-
Ребята такая проблема,постараюсь покороче описать, Турбо 1.4 бензин,передний привод. Пробег 17 тыс,по трассе разгоняется до 100 км в час как обычно,но после начинаются проблемы жму на газ обороты поднимаются до 5 тыс а ехать отказывается, больше 130 не могу разогнать,вылазиет предупреждение что пора на сервис.Масло и все фильтра менял сам через каждые 5 тыс,так что все в норме.Помогите может кто сталкивался с такой проблемой.Все это началось как установил сигналку с автозапуском ( старлайн) может сбились настройки в электронике.
-
Все это началось как установил сигналку с автозапуском ( старлайн) может сбились настройки в электронике.
сам спрашиваешь сам отвечаешь, сними сигналку там где ставили проедь, если все нормально дай уродам по башке( бабки не забудь за кривую установку забрать) и едь на установку в другую фирму не криворукую
-
:D :D :D :D по башке дать... А причем тут сигналка? Она ни коем образом не влияет на скорость. Возможно включен ограничитель скорости который отключается путем прочтения инструкции.
-
MR_Ozio, согласен, может кто то поставил ограничение, кто поставил тому по башке dirol
-
Дело не в ограничителе, коробка передач стала по другому работать.под спуск разогнал до 142 км в час. По равнине не тянет,а в подьем вообще молчу.
-
повторюсь сними сигналку и попробуй. Хотя вначале сними клемму с кума не знаю чем поможет но попытка не пытка и открой закрой машину вторым ключом. должна по идее уйти на заводские настройки
-
Турбина работает
-
Турбина то причем? Автор ведь пишет
жму на газ обороты поднимаются до 5 тыс а ехать отказывается, больше 130 не могу разогнать,вылазиет предупреждение что пора на сервис.
Похоже АКПП далее 4-й или 5-й передачи не переключается.
ilya попробуй в ручном режиме передачи переключить.
-
Нет 6 передача включена уже на 110 км в час,я на ручной перешел,,посмотрел. Записался на диагностику в конце месяца,интересно в чем будет дело. Клему аакумулятора сбрасывал,не помогло.
-
У меня такое было один раз. Вылезало сообщение, что неисправность двигателя и скорость ограничена. Похоже, что на хреновый бензин нарвался (в Белоруссии). Потом движок погонял, заправился на хорошей заправке, он просрался и поехал как ни в чем не бывало. LaieA_
-
Похоже, что на хреновый бензин нарвался
Вполне возможно. Я тоже однажды, еще на предыдущем Форде, г-ном заправился и машина везти не хотела, но и детонация стала ощутима. После пары заправок хорошим бензином, все прошло.
Но в любом случае диагностика не помешает.
-
de7707, Вас не смущает эта фраза,
жму на газ обороты поднимаются до 5 тыс а ехать отказывается
Причем тут бензин, если вполне возможно, что сцепление буксует, обороты растут а машина не ускаряется.
-
Турбина нет? Мне кажется, если она умерла, то обороты тож будут расти, а моторчик то без нее 1,4 - "вжик". Может ошибаюсь.
-
Турбина нет? Мне кажется, если она умерла, то обороты тож будут расти. Может ошибаюсь.
А с какого перепуга они будут расти? турбина вдувает воздух во впускной коллектор, максимум что случится если турбина перестанет работать, это потеряете мощность двигателя, и он перестанет разгонять машину, но у автора до 100 разгоняется а после нет, и при этом растут обороты, а это означает, что нет сцепления с двигателем и КПП(если конечно у автора МКПП)
Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 08:37:36
Если АКПП то проверить уровень масла, и сделать детальную диагностику АКПП
-
вылазиет предупреждение что пора на сервис
Срочно на сервис или хотя бы простым elm прочитайте ошибку и сообщите ее номер.
-
de7707, Вас не смущает эта фраза,
Цитата: ilya от 21 Ноябрь 2015, 21:44:45
жму на газ обороты поднимаются до 5 тыс а ехать отказывается
Причем тут бензин, если вполне возможно, что сцепление буксует, обороты растут а машина не ускаряется.
Лёш, как раз это и смущает. В своем предыдущем посте я это и имел в виду, когда про АКПП писал. При 5000 об/мин на 6-й передаче она должна лететь. Либо автор с оборотами двигателя перемудрил, а если не перемудрил то проблема с АКПП, тут к бабке не ходи.
-
de7707, Если был бы бензин, то мотор и до 100 не разогнал бы автомобиль. Скорее всего АКПП, фрикционы буксуют, и как правильно Женя Zlodd, на диагностику срочно
-
Можете гадать сколько угодно, пока не будет кода ошибки, это палец в небо.
Варианты этого сообщения
Датчик турбины
Дырка в патрубке
Термостат
Модуль зажигания
Байпасный клапан
поршень
и т.д.
Но это не акпп 100%
-
Zlodd, Женя, до 100 машина разгоняется без проблем, после 100 прям все ломается?
-
Zlodd, Женя, до 100 машина разгоняется без проблем, после 100 прям все ломается?
У меня было так, до 60 все нормально, дальше чек, ограничение мощности и машина переставала ехать, итог пробой модуль зажигания. Купил новый за 8000
Недавно был случай, разгон на снегу и резкий сброс газа, ловлю подходит срок тех обслуживания читаю ошибку сбой в работе байпасного клапана.
Если вылезает подходит срок тех обслуживания то чаще это термостат, но при условии что до 130 машина едет и потом ловит ошибку вполне вероятно что имеем дырку в патрубке впуска, т.е. к 130 в шланге создается такое давление которое начинает выходит через дырку, при этом один датчик фиксирует один объем воздуха, а вот второй уже меньшее количество воздуха и получаем отказ в работе турбины, после чего ее работа ограничивается примерно в 0.2-0.3 бар пока машину не перезавести.
В любом случае если человеку дорога машина то так ездить нельзя! Но если плевать он на нее хотел то может и дальше кататься до конца месяца и ждать диагностики.
Есть у меня один знакомый, раз в неделю приезжал ко мне, все ошибки хотел увидеть, итог печален в один из очередных приездов я открыл капот, а там все в масле, как выяснилось поршень развалился, как сказали в сервисе мембрана в крышке порвалась. А он все катался и искал ошибки.
-
моторчик то без нее 1,4 - "вжик".
Ну моторчик 1.4 например на французских "каблучках" штатный 75 лыс, но разгоняет машинку до 150 достаточно бодро несмотря на то что она ух какое сопротивление воздуха преодолевает :)
Правда КМК в Мокке двигатель и повыше 5000 оборотов должен крутиться, нет?
-
Zlodd, Женя, про турбы спорить не буду, сталкивался с ними мало.
-
Может проблема с Каталитический конвертером?
-
zyon1903, Возьмите букварь и учебник по литературе и научитесь правильно писать простые слова! Глаза хочется выколоть читая такое.
-
Когда владель Рено, машина по трассу не ездила начало выше 100км/ч, затем 80,60,40. Мы были трасса и славо Богу со мной был механик, проблем был с Каталитический конвертером. Мы глучитель снимали от выход двигатела и машина улетела. Каталитический конвертер был забито, удалили и сварили мы туда просто трубо когда приехали город.
А можно теперь тоже самое но по русски, я ни слова не понял mda
-
больше 130 не могу разогнать,вылазиет предупреждение что пора на сервис
У меня такое было. Это проблема с коробкой.
У меня это появилось из-за перегрева АКПП.
Вот тут картинки: https://www.drive2.ru/l/7511082/
А тут из-за чего это было: https://www.drive2.ru/l/7626122/
-
было 190
сколько оборотов было?
в районе 5000
...
А это означает, как писал MR_Ozio, что нет жёсткого сцепления трансмиссии с двигателем.
-
zyon1903, Возьмите букварь и учебник по литературе и научитесь правильно писать простые слова! Глаза хочется выколоть читая такое.
MR_Ozio, Лех, товарищ из турции, живет у нас :) вот тебя бы заставить на турецком писать ;D
Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 11:58:18
Когда владель Рено, машина по трассу не ездила начало выше 100км/ч, затем 80,60,40. Мы были трасса и славо Богу со мной был механик, проблем был с Каталитический конвертером. Мы глучитель снимали от выход двигатела и машина улетела. Каталитический конвертер был забито, удалили и сварили мы туда просто трубо когда приехали город.
А можно теперь тоже самое но по русски, я ни слова не понял mda
Перевожу ;D -катализатор у него накрылся, они его сняли с глушаком и машина полетела потом ,его вырезали и все сварили напрямую и все стало ок ;D, ну типа того
-
товарищ из турции, живет у нас :) вот тебя бы заставить на турецком писать ;D
Ilso Наверно сильно над ним издевались, заставляя по русски писать. Меня бы наверно убили, но ни слова по турецки не вытянули. :D :D :D
-
у автора до 100 разгоняется а после нет, и при этом растут обороты, а это означает, что нет сцепления с двигателем и КПП(если конечно у автора МКПП)
ну вот это то как раз вряд ли. До 100 сцепление есть, а после оно куда то убегает :o
-
Alekseizap, А как вы объясните 5000 оборотов на 6-й передачи и скорость всего 100? у меня при 100км/ч обороты примерно 2500 на 6-й передачи
-
озможно включен ограничитель скорости который отключается путем прочтения инструкции.
По умолчанию speed limiter в каждом цикле запуска обнуляется.
-
По умолчанию speed limiter в каждом цикле запуска обнуляется.
Да ну. У меня сын случайно нажал LIM и два дня катался с ним, пока я не добрался до авто.
Добавлено: 25 Ноябрь 2015, 09:06:04
MR_Ozio, кто его знает, но сцепление вряд ли. Оно если "буксует" то неважно на какой передаче,скорости.
-
MR_Ozio, кто его знает, но сцепление вряд ли. Оно если "буксует" то неважно на какой передаче,скорости.
У автора я так понял АКПП. В любом случае автор молчит, видимо не очень то и беспокоит его проблема.
-
Цитата: НиколайСан от Сегодня в 00:20:44
По умолчанию speed limiter в каждом цикле запуска обнуляется.
Да ну. У меня сын случайно нажал LIM и два дня катался с ним, пока я не добрался до авто.
У меня так. Хотел бы отменить. Научите как.
-
видимо не очень то и беспокоит его проблема
Ну да, а интересно было бы узнать в чем беда.
-
Ну да, а интересно было бы узнать в чем беда.
В этом:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
:D mda