Были случаи когда долго заводили. Заливали бензином так, что приходилось шприцем откачивать бензин из камеры сгорания.
50-й, в инжекторных дрыгателях кагбе существует штатный режим продувки цилиндров
50-й, педаль то втаптывать нужно если три-четыре штатных попытки не удались.
Раз крутит стартер - предполагаем, что есть чем поджигать...
Свечи лучше посмотреть. Были случаи когда долго заводили.
А он что и для 1,4 и 1,8 идентичен?
Вот этот "модуль" катушек GM спёр у СААБа, когда его купил (СААБ 9000 2.3).
А СААБ его ставил с разными целями, одна из которых была такова: в случае незапуска ДВС при повороте ключа зажигания в OFF (обязаловка для повторной попытки пуска) на свечи подавалось около 1000 искровых разрядов чтобы прожечь свечи от залитого топлива. Умно!
Не знаю, правда, именно эту функцию GM перенес в Мокку?