Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: charly от 11 Январь 2016, 20:06:24

Название: Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 11 Январь 2016, 20:06:24
Привет всем! crigon
Сегодня в гараже было -10 град, запуск двигателя был без проблем - 3 недели машина простояла на сигнализации. Выезд из гаража - на улице -20, минут 7 работа на ХХ - стрелка термометра не шелохнулась, поехал, километра через 3 стрелка отлипла от значения 50 градусов! Температура устаканилась только после минут 20 движения! У всех турбинщиков ТАК или с термостатом у моей что не так?
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Reflex от 11 Январь 2016, 20:54:57
я особо не обращал внимание, но 20 минут что то многовато
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: rudik от 11 Январь 2016, 20:58:19
Датчик наш показывает не правильно,у меня температура при морозе -20 по трассе , бала от 102-105. А так за 20 минут температура доходит до 90, в машине ташкент .
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: MokkaVend от 11 Январь 2016, 22:34:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привет всем! crigon
Сегодня в гараже было -10 град, запуск двигателя был без проблем - 3 недели машина простояла на сигнализации. Выезд из гаража - на улице -20, минут 7 работа на ХХ - стрелка термометра не шелохнулась, поехал, километра через 3 стрелка отлипла от значения 50 градусов! Температура устаканилась только после минут 20 движения! У всех турбинщиков ТАК или с термостатом у моей что не так?
Особо время не засекал, но при пуске было -18, стрелка температуры долго стояла на месте, но потом в движении уже все устаканилось и можно было раздеться, но я как раз приехал.
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 11 Январь 2016, 22:53:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Датчик наш показывает не правильно
rudik, мне честно - по барабану, что датчик врет, но то, что до этой неправильной температуры стрелка минут 20 доходит, мне не нравиться, тем более, что я еду не на 1-2-й передаче, а на 4-5!
Пока холодно, кто на турбе ездит, обратите внимание - КАК долго машинка выходит на рабочую температуру, хочется узнать - 20 мин это норма или нонсенс.
ЗЫ: Мне кажется, что если не ехать, мотор вообще никогда не прогреется!
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Alexandro69 от 12 Январь 2016, 07:38:06
Посмотри, когда-то я делал фото-отчет по прогреву на турбо 1,4 механика
mokka-club.com/forum/index.php?topic=2414.msg149681#msg149681 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2414.msg149681#msg149681)
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 12 Январь 2016, 10:07:00
Alexandro69, т.е. можно не париться по этому поводу?! Просто для меня дико ехать на 5-й передаче и видеть застывшую на 50 градусах стрелку, ведь для мотора ЭТО не айс!
Вот не зря во многих авто убирают к чертям собачьим указатель температуры! Был у меня до Опеля Ситроен - там было 2 лампочки - синий поплавок и красный, и я отвык смотреть на температуру, говорят это лишняя информация  :). Поговаривают, что в скором и тахометр уберут с панели... Короче, чем быстрее водитель будет ушатывать двигатель, тем это выгоднее производителю!
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Alexandro69 от 12 Январь 2016, 11:59:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можно не париться по этому поводу?
Можешь не паритьтся :) Двигатель входит в рабочий режим, как только ухом услышишь что обороты упали. Электроника сама все отрегулирует. Ничего не ушатает. Ну, в сильный мороз можешь еще 2-3 минуты постоять. Стоять на холостом ходу можно до бесконечности - ничего не прогреется, тем более подвеска, коробка и прочее, что может греться только при движении. Трогайся потихоньку, с включенным климат-контролем - увидишь как и стекло начинает быстро оттаивать - хоть будет видно куда едешь.
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: mose от 12 Январь 2016, 14:23:20
Я поэтому и автозапуск ставить не стал. Не греется этот двигатель на ХХ, хоть 30 минут стой. У знакомой Тигуан 1,4, такая же фигня. Тут только предпусковой подогреватель спасет.
Я жену так научил: завела, дождалась, пока обороты упадут до 1000 и мгновенный расход - до 1,1-1,2 л/ч, и можно потихонечку начинать движение. Первые минут 10 - без фанатизма
rudik, а как ты показания температуры ОЖ вывел? Я у себя такого не нашел.
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: rudik от 12 Январь 2016, 16:48:50
 mose - показания температуры ,это надо открывать вкладки ,мне делал - MR_Ozio , с этого форума . Ещё будет показывать температуру АКПП, напряжение аккума., и ещё разные показатели. Глянь у меня - https://www.drive2.ru/l/5767153/. drinks
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Антон811 от 19 Январь 2016, 16:38:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
mose - показания температуры ,это надо открывать вкладки ,мне делал - MR_Ozio , с этого форума . Ещё будет показывать температуру АКПП, напряжение аккума., и ещё разные показатели. Глянь у меня - https://www.drive2.ru/l/5767153/. drinks
На енжой такие функции есть?
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Ilso от 19 Январь 2016, 16:49:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
mose - показания температуры ,это надо открывать вкладки ,мне делал - MR_Ozio , с этого форума . Ещё будет показывать температуру АКПП, напряжение аккума., и ещё разные показатели. Глянь у меня - https://www.drive2.ru/l/5767153/. drinks
На енжой такие функции есть?
Это можно сделать только на расширенном экране БК (например как на авто с акпп и полным приводом) если у Вас такой, то есть
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: НиколайСан от 20 Январь 2016, 00:20:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У всех турбинщиков ТАК или с термостатом у моей что не так?

Турбинные  ДВС в принципе холодные....
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: KAMIKADSE от 22 Январь 2016, 13:51:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я поэтому и автозапуск ставить не стал. Не греется этот двигатель на ХХ, хоть 30 минут стой. У знакомой Тигуан 1,4, такая же фигня. Тут только предпусковой подогреватель спасет.
Я жену так научил: завела, дождалась, пока обороты упадут до 1000 и мгновенный расход - до 1,1-1,2 л/ч, и можно потихонечку начинать движение. Первые минут 10 - без фанатизма
rudik, а как ты показания температуры ОЖ вывел? Я у себя такого не нашел.
А вот с двигателем 1.8 все обстоит лучше=))) поставил автозапуск. У нас морозы бывают , но даже постояв ночь в -35 спокойно заводится и при 15-20 минутах прогрева садишься в теплый салон. Единственное руль прохладный (нет подогрева). А так в обычную погоду (-15 до -25) за 10 мин до выхода завожу и еду в теплой машине.
+ еще авто-одеяло стоит, но там больше на остывание расчет=))
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: MokkaVend от 22 Январь 2016, 15:39:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.. Единственное руль прохладный (нет подогрева).
Если энджой, то можно без особого гиммора дооснастить, для эсентии чуть больше придётся поколдовать с проводкой. Оба варианта на форуме выложены.
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 22 Январь 2016, 20:19:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственное руль прохладный (нет подогрева)
А у меня с подогревом, зато после теплого руля так противно браться за рукоятку МКПП! И чего ее не делают тоже с подогревом! ;D
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: ikar от 24 Январь 2016, 16:34:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привет всем! crigon
Сегодня в гараже было -10 град, запуск двигателя был без проблем - 3 недели машина простояла на сигнализации. Выезд из гаража - на улице -20, минут 7 работа на ХХ - стрелка термометра не шелохнулась, поехал, километра через 3 стрелка отлипла от значения 50 градусов! Температура устаканилась только после минут 20 движения! У всех турбинщиков ТАК или с термостатом у моей что не так?
charly, я тоже в последнее время обращаю на это внимание. У меня тоже самое.Наверно мы отвыкли в последние 2-а года от длительных морозов. В мороз не хочется вылезать и щупать радиатор. Я думаю "климат-контроль" не даёт разогреться жидкости. Он по мере прогрева резко увеличивает обороты печки, и очевидно через печку снимается тепло. А движение я так же начинаю, ориентируясь на мгновенный расход топлива, примерно 1,0-1,1 л/час. Он на моём авто достигается в 3-4 мин после достижения двигателем  1000 об/мин, при 11-13 гр. мороза. Стрелка температуры на приборной панели начинает отклоняться после 1,5-2 км. пробега. Устаканивается также, через 20 минут езды, я за это время 10 км проезжаю до работы и останавливаюсь. Условия эксплуатации подходят под тяжелые.
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 24 Январь 2016, 17:46:24
Да, уж! Хоть картонки вставляй перед радиатором! zloy А на моем бывшем Ситроене С3 Пикассо были штатные пластиковые заглушки на зиму, прикрывающие половину радиатора!
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Сергей Antonov от 24 Январь 2016, 18:14:39
При -30 заводится нормально, хотя страшно слушать как стартер крутит замороженный движок! Потом 10-15 минут прогрева, как только стрелка с 50 дергается, так и начинаю ехать! У всех в сильный мороз турбина шумит пока нормально не прогреется, при чем если температура за бортом больше -25?
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 24 Январь 2016, 18:43:44
На слух разницы не слышу
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Sun от 25 Январь 2016, 17:45:21
не заметила такой проблемы, пока чищу машину 10мин. все прогревается замечательно ттт  :)
а вот после теплого руля действительно хочется теплую ручку МКПП  ;D
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 25 Январь 2016, 18:51:46
Так за 10 мин в машине уже тепло, а мотор непрогретый!!! zloy
Сегодня еще раз наблюдал процесс сугрева мотора. Запуск в гараже -13 град, 2 мин работы на ХХ, выехал из гаража, закрыл его, через 6 мин выехал с гаражной группы - стрелка не отлипла от 50, через 10 мин (общее время) начала отлипать, через 15 мин (общее время) температура стала 75 град.
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Сергей Antonov от 25 Январь 2016, 19:22:32
Незнаю, у меня через 10-15 минут на ХХ стрелка с 50 отходит! И это при -25 в гараже!
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 25 Январь 2016, 21:08:37
А климат-контроль при этом включен?
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: Piranya от 26 Январь 2016, 00:38:52
Стоит автозапуск на 20 мин. Климат включён всегда. Через 20 мин прогрева по автозапуску - стрелка выше 50 точно. И машина стоит по 3-5 дней.
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: provo от 26 Январь 2016, 09:47:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так за 10 мин в машине уже тепло, а мотор непрогретый!!! zloy
Сегодня еще раз наблюдал процесс сугрева мотора. Запуск в гараже -13 град, 2 мин работы на ХХ, выехал из гаража, закрыл его, через 6 мин выехал с гаражной группы - стрелка не отлипла от 50, через 10 мин (общее время) начала отлипать, через 15 мин (общее время) температура стала 75 град.
mda как может быть " в машине уже тепло, а мотор непрогретый", если салон греется от системы охлаждения двигателя???!!!

Интенсивно печка греть салон начинает после 60 градусов, это четко слышно по резко усиливающемуся шуму вентилятора, так же и на Астре было - специально в свое время смотрел на градусник в тестовом режиме БК.
До этого немного поддувает на лобовое для избежания запотевания и в ноги.

Кому и зачем нужно для начала движения температуру ОЖ больше 50, в чем сакральный смысл увидеть шевеление стрелки градусника?
Если жижа разогрелась до такого уровня, то двигатель и масло давно намного горячее, а штатное 5w30 сохраняет вязкость до -30 и даже ниже, судя по тестам и практике.
Т.е. при запуске и в -20 уже смазка есть вполне приличная, и с каждой минутой работы масло все жиже становится по мере нагрева.

В камере сгорания (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3VuaXQtY2FyLmNvbS91c3Ryb3lzdHZvLzI0LWR2aWdhdGVsLXZudXRyZW5uZWdvLXNnb3Jhbml5YS5odG1s) температура от 100 до 900 градусов от впуска до выпуска, двигатель металлический, а значит с весьма неплохой теплопроводностью. Возьмите в руку гвоздь и поднесите спичку, например в сантиметрах в 3-4 от места, где держите пальцами - долго ли придется ждать нагрева до невозможности удержать?

Что за детсадовские споры, физику школьную забыли чтоль? ::)
Температура ОЖ, которую показывает градусник на приборке - это нагрев от движка МИНУС охлаждение в радиаторе и печке. И если нагрев и охлаждение сопоставимы - не будет стрелка никуда прыгать, при этом движок будет совсем не холодный.


К чему истерия по прогреву, прыгание вокруг машины по 15 минут и автоподзавод по таймеру, если не в Якутии живешь :-\

Завелся-почистил-поехал. ДОСТАТОЧНО для нормальной эксплуатации машины!!!
Сиденька теплая даже сквозь штаны и куртку минуты через 3-5 и пока не сядешь - все-равно задница будет холодная, смысла ждать нет, руль тоже не жжет холодом через несколько минут, пока ходишь вокруг со щеткой - спокойно без перчаток трогаться можно станет.

Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 26 Январь 2016, 10:09:13
provo, истерии нет никакой. Это моя первая машина с ТАКИМ "холодным" двигателем! Ну как так - еду 100км/ч на 6-й передаче, а термометр 50 град показывает?! Тему открыл -узнать, не пора ли к ОД - термостат менять? Пока ответы не однозначные...
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: provo от 26 Январь 2016, 10:17:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, истерии нет никакой. Это моя первая машина с ТАКИМ "холодным" двигателем! Ну как так - еду 100км/ч на 6-й передаче, а термометр 50 град показывает?! Тему открыл -узнать, не пора ли к ОД - термостат менять? Пока ответы не однозначные...
Ниче страшного, если при этом никаких ощутимых проблем не видно - салон греется, жижа в расширительном бачке видна...
На трассе вообще народ с турбодвижками бывает встает чтобы отогреть движок, ибо на ходу холодно и ветер и в результате радиатор отжирает больше, чем отдает движок и стрелка термометра ПАДАЕТ.

Правильно на Астре было - никаких лишних показометров, лампа перегрева только при надобности сигналит. ;D

Воистину верны слова царя Соломона: "...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18).
или по-народному: меньше знаешь - крепче спишь :D
Добавлено: 26 Январь 2016, 10:20:27

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2783 - Тигуанщики тож вон озабочены прогревом турбодвижков своих  ::)
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 26 Январь 2016, 18:10:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и стрелка термометра ПАДАЕТ.
Да, однажды видел и такое! Думал померещилось! :o
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: swed от 26 Январь 2016, 18:46:30
а у тигуанов блок не люминий ли? так там вообще беда не греется ни стоя ни на ходу(((((((((((((((((  у 1.4 блок чугуний должно быть все хорошо. беда только что обороты небольшие и уже поехал, сильно можно не крутить, а физику никто не отменял-сколько бенза спалишь, столько тепла и получишь))))))

цитата:
Всему виной разные там ЕВРО-3,4,5, а дальше ваще электричество! Моторы задушены. Смесь бедная, а греет-то простите бензинчик! А коль его в смеси "х.. да маненько", то и получаем результат.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2783
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: НиколайСан от 26 Январь 2016, 19:24:46
именно так!
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: charly от 26 Январь 2016, 19:48:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смесь бедная, а греет-то простите бензинчик! А коль его в смеси "х.. да маненько", то и получаем результат.
Вы хотите этим сказать потому и расход такой маленький?!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnLzljNjAxOWEwM2Q5MzRjMmY4N2VmOGU4YzEyZTk5M2Q4)
Это расход с прогревом 10-минутным.
Уж не знаю, радоваться этому или чего-то ждать...
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: swed от 26 Январь 2016, 22:32:23
charly, ну я же не знаю всех ваших условий. может вы 10 минут грели, а потом 30 минут ехали на скорости 80 км\час. х.з. но то, что жрет турбо мало это точно, а после 3х мин. прогрева обороты падают до 900 так что 10 мин. не показатель)))))
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: provo от 09 Март 2016, 11:39:37
Прекратите греть двигатель! Развенчиваем мифы (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21veW1vdG9yLnJ1L3QtMDEwMjE2LXByZWtyYXRpdGUtZ3JldC1kdmlnYXRlbC1yYXp2ZW5jaGl2YWVtLW1pZnk=)

Говорят, что это делают все. Подходят к машине, заводят мотор, а затем сидят внутри, не шевелясь. Зачем? Ждут, когда прогреется двигатель. А надо ли его греть?
 
Делают это (греют мотор до рабочей температуры) для того, чтобы масло «оттаяло» - приобрело соответствующую вязкость, обеспечивая нормальное трение деталей. Корреспондент издания Business Insider утверждает, что необходимость прогревания двигателя (в особенности, зимой) – это миф, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Разумеется, мы не станем слушать какого-то там журналиста, даже если он работает в одном из самых популярных изданий в мире. Но в данном случае речь идет не о измышлениях офисного работника, а о мнении обладателя докторской степени по инженерному делу университета Висконсина-Мэдисона Стивена Кьятти (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbmwuZ292L2VuZXJneS1zeXN0ZW1zL3BlcnNvbi9zdGVwaGVuLWNpYXR0aQ==). Последние 26 лет Кьятти занимается изучением вопросов, связанных с работой двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время он курирует работу национальной лаборатории в Иллинойсе.

По мнению Кьятти, работа двигателя автомобиля на холостом году в холодное время года не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Когда он работает, но машина не двигается, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат - повышенная нагрузка на детали.

Как это работает

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому в начале работы двигатель работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема заключается в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра, - полагает Кьятти. - Бензин является прекрасным растворителем, он смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней.

Еще раз для закрепления материала. Главная проблема в холодное время года заключается в загустевшем масле. Узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных иномарок: ни один из них не рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

В случае с автоматической трансмиссией та же история. Единственный способ прогреть ее – начать двигаться на низкой скорости, мягко управляя педалью газа. На это не понадобится много времени – пара десятков секунд. Обычно этого достаточно, чтобы выехать со двора на «большую» дорогу.

Простое решение

После того, как мотор автомобиля начнет прогреваться, обороты начнут падать (это можно увидеть на шкале тахометра). Попутно в салон станет поступать теплый воздух. При этом не следует путать тепло от радиатора с теплом, исходящем от двигателя.

«Работа на холостом ходу заставляет двигатель греться медленнее обычного, - утверждает эксперт. - Поэтому электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью».

Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно.

«Вообще будьте так же нежны с автомобилем в первые 5-15 минут после начала движения, - считает Кьятти. - Так вы избавите мотор от ненужного стресса, а себе - от лишних трат».

Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем в обычном режиме. Если сильно давить на педаль газа сразу после выезда на дорогу, это означает трату лишнего количества топлива. При этом выгоды – никакой.

Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот не является исключением. Основанием для него стала эпоха, когда все двигатели были карбюраторными. Именно тогда появился алгоритм «пяти минут». Такое время рекомендовали производители для прогрева двигателя автомобиля.

Ключевое отличие заключается в том, что система электронного впрыска топлива сама регулирует состав воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндр. Карбюратор этого делать не умеет.

Так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в прогреве мотора на холостом ходу нет никакой.

Оригинальная статья (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3VrLmJ1c2luZXNzaW5zaWRlci5jb20vaGVyZXMtd2hhdC1pZGxpbmcteW91ci1jYXItaW4tdGhlLW1vcm5pbmctaXMtZG9pbmctdG8teW91ci1lbmdpbmUtYW5kLWl0cy1ub3QtZ29vZC0yMDE2LTE/cj1VUyZhbXA7SVI9VA==)
Судя по тексту, считается, что двигатель начинает работать в нормальном режиме при достижении 40F, это +4,44С. А ведь кто-то старается дождаться аж чтобы до 90 стрелка дошла mda
Название: Re:Слишком долго прогревается двигатель 1,4л Турбо
Отправлено: НиколайСан от 09 Март 2016, 13:07:54
Кстати у Ниссана в мануале так и написано: 30 секунд и медленно вперёд