Как иммобилайзер может не видеть сразу два ключа?алгоритм при заведении автозапуском и через замок разный. В одном случае опрашимвается один ключ, в другом другой.
Я не сильно знаком с опелевским ключем и не уверен что в нем есть батарейка. Но если она есть, проблема может быть в ней.Вы хоть вытащите от туда батарейку, иммобилайзер все равно будет работать. На опеле иммо энергонезависимый, и батарейка тут не причем. tone3d86, а у вас скорее всего антенна иммобилайзера плохо закреплена у замка зажигания, и ли где то нет контакта в самой антенне.
Так если дело не в сигналке,то на гарантию рассчитывать можно? Хочется получше разобраться в этом вопросе,чтобы дилеру было не так просто от меня отпихнуться!)))А как можно понять в чем дело, не разобрав этот узел? я вам назвал вероятную причину, только дилер вас пошлет туда, где вы ставили сигнализацию, сославшись на нештатное оборудование.
Так если дело не в сигналке,то на гарантию рассчитывать можно?Ставили ее не на заводе, какая гарантия может быть? Кто ставил, к тому и обращаться. Если его нет, то и идти не куда.
Я же не с поломанной сигналкой к ним обращаюсь,а с неисправным штатным оборудованием.Ну тогда не надо писать про то что ставил у дилера и другой за него это будет переделывать.
А как сигнализация влияет на антенну иммобилайзера с плохим контактом?Банально установщики сдвинули антенну с места, и не хватает радиуса действия. Опять же обходчик иммобилайзера ставится в разрыв антенны штатного иммобилайзера, и при получении команды запуска от сигнализации обходчик посылает код ключа который у вас спрятан в недрах автомобиля, штатной антенне и та, в свою очередь получает сигнал, и штатный иммобилайзер разрешает запуск двигателя. А если в этой связке контакт то есть то нету, работать это нормально не будет. Вполне возможно глючит обходчик иммобилайзера через который все завязано. Не вскрыв ничего не узнаешь. То что установлено на заводе, любой дилер будет в гарантийный период ремонтировать, а то, что установлено у дилера, должен ремонтировать тот кто ставил, и другой дилер ответственности за криво установленную сигнализацию не несет. А в вашем случае остается только платить деньги, ибо тот кто ставил исчез.
Попробуй батарейку поменять.Батарейка не влияет на иммобилайзер. Он работает без батарейки.
Угона.нет, MR_OzioЗначит чип ключа не достает до антенны которая стоит в замке зажигания. Попробуйте давить на ключ в момент включения зажигания, как бы ее вдавливая в личинку замка зажигания. Для начала, вам устанавливали сигнализацию с автозапуском?
"Первый" ключ полностью выполняет свои функции - открывает, закрывает, ставит на сигнализацию; при длительном удержании "открыть" и "закрыть" управляет стеклоподъемниками. Но если вставить этот ключ в замок зажигания, то после проверки мигает иммо и не дает этим ключом завести машину. Со "Вторым" ключом проблем нет.
Угона.нет, MR_OzioНет. Никаких дополнительных сигнализаций не установлено, всё штатное. Ок, попробую как бы вдавить ключ в личинку.
"Первый" ключ полностью выполняет свои функции - открывает, закрывает, ставит на сигнализацию; при длительном удержании "открыть" и "закрыть" управляет стеклоподъемниками. Но если вставить этот ключ в замок зажигания, то после проверки мигает иммо и не дает этим ключом завести машину. Со "Вторым" ключом проблем нет.
Значит чип ключа не достает до антенны которая стоит в замке зажигания. Попробуйте давить на ключ в момент включения зажигания, как бы ее вдавливая в личинку замка зажигания. Для начала, вам устанавливали сигнализацию с автозапуском?
А может "мозги" подвисли, стоит ли клемму скинуть?Нет, не должны. Может ключ бракованный оказался...
Может ключ бракованный оказался...Да нет, ключ был все время "Первым". Всю осень, зиму и текущую весну....
Синхронизация пультаОткрыл этим ключом водительскую дверь - ЗАОРАЛА ТАК, ЧТО ВСЯ СТОЯНКА ОБЕРНУЛАСЬ. Я, честно, присел от неожиданности. Нажал на пульте "откр", Мокка затихла. Сейчас уже и не скажу каким ключом нажимал, орёт будь здоров! Это было вчера, инструкцию про ключи, иммо, и т.д. прочитал от корки до корки...
После замены батарейки отоприте дверь водителя с помощью ключа.
После включения зажигания выполняется синхронизация радиобрелока дистанционного управления.
provo, не пиши больше такое, ключ не синхронизируется таким способом. Он прописывается дилерским оборудованием один раз и навсегда.Ну почему же. Это официальная инфа. Ну разве что не про иммобилайзер и запуск, а про сохранение индивидуальных настроек в чипе ключа и про открытие дистанционное им ;)
Брехня вся эта писанина ,уж поверь мне. Ничего не синхронизируется. Это тоже самое как карточки доступа в офис, там никаких батареек нет, но они работают. Один раз записал в систему код этой карты, и привязывать ничего не надо. Так же с дистанционным открытием двери, записан в память код и частота ключа, и при снятии батарейки ничего не сбрасывается. И прописывать ничего не надо.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.provo, не пиши больше такое, ключ не синхронизируется таким способом. Он прописывается дилерским оборудованием один раз и навсегда.Ну почему же. Это официальная инфа. Ну разве что не про иммобилайзер и запуск, а про сохранение индивидуальных настроек в чипе ключа и про открытие дистанционное им ;)
Похоже чип выписался или поломался -микротрещина например. Можно попробовать лечение сбросом клеммы, но сомневаюсь что это поможет. Если не поможет, то тогда дорога к чип-мастеру или ОД для замены или перезаписи чипа в ключе.Увы и ах... Снятие клеммы помогло, но только на ОДИН запуск двигателя. Вставил ключ, пошла проверка и "иммо" на приборке потухла. Машинка завелась с "Первого" ключа, через 20 минут езды заглушил двигатель и вынул ключ из замка. Второй запуск двигателя не прошел, опять после проверки загорелась "машинка с ключиком". Замеры напряжения батареек двух ключей показали 3,2V.
Угона.нет, MR_Ozio, provo,Прямая дорога в сервис.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Похоже чип выписался или поломался -микротрещина например. Можно попробовать лечение сбросом клеммы, но сомневаюсь что это поможет. Если не поможет, то тогда дорога к чип-мастеру или ОД для замены или перезаписи чипа в ключе.Увы и ах... Снятие клеммы помогло, но только на ОДИН запуск двигателя. Вставил ключ, пошла проверка и "иммо" на приборке потухла. Машинка завелась с "Первого" ключа, через 20 минут езды заглушил двигатель и вынул ключ из замка. Второй запуск двигателя не прошел, опять после проверки загорелась "машинка с ключиком". Замеры напряжения батареек двух ключей показали 3,2V.
Добрый день. Есть ли какие то новости по данной проблеме?Отключайте сигналку, если проблема ушла, то дело в ней.
Аналогично началось и у меня.
Причем первый ключ как стал глючить, поменял на второй. Второй какие - то время поработал, тоже словил глюк.
С сигналки заводится, то есть обходчик то работает.
А вот с ключа - не желает.