-
Уважаемые форумчане, Появилась у меня проблема с гидроусилителем. При плавном и медленном вращении руля стоя на месте ощущаются на руле какие-то рывки и отдача(как будто дрожит немного) и при этом падают обороты двигателя, а так же и при поворотах при движении - руль подергивается, и при прямолинейном движении, если рулем немного водить по сторонам то ощущается подергивание руля. Если увеличить обороты то все происходит так же. Пробег 41т.км. Кто может сказать в чем проблема?
-
vova-gavr, утечка жидкости, попадание воздуха в систему- ну так,на вскидку
-
Проскальзывание ремня, если он там есть, конечно.
-
Проскальзывание ремня, если он там есть, конечно.
На 1,8 - ГУР, привод ремнем, конечно.
Жаль, что с Астры старой не взяли ЭГУР, там электромотор крутит насос, меньше вопросов...
-
Уважаемые форумчане, Появилась у меня проблема с гидроусилителем. При плавном и медленном вращении руля стоя на месте ощущаются на руле какие-то рывки и отдача(как будто дрожит немного) и при этом падают обороты двигателя, а так же и при поворотах при движении - руль подергивается, и при прямолинейном движении, если рулем немного водить по сторонам то ощущается подергивание руля. Если увеличить обороты то все происходит так же. Пробег 41т.км. Кто может сказать в чем проблема?
У меня аналогичная беда с гурол. Только прошлой зимой ещё меняли шланг высокого давления и расширительный бачек по гарантии (была утечка и жидкость бурлила в бачке).
Если решили проблемму будьте добры отпишитесь. Да пробег у меня тоже 41000км.
-
Упреждающе провел ревизию ГУР но российской 1.8 5MT.
Заводская заливка все-таки DIII. Уровень нормальный, хотя неудобно проверять. Перед броском в Рованиеми на основании отзывов на этом форуме придется заменить на что-то пожиже.....
Обнаружил, что шланг из бачка ГУР снабжен накладкой (кембриком), который ни от чего очевидного шланг не защищает, хотя в полусантиметре ниже усматривается опасное с точки зрения возможного контакта и трения сближение с другим шлангом (не системы ГУР).
Вопрос знатокам: обосновано ли предположение, что кембрик должен находится на пару сантиметров ниже чтобы избежать трения с этим иным, большим по размеру шлангом, или все-таки его нынешнее расположение правильно?
-
Год назад при пробеге 16000 проявились следующие проблемы: при вращении рулем, появился сильный вой насоса. При осмотре обнаружил, что уровень жидкости в бачке упал ниже минимума. Дальше начал искать течь и нашёл её из под трубок на рейке(весь подрамник уделан был). В Лаура-Озерки по гарантии долили до уровня и подтянули трубки(сказали подтягивать сильно пришлось). И тут вроде бы конец, но нет. Недели через 2 после протяжки при развороте насос умер в движении. Из-за того, что это произошло внезапно было полное чувство, что руль заклинило. В итоге замена насоса по гарантии.
-
Уважаемый Сергей_70 или форумчане, скажите , я писал выше, про свои проблемы с ГУРом и хотел уточнить у вас - когда поменяли бачок ГУР и шланг высокого давления то вибрация и отдача на руле пропала? и вопрос, а зачем менять бачок гур если он не треснутый или в нем что-то там стоит для подавления бурления жидкости? У меня там видно как жидкость волнами течет -не знаю это как нормально или нет? еще запотел у меня шланг где рулевая рейка - место соединения резины и штуцера (обжатое место). Скоро поеду в салон с проблемами, надоело ездить с подергиванием и отдачей руля в противоположную сторону когда крутишь.
-
У меня там видно как жидкость волнами течет -не знаю это как нормально или нет?
Это нормально - жидкость ГУР при работе агрегата все время переливается из пустого в порожнее.
-
или в нем что-то там стоит для подавления бурления жидкости?
так вот в бачках ГУРа имеется фильтр, и у меня зимой его сорвало. Цитата из сообщения №116 Отсюда (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1015.105)
-
Уважаемый Сергей_70 или форумчане, скажите , я писал выше, про свои проблемы с ГУРом и хотел уточнить у вас - когда поменяли бачок ГУР и шланг высокого давления то вибрация и отдача на руле пропала? и вопрос, а зачем менять бачок гур если он не треснутый или в нем что-то там стоит для подавления бурления жидкости? У меня там видно как жидкость волнами течет -не знаю это как нормально или нет? еще запотел у меня шланг где рулевая рейка - место соединения резины и штуцера (обжатое место). Скоро поеду в салон с проблемами, надоело ездить с подергиванием и отдачей руля в противоположную сторону когда крутишь.
Движения жидкости видно быть не должно, уровень должен стоять на месте именно из-за того, что жидкость бурлила (на оборотах отличных от хх) завоздушивало систему и руль дергался. К дилеру ездил месяц, т.к сначала изготовили трубку гура в конторе по изготовлению РВД (с моего согласия, дабы ускорить срок ремонта) начал дергаться руль, заказали оригинальную трубку, проблема осталась (жидкость бурлила в бачке, насос гур хватал воздух). В итоге при очередном визите попросил инженера по гарантии взять ключи от машины стоящей на продаже, запустить двигатель и открыть крышку бочка гур, так вот в нём жидкость стояла на месте, в результате заменили бачек и всё прошло. Ilso написал верно, в бачке есть фильтр, который помимо всего гасит напор жидкости. Настаивайте на замене бочка и будет вам счастье. :)
Пишу с телефона, прошу прощения за орфографию.
-
Спасибо огромное Сергей_70, за помощь. у меня эта жидкость движется как закрученный водоворот при сливе воды в ванне, такими круговыми движениями. буду напрягать своего дилера в замене. я уже езжу примерно 15 тысяч так. Руль ведет себя странно и при движении на поворотах , и стоя на месте когда кручу руль - мелкая дрожь и отдача назад , в общем езда на машине просто раздражает с таким рулем. Спасибо ВСЕМ кто мне помогал мне.
-
Не затягивать с поездкой к дилеру, т.к ваздух в системах с разностью давлений убивает те места где как раз эта разность и возникает. В данном случае это рейка и насос.
-
Привет всем. Написал эту проблему и в другую тему на всякий случай.У меня такая беда, при заведенном двигателе крутим руль влево/вправо и получаем резиновый скрип. К офам обращался, помазали эту детальку-20 91 075"УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,ВНУТРЕННИЙ" хватило на 3 метра езды. Бесит до ужаса. У кого нить было подобное?
-
alexg-123, а откуда скрип идет? Из салона или моторного отсека?
-
из салона
Добавлено: 01 Апрель 2016, 13:26:27
alexg-123, а откуда скрип идет? Из салона или моторного отсека?
из салона
-
Да там столько резиновых чехлов и уплотнителей, что те которые имеют непосредственный контакт с валом могут скрипеть....
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=6faeb9a6-eae5-4a0c-b094-7fef061241bb&Unit=c32ba258-f917-40ff-9661-03c91a993e7c&Title=undefined
-
Да там столько резиновых чехлов и уплотнителей, что те которые имеют непосредственный контакт с валом могут скрипеть....
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=6faeb9a6-eae5-4a0c-b094-7fef061241bb&Unit=c32ba258-f917-40ff-9661-03c91a993e7c&Title=undefined
я это видел уже. смазывали деталь №18. при чем звук не сразу, а после нескольких минут езды.
Если скрипит резинка, то и будет скрипеть при любом условии. а у меня только на заведенном двигателе.
Просто официалы сказали, что приезжают к ним машины с подобным скрипом, смазывают деталь №18 и усё)
-
У меня походу как раз такая же проблема. Скрипит только на заведенном двигателе и слышно только в салоне. Официалы разводят руками, мол хз что это, раз никак не влияет на управление, то и нормально.
-
Официалы разводят руками, мол хз что это, раз никак не влияет на управление, то и нормально.
У меня пока ни на одной нет, но если появится, буду искать без фетишизма -- тут официалы правы.
-
Привет всем. Написал эту проблему и в другую тему на всякий случай.У меня такая беда, при заведенном двигателе крутим руль влево/вправо и получаем резиновый скрип. К офам обращался, помазали эту детальку-20 91 075"УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,ВНУТРЕННИЙ" хватило на 3 метра езды. Бесит до ужаса. У кого нить было подобное?
У меня такая же беда случилась. Более того, помимо скрипа создаётся тактильное ощущение что что-то там трётся и препятствует плавному скольжению. Но и сам руль у меня криво стоит, чтобы машина ехала прямо нужно держать руль немного левее.
-
Цитата: alexg-123 от 01 Апрель 2016, 11:58:15
Привет всем. Написал эту проблему и в другую тему на всякий случай.У меня такая беда, при заведенном двигателе крутим руль влево/вправо и получаем резиновый скрип. К офам обращался, помазали эту детальку-20 91 075"УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,ВНУТРЕННИЙ" хватило на 3 метра езды. Бесит до ужаса. У кого нить было подобное?
У меня такая же беда случилась. Более того, помимо скрипа создаётся тактильное ощущение что что-то там трётся и препятствует плавному скольжению. Но и сам руль у меня криво стоит, чтобы машина ехала прямо нужно держать руль немного левее.
Забыл совсем сказать, у меня тоже такое впечатление что влево тянет и руль немного влево стоит. Но я это связывал с тем, что на 20 тыс пробега у меня оба рулевых наконечника вылетели(дороги ёптеть) и мне после сход/развал делали. Возможно поэтому и руль не правильно выставили. Хотя я это заметил не сразу, а покатавшись несколько тысяч км. Но после Ваших слов я призадумался, а не ГУР ли это. Пробег на данный момент у меня 30.5 тыс.км. Как то странно это всё. И послушав еще раз этот скрип понял, что он и снаружи тоже слышен. Сегодня еду опять к офам.
-
Забыл совсем сказать, у меня тоже такое впечатление что влево тянет и руль немного влево стоит. Но я это связывал с тем, что на 20 тыс пробега у меня оба рулевых наконечника вылетели(дороги ёптеть) и мне после сход/развал делали. Возможно поэтому и руль не правильно выставили. Хотя я это заметил не сразу, а покатавшись несколько тысяч км. Но после Ваших слов я призадумался, а не ГУР ли это. Пробег на данный момент у меня 30.5 тыс.км. Как то странно это всё. И послушав еще раз этот скрип понял, что он и снаружи тоже слышен. Сегодня еду опять к офам.
Съездил к ОД, искали 4 часа, даже руль снимали, источник скрипа не нашли. Сказали что напишут в Москву, по итогам отзвонятся, но предупредили сразу что скорее всего на 99% Москва пошлет меня на 3 буквы. Вот так вот.
-
alexg-123, а ремень они смотрели? Вы же говорите, что только при заведенном моторе скрип, может под нагрузкой при повороте руля ремень проскальзывает просто.
Понимаю что скорее всего не то что я описал, но чем черт не шутит LaieA_
-
alexg-123, а ремень они смотрели? Вы же говорите, что только при заведенном моторе скрип, может под нагрузкой при повороте руля ремень проскальзывает просто.
Понимаю что скорее всего не то что я описал, но чем черт не шутит
а какой ремень?
Звук такой, что проявляется даже при бытрых поворотах руля влево/вправо на 5 сантиметров
-
alexg-123, а ремень они смотрели? Вы же говорите, что только при заведенном моторе скрип, может под нагрузкой при повороте руля ремень проскальзывает просто.
Понимаю что скорее всего не то что я описал, но чем черт не шутит
а какой ремень?
Приводной ремень, которым гур приводится в рабочее состояние
-
Цитата: Ilso от Сегодня в 11:19:05
alexg-123, а ремень они смотрели? Вы же говорите, что только при заведенном моторе скрип, может под нагрузкой при повороте руля ремень проскальзывает просто.
Понимаю что скорее всего не то что я описал, но чем черт не шутит
а какой ремень?
Приводной ремень, которым гур приводится в рабочее состояние
Забыл сказать, машину поднимали на подъемник, я заводил мотор, крутил рулем, звука нет. только под нагрузкой
-
Ну правильно, в воздухе то колеса если висят,то нагрузки нет, и ремень в этом случае , если вдруг эго натяжение ослабло проскальзывать не должен......а может на него какое масло с дороги налетело или еще откуда накапало.......
так смотрели ремень то или нет?
-
Ну правильно, в воздухе то колеса если висят,то нагрузки нет, и ремень в этом случае , если вдруг эго натяжение ослабло проскальзывать не должен......а может на него какое масло с дороги налетело или еще откуда накапало.......
так смотрели ремень то или нет?
вроде не смотрели. я в машине на подъемнике висел в основном
Добавлено: 07 Апрель 2016, 11:29:35
Цитата: Ilso от 06 Апрель 2016, 16:55:17
Ну правильно, в воздухе то колеса если висят,то нагрузки нет, и ремень в этом случае , если вдруг эго натяжение ослабло проскальзывать не должен......а может на него какое масло с дороги налетело или еще откуда накапало.......
так смотрели ремень то или нет?
вроде не смотрели. я в машине на подъемнике висел в основном
не совсем понятно, как ремень на это влияет. повороты руля влево/вправо минимальны(на сантиметры), а звук есть.
-
Добрый день!
Подскажите, в Мокке стал руль тяжело крутиться, посмотрел в бачке ГУР жидкость на минимуме, подскажите какую жидкость заливать?
-
Dextron 6
-
Добрый день!
Подскажите, в Мокке стал руль тяжело крутиться, посмотрел в бачке ГУР жидкость на минимуме, подскажите какую жидкость заливать?
Еще неплохо было бы узнать, куда она подевалась......
-
Спасибо за быстрый ответ, ну так подтеков никаких не заметил. Скорее всего просто выработка, думаю там максиму гр 100 придется залить,и это за 3 года эксплуатации
-
У меня на форде через сальник рулевого вала в салон жидкость выдавливало,тоже подтёков не было пока ковёр не подняли,за опеля не скажу не видел устройства
-
Подлив масла в гидроусилитель не помог, руль по прежнему тугой, может у кого было такое?
-
suk, ну вот у меня блин эта же болезнь пришла :(
В пятницу заметил подзакусывание с подвыванием, посмотрел в бачок а там меньше минимума и вроде около него сухо :(
Ну купил жижу, залил - руль стал обычным.
Уехали на дачу, сегодня съездили новый Мурлон посетили, вернулись и слышу о5 вой zloy
Полез с фонариком под капот ну и внизу слева подрамник весь мокрый censored
В понедельник бум записываться в сервис :o
-
По поводу скрипа на заведенной машине - могут скрипеть передние сайлентблоки, в сервисе при замене задних сказали что они не просто в виде резинометаллической втулки, а, скорее всего, с подшипником. И при "кончине" сильно скрипеть будут. Ну а скрипят только на заведенной машине, т.к. ГУР "помогает " дернуть рычаг в сторону. Без гура (на заглушенной машине) быстро повернуть руль, а соответственно, резко дернуть рычаг, проблематично.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
-
Ну вот починился.
Но и я и сервисмены в лёгком censored недоумении короче :o
Они обнаружили коррозию первичного вала, ну на том который в салон уходит :o
Соответственно выедание сальника и утечка жижи zloy
Это на машине у которой 2 месяца как закончилась гарантия и которая пробежала аж почти 26 тык... :-\
13 тыр в кассу и 6 месяцев гарантии LaieA_
-
1007 Killer,
У оф. дилера делали? И есть ли возможность как-то самому понять аналогична ли проблема Вашей (куда смотреть, что щупать) ?
-
Lotses, после окончания "гарантии" и к дилеру??? :-\
Они мне еще при покупке стойкое отвращение внушили zloy
Я сначала заехал в проверенный жОпилевский сервис (в ем Зафира казенная давно обслуживается), они пощупали-понюхали и предложили вариант: они снимают и потом устанавливают а ремонтируют пацаны из соседнего вагончика, итого будет под 20 тыр.
Но патсаны из вагончика не произвели должного впечатления и я пошел в яндекс.
Нашел несколько СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ контор, выбрал поближе и созвонился.
Договорился, в 14,00 был у них и в 22.00 уехал домой...
-
1007 Killer, а скинь пожалуйста в личку
проверенный жОпилевский сервис
адресок их на всяк случай- гарантии тоже кирдык LaieA_
-
Ilso,
Волгоградский 32 к.8
Яндекс по "ремонт рулевой рейки" их на первом экране выдаёт...
-
1007 Killer, не, не я не про ремонт рейки, я ж про проверенный сервис ::)
Я сначала заехал в проверенный жОпилевский сервис (в ем Зафира казенная давно обслуживается)
Или я что то не так понял?
Добавлено: 19 Май 2016, 17:46:23
И за этот адресок тоже спасибо, но надеюсь не пригодится superstition
-
Ilso, аааа, это Люблинская 82, кажецо АVS штоле их фамилие - визитка в машине просто и телефонов не помню :(
-
Ilso, аааа, это Люблинская 82, кажецо АVS штоле их фамилие - визитка в машине просто и телефонов не помню :(
1007 Killer, я в ЛС чтоб не флудить LaieA_
-
Здравствуйте. Нарисовалась следующая проблема. На пробеге 120 тыс.км. поменял все ремни. И где то через неделю стал слышать повывание. Похоже на звук, изаваемый при езде задним ходом, но потоньше. Сегодня отдал машину в Формулу Опель и вот их ответ.
Подвывает насос ГУР, более того, в масле они нашли металлическую стружку. Итог.
1. Можете ездить, пока ГУР не накроется, тогда милости просим на ремонт.
2. Менять насос. НО. Стружку целиком из системы не вымыть, поэтому через месяц-другой насос всё равно накроется, вместе с ним и рулевая рейка.
3. Замена всего рулевого управления (я так понял, гидросистемы). Цена вопроса будет около 100 тыщщ денег.
Я в censored бросаю пить, курить, иду занимать место на паперти.
Есть какие нибудь мысли по этой проблеме?
-
aerodim, Вы видели эту стружку лично или на словах это все? вымыть, невозможно? после таких слов спокойно езжайте в другой сервис. Мне на транспортере вымывали систему кондиционирования после того как развалился компрессор кондея, была там и стружка и пыль алюминиевая, вымыли, высушили, и все прекрасно работает. Либо они вас разводят, либо у них нет оборудования, либо не охота возится с вами, т.к. много денег за промывку не взять, если ее отдельно делать, а если делать с чем то, то может и выгодно будет.
-
MR_Ozio, я еще ничего не видел, мне это по телефону пропели. Ну как же так, ведь это партнер наш, Формула Опель, блин... НУ ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕСТНЫЙ СЕРВИС??? извините, но что то я нервничаю от таких цифр.
Забрал машину. Рассказали мне всё тоже самое. Ищите, мол, контору, где промывают гидросистему, меняйте насос ГУРа, но это всё равно не поможет. Нужно менять ВСЁ.
Пы.Сы. На работе куча народу заглянула под капот, дружно послушали как гудит мотор, шевелили рулём туда-сюда. Сказали, что это не насос, насос при повороте руля свистел бы. И вообще, в пути нужно погромче слушать музыку, тогда ничего гудеть-свистеть-подвывать не будет respekt
Видимо, придётся записываться в другой сервис, где мне расскажут другую сказку, но тоже насчитают стопиццот денег на ремонт.
-
Уважаемые Форумчане. У меня такая проблема. Я писал ранее - порвало внутри бачка ГУР сетку -жидкость в нем бурлила. Ездил с таким дефектом около 2-х лет.Пока не понял в чем дело и мне на форуме подсказал форумчанин в чем проблема. Поменял мне дилер по гарантии бачок, но проблема полностью не пропала - если руль вращать на месте влево и вправо, т.е. туда сюда не сильно, то на руле ощущается какой-то небольшой провал и небольшая дрожь и при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки (небольшая отдача как буд-то влево вправо). Вот думаю, не могло ли подбить там клапана от этой лопнувшей сетки и частиц какого-то мусора. Скажите, у ВАС руль вращается стоя на месте без этого что у меня и на поворотах при движении на руле ничего нет?
-
vova-gavr, Только бачек меняли или жидкость тоже?
-
меняли только бачок ГУР
-
Здравствуйте. Поскольку завывание не пропало, а скорее усилилось, при первой же возможности поехал ремонтировать насос ГУРа. Нашел в инете контору, которая ремонтирует гуры, рейки и всё такое, записался на ремонт насоса и приехал. Открыли они бачек, глянули, послушали, пальцем потыкали и сказали, что СКОРЕЕ всего проблема в бачке, там порвалась какая то сетка, жидкость бурлит, поэтому и воет. Сказали покупать бачек и приезжать. Цена вопроса конечно же "порадовала". От 4 до 9 килорублей. Вот куплю я его, а ежели проблема не в этом? Да уж, задали задачку...
-
Вот куплю я его, а ежели проблема не в этом?
Тогда вы предъявляете претензии тому специалисту, который надиагностировал эту проблему. Если после замены бачка проблема не уйдет, я бы отдал новый бачок этому диагносту и попросил вернуть деньги за бачок т.к. проблема не в нем.
Добавлено: 03 Август 2016, 11:39:42
о каких 4-9 тысячах идет речь? бачок стоит 3600, замена его макс. 500 рублей, открутить винт крепящий его к панели и снять два шланга.
-
MR_Ozio, да вообще дело это мутное. Поехать в другой сервис? Те поменяют бачёк, а скажут, что ремонтировали насос и сдерут 10 тыщщ. И фиг что докажешь.
-
aerodim, Почему в другой? раз эти сказали что может быть причина в этом, то пусть делают, но с оговоркой, что если поменяв бачок проблема останется, то деньги за бачок вы вправе истребовать с них.
-
Поменял бачок. Вой пропал. Ждал 4 дня, цена 3867. Каталожный № 95076377, брал на Автодоке.
-
У меня тож бурление в бачке и подвывание, заказал бачок от Паджерика за 800 р. по приходу отпишусь, что получилось. Есть еще вариант от Вектры В за 400 р., но там патрубок подачи смотрит вниз, но думаю это мелочи.
-
Поменял я жижу и бачок от Паджеро номер MR995028 с небольшими доработками, теперь тишина и легкое волнение в бачке. Бачок прозрачный - контролировать уровень удобно.
-
Поменял я жижу и бачок от Паджеро номер MR995028 с небольшими доработками
Можно спросить в чем заключались "доработки"?
-
Поменял я жижу и бачок от Паджеро номер MR995028 с небольшими доработками
Можно спросить в чем заключались "доработки"?
Вероятно крепление и втыкание шлангов на хомуты... чтотам ещё может быть. это ж просто емкость....
-
А в нем сетка стоит от паджеро MR995028 ?
-
А в нем сетка стоит от паджеро MR995028 ?
стоит
-
Alekseizap, т.е. вместо оригинального бачка нормально встал от паджеро MR995028? С ним крышка в комплекте? И какие были "небольшие доработки", что надо было доделывать?
тоже планирую заказать его, т.к. цена в 900р. более чем устраивает да и срок доставки 3 дня.
-
Alekseizap, т.е. вместо оригинального бачка нормально встал от паджеро MR995028? С ним крышка в комплекте? И какие были "небольшие доработки", что надо было доделывать?
тоже планирую заказать его, т.к. цена в 900р. более чем устраивает да и срок доставки 3 дня.
Тоже интересует эта тема. Раскройте подробности. В морозы оторвало штуцер у бачка ГУРа, а новый ждать минимум 3 недели. LaieA_
-
...
Тоже интересует эта тема. Раскройте подробности. LaieA_
Одевал на штуцер обратки уплотнение, т.к. он тоньше и сам бачок в креплении уплотнял.
-
Alekseizap, если не сложно, можно фотографию установленного бачка в мокку, чтобы иметь представление о крепеже. А что за уплотнение было на штуцер надето? Намного он тоньше шланга обратки (спрашиваю чтоб подготовить всё необходимое и за вечер поменять бачок, а не бегать в поисках синей изоленты))). Спасибо!
-
За уплотнение пошел обрезанный защитный колпачок с этого же штуцера. Фото завтра попробую.
-
А не подскажите сколько жидкости необходимо купить, чтобы полностью заменить ее в ГУРе. И не совсем понятно у бачка для паджеро крышка в комплекте?
-
За уплотнение пошел обрезанный защитный колпачок с этого же штуцера. Фото завтра попробую.
спасибо огромное и низкий поклон))) как у всех в морозы отлетел штуцер от родного бачка ГУР, поменяли на бачок от Митцубиси)) осталась еще одна стандартная проблема модуль зажигания((
-
вот и я дождался бачок от митсубиши, но проблема была в другом - низкий уровень масла :-\, как следствие, бурление, пена и выдавливание из бачка, долил 150 мл FEBI и всё стало отлично, колыхание на холодную вместо воронки и заметная циркуляция на прогретом авто. *OK*
спасибо всем кто откликнулся! respekt O_M
-
А не подскажите сколько жидкости необходимо купить, чтобы полностью заменить ее в ГУРе. И не совсем понятно у бачка для паджеро крышка в комплекте?
Крышка в комплекте, жидкости литр.
-
Я тоже поменял родной бачек ГУРа на Митсубишевский. Вместе с перекурами 1,5 часа ушло на все. А родной как минимум 2 недели бы еще ждал. Всем спасибо за советы. LaieA_
-
Всем спасибо за советы!!
-
У меня такая проблема! Подтекает жидкость снизу бачка между маленьк
ойим шлангойм и самим бачком, где хомут! Я менял хомут на другой - не помогает.
Что можно сделать ?
-
Я шланг подрезал примерно на 1 см.
-
Подскажите номер детали, а именно номер сальника. Тот что стоит за шкивом привода ГУР. Засопатился...
-
Всем спасибо за советы!!
А хомуты родные стоят или поставили винтовые
-
Подскажите номер детали, а именно номер сальника
Номер детали я так и не выяснил. Размеры сальника 16 на 29, в автомагазинах нашего "Изумрудного города" я таких не нашел. В общем, мой знакомый друг, он же автомеханник моторист, переточил посадочное место сальника под 30мм. И проблема исчезла
-
Изумрудный город ;D ;D ;D
-
В общем, мой знакомый друг, он же автомеханник моторист, переточил посадочное место сальника под 30мм. И проблема исчезла
Вот это по-нашему!
-
Подскажите номер детали, а именно номер сальника. Тот что стоит за шкивом привода ГУР. Засопатился...
сальник подходит от насоса гур тойоты, размер 16*29*8 номер 9031115012, сам недавно поменял , так что проверено , стоимость 280р.
-
Уважаемые Форумчане. У меня такая проблема. Я писал ранее - порвало внутри бачка ГУР сетку -жидкость в нем бурлила. Ездил с таким дефектом около 2-х лет.Пока не понял в чем дело и мне на форуме подсказал форумчанин в чем проблема. Поменял мне дилер по гарантии бачок, но проблема полностью не пропала - если руль вращать на месте влево и вправо, т.е. туда сюда не сильно, то на руле ощущается какой-то небольшой провал и небольшая дрожь и при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки (небольшая отдача как буд-то влево вправо). Вот думаю, не могло ли подбить там клапана от этой лопнувшей сетки и частиц какого-то мусора. Скажите, у ВАС руль вращается стоя на месте без этого что у меня и на поворотах при движении на руле ничего нет?
Привет! Чем дело кончилось?
У меня появилась вибрация или дрож при вращении руля, жидкость не движется в бачке, на ОД ничего не нашли. Как обычно типа вариант нормы, бесят.
Периодически дрож усиливается при вращении, появляется дрож на кузове и без вращения руля, особенно ощутимо на подголовнике пассажира спереди, гула не слышно.
Готовиться к замени насоса гур или можно еще что-то предпринять?
-
Привет!
У меня похожая ситуация, только жидкость не бурлит и вибрация на корпус передается, отчетливо на подголовнике ощущается.
А жидкость бурлит только когда вращаешь руль или постоянно?
Подскажите куда смотреть? ОД не помощник.
-
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
-
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота) и никто не знает в чем проблема (в каких только сервисах не был, по пальцам не пересчитать)- все говорят нормально, но проблема есть! Думаю, что все же на рейке появился люфт в главной передаче, а может еще что то.
-
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
Не знаю, проверяли, говорят не подушки.
-
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
Не знаю, проверяли, говорят не подушки.
А почему вы решили что это именно гидроусилитель?
-
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
Не знаю, проверяли, говорят не подушки.
А почему вы решили что это именно гидроусилитель?
При вращении руля давно чуствовалась небольшая вибрация, а в крайнем положении и при приближении к нему появлялся вой. К ОД с этим обращался, вариант нормы и тд, приезжайте когда будет явная проблема.
Месяц назад заезжаю во двор и на повороте очущаю дрож и вибрацию, гул при парковке, потом еще и справа усиление вибрации. Поехал опять к ОД, видимо не достаточно нагрелись агрегаты, Произвести всё это не получилось.
Поэспериментировал на месте, кроме появления вибрации пр вращении руля, падают обороты.
Пару дней как замечаю падение тяги в повороте с места, нажимаешь на газ, а не едем, пауза и поехали.
Вот! ))))
Добавлено: 08 Май 2018, 20:27:08
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота) и никто не знает в чем проблема (в каких только сервисах не был, по пальцам не пересчитать)- все говорят нормально, но проблема есть! Думаю, что все же на рейке появился люфт в главной передаче, а может еще что то.
Прискорбно, когда нет нормального специалиста, и ничего найти не могут.
-
AlexanderNK, так вибрация будет идти, нагрузка на двигатель возрастает при вращении руля т.к. насос создает сопротивление кручению мотора. Вой в крайнем положении это норма, он у всех, не сильно но воет т.к. рейка в крайних положениях не способна возвращать масло в бачок так как делается когда рейка находиься в состоянии покоя. Обороты и у меня падают опять же насос создает сопротивление кручению мотора, попробуйте на прогретом двигателе при выключенных потребителях(фары вентилятлр печки и пр.) включить обогрев заднего стекла, пойдет нагрузка на генератор и обороты так же просядут. Вибрация идет из-за просевших оборотов а это норма. А что бы не было вибраций замените подушки т.к. в них резина так же имеет свойство изнашиватся.
Добавлено: 08 Май 2018, 21:44:36
AlexanderNK, ну так а причем тут гидроусилитель если вы нажали на педаль а машина не едет? Может у вас вовсе дело в свечах, они отработали свое. Пробег какой на машине?
-
AlexanderNK, так вибрация будет идти, нагрузка на двигатель возрастает при вращении руля т.к. насос создает сопротивление кручению мотора. Вой в крайнем положении это норма, он у всех, не сильно но воет т.к. рейка в крайних положениях не способна возвращать масло в бачок так как делается когда рейка находиься в состоянии покоя. Обороты и у меня падают опять же насос создает сопротивление кручению мотора, попробуйте на прогретом двигателе при выключенных потребителях(фары вентилятлр печки и пр.) включить обогрев заднего стекла, пойдет нагрузка на генератор и обороты так же просядут. Вибрация идет из-за просевших оборотов а это норма. А что бы не было вибраций замените подушки т.к. в них резина так же имеет свойство изнашиватся.
Добавлено: 08 Май 2018, 21:44:36
AlexanderNK, ну так а причем тут гидроусилитель если вы нажали на педаль а машина не едет? Может у вас вовсе дело в свечах, они отработали свое. Пробег какой на машине?
Дак я б и не писал, если бы всё это дело не увеличилось так сильно. Пробег 50к, в июле ТО4 по годам. Свечи менял два раза.
Гидроусилитель тут при чём, так как ощутимое падение тяги происходит только при одновременном повороте руля и начале движения, когда на светофоре надо поактивнее завернуть. Стартуешь прямо или медленно поворачиваешь такого не ощущается (кроме усилевшейся вибрации и воя).
-
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота)
Месяц назад заезжаю во двор и на повороте очущаю дрож и вибрацию, гул при парковке, потом еще и справа усиление вибрации. Поехал опять к ОД, видимо не достаточно нагрелись агрегаты, Произвести всё это не получилось.
AlexanderNK, Проверьте ШРУСы, состояние пыльников. И обратите внимание на подшипники ступиц передних колес.Пару дней как замечаю падение тяги в повороте с места, нажимаешь на газ, а не едем, пауза и поехали.
Вот! ))))
Если бы даже насос ГУР заклинил, приводной ремень двигатель бы не удержал. Он бы горел-свистел, но машина бы ехала.
-
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
Не знаю, проверяли, говорят не подушки.
А почему вы решили что это именно гидроусилитель?
При вращении руля давно чуствовалась небольшая вибрация, а в крайнем положении и при приближении к нему появлялся вой. К ОД с этим обращался, вариант нормы и тд, приезжайте когда будет явная проблема.
Месяц назад заезжаю во двор и на повороте очущаю дрож и вибрацию, гул при парковке, потом еще и справа усиление вибрации. Поехал опять к ОД, видимо не достаточно нагрелись агрегаты, Произвести всё это не получилось.
Поэспериментировал на месте, кроме появления вибрации пр вращении руля, падают обороты.
Пару дней как замечаю падение тяги в повороте с места, нажимаешь на газ, а не едем, пауза и поехали.
Вот! ))))
Добавлено: 08 Май 2018, 20:27:08
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота) и никто не знает в чем проблема (в каких только сервисах не был, по пальцам не пересчитать)- все говорят нормально, но проблема есть! Думаю, что все же на рейке появился люфт в главной передаче, а может еще что то.
Прискорбно, когда нет нормального специалиста, и ничего найти не могут.
Тоже возникла проблема с ГУР 74000 км. пробежала. 1.8 механика
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Знакомый механик сказал ГУР конец скоро придет, слушал прибором его, сказал надо менять.
Жидкость ГУР темная говорит подгорает.
Кто ремонтировал ГУР? или есть замена не оригинальная, а то оригинал дорогой?
Если поменять жидкость то это поможет кратковременно?
Жду предложений.
-
Причины гула ГУР
1. Не хватает жидкости ГУР. Проверяет это легко, открывается капот и смотрим, по уровню ли масло. При нехватке производится полная замена масла. Но для начала, необходимо выяснить обстоятельства утечки масла.
Постоянно следите за уровнем масла в бачке.
2. Качество жидкости низкое. Многие автомобилисты считают, что менять масло ГУР вообще не обязательно. Но это ошибочное мнение. Замена производится в обязательном порядке. Качество жидкости проверяется «на глаз». Капнув на белый лист, по цвету определяется качество масла. Допустимые цвета малиновый, максимум бордовый цвет. При коричневом, черном цвете подлежит замене.
3. Завоздушенность системы. Гудит гидроусилитель руля при наличии воздуха, находящегося в системе. Присутствие его в системе может быть по разным причинам, начиная от просто попадания воздуха при замене масла, до подсасывания через соединения в системе. Решается проблема поиском места подсоса воздуха, затем прокачкой всей системы и заменой масла.
4. Растянут или изношен приводной ремень. Необходимо просто заменить изношенный ремень, если он в негодном состоянии. Либо подтянуть.
5.Неисправность насоса ГУР. Насос – это сердце гидроусилителя и относится к нему необходимо бережно. К тому же, это дорогостоящая поломка. Выходит из строя по разным причинам. Это могут быть и подшипники, сальники.
К тому же, при поломке насоса сопровождается не только гудение ГУР, но и тяжело крутить руль, для поворота колеса приходится прилагать больше усилий. Устранить и понять причину неполадки насоса ГУР самостоятельно тяжело, в таком случае мы рекомендуем обратиться в автосервис.
-
Жду предложений.
На заведеной загляните в бачок ГУРа если жидкость бурлит и намеревается из него выпрыгнуть ;D, меняйте бачок и жидкость. Если есть желание немного сэкономить ставьте бачок от Паджеро, в одной из тем писал его номер. У меня с этим бачком пробег тыс. 25 все норм. Да и если все так, знакомому механику привет, гудящий ГУР он слушал прибором :D.
-
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Дрожь на скорости это уже не гур, скорее развал/схождение, балансировка колес нужна.
-
а зачем бачок менять?если сетку промыть можно)
-
а зачем бачок менять?если сетку промыть можно)
А затем что ее срывает. И меняется бачок именно из-за сорванной сетке.
Добавлено: 30 Май 2018, 10:33:55
MaXIMA, вы бы почитали для начала тему что бы быть в курсе...
-
я читала)просто мне недавно промыли и заменили жидкость и всё,проблема ушла
-
я читала)просто мне недавно промыли и заменили жидкость и всё,проблема ушла
ну то что вам сделали не означает что у всех так же. У многих срывает сетку, вот и меняют бачки.
-
так я и не утверждала)а поинтересовалась
-
просто мне недавно промыли и заменили жидкость и всё,проблема ушла
а проблема то какая была? опишите симптомы.
может свой од заставить сетку промыть?!
-
при холодном запуске,при повороте руля-свист раздавался.не гул а именно свист
-
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Дрожь на скорости это уже не гур, скорее развал/схождение, балансировка колес нужна.
Все оказалось не так страшно.
Приготовились разбирать ГУР, подняли на подъемник и выяснилось!
Заклинил рулевой наконечник!
Из за этого при попытке повернуть руль ( в любую сторону) ГУР усердно его проворачивал со скрипом и этот скрип передавался по всей рулевой системе в виде дрожжи.
заменили наконечники (сразу оба) и все!
Руль не дрожит, скрипа при поворотах нет.
Вывод
Если дрожит руль или скрепит при поворотах поднимать и смотреть внимательно рулевые наконечники возможно им конец!
Всем спасибо.
Добавлено: 31 Май 2018, 12:39:31
Причины гула ГУР
1. Не хватает жидкости ГУР. Проверяет это легко, открывается капот и смотрим, по уровню ли масло. При нехватке производится полная замена масла. Но для начала, необходимо выяснить обстоятельства утечки масла.
Постоянно следите за уровнем масла в бачке.
2. Качество жидкости низкое. Многие автомобилисты считают, что менять масло ГУР вообще не обязательно. Но это ошибочное мнение. Замена производится в обязательном порядке. Качество жидкости проверяется «на глаз». Капнув на белый лист, по цвету определяется качество масла. Допустимые цвета малиновый, максимум бордовый цвет. При коричневом, черном цвете подлежит замене.
3. Завоздушенность системы. Гудит гидроусилитель руля при наличии воздуха, находящегося в системе. Присутствие его в системе может быть по разным причинам, начиная от просто попадания воздуха при замене масла, до подсасывания через соединения в системе. Решается проблема поиском места подсоса воздуха, затем прокачкой всей системы и заменой масла.
4. Растянут или изношен приводной ремень. Необходимо просто заменить изношенный ремень, если он в негодном состоянии. Либо подтянуть.
5.Неисправность насоса ГУР. Насос – это сердце гидроусилителя и относится к нему необходимо бережно. К тому же, это дорогостоящая поломка. Выходит из строя по разным причинам. Это могут быть и подшипники, сальники.
К тому же, при поломке насоса сопровождается не только гудение ГУР, но и тяжело крутить руль, для поворота колеса приходится прилагать больше усилий. Устранить и понять причину неполадки насоса ГУР самостоятельно тяжело, в таком случае мы рекомендуем обратиться в автосервис.
Можно добавить еще пункт.
Развалились рулевые наконечники! У меня скрип ГУР и дрожь руля была из-за этого, уже вылечил заменой рулевых наконечников.
-
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
Не знаю, проверяли, говорят не подушки.
А почему вы решили что это именно гидроусилитель?
При вращении руля давно чуствовалась небольшая вибрация, а в крайнем положении и при приближении к нему появлялся вой. К ОД с этим обращался, вариант нормы и тд, приезжайте когда будет явная проблема.
Месяц назад заезжаю во двор и на повороте очущаю дрож и вибрацию, гул при парковке, потом еще и справа усиление вибрации. Поехал опять к ОД, видимо не достаточно нагрелись агрегаты, Произвести всё это не получилось.
Поэспериментировал на месте, кроме появления вибрации пр вращении руля, падают обороты.
Пару дней как замечаю падение тяги в повороте с места, нажимаешь на газ, а не едем, пауза и поехали.
Вот! ))))
Добавлено: 08 Май 2018, 20:27:08
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота) и никто не знает в чем проблема (в каких только сервисах не был, по пальцам не пересчитать)- все говорят нормально, но проблема есть! Думаю, что все же на рейке появился люфт в главной передаче, а может еще что то.
Прискорбно, когда нет нормального специалиста, и ничего найти не могут.
Тоже возникла проблема с ГУР 74000 км. пробежала. 1.8 механика
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Знакомый механик сказал ГУР конец скоро придет, слушал прибором его, сказал надо менять.
Жидкость ГУР темная говорит подгорает.
Кто ремонтировал ГУР? или есть замена не оригинальная, а то оригинал дорогой?
Если поменять жидкость то это поможет кратковременно?
Жду предложений.
На холодной, появился звук трения, на прогретой звук уходил практически в ноль, вначале грешил на ролики, приехал к мастеру, тот сказал, что причина скорее всего в гуре, снял ремень с гура, звук исчез. Аналогов не могу найти, нашел оригинал за 15т в Ульяновске.
-
Всем добрый день моккаводы! :) Расскажу про свою проблему связанную с ГУР!:
На не прогретом моторе был слышен не большой свист как будто подшипник или ремень. При прогреве пропадало все. После дальнейшей езды звук стал держаться дольше, и в жаркую погоду (+22-26) был иногда слышен. Ну а потом и вовсе стал стучать металлическим цокотом. При снятии поликлинового ремня все работает тихо и гладко. Насос на мокке на втулках( как сказали в сервисе) ремонт дело конечно возможное (порядка 7 -8 тыс.р.) но бестолковое как я считаю. Итог заказ нового насоса гур, неделя уже прошла, цена конечно АААховая.
-
Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу поделиться своими наблюдениями за работой ГУР и рулевой рейки.
Примерно год тому назад я стал замечать мелкую дрожь, при вращении рулевого колеса. Она была похожа на работу шагового двигателя. Жидкость ГУР при этом не бурлила, не имела признаков загрязнения и т.п. Появились стуки при проезде мелких ям, причём сильнее проявлялось при повороте направо . Я обратился по гарантии к дилеру , но проверив подвеску , неисправностей выявлено не было. Так я проехал ещё пару тыс. км. Стуки и дрожь усилилась . Меня это стало беспокоить. Тогда я и мой знакомый механик при доскональном осмотре рулевой рейки, нашли люфт и стук в зубчатом механизме рейки. Через некоторое время рейка дала течь. Диллер, по гарантии заменил рейку. Все симптомы со стуками и дрожью в рулевом колесе прошли сразу. Я возвращался домой на другом авто. Руль, при коротких вращениях вправо-влево не имел не малейшего люфта.
Гарантия закончилась и через 3 месяца я снова стал замечать люфт с чуть слышным постукиванием. Стала появляться дрожь в рулевом и стук на ямках. Тогда я снова залез под машину и принял решение подтянуть рейку. После подтяжки люфт ушёл. Но на сегодняшний день, снова дрожь в руле и стук в рейке. Залез вчера под машину и определил стук в том-же зубчатом механизме, как и год назад.
Пришёл к выводу , что при появлении люфта в рейке, появляется дрож в руле. Если переднии колёса вывесить , то стук и дрожь пропадает. Вот такое наблюдение.
-
Добрый день! от какой марки подходит насос ГУР для Опель Мокка 1.8 2014? Оригинал че то дороговато! 16000 р
Добавлено: 30 Январь 2019, 12:32:16
Ребят можно ли доверять этому магазину?
https://agafit.ru/zapchasti_95/nasos_gur_so_shkivom_4_ruchya_96837813__0948120_.html
Вроде написано GM! но цена какая то смешная, когда на других сайтах цена от 12тр и выше!
В чем подвох?
-
Стал выть ГУР. Посмотрел, жидкость бурлит. Жидкость менял зимой когда шланг высокого давления прохудился. Сегодня с утра поставил бачок от газели или УАЗ. Пластмассовый прозрачный. Просто в селе что-то другое найти не реально, нужно заказывать и ждать. Бачок в диаметре немного пошире, пришлось доработать крепёж. И ещё пришлось переделать впускной шланг (у бачка оба штуцера смотрят вниз). В бачке стоит хороший фильтрующий элемент. Вой пропал, жидкость стоит (еле заметное движение). Цена вопроса 300 рублей, не считая хомутиков, кусочка шланга и уголка (переходника).
-
пришлось доработать крепёж
А ПО ПОДРОБНЕЕ? и с фото drinks Тоже сегодня взял такой же + 2 хомута уголок и кусочек шланга. 350рэ
Добавлено: 27 Август 2019, 13:37:57
-
Приколхозил бач
еок
-
Молодец *OK*
-
kos, а проблема то решена или нет?
-
Не полностью. В бачке тишина, ничего не булькает и так не воет. Но все равно после 3500 об/мин насос слышно очень отчетливо.
Думаю, истоаскал я его за 4 года бульканья жижи.
Бачеок норм и фильтр есть. Но не нравится мне его соединение уголком.
Думаю, надо было купить гибкий шланг и напрямую от нижнего патрубка с насосом соедеинить. И проще, и сращиваний и хомутов меньше.
-
Интересно а как часто народ у нас меняет жидкость ГУРа ? Особенно те у кого проблемы возникли?
-
Интересно а как часто народ у нас меняет жидкость ГУРа ? Особенно те у кого проблемы возникли?
Я поменял на 100т.км, жижа была темно-коричневого цвета.
-
Интересно а как часто народ у нас меняет жидкость ГУРа ? Особенно те у кого проблемы возникли?
Я поменял на 100т.км, жижа была темно-коричневого цвета.
А проблем у вас, понимааю, не было?
-
Интересно а как часто народ у нас меняет жидкость ГУРа ? Особенно те у кого проблемы возникли?
Я поменял на 100т.км, жижа была темно-коричневого цвета.
А проблем у вас, понимааю, не было?
Нет.
-
Вот и я думаю - то ли кому-то просто не везет (как следствие кривизны производителей комплектующих), то ли замена жидкости на 60 ткм (как раньше всегда прописывалось многими производителями), причем не способом отсоса или отбора через верх, а способом полного слива через нижнюю точку чтобы избавиться от подавляющего большинства продуктов износа в жидкости была бы правильным?
-
то ли кому-то просто не везет (как следствие кривизны производителей комплектующих)
ВОВо....и не говорите..за 70000 5 раз жижу менял (в следствии того или иного ремонта) ВО как!!??? трубка,трубка, сальник рейки, насос, бачок и походу скоро опять насос. Может стоит просто руки накачать и Выкинуть ГУР нафиг! И для здоровья полезнее и карману легче.
-
Выкинуть ГУР нафиг!
и потом выкинуть и поставить новый вал от руля до рейки, т.к. срежутся шлицы.
-
Хочу поставить б/у насос я его разобрал да глянул под микроскопом))) насечек шибко нет. В общем он не ухайдакан в мясо и не выл. Да поглядеть как оно будет. Подскажите как самому насос поменять? Особенно интересует про ремень(как я понял без натяжителя он, как снять как надеть) НЮАНСЫ и подводные камни ЗАМЕНЫ???
-
Открутил старый прикрутил новый, никаких проблем нет.
-
Открутил старый прикрутил новый, никаких проблем нет.
АГА ...а как снять ремень и надеть есть Нюансы? Туго сидит.! чем сдергивать...и тд че жалко что ли описать
-
Я руками сдергивал, как еще описать, снимаешь и все, и так же натягивал, натянул один край и дальше прокрутил. Как еще описать то?
Добавлено: 12 Сентябрь 2019, 16:10:51
Полно видео на эту тему, как снять и надеть ремень без натяжителя.
-
АГА ...а как снять ремень и надеть есть Нюансы? Туго сидит.! чем сдергивать...и тд че жалко что ли описать
Я пластиковую бутылку (куда без нее то ;D) отрезал кусочек. Помощник крутил шкив коленвала, отрез бутылки подставлял между шкивом ГУРа и ремнем. Ставил так же.
-
Я пластиковую бутылку (куда без нее то ) отрезал кусочек. Помощник крутил шкив коленвала, отрез бутылки подставлял между шкивом ГУРа и ремнем. Ставил так же.
Класс пасибо!!за совет. Хотел ответку пихать.
-
Я пластиковую бутылку (куда без нее то ) отрезал кусочек. Помощник крутил шкив коленвала, отрез бутылки подставлял между шкивом ГУРа и ремнем. Ставил так же.
Класс пасибо!!за совет. Хотел ответку пихать.
Можно и отвертку.
-
Спасибо tso31 , сальник подошел,
-
Всем доброго времени суток. Пытаюсь решить проблему шума (гул) от ремня ГУР. Двигатель A18XER.
Поставил новый ремень, да и со старым было тоже самое. Вообщем думал что ролики грязые, но есть мысль, что идет износ ремня и это с него.
Ролики помпы и ролик насоса ГУР, стоять не в одной плоскости, фото прилагаю. Так должно быть? или все таки как то выравнивать?
И есть ли разница какой стороной ставить ремень, ну имею ввиду фаски на ремне одинаковые или нет?
-
Ролики помпы и ролик насоса ГУР, стоять не в одной плоскости, фото прилагаю
У меня после замены помпы тоже так стало.
-
Ролики помпы и ролик насоса ГУР, стоять не в одной плоскости, фото прилагаю
У меня после замены помпы тоже так стало.
А гул имеется?
Есть мысль заказать новый кронштейин, который крепит верхнюю часть насоса, к двигателю.
Быть может у вас тоже когда снимали, то снимали ремень с ГУР и поворачивали насос и как то поставили не в правильное положение?
-
А гул имеется?
Есть мысль заказать новый кронштейин, который крепит верхнюю часть насоса, к двигателю.
Быть может у вас тоже когда снимали, то снимали ремень с ГУР и поворачивали насос и как то поставили не в правильное положение?
Насчёт гула вроде ничего не замечаю. Когда снимали не присутствовал, поэтому ничего сказать не могу. Обращался к ним сказали дорожки ремня совпадают, а почему криво говорю, то ничего не сказали убедительного.
-
Всем привет!
Кто-нибудь менял жидкость ГУР на Pentosin chf11s (зеленый). Третий раз уже рвет шланги. Dextron VI густоват. Pentosin на AstraH был, на BMW e90. Не было таких проблем со шлангами...
-
Я менял. Тоже после порыва шланга. Уже лет 6 на нем езжу. Из минусов - по лету видимо вязкость падает, туже крутится руль и слегка подвывает гур. А так норм.