Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Mirage от 04 Январь 2016, 15:53:34

Название: Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: Mirage от 04 Январь 2016, 15:53:34
Друзья,
теща приехала на Мокке погостить, неделя стоянки под мороз -20-30... и все.
Теперь не может уехать. Сегодня -20. Аккумулятор крутит очень бодро, но нет вспышек, совсем нет.
С продувкой тоже не заводится. Сигнализация отключена. В чем причина может быть?
Могу прикурить конечно, но напрягает, что ни одной вспышки.
Машина новая, пробег чуть более тыщи, двигатель 1.4 турбо.
Не до весны ведь ждать))
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: MokkaVend от 04 Январь 2016, 16:27:43
Похоже на высоковольтных элементах осел иней и искра в землю уходит. Если есть возможность, то фэном попробовать подсушить подкапотное пространство.
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: 50-й от 04 Январь 2016, 16:31:19
MokkaVend, вряд ли в этом причина...Может водичка в топливной системе
Добавлено: 04 Январь 2016, 16:34:30

Вернее лёд
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: tvv485-1 от 04 Январь 2016, 16:38:44
Сталкивался иногда с такой проблемой. Надо действовать комплексно. Если есть возможность подвести к машине через удлинитель электричество. 1 попробовать выкрутить свечи и просушить их можно на плитке можно зажигалкой. 2 найти маленький тепловентилятор закрепить его под капотом и направить теплый воздух на впускной коллектор.Можно даже воздушный фильтр на время прогрева снять. Укрыть капот машины одеялом до уровня земли со всех сторон. Добиться прогрева воздуха под капотом. 3 Снять аккумулятор и отнести его в тепло. Если есть возможность подзарядить. Если нет то просто пусть постоит в тепле пока греется воздух под капотом.Если возможно использовать второй тепловентилятор то его направить на поддон картера. Если нет электричества. Налить в бутылки пластиковые горячей воды. Обложить бутылками впускной коллектор. И добиться повышения температуры под капотом.
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: Mirage от 04 Январь 2016, 16:53:29
Розетка не далеко. Попробую термовентилятор найти. Аккумулятор пока трогать не буду, он норм
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: tvv485-1 от 04 Январь 2016, 17:10:42
Лучший вариант если это возможно перекатить или отогнать в теплый гараж или бокс. Там все отогреется само. Свечи лучше посмотреть. Были случаи когда долго заводили. Заливали бензином так, что приходилось шприцем откачивать бензин из камеры сгорания.
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: 50-й от 04 Январь 2016, 17:21:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Были случаи когда долго заводили. Заливали бензином так, что приходилось шприцем откачивать бензин из камеры сгорания.

На Мокке?  :o
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: tvv485-1 от 04 Январь 2016, 18:15:12
На Мокке не приходилось бензин выкачивать шприцем но на других машинах наблюдал. Если долго крутить стартером на морозе то в двигатель через холодный блок впрыска поступает богатая воздушно бензиновая смесь.По данным бортового компьютера который анализирует низкую температуру наружного воздуха. Дается максимальная длина импульса на открытие форсунок. Поступает много бензина. Эта смесь не воспламеняется. Она заливает свечи и бензин стекает по стенкам в картер. Удаляя масляную пленку на стенках блока цилиндров. Пропадает компрессия и невозможно завести двигатель. Слишком научно попытался объяснить.
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: 50-й от 04 Январь 2016, 19:05:23
tvv485-1, про шприц впервые слышу. Обычно выкручивались свечи, сушились, и без них запуском стартера продувались камеры сгорания. А крутить движок до потери компрессии -  это надо  умудриться  mda  ;D
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: 1007 Killer от 04 Январь 2016, 20:28:21
50-й, в инжекторных дрыгателях кагбе существует штатный режим продувки цилиндров  idea
Для этого нужно втопить правую педаль до упора и потом крутить стартером  mda
Даже в ТАЗах этот режим есть...
Засада может быть в минусовой температуре - с этим лет 6 назад сталкивались лягушатники, там прошивка в мозгах мотора заканчивалась на -25  :-\
Ну и у нас когда приключились такие температуры то народ массово поехал на эвакуаторах на СТО  :o
Прошивочку потом подшаманили естестна, но осадок остался  zloy
Да, на ТАЗах при экстремальных температурах народ просто снимал разъем с датчика температуры и подключал к нему тёплый датчик - мотор оживал сразу... LaieA_
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: tvv485-1 от 04 Январь 2016, 20:49:54
Завод машины при сильно минусовой температуре ещё одна из причин необходимости использования иридиевых свечей. По своему опыту на другой своей машине у меня очень давно порядка 6 лет стоят иридиевые свечи DENSO и NGK. Теперь заводится без проблем при любом бензине. Главное чтобы аккумулятор заряжен был и масло по климату. Но это все конечно до -35. А дальше спасает только автозапуск по таймеру или по температуре. Можно и ниже -35 заводить но двигатель жалко.
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: 50-й от 04 Январь 2016, 20:57:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
50-й, в инжекторных дрыгателях кагбе существует штатный режим продувки цилиндров

Да?  А я то думаю, что ж мой 7-летний Джимни сегодня  после пятидневного простоя на морозе -20 сдуру завёлся?  ;D Причём без втопки педали   *OK* В инжекторных машинах даже в голову не приходило свечи выкручивать  mda
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: 1007 Killer от 04 Январь 2016, 21:11:39
50-й, педаль то втаптывать нужно если три-четыре штатных попытки не удались.
А -20 это не беспредел ващет для современных вёдер.
Мокка сегодня тоже завелась после трехдневного простоя :)
Но у нас днем всего -15 было, ща например уже -24, хорошо ехать никуда не надо...
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: 50-й от 04 Январь 2016, 21:40:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
50-й, педаль то втаптывать нужно если три-четыре штатных попытки не удались.

 :) Конечно обучен  drinks
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: provo от 05 Январь 2016, 18:44:27
Турбомокка заводится всегда, при любых морозах, какие были за её почти трехлетнюю жизнь. Это до -37.

Как известно, не заводится когда нечему гореть или нечем поджечь.
Раз крутит стартер - предполагаем, что есть чем поджигать...
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: конопель от 06 Январь 2016, 11:43:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Раз крутит стартер - предполагаем, что есть чем поджигать...

 не факт. а проверить искру и свечи на мокке не так просто, холодно однако
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: rudik от 06 Январь 2016, 18:55:54
Просто тёща погостить хочет ещё ! )) У меня не заводилась ,когда на метке села батарейка. Крутит ,а не заводится .
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: donass от 07 Январь 2016, 20:07:59
 У меня Мокке уже 3 года, третья зима пошла. При заводке зимой ни разу не было ни каких проблемм. У меня тоже турбо только на ручке я даже еще ни разу аккумулятор не снимал. Сейчас на урале минус 25-30 но пока все нормально. Вообще-то при таких морозах рекомендуется как минимум пол бака бензина держать. Если бак пустой то может действительно конденсат.Что ж вы так не осторожно но ладно теща, а вы то наверно была возможность раз в день выдти и прогреть авто. А все это укрывание и прогрев на морозе мне кажется лишний геморой, самое простое по возможности закатить в теплый гараж на сутки и просушить свечи. А может действительно тещи у вас понравилось. У дачи.
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: Дмитрий75 от 07 Январь 2016, 20:47:18
Действуйте проще, если есть рядом торговый комплекс с тёплой стоянкой оттащите туда. После обеда  придёте и уедите на ней
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: НиколайСан от 20 Январь 2016, 00:25:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Свечи лучше посмотреть. Были случаи когда долго заводили.

Вот этот "модуль" катушек GM спёр у СААБа, когда его купил (СААБ 9000 2.3). 

А СААБ его ставил с разными целями, одна из которых была такова: в случае незапуска ДВС при повороте ключа зажигания в OFF (обязаловка для повторной попытки пуска) на свечи подавалось около 1000 искровых разрядов чтобы прожечь свечи от залитого топлива. Умно!

Не знаю, правда, именно эту функцию GM перенес в Мокку?
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: MokkaVend от 20 Январь 2016, 06:27:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот этот "модуль" катушек GM спёр у СААБа, когда его купил (СААБ 9000 2.3). 

А СААБ его ставил с разными целями, одна из которых была такова: в случае незапуска ДВС при повороте ключа зажигания в OFF (обязаловка для повторной попытки пуска) на свечи подавалось около 1000 искровых разрядов чтобы прожечь свечи от залитого топлива. Умно!

Не знаю, правда, именно эту функцию GM перенес в Мокку?
А он что и для 1,4 и 1,8 идентичен?
Название: Re:Как завести Мокку 1.4 Турбо в холод
Отправлено: НиколайСан от 20 Январь 2016, 21:14:16
Идентичность не имеет значения. Значение имеет принцип.  Так вы не знаете, как я понимаю?