта. У кого какой опыт? В Питере то можно найти проточку в пределах 1 000. И еще вопрос к знатокам. Если идти на проточку, то возможно надо точить один диск? Или надо оба? Или мастер со станком на месте скажет?
Приедете на проточку Вам там все скажут, есть смысл точить или нет, нужны новые накладки тормозные или нет.
На другом авто точил диски и менял колодки, пробег был 40 тыс. км., прошло с момента проточки 10 тыс. км. и никаких проблем нет, штатные накладки были откровенной шляпой, которые жрали диск.
После проточки мне сказали, что еще 40 тыс. км эти диски пройдут при таком режиме эксплуатации, причина была в жестких тормозных накладках.
-
consul, спасибо. Поскольку не понятно, тоже склонялся к варианту осмотра.
-
Ну что ж, сообщаю о результатах. Поехал в сто на проточку. Попросил мастера посмотреть. Ну да, говорит, скорее всего диски виноваты в биении руля при торможении. Подогнал прибор, настроил резец, включил обороты. На диске, примерно в середине, стала появляться полоска-круг, который переодически прерывался. Если мастер не жулил, то это означало, что поверхность диска не лежала в одной плоскости. Сделав колибровку мастер запустил агрегат на проточку диска. В разговоре порекомендовал проточить все 4 диска. Объяснил тем, что современные авто с электроникой задействуют в торможении все 4 колеса. Действительно, при колибровке остальных дисков наблюдалась та же картина в большей или меньшей степени. Все удовольствие обошлось в 5,5 т.р.
-
Цена почти новых дисков :o
-
Цена почти новых дисков
4 тормозных диска за 5,5?
-
Прочитал не внимательно ,что 4 точили.
-
при тех же физических воздействиях на диск его все равно поведёт. Лучше купить новые. Для интереса, если есть возможность, нужно сравнить показатели твердости родных и новых.
Может и лучше (не факт), но тогда сразу возникает вопрос "Купить какие?". Или вы имели в виду OEM?
-
Вдруг стало бить руль при торможении на трассе после обгона. То есть скорость порядка 80-120.
Предложил проточить за 5 000. Судя по этому возможны оба варианта. У кого какой опыт?
Точить при биении не рекомендую - если диск повело, после проточки у него будет неравномерная толщина.
-
после проточки у него будет неравномерная толщина.
:o
разрешите поинтересоваться, почему?
-
после проточки у него будет неравномерная толщина.
Глупости kofee
-
после проточки у него будет неравномерная толщина.
:o
разрешите поинтересоваться, почему?
Ну, имхо диск приобрел форму ну скажем восьмерки, сзади он в каком то месте будет как бы вогнут, а с рабочей поверхности эту выпуклость сточили, в этом месте будет тоньше, чем в остальных.... уж не знаю понятно ли объяснил ::)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
уж не знаю понятно ли объяснил ::)
Если на столько сильно то его бы и не взялись протачивать.А разница в несколько "соток" роли не играет.У себя на работе иногда протачиваем на токарном станке, так что не от "балды" говорю.
-
уж не знаю понятно ли объяснил ::)
Если на столько сильно то его бы и не взялись протачивать.А разница в несколько "соток" роли не играет.У себя на работе иногда протачиваем на токарном станке, так что не от "балды" говорю.
Dragonballz, дык я и не спорю, просто пытался объяснить версию про неравномерное истоньшение
-
Опыт - сын ошибок трудных)))
-
Опыт - сын ошибок трудных)))
Вот об этом я и гоаорил, даже картинку похожую нашел, но ссылка какая то кривая, не получилось вставить изображение......
Добавлено: 28 Сентябрь 2015, 16:31:15
Только мне кажется, если диск уж НАСТОЛЬКО повело, то ему дорога в мусор....
-
Все очень просто. Наблюдал весь процесс. Снимается колесо и тормозная колодка. На ось одевается прибор, который крутит ось и диск. К диску подводятся резцы с двух сторон. Постепенно они сжимаются. После колибровки, прибор двигается к центру диска и ровняет его сразу с двух сторон. Все.
-
при тех же физических воздействиях на диск его все равно поведёт. Лучше купить новые. Для интереса, если есть возможность, нужно сравнить показатели твердости родных и новых.
Может и лучше (не факт), но тогда сразу возникает вопрос "Купить какие?". Или вы имели в виду OEM?
Не знаю, пока не озадачивался, но ОЕМ не имел ввиду.
-
Докладываю о результатах проточки. Вчера обгонял на трассе и активно тормозил при возвращении в ряд. Все тихо, руль не бьет. :)
-
У меня на 15т. повело. Сразу проточил. Через пару месяцев опять бить начало. Так что точить наверное зря.
-
Так что точить наверное зря.
нет, не бесполезно. просто повело снова скорее всего по той же причине, почему и в первый раз. вы причину первого установили?
-
тоже с такой проблемой столкнулся на 12000 пробега
в од говорят это расходник по гарантиеи менять не будут, купил сам Otto Zimmermann 430263152 перфорированые и колодки 250341851
совсем другое дело, просто другое дело
-
...из опыта! диски и колодки(оригинал с нова) ходят дольше потому как запас прочности у них больше (америку не открыл но факт) цена нового диска кусается! а если можно продлить жизнь старому то почему бы и не проточить(при условии максимально допустимого размера) занимаюсь ремонтом уже давно точим диски люди довольны колодки менять при проточке обязательно!!! и ещё не маловажный фактор при всех этих процедурах промыть и смазать направляющие суппортов и посадочные места торм.колодок! (благо сейчас все эти спец.смазки доступны) мож ставить и TRW и BREMBO и JBT и Ferodo и... дальше не буду рука устанет! всё зависит от того что вы хотите от авто спокойной и размеренной езды или же отжигать до посинения дисков.
-
совет нужен:
машину приобрел в декабре, сейчас пробег =2500км.
при торможении появилось биение в руль, чувствуется при торможении начиная с 80км/ч.
есть ли смысл терзать официалов по гарантии? по-сути зима, перегреть не успел, машину бережно эксплуатировал...
-
совет нужен:
машину приобрел в декабре, сейчас пробег =2500км.
при торможении появилось биение в руль, чувствуется при торможении начиная с 80км/ч.
есть ли смысл терзать официалов по гарантии? по-сути зима, перегреть не успел, машину бережно эксплуатировал...
Нет. На диски гарантия 1000 км как и на сцепление.
-
перегреть не успел
это дело случая. После хорошего торможения попал в лужу или колодка не отошла диск нагрелся и резкое охлаждение
-
Докладываю. С последнего сообщения прошло уже больше года, как проточил диски. Все нормально, руль не бьет.
-
Пробег 120 тыс км. На 85 менял задние колодки и передние на 75 на Брембо. Диски после заводских колодок были все в бороздах. После притирки Брембо выровняли поверхности на передних и задних дисках. Решил проточить сначала задние диски. Толковый токарь и 40 минут работы по 250 рублей за диск. Толщина осталась 10.2-10.3 мм, что соответствует допустимо минимальной. Пока притираются и набивают зеркало. На очереди передние диски.
Еще походят. Поменять можно на новые, конечно если бюджет позволяет. Основная проблема в том, что с каждой заменой колодок на краях диска остается непроточенная часть, которая только учеличивается. На своем примере могу сказать, что заводские колодки тверже, чем Брембо, но заводские делают борозды на диске. И при активном стиле езды две замены колодок - замена диска, а более мягкие колодки не трут диск, а стираются сами.
Еже момент по поводу биения. Один диск немного бил, слышно было при кручении диска - он задевал за колодки. При проточке это биение устраняется, слышно как резец неравномерно на станке трется.
-
После притирки Брембо выровняли поверхности на передних и задних дисках.
Это как?
-
Попалось тут на глаза в тему "биения" дисков при торможении
https://www.youtube.com/watch?v=MmYGiOtJunc
о как оно.
-
Попалось тут на глаза в тему "биения" дисков при торможении
...о как оно.
Обычная грязь в таком объеме, размазанная по такому маленькому радиусу тормозного диска не может давать заметного биения от дисбаланса, к тому же на фоне массы грязи относительно массы диска.
Это не колесо в сборе, где габариты от оси вращения дают значительный рычаг и дисбаланс отдает заметно.
А ведь набившиеся в протектор КАМНИ по сути должны нааамного больше портить балансировку, но что-то никто не заморачивается на регулярное выколупывание из колес...
-
Ну, я тож немного удивился - тем не менее, человек пишет, что операция помогла, биение ушло... :)
Возможно, конечно, что это просто совпадение.
-
Диски родные гавно редкостное, я бы заменил на нормальные, и не занимался ерундой с проточкой
Не согласен - слишком категорично. Родные и на испанке и на калининградке не вызывают у меня никаких негативных эмоций.... Возможно вам просто не повезло...
-
Диски родные гавно редкостное, я бы заменил на нормальные, и не занимался ерундой с проточкой
Не согласен - слишком категорично. Родные и на испанке и на калининградке не вызывают у меня никаких негативных эмоций.... Возможно вам просто не повезло...
Оттормозитесь пару раз в пол, нагрейте диск, а потом в лужу, вот и тогда сразу негатив будет.
-
Наверняка так было... Хотя, в Испании дожди не часты, а у нас в те дожди, когда лужи по 5 см глубиной я не разгоняюсь так, чтоб в пол....
Иначе говоря вам точно не повезло, скорее не с дисками, а погодой и лужами...
-
Лично по моему опыту,давно,на Инфинити Фх протачивал задние тормозные диски,радость была не долгой,через пару тысяч опять началось биение.потом уже начал читать форумы на счет проточки,мнение многих,что проточка себя не оправдывает.
-
ично по моему опыту,давно,на Инфинити Фх протачивал задние тормозные диски,радость была не долгой,через пару тысяч опять началось биение.потом уже начал читать форумы на счет проточки,мнение многих,что проточка себя не оправдывает.
За всю мою историю эксплуатации десятков машин диски повело всего один раз - на великом MMC Galant 1.8 МКПП '95 модельного года.
1.8 механикой был единственным в линейке с не вентилируемыми передними дисками. Но при этом этих 1856 кубиков хватало чтобы влегкую разогнать его до 200 км/ч истинной скорости (примерно 216 км/ч приборной). Камер тогда почти не было, а с радаром в фуражке всегда можно было договориться. Поэтосу средние скорости и в городе, и уж тем более за городом у этого Галанта были не сравнимы с нонешними. Ну и, в результате, где-то на 45 тысячах таки повело...
Рольф предложил проточить а не менять. Проточили и еще примерно столько-же 40-50 ткм щастливо гоняли, на у а потом заменили по показаниями износа.
Так что на каждый пример есть свой контр-опыт. Проточка нормальная ремонтно-восстановительная операция.
Добавлено: 24 Ноябрь 2017, 19:17:00
ОФФ-ТОПИК
Галант 1.8 7 поколения великий автомобиль. Если бы его сейчас делали, не задумываясь бы купил новый.
Сам Галант 7 пустил всходы (с косметическими или минимальными переделками) в виде Хёнде Соната, Крайслер Циррус и Крайслер Себринг...
На Галанте я сделал Москва-Питер за 6 часов 5 минут, причем по ТЕМ дорогами..., спалив всего 95% его 63-литрового бака....
(на фото не 1.8 в 2.0 -литровый, но это в целом не меняет облик....)
-
На тяжелой машине протачивал диски, эффект не на долго т.к, есть нюансы, очень трудно точно подобрать соосность и без снятия вообще невозможно сделать идеально + нагрузка на АКПП т.к привода крутят на сухую, насос не работает. Замену лично я выбрал дубликат TRW или STR, по цене в два раза дороже чем просят за работу по проточке, езжу второй год, когда оригинал помер в первые полгода,- это описание авто весом в 2060кг, Мокка на пол тонны весит меньше, с разницей в 2мм толщины диска, 26мм против 28мм на 2т авто, уверен что проблема не такая массовая и серьезная.
-
Итак, протачивал диски в сентябре 2017. Летом снова пошло биение в руль при активном торможении на скоростях выше 90 км. Я так думаю пришла пора менять. Вопросы к сотоварищам следующие:
1. Где и какие диски купить нормального качества и не очень дорого.
2. Где в Питере нормально поменяют? Качественно и не очень дорого.
3. можно ли поменять диски только на передних?
4. Надо ли сразу менять и колодки?
5. Как долго можно не менять и что за это будет?
-
1. Где и какие диски купить нормального качества и не очень дорого.
Воспользоваться поиском по форуму.3. можно ли поменять диски только на передних?
Можно хоть по одному диску менять, все зависит от вашего желания, но по технологии на одной оси надо менять парно.
4. Надо ли сразу менять и колодки?
Это тоже самое что сменить масло но не менять масляный фильтр.5. Как долго можно не менять и что за это будет?
Можно вообще не менять, ездить пока колодки не сотрутся до метала, все зависит от ваших ощущений, может вам нравится когда руль бъет))))
-
Итак, протачивал диски в сентябре 2017. Летом снова пошло биение в руль при активном торможении на скоростях выше 90 км. Я так думаю пришла пора менять. Вопросы к сотоварищам следующие:
1. Где диски купить нормального качества и не очень дорого.
поиск цен: spb.zzap.ru
-
Можно вообще не менять
спрошу по другому - это опасно для вождения или нет? Или надо занять денег срочно менять?
Добавлено: 03 Сентябрь 2020, 11:32:37
поиск цен: spb.zzap.ru
Спасибо! Рекомендаций по качеству нет?
-
спрошу по другому - это опасно для вождения или нет? Или надо занять денег срочно менять?
Не срочно, ничего кроме неприятных ощущений вы не получите.Спасибо! Рекомендаций по качеству нет?
Это сайт лишь подбирает диски по ценам, по качеству этот сайт не поможет.
-
Спасибо! Рекомендаций по качеству нет?
Есть. В Экзисте список тормозных дисков, предложений много. Средние и качественные TRW. Хорошие и меньше ржавеют Otto Zimmermann с покрытием Coat Z.
Пусть менеджер обязательно проверит по ВИНу.
Добавлено: 03 Сентябрь 2020, 19:26:39
Вот тема: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3517.0