-
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть:
Машина: Опель МТ 1.8 XER, пробег 30000 тык.
Суть: после езды порядка 5 часов по трассе, машина начала не с того не с сего в пробках на первой передачи Ужасно дергаться (точнее, наверно сказать, такое ощущение двигатель офигенно вибрирует и пытается вырваться из под капота! - очень похоже когда очень быстро отпускаешь сцепление и машина как бы пытается заглохнуть) при это машина едет рывками. (Помогает только перегазовка вплоть до 4 тысяч, а лучше всего не выжимая до конца сцепления переключится на 2-ю и все норм).
Однако, после остановки и глушения двигателя (типа технологический перерыв) - машина начинает ехать нормально.
Это неисправность машины или все таки стандартное поведение опелевского движка (и его нельзя так эксплуатировать и надо отдыхать ему после полетов)??
Пробег 30000 - и раньше такое так ужасно не было (подергивало редко при схожих обстоятельствах, но отпускало).
Ошибок ЭБУ не показывает.
Бензин лил Газпромнефть! (хотя всегда лукоил заливал))
Свечи менял на пробеге 22000
ЗЫ: форум читал моей проблемы не нашел (если упустил ткните носом, плиз)
-
попробуй со 2 трогаться, а при переходах на высшие передачи все нормально. попробуй с горки ,в горку скорее всего это сцепление может слишком плавно отпускаешь, а может писец пришел? Лучше конечно к дилеру или так вначале к нормальным спецам потом к ОД они ни чего не найдут, ты должен доказать что они балбесы и это гарантийный случай
-
со второй нормально только в конце немного "толкает" (но эт всегда было даже не на опеле)
на высшие передачи все норм.
Сейчас когда машина простояла ночь и отдохнула - все норм.
в горку норм.
с горки тем более норм.
Вот я и задумался че за фигня!
Отпускал как всегда))) - правда тож думал что тупо из-за усталости - но специально акцентировал свое внимание внимание при переключении.
Где в Москве лучший сервис не из ОД?))) не подскажите?
-
В том году было подобное, после долгого стояния в пробке появлялась при трогании вибрация, месяца три то сильнее то нет вообще, не выловить толком закономерности... Искал что может быть и на форуме крузоводов нашел описани похожей проблемы... Посмотрите вот тему http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=17115 , у меня нечто подобное... прикупил комплект сцепления Sachs, но поставить пока не успел, вроде меньше стал по пробкам ездить и прошло пока... наблюдаю... недели 2 назад постояв-потолкавшись снова проявилось, но как-то невнятно...
-
Бывает такое, я так думаю это перегрев сцепления (было и на предыдущих машинах). Надо подгазовывать раньше, чем в обычной ситуации. Машина дергается потому что сцепление уже хватает, а газку нету (видимо от сильного нагрева диск расширается, может коненчо это форменная идиотия, но более логично объяснения нет, тем более на предыдущих авто - было тоже самое, тоже были механики, как 3-4 часа в пробке так машину трясет как буд-то хочет заглохнуть).
4к крутить нет смысла, просто чуть раньше газку)
-
Бывает достаточно 15-20 минут в пробке, чтобы начинало дергать... а бывает и часами стоишь и все нормально... я так понял проблема в большом весе машины и слабой корзине оригинального сцепления.
-
Такая же фигня подергивание при трогании но не всегда, обычно когда в пробке, в горку или при повороте когда надо резко выехать со двора. Пробег всего 33т.км. А летом в жару при включенном кондее еще и дребезг захлебывающийся на оборотах до 1500 то же при трогании, газу поддашь все проходит.
Вообщем такие дела.
-
У нас пробок нет, но вот я езжу в деревню и бывает после дождя попадаешь, 5-10 минут буксовки и машинка не только дергается а ещё и передачи тяжело включатся начинают,не советский автопром с большим запасом прочности.
-
советский автопром с большим запасом прочности.
А что с прочностью МКПП Мокки-то ?
-
Тоже настигла меня эта проблема. Заезжал к дилеру, проблему признали. Сказали что если скинем коробку и сцепление сожжено, либо подпалено, то ремнот за мой счет, в т.ч. снятие установка коробаса, а это немного немало 9000 рубликов. И вот хз че делать. когда по городу ездишь, каждый раз при трогании с места недобрым словом вспоминаю инженеров немецких.
Может кто то решил данную проблему?
-
В начале прошлого лета проявилась таже проблема, что и у автора топика, также на 30000. Т.к. катились порядка 800 км в одну сторону, то поведение от заправки до заправки тоже менялось, но незначительно. Спасала исключительно подгазовка. На 40000 поменялись свечи - проблема исчезла полностью, но через 4000 км опять стала на 1 дергаться. Хочу сейчас залить в бак ликви моли для инжекторов 7555, надеюсь поможет, во всяком случае хуже быть не должно. Вроде на подпаленное сцепление не похоже ???.Gendlaf18rus, если будут Вам сцепление смотреть - отпишитесь по результатам диагностики, пожалуйста O_M
-
в горку или при повороте когда надо резко выехать со двора
Было такое, правда за 40 тысяч всего несколько раз( 4-5 может ) и на разном пробеге.Возможно из-за резкого старта, очень уж выезд со двора неудобный- поворот и в горку, а обзор дороги нииикакой.
-
Gendlaf18rus, если будут Вам сцепление смотреть - отпишитесь по результатам диагностики, пожалуйста O_M
Я пока на не накопил еще на эту операция, у меня в июне ТО-2, поменяю свечи тоже, посмотрю на результат.
-
я все таки грешу на сцепу! имхо немного подпалено оно у меня. Дилеры разводят руками говорят надо разбирать смотреть! тк нет гарантии - ну нафиг. Тем более как только стало лето и махнул колеса на лето - проблема в большей части пропала!!!
-
Покурил форум крузоводов, у них это прямо массовая проблема. Замена сцепелния на комплект Сач решает вопрос с дерганием. Есть бюджетный вариант замены только корзины и диска сцепелния, без выжимного. Задал вопрос дилеру, подойдет ли коплект от круза на мокку, движок вроде одинаковый F18D4. Жду ответ....
-
Покурил форум крузоводов, у них это прямо массовая проблема. Замена сцепелния на комплект Сач решает вопрос с дерганием. Есть бюджетный вариант замены только корзины и диска сцепелния, без выжимного. Задал вопрос дилеру, подойдет ли коплект от круза на мокку, движок вроде одинаковый F18D4. Жду ответ....
Корзины разные, диск подходит вроде.
-
И так, сказали что подойдет без проблем. Взаимозаменяемые запчасти.
-
И так, сказали что подойдет без проблем. Взаимозаменяемые запчасти.
Не забудь отписаться потом.
-
У нас похолодало и дерганье прошло zloy
-
Дерганье вернулось zloy Кто то решил эту проблему?
-
Дерганье вернулось zloy Кто то решил эту проблему?
Ты вроде сцепу хотел поменять, не стал?
-
Дерганье вернулось zloy Кто то решил эту проблему?
Ты вроде сцепу хотел поменять, не стал?
Жаба ква ква говорит :)
-
Вообщем поменял сцепление на САЧ (менял только корзину и диск) и дерганье прошло. Проехал 3-3500 км. Все хорошо, тьфу 3 раза.
-
Вообщем поменял сцепление на САЧ (менял только корзину и диск) и дерганье прошло. Проехал 3-3500 км. Все хорошо, тьфу 3 раза.
Артикулы запчастей можно в студию?
-
1.8MT Дергалась на первой и без видимой причины. На ТО-30 у MadCat кроме фильтров и масла поменяли прошивку ЭБУ. Дергаться перестала.
Что то мне мне думается, что излишне экологичная штатная прошивка излишне душит движок на 1-ой недоливая топлива. Проблема обостряется в неблагоприятные моменты с неидеальным бензином и свечами. Лечить можно установкой более правильного сцепления. А можно просто топлива подавать не жалея. С альтернативной прошивкой машина едет лучше. И не дергается. Факт подтвержден личным опытом.
-
у меня тоже дергается на 1-й с места, когда долго по пробкам покатаешься, а на холодную из
горожагаража - нет.
Но теперь пробег 64т.км. и стало еще и на холодную бить, причем по два -три тычка и сильно это чувствуется, а когда проеду пару километров и сцепой поработаю на светофорах, то рывков на 1-ой практически незаметно.
В чем проблема? Подскажите.
-
Пробег 32ткм, на холодную не дергается, на горячую потряхивает. На днях загрузился хорошенько, так при трогании один раз чуть не удары снизу ((
-
Пробег 32ткм, на холодную не дергается, на горячую потряхивает. На днях загрузился хорошенько, так при трогании один раз чуть не удары снизу ((
Сканер подключал? Ошибок нет?
-
Сканер подключал? Ошибок нет?
ELM327 + Torque никаких ошибок не показали.
-
Сканер подключал? Ошибок нет?
ELM327 + Torque никаких ошибок не показали.
Значит сцепление!
-
Поменяйте сцепу на SACH и будет вам счастье. Я вообще психовал с лета 2016 (пробег около 30тк), невозможно было без дерганья тронуться, как я только не старался. Поменял сцепу и забыл как страшный сон. Вот номер ЗиП 3000846001 (ВЫЖИМНОЙ КОТОРЫЙ В КОМПЛЕКТЕ НЕ ПОДХОДИТ). Из комплекта берем только корзину и диск. Выжимной как правило за 30тк живой. Кстати при снятии старого сцепления, не было никаких признаков, что оно требовало замены.
-
Привет,коллеги.
Вот и меня настигла эта проблема - после долгого движения тронуться на первой довольно проблематично, иногда потряхивает, а иногда такие удары, что того гляди мотор выпрыгнет.
Пожалуйста,подскажите возможные недорогие варианты диска и корзины (сам искал, никак не разберусь, дешевле 10 тыс ничего не нашел)
Добавлено: 17 Март 2017, 19:19:39
Вот что обнаружил. Получается,можно купить диск и корзину отдельно?
выходит в 2 раза дешевле, всё равно выжимной не подходит
-
Меня тоже достало это сцепление, пробег 65 т.км. Потряхивает всегда, как только не трогался с места!!!! буду менять на SACHS.
-
Так вот и вопрос в этом- комплект сакс( выжимной из которого не подходит) стоит около 12тыс, а если по отдельности, то 8. Вопрос в том, подойдет ли 100%, т.к, потом будет сложно вернуть ,да и машина нужна постоянно, стоять долго на ремонте нельзя
Добавлено: 18 Март 2017, 13:01:34
Короче, сакс у нас заказать нереально,точнее реально,но срок более месяца, менеджер магазина предложил альтернативу Exedy dwk2009. Кто подскажет,подойдет или нет?
-
Скажите коллеги.
Если я возьму вместо комплекта SACHS 3000846001 - идет вместе с выжимным, который нам не подходит и переплачивать за него зачем. Отдельно диск сцепления SACHS 1878987101 и корзину SACHS 3082634201 который идет в комплекте выше, к нам подойдет? И еще, хочу поменять маховик сразу на новый. пробег 65т.км.
-
Скажите коллеги.
Если я возьму вместо комплекта SACHS 3000 846 001 - идет вместе с выжимным, который нам не подходит и переплачивать за него зачем. Отдельно диск сцепления SACHS 1878 987 101 и корзину SACHS 3082 634 201 который идет в комплекте выше, к нам подойдет? И еще, хочу поменять маховик сразу на новый. пробег 65т.км.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Судя по онлайн-каталогу производителя в комплект SACHS 3000 846 001 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93ZWJjYXQuemYuY29tL2luZGV4LmFzcD9Db3VudHJ5PUQmYW1wO1NQUj00JmFtcDtBUlRJS0VMPTMwMDA4NDYwMDEqJmFtcDtFSU5TUE5SX1RZUD0xNCZhbXA7RUlOU1BOUl9UWVA9MzImYW1wO0VJTlNQTlJfVFlQPTM1JmFtcDtFSU5TUE5SX1RZUD02OCZhbXA7RUlOU1BOUl9UWVA9MTI2JmFtcDtFSU5TUE5SX1RZUD0yNTImYW1wO0VJTlNQTlJfVFlQPTI5NCZhbXA7UkVGRVI9MCZhbXA7TEFTVFBBR0U9bmMyX3NlYXJjaC5hc3AmYW1wO0RCUEFHRVNJWkU9MTAwMA==) входят:
3082 634 201 (Clutch Pressure Plate / 1 pieces) - Корзина сцепления
1878 987 101 (Clutch Disc / 1 pieces) - Диск сцепления
3151 809 002 (Releaser / 1 pieces) - Выжимной подшипник
4200 080 060 (Grease (high-performance lubricant) / 1 pieces) - Смазка
Значит, ничто не мешает взять именно эти детали напрямую, без остального комплекта.
Добавлено: 22 Март 2017, 09:05:54
Экономия по ценам экзиста весьма хорошая.
7-8 тыщ против 12+
-
Спасибо коллеги, а почему в каталоге у меня выскакивает номер SACHS 3000 950 661 как для MOKKA 1,8? Причем без выжимного подшипника. цена этого комплекта около 14тысяч. Можно ли тогда ставить этот комплект или то, что я писал выше, отдельно покупать диск сцепления и корзину (3082 634 201 - Корзина сцепления, 1878 987 101 - Диск сцепления). Что лучше?
-
SACHS 3000 846 001
ждем отчета по улучшению
-
Спасибо коллеги, а почему в каталоге у меня выскакивает номер SACHS 3000 950 661 как для MOKKA 1,8? Причем без выжимного подшипника. цена этого комплекта около 14тысяч. Можно ли тогда ставить этот комплект или то, что я писал выше, отдельно покупать диск сцепления и корзину (3082 634 201 - Корзина сцепления, 1878 987 101 - Диск сцепления). Что лучше?
Так вся хохма замены, вроде, как раз использовать подходящие по посадке диск и корзину от другой модели, а не для Мокки :)
-
а почему для мокки нельзя, ведь в каталоге есть наше сцепление SACHS 3000 950 661 ?
-
а почему для мокки нельзя, ведь в каталоге есть наше сцепление SACHS 3000 950 661 ?
а где кто сказал, что нельзя :)
попробуй.
может дело не в конструкции, а просто материал у саксов другой, что дает положительный эффект относительно стоковых деталей
-
Я вообще психовал с лета 2016 (пробег около 30тк), невозможно было без дерганья тронуться, как я только не старался. Поменял сцепу и забыл как страшный сон.
А что выявило сравнение заменяемой и новой детали (-ей) ?
-
Я вообще психовал с лета 2016 (пробег около 30тк), невозможно было без дерганья тронуться, как я только не старался. Поменял сцепу и забыл как страшный сон.
А что выявило сравнение заменяемой и новой детали (-ей) ?
Чисто визуально ничего. Следов ожогов, пятен и т.п. не было.Я полагаю, что когда корзина нагревалась, она немного деформировалась, потому что утром, после ночной стоянки дерганий не было. Только после проезда половины пути до работы, я снова участвовал в родео )
Добавлено: 23 Март 2017, 16:52:25
И еще, хочу поменять маховик сразу на новый. пробег 65т.км.
А зачем маховик то менять. Он, на сколько я знаю, не дешевый. Мне когда коробку скидывали, маховик был вообще без всяких признаков износа. Пробег чуть больше 30т.к был. Не думаю я , что за 65 т.к. можно маховик ушатать.
Добавлено: 23 Март 2017, 17:03:17
Так вот и вопрос в этом- комплект сакс( выжимной из которого не подходит) стоит около 12тыс
откуда 12 тысячи то?)
-
Кстати тоже удивился. Сейчас в Эмексе Sachs 3000 846 001 - 5 249 ₽. Может взять про запас?))
-
Кстати при снятии старого сцепления, не было никаких признаков, что оно требовало замены.
И не будет, здесь все описано (причина, следствие и решение проблемы) - https://www.drive2.ru/l/1568545/. У меня лично прошивка хватает ее пока, как и у человека писавшего ранее, кому то стоит поменять все это, хотя думаю многое зависит и от манеры езды (трогаться). Как то у дилера гарантийщик садился за руль (искали причину стука сзади), дык у меня при, каждом его трогании возникало желание дать ему подзатыльник ;D.
-
А если маховик синеватый на поверхности и он тоже может от нагрева искривляться тогда что делать? вот поэтому и хочу заменить и его тоже.
-
Взял комплект оригинал фирмы ac delco, цена 7 тыс
-
лежич, скажите как работает сцепление фирмы ac delco?
-
Зимой разговаривал с ребятами из ОД и они сказали, что как альтернативу оригинальным запчастям предлагают ac delco. И дают гарантию на запчасти этой фирмы. Если это вас интересует. LaieA_
-
Я имел виду дергание прошло на первой передаче?
-
лежич, скажите как работает сцепление фирмы ac delco?
привет. Пока не знаю, еще не установил. В выходные будут ставить
Добавлено: 28 Март 2017, 21:18:15
Я имел виду дергание прошло на первой передаче?
не сомневаюсь,что пройдет
-
Какой маховик стоит на 1.8 мкпп? Одно или двухмассовый, а то сведения разнятся?
-
Да не разнятся, не разнятся - обычный стоит....
-
а почему для мокки нельзя, ведь в каталоге есть наше сцепление SACHS 3000 950 661 ?
Не нужно его брать, потому что внутри лежит...фанфары-"валео" с шильдиком Сачс. Будет в итоге шило на мыло. Берите сцепу для Круза и будет счастье.
-
Всем интересующимся про сцепление aldelco- не рекомендую к покупке
сделано все добротно и качественно, но есть одно НО
поменяли,собрали, дерганье прошло, но появился небольшой стук в коробке,который пропадал при выжиме сцепления.
сначала думал на клепку на корзине, о которой писали на форуме круз-клуба,но
при повторной разборке выяснилось, что посадочное отверстие диска больше,чем на родном на 0,4мм
в итоге диск на валу имеет большой люфт
надеюсь,данная информация кому то поможет и предостережет от лишней траты
у меня же старый диск был практически в отл.состоянии, поставили его
-
Вот ВАМ и ACDELCO - и тут промах!!! Вовремя не купил, время меня оттянуло. Теперь буду знать что и как. Спасибо.
-
Конечно,если заморочиться,можно переклепать накладки на старый диск, но нах надо такие приключения))0
-
Всем Привет! Вчера поменял сцепление и корзину на коплект Sach, номер 3000846001. Выжимной поставил новый родной. Все собрали, прокачали, завели, в сервисе все было отлично, только педаль стала схватывать примерно в середине, ближе к полу, раньше было ближе к концу. Ну мастера сказали, что типа новое сцепление. Поехал домой(проехал километров 15-20), несколько раз останавливался, выходил, все работало нормально, шумов не было. Потом приехал в гараж и около гаража услышал небольшой стук, постоянный, типа как будто трется что-то (тыр тыр тыр тыр), и именно со стороны водительской двери, около крыла, ну тоесть где сцепа примерно, если педаль выжать, то звук еле слышно, как будто немного задевает, а отцепить, то опять посильней. Что это может быть? Диск не той стороной поставили, или надо просто привод сцепления отрегулировать? И можно ли к ним так доехать?
Добавлено: 11 Июль 2017, 09:36:48
Короче хрен знает что было. Сегодня в гараже утром секунд 30 постукало и пропало. И в сервисе потом все отлично работало. Сказали типа притрется. Сейчас еду домой, все тихо.
Добавлено: 11 Июль 2017, 11:16:04
Приехал обратно домой, погонял по округе, выходил несколько раз слушал, приехал в гараж, все тихо, работает нормально. Еще завтра на холодную попробую
-
я читал что заклепка трется об колокол.
-
я читал что заклепка трется об колокол.
Низнай, тогда бы всегда звук был бы
-
Низнай, тогда бы всегда звук был бы
А кто еще ставил Сахс подтверждают симптомы?
-
Я ещё выжимной менял на новый оригинал, может быть все из-за него. Короче обстановка такая. Сегодня утром завёл, решил видео записать, попозже выложу. Минуту примерно работало отлично. Потом появился звук типа стука-задевания. Если педаль сцепления выжать в пол, то звук пропадал. Потом постепенно по мере прогрева, звук становился тише. Потом типа пропал, я уже поехал. Километров 15 до дачи доехали, стал другой звук. Когда педаль отцеплена(не нажата) все тихо, типа нормально, если выжать в пол, то появляется небольшое тарахтение-задевание. Опять отцепить, ногу убрать все нормально. Что это может быть, выжимной косячит? Или просто на сервисе что-то криво собрали?
Добавлено: 13 Июль 2017, 08:38:54
Низнай, тогда бы всегда звук был бы
А кто еще ставил Сахс подтверждают симптомы?
Ну у них вроде нормально все
Добавлено: 13 Июль 2017, 10:10:26
Друзья, ну отпишитесь кто-нибудь. Что это может быть? Сегодня утром заводил опять также все было, решил попробовать газу дать, так вот если давать газу выше 1100 примерно, то становится нормально, стуков/ задеваний нет и если сцепление выжимать то тоже нету. Потом по мере прогрева пропадает все. Что это может быть? Выжимной плохой? Или просто что- то кривой поставили или при крутили? Или же подшипники первичного вала КПП? Могло ли так стать что например коробка сейчас ну как бы не на одной линии с движком и стал косячить подшипник первичного вала?
-
а уровень масла в коробке проверял?
Народ, подскажите - ну все же какое ставить сцепление?
-
Я ещё выжимной менял на новый оригинал, может быть все из-за него. Короче обстановка такая. Сегодня утром завёл, решил видео записать, попозже выложу. Минуту примерно работало отлично. Потом появился звук типа стука-задевания. Если педаль сцепления выжать в пол, то звук пропадал. Потом постепенно по мере прогрева, звук становился тише. Потом типа пропал, я уже поехал. Километров 15 до дачи доехали, стал другой звук. Когда педаль отцеплена(не нажата) все тихо, типа нормально, если выжать в пол, то появляется небольшое тарахтение-задевание. Опять отцепить, ногу убрать все нормально. Что это может быть, выжимной косячит? Или просто на сервисе что-то криво собрали?
Добавлено: 13 Июль 2017, 08:38:54
Низнай, тогда бы всегда звук был бы
А кто еще ставил Сахс подтверждают симптомы?
Ну у них вроде нормально все
Добавлено: 13 Июль 2017, 10:10:26
Друзья, ну отпишитесь кто-нибудь. Что это может быть? Сегодня утром заводил опять также все было, решил попробовать газу дать, так вот если давать газу выше 1100 примерно, то становится нормально, стуков/ задеваний нет и если сцепление выжимать то тоже нету. Потом по мере прогрева пропадает все. Что это может быть? Выжимной плохой? Или просто что- то кривой поставили или при крутили? Или же подшипники первичного вала КПП? Могло ли так стать что например коробка сейчас ну как бы не на одной линии с движком и стал косячить подшипник первичного вала?
привет
советовал бы посмотреть мои сообщения- может быть как и у меня посадочное отверстие диска чуть больше нужногои диск болтается
или же второй вариант- при замене выжимного неправильно уложили гидротрубки в пазы
по моему больше вариантов нет
-
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, кто уже ставил сцепление не от VALEO. Заказал я сцепление от SACHS 3000950661, а там лежит этот злополучный VALEO!!!!!!. Хочу поставить SACHS от AISIN 3000846001 но смущают некоторые проблемы по работе этого сцепления как писали выше. Есть ли кто поставил это сцепление 3000846001 и оно хорошо работает? Отпишитесь пожалуйста или дайте советы что и как сделать. Пробег 72тысячи на холодную бъет при трогании сильно, а потом по мере нагрева меньше.
-
Заказал я сцепление от SACHS 3000950661, а там лежит этот злополучный VALEO
На трех Ниссанах Valeo-KR (KR - Корея) стоит - замечаний нет. На одном с завода, на двух из запчастей вместо заводского Luk и еще чего-то (уже не помню). Разницы нет.
Уверенны что Valeo это плохо?
-
Всем доброго времени суток!
А у меня дёрганье при трогании на первой передаче на непрогретом двигателе. После примерно пяти минут езды, даже меньше, трогается как положено, плавно. Подскажите у кого было, как лечили.
-
у меня так же. это сцепление нагревается и металл изменяет свою геометрию. поэтому и меняю сцепление. А ты сделай следующее: как только завел мотор прогрей сцепу на месте удерживая тормозом авто и включи передачу- затем педалью сцепления погрей сцепление только без фанатизма и увидишь, что стало почти незаметное дергание при начале движения.
-
а ни чё что диски подгорают))))совет пипец
Добавлено: 11 Октябрь 2017, 12:58:39
они и кривые с того стали.ты головой подумай прежде чем что-то делать
-
у меня так же. это сцепление нагревается и металл изменяет свою геометрию. поэтому и меняю сцепление. А ты сделай следующее: как только завел мотор прогрей сцепу на месте удерживая тормозом авто и включи передачу- затем педалью сцепления погрей сцепление только без фанатизма и увидишь, что стало почти незаметное дергание при начале движения.
Реально бредятина написана.... Таким образом сцепление сгорит к чертям собачьим раньше своего срока.
Добавлено: 11 Октябрь 2017, 13:25:23
Прогреть сцепу :D :D :D :D :D
-
а почему тогда у меня на холодную из горожа бъет так аж чуть мотор не выпригивает, а поезжу немного в пробках как сцепление начинает работать плавнее и почти без дерганий? поэтому я и написал - немного прогреть сцепление без фанатизма!
-
немного прогреть сцепление без фанатизма!
Вашим советом, сцепление не греется а горит.
-
А у меня дёрганье при трогании на первой передаче на непрогретом двигателе.
Всем привет! Кто ещё чего подскажет по данной проблеме. Может воздух в систему попал, тормозной жидкости в бачке мало было, чуть выше минимума. Утечки нигде нет, проверил всё. Долил почти до МАХ. Хотел прокачать, но до штуцера не дотянулся.
-
До какого штуцера? Прокачные штуцера есть только на колесах, и больше нигде
-
Не Леш есть вот от не хороший 5679536 Штуцер прокачной (соединитель, колено, тройник)
-
Не Леш есть вот от не хороший 5679536 Штуцер прокачной (соединитель, колено, тройник)
Аааа, блин, я то было подумал про тормозную систему))) точно, околоко колокола кпп есть прокачной штуцер сцепления. Спасибо за то что поправил)))
-
Прочитал внимательно материал и остались вопросы... у комплекта 3000846001- профиль ступицы 18,4x20,5-24N , у комплекта 3000950661- профиль ступицы 18,5 X 20,7-24N ...не тут ли кроются проблемы шумов ? Насколько в целом критичен такой разброс?
-
Привет всем. Поставил я себе сцепление SACHS 3000950661, а там лежит VALEO. Заменил - маховик, выжимной, и этот комплект сцепления. Результат - шумов никаких нету, сцепление мягкое , трогается машина плавно и без дерганий. С цепление срабатывает почти в самом начале отпускания педали. Кому надо можете ставить. Про старое сцепление могу сказать, что диск сцепления стерся до насечек - еле заметны, если провести ногтем. Корзина и маховик имеют через 120 градусов три потертости или помутнение металла, если правильно сказать - и это при пробеге 72 тысячи км.
-
Вы мой хороший..
-
А во сколько все удовольствие обошлось?
-
Сцепление комплект 7000р,
маховик 96184353 - 4300р,
выжимной 25192481 - 3600р.
Ценник примерно обошелся в 15000 рублей по деталям.
-
Всем привет! Определили в чем проблема. Сначала заметил, что убывает тормозуха в бачке. Добавил. Затем опять убавилось, стал искать утечку. Нашел, в месте где коробка к движку крепиться. Поехал на СТО, сказали, что 100% выжимной подшипник нужно менять. Вопрос: нужно -ли подрамник снимать?
А у меня дёрганье при трогании на первой передаче на непрогретом двигателе. После примерно пяти минут езды, даже меньше, трогается как положено, плавно. Подскажите у кого было, как лечили.
-
дерганье при трогании на первой передаче , в пробках и когда прогреется приходится добавлять газу, на холодную нормально.сцепление новое сакс ,прошло после замены немного 1.5-2.0 тыс км.