-
Доброго времени суток! Если тема была уже просьба не закидывать тапками.
Суть такова, на пробеге 56000 км высказал дилеру претензию, что автомат иногда дурку включает: еду на 4й или 5й передаче в районе 40-50км/ч, надо чуть ускориться, нажимаю педаль газа - ничего, сильнее - ноль эмоций, еще сильнее - автомат сбрасывает на 2ю передачу + обороты под 6000 и только потом на 3ю, не всегда так но случалось
При движении назад, когда уже доехал, нажимаю тормоз и иногда возникает вибрация как-будто на механике отпустил сцепление, а газу не дал, но машина стоит на месте и обороты двигателя не колеблются
Так вот сервис мэны посмотрели сказали масло очень грязное, надо менять, причем менять в 2 захода: 1 раз частично, через 15000км полностью, хотя при покупки авто я вопрос по маслу в АКПП задавал, сказали не меняется и залито на весь срок эксплуатации.
Так вот вопрос: такой надо ли менять или нет, и если менять, то по какому алгоритму?
Просто мне кажется, что они решили развести на деньги, за Автомиром такое водится, были отзывы друзей, что мол типа говорят надо заменить, а на самом деле менять ничего не надо и не меняют, а в чек включают липовую работу и расходники.
Да, еще вопрос: чем может закончиться езда на грязном масле и если поломкой, то признают ли гарантийным случаем?
-
Я менял на 30000т.км ,масло было грязное,менял частично в два захода , слил ,залил ,проехал 1000км слил ,залил . https://www.drive2.ru/l/8179782/
-
Я менял на 30000т.км ,масло было грязное,менял частично в два захода , слил ,залил ,проехал 1000км слил ,залил . https://www.drive2.ru/l/8179782/
Если не секрет каков был повод посмотреть масло на чистоту, просто мне интересно ОД проверяет масло или нет, если нет то масло и грязное можно не менять при поломке поменяют коробку по гарантии, если же проверяет то тут стоит насторожится почему за 10тысяч масло потемнело и поискать причину, я все это к чему машина у ОД на очередном ТО, через пару часов ехать забирать и мне кажется что они просто хотят развести на рубли, как у них уже не однократно было, вот пытаюсь хоть как то подготовится к общению с сервисом
-
так вот вопрос такой надо ли менять или нет
Надо- чем чаще будете менять( в разумных пределах) тем только лучше будет
-
в разумных пределах
Что является разумным пределом, просто сегодня позвонил ОД и сказал надо 5 литров масла, вот сижу думаю сколько вообще в коробку влазиет и почему не заменить все в один заход
-
Влезает 8 литров всего, а при частичной замене влезает 4.3 литра. Менять лучше в два этапа, слить, залить 4 литра, запустить двигатель, покататься пару километров, потом опять слить и залить 4.3 литра. И менять лучше раз в 30 тыс км. На хонде аккорд 8 поколения даже в сервисной книге написано, что надо менять раз в 30 тыс км.
-
Влезает 8 литров всего, а при частичной замене влезает 4.3 литра. Менять лучше в два этапа, слить, залить 4 литра, запустить двигатель, покататься пару километров, потом опять слить и залить 4.3 литра. И менять лучше раз в 30 тыс км. На хонде аккорд 8 поколения даже в сервисной книге написано, что надо менять раз в 30 тыс км.
Так в этом и весь прикол что при продаже авто мне диллер пел что масло в АКПП на весь срок эксплуатации, в перечне работ ТО ни в первом ни во втором как и в последующих, вплоть до 240000км пробега, ни слова ни полслова о такой работе как замена масла в АКПП, то есть это не является регламентной работой ни на одном из ТО, вот и возникает вопрос не станет ли хуже после замены масла заводского на хрен его знает что и не придется ли после этого менять его по три раза в год, работа у них нифига не дешовая за 5 литров масла запросили 7тысяч рублев
-
Я масло уже менял 4 раза, и хуже не стало. Хуже стает если вы не поменяете масло. Почему же в двигателе масло меняют, можно же на весь срок службы залить... Меняйте срочно, и будет вам счастье.
Добавлено: 13 Декабрь 2015, 16:00:53
Svarog, продают мальчики и девочки которые ничего не смыслят в технике, вот вам и пели в уши, что менять ничего не надо.
-
Так как масло в коробке по словам диллера на весь срок службы то менял масло не у диллера.В нормальном автоцентре за работу взяли 1500. Делал в 56000 полную замену. Ушло 12 литров(масло брал оригинальное по 470 руб. литр). Машина стала реально лучше ехать.
-
при поломке поменяют коробку по гарантии
При поломке в гарантийный период коробку вам не поменяют, а отремонтируют. Поменяйте масло в любом другом сервисе выйдет в разы дешевле, масло любой производитель Декстрон 6.
-
Раз в 50000 км будет достаточно
-
очень часто читала, что у нас в мокках то масло не дольют, то перельют. я не открою Америку, если скажу, что у меня автомат работал не так как бы хотелось мне, а именно присутствовали рывки, тупость. Это было мое основное недовольство . Решила поменять масло в АКПП на 28300, частично 5л. Итог: не помню на счет "недолива" или "перелива", но какой то болт или гайка был очень туго затянут. Замена масла и очередное ТО - коробка не пинается. Поэтому ябуду производить замену масла дальше, не смотря, что по регламенту работ ТО масло не меняется аж до 6-8 ТО
-
Интересные вы тут ребята , если есть лишние деньги то можно менять и каждые 15000 , как в двигателе , а так есть регламент от завода изготовителя , в котором все подробно описано. сам проехал 93000 ничего в коробке не трогал. вот сейчас замену ГРМ буду делать и масло можно поменять . Да некоторые люди считают что частичная замена масла путем разбавления свежим не лучший вариант .
-
вот сейчас замену ГРМ буду делать
интересный вы ;D а зачем его так рано-то менять? ??? он же на 120 000 км меняется по регламенту mda
В общем, практика частой замены масла в АКПП показывает, что ваш пепелац до 150 000 км даже в жестком режиме эксплуатации, как у меня (кто читал мой БЖ, тот в курсе, как я мучаю Пацана dirol ) доживет с коробасом вместе drinks
Добавлено: 14 Декабрь 2015, 21:56:14
по регламенту работ ТО масло не меняется аж до 6-8 ТО
по регламенту!!! масло не меняется ::)
-
Поменяли они частично масло, зачем мне не совсем конечно понятно, я присутствовал при сей процедуре, масло слитое из коробки оказалась чуть темнее чем то что они залили, я так понимаю смысла большого не было, за вчера и сегодня проехал 380км, разници до и после никакой нету, как передачи с толчком врубались так и продолжается, ОД вопит что такое масло считается очень грязным и настаивает на повторении данной процедуры через 5000-7000км, всеже мне кажется развод нафиг
-
Svarog, после замены масла нужно делать адаптацию коробки :) или сам сделай, как ранее я писала (скинул клемы минут на 10. А затем в машуале с 1 по 6 прокатиться и все станет *OK* ) масло лучше менять самому не у ОД и полностью ;)
-
масло лучше менять самому не у ОД и полностью
Какова процедура замены масла?, я конечно могу как на механике слить все к чертям и заново залить ново, но что-то мне подсказывает что это не совсем правильно
-
Svarog, вы правильно написали, слить и залить новое. Заливайте ровно 4.6 литра масла в коробку и будет вам уровень. Если сомневаетесь, то лучше отдайте машину тому кто не сомневается.
-
Добавлено: 14 Декабрь 2015, 21:56:14
по регламенту работ ТО масло не меняется аж до 6-8 ТО
по регламенту!!! масло не меняется ::)
[/quote]
Меняется. http://opel.spb.ru/servis/calc_to/mokka/benzinovyj_1_8l_140_l_s/to-8/
-
Katrin, по регламенту GM, а не ОД
Добавлено: 16 Декабрь 2015, 09:38:42
Сейчас-то да. Производителя нет, поэтому дилер тебе заменит все, что хочешь за твои деньги
-
после замены масла нужно делать адаптацию коробки
Заменил, адаптировал, 500 км полет нормальный, 920 км- та же лажа началась, при переключении подергивает, правда чуть меньше, чем раньше, но все равно ощутимо, не дергает только если разгоняться на круиз-контроле, и то периодически чувствуешь небольшой толчеок в спину
-
Сегодня поменял масло, слил чуть ли не 8л. Грязное конечно, т.к. взял на замену 4л, немного перессал!!?? Вдруг не хватит?? Залил 4л, немного даже слилось назад?? И машинку не узнать, пробуксовки пропали, переключается плавно, воощщще красота!!! Балдею !!
-
слил чуть ли не 8л
Боррродач, так у вас что, перелив 4 литра был????? :o
-
Получается так!!??
-
Получается так!!??
Вообще интересно получается...Я понимаю так, что на заводе в коробки масло автомат наливает, т.е. строго дозированное количество должно быть. И всем одинаково. А получается, количество масла у всех разное, да и еще и с таким переливом у некоротых...Непонятно.......
-
Получается так!!??
Вообще интересно получается...Я понимаю так, что на заводе в коробки масло автомат наливает, т.е. строго дозированное количество должно быть. И всем одинаково. А получается, количество масла у всех разное, да и еще и с таким переливом у некоротых...Непонятно.......
Эту коробку за хорошее поведение два раза на конвейер взяли покататься... Вот двойную дозу и залили... :D
-
два раза на конвейер взяли покататься
:D :D :D :D :D :D :D
-
Внимание вопрос. При замене масла сколько заливать? Первую замену делал так-сколько слил столько и залил. На вторую замену хочется поточнее чуток. Контрольная гайка по уровню на работающей коробке или при статике? Ваши ответы господа LaieA_
-
Вот ,я менял https://www.drive2.ru/l/8179782/ . Или https://www.drive2.ru/l/5200548/ drinks
-
Только не понял почему доливаем через сапун??? :o горачо? LaieA_
-
Ну потому что так положено, ибо доливается оно именно через него. Хотя, можно и наливать через контрольно-смотровое отверстие.
-
Так через сапун проще!!! У меня 4л. ровно влезло, слилось примерно грамм 100!!!
-
Перед заменой прогреть коробку пробегом или еще попереключать рычагом во всех режимах с задержкой 3-5 сек.
Добавлено: 29 Июнь 2016, 12:23:08
При сливе рычаг в P или N
-
Cab, зачем перед заменой греть? Что бы по стеночке масло разогнать и меньше слилось?
Добавлено: 29 Июнь 2016, 12:55:51
А при сливе что, нельзя в R ставить рычаг? Мне больше нравится когда рычаг в R стоит когда масло сливаю. Объясните форумчанам, в связи с чем вы делаете столь громкие заявления при замене масла?
-
Ошибся. Не при сливе, а контроля уровня.
-
Когда был на промежуточном ТО недавно, специально ради интереса спросил, сколько нужно масла для замены в АКПП. Сказал, что 5 литров - это так?
-
Taga, если не полениться и почитать тему, то найдете ответ.
-
Когда был на промежуточном ТО недавно, специально ради интереса спросил, сколько нужно масла для замены в АКПП. Сказал, что 5 литров - это так?
Около 8 литров. Кстати, недавно проходил ТО-2 и механик (у ОД) сказал, что на 30000км желательно сделать "частичную", т.е на 50% замену масла в АКПП. Теперь думаю.
-
Кстати, недавно проходил ТО-2 и механик (у ОД) сказал, что на 30000км желательно сделать "частичную", т.е на 50% замену масла в АКПП. Теперь думаю.
Я делал на 28000км частичную,хуже вроде не стало.
-
Я делал на 28000км частичную,хуже вроде не стало.
И не должно. А лучше?
-
И не должно. А лучше?
Да вроде бы и так особых проблем не было,так что особого ничего не заметил.
-
Вчера, у официалов, заменили масло на ZIC ATF Dexron VI, пробег 48 тык. Полная замена с промывкой - 10,8 литров, ещё 1,2 литра в ГУР. Для проверки уровня масла, коробас грели до 86,5 градусов. Первые впечатления - практически нет рывков при переключениях.
-
Цена конечно радует,но является ли действительно заменителем GMовскога? Вы первый кто залил другой Dexron VI. И совместим он или нет ,если не полную делать замену ?
-
Вчера, у официалов, заменили масло на ZIC ATF Dexron VI, пробег 48 тык. Полная замена с промывкой - 10,8 литров, ещё 1,2 литра в ГУР. Для проверки уровня масла, коробас грели до 86,5 градусов. Первые впечатления - практически нет рывков при переключениях.
Получается, Вам снимали коробку и разбирали её. Ведь есть информация что все масло слить нельзя без разборки коробки, в противном случае, получается частичная смена масла.
-
Вчера, у официалов, заменили масло на ZIC ATF Dexron VI, пробег 48 тык. Полная замена с промывкой - 10,8 литров, ещё 1,2 литра в ГУР. Для проверки уровня масла, коробас грели до 86,5 градусов. Первые впечатления - практически нет рывков при переключениях.
Получается, Вам снимали коробку и разбирали её. Ведь есть информация что все масло слить нельзя без разборки коробки, в противном случае, получается частичная смена масла.
Можно. Путем выдавливания старого масла новым маслом.
-
Вчера, у официалов, заменили масло на ZIC ATF Dexron VI, пробег 48 тык. Полная замена с промывкой - 10,8 литров, ещё 1,2 литра в ГУР. Для проверки уровня масла, коробас грели до 86,5 градусов. Первые впечатления - практически нет рывков при переключениях.
Интересно, каким способом грели масло в АКПП до 86 градусов?
Добавлено: 15 Ноябрь 2016, 16:37:08
...Мастера, который греет коробку Stall-Test (одновременным нажатием на педаль газа и тормоза - хотя мануал категорически запрещает это делать), нужно вежливо drinks или убедительно >:D попросить - не нажимать педаль газа полностью. Которому глубоко на-ть на ваш автомобиль, и как в дальнейшем будет работать АКПП и её ресурс.
-
Victior, ну тогда уточню ещё раз: у меня ДОгревали простым стоянием на месте с нажатым тормозом (ногой) и затянутым ручником, переключая на примерно 30 сек режим R и D поочерёдно. Газ НЕ нажимали.
... до 90 градусов после оформления, мойки и загона машины в сервисную зону. Смотрели прибором MDI.
-
разговор ниачом прекращаем. KidRock
Вопрос был, ответ получен. Оценку деятельности сервисменов можете во флудилке перетереть.
-
Поменял сегодня масло в автомате(частично), залил 4л. Накамиши д
иекстрон 6!!! Полёт нормальный!
-
а что лучше сделать, два раза частичную замену или один раз полную аппаратом?
-
а что лучше сделать, два раза частичную замену или один раз полную аппаратом?
Частичную проще и безвреднее для старых АКПП.
-
а что лучше сделать, два раза частичную замену или один раз полную аппаратом?
Частичную проще и безвреднее для старых АКПП.
Обоснуйте!
-
Что есть "старые АКПП"?
-
Частичную проще и безвреднее для старых АКПП.
пробег 43000, это старая коробка?
В следующем году хочу поменять масло, вот думаю каким способом, менять в любом случае буду в сервисе, по деньгам примерно одинаково, частичными сменами может чуть дешевле. В итоге что выбрать то?
-
Обоснуйте!
1. Простым сливом-заливом обычно бывает меньше расход жидкости за одну-две замены, чем при замене аппаратом. Вы сейчас скажете, что остаётся в АКПП много старой жидкости, но при регулярной замене жидкость всегда будет свежая, важно соблюдать регламент и не затягивать с этим.
2. Если автомобиль старый (КП пробежала много) и долго не меняли жидкость, то бывали дефекты в работе АКПП после аппаратной замены. Редко, но были.
Кроме того, многие производители своим дилерам настоятельно рекомендуют менять жидкость АКПП безаппаратной заменой.
Поэтому я всегда за частичную замену жидкости в АКПП.
пробег 43000, это старая коробка?
Нет.
-
A777, где статистика что старые акпп после полной замены стали плохо работать? Ерунду не несите. Бабушкам у подъезда это лучше расскажите.
-
Покурил интернет, мнений простых юзеров море, у каждого своя правда и доводы. Однозначного ответа на мой вопрос нет. Вот что пишут сервисмены ZF http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.
Остановлюсь на частичной замене по 4 литра, но с интервалом не более 30 тысяч.
-
Остановлюсь на частичной замене по 4 литра, но с интервалом не более 30 тысяч.
Смею рекомендовать всё же 4+4 каждые 30 тыс/км. если позволяют денежные средства.
-
что остаётся в АКПП много старой жидкости, но при регулярной замене жидкость всегда будет свежая, важно соблюдать регламент и не затягивать с этим
Давайте начнем с того, что GM заявлено, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и регламентных работ по Мокке по замене масла в АКПП просто нет. О каком соблюдении и какого именно регламента речь???
-
Давайте начнем с того, что GM заявлено, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации и регламентных работ по Мокке по замене масла в АКПП просто нет. О каком соблюдении и какого именно регламента речь???
Если следовать регламентным работам, то необходимо проверять. Кстати, в АКПП меняют жидкость, не масло, если по регламенту пр-ля.
Если СТО считает, что желательно заменить жидкость из-за её состояния или по другой причине, то вам предложат осуществить данную замену.
-
A777, вы не ответили на мой вопрос.
-
A777, вы не ответили на мой вопрос.
На этот вопрос?
A777, где статистика что старые акпп после полной замены стали плохо работать? Ерунду не несите. Бабушкам у подъезда это лучше расскажите.
-
A777, именно. Вы же утверждаете что плохо будет акпп работать после полной замены. Обоснуйте свое утверждение.
-
A777, где статистика что старые акпп после полной замены стали плохо работать? Ерунду не несите. Бабушкам у подъезда это лучше расскажите.
Я лично сам занимаюсь ремонтом АКПП. И могу с полной уверенностью сказать - очень часто, или уверовав в то что жидкость в автомате рассчитана на весь срок службы, либо просто пофигисты, в конце концов, после пробегов 150-200 т.км, или около того, всё таки осознают необходимость замены АТФ, меняют его аппаратным методом и получают или сразу, или в скором будущем проблемы. Но это совсем не означает что проблемы будут со 100% вероятностью! Очень много факторов влияющих на долгожитие коробки! В чём опасность "полной" замены - а в том, что в любой новой жидкости присутствуют моющие присадки и если сразу залить очень большое количество активной жидкости в очень старую АКПП,оно может смыть слишком много отложений и они пойдут гулять по всей коробки и гадить там! А что из себя представляют отложения? а это горелая пыль, которая образуется в момент соприкосновения фрикционов с металлическими дисами! А что такое горелые частицы? это углеродистые продукты - очень твёрдые!! И эти твёрдые микрочастицы понесутся с новым маслом по всем каналам! Особенно это вредно для гидроблока с его клапанами, где микрозазорами! И никакой коробочный фильтр их не остановит! Он просто не расчитан на такие размеры! Не раз приходили АКПП на ремонт именно после "полной" аппаратной замены! И на самом деле никакой полной замены всё равно не происходит! Максимум процентов 90! Там столько полостей, что за те минуты что меняют жидкость, новое туда просто не попадает! Нжно именно поездить некоторое время - тогда оно там всё перемешается как следует! Лучше чаще и понемногу, чем редко и сразу много! тогда получается что общая грязевая нагрузка будет меньше!
-
Алексей23регион, и вам задам вопрос, где статистика?
-
Ну ладно, так и быть, отвечу.
Проигнорирован был вопрос, так как манера общения и форма (про бабушек) и др. некорректна. Опыт общения с недовольными владельцами после замены АТФ был.
Да, именно по возрастным коробкам были проблемы, особенно если владельцы долго в них не меняли жидкость. Однажды сервис налетел на замену коробки, хорошо б/у легко нашлась. Поэтому останусь при своём мнении: менять нужно, но лучше не аппаратной заменой. И предыдущие посты одноклубников говорят об этом.
И важно помнить владельцам авто, что человеческий фактор никто не отменял. Когда вы отдаёте мастеру-приемщику свою машину для аппаратной замены жидкости в АКПП, то вы не можете быть уверены на 100%, что с АКПП работать будет внимательный профессионал. Часто выполняли такие работы по замене АТФ мальчишки, им до лампочки состояние вашей АКПП, старых соединений и проч. Пока не научатся, то косячат. Учиться, естественно, будут на машинах клиентов. И даже такое понятие, как прогрев АКПП перед заменой жидкости, каждый мастер понимает по-своему.
Про статистику. АКПП почти всех марок авто не предполагают активную аппаратную замену жидкости в АКПП. Очень хороший принцип есть: не мешать машине работать. Общую статистику поломок GM после аппаратной замены никто вам никто не скажет, даже их инженеры. Хотя..., за денежки можно :o Но все подтвердят точно, что аппаратную замену у такой бюджетной АКПП Опель Мокка делать не нужно. Достаточно ограничиться частичной заменой. А если кто-то будет делать супер-пупер аппаратную, то точно можно найти способ отказать в гарантии на работы при поломке АКПП после. А если за 200 тыс.пробег Мокка завален, тем более. Не лезьте, просто меняйте простым сливом-заливом. К этому времени вероятнось поломки фрикционных дисков, муфты насоса велика.
Короче, вывод: хочется помучать себя и Hydra-Matic своего Мокка, потратить больше сил, жидкости, денег, нажить непредвиденных проблем, то вперёд на аппаратную замену.
P.S.: делаю регулярную частичную замену АТФ своих авто и не парюсь по этому поводу, ездят они долго и счастливо, что и вашим желаю.
-
A777, у Мокки бюджетная АКПП??????? :o да она стоит 400 с хвостиком тысяч!
если кто-то будет делать супер-пупер аппаратную
Дилер как раз делает аппаратную, а в гаражах частичную dirol и ОД после своих манипуляций снимет с гарантии?
Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 17:26:46
хочется помучать себя и Hydra-Matic своего Мокка
Масло в муфте тоже менять надо в свое время, а не раз в 200 тыщ
Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 17:27:35
если за 200 тыс.пробег Мокка завален
Слава Богу, пока на своем ходу
Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 17:29:32
Если СТО считает, что желательно заменить жидкость из-за её состояния или по другой причине, то вам предложат осуществить данную замену.
ОД таких рекомендаций не даст, ссылаясь на "папу", который залил DextronVI до конца жизни. А вот в гаражах-да, поменяют и с удовольствием :)
-
Вот ответ грамотного человека по замене, советую прислушаться:
Менять лучше в два этапа, слить, залить 4 литра, запустить двигатель, покататься пару километров, потом опять слить и залить 4.3 литра. И менять лучше раз в 30 тыс км.
-
коллеги, неясно, о чем ломаете копья...
вроде как всем давно известно, что смена масел должна проводиться регулярно, а редкая и полная смена жиж чревата массовым вымыванием накопившихся отложений со всеми вытекающими последствиями - что в движке, что в КПП и прочих подобных узлах.
если уж решились перестраховываться и менять масла в кпп - лучше вывести отслаивающиеся гадости за счет нескольких частичных замен или вообще избежать этого, постепенно освежая состав не повышая слишком резко моющие способности... трущиеся детали получат свежую жижу, и отложения пусть себе лежат, никого не трогают.
-
Ребят, сколько стоит замена масла в АКПП?
-
Ребят, сколько стоит замена масла в АКПП?
4850-5250 руб. работа+масло.
-
Ребят, сколько стоит замена масла в АКПП?
Вот так вопрос :D :D у всех по разному.
-
Сделал частичную (слив через пробку внизу, залив сверху через воронку) замену масла в коробке на 45 т.к. у дилера "АМ".
Как сказал мастер, масло слилось более-менее нормальное: горелого запаха нет, собрал несколько капель на бумагу - масло прозрачное с легкой мелкой взвесью черной пыли, он сказал так и должно быть (видимо это пыль от фрикционов?). Дилер меняет масло один раз, т.е. все слилось до последней капли, закрутили пробку внизу и заливают 4 литра.
Далее самое интересное - греют коробку на месте, на холостом ходу это больше часа.... Сказали - включать передачу нельзя и вообще они не советуют держать на тормозе включенную передачу (это им рассказали на очередных курсах механиков). Температура отображается на сервисном ноутбуке подключенном к шине (разъем слева от руля выше ручки капота). Открутили пробку мерного отверстия, немного добавили масла (появилась еле заметная струйка из отверстия). Закрутили мерную пробку. Все.
Спросил: есть практика двойной последовательной замены масла (чтобы промыть старое и обеспечить более полную замену). На это сказали, что сразу этого делать нет смысла. Правильнее проехать 1-2 т.к. и тогда менять еще раз. Так и сделал, но после большего пробега (после дальней поездки). При этом масло слилось почти чистое. Первый раз струя масла была на просвет темная, второй раз было видно, что сливается красное масло.
Всегда на ТО иду в рем. зону чтобы смотреть что и как делают. Ну и пообщаться с мастером очень полезно, иногда они говорят нужные вещи. И теперь, когда подойдет срок, буду менять масло сам.
По измерению температуры - планирую использовать ELM327 V1.5, уже купил но нужно его настроить для считывания нужных параметров (еще не сделал)
Греть коробку на месте до рабочей температуры почти бесполезно и долго. Думаю правильно делать это в движении но осторожно (уровень масла не правильный).
Почему нужно обязательно прогревать? Сказали из-за термостата и радиатора охлаждения масла. После прогрева открывается термостат и масло начинает охлаждаться в радиаторе. При этом всегда меняется уровень (или убывает или добавляется). Наверное имеет смысл полностью прогревать коробку до рабочей температуры перед сливом, что-бы вылилось максимальное количество масла
Мерную пробку удобнее всего откручивать со стороны снятого колеса с помощью головки на карданчике с удлинителем.
зы: тема замены уже хорошо раскрыта во многих постах (я их все внимательно прочитал, спасибо за информацию авторам!), но надеюсь что и мой опыт окажется кому-то полезен )
-
stokaboka, Ну по поводу включения передач это брехня. Вы же на светофоре стоите со включенной передачей, по поводу прогрева не верно они выразились. При нагреве жидкость расширяется, вот тогда и измеряется уровень, а то что они про термостат прогнали, это лапша на ваши уши. Масло в АКПП циркулируется постоянно и ни коем образом термостат в двигателе не влияет на подлив масла в АКПП, это бредни.
Спросил: есть практика двойной последовательной замены масла (чтобы промыть старое и обеспечить более полную замену). На это сказали, что сразу этого делать нет смысла.
когда сразу масло заливается, запускается движок, машина работает на холостых, при этом надо попереключать передачи, и тогда будет смешивание старого масла с новым. Можно и 1000 ездить, можно и сразу, разницы никакой.
-
Масло в АКПП циркулируется постоянно и ни коем образом термостат в двигателе не влияет на подлив масла в АКПП, это бредни
Они сказали что у коробки есть свой термостат, который перекрывает поток масла в радиатор.
Когда масло прогреется до рабочей температуры (мастер указал температуру 85-87℃ как пороговую), открывается термостат и масло начинает поступать в радиатор.
Вы же на светофоре стоите со включенной передачей, по поводу прогрева не верно они выразились
Мастер, который менял масло говорил, что недавно с курсов, там им настойчиво внушали, что нужно стараться как можно меньше держать включенную передачу на тормозе.
Типа новые установки и если светофор длинный сказали лучше выключать передачу
пишу со слов мастера сервиса ???
-
stokaboka, нет термостата в коробке, ну нет его там... Масло постоянно циркулируется через радиатор охлаждения ДВС. В акпп есть автонейтраль, и при долгом удержании на тормозе(более 5 сек) включается нейтральная передача, так что в следующий раз, если увидете мастера данного, скажите ему пусть документы от производителей акпп предъявит что долгое удержание на педали тормоза со включенной передачей вредит коробке. Видимо мастер, что бы показаться умным начал нести эту чепуху. Ни на одних курсах, ни по фольксвагенам, ни по опелям(когда я работал у оф дилера), такую бредятину не говорили, наоборот, не рекомендуется переключение на светофорах в нейтральное положение.
-
В акпп есть автонейтраль
Если я не перепрошивал коробас, авто с 2012 года, она у меня есть?
-
В акпп есть автонейтраль
Если я не перепрошивал коробас, авто с 2012 года, она у меня есть?
Это надо смотреть в калибровках которые у вас залиты в ЭБУ. У меня изначально ее нн было, потом проходил отзывную по полному приводу у официалов, попросил проверить все блоки на наличие обновлений, прошили акпп и автонейтраль появилась. Вче зависит от калибровок которые зашиты в ЭБУ. Проверить легко, прогреваете акпп, стоя на светофоре более примерно 20 сек, отпускаете резко педаль тормоза, и если она сразу поехала то нейтрали нет, если с небольшой задержкой то нейтраль есть.
-
Значит у меня нет ;D ;D ;D
-
Значит у меня нет ;D ;D ;D
Значит старая версия ПО и старая версия операционной системы. Я бы обновил(лично я)
Добавлено: 31 Май 2018, 20:56:36
-
Проверить легко, прогреваете акпп, стоя на светофоре более примерно 20 сек, отпускаете резко педаль тормоза, и если она сразу поехала то нейтрали нет, если с небольшой задержкой то нейтраль есть.
надо будет обратить внимание, но по году выпуска должно быть
у меня перед заменой масла при удержании тормоза на светофоре появлялось легкое подрагивание... не знаю как правильно подобрать слово, наверное подрагивание.
происходит так - нажимаем тормоз и стоим, через некоторое время начинается легкое подрагивание. если поставить на нейтраль - все пропадает (ну самом собой, нейтраль). этот эффект наблюдался не всегда, а примерно в 70% случаев.
после замен масла кажется такого не наблюдаю
-
Значит старая версия ПО и старая версия операционной системы. Я бы обновил(лично я)
Ага и ехать за 500 км к дилеру? изувольте..... я не собираюсь вечно ездить на этой машине.
-
Значит старая версия ПО и старая версия операционной системы. Я бы обновил(лично я)
Ага и ехать за 500 км к дилеру? извольте..... я не собираюсь вечно ездить на этой машине.
Это ваше право, вас никто не заставляет ехать. У меня была возможность хоть каждый день обновляться.
-
Здравствуйте. Дыл у официалов....задал вопрос про замену масла в АКПП.... сказали 90 тысяч и замена...у меня 64500...мастер сказал, что само-то сменить...отдал 10800 с работами....само масло на 7500...машина стала лучше набирать скорость....сразу заметно! Думаю, что тот кто на долго купил себе авто то не будет ждать 90 тысяч пробега...мое мнение.
-
АлександрОмск, так в теме об этом и написано)))
-
Так вот сервис мэны посмотрели сказали масло очень грязное, надо менять, причем менять в 2 захода: 1 раз частично, через 15000км полностью, хотя при покупки авто я вопрос по маслу в АКПП задавал, сказали не меняется и залито на весь срок эксплуатации.
Так вот вопрос: такой надо ли менять или нет, и если менять, то по какому алгоритму?
Просто мне кажется, что они решили развести на деньги, за Автомиром такое водится, были отзывы друзей, что мол типа говорят надо заменить, а на самом деле менять ничего не надо и не меняют, а в чек включают липовую работу и расходники.
Да, еще вопрос: чем может закончиться езда на грязном масле и если поломкой, то признают ли гарантийным случаем?
Менять однозначно.
Не признают - так как могут сослаться на не правильную эксплуатацию.
-
Доброго дня. Машинка пробежала 41 000км. Хочу поменять масло в АКПП. Кто какое масло заливает? Какое рекомендовано дилером? Exist рекомендует Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV. Неужели оригинального не бывает?
-
Бывает, даже номер есть, а если не ленится и почитать 4 страницы данной темы, то можно найти номер оригинального масла.
-
93165414 - ATF DEXRON VI? Посоветовать прочитать 4 страницы - это классный совет! Вы всем так подсказываете?
-
loj, так есть ответы в теме, вот я и советую
-
Вчера сделал частичную замену, 4,5л, ATF dextron 6 GM, брал в экзисте по 600р/литр. В сервисе цена-1000р/литр. За работу взяли 800р. У ОД цена замены-больше 3000р, + еще столько же за масло. Итого за все хотят получить под 7000р. Думаю-не надо кормить ОД.
Да, в поведении машины на первый взгляд ничего не изменилось. Слитое было темное. Пробег-54т. км.
-
Добрейшего вечера всем ! кто-нибудь знает разницу среди масел 19391527 от двух вот этих 93165414 и 1940184. Ходят слухи что первое это наше отечественное от лукойл второе это GM и третье Opel которые разлиты в европе. Может кто-нибудь знает еще какие-нибудь данные об этом.
-
Доброго всем дня. Пробег 45 300 км. Произвел замену масла АКПП. Маслице уставшее-черненькое, но паленым не пахнет. Режим эксплуатации городской - тяжелый. Замена частичная, залили 4,6 литра, через 200-300 км поеду менять ещё раз. Мастера велели рассчитывать для следующей замены на 4,6-4,7л. Сказали, что будут нагревать коробку компьютером и что-то там ещё настраивать. Ну им виднее. Цена 600 руб. за первый раз и 1500 руб за второй.
-
В акпп при частичной замене вливается 4.3 л. Куда ей 4.6 л? Вы хотите угробить акпп?
Добавлено: 25 Ноябрь 2018, 20:57:28
Я, путем замены масла на как минимум 10 автомобилей, выяснил, что при разогреве акпп до 70 градусов, в коробку надо 4.3л
-
Что предложите? Доехать до сервиса и проверить уровень? Я мастеру предложил этот вариант(проверить уровень после замены), он запросил денег и сказал, что всё Ок. Чем грозит такой перелив?https://www.drive2.ru/l/8179782/
-
Что предложите? Доехать до сервиса и проверить уровень? Я мастеру предложил этот вариант(проверить уровень после замены), он запросил денег и сказал, что всё Ок. Чем грозит такой перелив?https://www.drive2.ru/l/8179782/
Я предложу не ездить к тактм мастерам. Либо стоять у него над душой, и контролировать все самому, и если что не так, тыкать мастера носом.
-
Сегодня менял масло в акпп, купил 9л. Удивился, когда слилось 5.5л. Залил два раза по 4.3л, с контрольной пробки потекла ровная струя и через минуту закрутил.
По коду 19 40 184 пришло масло Opel Vauxhall (самое дорогое из трех)
Пробег 50т.км.
-
Удивился, когда слилось 5.5л.
А сколько Вы ожидали?Залил два раза по 4.3л
Или я что то не понял или скоро коробке трандец будет- Вы слили 5,5 литра а залили 8,6 mda
-
Вы слили 5,5 литра а залили 8,6
Он и сливал , видимо, два раза. :)
-
Удивился, когда слилось 5.5л.
А сколько Вы ожидали?Залил два раза по 4.3л
Или я что то не понял или скоро коробке трандец будет- Вы слили 5,5 литра а залили 8,6 mda
Ожидал 4.5л. С завода видимо перелив.
Промывка и замена.
-
Тоже самое было. Слил 5,5 л залил 4,5 л. Они с завода все с переливом шли что ли? Или как в Инсигнии? Там 400 гр сверху уровня наливается. Тогда сколько надо?
-
Доброго времени суток! Если тема была уже просьба не закидывать тапками.
Суть такова, на пробеге 56000 км высказал дилеру претензию, что автомат иногда дурку включает: еду на 4й или 5й передаче в районе 40-50км/ч, надо чуть ускориться, нажимаю педаль газа - ничего, сильнее - ноль эмоций, еще сильнее - автомат сбрасывает на 2ю передачу + обороты под 6000 и только потом на 3ю, не всегда так но случалось
При движении назад, когда уже доехал, нажимаю тормоз и иногда возникает вибрация как-будто на механике отпустил сцепление, а газу не дал, но машина стоит на месте и обороты двигателя не колеблются
Так вот сервис мэны посмотрели сказали масло очень грязное, надо менять, причем менять в 2 захода: 1 раз частично, через 15000км полностью, хотя при покупки авто я вопрос по маслу в АКПП задавал, сказали не меняется и залито на весь срок эксплуатации.
Так вот вопрос: такой надо ли менять или нет, и если менять, то по какому алгоритму?
Просто мне кажется, что они решили развести на деньги, за Автомиром такое водится, были отзывы друзей, что мол типа говорят надо заменить, а на самом деле менять ничего не надо и не меняют, а в чек включают липовую работу и расходники.
Да, еще вопрос: чем может закончиться езда на грязном масле и если поломкой, то признают ли гарантийным случаем?
А для чего мало в двигателе меняется? Так же и тут, надо обязательно менять. PhantomX25, а откуда такая инфа про инсигнию? На акпп есть отверстие смотровое, как проверять уровень в теме инфа есть.
-
По Инсигниям если не ошибаюсь в тисе прописано на aisin сверху уровня 400 гр. Есть на форуме инсигня клуба. Мне в Формуле опель налили по уровню и коробка пинатся начала. Долил сам 400 гр через сапун и все норм.
-
PhantomX25, т.е. производитель, сделав контрольное отверстие, потом инженеры решили доливать еще 400гр масла, при этом не сместив контрольное отверстие? В тисе такого нет, это кто то ляпнул и все из-за стадного чувства решили заливать больше? Что же в мотор не заливаете свыше уровня?
Добавлено: 20 Декабрь 2018, 17:18:31
PhantomX25, и второе, причем тут инсигния, если у нас мокка?
-
У нас один производитель. Тогда это был GM.
Почему кто то ляпнул. Здесь человек в своем БЖ разместил фото с мануала.
https://www.drive2.ru/l/2906586/. Спасибо ему огромное.
Если на Мокке АКПП 6Т40 контрольное отверстие в крышке АКПП и ее перенос связан с технологией производства, то на Инсигнии с дизельным двигателем АКПП Aisin AF 40 и там трубка уровня в сливной пробке. И в GM даже не поменяли на пробку с удлиненной трубкой, а просто написали доливать 400 гр.
Может и на Мокке что то похожее? Настораживает не единичный случай повышенного уровня с завод
Это я и хотел спросить и сказать. А не из за стадного чувства.
-
PhantomX25, вот видите, даже акпп разные на машинах, а вы приписываете замену масла на нашей коробке от другой коробки. У меня на лендровере так же сливная и заливная и контрольная это одна пробка, но я не пишу сюда как менять масло в лендровере. Хотя в лендровере так же aisin стоит.
Добавлено: 21 Декабрь 2018, 06:26:59
Это что еще за мануал? Какая то книжка по ремонту левая... Это не тис..
Добавлено: 21 Декабрь 2018, 06:45:45
PhantomX25, Издательство Монолит выпустило книгу, теперь ясно откуда ноги растут...
-
MR_Ozio, не буду спорить. Каждый остаётся при своём мнении.
Вопрос в том, почему у многих завышенный уровень в АКПП с завода?
-
MR_Ozio, не буду спорить. Каждый остаётся при своём мнении.
Вопрос в том, почему у многих завышенный уровень в АКПП с завода?
Потому что наливается по весу а не по объему, и предпродажная подготовка должна это исправлять, а механики, которые работают на предпродажке не делают это.
-
Всем , привет!
добавлю свою историю с заменой.
двигатель 1.4 турбо акпп
пробег 60к. по регламенту замена масла как раз на ТО-4.
почитал обзоры, понял, что нужно около 5л(на всякий случай). купил 5 бутылок оригинального масла.
на СТО слилось почти 6л. залили обратно все бутылок. думаю завтра докупить еще одну бутылку, предварительно замерив уровень масла в коробке.
масло было черным. немножко запах палёного чувствовался. проблем с коробкой не испытывал.
-
Всем , привет!
добавлю свою историю с заменой.
двигатель 1.4 турбо акпп
пробег 60к. по регламенту замена масла как раз на ТО-4.
почитал обзоры, понял, что нужно около 5л(на всякий случай). купил 5 бутылок оригинального масла.
на СТО слилось почти 6л. залили обратно все бутылок. думаю завтра докупить еще одну бутылку, предварительно замерив уровень масла в коробке.
масло было черным. немножко запах палёного чувствовался. проблем с коробкой не испытывал.
А чего не 10 литров то сразу залить? На акпп есть контрольная пробка, и уровень надо контролироввть по ней, а не заливать столько сколько слилось. У вас перелив был.
Добавлено: 12 Январь 2019, 23:15:05
А как контролировать, почтиайте тему, ответы уже все есть.
-
А чего не 10 литров то сразу залить? На акпп есть контрольная пробка, и уровень надо контролироввть по ней, а не заливать столько сколько слилось. У вас перелив был.
Да, видимо перелив был, читал здесь про такие случаи. Хотя машину брал новой у официального дилера в 2015г, видимо с завода так было.
Сегодня купил 1л масла, но заливать не стал. При проверке уровня показало нужную отметку. Проверял на заведенном авто в режиме паркинг. Предварительно катался на машине минут 15, чтобы прогрелось масло. По ощущениям после замены переключается плавнее. Думаю через 10 тысяч еще раз заменить.
-
Думаю через 10 тысяч еще раз заменить.
Если менять, то ИМХО через пару тысяч. Примерно полная замена получится.
-
Вчера сделал частичную замену,
Повторил процедуру, 4,3л, тот же Декстрон. Слито опять же черное, сколько- не знаю, не замеряли. По моей просьбе потом на подъемнике открутили контрольную пробку, что-то вытекло (не очень много). Теперь убедился, что уровень нормальный, а то на первой частичной замене это не делали. Вроде бы переключения стали мягче.
-
Вчера сделал частичную замену,
Повторил процедуру, 4,3л, тот же Декстрон. Слито опять же черное, сколько- не знаю, не замеряли. По моей просьбе потом на подъемнике открутили контрольную пробку, что-то вытекло (не очень много). Теперь убедился, что уровень нормальный, а то на первой частичной замене это не делали. Вроде бы переключения стали мягче.
Уровень проверяли на прогретой акпп и на запущенном моторе?
-
Да, на прогретом и работающем.
-
Коллеги, подскажите, если в БК не открыта вкладка с температурой АКПП, то как контролировать температуру при выставлении корректного уровня масла? Или тогда вообще нельзя браться за частичную замену? Можно ли как-то по-другому определить температуру АКПП с приемлемой погрешностью?
-
Мне как-то в начале эксплуатации, по моей просьбе, ОД проверяли уровень масла в АКПП. Доводили до нужной температуры в ремзоне, измеряли через комп, подключаемый к диагностике (под ручником, кажется). На месте греется долго, где-то час, не меньше. Проще покататься километров 4-5, а потом сразу смотреть.
-
Коллеги, подскажите, если в БК не открыта вкладка с температурой АКПП, то как контролировать температуру при выставлении корректного уровня масла? Или тогда вообще нельзя браться за частичную замену? Можно ли как-то по-другому определить температуру АКПП с приемлемой погрешностью?
С алиэкспресса OBD диагностический адаптер за 200 руб справляется с этой задачей.
-
Смотрел ролики на ютубе про адаптеры эти.Так вот при просмотре параметров через смартфон,заметил,что температура ОЖ и в коробке одинакова.Специально смотрел несколько роликов.Правда это были другие машины,не наши.Не знаю так ли это на самом деле.Но,у кого они есть могут посмотреть и подтвердить или опровергнуть сей факт.
-
Смотрел ролики на ютубе про адаптеры эти.Так вот при просмотре параметров через смартфон,заметил,что температура ОЖ и в коробке одинакова.Специально смотрел несколько роликов.Правда это были другие машины,не наши.Не знаю так ли это на самом деле.Но,у кого они есть могут посмотреть и подтвердить или опровергнуть сей факт.
Опровергаю. Двс температура 90, акпп 50
Добавлено: 13 Февраль 2019, 21:12:23
fitter, может на тех машинах, на которых смотрели, температура может быть и одинакова
-
MR_Ozio, ну по крайней мере теперь есть повод купить адаптер) Теперь вот все будут знать,что у нас эти параметры не совпадают
-
Опровергаю. Двс температура 90, акпп 50
Подтверждаю. У меня подключена эта опция (температура АКПП). Проверяю редко, но обычно в 2 раза меньше и выше не поднимается.
Добавлено: 14 Февраль 2019, 08:09:53
надо ли менять или нет, и если менять, то по какому алгоритму?
Вы почитайте выше, все написали. Менять частично, 1/2объема, через 2-3тыс км процедуру повторить. Обычно делают на 50-60тыс.км. Но вот поможет или нет при Вашей проблеме- это большой вопрос. Но делать надо.
-
Двс температура 90, акпп 50
Интересно тогда, возможно ли вообще нагреть до 80-85 С, если возможно, то как, но чтобы без ущерба для самой коробки? ))
А если такая температура не достигается никогда, то какой смысл выставлять уровень именно при такой температуре?
-
Летом при активной езде по серпантину нагревал коробку до 87градусов
-
VVG, возможно нагреть и до 100 градусов. Стоя на месте нажимаете на педаль газа и стоите греете, и она прогревается до нужной вам температуры. И ущерба никакого не будет.
-
MR_Ozio, А нужно ли это делать? И с какой целью? Если чтоб проверить уровень на прогретой, то все равно это делается "примерно", важно, чтоб она не была холодной. А там 50градусов или 80, по моему,- не принципиально.
-
MR_Ozio, А нужно ли это делать? И с какой целью? Если чтоб проверить уровень на прогретой, то все равно это делается "примерно", важно, чтоб она не была холодной. А там 50градусов или 80, по моему,- не принципиально.
Я прогреваю до 50-60 градусов и проверяю.
-
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста, есть ли на АКПП Мокки 1,4 щуп для проверки уровня масла?
И второй вопрос: кто-то в Москве в ЮВАО может порекомендовать проверенный сервис для замены масла?
-
Лермонтовский пр_т, 21А
Если не сложно, поделитесь опытом.
Сразу не стал писать, но я был у них как-то на ТО, впечатления так себе.
-
Обычная СТО. Я у них тоже был один раз. Других в ЮВАО не знаю.
-
Дальнейшие обсуждения кто где за сколько сливал масло, советую обсуждать в личных сообщениях.
-
С алиэкспресса OBD диагностический адаптер за 200 руб справляется с этой задачей.
Приобрел я такой сканер версии 1.5, установил Torque Pro.
Показывает много чего полезного, но температуру трансмиссии - нет. Этот пункт не задействован. ((
А чем вы контролируете температуру АКПП?
-
А чем вы контролируете температуру АКПП
У меня есть в настройках.
-
У меня есть в настройках
В настройках-то этот пункт есть, но неактивен, данные не идут. Может быть, можно как-то по коду параметра (PID) запрашивать данные?
-
Может быть, можно как-то по коду параметра (PID) запрашивать данные?
Себе настроил вот как тут показывает....https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=7d-z_S3NNo8....
Температуру в коробке показывает...
-
Себе настроил вот как тут показывает....https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=7d-z_S3NNo8....
Да, так заработало. Спасибо за подсказку!. Тут и масло подоспело, потеплеет - буду менять
-
Поскажите, при затяжке сливной пробки АКПП и пробки контрольного отверстия нужно соблюдать определенное усилие, т. е. динамометрическим ключом?
-
Поскажите, при затяжке сливной пробки АКПП и пробки контрольного отверстия нужно соблюдать определенное усилие, т. е. динамометрическим ключом?
Нужно 15НМ
-
Нужно 15НМ
На обеих пробках?
-
Нужно 15НМ
На обеих пробках?
ul
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, масляный фильтр в АКПП 4х4 есть или нет?
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, масляный фильтр в АКПП 4х4 есть или нет?
Вроде бы нет. Сливается и заливается.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, масляный фильтр в АКПП 4х4 есть или нет?
Есть конечно!
-
Есть конечно!
Я, конечно, извиняюсь, но речь идет про коробку передач и замене масла в АКПП. Где она есть, я что-то не заметил.
-
sergeiSH, фильтр стоит в коробке, и он есть там, нет коробок акпп без фильтров. Другой вопрос меняется ли он при замене масла? Ответ нет, только при разборе акпп, но Фильтр то стоит, а вопрос был именно есть ли фильтр в наших коробках, ответ есть!
Добавлено: 15 Май 2019, 19:18:34
Добрый день! Подскажите пожалуйста, масляный фильтр в АКПП 4х4 есть или нет?
Вроде бы нет. Сливается и заливается.
Человек спрашивал, есть ли фильтр, вы ответили что просто сливается и заливается, но вопрос был не как делается, а есть ли фильтр.
-
Короче, что бы поменять фильтр в АКПП, нужно снять поддон АКПП и поменять его, или промыть. Чё человека мучаете! :)
-
Короче, что бы поменять фильтр в АКПП, нужно снять поддон АКПП и поменять его, или промыть. Чё человека мучаете! :)
Поддона нет у наших акпп и фильтр меняется только на снятой акпп, при разборе.
-
Друже, подскажите, пробег 61 000 км. Решил поменять масло в АКПП. Покурил форум. Правильно ли я понял, что оно меняется за 2 раза по 4,3 л каждый раз с промежутком между заменой 2-3 тысячи км? И второй вопрос масло трансмиссионное с кодом 19391527 подойдёт? ???
-
И второй вопрос масло трансмиссионное с кодом 19391527 подойдёт?
Удивительно вы читали тему, что не увидели номера масла. Почитайте еще раз и все найдете. По поводу замены за два раза, это личное дело каждого владельца, кто то и 3 раза за раз меняет.
Добавлено: 12 Сентябрь 2019, 13:19:25
В теме есть код масла, стоит лишь почитать.
-
Кто через аппарат замену делал?
Сколько в таком случае надо масла, на два объема?
Если полный около 8л то 16л получается?!
-
Кто через аппарат замену делал?
Сколько в таком случае надо масла, на два объема?
Если полный около 8л то 16л получается?!
хотите что бы акпп встала? Делайте аппаратом, хотите продлить жизнь, за 2 раза слейте и залейте. Аппаратом меняют ок 12 литров.
-
хотите что бы акпп встала? Делайте аппаратом,
Да тут такие сервисмены, что говорят шланги обжатые к ним не подключиться ::)
за 2 раза слейте и залейте
Так и сделал, единственное уровень как смотреть непонятно, точнее понятно, там внизу на поддоне АКПП сбоку в неудобном месте есть заглушка, но...
Типа если из нее польеться, то харэ, типа уровень готов, но как то это неудобно mda
-
Пробег 61 500 км. Коробка автомат пинается. Поменял частично масло - 4 л. Не масло, а жижа какая-то вытекала... Коробка стала намного мягче переключать скорости, пинается редко и уже, как бы сказать... не так как раньше. Сервисмены попросили через 2 000 км приехать к ним для повторной замены масла коробки. Поеду обязательно. Цена вопроса - замена моторного масла, фильтров масляного, воздушного и салонного, частичная замена масла АКПП (выше написал), передних обоих дворников (ТО-5) - 7 100 рублей. :)
-
Пробег 61 500 км. Коробка автомат пинается. Поменял частично масло - 4 л. Не масло, а жижа какая-то вытекала... Коробка стала намного мягче переключать скорости, пинается редко и уже, как бы сказать... не так как раньше. Сервисмены попросили через 2 000 км приехать к ним для повторной замены масла коробки. Поеду обязательно. Цена вопроса - замена моторного масла, фильтров масляного, воздушного и салонного, частичная замена масла АКПП (выше написал), передних обоих дворников (ТО-5) - 7 100 рублей. :)
А что, воздушный и салонный самому поменять нельзя, тут и механиком быть не надо. А что с дворниками: тоже в салоне меняете? Или вместе с поводками?
-
оменял частично масло - 4 л.
а как меняли? сперва слили 4 родного, потом залили 4 нового и дали коробке немного поработать, потом опять слили 4 литра и залили еще раз 4 нового, все?
А что, воздушный и салонный самому поменять нельзя, тут и механиком быть не надо.
наверно чтобы все в куче сразу и не думать об этом))) а так да, тут любой поменять может :)
-
Я менял при пробеге 45 000км. Сначала слили 4,5л, я покатался 200 км. Потом ещё столько же слили и столько же залили. Пропали пинки, коробка стала мягче переключаться. Прошивку скидывали.
-
Что значит прошивку скидывали? Делают сброс адаптаций.
-
)) Ну Вы же поняли)).
-
)) Ну Вы же поняли)).
Я то понял, а новый пользователь не поймет)))
-
A зачем при замене масла делать сброс адаптаций?
-
Я так понимаю, что сбрасываются накопившиеся ошибки. Мне после сброса мастер посоветовал первое время ездить аккуратней, без резких ускорений. Видимо какое-то время происходит "обучение" коробки.
-
A зачем при замене масла делать сброс адаптаций?
Масло свежее, нужно другое давление для переключения передач, вот и сброс делается, акпп сама себя адаптирует под свежее масло. Это не обязательная процедура, но рекомендуемая.
-
А можно ли сделать сброс снятием клеммы на какое то время и если можно, на какое время снимать?
-
А можно ли сделать сброс снятием клеммы на какое то время и если можно, на какое время снимать?
Нет конечно, нельзя. Только программой GDS2
-
Друже, подскажите, пробег 61 000 км. Решил поменять масло в АКПП. Покурил форум. Правильно ли я понял, что оно меняется за 2 раза по 4,3 л каждый раз с промежутком между заменой 2-3 тысячи км? И второй вопрос масло трансмиссионное с кодом 19391527 подойдёт? ???
https://akppoff.ru/maslo-akpp/opel-mokka-zamena
Вот тут другая информация. Так надо снимать поддон и менять фильтр при замене, или нет?
Добавлено: 10 Август 2020, 14:28:20
Короче, что бы поменять фильтр в АКПП, нужно снять поддон АКПП и поменять его, или промыть. Чё человека мучаете! :)
Поддона нет у наших акпп и фильтр меняется только на снятой акпп, при разборе.
https://akppoff.ru/maslo-akpp/opel-mokka-zamena- тут по- другому
-
TaDream, посмеялся от души почитав умозаключения по этим ссылкам. Пишущие люди эту статью, указывают достать щуп, протереть тряпкой, это реально очень смешно т к в наших акпп нет щупов никаких. Дальше можно не читать... И ведь народ ведется на разводняк вот таких вот статей... Какие т упыри незнайки это сочиняли и писали...
-
TaDream, посмеялся от души почитав умозаключения по этим ссылкам. Пишущие люди эту статью, указывают достать щуп, протереть тряпкой, это реально очень смешно т к в наших акпп нет щупов никаких. Дальше можно не читать... И ведь народ ведется на разводняк вот таких вот статей... Какие т упыри незнайки это сочиняли и писали...
Ок, буду делать, как вы. Пробег 77 тыс, коробка работает норм, но дальше тянуть не буду.
-
Сливаете, заливаете, еще раз сливаете и заливаете ровно 4.3 литра. По моему опыту это и есть уровень, можете конечно открутить сбоку кпп контрольную пробку на работающем двигателе и прогретой акпп.
-
Да, уже посмотрел, как это делать. Имхо, щуп для контроля уровня и состояния не помешал бы ))
-
Добрый день! Вопрос корифеям - езжу на своей мокка уже 6лет, пробег 91000км, масло в акпп не менял ни разу, едет без каких либо проблем, дерганий значительных не происходит, заметил только, что последний год больше тупит при обгоне и резвой езде, хотя этим особо не страдаю. Почитав тему, склоняюсь к частичной замене, описанной выше. Можно ли менять масло с помощью вакуум насоса(куплен у китайцев и отлично зарекомендовал себя при замене масла двигателя. Или же стоит по старинке, через маслосливное отверстие коробки? Может у кого такой опыт имеется? Спасибо.
-
micklan, какой вакуум отсос? Вы трубку куда вставлять то будете? :D :D только через сливное сливать, через заливное заливать а через контрольную контролировать уровень. Почитайте тему, много вопросов отпадет.
-
Вот и отел спросить по этому. Думал, может можно через заливное отверстие(где сапун) вставить и откачать. Просто не знаю, насколько это возможно, вот и интересуюсь, - может кто делал. Понял, что, видимо, это не прокатит)) Так что вопросов больше нету. Спасибо.
-
Писал где-то здесь, что менял масло в АКПП раз в 45 тык. У бывших севисмэнов опеля коробку грели часа 1,5-2, просто включали драйв и на ХХ колёса крутились на подъёмнике, уровень контролировали через боковое спец отверстие в АКПП. Последний раз менял на 90 тык в Fit Service, подозреваю, что они не грели АКПП. В итоге, на 107 тык потек сальник вала АКПП.
-
Друзья, Мокке в семье с этом году 7 лет, пробег 36ткм (используется как второй автомобиль). Проблем с акпп замечено не было. Имеет ли смысл сделать частичную замену масла?
-
Имеет ли смысл сделать частичную замену масла?
нет
-
Друзья, Мокке в семье с этом году 7 лет, пробег 36ткм (используется как второй автомобиль). Проблем с акпп замечено не было. Имеет ли смысл сделать частичную замену масла?
Могу сказать про свою машину.
30 тысяч не набегала она, но уже задумываюсь о приобретении оригинальной АТФ для замены в коробке. Всё-таки машина живёт в городе, значит АКПП работает в тяжёлом режиме. Поэтому постараюсь заехать на СТО и пусть заменят без прокачки аппаратом.
-
Друзья, Мокке в семье с этом году 7 лет, пробег 36ткм (используется как второй автомобиль). Проблем с акпп замечено не было. Имеет ли смысл сделать частичную замену масла?
Могу сказать про свою машину.
30 тысяч не набегала она, но уже задумываюсь о приобретении оригинальной АТФ для замены в коробке. Всё-таки машина живёт в городе, значит АКПП работает в тяжёлом режиме. Поэтому постараюсь заехать на СТО и пусть заменят без прокачки аппаратом.
покурив ветку я понял, что прокачка это вообще что то радикальное и не нужное
просто и лезть лишний раз (возможно ненужный) в машину неохота
-
Можно не греть коробку, зная температурный коэф расширения гидравлической жидкости - масла. Он равен 0,7% на каждые 10 градусов увеличения температуры. В коробке допустим 6л масла 0,7% это 42 мл (не знаю точно сколько в коробке может 7 л)
Заливаем новое масло по уровню и затем сливаем дельту, она равна: требуемая Т прогретой коробки- допустим 70гр минус Т коробки с новым маслом, разделить на 10 и умножить на 42мл. Пример Т 70 - Т реальное 20 =50 делим на 10 равно 5 . Далее 5 умножаем на 42 мл равно 210 мл нужно слить. Или дельта по Т 30 гр значит 42*3= 126 мл сливаем и т.д. Зависимость линейная, можно табличку или график сделать (Т коробки - обьем слива масла от уровня по пробке) . Подставьте только сколько точно в коробке масла помещается до уровня пробки и необходимую Т по регламенту прогрева для замены, все.
-
Доброго дня!
Сделал (в сервисе) частичную замену масла в АКПП. На днях полез в яму и обнаружил, что выдавливает масло через пробку контроля уровня.
Ещё на торце "пенька" подозрительный скол, больше похожий на трещину. Что может быть? Перетянули болт-пробку и лопнуло?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
-
Доброго дня!
Сделал (в сервисе) частичную замену масла в АКПП. На днях полез в яму и обнаружил, что выдавливает масло через пробку контроля уровня.
Ещё на торце "пенька" подозрительный скол, больше похожий на трещину. Что может быть? Перетянули болт-пробку и лопнуло?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Это точно трещина а не царапина?
-
Сделал (в сервисе) частичную замену масла в АКПП. На днях полез в яму и обнаружил, что выдавливает масло через пробку контроля уровня.
Ещё на торце "пенька" подозрительный скол, больше похожий на трещину. Что может быть? Перетянули болт-пробку и лопнуло?
Для начала только протереть ветошью и понаблюдать. На трещину не похоже. Литьё здесь у пробки обычно с утолщением и вряд ли лопнет, быстрее резьба слижется. Больше склоняюсь к мнению MR_Ozio.
При последующей эксплуатации грязь вокруг трещин будет с маслом.
-
Yuri Leon, Пробку конечно ироды до упора закрутили, а она конусная, со временем отверстие с резьбой увеличится. ПО этому там момент нужен 8нм вроде. Дибилы в сервисе...
-
По мануалу момент д/б 12нм
Это точно трещина а не царапина?
ОЧЕНЬ надеюсь что царапина. Если трещина, то я так понимаю попадалово на замену картера коробки. Её уже никак не заклеить...Для начала только протереть ветошью и понаблюдать. На трещину не похоже.
Опять же, надеюсь что не трещина. Масло выдавливает понемногу и на неработающем двигле, пока разогретая коробка.
Перестаёт течь только на полностью остывшем агрегате.
Сама пробка не прокручивается, аккуратно попробовал потянуть ключем.
Если не трещина, почему выдавливает масло. Перелили по уровню?
-
Yuri Leon, потому что при работающем двигателе,уровень ниже этой пробки, а когда мотор заглушен, то уровень выше намного, вот и выдавливает. Вы замойте, и смотрите откуда именно течет, если не по резьбе, то корпусу хана, если по резьбе, то возможно что кривые руки не ту пробку закрутили туда.
Добавлено: 13 Июль 2021, 11:37:42
Yuri Leon, заварить можно, но возьмутся ли за это...
-
смотрите откуда именно течет
Течёт по резьбе точно, специально протирал тряпкой и наблюдал. Где-то за 2 минуты набегает капля, как на фото...
Кстати корпус коробки чугунный?...
Вообщем спасибо за консультацию, немного успокоили с царапиной. Буду наблюдать...
-
смотрите откуда именно течет
Течёт по резьбе точно, специально протирал тряпкой и наблюдал. Где-то за 2 минуты набегает капля, как на фото...
Кстати корпус коробки чугунный?...
Вообщем спасибо за консультацию, немного успокоили с царапиной. Буду наблюдать...
Силуминовый. На работающем прогретом двигателе выкручивайте болт и вставляйте туда чепик деревянный, можно мебельный шип воткнуть, что бы не так много вытекало, осматривйте его, или лучше новый купить и сравнить, быть может делов нем, если же он в идеале, то наматывайте на него лен сантехнический, и закручивайте.
Добавлено: 13 Июль 2021, 13:12:10
General Motors 8654382 пробка.
-
Герметик неплохой силиконовый для АТФ, чтобы из-под пробки не сочилось - Reinz 70-31414-10. Джиперы MOPAR 05010884AD покупают.
-
Герметик неплохой силиконовый для АТФ, чтобы из-под пробки не сочилось - Reinz 70-31414-10. Джиперы MOPAR 05010884AD покупают.
Это надо высушить и обезжирить резьбу, а для этого надо слить все масло. Тут даже дешманский силиконовый пойдет.
-
Это надо высушить и обезжирить резьбу, а для этого надо слить все масло. Тут даже дешманский силиконовый пойдет.
Можно и дешманский дешёвый, но лучше качественный.
Придираться со сливом и сушить смысла нет. Чтобы не сильно морочиться, то просто протирают салфеткой отверстие, на пробку немного герметика и заворачивают. Не сопливит никогда после этого даже у раздолбаных внедорожников. Быстрее через сапун воды наберёт.
Добавлено: 13 Июль 2021, 15:52:46
наматывайте на него лен сантехнический, и закручивайте
Со льном хорошая идея.
-
на пробку немного герметика и заворачивают
а потом нормально отворачивается, не прикипает намертво?
-
на пробку немного герметика и заворачивают
а потом нормально отворачивается, не прикипает намертво?
У некоторых автомобилей пробки трансмиссии сажаются на герметик на заводах. Отворачивается тяжелее, но так мануал предписывает. Кроме герметика и льна вы можете попробовать использовать фторопластовый уплотнительный материал (ФУМ лента) со строительного рынка. С этой лентой отворачивать будет легче, чем с герметиком.
-
Вопрос к специалистам:
последнее время наметились перебои с поставками оригинальной АТФ GM 93165414, и стали активно появляться в продаже партии АТФ GM 19391527 (производство Россия, канистра формой похожа на PATRON), есть ли смысл гоняться за европейским оригиналом, или частично заменить жидкость, например, на европейскую Mobil Dexron-VI ATF? Видела, что в Клубный гараж уже привозили такую АТФ для замены, хотелось бы отзыв.
И хотелось бы прочитать мнение тех, кто использовал для замены российскую АТФ GM 19391527.
-
Возьмите zic dexron VI, ничем не хуже, три раза его уже заливал себе и народ на форуме тоже. К тому же по цене дешевле, говорят он в оригинале идет *OK*
-
В 2019г покупал GM Декстрон 6Ю стоил 580р/литр. Сейчас- 1280. Куда мир катится?
-
Я залил Равенол декстрон 6.Проехал тысячи 4, что либо неприятного не заметил.Цена где-то 630руб. литр
-
Возьмите zic dexron VI, ничем не хуже, ...говорят он в оригинале идет *OK*
Может быть. Zic Dexron 6 могли поставлять с корейскими Мокками, и эта жидкость яркого красного цвета.
Новая GM 19391527 слегка отличается по цвету.
В 2019г покупал GM Декстрон 6 стоил 580р/литр. Сейчас- 1280. Куда мир катится?
Цена сейчас не показатель качества, а лишь производная от спроса. Мир никуда не катится :) а продаёт нам АТФ по той же самой цене, как и раньше. Это нам приходится подстраиваться, покупая товар без переплаты.
Я залил Равенол декстрон 6. Проехал тысячи 4, что либо неприятного не заметил. Цена где-то 630руб. литр.
Спасибо, возьму на заметку. Ravenol 4014835732216 и 4014835732292 - достойное качество АТФ и приемлемая цена.
-
Zic Dexron 6
после возрождения коробки залила его
-
Zic Dexron 6
после возрождения коробки залила его
Кроме неплохой базы VHVI и лицензии J60003, у ATF Zic Dexron 6 продуманная защита от подделок и возможность купить как 1 литр (132630), так и 4л (162630).
-
Здравствуйте. Собрался менять масло, так как нет информации от предыдущего владельца. Не подскажите, кроме масла нет расходки ? Кольца резиновые или металлические на пробках ?
-
ViktorUl, нет
-
Лучше поменять частично первый раз для пробега 76к (машина 2013)?
от предыдщего владельца по замене масла АКПП информации нет (вероятно не меняли даже частично).
Правильно понимаю, что частичная замена: это слить 2 литра, залить 2 литра - поездить 15к, а снова также повторять?
Или тоже самое но уже по 4 (4.6) литров?
-
При замене слить все что сольется через пробку и залить 4.3л
-
При замене слить все что сольется через пробку и залить 4.3л
Это и называют "частичной заменой"?
-
При замене слить все что сольется через пробку и залить 4.3л
Это и называют "частичной заменой"?
2 раза: https://www.drive2.ru/l/5200548/ + https://www.drive2.ru/l/5203730/
-
При замене слить все что сольется через пробку и залить 4.3л
Это и называют "частичной заменой"?
Ес оф корс))))
-
Это и называют "частичной заменой"?
Ес оф корс))))
Рartial twice.
-
Добрый день!
Уважаемые, аналоги какого производителя ATF DEXRON VI можно использовать в нынешнее время?
-
При замене слить все что сольется через пробку и залить 4.3л
И уже не надо будет греть до 85-95 и на работающем движке откручивать переливную пробку? 4,3л это уже уровень тютелька в тютельку будет?
И еще вопрос как нагреть коробку до 85-95??? Я в жару под 30 по городу со светофорами час кружил и АКПП только до 71 гр нагреть удалось to_become_senile
-
И уже не надо будет греть до 85-95 и на работающем движке откручивать переливную пробку? 4,3л это уже уровень тютелька в тютельку будет?
4.3-4.5 литра, точно не ошибетесь. если перельете немного, то ничего страшного. заливать от 4.3 до 4.5.
-
4,3л это уже уровень тютелька в тютельку будет?
4.3-4.5 литра, точно не ошибетесь. если перельете немного, то ничего страшного. заливать от 4.3 до 4.5.
*OK*
-
Подскажите марку масла для АКПП (АКПП дв. 1.8 авто 2013 г), пожалуйста.
-
Подскажите марку масла для АКПП (АКПП дв. 1.8 авто 2013 г), пожалуйста.
Dextron 6, № 93165414
-
Подскажите марку масла для АКПП (АКПП дв. 1.8 авто 2013 г), пожалуйста.
Dextron 6, № 93165414
Будьте внимательны, при заказе DEXRON VI GENERAL MOTORS 93165414, made in EU, могут выдать GENERAL MOTORS 19391527, made in Russia.
-
Давно уже многие льют Zic,артикул точный сейчас не скажу...уточняйте у профи
-
Давно уже многие льют Zic,артикул точный сейчас не скажу...уточняйте у профи
Я дал № оригинала. А аналогов полно, выберет. Цена вот только подросла больше, чем в 2 раза.
-
Давно уже многие льют Zic, артикул точный...
132630 - ZIC ATF DEXRON6 1L
162630 - ZIC ATF DEXRON6 4L
https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-6.html
-
Может кто в курсе.
В чем разница
ZIC Atf Multi LF и ZIC ATF DEXRON6.
Допуск DEXRON6 есть и в одном и в другом.
-
Так на сайте посмотрите, там есть описание.
-
Ope
Извиняюсь. Не правильно поставил вопрос.
ZIC Atf Multi LF имеет доступ DEXRON6 значит подходит для замены. Или лучше именно zic DEXRON6 лить.
-
Лучше декстрон 6