Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: Fantom от 16 Октябрь 2012, 11:31:52

Название: Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: Fantom от 16 Октябрь 2012, 11:31:52
Ну вот и журналюги из майла наконец-то добрались до мокки http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38852. В общем все более-менее предсказуемо, положительных впечатлений больше чем отрицательных, что не может не радовать. Когда ж кто-нить протестит наш атмосферник!!!!
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: SUKER от 16 Октябрь 2012, 12:08:17
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38852

Опять тест не нашей мокки :( Тут пошли еще дальше - уже и 1.4 турбо не едет :)
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: RNokhrin от 16 Октябрь 2012, 12:13:16
Блин, да все машины у них не едут. Я вот видео смотрю - вроде на всех Мокка в движении. Значит едет. Большего мне не надо.
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: kiratym от 16 Октябрь 2012, 12:17:02
ага, она вообще не едет ))))) ни в каком виде
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: kiratym от 16 Октябрь 2012, 12:20:22
Fantom, никогда, пока сами не прокатимся :)
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: SUKER от 16 Октябрь 2012, 12:23:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ага, она вообще не едет ))))) ни в каком виде
Ага, а вот наша версия,  да еще и 1.8 - поедет!!!
Добавлено: 16 Октябрь 2012, 13:38:52

Да кстати, вот в одном они правы, что любители позажигать купят жуть :(  Странно, что такому бойкому на вид авто, опелевцы не предусмотрели бойкого моторчика...
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: lexli от 16 Октябрь 2012, 12:46:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот и журналюги из майла наконец-то добрались до мокки http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38852.
Исходя из их писанины следует, что турба на "мешалке" = овощ, то что же тогда простой атмосверник с полным приводом и автоматом :o

Вселенская печаль!!!
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: Fantom от 16 Октябрь 2012, 12:53:10
Все-таки тешу себя мыслью, что журналисты, прывыкшие тестить всякие машины с 300-400 лошадьми, любую другую считают недостаточно мощной.... Ну не может двигатель со 140 л.с. ехать хуже среднестатистичиского седана со среднестатистическими 100 л.с.
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: lexli от 16 Октябрь 2012, 12:56:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну не может двигатель со 140 л.с. ехать хуже среднестатистичиского седана со среднестатистическими 100 л.с.
Может!
Шевроле Круз kofee
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: LEX от 16 Октябрь 2012, 13:16:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может!
Шевроле Круз
Неужели так всё запущено? А двигло там не мокковское случаем?
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: kiratym от 16 Октябрь 2012, 13:22:27
отставить панику!!! Знаю тех, у кого и 300 л.с. не едет,т.к.на нем ехать не умеют. У меня с 80-ю л.с. на светофорах Мерины спрашивают, что за тачка, что так жарит :)
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: lexli от 16 Октябрь 2012, 13:46:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А двигло там не мокковское случаем?
Как раз именно ОНО...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня с 80-ю л.с. на светофорах Мерины спрашивают, что за тачка, что так жарит
Причина в хорошо настроенных первых двух передачах, но потом... (у нас же была Корса и я то знаю как она едет).
Вопрос только в загородном режиме, где автомобилю положено быть уверенным на дороге (в плане динамики).
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: otto от 16 Октябрь 2012, 13:53:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот и журналюги из майла наконец-то добрались до мокки
Скорее всего тестировали все журналисты в рамках одного мероприятия (поэтому те же самые двигатели, те же и похожие фотографии), но для меня этот обзор, пока лучший из всего последнего, что публиковаловь из обзоров по Mokkе.
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 16 Октябрь 2012, 14:52:53
у меня двигатель 1.4 Т 6МТ, тяга начинается с 2500 оборотов будь здоров, при условии что машина не заполнена людьми на 100%, когда едешь один тяга уверенная и я бы даже сказал задорная, если полностью груженая то похуже.
тестил не так давно мериву с таким же двиглом и коробкой, так она мне показалась еще задорнее, на мой вопрос манагер сказал, что возможно дело в настройках, мерива позже появилась. те кто хотят представить динамику -советую затестить мериву в аналогичной комплектации.
так что я вас уверяю. что ехать машина будет))
для тех кто хочет "пулять", то двигатель с большим объемом стоит подождать, возможно 1.6 Т появится.
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: SUKER от 16 Октябрь 2012, 15:06:59
fedot-da-ne-tot,
Вот меня то как раз и интересует, как она (1.8 мт) будет ехать при загрузке под завязку + кондей. Судя по бумажным данным, вероятность того, что меня устроит % 60-70...
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: Speculum от 16 Октябрь 2012, 15:23:16
ну что же, уточйчивость - это то, что и нужно
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: fedot-da-ne-tot от 16 Октябрь 2012, 20:29:55
SUKER, я думаю, что если вы постоянно собираетесь ездить под завязку -это не ваш автомобиль. просто потому что маленький.
а на счет двигла 1.8 можете пошукать на астраклубе. такие же стоят на астрах H.
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: SUKER от 16 Октябрь 2012, 20:57:24
fedot-da-ne-tot,
Мне нужен чутка побольше чем мой. Скажем так, если бы взял изначально 1.6 а не 1.4, поставил бы багажник на крышу и не парился... Так что да, вы правы, за размеры тоже беспокоюсь :)
Название: Re:Обзор европейки от mail.ru
Отправлено: Falkon от 19 Октябрь 2012, 01:29:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но для меня этот обзор, пока лучший из всего последнего, что публиковаловь из обзоров по Mokkе.
По мне, так все одно и тоже написано, причем у всех... Они видать сели за круглый стол и накидали на листовке о чем писать... Даже если вспомнить другие обзоры, можно найти сходства...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Причина в хорошо настроенных первых двух передачах, но потом...
Ага... Только надо учитывать насколько машина легкая... Матиз с литровым движком тоже летает быстро, хотя там около 60 лошадок и разгон до сотни 15 секунд...