-
Приветствую всех не равнодушных к теме. История такая: загорелся чек (пробег 53т.), поехал на сервис (не официалы т.к машина не на гарантии), считали код ошибки, сканер выдал P0011, сервисмен сказал, что ошибку дает датчик положения распредвала, а так как сам датчик глючить не может то это либо "клапана" либо "муфта", я в этом мало что понимаю, передаю слова мастера. Ошибку сбросили, эти самые "клапана" достали и переставили местами предварительно промыв. Сказали если опять загорится то милости просим будем смотреть код ошибки и думать что менять. И через сутки опять загорелся чек. Я так понял, что речь идет о клапанах системы VVT-I. Подскажите насколько это все опасно и стоит ли сразу менять эти самые клапана или можно для начала поменять датчик фаз?
-
Как вы себе представляете, если например накрылся бензонасос, а вы будете менять помпу (водяной насос)? Если выдает ошибку датчика, то его и надо менять, причем тут датчик фаз?
-
Я наверное слегка запутался в терминах. Я имел ввиду, что прежде чем менять электромагнитный клапан фазорегулятора, имеет смысл заменить датчик положения распредвала который стоит в два раза дешевле.
-
Я имел ввиду, что прежде чем менять электромагнитный клапан фазорегулятора, имеет смысл заменить датчик положения распредвала который стоит в два раза дешевле.
Я вам еще раз повторю, причем тут датчик фаз на распредвале если у вас ошибка идет по фазорегулятору? Если датчик фаз на распредвале не работает, вы даже двигатель не запустите.
-
MR_Ozio прав, если не работает ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) вы даже двигатель не запустите. Значит менять надо электромагнитный клапан фазорегулятора.
-
датчик положения коленчатого вала
Там речь идет про датчик на распредвалу, но все равно, мотор не запустится. Без датчика коленвала мотор запустить можно, а вот без датчика распредвала нельзя.
-
Без датчика коленвала мотор запустить можно, а вот без датчика распредвала нельзя.
А не наоборот?
-
Без датчика коленвала мотор запустить можно, а вот без датчика распредвала нельзя.
А не наоборот?
Нет, все в точности как я написал.
Добавлено: 06 Октябрь 2015, 18:19:27
alex72, это не жигули, в жигулях наоборот.
-
Спасибо за комментарии, значит придется начать с электромагнитного клапана. Не подскажите их меняют парой или только на том распредвалу который показывает ошибку? В моем случае P0011 "Перестановка распредвала А (ряд 1) слишком рано или системная ошибка"
-
Менять можно спокойно один.
-
Добрый день, форумчане. Возникла проблема. Есть Опель Мокка. Машина жены, в основном используется раз в неделю для поездки на дачу 90 км туда и 90 км обратно. Потом больше времени стоит. Машина 2013 г.в., 1,8, АКПП, полный привод, пробег 93 тысячи. 11 ноября 2024 во время поездки загорелся чек. Никаких изменений в поведении машины не увидел. Проверил китайским автосканером ELM327 - ошибка Р0014. Сбросил. 8 декабря опять выскочил чек изменений в поведении машины никаких, ошибки UO100 и Р0014. Сбросил. 6 января опять выскочил чек, ошибка Р0014. Сбросил. 25 января такая же ситуация. В феврале машина больше времени стояла. И вот 15.03.2025 опять выскочил чек, ошибки Р0014 и Р0017. Сбросил. Напоминаю, что во всех случаях изменений в поведении машины не увидел. При горящем чеке машина заводиться и холодная, и горячая хорошо. В движении никаких провалов, на газ реагирует нормально. На холостых не «дезелит». В общем все, как обычно. Сбросил опять. Сегодня пошел проверить. Заводится нормально, на прогретой погазовал немного на месте. Все нормально, чек не загорается, двигатель работает ровно.
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы.
Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов.
Начитался на просторах интернета, почитал форум. Хочу начать проверки с датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) Не понял: где располагается этот датчик на двигателе: спереди автомобиля или ближе к салону? Ко тому, что ближе к салону подобраться проблематично, плюс ко всему стоит конструкция к воздушному фильтру. Разжимаю хомут, вытаскиваю, а какое-то соединение с краю не выходит. Я думал, что это для направления при установке, но, когда тянешь, такое ощущение, что там какое- то соединение. Боюсь порвать что-нибудь. Так и висит на одном соединении.
Как я понял, эти датчики положения распределительного вала взаимозаменяемые. Буду очень благодарен вашим советам по номеру этого датчика, может есть аналоги и где покупали.
Добавлено: 16 Март 2025, 19:17:57
Почему-то фотки не вложились.
-
Это не датчики положения распредвалов а клапана фазорегуляторов.
-
Согласен. Так какой из этих клапанов проверить при таких ошибках.
-
Так если у вас не соответствие сигналов, смотрите метки на ремне грм.
-
Как я понимаю, если бы метки на ремне перескочили, то это было бы постоянно. Да и машину бы колбасило. Но ведет она себя без изменений. Только чек раздражает, когда выскакивает. Думаю, что это какая-то кратковременная ошибка, например плохой электрический контакт или еще что. Первый раз, когда выскочил чек была кратковременная непонятна с электрикой, все настройки по радио и часы сбились, как буд-то была сброшена клемма аккумулятора. Ошибку сбросил сбрасыванием клеммы с аккумулятора. Проехал 90 км, возле магазина немного проехал по плохой дороге (было на дороге много мокрого снега), даже включался задний мост. Выехал на нормальную дорогу и опять выскочил чек. Машина вела себя нормально. Купил китайский приборчик, посмотрел ошибку р0014. Скинул приборчиком. Вот так начала проявляться эта ошибка.
Подскажите, как подобраться к клапану фазарегулятора, который ближе к салону? Как вытащить эту резинку? Боюсь что-нибудь оторвать.
Добавлено: 18 Март 2025, 20:23:18