Opel Mokka
Все об автомобиле => Бортовой журнал => Дизель => Тема начата: starosta от 29 Ноябрь 2015, 23:43:51
-
Доброго здоровьичка, господа/товарищи!
Сегодня имел удовольствие забрать из салона "У-Сервис+", что в столице на Люблинской, небольшого, но очень симпатичного белого дизельного друга.
Дизель в семье первый, поэтому встречен был немного настороженно :) Голос "евойный" совсем на бензиновый не похож! Но приятен, не скрою. Дизель первый, а Опель уже третий(Корса + Астра), поэтому внутренне убранство было как родное. Т.е., господа/товарищи, сел, так сказать, и поехал, как будто лет дюжину до этого на нем отъездил :)
Пригнал к себе, по другую сторону нашего града славного, во станицу Владыкино. На учет друг не поставлен, безучетый то есть поныне, т.к. в день воскресный отказалась власть дорожно-местечковая принять нас, объяснив отказ многими желающими. И теперича мы судьбинушку испытать пойдем утром вторника.
И всё любо мне в друге крепеньком, кабы не напасть одна: при замене подков летних, хворь на них обнаружена - дивным словом зовётся - "грыжею"! Да и диск сам был восстановленный, на шайтан-машине прокатанный. Вот такая вот ситуёвина, огорчение, прямо скажем Вам...
Остальное же - любо-дорого, замечательно и заманчиво! Едет складненько, допы радуют, ибо "Космою" называются!
Расскажу еще сон неласковый, что страшит меня словно Дракула:
Так как дизелем не владевший я, то страшней всего мне история, что как будто бы на заправочной, говорю тому (с пистолетами): "Пятый полный мне, друг милейший мой"... И решительно друг берёт его (пистолет) рукой окаянною и со всей лихвой молодецкою мне бензином бак заливается... Избежать бы мне на яву это, но страшна та сила заморская, что привычкою называется, многолетнею и коварною...
В общем здравствуйте, люди милые, моккаводы и моккаводочки! Я теперь в рядах ваших стройненьких попытаюсь стать другом ласковым :)
Рад всегда буду обращению и вопросам всем, даже с каверзой ;)
-
Поздравляю с приобретением drinks drinks drinks.
Первым делом рассмотрите установку Вебасты. Звук дизелька умиляет :), но как он тянет *OK* *OK*.
-
Поздравляю! Нашего полку прибыло! drinks
но как он тянет
С 50 км/ч ;)
-
Мои поздравления, с приобретением сего чуда заморского... LaieA_ drinks
-
Акын просто ;) *OK*
-
День седьмой пошел обладания - расскажу как есть, без утайки Вам:
Подружились мы пуще прежнего с Крепышом моим снежно-беленьким.
И мороз прошли, и заснеженность, а сегодня в ливне купалися...
Стал Крепыш мой в сильную крапинку, белоснежным сложно назвать его.
Но зато внутри всё изящненько, исключительно замечательно!
И экран большой всё "показыват" и блютусами не нарадует.
Кресла дюже удобные спереди (сзади дети тоже не вякают).
А ковры лежат - аж велюровы(!), чтоб вода по ним не каталася.
Завтра едем на экзекуцию - сетку ставить для радиатора,
Чтобы камушек не пробил его, ибо дорого и не вовремя.
В общем триста вёрст в удовольствие мы проехали, не заметивши,
Пожелайте мне еще тысячу раз по столько же (и не меньше чтоб!)
С удовольствием Вам откланяюсь и до следущей переписочки ;)
-
Цитата: mamai10 от 30 Ноябрь 2015, 07:27:10но как он тянет?
С 50 км/ч
Я не понимаю. Что значит "с 50 км/час"? На какой передаче Вы едете на этой скорости и что, ощущаете толчок под зад? А у Вас полный привод? И автомат?
А принудительно на 2-й передаче тягу на этих же оборотах не ощущаете? LaieA_
-
Цитата: mamai10 от 30 Ноябрь 2015, 07:27:10но как он тянет?
С 50 км/ч
Я не понимаю. Что значит "с 50 км/час"? На какой передаче Вы едете на этой скорости и что, ощущаете толчок под зад? А у Вас полный привод? И автомат?
А принудительно на 2-й передаче тягу на этих же оборотах не ощущаете? LaieA_
Тяга есть, но после 50 км/ч, машинка или на 4 или на 5 передаче, трудно вычислить :'(. Тяга что в кресло вжимает *OK*, а до этого обычный разгон zloy и быстрые переключения передач zloy. Бывает ревём и едем на одной передаче zloy, а потом резко переключили две и поехали хорошо *OK*
-
Я не понимаю. Что значит "с 50 км/час"? На какой передаче Вы едете на этой скорости и что, ощущаете толчок под зад? А у Вас полный привод? И автомат?
А принудительно на 2-й передаче тягу на этих же оборотах не ощущаете? LaieA_
О разгоне уже mamai10 всё сказал. Добавлю, что толчка не чувствуем, чувствуем, как в кресло вжимает, но мягко. Полного привода на официально завезённых в Россию дизелях нет. Да, автомат. Дизельных мокк, официально завезённых в Россию на РКПП не существует. На второй передаче бесполезно разгоняться, т.к. она короткая. Полка момента тоже короткая. Как итог — дизель ревёт, но не едет. На этих же оборотах на второй передаче удержать не пробовал. Мне кажется, это не так просто. Но как-нибудь обязательно испытаю.
У меня, кстати, появилась новая теория заговора, почему оно может не ехать с места: до какой-то скорости (40-50 км/ч) или же до каких-то оборотов (что логичней), открыт клапан EGR (ну, т.е., выхлопные газы в полном (или почти полном) объёме идут "на второй круг". При разгоне, этот клапан не сразу успевает поменять своё положение, и как итог — туппинг. Но это я так, рассуждаю. Я вообще плохо знаю устройство двигателя, особенно дизельного. ;D
-
На второй передаче бесполезно разгоняться, т.к. она короткая. Полка момента тоже короткая. Как итог — дизель ревёт, но не едет.
Мне очень сложно это понять. Если мне надо моментально разогнаться до 50 км/час я на своей турбо МКПП на 2-й передаче кладу тахометр в красную зону и все проблемы.
А у вас на АКПП разве не предусмотрено принудительное включение понижающей? LaieA_
-
На дизеле крутить до красной зоны смысла нет. Он хорошо едет в середине :)
Там самый высокий крутящий момент. А в красной зоне только рычать недовольно будет.
-
А у вас на АКПП разве не предусмотрено принудительное включение понижающей?
Да всё есть. Только коробка, мне кажется, плохо адаптирована к дизелю: постоянно пытается его выкрутить в красную зону, в то время как полка момента от 2000 до 2500 Нм. Я на интенсивных обгонах иногда перевожу коробку в ручной режим и ускоряюсь на пятой передаче, т.к. кикдаун до третьей только мешает.
-
Всем здравствуйте! Очень рад был найти "родственника" я купил свою "Мокушку" на неделю раньше, в том же У-Сервис на Люблинской. Честно скажу, несколько раз задумывался, а не лучше ли та машина, которая осталась в сервисе (из дизельных машинок были всего 2 штуки и обе белые). Так что мне особенно интересно как будет вести себя в дальнейшем ваша машинка.
Я проехал более 8500 км. Пока машиной доволен, все работает отменно. Не нравится радио. А так все хорошо. Сравнить есть с чем: 6 лет ездил на дизельном Опель Омега + 8 лет на Ссан Енг Кайрон.
Успел смотаться на Кавказ. Расход по трассе 5,9 л, по Москве -около 8, а вот по дороге на дачу жрет около 10 литров (при скорости 5-10 км/час).
Просьба ко всем "моккаводам" с пробегом побольше, посоветуйте где пройти ТО 10 тыс. , т.к. уже пора готовиться.
Заранее спасибо.
-
Просьба ко всем "моккаводам" с пробегом побольше, посоветуйте где пройти ТО 10 тыс. , т.к. уже пора готовиться.
Один раз в Тулу съездил и второй раз тоже поеду. Быстро и недорого. В "Сити" на Анотонова-Овсиенко — ни ногой. Недавно в "Фаворите" на Копетвской в кузовном был — всё понравилось. Но как там ТО — не знаю. А вообще, у нас по регламенту раз в 15 тыс. ТО, о каком ТО-10000 Вы говорите?