-
Здравствуйте. Озадачился вот каким вопросом. В каталоге Мокки имеем ремень приводной поликлиновый
http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=6faeb9a6-eae5-4a0c-b094-7fef061241bb&pid=30007485&office=ru (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvb3BlbC9zY2hlbWUuYXNweD9tb2RlbD02ZmFlYjlhNi1lYWU1LTRhMGMtYjA5NC03ZmVmMDYxMjQxYmImYW1wO3BpZD0zMDAwNzQ4NSZhbXA7b2ZmaWNlPXJ1)
На схеме присутствует 2 ремня - ремень приводной (исключая кондиционер) и ремень приводной (для кондиционера).
Я правильно понимаю, что на движке стоит 2 ремня?
И еще вопрос - на каком пробеге меняется этот ремень (эти ремни)?
И менять ли ролик натяжителя?
-
Ну как могут быть сразу два ремня? Один ремень для машин которые оборудованы кондеем, другой для машин в которых нет кондея. Менять надо по мере износа.
Добавлено: 10 Ноябрь 2015, 09:04:08
Ролики лучше менять с ремнем. Второй ремень установлен на моторах 1.8 для привода ГУРа. На 1.4 ремня этого нет
-
Для двигателя 1,8 я правильно нашел ремни ГРМ и генератора?
Генератор 13 40 055
http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/J13/engine//group/P/subgroup/19/subsubgroup/1/partgroup/1/image/69/pid/13760
ГРМ 56 36 452
http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/J13/engine//group/E/subgroup/24/subsubgroup//partgroup/3/image/255/pid/13760
По поводу ремня генератора начинается полное колдовство. Берем артикул ремня для кондиционера 13 40 055, идем на сайт autodoc.ru , вбиваем в поиск. Выдает GENERAL MOTORS 1340055 – Ремень приводной кондиционера, длина 101 см. Цена около 2000 руб. Далее идем в аналоги. BOSCH 1987947949 - Ремень поликлиновой длина 1555 мм. Цена ок. 500 руб. Или DAYCO 6PK1550 - Ремень поликлиновой
И чего делать???
-
Беглый просмотр тем про Z18XER по ссылкам яндекса показывает, что длина ремня для авто с кондеем (а у кого нет его?!) более 1,5 метра всюду.
По ходу 101 см это от ремня для машин без привода компрессора кондея вписано, и так растираживалось по всем каталогам ::)
-
Родной GM ремень привода вспомогательных агрегатов крутит помпу, гену и компрессор кондея на 18 ХЕR.
Сняв его на 95000 пробега, микротрещин и вытягивания в сранении с новым Конти не обнаружил. Конти не отработал и 60000, весь покрылся микротрещинами на стороне обращённой к роликам. Старый лежит в багажнике про запас ибо замена его на опеле занимает 15 минут.
-
Родной GM ремень привода вспомогательных агрегатов крутит помпу, гену и компрессор кондея на 18 ХЕR.
Сняв его на 95000 пробега, микротрещин и вытягивания в сранении с новым Конти не обнаружил. Конти не отработал и 60000, весь покрылся микротрещинами на стороне обращённой к роликам. Старый лежит в багажнике про запас ибо замена его на опеле занимает 15 минут.
Длина какая!!!??? :)
-
Себе на 1.4 ставил такой - Dayco 6PK1388 по экзисту.
-
Длина какая!!!??? :)
Сегодня менял масло, удачно заметил маркировку ремня. Судя по ней длина 1550 мм.
-
а на каком пробеге менять ремень?
-
а на каком пробеге менять ремень?
по состоянию. Пробег не учитывается!
-
Дабы не плодить новые темы : нужна замена натяжителя приводного ремня- задешево предлагают вот такой ina 534014 710. Вроде подходят на наши моторы? Человек покупал для круза,не пригодился...
-
Зачем натяжитель то менять ,поменяйте только ролик и всё.
-
Зачем натяжитель то менять ,поменяйте только ролик и всё.
А если пружина растянулась?
-
Зачем натяжитель-то менять поменяйте только ролик и всё.
натяжитель сам по себе практически не работает, я ремень рукой свободно тяну. По моему вопросу есть что ответить?
Добавлено: 18 Сентябрь 2016, 13:58:48
Зачем натяжитель-то менять, поменяйте только ролик и всё.
А если пружина растянулась?
именно так.
Так подойдет или нет?
-
Дабы не плодить новые темы : нужна замена натяжителя приводного ремня- задешево предлагают вот такой ina 534014 710. Вроде подходят на наши моторы? Человек покупал для круза,не пригодился...
Ина, ставит на конвейере свою продукцию. Покупая оригинал, там будет ина.
-
Ина, ставит на конвеере свою продукцию. Покупая оригинал, там будет ина.
это я всё знаю и понимаю. Вопрос в другом: подойдет ли конкретный натяжитель с конкретным номером на мой мотор 1,8? По каталогам продавцы смотрели, один говорит что пойдет,второй говорит нет
-
Подойдет.
-
Да ладно,чего вы ругаетесь. Уже купил и поставил
Артикулы дайте, пжл.
-
Да ладно,чего вы ругаетесь. Уже купил и поставил
Артикулы дайте, пжл.
Gates 6PK1550XS Ремень поликлиновый
1 шт. х 1 063 ₽
General Motors 25191534 Натяжитель приводного ремня
1 шт. х 3 184 ₽
LaieA_
-
Да ладно,чего вы ругаетесь. Уже купил и поставил
Артикулы дайте, пжл.
Для двигателя 1,8 я правильно нашел ремни ГРМ и генератора?
Генератор 13 40 055
http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/J13/engine//group/P/subgroup/19/subsubgroup/1/partgroup/1/image/69/pid/13760
ГРМ 56 36 452
http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/J13/engine//group/E/subgroup/24/subsubgroup//partgroup/3/image/255/pid/13760
По поводу ремня генератора начинается полное колдовство. Берем артикул ремня для кондиционера 13 40 055, идем на сайт autodoc.ru , вбиваем в поиск.
Выдает GENERAL MOTORS 1340055 – Ремень приводной кондиционера, длина 101 см. Цена около 2000 руб.
Далее идем в аналоги. BOSCH 1987947949 - Ремень поликлиновой длина 1555 мм. Цена ок. 500 руб. Или DAYCO 6PK1550 - Ремень поликлиновой
И чего делать???
-
Одноклубники, планирую заменить приводной ремень и натяжитель (на холодную "подхрюкивает"), с ремнем всё понятно Gates 6PK1550XS, а вот с натяжителем сложнее, брать Ina 534 0147 10 дорого, порядка 3-3,2тр, почти как оригинал. Хочется дешевле. Подойдет ли вот такой натяжитель - Gates T39291?
Ну или если есть, то какой натяжитель можно поставить не в ущерб качеству? или скупой платит дважды?
А может есть возможность заменить только ролик?
-
Gates 6PK1550XS Ремень поликлиновый 1 063 ₽
General Motors 25191534 Натяжитель приводного ремня 3 184 ₽
Я взял вот так.
-
Хрюкает не натяжитель, а обгонная муфта генератора.
-
MR_Ozio, вполне может быть, но обычно обгонная муфта проявляет себя при включенном кондиционере и на пониженной передаче...
Ну раз про муфту зашла речь, есть смысл её менять?
-
MR_Ozio, вполне может быть, но обычно обгонная муфта проявляет себя при включенном кондиционере и на пониженной передаче...
Ну раз про муфту зашла речь, есть смысл её менять?
Не помешает... замена (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5589.0) полезная в хозяйстве, хоть и не жизненно необходимая, по идее.
-
Ребят, нужен совет. Для a14net сколько в итоге ремней обводных (1или2) и какие артикулы у простого ролика?
-
Ребят, нужен совет. Для a14net сколько в итоге ремней обводных (1или2) и какие артикулы у простого ролика?
Себе на 1.4 ставил такой - Dayco 6PK1388 по экзисту.
-
А нужно снимать подушку для замены ролика и ремня. Все настолько просто, что нужно снять только воздушный фильтр?
-
А нужно снимать подушку для замены ролика и ремня. Все настолько просто, что нужно снять только воздушный фильтр?
Смотря какой мотор. На 1.8 не нужно, на 1.4 нужно.
-
Всех приветствую.
Посоветуйте пожалуйста приводной ремень.
Хочу поставить Dayco 6PK13885 - кто что скажет.
И нужно ли при замене ремня менять ролик натяжителя?
машина опель мокка 1.4 турбо 4х4 механика. пробег 170 000
-
Всех приветствую.
Посоветуйте пожалуйста приводной ремень.
Хочу поставить Dayco 6PK13885 - кто что скажет.
И нужно ли при замене ремня менять ролик натяжителя?
машина опель мокка 1.4 турбо 4х4 механика. пробег 170 000
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZGF5Y29nYXJhZ2UuY29tL2NhdGFsb2d1ZS9ydS1ydS9zZWFyY2gtbW9kZWw/YT0xJmFtcDt0PTE=)
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5146.msg245195#msg245195 - одно из первых сообщений в теме как раз про этот ремень. В подписи автора есть ссылка на БЖ.
-
Здравствуйте! Подскажите номер для заказа болта натяжителя приводного ремня (немного смялись грани при замене ремня ГРМ) на 1.8.
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 01 Август 2020, 22:37:30
на рисунке (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9jbG91ZC5tYWlsLnJ1L3B1YmxpYy8yTXpSLzU4ZXRWOFFibw==) в инструкции указано переместить натяжитель приводного ремня и зафиксировать штифтом 1, но
на фото (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9jbG91ZC5tYWlsLnJ1L3B1YmxpYy80S1ZrLzREWlpKQkd5UQ==)в рабочем положении натяжителя пластина с отверстием под этот штиф, проходящая внутри пружины натяжителя уже выходит из пружины, то есть пружину указанным способом уже не зафиксируешь.
Так же на фото (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9jbG91ZC5tYWlsLnJ1L3B1YmxpYy8yMVBwLzREV1hWU3JROA==) указанные красным отверстия вроде как должны совмещаться для стопора механизма при сжимании пружины, но эти отверстия уже практически друг возле друга!
То есть эти два способа фиксации удержания ослабления натяжителя ролика не работают.
это на всех мокках с A14NET?
как фиксировать натяжной ролик для снятия ремня?
пробовали вдвоем один ключем на звездочку отжимает натяжитель, другой пытался снять ремень с шкива генератора, но так пока не удалось.
кто как снимал приводной ремень на 1.4 турбо 4х4?
-
zmey77, я снимал, никаких проблем нет, надел торцевую головку, оттянул вниз и снял ремень. 6 секунд))
-
Фиксировали натяжитель ролика или удерживали ключ в оттянутом положении?
Большое усилие прилагали когда стягивали ремень в сторону? Я сверху почти на половину снимал но низ упорно цеплялся за наружную грань обгонной муфты гены и продольные пазы. Сильней тянуть не стал с опаской повредить ремень, пока новый не прикупил.
С какого шкива вы снимали ремень
-
С помпы. Вам надо ключ ставить примерно на 1 и тянуть вниз.
-
Зачем натяжитель то менять ,поменяйте только ролик и всё.
А T39291 - это только ролик или вместе с натяжителем?
Ну и стоит ли менять ремень и ролик если Мокке уже 6 лет, но пробег при этом всего 70к?
Склоняюсь что комплект ГРМ лучше сменить, так как последствия его обрыва фатальны.
А вот приводной ремень с роликом и ремень ГУР - пора? Или ещё какое-то время так покататься?
-
Всем привет!
Mokka 1.8 МТ передний привод. с кондиционером.
Штатный размер поликлинового ремня 6PK1550, но не нахожу его в наличии в своем городе.
Насколько будет критично поставить 6PK1555? Вроде находил что люди ставят. Подскажите пожалуйста!
-
Всем привет!
Mokka 1.8 МТ передний привод. с кондиционером.
Штатный размер поликлинового ремня 6PK1550, но не нахожу его в наличии в своем городе.
Насколько будет критично поставить 6PK1555? Вроде находил что люди ставят. Подскажите пожалуйста!
ставьте.
-
Всем привет!
Mokka 1.8 МТ передний привод. с кондиционером.
Штатный размер поликлинового ремня 6PK1550, но не нахожу его в наличии в своем городе.
Насколько будет критично поставить 6PK1555? Вроде находил что люди ставят. Подскажите пожалуйста!
ставьте.
Спасибо за помощь!
-
Спрошу здесь, другого места не нашел. Кто менял ремень генератора и на каком пробеге? Понимаю, что меняется он по необходимости и внешнему виду. По регламенту- замена на 140000км. Нашел вот такой №: 4РК643SF. Кто-нибудь ставил? Спасибо. (Не ГРМ ремень)
-
4РК643SF
Это ремень гидроусилителя.
Ремень генератора 6PK1550. Я менял за компанию с ГРМ через 5 лет и примерно 55 тыс пробега. Поменял зря, походил бы еще.
-
4РК643SF
Это ремень гидроусилителя.
Ремень генератора 6PK1550. Я менял за компанию с ГРМ через 5 лет и примерно 55 тыс пробега. Поменял зря, походил бы еще.
По-моему, это ремень ГРМ. А разве ремень генератора не один и на гидроусилитель тоже?
-
А разве ремень генератора не один и на гидроусилитель тоже?
Вот картинка, как расположены ремни:
https://a.d-cd.net/3a573e9s-1920.jpg
-
Вот картинка, как расположены ремни:
Вот блин. А я-то думал, что их 2, а из оказывается-3. Так что ли? 6PK1550xs-ремень ГРМ- так у меня записано; 4PK643- ремень гидроусилителя. Так какой № все же ремня генератора. На фото не видно. А ремень ГУР когда менять?
-
Вот блин. А я-то думал, что их 2, а из оказывается-3. Так что ли? 6PK1550xs-ремень ГРМ- так у меня записано; 4PK643- ремень гидроусилителя. Так какой № все же ремня генератора. На фото не видно. А ремень ГУР когда менять?
Видимо не правильно записано.
6PK1550 - ремень приводной (генератор, помпа)
4PK643 - ремень ГУР (регламент не знаю, менял по состоянию)
Ремень ГРМ - GATES 5603XS, CONTITECH CT1077, GENERAL MOTORS 93180815, GENERAL MOTORS 24422964, DAYCO 94974 ... Но это только ремни, без роликов и болтов.
Регистрируйтесь в любом интернет магазине, там есть каталог и ремней отдельно и полностью комплектов ГРМ.
-
Регистрируйтесь в любом интернет магазине,
Спасибо, с регистрацией все нормально, все есть, не мог с № разобраться. Грм менял на 100тыс. А вот когда 2 других менять- все говорят "по состоянию". Регламент вроде бы 140тыс. Пробег 112тыс. Состояние внешне нормальное. Спасибо еще раз.
-
Спасибо, с регистрацией все нормально, все есть, не мог с № разобраться. Грм менял на 100тыс. А вот когда 2 других менять- все говорят "по состоянию". Регламент вроде бы 140тыс. Пробег 112тыс. Состояние внешне нормальное. Спасибо еще раз.
На моторы 1,8л(а также этой серии F14D4, F16D4) заводской регламент GM даёт на грм 150т.км или 10 лет, на приводные ремни генератора(помпа, кондиционер) и на ГУРа 90т.км. Обычно владельцы меняют грм в среднем на пробегах 120-130т.км, а за компанию и генераторный и гуровский ремень. Срок по грм сокращают из за большой наработки мото часов по пробкам, когда километраж не насчитывается. Ремни навесных агрегатов обычно выглядят хорошо к этому пробегу, но резина стареет, и особенно при холодных пусках особенно в низкую температуру, приводные ремни начинают поскрипывать пока немного не прогреется мотор.
-
Менять на 150 тыс. в Германии с автобанами и щадящими условиями эксплуатации.
На персоналках Ауди в девяностые ремни сначала рекомендовали менять каждые 120 тыс.км. И пошли рекламации, регламент у рабочих машин снизили до 90 тыс.км.
У Опелей тоже лучше перестраховываться.
Рассмотреть состояние ремня идеально можно, если снять и вывернуть. В неснятом состоянии легко ошибиться.
-
Рассмотреть состояние ремня идеально можно, если снять и вывернуть.
Да, правильно. Поэтому я сегодня подъехал к механику, который недавно (в апреле) менял мне прокладки теплообменника и масляного насоса (ремни снимались). И он сказал, что ремни (ГУРА и генератора) он смотрел, они в нормальном состоянии, поэтому он мне ничего не сказал про замену. Я теперь спокоен, едем дальше.
-
Менять на 150 тыс. в Германии с автобанами и щадящими условиями эксплуатации.
На персоналках Ауди в девяностые ремни сначала рекомендовали менять каждые 120 тыс.км. И пошли рекламации, регламент у рабочих машин снизили до 90 тыс.км.
У Опелей тоже лучше перестраховываться.
Рассмотреть состояние ремня идеально можно, если снять и вывернуть. В неснятом состоянии легко ошибиться.
На моторах F14D4, F16D4, F18D4 я каждую неделю по несколько штук меняю грм. И если машина в частном использовании, то ремни грм установленные при сборке авто на конвейере, ходят нормально заявленный срок. Другое дело что идёт в запчасти, и сколько после производства пролежало на хранении.
Уже много лет ставим ГРМ только оригинальные INA, Гейц. Проблем с качеством просто нет. Приводные ремни только Гейц.
На ремнях например INA где то с 20 или 21 года, начали на торцевой части ремня лазером наносить дату производства, до этого лежали в комплектах стикеры на которых была указана дата до которой ремень был годен к эксплуатации. Если интересно, могу сфотографировать такие комплекты, они есть на работе.
А посмотреть состояние ремня можно не снимая. Для этого снимается верхняя крышка, ставится метка на ремне грм, и плавно проворачивая к/в за болт, при хорошем освещении просматриваем обе ветви ремня грм, с одной стороны одну сторону зубьев, с другой другую сторону зубьев ремня. Главное не спешить, всё видно.
Добавлено: 02 Июнь 2023, 00:24:49
Да, правильно. Поэтому я сегодня подъехал к механику, который недавно (в апреле) менял мне прокладки теплообменника и масляного насоса (ремни снимались). И он сказал, что ремни (ГУРА и генератора) он смотрел, они в нормальном состоянии, поэтому он мне ничего не сказал про замену. Я теперь спокоен, едем дальше.
Если это так, я рад что всё хорошо. Главное что бы на холодном моторе после пуска , особенно зимой, ремни не скрипели.
-
Главное что бы на холодном моторе после пуска , особенно зимой, ремни не скрипели.
Такого не было вообще.
-
На моторах F14D4, F16D4, F18D4 я каждую неделю по несколько штук меня... Приводные ремни только Гейц.
Замечательно, что вы специализируетесь на двигателях Chevrolet Cruzе с другими ремнями и другим регламентом замены.
https://www.zr.ru/content/articles/791282-proverka-zamena-remnej-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-v-dvigatelyax-obemom-16-l-124-l-s-18-l-avtomobiya-chevrolet-cruze/
-
A777, Насколько я знаю, у нас ремень 6РК 1550 (а не 1557).
-
Насколько я знаю, у нас ремень 6РК 1550.
В постах форума об этом упоминается, начиная с #7.
-
В постах форума об этом упоминается, начиная с #7.
В вашей сноске по "Крузу" (выше) ремень указывается 1557. Кто-то посмотрит и купит.Посмотрите.
-
В постах форума об этом упоминается, начиная с #7.
В вашей сноске по "Крузу" (выше) ремень указывается 1557. Кто-то посмотрит и купит. Посмотрите.
Понятно, что у Шевроле Круз другие обозначения ремней, и другие интервалы замены.
Человек-то не понимает, что он перепутал форумы. Он хотел на форуме Круза про себя, как знающего механика, рассказать, а попал на наш форум Опель Мокка. Они там пользуются ремнями 2х производителей (с его слов), у нас же допустимы варианты, как Dayco, ContiTech, Bando, Bosch и пр. И клубный механик у нас есть - MR_Ozio.
-
6РК 1550
Можно поставить 1548, 1550, и 1555
Добавлено: 03 Июнь 2023, 10:09:59
Dayco, ContiTech, Bando, Bosch
У боша есть косяк с ремнем гура, он не стрейч фит, и натянуть его можно, но будут потом проблемы т.к. он не тянется
-
Dayco, ContiTech, Bando, Bosch
У боша есть косяк с ремнем гура, он не стрейч фит, и натянуть его можно, но будут потом проблемы т.к. он не тянется
Ок. Bosch вычёркиваем из списка. Хотя ставили Bosch на генератор не Мокка, пока проблем не было.
И нужно отметить ремни Dayco - хорошо себя показали, как при внимательном осмотре, так и в процессе эксплуатации.
-
A777, на генератор проблем нет, я писал именно про гур что у боша косяк.
Добавлено: 03 Июнь 2023, 11:38:34
У меня дайко стоят оба ремня.
-
Уже много лет ставим ГРМ только оригинальные INA, Гейц. Проблем с качеством просто нет. Приводные ремни только Гейц.
Gates часто рвутся, на драйве писали об этом. Грешат на подделки. Ставить такие ремни я бы поостерегся
-
Pups, подделки да, рвутся. Гейтс идет в оригинале, и я ставлю в основном гейтс не подделку.
-
Pups, подделки да, рвутся. Гейтс идет в оригинале, и я ставлю в основном гейтс не подделку.
Остается вопрос определения подделка или нет обычному неопытному любителю :)
-
Инет в помощь(ютуб и тд) LaieA_
-
Gates часто рвутся, на драйве писали об этом. Грешат на подделки. Ставить такие ремни я бы поостерегся
Если покупать подделки, то тут не чего удивительного я не вижу. Мы получаем запчасти от проверенных поставщиков, и проблем с этим нет.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 22:35:24
Замечательно, что вы специализируетесь на двигателях Chevrolet Cruzе с другими ремнями и другим регламентом замены.
Не только на Chevrolet Cruzе, но на многих других моделях.
Если смотреть внимательно, то концерн GM достаточно хитрый в отношении принадлежащих ему брендов ( том числе и Шевроле и Опель), при этом одни и те же детали имеют разные каталожные номера(исключение составляют замена поставщиков и модернизаций детали). При этом одну и туже деталь для разных моделей могут продавать под разными каталожными номерами и разной ценой. Для моделей подороже можно продать туже деталь дороже под своим кодом, для модели подешевле, и подешевле цена и другой номер каталожный. А по факту это одно и то же.
Так же с моделей по дороже, с владельцев можно и побольше за обслуживание взять, и по чаще.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 22:48:47
Можно поставить 1548, 1550, и 1555
Полностью согласен, плюс ещё 1557. Даже длиной 1570 будет работать весь заявленный ресурс, при условии качественного ремня. Хода натяжного устройства хватает. Был у нас клиент, привозил свой ремень длиной 1570, и ремень без проблем отходил без проблем, хотя с завода стоял 1555.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 22:54:46
Человек-то не понимает, что он перепутал форумы. Он хотел на форуме Круза про себя, как знающего механика, рассказать, а попал на наш форум Опель Мокка. Они там пользуются ремнями 2х производителей (с его слов), у нас же допустимы варианты, как Dayco, ContiTech, Bando, Bosch и пр. И клубный механик у нас есть - MR_Ozio.
Если вы не поняли, то мы при обслуживании используем бренды которые называл, и которые поставляются на сборочные конвейеры на первичную сборку авто.
Добавлено: 04 Июнь 2023, 23:43:50
У GM в лице марки Опель Мокка, у Шевроле Trax. Одни и те же моторы, кпп, подвески.
Сегодня по работе нужно было посмотреть в онлайне GM тисе информацию, за одно глянул регламент на Шевроле Trax, смотрю всё по прежнему.
https://i.postimg.cc/SsHrSC4r/IMG-20230604-195425.jpg
Сайт онлайн GM тис , дату тоже видно на компе.
Орландо с мотором 1,8л тот же регламент.
https://i.postimg.cc/WbLnxGXp/IMG-20230604-195526.jpg
У Авео Т300 1,6л и Круз 1,8л тот же регламент.
https://i.postimg.cc/v86hPq7S/IMG-20230604-195551.jpg
Теперь о сертификации автомобилей GM в нашей стране. Ляпов с стороны компании GM встретить достаточно просто, далеко ходить не надо Мокка, по сайту производителя моторы и по факту Е-5, но у нас они прошли сертификацию как Е-4. У меня Мокка по данным GM идёт как Е-5, и в каталоге даётся расшифровка Е-5, а в тех паспорте стоит Е-4. ;D
Так же у меня есть Шевроле Реззо 1,6л, по паспорту 90л.с. при 3,5т.об.мин, а по факту 105л.с., и в других странах шёл с 105л.с. при оборотах 5,6т.об.мин. :D
-
Оу, ремень ГРМ - 10лет? Ок, поежжу ещё годик, а то собирался менять ;D LaieA_
-
Кто подскажет, какой ремень лучше брать: 6РК1550 или 6РК 1550xs?
-
Кто подскажет, какой ремень лучше брать: 6РК1550 или 6РК 1550xs?
Где-то указывалось, что XS является улучшенной конструкция ремня ГРМ, где вместо неопрена применяется обогащенный нитрил. При нагревании неопрен становится жестким и теряет эластичность.
-
И последний вопрос: при замене приводного ремня обязательно ли менять натяжитель? Цена нынче совсем негуманная.
-
И последний вопрос: при замене приводного ремня обязательно ли менять натяжитель? Цена нынче совсем негуманная.
Цена вопроса сейчас 3200.
Возможно есть смысл приобрести новый, если цель подольше поездить на авто.
На стр. 13 темы http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5333.180 кто-то грамотно сказал, что подходят оба варианта, менять или нет деталь, после осмотра.
-
Цена вопроса сейчас 3200.
Однако не совсем так: GM-
25191534 -5800-6600р; Gates Т39291-3400р. Дешевле не видел. Кто ставил Gates?
-
И последний вопрос: при замене приводного ремня обязательно ли менять натяжитель? Цена нынче совсем негуманная.
Ролик меняется по состоянию. Если он плохой, то менять, а если нормальный, то зачем...
-
Цена вопроса сейчас 3200.
Однако не совсем так: GM-
25191534 -5800-6600р; Gates Т39291-3400р. Дешевле не видел. Кто ставил Gates?
В Москве Gates 3200 (ролик приводного ремня).
А весь оригинальный полный комплект GENERAL MOTORS 95516740 - около 9 тыс.
-
И последний вопрос: при замене приводного ремня обязательно ли менять натяжитель? Цена нынче совсем негуманная.
Ролик меняется по состоянию. Если он плохой, то менять, а если нормальный, то зачем...
Так вот получается: влезешь туда, окажется, что ролик под замену, в наличии- тю-тю. И что, собирай обратно. А по срокам никак? 10 лет и 125т.км. Может лучше купить заранее, все равно же менять когда-то придется.
-
А по срокам никак?
Данная запчасть меняется по состоянию т.е. снял, отдефектовал и принял решение, менять или нет. Благо это делается минут за 15.
Добавлено: 15 Апрель 2024, 12:28:53
Gates Т39291-3400р. Дешевле не видел.
2940 я нашел.
-
2940 я нашел.
Нашел за 2823р. drinks
-
Нашел за 2823р. drinks
Нормальная цена.
В субботу или воскресенье (14 апреля был воскресный день), если срочно нужна запчасть, не все продавцы (склады) работают, соответственно цены в эти дни на позицию немного выше. В понедельник всегда увеличивается количество предложений в интернет магазинах из-за большего охвата работаюших складов, и выбор по ценам лучше.