-
Журнал "За рулем" на следующей недели протестирует наше авто http://www.zr.ru/content/articles/478910-testirujem_opel_mokka/
На следующей неделе мы протестируем компактный кроссовер Opel Mokka. Уже известно, что начальная цена новинки составит 717 тысяч рублей. Новичок готов выбить из колеи Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Сегмент, без сомнения, довольно популярный. Посему, если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу этой модели, задавайте? Мы постараемся переадресовать их инженерам и маркетологам Opel.
-
tohin-go, спасибо :) куда пропал? Так надолго нас оставил?
-
опять вопросы :)
-
Я задала вопросы Журналу http://www.zr.ru/forum/topic/375482-тестируем-opel-mokka/
Будут дополнения? :)
-
kiratym, задай там еще вопрос про подлокотник, многих он мучает :)
А то с телефона неудобно регистрироваться...
-
вы мне плиз, список вопросов, а я их там размещу
-
kiratym, задай там еще вопрос про подлокотник, многих он мучает :)
А то с телефона неудобно регистрироваться...
они могут ответить по авто, которое тестируют! смысл задавать вопросы, которые или проигнорят, или нальют очередной чуши ???
-
смысл задавать вопросы
Посему, если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу этой модели, задавайте? Мы постараемся переадресовать их инженерам и маркетологам Opel.
как-то так пишут :)
-
как-то так пишут :)
нуну, наивные мои...
-
Да подлокотник там один будет)) Как уже отметили "как на пазике")))) и это только с креслами АГР. Лен, я на форуме за рулем немного раскрыл твой вопрос про двигатели))) да-да))) это я был))) и тему создал для обсуждения)))) и даже редактору письмо накатал по почте)))) мож что и выгорит)) посмотрим)))
-
TRASH, нет слов, брависсимо )))))
-
Сдается мне, что получат они всю ту же полу доделанную машину....
-
Falkon, ты у нас тоже стал пессимистом? ))))
-
Упорно не понимаю, почему некоторые считают МОККУ НЕ конкурентом ASX и Кашкаю???? Хоть бы сначала на размеры глянули!!!Единственный минус - она короче на пару сантиметров.... Но ВЫШЕ обоих (ширше чем ASX на 4 мм и на 9 мм в пользу кашака по ширине не беру в расчёт)... Размер багажника - дело наживное... Можно и бокс на крышу если чо, разница в 50 литров - не существенна...
-
Сравнение надо начинать с колесной базы, а не с внешних размеров... Мокка и кошак с митсой в разных классах находятся
-
а 10 см колёсной базы так важно разве??? еслиб разница была 10% от длины авто, то согласен... тем более что asx на базу аута прикорячили, а толку?
-
Важен каждый сантиметр...
-
Важен каждый сантиметр...
У Вас всё однозначно и бескомпромиссно , база меньше на 20мм - автомобиль теснее !!! Авто больше по габаритам , но база меньше - авто теснее !!! Учитывать внутреннюю компоновку , толщину спинок , расположение центральной стойки , исполнение силовых элементов не надо ? Далась вам база , в фокусе 3 база большая а авто тесный - у него торпеда почти на пол метра в салон выдаётся.
-
Сдается мне, что получат они всю ту же полу доделанную машину....
кстати, да )))))) будет оч прикольно, если им геленджиксикй недоделок дадут :)
-
кстати, да )))))) будет оч прикольно, если им геленджиксикй недоделок дадут
Скорее те что были на московской выставке...
Falkon, ты у нас тоже стал пессимистом? ))))
Это реальность... Машин нет, а им уже дают... Это явно не спроста...
-
Скорее те что были на московской выставке...
не))) геленджикский хоть точно ездит. а "женевский" - не факт
-
не))) геленджикский хоть точно ездит. а "женевский" - не факт
Что это? Совсем все плохо? Будем смотреть по цвету...)))
-
Falkon, в Геленджике тоже белый был... но на тряпке. зато типа версия для РФ ))))))))))))))))))))
не помнишь что ль, тут целая тема была с рассказом от опель-клуба. сначала подавалась инфа так, как будто это какой-то супер эксклюзив для ОК, а потом оказалось, что Мокку показали всем, кого привезли тестировать зафиру турер.
-
Вы забываете про серую Мокку из Москвы , чьи фото кто-то из клубней выкладывал.
-
нафаня, так они вроде салон отличаются... Потестят посмотрим... Может и правда эксклюзив...
-
Opel Mokka: первые впечатления
Сегодня мы тестируем новый компактный кроссовер Opel Mokka
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Машина живьем выглядит привлекательно, хотя скорее напоминает располневший высокий хэтчбек, нежели типичный кроссовер. Это и привлекает покупателей паркетников В-класса, уверены представители GM.
Первые впечатления об автомобиле неоднозначные. Качественные материалы передней панели, мягкий пластик, отделку можно выбрать из обширной палитры цветов. Русифицированная навигация понятна и предупредительна. Порадовала эргономика водительского места. Сиденья и в бюджетной, и в более дорогой версии удобны, хотя у подушки маловат угол регулировки наклона, отчего в дальней дороге ноги могут затекать. Обзорность великолепна, но маневры впритык к бордюрному камню проходят вслепую, как будто управляешь более крупным кроссовером. Внутри много всевозможных кармашков, но не все они функциональны в должной мере. К примеру, ниша в двери слишком узкая - как и второй ярус бардачка. Она способная вместить лишь что-то совсем небольшое.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с.) не делает из Mokka расторопного автомобиля даже с механической трансмиссией, а вот турбодизель, наоборот, достаточно тяговитый. Причем эластичный мотор позволяет уверенно обгонять и на повышенных передачах. В его пользу и экономичность.
В Opel ожидают, что 55% спроса на Mokka придется именно на дизельный агрегат, а в числе конкурентов Mokka на российском рынке видят такие машины, как Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti.
Все модификации Mokka для России собираются методом крупноузловой сборки на «Автоторе» в Калининграде и затем поездом отправляются дилерам во все уголки страны. В Калининград SKD-комплекты поставляются морем из Южной Кореи. В шоу-румах Mokka появится в конце октября, а пока полным ходом идут предзаказы. Если заказать машину «с нуля», то добираться до клиента она будет около пяти месяцев.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Более подробный материал о кроссовере Opel Mokka с ответами на все вопросы, которые задавали читатели сайта «За рулем», мы подготовим на этой неделе!
http://www.zr.ru/content/news/481191-opel_mokka_pervyje_vpechatlenija/
-
Все модификации Mokka для России собираются методом крупноузловой сборки на «Автоторе» в Калининграде и затем поездом отправляются дилерам во все уголки страны.
Эмммм, автомобиль собирается в России? Я правильно понимаю?
-
Собирается он в Корее, потом перед отправкой разбирается на крупные детали, перевозится в Россию, и тут уже эти детали собирают обратно
-
Эмммм, автомобиль собирается в России? Я правильно понимаю?
скручивают колеса, аккум вынимают, еще что-то по мелочам... в целом не критично, за исключением того, что и так длинная процедура ожидания затягивается еще месяца на полтора
-
скручивают колеса, аккум вынимают, еще что-то по мелочам... в целом не критично, за исключением того, что и так длинная процедура ожидания затягивается еще месяца на полтора
Бампера , сиденья вроде ещё и колёса , может на Мокке и что то ещё.
-
Мдя. А подробный список можно узнать где-нибудь?
-
Мдя. А подробный список можно узнать где-нибудь?
Вас не смущает , что на том же Автоторе собирают БМВ ? В Калуге - Фолькваген , П-С , Митсу , на следующий год - Ауди. Причём полноценная сборка , а не СКД. Чем Вас не устраивает отечественная сборка ?
-
Вас не смущает , что на том же Автоторе собирают БМВ ?
Как раз ИМЕННО это то и смущает, чуть больше чем самое категорическое смущение, которое только может быть.
У меня было 2-а БМВ собранных в этой клоаке! Никому бы такого не пожелал. Сыпались, хуже тазов алюминиевых.
Почитайте БМВ форумы, только хорошие форумы, такие как ваш, с большим количеством информации по автомобилям.
Вы банально удивитесь КАКАЯ БМВ "истинно надежная и не ломучая машина"
Да, походу надо переосмыслить выбор машины, как то неприятный сюрприз случился. Жаль.
-
Да, походу надо переосмыслить выбор машины, как то неприятный сюрприз случился. Жаль.
нуууу...это же все же Опель - он надежен :) И потом, Тон подтвердит, что с Корейскими Антарами проблем существенных у их владельцев не было :)
Добавлено: 11 Октябрь 2012, 15:50:53
Почитайте БМВ форумы, только хорошие форумы
дай хоть одну ссыль на нормальный форум, а то у них их тоже мульон :)
-
Вы банально удивитесь КАКАЯ БМВ "истинно надежная и не ломучая машина"
Почитайте форум Ниссан Джук - поразитесь проблемам как и с окраской , так и с моторами . Мэйд ин Энгланд !!!
-
У меня было 2-а БМВ собранных в этой клоаке!
А второй зачем, если первый сыпался?
-
А второй зачем, если первый сыпался?
первый на запчасти пошёл )))
-
Почитайте форум Ниссан Джук - поразитесь проблемам как и с окраской , так и с моторами . Мэйд ин Энгланд !!!
Не то что почитал, я его просканировал нафиг. И если вы также внимательно хотя бы прочитаете, то заметите, что большинство стандартизированных проблем с моторами, покраской, амортами, рулевыми подшипниками возникали у первых выпусков автомобилей, что также можно назвать, как детские проблемы (средний возраст проблем у каждого нового автомобиля составляет примерно год).
дай хоть одну ссыль на нормальный форум, а то у них их тоже мульон :)
Пжалста http://www.bmwclub.ru/
А второй зачем, если первый сыпался?
Русская душа уговаривала, авось второй раз повезет, ан нет не повезло!
-
Мдя. А подробный список можно узнать где-нибудь?
ну потрясите ОД. 37 запчастей. к примеру, 5 из них - это аккумулятор. ибо считаются всякие крепежи и тп...
-
И если вы также внимательно хотя бы прочитаете, то заметите, что большинство стандартизированных проблем с моторами, покраской, амортами, рулевыми подшипниками возникали у первых выпусков автомобилей, что также можно назвать, как детские проблемы (средний возраст проблем у каждого нового автомобиля составляет примерно год).
А БМВ были не из первых выпусков ?
-
ибо считаются всякие крепежи и тп...
Вы сейчас в точку попали, как раз ЭТО меня и пугает!!!
Чтобы какой-нить русский "Ваня", недозавинтил какой-нить болтик. Для меня это более обиднее, чем тот же самый болтик недозавинтит какой-нибудь Джом или Вильгельм. censored
-
Да, походу надо переосмыслить выбор машины, как то неприятный сюрприз случился. Жаль.
нуууу...это же все же Опель - он надежен :) И потом, Тон подтвердит, что с Корейскими Антарами проблем существенных у их владельцев не было :)
Кроме врожденных корейских болячек, которые корейцы не исправляют уже 7 ой год с корейскими антарами ничего особо плохого не было, но как только антары прошли через нашу сборку - тут-то и началось... Конечно по автотору по антарам пока нет отзывов, до этого года были шушары, но вот по остальным опелям, собираемым на автоторе я тоже слышал полно нареканий на сборку...
-
Для меня это более обиднее, чем тот же самый болтик недозавинтит какой-нибудь Джом или Вильгельм. censored
С таким подходом - берите Джук , ибо колёса то же снимают , а вечно похмельный Иван , одетый в треух , косоворотку и с ручным медведем в обнимку , полюбас забудет прикрутить колесо. Не рискуйте. ))
-
косоворотку и с ручным медведем в обнимку , полюбас забудет прикрутить колесо
1. Кто и как пустит медведя на производство?
2. Машина может быть вообще хоть без колес, ибо сток подлежит категорической замене в суе и сразу же после покупки.
У меня только один вопрос, почему экспертный журнал "За рулем", столь мало отразил информации? Или же на форуме представлены вырезки?
-
1. Кто и как пустит медведя на производство?
А кому "держать и не пущать " ? Вся охрана , объевшись чёрной икры с водкой , пляшет на заднем дворе под балалайку. )))2. Машина может быть вообще хоть без колес, ибо сток подлежит категорической замене в суе и сразу же после покупки.
Тогда берите Мокку ! )))У меня только один вопрос, почему экспертный журнал "За рулем", столь мало отразил информации? Или же на форуме представлены вырезки?
Сказали на неделе выложат полный обзор.
У супруги двигатель на Крузе 1.8 ? Проблемы есть с ним ?
-
Русская душа уговаривала, авось второй раз повезет, ан нет не повезло!
Вот и меня русская душа уговаривает возьми Mokkу, а вдруг повезет :)
-
lexli, основной отчет от журнала будет позже, следите за новостями )))
-
Сказали на неделе выложат полный обзор.
За это спасибо, буду ждать!
У супруги двигатель на Крузе 1.8 ? Проблемы есть с ним ?
Неа нету, но как могут быть проблемы с тем двигателем, который не едет, а только рычит...
После чиповки движок, стал хоть более менее ладным. Но это же Круз с весом в 1238 кг, никак не Мокка с полным приводом и весом с 1501 кг.
Единственно, что мне нравиться в этом двигателе, так это его звук!
P.S. ООФТОПИТЬ закончил, а то от темы уплываем. Жду обзор, спасибо kiratym за ответ Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
основной отчет от журнала будет позже, следите за новостями
наверное в самом журнале, а анонс - это чтобы его купили.
Забавно, что журналисты одного и того же издателького дома выдают противоречивую информацию - одни пишут, что мотор 1,4 турбо лучше чем моторы 1,8 и рекомендуют его (Купи Авто), другие, что мотор 1,4 турбо не делает из Mokka расторопного автомобиля и вообще рекомендуют дизель (За рулем), который вообще не понятно когда будет в России. С таким настроением Opelю будет сложно продавать слона.
-
Пока опель продает кота в мешке, в том числе и журналистам видимо...
-
Про журналистов :
-
37 запчастей. к примеру, 5 из них - это аккумулятор. ибо считаются всякие крепежи и тп...
Действительно. Знать бы какие детали снимали - собственноручно проверю и протяну. ИМХО приятные хлопоты )))
-
Мне кажется 1.8 - оптимально ! Дизель , при всех достоинствах имеет и кучу недостатков( о которых умалчивают ) , 1.4Т - более технологически сложный , очевидно и мение надёжный .
-
А еще более оптимально ездить на гужевом транспорте :) простота конструкции, расход гсм - нулевой, экологическая чистота... :)
-
экологическая чистота...
Чуствуется , что на гужевом транспорте Вы никогда и не ездили , приезжайте к нам в деревню , такое амбрэ..... )))
-
Как жеж не ездил... Очень даже ездил... И лошадки были в хозяйстве... Понимаю толк как говорится изнутри, поэтому и говорю о экологической чистоте - отходы гужевого транспорта очень даже потом в дело идут :) Очень эколлогично...
-
Дизель , при всех достоинствах имеет и кучу недостатков( о которых умалчивают )
Можно узнать подробности, чем плох дизель?
А то я как то лет 5-ь на дизелях катаюсь и ничего даже близкого подобного не замечал. Может я чего не знаю и я до сих пор на бигбадабуме ездею...
Просто Ваша фраза звуч как сейчас распространенная: "Человек говорит: Айфон - гумно! Его спрашивают: А ты его в руках держал? Пользовался? Человек отвечает: Нет..."
Был бы доступ для России Мокка с дизельным двигателем, то я даже и думать бы не стал в тот же день его увидев, деньги отнес Дилеру и не 15 000, а сразу всю сумму. Категорически идеальная машина бы была. Ан нет не бывать этому, опять Россия вперде и её обделили. Печалька.
-
lexli, а я не знаю почему у меня есть предубеждения к дизелям, но дизелей я боюсь.
отходы гужевого транспорта очень даже потом в дело идут
но парниковых газов на 100 км. пути многократно больше (пробки не в счёт), и если бы люди за место авто все пересели бы на гужевой транспорт, то температура планеты была бы ещё выше. :)
-
lexli, боятся опелевцы русской солярки, тем более, что движок не обкатан еще.
Если честно, то я не в восторге от дизелей (сугубо из-за условий эксплуатации на севере). Зимой в городе в пробках околеть можно. Ну не греется ни хрена... На Прадике проверено, на Табуреге проверено и еще на попеле проверять как то не охота)) У нас зима почти 9 месяцев))) Бывает на трассе (в сильные морозы) дизеля через одного стоят на обочине и не могут завестись от того, что соляра в кисель превращается. Да, это проблема соляры в регионах. понимаю, что с этим можно столкнуться везде... И в Москве в т.ч., но в регионах это очень частая проблема.Плюс обслуживание дизеля обычно более частое и более дорогое)) а наши дилеры еще и повышающий районный коэффициент применяют на свои работы... В итоге ТО выходит на порядок дороже, чем в том же Питере. Проще скататься в северную столицу)) дешевле выходит)) Только жаль убивать целый день на это)).
-
Так, мужики, идите-ка двигатели обсуждать сюда http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=149.120
-
но парниковых газов на 100 км. пути многократно больше (пробки не в счёт), и если бы люди за место авто все пересели бы на гужевой транспорт, то температура планеты была бы ещё выше. :)
Ну связь навоза с глобальным потеплением не доказана, вообще есть мнения, что и никакого потепления-то нет на самом деле... Так что копья ломаются и по сей день на этот счет... Собсвенно фиг бы с ним с гужевым транспортом, им я хотел показать абсурдность утверждения, что старый древний движок лучше, чем новые и современные потому, что он старый и древний :)
-
абсурдность утверждения, что старый древний движок лучше, чем новые и современные потому, что он старый и древний :)
Ткните меня носом , где я сказал , что 1.8 лучше ? Может там написано про оптимальный выбор ? Дизель , при прочих недостатках ещё и гораздо дороже , малолитровая турба - это для Столицы зае...ись , для всей остальной России - головная боль при нашем сервисе.
-
Как где? Да вот только что - дизель с недостатками и дорогой, турба неремонтопригодна в регионах - значит 1.8 лучше, оптимальнее...
Можно развить логическую цепочку - движки автоваза еще более ремонтопригодны в регионах, запчастей завались, чинятся на коленке, хавают фиговый бензин - так давайте ездить на вазах :) Многие кстати и по этому в том числе берут вазы и уазы... Но по мне так это абсурдная и дикая ситуация всеми силами стараться жить в каменном веке - и это происходит во всех областях жизни в нашей стране к сожалению...
-
Вот и дождались мы теста от журнала
Opel Mokka: со вкусом кофе
Новый глобальный проект GM - Opel Mokka грозится захватить лидерство в сегменте кроссоверов В-класса. На его стороне притягательная внешность и широкий набор технологичных опций. Есть ли у него шансы стать «царем горы»?
Он должен был родиться раньше. Такого маленького и априори популярного кроссовера у Opel до сих пор не было из-за кризиса 2008-2009 годов, уверяют представители GM. Паркетник Mokka длиною 4,278 м по формату стоит между Nissan Juke и Qashqai, а по цене вполне может соперничать с обоими бестселлерами. Впрочем, немецкий менеджмент к числу его конкурентов относит лишь Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Mokka - это один из сортов кофе Арабика. Почему именно такое название, затрудняется ответить даже менеджмент Opel
Молодежный Mokka - симпатяга и модник. Он не эксцентричнее «Джука», родившегося на дискотеке, но уж точно веселее ASX и Yeti. Этакий хэтчбек, накачанный силиконом, и оттого расплывшийся в ширину и высоту. Выглядит явно крупнее своих габаритов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Первоначально в Россию Opel Mokka будет поставляться с двумя моторами. Для бензинового 1.8 (140 л.с., 175 Нм) предлагаются 5-скоростная «механика» и монопривод либо «автомат» и полный привод. Бензиновый турбомотор 1.4 (140 л.с., 200 Нм) сразу будет доступен с 6-скоростной «механикой» с передним и полным приводом. Дизельные модификации, «автомат» плюс передний привод с атмосферным мотором и «автомат» для 1.4 Turbo появятся в 2013 году. Тогда же будет и полная гамма окраски из 10 цветов.
Формально автомобиль построен на глобальной платформе Gamma II. Однако многие компоненты (пружины, сайлент-блоки, стабилизаторы поперечной устойчивости) изменены под конструкцию Mokka. Архитектура задней подвески с мощной торсионной балкой, огибающей электромагнитную муфту, разработана специально под джиэмовский проект компактного кроссовера. Более того, спецификации по амортизаторам и некоторым элементам подвески различаются в зависимости от силового агрегата, что вполне логично с учетом разницы в массе.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
В стандартном режиме Mokka переднеприводный, но умная электроника находится в режиме мгновенной переадресации «момента» при пробуксовке колес переднего моста. На скользких участках под запрос бортовой электроники на заднюю ось может быть переброшено до половины тяги мотора. Для этого в приводе задних колес установлена электромагнитная муфта. Собственно, брутальный оффроуд не был в числе главных задач конструкторов Mokka. Среднеарифметические атаки весенних распутиц и неглубоких сугробов – и этого достаточно. Главное – не перегрузить машину лишним весом и ценой.
Внутри владельцы современных «Опелей», особенно «астроводы», найдут много знакомого: рулевое мультифункциональное колесо, центральная консоль, насыщенная кнопками, рычаг КП и многое другое. Мягкий пластик приятного серо-голубого оттенка. Его цвет, кстати, можно подобрать по вкусу. Красная строчка подсветки элегантным росчерком отделяет верхний ярус торпедо. В целом все выглядит очень даже опрятно, за исключением нескольких мелочей: у отдельных кнопок на центральной консоли плохая чувствительность на нажатие, козырек над приборкой под рукой качается, словно молочный зуб, и швы на руле сходятся криво порезанной кожей.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Кожаный салон Opel Mokka
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Тканевый салон Opel Mokka
В салоне места ровно для четверых взрослых. Руль регулируется в двух положениях, сиденье опускается достаточно низко, да и над головой места- на боярскую шапку, так что высокий водитель сумеет устроиться удобно. Левая рука рулевого удобно ложится на дверную ручку, для правой есть небольшой подлокотник, «растущий» из спинки сиденья. Передние сиденья более комфортны для высоких людей. Заявленная производителем ортопедическая адаптация не особо чувствуется. Одному коллеге среднего роста (178 см) край сидушки давил на внутреннюю часть колена, а опустить подушку ниже не давал ограниченный угол регулировки. Можно опустить само сиденье, но тогда придется смотреть в торпедо. В результате ноги, сдавленные собственным весом, затекают в дальней дороге…
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Рост человека на фото - 178 см
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Горизонтальная обзорность на высоком уровне, но из-за расширяющихся к низу передних стоек и высокой оконной линии маневры около бордюров затруднительны. Поэтому камера с визуализированной траекторией руления весьма кстати. Боковые зеркала дают хорошую картинку, правда, установлены они на дверях ближе, чем обычно. Много всевозможных ниш для дорожной мелочи, но не все они вместительны. Нижние кармашки у передних дверей слишком узкие, а полезный объем верхнего бардачка практически полностью съедает внутренняя выпуклость крышки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Технологичный продукт
Набор бортового оборудования по делу. Навигация расположена в удобном для взора месте, ее самая важная информация (к примеру, расстояние для ближайшего поворота) может быть продублирована на дисплейчике по центру приборной панели. Туда же выводится указание временных знаков, считанных системой распознавания. Производитель уверяет, что это устройство совладает и с российской спецификой установки дорожных указателей.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Принцип - одна функция, одна кнопка реализован наглядно. Клавиши первой важности расположены слева от руля, справа - второстепенные.
Система слежения за разметкой срабатывает не всегда, да и в некоторых случаях уже может быть поздно. А вот устройство, предупреждающее сигналом о впереди идущем транспорте, работает точно. Электроника высчитывает время подачи сигнала исходя из скорости приближения к объекту. Но дистанцию, на которой будет раздаваться сигнал, можно принудительно изменить (три варианта).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Звезда автобана
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
«При работе с шасси основная задача была в том, чтобы сделать автомобиль комфортным и устойчивым для асфальтовых дорог, где больше всего придется ездить Mokka», - поясняет главный конструктор подразделения компактных автомобилей Opel Маркус Лотт. По его словам, настройки подвески и характеристики некоторых деталей отличаются в зависимости от мотора. Об этих особенностях и поговорим. Для теста были доступны только два варианта кроссоверов: бензиновый полноприводный с турбоагрегатом 1.4 (140 л.с., 200 Нм) и дизельный (1.7 CDTI, 130 л.с., 300 Нм) монопривод. Обе машины с механическими трансмиссиями, но о равноценном сравнении трудно говорить из-за разницы приводов. Хотя некоторые особенности все же проявились очень ярко.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Все механические трансмиссии дополнены системой «старт/стоп». Когда из-за ошибки водителя глохнет двигатель, достаточно нажать два раза на педаль газа, чтобы он снова завелся. Для Европы также предлагается бюджетный бензиновый мотор 1.6 (115 л.с., 155 Нм). Нам его не дадут, вместо него старый атмосферный агрегат 1.8. В Opel заверяют, что этот мотор не имеет никаких конструктивных просчетов.
Динамика разгона 1.4 Turbo не впечатляет, с 2500 об/мин начинается что-то похожее на турбоподхват. Улучшить темпы движения можно выключив функцию Eko. Машина быстрее реагирует на газ и в зоне рабочих оборотов становится более живой. Руль у кроссовера достаточно острый, но активные перестроения вызывают у бензиновой полноприводной машины сильные крены. Высокий центр массы очень чувствуется в этой модификации, ей больше подходят плавные манипуляции рулем. В рваном темпе движения по автобану с резкими ускорениями расход малолитражника держится в районе 11-13 л (по бортовому компьютеру).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Нижние точки у Mokka – это кромка переднего бампера и колено глушителя в районе задней оси – 163 и 165 мм соответственно
Дизельная машина, по паспортным данным, на 0,6 с медленнее (10,5 с до сотни). Но в нашем случае на ней нет полного привода, который прибавляет 65 кг. Сравнение, конечно, некорректное, но по субъективным ощущениям 100 преимущественных «ньютонов» бьют 10 козырных «лошадей» бензинового движка. Урчащий кроссовер резво разгоняется, движок тянет во всем диапазоне рабочих оборотов. Думается, с автоматическими коробками эта разница в пользу солярочника проявится еще заметнее. И еще – подвеска у дизельной машины по-дорожному жесткая. поперечные крены - минимальны. Руль и шасси ладят великолепно, так что по управляемости дизель выглядит предпочтительнее. Расход в рваном темпе по автобану 5,3-8 л на сотню.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Во всех версиях Opel Mokka в багажнике есть докатка, баллонный ключ и домкрат
После небольшой обкатки тормоза во всех модификациях становятся адекватными. Внешняя шумоизоляция - на высоком уровне. Шум ветра проявляется только на скорости свыше 120 км/ч. В бензиновой машине высокий звук двигателя проникает в салон после 3000 об/мин, а в дизельной сразу же нужно привыкнуть к его громкому голосу. В целом по удовольствию от вождения Mokka – типичный паркетник. Малыш Juke, возможно, превосходит его по части легковой дисциплины, но вместительность и более адекватный выбор движков явно на стороне Mokka.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Фирменное крепление Opel для велосипедов интегрировано в задний бампер Mokka (опция)
В продажу в России Mokka поступит в конце этого месяца. В европейском портфеле Opel уже 40 тысяч предзаказов. При индивидуальном заказе доставка автомобиля займет около пяти месяцев. Представители Opel рекомендуют брать автомобили из тех, что будут в наличии, потому что все комплектации у Mokka фиксированные. Крупноузловая сборка Mokka для России налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Оттуда по железной дороге автомобили отправляются в Центральную Россию. Машинокомплекты поставляются в Калининград морем из Южной Кореи.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
http://www.zr.ru/content/articles/482006-opel_mokka_so_vkusom_kofe/
-
Очень грамотный обзор, наконец-то дождались... респект зарулевцам
единственная лажа - это конечно тут:
" В целом по удовольствию от вождения Mokka – типичный паркетник. Малыш Juke, возможно, превосходит его по части легковой дисциплины, но вместительность и более адекватный выбор движков явно на стороне Mokka." - насчет адекватности движков они загнули :)
-
Ton, ну как сказать. у обеих - не шибко выбор богат.
у жука 117 мало, 190 - много (лично для меня). а серединки нет
когда к мокке добавят полную линейку, будет все ок
-
вроде все норм, ждем!
-
Нет обзора двигателя 1.8 , а ведь он лидирует в заказах. Тестили 100% европейку , что приплывёт к нам в лапки из Кореи никто не знает. Ответов на вопросы то же не нашёл , в общем ничего интересного. ((
-
Все равно, самого интересного нет. Судя по всему тестируют машины они не в России, и по двигателю 1,8 нет информации. То что 1,4 турбо крепкий середнячок, а дизель лучше - это было давно понятно из других обзоров. Но обзор понравился, хоть недочеты отметили.
-
Нижние точки у Mokka – это кромка переднего бампера и колено глушителя в районе задней оси – 163 и 165 мм соответственно
таки ни 180, ни 200 не случилось однако dirol
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 21:37:12
Тестили 100% европейку
тестили что дали )))))) машин в РФ как не было так и нет... вот и тестят за пределами
-
таки ни 180, ни 200 не случилось однако dirol
Ещё там докатка , а для России обещали полноценное колесо. Будем надеяться что наши машины будут отличаться.
-
Нижние точки у Mokka – это кромка переднего бампера и колено глушителя в районе задней оси – 163 и 165 мм соответственно
Кромку нижнего бампера я замерял - то что они там пачкой сигарет выверяли - это все не правильно. Они бы еще палец приложили. На счет колена глушителя не буду утверждать - не мерял.
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 21:40:09
Будем надеяться что наши машины будут отличаться.
Если дружно попросить калиниградцев об этом, то может и будут.
-
тестили что дали )))))) машин в РФ как не было так и нет... вот и тестят за пределами
Тогда к чему этот пост ? Или для Вас клиренс европейской версии был загадкой ?
таки ни 180, ни 200 не случилось однако dirol
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 21:42:20
Если дружно попросить калиниградцев об этом, то может и будут.
Корейцев надо просить , а в Калининграде могут только отвёрткой поковырять.
-
а в Калининграде могут только отвёрткой поковырять.
Только отверткой? А колесо полноценное вместо докатки положить не смогут? Или пружинки растянуть?
-
Или пружинки растянуть?
Это прикол такой , да ? А колесо полноценное вместо докатки положить не смогут
А вынутую докатку они куда денут ?
Только отверткой?
Не , ещё ключи на 17 , 19 , 24 ( торцовые ) )))
-
А вынутую докатку они куда денут ?
4 вынутых докатки можно поставить на автомобиль в качестве как бы обычных колес и продать как брак со скидкой заинтересованным лицам
-
Я уверен, что зарулевцы докаткой обозвали неполноценное колесо другого, чем штатные колеса радиуса... полноценного запасного колеса на R18 в Мокке никогда не будет - все остальное - докатки...
Насчет клиренса - я уверен что у нас будет точно такой же клиренс, как намерили зарулевцы. Никто для России особый клиренс делать не будет...
А то, что не тестили 1.8 - так ясен пень, что тестили в Европе, а там таких машин просто нет... тест конечно не полный, но это самый интересный и грамотный тест из всех, что пока публиковались
Добавлено: 12 Октябрь 2012, 22:31:46
А колесо полноценное вместо докатки положить не смогут?
Полноценное колесо в нишу не влезает полюбому
-
я уверен что у нас будет точно такой же клиренс,
проверим на живых экземплярах ; )
-
Кстати заметьте какой расход топлива у 1.4 на ручке даже не в городском, а автобанном режиме (11-13 литров)... у 1.8 расход будет выше... а сколько будет в городе по пробкам у 1.8 на автомате?
-
а сколько будет в городе по пробкам у 1.8 на автомате?
55 литров на 100 км!!!
-
а сколько будет в городе по пробкам у 1.8 на автомате?
55 литров на 100 км!!!
Врядли... у опеля традиционно ограничение на мгновенный расход в 39 литров на сотню :) Я думаю у 1.8 в самых жутко-пробочных режимах будет литров 16-17
-
Расход повеселил)))
Друг купил новую астру 1,4t AT! Расход при одинаковой средней скорости аналогичен 1,6 MT! Если средняя скорость в районе 30-40 км в час, то расход держится между 11 и 12 литрами!))) Друг конечно не очень рад такому сюрпризу!
-
30-40 это очень большая средняя скорость... хорошая я бы сказал... у меня по Москве средняя вроде 21...
Вобщем я начинаю приходить к мысли, что евронормы настолько задушили бензиновые движки, настолько они стали жрать топливо в тех режимах, при которых машина хоть как-то едет, что дизеля превращаются в единственно экономичный по расходу вариант... да, они стоят дороже бензина, да их обслуга дороже и чаще, но скоро у нас не будет альтернативы, производители вынуждают всех переходить на дизеля, настолько бензиновые движки стали хуже своих собратьев 20 и даже 10-летней давности...
-
Насчет клиренса - я уверен что у нас будет точно такой же клиренс, как намерили зарулевцы.
А я не уверен. Меряли на машине для европейского рынка и непонятно чем. На фото только пачки сигарет. Я больше склонен доверять собственной рулетке. Более того, достаточно давно читаю журнал "За рулем", поэтому могу отметить, что за последние годы качетво материала ухудшилось, иногда пишут несуразицу. Так что, полностью доверять я бы им не стал.
То что написано в статье, можно было получить из открытых источников. А что касается тест-драйва - можно было бы и поподробнее. Не журналисты больше пишут о своих ощущениях, чем журналисты.
-
"За рулем", поэтому могу отметить, что за последние годы качетво материала ухудшилось, иногда пишут несуразицу.
Последние лет 5 журнал "За рулём" эволюционирует в журнал " За рублём" , увы это факт. Никакого упоминания о Мокке для Российского рынка ,так и не появилось ни в статье ни на форуме , хотя обещали , засранцы. )))
-
Согласен с критикой за рублем, но согласитесь, их материал самый интересный по мокке из всех, что пока публиковались (несмотря на то, что мы и так все уже давно знаем)... насчет клиренса я продолжаю быть увереным, что у нас будут идентичные европейским машины, никакой специальной версии для России делать не будут
-
насчет клиренса я продолжаю быть увереным, что у нас будут идентичные европейским машины, никакой специальной версии для России делать не будут
только меряют видимо все как-то по-разному. я самолично на ммас со всем своим скептицизмом и разочарованием от увиденного намерила под бампером 178-180... наши очарованные товарищи еще больше намерили ???
-
а вот что были за машины на автосалоне никто не знает... европейские... не европейские... серийные... предсерийные... а може зарулевцы меряли клиренс, когда в машине 4 толстых мужика сидели и полный бак был залит? И кстати на автосалоне-то у машин юбки бампера не было, а на серийках-то она будет
-
Ton, на автосалоне в мск были "женевские" машины. это не секрет. так что предсерийки европейские
-
ну в любом случае темный лес :) понятно будет когда померяют клиренс у приехавшей в Россию машины для продажи... а пока все инсинуации, кроме официальной инфы, а она - 158 мм... и тут можно предположить, что или у нас будет идентичная машина, или для России спецом ее приподнимут... также может быть куча инфы о клиренсе без юбки, а он сильно без нее будет отличаться... также непонятны свисающие ниже порогов трубки под задней правой дверью машины - это тоже влияет на клиренс... пока ничего непонятно вобщем :)
-
Это где интересно она такая официальная на 158 мм?????
-
LEX, была во всех официальных релизах после презентации мокки в женеве весной
-
ссылку в студию на ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию от опель!! не от бьюиков с воксхолами а именно опелеля!
-
только меряют видимо все как-то по-разному. я самолично на ммас со всем своим скептицизмом и разочарованием от увиденного намерила под бампером 178-180... наши очарованные товарищи еще больше намерили ???
Замерять клиренс на не загруженной машине - абсолютно бесполезное занятие. Смысл в таких замерах если по кочкам машина ездит загруженной ? Клиренс надо мереть в снаряжённом состоянии .
-
novi4ok, понятие загруженности у всех разное. 80% времени моя машина ездит в режиме вес авто+вес водителя. не думаю, что мой вес настолько прибьет авто к земле и исказит клиренс)))))))))))))))))))))))
я не вожу бетонные плиты, мешки с картошкой и прочие прелести. и не люблю полный салон пассажиров.
так что моя машина и по кочкам если и поедет, то общие вес людей и разной хрени в багажнике оч вряд ли превзойдет 150 кг
-
Вобщем я начинаю приходить к мысли, что евронормы настолько задушили бензиновые движки, настолько они стали жрать топливо в тех режимах, при которых машина хоть как-то едет, что дизеля превращаются в единственно экономичный по расходу вариант...
Вы слишком сгустили краски. На пример на моей шкоде бензиновый 1.8 турбо + ДСГ, в зависимости от сезона, потребляет от 7,5 до 9 литров на сотню. Суперб машина большая и соответственно не легкая, а силовой агрегат очень резв и ездить размеренно я не люблю. И в пробках торчать приходится. В общем бензин еще повоюет :-)
Добавлено: 13 Октябрь 2012, 22:45:38
А так согласен с мнением, что статья нулевая - новой информации нет. Единственно что интересно это фото задней подвески. Но мы так не узнали какого типа\поколения электромагнитная муфта подключения заднего моста.
-
Расход повеселил)))
Друг купил новую астру 1,4t AT! Расход при одинаковой средней скорости аналогичен 1,6 MT! Если средняя скорость в районе 30-40 км в час, то расход держится между 11 и 12 литрами!))) Друг конечно не очень рад такому сюрпризу!
Год отъездил на Астре J Sport Tourer 1.4T +AKПП, по Москве расход колебался около 11,4-11,6 при не активной езде(активно с данной комбинацией ездить сложно). На момент продажи- неделю назад пробег был 22000
-
по Москве
без средней скорости сложно что-либо говорить о расходе!
Сейчас посмотрел на картинки, средняя 85,7 и расход 12 литров))) Мои предположения оправдываются) Жрет мокка бензин цистернами))) и это экономичный 1,4, что ж будет с 1,8 гур + AT + ПП)))На момент продажи- неделю назад
Почему продали?
-
Почему продали?
Продали по нескольким причинам- за год 5 аварий, из них 3 серьезные, причем ездила на 80% жена, но аварии и под ней и подо мной :)
Может как-то не пришлась....
Но по продуманности салона и богатству возможностей, а также дизайну(была близкая к топовой комплектация), машина радовала.
Хотя претензии различного характера были у меня. В том числе к агрегатной части.Может я конечно слишком требователен....
-
что ж будет с 1,8 гур + AT + ПП)))
тема про расход топлива в другом разделе.
Что будет? Вот когда она будет, тогда и посмотрим.
-
тема про расход топлива в другом разделе.
картинки-то из статьи за рулем;)
Добавлено: 15 Октябрь 2012, 12:16:25
В том числе к агрегатной части
а что именно? просто ради статистики!
-
Сейчас посмотрел на картинки, средняя 85,7 и расход 12 литров))) Мои предположения оправдываются) Жрет мокка бензин цистернами)))
При такой средней скорости - это довольно-таки быстрая езда и, соответственно, расход - завышен.
У меня на такой средней скорости за поездку расход за 9 л, а обычный 7,5-8.
-
Коробка передач же 6-скоростная. Значит на высоких передачах на высокой скоости должен быть небольшой расход... А он походу и в таком режиме большой
-
На любой коробке расход при повышении скорости растет, может не так прямопропорционально как у меня на 4-ступке (100 - 7, 150 - 10,5), но растет.
Расход тоже интересен, т.к. пробеги большие - не хочется отдавать ползарплаты на бензин :). Будем ждать "первопроходимцев" с их расходами :).
-
Кстати о 6ти ступенчатой коробке. Кто знает Опель:
1) Добавил 6-ю не изменяя передаточные числа в первых 5-ти (было бы шоколадно)?
2) Несколько уменьшил передаточные числа первых 5-ти и добавив 6-ю передачу хоть и расширил диапазон передаточных чисел (в их сумме) сузил передаточные числа меж передачами (хуже как в 1 варианте, но тоже не плохо)?
3) Диапазон передаточных значений оставил на прежнем уровне перераспределив их не на 5-ть передач, а на 6 (т.е профанация и маркетинг (типа теперь и 6-ти ступка есть), за этот вариант говорит то, что где то читал владелец новой Зафиры столкнулся с тем что авто при 2000 оборотов двигателя по показанию тахометра просит его переключить на более высокую скорость коробку передач, у себя на старой Зафире и 5-ти ступке переключаюсь в районе 2500-3000 оборотов).
-
К примеру, если исходить из Шевроле Круз (1.8 литру, 141 кобыла, 6-и ступка автомат), то расход может и к 13-14 подполсти, в режиме чтобы ехать достаточно динамично.
-
Кстати о 6ти ступенчатой коробке. Кто знает Опель:
У опеля нет своей автоматической коробки. 5-ступки, использовавшиеся ранее, были вполне себе надежным японским Айсином. А вот новые 6-ступки это уже разработка какой-то китайской фирмы, вообще другая коробка. Про мануалы ничего не знаю...
-
Просто я если честно не знаю почему скорость слишком высокая? Испытывали в Европе, на АВТОБАНЕ, даже пускай и с резкими ускорениями, но: там простите идеальные дороги, нет проблемы обгона! Пускай даже округлим в пользу мокки, но 10,5-11 литров по трассе она жрать будет! 1,4 двигатель не едет, и это на ручке! У меня что-то не состыковывается, а именно расход и динамика!
-
Попробуй покатайся даже по федеральным трассам - чтобы у тебя средняя скорость была 86 км/ч.
Испытания в "лучших" условиях - в техданных - мизерные. Мы сейчас говорим умозрительно на основании фотографии :).
Если я еду по трассе 150 - то на моем 1,6 л расход за 10 л. А если ехать 110 - то средней скорости 86 не будет, соответственно расход будет до 10 л. По крайней мере надеюсь :).
На счет едет/не едет - тоже важно... поэтому жду тест.
-
На счет едет/не едет - тоже важно... п
во вы заморачиваетесь, мне после 1,2 кажется, что она лететь будет, а не ехать )))))
-
:) Конечно будет лететь :).
Я после 75 лс сел на 126 лс - "полетели" :). А сейчас - маловато. Но - это на трассах, у меня работа - частые командировки, ехать за фурами 50-70 км час когда тебе предстоит проехать 700-900 км - напрягает...
Для города же - 125 лс хватает с запасом - даже для динамичной езды.
-
Vor4un, мне на трассе 80-ти хватает для обгонов фур )))))
-
У каждого своё понятие едит - не едит , для меня и 100л.с - вполне достаточно , сейчас езжу на Фокусе 99,9 л.с - ущербным себя не чувствую. Был бы доступен к заказу на Мокку 1.6 115л.с - взял бы этот "овощ" и катался бы с огромным удовольствием и по городу и по трассе. А по поводу расхода - прибавляйте к паспортным 1-1.5 литра - вот и истинный расход , за 16 лет эта формула не разу не дала сбой , поэтому уверен 100%. Хотя для городов с напряжённым трафиком эта схема не годится. ИМХО
-
Vor4un, мне на трассе 80-ти хватает для обгонов фур )))))
Это от манеры езды зависит и трассы. Если на М-Спб - то там 4хполоска - обгонов нет :). А если М-Тамбов например - то на 80 км/ч просто не успеешь обогнать :).
У каждого своё понятие едит - не едит , для меня и 100л.с - вполне достаточно , сейчас езжу на Фокусе 99,9 л.с - ущербным себя не чувствую. Был бы доступен к заказу на Мокку 1.6 115л.с - взял бы этот "овощ" и катался бы с огромным удовольствием и по городу и по трассе. А по поводу расхода - прибавляйте к паспортным 1-1.5 литра - вот и истинный расход , за 16 лет эта формула не разу не дала сбой , поэтому уверен 100%. Хотя для городов с напряжённым трафиком эта схема не годится. ИМХО
+1, для города хватает 100 лс за глаза, для трассы - лучше иметь запас. Для Москвы +1,5 л мало, скорее +2,5-3 л.
-
М-Спб - то там 4хполоска
да уж нет, там реверсивка )))) успей обогнать ))))
-
6 раз за лето ездил - отдыхал в дороге. Реверсивки не помню, честно :). Новгородская+Ленинградская область - шик. Там хоть как ехать можно :).
-
а что именно? просто ради статистики!
Боюсь, что часть этих претензий перейдут к схожим комплектациям в Мокке, поэтому может даже не "для статистики" :)
Управление тягой в сочетании 1.8Т+6АКПП раздражающе дерганое и не комфортное.
Характеристика турбированного малолитражного двигателя такова, что заявленные 140 Л.С он выдает на оборотах свыше 3000, раскрутить двигатель до них в режиме рваного темпа в городе(если есть желание активничать и нет глухих пробок)при условии растянутых передач 6 ступенчатой коробки, настроеной на ранние переключения(экология), проблематично. А до искомых оборотов двигатель тянет как атмосферник 1.4 - лошадей на 90-95, при этом коробка не шустрая и обожающая 5-6 передачи + турбояма... Нервотрепка одна... Но если ехать по скоростному шоссе и держать 100-120 км.ч и шустрить между рядами, то ощущения приятные-вроде всего хватает,видимо машина и задумывалась для таких режимов, да где в Москве днем так поездить....?:(
Но портит ощущения от шоссейной езды "пустой" и легкий руль( зато крутить при парковке-кайф), но при активном рулении на скорости, руль тяжелее и информативнее практически не становится, точности управления нет...
Ну и расход не радовал.....
А по салону-жесткий неприятный пластик кнопок центральной консоли с их обильной россыпью - ищешь что нажать глазами-отвлекаешься от дороги...
Через 10000 пробега "повело" тормозные диски-перегрев и "коробление", начал бить руль при торможении...
Есть и масса приятных и удачных черт и мелочей-но спрашивали про претензии....:)
-
Через 10000 пробега "повело" тормозные диски-перегрев и "коробление", начал бить руль при торможении...
тоже самое, это косяк GMНо портит ощущения от шоссейной езды "пустой" и легкий руль
угу, на любителя А до искомых оборотов двигатель тянет как атмосферник 1.4 - лошадей на 90-95, при этом коробка не шустрая и обожающая 5-6 передачи + турбояма... Нервотрепка одна... Но если ехать по скоростному шоссе и держать 100-120 км.ч и шустрить между рядами, то ощущения приятные-вроде всего хватает
а почему тогда присматриваетесь к мокке, коробка та же самая, 1,8 атмо тянуть будет еще хуже...
-
Да нормально тянет 1.8. На Астре хватало за глаза и уши (и для обгона и просто с ветерком промчать). По массе авто примерно одинаковые, так что не жду большой разницы. И не верьте журналистам, они столько тачек перетестили... Правильно говорят - после 500 кобыл (утрирую) 1.8 конечно не поедет. Тем более, что и предпочтения и характер езды у всех свой. Вот появятся машины, покатаемся, а там и поделимся впечатлениями)))
-
Я вот тоже про Астру думаю всегда, когда пишут про "не едет".
В ней же моторчики-то даже слабже, только в одном варианте (A 1.6 LET) сильнее. И никто из моих знакомых владельцев астры не жалуется на динамику. А вес, как уже было сказано - примерно одинаковый.
Так что я для себя однозначно этот вопрос закрываю - ехать будет и нормально.
-
Ну на Астре 1.8 был все же предыдущей реинкарнации, сейчас его наверняка еще больше задушили под евро-нормы
-
Ну на Астре 1.8 был все же предыдущей реинкарнации, сейчас его наверняка еще больше задушили под евро-нормы
В России действует Евро-3 ( с Н.Г.) кто и зачем задушил двигатель проходящий под Евро-4 ? Вот в Европах он не канает и "душить" его смысла нет. Европа обожает дизель , подозреваю , что сею приязнь занесли русские , показав во всей красе дизель В-2. )))
-
В России действует Евро-3 ( с Н.Г.) кто и зачем задушил двигатель проходящий под Евро-4 ?
Ну так душат же, я не знаю нафига им это надо... и потом я уверен, что 1.8 будет не только в России... в Бразилию какую-нибудь будут тоже с 1.8 поставлять... У меня на зафире этот 1.8, который был с 2001 года о 125 л.с. ехал лучше, чем следующая его задушенная реинкарнация о 140 л.с. - я сравнивал
-
тем не менее я говорил именно о новой астре. все мои товарищи - довольны!
-
тем не менее я говорил именно о новой астре. все мои товарищи - довольны!
но на новой астре же нет этого 1.8... они довольны совсем другими двигателями
-
Бразилию какую-нибудь будут тоже с 1.8 поставлять...[/q0uote]
Дык там этанол - саааавсем другие требования к двигателю. У меня на зафире этот 1.8, который был с 2001 года о 125 л.с. ехал лучше, чем следующая его задушенная реинкарнация о 140 л.с. - я сравнивал
Это всё субъективно. Про Дастер 1.6 то же стон стоял на форуме - не то что не едет , а аж назад катится!!! Брал с большой опаской , а оказалась - совершенно напрасно , движок отлично едет, недостатка тяги не ощутил. Про Мокку -подавляющему большинству хватит мощности 1.8 и 1.4т - за глаза , но всегда будут люди , которым и 200л.с. мало - надеюсь таких будет меньшинство , может тогда и дурости на дорогах меньше станет.
-
тем не менее я говорил именно о новой астре. все мои товарищи - довольны!
но на новой астре же нет этого 1.8... они довольны совсем другими двигателями
в основном они довольны 110 л.с. с АКПП. Неужели Мокка будет хуже? Как минимум так же ехать просто обязана
-
где все видят одинаковый вес с астрой? вес мокки будет больше кг на 100, а то и больше!
-
Астра 1298 - 1656
Мокка 1447 - 1501
Разброс неравномерный, однако самая тяжелая астра тяжелее самой тяжелой мокки!
-
а почему тогда присматриваетесь к мокке, коробка та же самая, 1,8 атмо тянуть будет еще хуже...
Не совсем так. Повторюсь, что заявленных 140ЛС на 1.4Т, даже при изрядном весе по моим субъективным ощущениям хватало бы, раздражала его характеристика(благодаря малому оъему и особенностям любого турбомотора и настройке АКПП).
Мне кажется(заодно и проверим :) ), что парочка-атмосферник 1.8+АКПП(пусть возможно и та же, но с другой программой управления) будет лишен части предыдущих особенностей.
Честно говоря, ездить преимущественно жене(поэтому и вариант МТ не рассматривается), ее и Астра не так как меня нервировала, но автомобили располагаются в сфере моих интересов, в том числе и профессиональных, мне интересно...
Я ездил на "младшем брате" этого 1.8 XER, атмосфернике 1.6 XER на Астре предыдущего поколения(115 ЛС) и двигатель был веселый и бодрый, легко раскручивался и не "тух" на высоких... Хочется надеятся, что 1.8 будет аналогичен, если АКПП все не испортит ;)
-
Астра 1298 - 1656
мокка 1447 на 1,6 ручке!
астра 1,6 на ручке 1393!
Более 50 кг!
-
50 кг это девушка сбоку))) не думаю, что будет большая разница)) а вот то, что все же душить будут эти евро... Тут скорее всего соглашусь. Но стоит всего лишь перепрошить мозги)))) короче рано мы тут развели дискуссию. Приедут авто - вот там и посмотрим.
-
Новый выпуск "За рулем" ещё про Мокку на 108 стр.
http://jurnalik.info/avto-moto/za-rulem/185697-zhurnal-za-rulem-12-dekabr-2012-rossiya-pdf.html
-
По - моему статья ни о чём)))
В стиле "За рулём". И ручник у них на Мокке электрический... А может я что-то упустил)))