Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: GRuslan от 12 Ноябрь 2015, 20:37:35
-
При эксплуатации машины возникла проблема, причина которой пока не найдена. Опель Мокка 1,8 механика, 2013 г.в. Установлена у ОД сигнализация Шер Хан 9. Суть проблемы - по возвращении с отпуска, левой стороной влетел в хорошую яму. Сразу же упала стрелка спидометра, начала дергаться стрелка оборотов, зажегся значок системы стабилизации. Остановился, долго не глох двигатель, даже без ключа и нажатой педали тормоза. Сигналка не реагировала на брелок. При попытке завестись гасли приборы. Через месяц то же самое повторилось пару раз (также на ямках). Научился справляться с ситуацией - откидывал аккумулятор минут на 20-30, с брелка включал-выключал сигналку пока не появлялась связь с машиной (срабатывали замки). Потом все возвращалось как будто ничего не было.Диагностика у ОД не выявила ошибок, говорят нужно притащить к ним машину в таком состоянии, чтобы определить причину. Мне до них пилить 220км. Диагностика у частника выявила наличие ошибки в коммуникациях между блоками управления (я так понял). Надо, говорит, проверить всю электрику, соединения, контакты. Если не поможет, откинуть сигналку, поездить без нее. Не подскажете, что это может быть и как с этим бороться?
-
Так вроде диагност все сказал...
Где-то что-то от удара нарушилось в соединениях. Надо искать по разъемам, скруткам, релюшкам и т.д.
Плавающая ошибка - худший случай для диагностики kofee
-
Простите, а куда вы откидывали аккумулятор, и куда хотите откинуть сигнализацию?
-
Откидывал аккумулятор - откручивал плюсовую клемму, отгибал от аккумулятора, чтобы контакта не было. Через минут 20-30 прикручивал обратно. По поводу "Откинуть сигналку" - диагностик так поведал, пару проводков надо, говорит, отсоединить, чтоб сигналка не работала. Не знаю где это, сам бы не полез, обратился бы к спецам. На прошлой неделе пришлось ехать ночью в аэропорт (как уже писал расстояние 220км). Мороз -29, боялся встать где на трассе и еще на самолет опоздать. Все обошлось, наверно источник плавающей ошибки задубел на морозе, не дал о себе знать.
-
Обратился к автоэлектрику. Он проверил провода, разъемы, все в порядке. Причину обнаружил - ключ сигнализации был плохо заизолирован (сигнализацию устанавливал у ОД). Вероятно при движении, особенно на ямках, коротил, давал сбой системы. Замотал провода, контакты ключа изолентой, сейчас проблема больше не проявляется. Такая, как бы покультурнее выразиться, мелочь, а сколько нервов и денег потеряно.
-
Т.е. открыв бардачок, в свободном доступе будет ключ от машины??
-
Охренеть извините :)
-
по-моему за такую установку (не тока место размещение но и как сделано) руки можно оторвать! Хотя это кому как)))
-
Я и сам охренел!!! Поеду ругаться к ОД за такое "качество"
-
Руки им оторвите, или требуйте возврата денег грозя им экспертизой.