-
Меняю летние колеса в сборе на зимние колеса в сборе. Летние радиус 18, зимние 16. Диллер сказал: цена замены 800 руб. По приезде в автосалон, выяснилось, что 3600. Сумма выросла из за пункта балансировка. Нужна ли вообще эта процедура, если зимние колеса уже стояли на моей машине и проехала я на них всего километров 15, потом сняла и поставила летние? Когда позвонила дилеру и спросила почему так цена изменилась - ответ: ну это допуслуга её Вам должны были предложить, а вы вправе не соглашаться....только мне эту допуслугу не предложили, а навязали. Причем, когда меня в прошлом году уговаривали купить колеса в сборе, а не отдельно шины, была неоднократно произнесена фраза - вы съэкономите на балансировке...
-
Балансировка нужна. Вам выставили дичайше конский ценник. В обычном шиномонтаже вам с балансировкой за 800 сделают. Зачем к дилеру ехать?
-
Я никогда не балансировал комплекты колес при переходе с зимы на лето и обратно-ни за 7 лет на прошлой машине, ни за более чем 2,5 года на Мокке, тем более автор вопроса пишет, что проехала всего 15 км.
Возможно это и не правильно, что я не балансировал но дискомфорта при езде не испытывал, т.е. вибраций и биения ощутимых мною не было LaieA_
-
Тоже всегда считала, что балансировка не нужна при смене колёс.
-
Балансировка нужна. Вам выставили дичайше конский ценник. В обычном шиномонтаже вам с балансировкой за 800 сделают. Зачем к дилеру ехать?
А зачем, если зимняя резина уже на дисках, была отбалансирована, и на ней проехали 15 км?
По поводу балансировки соглашусь с Ilso, зима и лето у меня на своих дисках,и каждый сезон балансить смысла невижу. Вибраций и прочих негативных ощущений нет.
-
резина на дисках, пробег очень маленький по этому балансировка желательна но не обязательна, если правильно хранили резину в подвешенном состоянии за диск и поворачивали скажем каждый месяц ,как то так LaieA_ Вообще балансировать рекомендуют даже после хорошего попадания в яму. Лично я делаю 2 раза в год при смене резины с летней на зимнюю резина на дисках . Цена за данную процедуру около 1000р
-
Да ценник Дженсера на Новоясеневском. Колеса у них на хранении. Тащить их на себе проблема, я девушка, по памяти, одно колесо весит 35 кг:) Хочу от балансировки отказаться - читаю форумы, что шипы могли повылетать и типа одно колесо станет легче другого...что-то в моем случае, за несколько километров, думаю, ничего не вылетело. Какой то абсурд - уверяли вы окупите стоимость колес в сборе за пару лет, Вам ведь не нужна балансировка - "поставил-снял"
-
Хочу от балансировки отказаться
В принципе правильно. Если колеса новые и их уже балансировали при покупке, то за 15 км пробега ничего им не будет.
-
колеса балансируются когда резина надевается на диск, т. к. у вас диски в сборе, то можете просто перекинуть колеса без балансировки.
Вас разводят.
-
Лично я делаю 2 раза в год при смене резины с летней на зимнюю резина на дисках . Цена за данную процедуру около 1000р
Так же LaieA_ Сегодня обошлось в 700 руб.
-
Я так понимаю автор вопроса имела ввиду не нужна ли балансировка вообще, а именно в ее, конкретном ,случае, посему скажу свое имхо, что в ее конкретном случае нет, а то сейчас опять до драчки дойдет ;D
И последующих ораторов призываю отвечать в контексте вопроса , а не вообще LaieA_
-
не нужна ли балансировка вообще, а именно в ее, конкретном ,случае
Мое ИМХО в данном конкретном случае не нужна, тем более за такие деньги. Anuta2341, вас развели, причем грубо. В принципе можно поругаться, но не знаю, будет ли это иметь какой то толк.
-
Anuta2341, по всей вероятности ваши шины уложатся в небольшую погрешность - 5 гр. на колесо, если шины специально не били о бордюры. Точно такое значение будет у любых нормально отбалансированных шин размерности Опель Мокка. Поэтому особого смысла в дополнительной балансировке нет.
Если уж совсем придираться и хотеть супер-пупер точную балансировку, то они должны вам за такие деньги идеально вымыть колёса, высушить, и делать её на станке со специальными адаптерами под гайки, а не конусом зажимать, эти наборы адаптеров для станка всегда стоили от 1000 Евро и более (сейчас ещё подорожали).
Так что ставьте спокойно ваши зимние шины. Скорее всего балансировать их не нужно.
Если уж совсем будет бить на скорости от 80-90, тогда нужно задумываться.
-
если шины специально не били о бордюры.
Вот согласен с A777, . Если те, кто колеса ваши хранил, вдруг начали их катать, да об бордюры, кто сильней, тогда конечно да, балансировка необходима.
-
Anuta2341, по всей вероятности ваши шины уложатся в небольшую погрешность - 5 гр. на колесо, если шины специально не били о бордюры. Точно такое значение будет у любых нормально отбалансированных шин размерности Опель Мокка. Поэтому особого смысла в дополнительной балансировке нет.
Если уж совсем придираться и хотеть супер-пупер точную балансировку, то они должны вам за такие деньги идеально вымыть колёса, высушить, и делать её на станке со специальными адаптерами под гайки, а не конусом зажимать, эти наборы адаптеров для станка всегда стоили от 1000 Евро и более (сейчас ещё подорожали).
Так что ставьте спокойно ваши зимние шины. Скорее всего балансировать их не нужно.
Если уж совсем будет бить на скорости от 80-90, тогда нужно задумываться.
А777, у тебя краткость сестра таланта, зачем простому обывателю знать что адаптер для балансировки стоит 1000 бакенов.
А теперь по теме. 8 лет резина с дисками меняется возле дома. Балансировал только при сборке колес и то зимних, летние заводская балансировка. В Вашей ситуации просто перекинуть без балансировки.
Отправлено с моего Z00D через Tapatalk
-
Колеса могут разбалансироваться даже тупо от неправильного положения при хранении. У меня такое было. Если у автора есть уверенность, что хранили колеса правильно - то флаг в руки, можно от балансировки отказываться. Но! Я думаю такой уверенности быть просто не может. Дилер может рассказывать сказки о том, как они правильно и круто хранят колеса - по факту это может быть далеко не так. Причем в случае всяких дилеров - скорее всего не так. Это специализированным шинным центрам можно доверять - а дилерам доверять не стоит. Вертели они своих клиентов и вертеть будут. Конский ценник говорит об этом же. Заберите у них колеса и храните тогда в специализированном шинном центре, где нормальные условия и гуманный ценник.
От чего еще может нарушится балансировка - шипы повылетали, грузики балансировачные потерялись, машина долго стояла и не ездила на подспущенных колесах, ну про всякие удары по дискам - тут тоже понятно, грыжи какие-нибудь опять же, которые кстати водитель может и не заметить. Очень много всего из-за чего балансировка нарушается. Поэтому я не понимаю людей, которые годами не делают балансировку своих комплектов. :)
-
Ton, так же не попаильно храню колеса уже на протяжении 14 лет, и ниразк не балансировал колеса. Ерунду писать про то,что колеса от хранения теряют балансировку.
-
Ерунду писать про то,что колеса от хранения теряют балансировку.
Почему ерунду-то? Всякое случается. Я сам храню резину в гараже, у меня было один раз, что одно из колес из каких-то причин упало с того места, где оно лежало и пол лета провело в неправильном положении. Мне потом в шиномонтаже ВОООБЩЕ его не смогли отбалансировать. Мне его поставили, я поехал покатался, оно пообилось и потом я еще раз приехал и уже отбалансировал его нормально. Я понимаю, если человек сам отвечает за условия хранения резины - то все окей, но в данном конкретном случае, а мы ведь его обсуждаем :) - я бы не стал доверять всяким дилерам на тему того как они резину хранят.
-
Я думаю что в шинных центрах только на их сайте расписаны сказки про идеальные условия хранения, на самом деле все это развод-да сухо, да не капает и температура наверное плюсовая (честно скажу не пользовался их услугами поеа еще никогда), но в то что КАЖдый комплект будут ходить и крутить, в это слабо верится
-
Т.е. по вашему от неправильного хранения резина рассыпалась, и с одного места отвалился кусок резины, и при балансировке это место плавающие и в шиномонтаже его не могут поймать? Я накаченные колеса хранил стоя, и одев их недавно(зиминие) я не обнаружил биения руля.
-
Я думаю что в шинных центрах только на их сайте расписаны сказки про идеальные условия хранения, на самом деле все это развод-да сухо, да не капает и температура наверное плюсовая (честно скажу не пользовался их услугами поеа еще никогда), но в то что КАЖдый комплект будут ходить и крутить, в это слабо верится
Да вообще на счет этого я согласен. Доверять можно только себе.
Добавлено: 26 Октябрь 2015, 18:59:13
я не обнаружил биения руля.
А руль может и не бить. Но может неравномерно сожраться резина например.
-
Добавлю автору темы. Как бы я поступила на вашем месте.
Если вам уже сделали балансировку, то я бы за нее платить не стала, т.к эту услугу не заказывала. И пусть идут лесом со своим ненавязчивым сервисом.
А если не сделали, но и не надо делать у официалов. Если решите делать надо заехать в обычный сервис с сделать её за 1 тыс максимум.
-
Ton, вот за 14 лет у меня ни разу такого не было. А неравномерный износ может быть из-за изношенных узлов ходовой.
-
На Шевролете у меня не было неравномерного износа за все время, а вот на Мокке я заметил что левое переднее колесо изношено больше других- грешу на развал или что там у Мокки ,забыл,схождение? kofee
-
Колеса могут разбалансироваться даже тупо от неправильного положения при хранении.
Это какое "неправильное положение" нужно придумать для "разбалансировки"? Я хранил колеса(в гараже) и стоя, и стоя по 2 (2 стоят на 2-х), и лежа (4 одно на другом и т.д.) и никогда ничего не разбалансировалось. Если грузики на месте, то, как правило,- все в порядке. Проверить, конечно, можно, на всякий случай, хуже точно не будет. Желательно при этом присутствовать, конечно.
-
Это какое "неправильное положение" нужно придумать для "разбалансировки"?
Например спущенная резина в положении стоя - за время хранения потеряет форму и не отбалансируется.
-
Я не шиномонтажник) Но тех, кто пишет, что не надо балансировать колёса при перестановке зима/лето, не понимаю. Практически при любом хранении колёс идёт разбалансировка! Разбалансировка происходит и при хранении, и при эксплуатации, даже при не самой агрессивной езде. Просто кто-то это осознаёт, а некоторые ездят, и не понимают dirol
Для примера: поставил я (не на Мокку ;D) шины BFGoodrich 245/65 R16 AT. Так вот их вообще надо за сезон не раз балансировать :P
Ну а ТС совет - по возможности поменьше пользоваться сервисом официалов - при не самом качественном сервисе качественный развод на бабло! >:D
-
Я балансирую обязательно, липучку так же, как и лето.
Сняла резину, помыла колеса, отбалансировала, повесила в гараж чистую и до следующего года она уже подготовлена.
Весной зиму сниму, помою, отбалансирую, и повешу вместо лета, которое уже будет на машине.
Стоимость балансировки в среднем 200-300 руб колесо+снять/поставить тоже примерно 200 руб колесо
Вы экономите двумя комплектами на снятии и одевании резины с диска, 200-300 руб колесо. И тем самым бережете резину, один раз ее одели и все.
Не думаю, сто полный комплект когда-то окупится, если только вы лет 10-15 будете ездить на одной резине :)
Что касается этого случая-а вы уверены, что колеса были отбалансированы на авто из салона, на которых вы 15 км проехали? Мои - не были. Я тоже сразу на зиму переобулась и балансировку лето в салоне не видело.
Я бы на колесах не экономила. Спокойнее сделать все правильно сейчас (но не в оф центре) и спокойно ездить, чем потом на дороге, если вдруг забьет руль, в панике искать шиномонтаж, где еще и не такие деньги могут слупить с девушки.
-
Спокойнее сделать все правильно сейчас (но не в оф центре) и спокойно ездить, чем потом на дороге, если вдруг забьет руль, в панике искать шиномонтаж, где еще и не такие деньги могут слупить с девушки.
Татьяна, в принципе - почти всё так) Но вот фраза:
чем потом на дороге, если вдруг забьет руль, в панике искать шиномонтаж, где еще и не такие деньги могут слупить с девушки.
как бы звучит слишком...
Руль при плохом балансе бьёт, как правило, на определённых скоростях: от ~90 до ~120, или от ~110 до ~140. Т.е. можно ехать на скорости или до биения или свыше dirol
Ну и на шинке, как правило, если не грузить совсем "умными" вопросами шиномонтажников, а тупо сказать, что нужна балансировка, то и разводов не будет ;)
-
"Девушки бывают разные..." Знаете такую песню?
У меня мама, когда в подстаканнике шевелится стакан кофе и издаёт звуки, уже истерит, что сейчас колеса отвалятся, а тут руль затрясётся :)
Да и про шинки, я блондинка, не высокого роста, такая девочка-припевочка, пока молчу. и на прошлой машине у меня постоянно была беда с резиной после переобувки: то порежут, то гвоздь... Я часто была клиентом всех шинок своего и не только района. Так вот вы бы слышали, как мне хотели перекинуть колеса за 5500 руб на 16 радиусе, потому что у меня отверстия в дисках не стандартные (стоковые диски, если что) и что надо газом другим закачивать колеса, раз этот обычный воздух спускает. Историй я наслушалась, хоть настроение поднимали :)
Я оч рекомендую автору не экономить на своих нервах, съездить к знакомому шиномонтажнику и ездить зиму спокойно!
-
chatl, ну ка напишите, какие процессы в паре резина диск в неподвижном состоянии проходят в них, которые приводят к нарушению дисбаланса колеса?
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 05:56:26
Piranya, зря вы балансируете осенью летние колеса,chatl, утверждает, что за время хранения резины, нарушается ее дисбаланс.
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 05:58:26
Я не шиномонтажник) Но тех, кто пишет, что не надо балансировать колёса при перестановке зима/лето, не понимаю. Практически при любом хранении колёс идёт разбалансировка!
-
Практически при любом хранении колёс идёт разбалансировка!
Эпично. Хотя 18 радиус это уже как бы намекает. Вот, если не сложно, хотелось бы узнать как и куда она идёт. За лет 10 хранения зимних и летних колёс от двух предыдущих машин на дисках в гараже, ко мне так ни разу и не пришла.
-
20 лет за рулем лечу колеса, при таком "перекидывании" ,только при наличии клиники.
-
Я поняла основную идею, не делать у официалов, если что, сделать в обычном шиномонтаже. За хранение колес 10 000 в год, 5000 за каждый сезон. Надеюсь, они их хорошо хранят. ;D
С предыдущей машиной отдала 5000 за смену резины, тогда еще колеса были не в сборе. Так вот, резина была у меня с направленным рисунком, колеса перепутали, там на шинах такие стрелки были ротайшен - слева нормально, а справа задом наперед одели шины. Не знаю, из за этого ли, но на 120 км/ч меня понесло вправо - хорошее такое скольжение было на кольцевой автодороге - врезалась в джип, у меня вся правая сторона всмятку, фара.
Ну это к теме не относится, это просто крик души и страшилки про дилеров-официалов. Второй раз, когда выгоняли машину из бокса, после смены колес, мне оторвали задний бампер, поменяли, перекрасили...Третий раз, мне мыли машину и мойку керхер поднесли очень близко и...разодрали весь бок, поменяли, перекрасили. Это все официалы, помыли машинку после ТО. Аааа а еще сели в грязной спецовке на сидение и огромное масленое пятно оставили на обивке. Но это все с прошлой машиной. Я решила, что наверное, машина несчастливая и поменяла на Мокку:)
Вот так вот с девушками обходятся:)
Большое спасибо всем за ответы.
-
20 лет за рулем лечу колеса, при таком "перекидывании" ,только при наличии клиники.
Если честно каждое по отдельности слово знакомое, но вышеизложенном предложении , нихрена не понял xz
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 10:19:21
Я поняла основную идею, не делать у официалов, если что, сделать в обычном шиномонтаже. За хранение колес 10 000 в год, 5000 за каждый сезон. Надеюсь, они их хорошо хранят. ;D
С предыдущей машиной отдала 5000 за смену резины, тогда еще колеса были не в сборе. Так вот, резина была у меня с направленным рисунком, колеса перепутали, там на шинах такие стрелки были ротайшен - слева нормально, а справа задом наперед одели шины. Не знаю, из за этого ли, но на 120 км/ч меня понесло вправо - хорошее такое скольжение было на кольцевой автодороге - врезалась в джип, у меня вся правая сторона всмятку, фара.
Ну это к теме не относится, это просто крик души и страшилки про дилеров-официалов. Второй раз, когда выгоняли машину из бокса, после смены колес, мне оторвали задний бампер, поменяли, перекрасили...Третий раз, мне мыли машину и мойку керхер поднесли очень близко и...разодрали весь бок, поменяли, перекрасили. Это все официалы, помыли машинку после ТО. Аааа а еще сели в грязной спецовке на сидение и огромное масленое пятно оставили на обивке. Но это все с прошлой машиной. Я решила, что наверное, машина несчастливая и поменяла на Мокку:)
Вот так вот с девушками обходятся:)
Большое спасибо всем за ответы.
А это все один официал был, или разные?
-
20 лет за рулем лечу колеса, при таком "перекидывании" ,только при наличии клиники.
я так поняла, что не надо балансировать, при такой смене колес :)
Спасибо :)
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 10:21:29
А это все один официал был, или разные?
Один, управы на них никакой нет, делают что хотят.
-
Отвечу сразу всем "умникам" - не надо балансировать колёса. Ездите на квадратных, и флаг вам в руки drinks
Только мнение профессионалов почему-то расходится с вашим. Видимо, они ничего в этом не понимают :o
Наберите в любом поисковике "Как часто балансировать колеса? (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F2dG9zaHluYS5pbmZvL2thay1jaGFzdG8tYmFsYW5zaXJvdmF0LWtvbGVzYS5odG1s)", и почитайте!
-
chatl, умники ::) Вам примеры из личной многолетней практики приводят а не гугл знания dirol
и опять же мы говорим о данном, конкретном случае, описанном в этой теме, а не про балансировку в общем
Anuta2341, а Вы к другому ОДу не пытались ездить? Прямо мазохизм какой то mda
-
Только мнение профессионалов почему-то расходится с вашим. Видимо, они ничего в этом не понимают
Наберите в любом поисковике "Как часто балансировать колеса?", и почитайте!
Ну уж если речь зашла о профессионалах, хотелось бы услышать их мнение по поводу:
Практически при любом хранении колёс идёт разбалансировка!
И таки да, для многих я смотрю самый главный спец это Гугл.
-
Отвечу сразу всем "умникам" - не надо балансировать колёса. Ездите на квадратных, и флаг вам в руки drinks
Только мнение профессионалов почему-то расходится с вашим. Видимо, они ничего в этом не понимают :o
Наберите в любом поисковике "Как часто балансировать колеса? (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F2dG9zaHluYS5pbmZvL2thay1jaGFzdG8tYmFsYW5zaXJvdmF0LWtvbGVzYS5odG1s)", и почитайте!
Да с чего вы взяли, что они будут квадратные? если вам один умник сказал,что их надо балансировать, то вперед, балансируйте хоть каждый день, толку от этого 0. Попробуйте ради эксперимента ,сняв зимнюю резину, очистив ее от грязи и пыли поставьте на нормальный балансировочный станок, и будете приятно удивлены.
-
У нас на шкоду 2 комплекта шин с дисками.. Не делали мы балансировку при смене шин с дисками.. Только 1 раз когда эти шины на диски одевали... И 1 раз только руль било и то от грязи на дисках. Мойка поправила... Хранились лежа в гараже. Проблем со жрачкой резины тоже не обнаружены
-
MR_Ozio, профессионалы сказали, в интернетах писали, значит надо и точка. ;D
-
MR_Ozio, профессионалы сказали, в интернетах писали, значит надо и точка.
Мне кажется, весь этот профессионализм лечится отключением человека от интернета :D
-
Отвечу сразу всем "умникам" - не надо балансировать колёса. Ездите на квадратных, и флаг вам в руки drinks
Только мнение профессионалов почему-то расходится с вашим. Видимо, они ничего в этом не понимают :o
Наберите в любом поисковике "Как часто балансировать колеса? (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F2dG9zaHluYS5pbmZvL2thay1jaGFzdG8tYmFsYW5zaXJvdmF0LWtvbGVzYS5odG1s)", и почитайте!
Как часто балансировать колеса?
Исходя из предыдущей статьи о том, зачем нужна балансировка колес, делаем вывод, что балансировка колес все-таки нужна. Следующий естественный вопрос – как часто, или в каких случаях балансировку нужно делать обязательно? Для ответа на этот вопрос, вспомним условия, в которых трудится колесо и технологию, по которой это колесо балансируют.
Итак, балансировка колес производится путем установки компенсирующих грузов на поверхности колесного диска. Причем грузики эти либо клеятся к диску (актуально для большинства легкосплавных дисков), либо набиваются на закраину диска. В обоих случаях в процессе эксплуатации колеса, особенно при ударах разной силы, а также во время мойки под высоким давлением, грузики иногда отлетают, что уже само по себе создает повод и необходимость для внеочередного посещения шиномонтажа.
Кроме того, во время резких стартов и экстренных торможений, а также при вхождении в повороты на высокой скорости, возникает неравномерный износ протектора шины, что также искажает результаты балансировки колеса. Ну а при проездах на скорости относительно больших ям, бетонных полицейских, ухабов и прочих неровностей на дороге, существует достаточно высокая вероятность повреждения геометрии дисков, что делает их дальнейшую эксплуатацию небезопасной.
При этом, идеальная балансировка колеса физически невозможна и в большинстве случаев не требуется. Но тем не менее, важность точности балансировки для безопасной езды напрямую зависит от стиля вождения и скоростных режимов. Не следует также забывать, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому процедура эта в любом случае положительно влияет на безопасность движения.
Таким образом, балансировку колес обязательно нужно проверять/делать:
* При сезонной замене колес или шин (даже если у Вас два комплекта дисков и при замене колес шиномонтаж не производится).
* В случае попадания в яму, удара о бровку, проезда на большой скорости бетонного полицейского и т.д.
* Каждые 15 тысяч пробега (это настоятельная рекомендация автопроизводителей, с которой, учитывая вышеуказанное, трудно не согласиться). Впрочем, большинство автолюбителей обычно не превышают пробег в 15 тысяч км. за сезон, поэтому это правило обычно компенсируется балансировкой при сезонной замене колес.
* До и после дальней поездки (когда общий предполагаемый пробег превышает 2 тыс. км.).
Если же Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких скоростях, Вам есть смысл задуматься о проверке балансировки колес каждые 7-8 тысяч км пробега, т.е. в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля. Помните о том, что любая, даже самая незначительная проблема с колесом, на большой скорости может привести к очень серьезным неприятностям на дороге, поэтому колесам всегда нужно уделять особенное внимание.
Моя практика - проверять комплект колес на нормально оснащенном шиномонтаже перед заменой.
Немного раньше, чем придет пора менять.
А потом переобуваться или самому в боксе, если есть настроение и время, или быстро перекинут на шиномонтажке любой по-дешевке.
Если что найдут - претензии к геометрии и т.д. - есть время поправить.
Снятый при перекидке комплект моется, протектор чистится от камней и все это лежит себе на полочке до своего сезона потом...
-
Колёса балансирую каждый сезон при их смене (в процессе эксплуатации тоже навещаю сервис, если чувствуется дисбаланс). В позапрошлый сезон менял сам летние на зимние, которые не беспокоили меня в процессе эксплуатации. Колёса имели адрес привязки к предыдущему месту установки. Выехал и офигел от дисбаланса. Вчера на шиномонтаже, та же зимняя резина, которая так же прилежно себя вела, показала дисбаланс до 25 грамм с каждой стороны. Почему? xz Колёса хранились и стоя, и лёжа в разные годы.
-
Почему? Колёса хранились и стоя, и лёжа в разные годы.
Варианта 2.
Потеря балансировочных грузиков.
Изменение веса шины за смчёт износа и неравномерности изготовления (качества)
По хорошему балансировка желательна, но если вы устанавливаете колёса на свои места и ранее претензий не было, можно и так обойтись dirol
-
По хорошему балансировка желательна, но если вы устанавливаете колёса на свои места и ранее претензий не было, можно и так обойтись
Надо еще ориентировать колесо при посадке на ступицу - КАК БЫЛО! :D
А серьезно, лучшая балансировка проводится на автомобиле без снятия с него колес!
Я лично балансирую колеса один раз, при установке на диск, и повторно - только если слышу вибрацию на скорости свыше 120 км/ч.
-
Какая серьезная тема - 4 страницы за два дня. Я думаю каждый мается как ему нравится.
-
Спасибо Всем, за такое активное обсуждение. Я, прежде чем задать вопрос, облазила интернет и не нашла однозначного ответа kofee
-
Почему? Колёса хранились и стоя, и лёжа в разные годы.
Варианта 2.
Потеря балансировочных грузиков.
Изменение веса шины за смчёт износа и неравномерности изготовления (качества)
По хорошему балансировка желательна, но если вы устанавливаете колёса на свои места и ранее претензий не было, можно и так обойтись dirol
Тёзка, грузики все на месте, вес шины со временем меняется бесспорно. А неравномерность изготовления (качество) со временем как проявляется? xz На вид колёса новые, могу сфоткать, и зимние 16-е, и родные 18-е летние. Пробег чуть больше 30500 км, условно на каждой резине по 15000 км проехал. А претензии были, я упоминал об этом в своём предыдущем посту, и без балансировки не обошлось LaieA_
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 16:24:39
Надо еще ориентировать колесо при посадке на ступицу - КАК БЫЛО!
*OK* ;D ;D ;D
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 16:27:24
Спасибо Всем, за такое активное обсуждение.
Вам спасибо за злободневную тему ;D ;D ;D
-
А хотите еще темку для холивара? :) При смене колес с 18 на 16 и обратно каждый раз надо новую размерность прописывать в мозгах машины для корректной работы систем ABS и ESP. Кто делает? :) Если конечно на Мокке предусмотрено это в мозгах - тут не знаю, но на опелях типа Астры-Инсигнии - предусмотрено. С кореей фиг знает, там другие мозги.
-
нашла англоязычный форум про смену 18 диаметра на 16 на Мокке, он интересной картинкой закончился
http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/wheels-and-tyres_topic30_page6.html
-
А хотите еще темку для холивара? :) При смене колес с 18 на 16 и обратно каждый раз надо новую размерность прописывать в мозгах машины для корректной работы систем ABS и ESP. Кто делает? :) Если конечно на Мокке предусмотрено это в мозгах - тут не знаю, но на опелях типа Астры-Инсигнии - предусмотрено. С кореей фиг знает, там другие мозги.
Антон, перейду на 15, что б не прописывать ни в чьих мозгах ;D ;D ;D
-
нашла англоязычный форум про смену 18 диаметра на 16 на Мокке, он интересной картинкой закончился
http://www.mokkaownersclub.co.uk/forum/wheels-and-tyres_topic30_page6.html
;DГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
при замене 18 на 16 вносить изменения в "мозги" не надо, при условии, что резина была штатной размерности, т. к. внешний радиус колес останется прежним.
При использовании другой размерности необходимо вносить коррективы в "мозги".
-
chatl, умники Вам примеры из личной многолетней практики приводят а не гугл знания
Ilso, уверяю вас, что практики у меня поболее будет, чем у многих на этом форуме ;) Только что-то странные тут активисты собрались. Никаких авторитетов нет, кроме личной многолетней практики, вот я и попытался привести для примера мнение специалистов! Так и оно не катит :o :D
и опять же мы говорим о данном, конкретном случае, описанном в этой теме, а не про балансировку в общем
В данном случае, при пробеге 1500 км, может и не нужна балансировка, а может и нужна. Ставить диагноз по интернету могут только те, у кого выше крыши личной многолетней практики. Как-то так!
Моя практика - проверять комплект колес на нормально оснащенном шиномонтаже перед заменой.
Немного раньше, чем придет пора менять.
Моя практика - балансировать колёса при постановке на авто. Вроде как более логично?
-
А хотите еще темку для холивара? :) При смене колес с 18 на 16 и обратно каждый раз надо новую размерность прописывать в мозгах машины для корректной работы систем ABS и ESP. Кто делает? :) Если конечно на Мокке предусмотрено это в мозгах - тут не знаю, но на опелях типа Астры-Инсигнии - предусмотрено. С кореей фиг знает, там другие мозги.
Ну вообще то в астре Н это делается, в блоке управления двигателем, в синьке это убрали. Я скажу больше зайдя в меню выбора размера, в окне выбора размера будут указаны все размеры которые ставятся на данный автомобиль, и есть второе окно, туда пишется фактический размер колеса.
-
В данном случае, при пробеге 1500 км, может и не нужна балансировка, а может и нужна.
и проехала я на них всего километров 15,
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 21:50:54
chatl, о каких1500 км Вы говорите? Девушка проехала 15 км.
И я не призываю никого не балансировать колеса и оговаривался что возможно я делаю не правильно, но это мой выбор и мой опыт.
К тому же колеса я меняю сам в гараже и волохать их в багажник , потом куда то везти- вытаскивать ,для балансировки загружать обратно? Мне это не надо....совмещать их со сменой резины? Я не для того 2 комплекта себе делал,чтобы в очередях стоять ....Я делаю как делаю и проблем мне это не доставляет- Вы делаете по своему- каждый при своих. LaieA_
-
Вы делаете по своему- каждый при своих. LaieA_
Ilso, так каждый при своих так и останется...не ходи к гадалке :D :D :D
-
А хотите еще темку для холивара? :) При смене колес с 18 на 16 и обратно каждый раз надо новую размерность прописывать в мозгах машины для корректной работы систем ABS и ESP. Кто делает? :) Если конечно на Мокке предусмотрено это в мозгах - тут не знаю, но на опелях типа Астры-Инсигнии - предусмотрено. С кореей фиг знает, там другие мозги.
Независимо от размера колес относительные угловые скорости будут одинаковые при одинаковых размерах всех колес, зачем какие-то калибровки?
Блокируется 18" или 16" одинаково, соответственно и ABS реагировать должна идентично...
Электроника реагирует на разницу в скорости вращения колес - буксует, например - а не на абсолютное значение оборотов/сек.
Добавлено: 28 Октябрь 2015, 10:28:09
...Моя практика - проверять комплект колес на нормально оснащенном шиномонтаже перед заменой.
Немного раньше, чем придет пора менять.
Моя практика - балансировать колёса при постановке на авто. Вроде как более логично?
не более. разные вещи сравниваете.
я пишу ПРОВЕРЯТЬ, а балансировать - только если проверка выявит необходимость.
Вчера завез свой комплект зимних колес на проверку.
1 колесо - в норме, проверено, возвращено в норме.
2 колесо - спущено, при осмотре найден саморез, сделан ремонт, соответственно разборка/сборка/балансировка, возвращено в норме.
3 колесо - в норме, при проверке выявлена "восьмерка" диска, рекомендована замена, т.к. ремонт 50/50 приведет к поломке литья, возвращено с пометкой поставить пока сзади справа.
4 колесо - в норме, при осмотре найден гвоздик, при выдергивании засвистело, сделан ремонт, соответственно разборка/сборка/балансировка, возвращено в норме.
Это при том что, весной при переобувке в лето все колеса были сняты в нормальном на вид состоянии, без подозрительных ощущений при езде и т.д. Помыты и положены на полочку в гараже.
::)
Каждый конечно сам решает, надо или нет что-то предпринимать...
-
А сразу при снятии, нельзя было осмотреть колеса и найти саморез с гвоздём?
-
А сразу при снятии, нельзя было осмотреть колеса и найти саморез с гвоздём?
В тот раз не сложилось нормально на лето уйти - почистить протектор от камней и т.д.
Только щеткой от грязи помыл и все. Не бросилось в глаза
-
А зачем вообще разбирать колеса, жгут или якорь вставил и все.
-
Только щеткой от грязи помыл и все.
А я даже не мою! ;D
-
А зачем вообще разбирать колеса, жгут или якорь вставил и все.
на шиномонтоже при проколах лучше разобрать для обследования внутренних дефектов, на трасе да хоть жгут ,хоть саморез большего диаметра с клеем, годами ходят. Когда делаешь для себя нефиг халтурить, надо делать хорошо и основательно , плохо само получится LaieA_
Добавлено: 28 Октябрь 2015, 20:56:38
А я даже не мою!
а я спиртом вернее водкой протираю, вернее выпиваю при смене колес, дышу на колеса в процессе работы они чистятся ,моются, дезинфицируются drinks
-
конопель, так я для себя жгуты вставлял, и ходит до сих мор этот жгут. В чем прикол обследования шины изнутри?
-
ну и я их в резину вставлял и саморезы по несольку лет ходят уже шляпки стерлись а давление держат. когда снял резину с диска лучше видно кривизну резины ее состояние опять же обрезать хвосты жгутов можно, я не бортирую резину по несколько лет, но при балансировке если спрашивают у вас саморез или гвоздь давление вроде держит что делаем? ответ разбираем смотрим отсюда пляшем. В среднем получается одно колесо раз в 2 года бортирую. Выше вы писали что балансировку не делаете вставляя при этом разные утяжелители, мы конечно не на треках с предельными скоростями и нагрузками, но лучше перебдеть, чем не до бдеть
Добавлено: 28 Октябрь 2015, 21:46:36
Бывает и корд внутрь лезть начинает.
Народ вопрос?--- кто нибудь брал Теле2 как работает?
-
Итог - 786 рублей, без балансировки. Зимние,которые ставили - износ 0%. Сдача на хранение 4600 ( для слабого пола считаю очень удобно сдавать на хранение, особенно колеса в сборе... я их не дотащу до балкона, к тому же, они пахнут как то не очень, резиной) drinks
-
В среднем получается одно колесо раз в 2 года бортирую
А я после покупки второго комплекта для новой машины, потом через 5 лет продаю с машиной! Получается раз в 5 лет.
-
А зачем вообще разбирать колеса, жгут или якорь вставил и все.
Подтверждаю. Жгуты из АГА выдерживали несколько лет до полного износа шины.
Экономия на сборке-разборке и балансировке.