Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: otto от 12 Октябрь 2012, 14:00:47

Название: Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: otto от 12 Октябрь 2012, 14:00:47
В путь на новом Opel Mokka с полным приводом и 140 л.с.: Оправдал ли надежды компактный кроссовер величиной 4,27 м из Рюссельхайма?

Opel Mokka мог бы быть правильным автомобилем в правильное время для Opel. Кроссоверы переживают подъем, особенно компактные. Opel Mokka с его длиной в 4,27 м точно вписывается в эту картину. Его размеры примерно соответствует Skoda Yeti, VW Tiguan с длиной 4,43 м несколько больше. Opel изобразил Opel Mokka крепким, скругленным, приветливым и симпатичным. На фотографиях, впрочем, он выглядит изящнее, чем настоящий на улице.

Интерьер также можно назвать удачным, кабина сделана с воодушевлением. Приборы хорошо воспринимаются, несмотря на щедрое скопление клавиш на средней консоли. И это не особенность Opel Mokka, это особенность всех актуальных моделей Opel. Сидеть спереди на подтянутых сиденьях с большой боковой поддержкой очень удобно, даже если посадка водителя достаточно высокая. В части пассажировместимости все достойно, посадка приятно вертикальная. Но только не для людей с ростом выше 1,90 м. Никакой особой проработки не получила тема вариаций багажника, багажник и откидные раздельные сиденья – это все было раньше. Бесполезно искать сдвижной багажник или наклонно-сдвижные спинки сидений. Тема закрыта, жаль.

Opel Mokka едет не напрягающе удобно, аккуратно пружиня. Однако управление могло бы быть точнее.
Палитра моторов в данный момент состоит из трех. Два автомобиля с бензиновыми двигателями мощностью 115 л.с. (1,6 л) и 140 л.с. (1,4 л) и  один с дизельным двигателем 1,7 л 130 л.с. Для первой тестовой поездки в распоряжении находился автомобиль с бензиновым двигателем 1,4 л с 140 л.с.. Сил у турбо-мотора вполне достаточно, однако, на высоких оборотах ощущается напряжение и звон – поэтому мы нацелены на дизель. Собранный в Корее Opel Mokka разрабатывался специально для Европы. Но при этом, у Opel Mokka есть две проблемы: с одной стороны, это Chevrolet Trax. Он выходит на рынок следующей весной, технически практически идентичен, выглядит очень похоже. Chevrolet еще не называет точных цены, но, вероятно, они будут ниже на 1000 евро, чем для Opel Mokka.

Проблемой номер два является странная модельная политика Opel Mokka. Цена стартует от 18.990 евро, и это действительно хорошее предложение. Однако, это цена автомобиля с бензиновым двигателем 1,6 л с 115 л.с., не самого «горячего парня», которого для такой машины никто, пожалуй, не хочет. При этом поставляется только передний привод, а никакой не полный. Ближайший по цене вариант - это турбо 140 л.с., уже предлагается только с полным приводом, а не с передним и не в базовой комплексации Selection, а только в вышестоящих комплектациях. Поэтому цены стартуют от 23.790 евро – и это выглядит уже совсем иначе, чем 18.990 евро. Все же есть еще дизель 130 л.с. с передним (23.380 евро) или полным приводом (25.380 евро), а также с 6-ступенчатым автоматом (24.680 евро). Как говорится, Opel Mokka мог бы быть правильной машиной в правильное время. Мог бы.

Название: Re:Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: kiratym от 12 Октябрь 2012, 14:08:40
otto, спасибо :)
ага, увы, но история не терпит сослагательного наклонения ; )
Название: Re:Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: otto от 12 Октябрь 2012, 14:16:14
Ну это всего лишь мнение одного журналиста. Цифры говорят сами за себя.
Порядка 40 тысяч заказов по состоянию на октябрь.
В Германии зафиксирован рекорд свыше 5000 тест-драйвов Mokkи .
Даже для Москвы не представляю 5000 тест-драйвов Mokkи.
Название: Re:Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: kiratym от 12 Октябрь 2012, 14:20:16
otto, ты мне одно объясни, только в раше она не доступна для тест-драйва??? В Германии ее уже потенциальный покупатель тестит во всю?
Название: Re:Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: otto от 12 Октябрь 2012, 14:35:37
Да, в Германии она доступна для тест-драйва. На счет других стран - не знаю.
Название: Re:Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: kiratym от 12 Октябрь 2012, 14:51:26
а...(тут была цензура)...ть
А покупать-то они их тоже сейчас уже могут????
Название: Re:Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: otto от 12 Октябрь 2012, 14:59:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а...(тут была цензура)...ть
А покупать-то они их тоже сейчас уже могут????
Вот это мне тоже интересно. Я не нашел пока отзывов счастливых владельцев.
Тестируют. Заказывают. Ждут. Причем многие аж в следующем году - полагаю из-за дизеля.
Судя по отзывам тест-драйв не так давно - на спидометрах тестовых машин несколько сотен километров. Если катаются по 1-1,5 часов, то это скорее неделя. Ну может где-то раньше.
Название: Re:Статья в AutoBild.de 08.10.2012
Отправлено: novi4ok от 12 Октябрь 2012, 18:33:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот это мне тоже интересно. Я не нашел пока отзывов счастливых владельцев.
Где то информация проскочила , что старт продаж - с 1 ноября.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Порядка 40 тысяч заказов по состоянию на октябрь.
Это очень и очень много , а учитывая , что основной вал заказов пойдёт когда машина появится на дорогах ,то придётся Опелю поднапрячься , а сроки ожидания машин 100% увеличатся.