-
Привет.
Решил описать свои злоключения в разделе "Электрика", возможно ошибочно.
У меня мокка 14 года с пробегом ~21000, внезапно перестала заводится.
Возвращаюсь я из магазина, поворачиваю ключ...тест стрелок...в положение старт....приборы гаснут и двигатель не заводится приборы включаются..
Выглядит так: стартер не крутит, ошибок никаких не мигает, люстра не тускнеет, как когда машина нормально заводится.
На дороге испробовал: сброс клеммы и другой аккум, замена батареек в ключах.
Немного похоже на ошибку иммобилайзера, но нет.
Я опробовал GM Assistance в 2016 году! Трижды! mda
Опишу кратко (дело происходит в Москве):
в 20:00 звоню рассказываю, выполняю бесполезные инструкции, салоны все закрыты предложили оттащить к дому, а потом когда я запишусь к дилеру и туда оттащат. ОК......4 часа жду эвакуатор (был снегопад)...., эвакуируют к дому.
К дилеру удалось записаться с третьей попытки и им оказался Дженсер на варшавке.
Вызываю GM эвакуатор и еду на гарантийный ремонт.
Все эти три дня проблема сохранялась и мокка никак не хотела заводится.
Сдал машину в сервис и спустя часов 6 мне звонит мастер и говорит забирать.
Со слов мастера: "Был плохой контакт в разъеме на стартере. Мы зачистили все прозвонили. Пользуйтесь на здоровье. Но все-таки пару дней в режиме тест драйва"
Спустя 40 минут выхожу из кафе и повернув ключ в зажигании наблюдаю эту же проблему.
В тот момент я осознал, что утратил одно из самых важных ощущений в машине. Я перестал быть уверен, что она заведется в любой момент. Это ужасно.
Опять звоню в GM вызываю эвакуатор, который меня оттащит в дженсер, (они любезно предложили такси от дженсера до дома)
2 часа ожидания эвакуатора. Включаю машину чтобы поставить N и эта сволочь заводится!
На следующий день снова поехал в дженсер уже на своих 4х. Сдал машину. Спустя 6 часов вердикт мастера:
"Ошибку на мокках раньше не ловили, обновили прошивки блока управления двигателем и кузовом, т.к. были старые, необходим тест драйв."
Догадываюсь, что им не удалось ее воспроизвести у себя. =(
Понимаю, что описание профанское, но технической информации дженсер мне не предоставил.
Было ли что-то подобное у кого-нибудь?
PS
Стремно за город теперь выезжать :'(
-
Дааа, после вашего описания я бы полез проверить контакты на селекторе акпп, ибо пути электричества в авто неисповедимы.
-
bbwalleg, поздравляю. У вас умер аккумулятор. Все было равно так же
-
bbwalleg, кольцо на замок зажигания не клеили? была такая историю на прошлой машине, на этой тоже - правда обошлись без эвакуатора... Смешно, но вот так :)
-
Спасибо за ответы.
bbwalleg, поздравляю. У вас умер аккумулятор. Все было равно так же
Немогли бы вы, пожалуйста, подробнее описать свои симптомы? Я был бы счастлив если бы дело было в аккуме, который выкидывается и ставится новый=)
-
bbwalleg, так вы ж вроде сами писали, что
На дороге испробовал: сброс клеммы и другой аккум
Значит дело не в аккуме....
-
Приветики, у меня были точно такие же выпады моей машинки, ключом поворачиваю и ни чего, выключаю вытаскиваю ключ, и начинаю процедуру заново и о чудо свершилось, двигатель запущен!
Я не скажу, что такое бывает часто но всё таки бывает.
-
Если я правильно помню, то были "отзывные" : Замена цилиндра замка зажигания и Подтяжка клеммы . У Вас они пройдены или нет?
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=756.msg30714#msg30714
сообщение № 111
кампания 15-Р-024 Мокка Перезатяжка контактов массы.
Клемму надо затягивать под площадкой аккумулятора (прим. MR_Ozio).
и про замену цилиндра замка зажигания тоже есть.
-
Я вроде бы следил за отзывными компаниями, но по замене личинки замка зажигания вроде не было, или я ошибаюсь.
-
Я вроде бы следил за отзывными компаниями, но по замене личинки замка зажигания вроде не было, или я ошибаюсь.
На наш с Вами тип Мокк не было таких отзывных- только на МКПП - 5, движки 1,8 монопривод, если не путаю....
-
https://cloud.mail.ru/public/5qh8/ykypSMJvG
После Нового года появилась такая же канитель. На видео завелась со второй попытки, бывает что только с десятой (после того как постучишь по колесу, протрешь стекло, хлопнешь дверью). К ОД дважды гонял. Ошибок ни каких не находят. Пару дней без проблем, а потом опять сбой. А тут еще вчера гарантия закончилась (3 года). Но договорились с ОД, что как только глюканет следующий раз, больше не шаманить, а звонить им чтобы подъехал спец с оборудованием и протестировал на месте на неработающей.
-
rviktor, пока после обновления прошивок проблема у меня не воспроизводилась. Думаю если у меня за месяц не воспроизведется то и вам это можно сделать.
Ваше видео не доступно.
ОД и MyOpel никакие отзывные не показывают. Наверное моя не поподает.
у меня 1.4 Космо AT my14,5
-
https://cloud.mail.ru/public/kfBG/cRweUjAyp
Сделал по новой ссылку. Сегодня звонил инженер по гарантии. Он по запросу в GM получил рекомендации по поиску неисправности. В ближайшее время запланировано провести комплекс работ. О результатах отпишусь.
-
Спасибо. Выглядит 1 в 1. Правда в моем случае со второй попытки она не заводилась =)
Очень жду.
Тоже попробую на днях к ним заехать попросить инцидент открыть.
-
Правда в моем случае со второй попытки она не заводилась
Так она видимо испугалась, что я снимаю, а так тоже приходилось когда 5 минут шаманить, а когда и через час только схватывалась. Пока предположительно исключили из причин: иммобилайзер, датчик селектора АКПП и аккумулятор. Дальше планируется копать от замка зажигания до стартера, в том числе надежность контактов массы.
-
Сегодня утром опять отказалась заводится - ключ поворачиваешь и тишина. Позвонил ОД. Приехал инженер по гарантии с электриком. Проверили аккумулятор (каким то крутым прибором, первый раз такой видел) - оказался нормальным. Затем смотрю, электрик полез рукой между агрегатов куда то далеко вниз, чего то там потеребил (разъем стартера, как пояснил потом). Пробуем и стала заводится без проблем. Короче, назначили на завтра пригнать на сервис, позанимаются с машиной.
-
А как он, этот крутой прибор выглядел? Может просто нагрузочная вилка?
-
Мне чистили разъемы на стартере и ПО обновили.проблема пока не проявлялась. Каждый день катаюсь.может быть и вам поможет
-
А как он, этот крутой прибор выглядел? Может просто нагрузочная вилка?
Да нет. Нагрузочная вилка где то своя валяется в гараже. Этот прибор с жидкокристаллическим экраном и панелью разных клавиш. Результат выдает на бумажном носителе, ну типа кассового чека. Проверка проводится без отсоединения клемм.
Добавлено: 28 Январь 2016, 20:51:27
Гонял сегодня машину на сервис. Единственное что нашли - не обжаты контакты разъема цепи управления втягивающего реле, поэтому пропадал контакт. По логике, учитывая проявление неисправности оно так и предполагалось, что что-то со втягивающим реле. Ну покатаемся посмотрим.
-
У меня сегодня утром Мокка отказалась заводиться. Бк пишет сервис: система All wheel drive; усилитель руля; горит ABS, чек. При попытке завести - отключается полностью приборная панель, панель на торпеде.,датчик топлива не показывает, может загореться лампочка уровня топлива.
Вчера вечером Бк писал сервис: система All wheel drive; усилитель руля; горел ABS, чек, но мотор завёлся без проблем. НЕ открывалась Дверь багажника. Пробовал заново завести, но ошибки не ушли. Проехал 8 км, мотор прогрелся. Во время движения не работали стрелки тахометра, спидометра. ЖК панель не давала информацию, горели только чёрточки,усилитель руля не работал ехал как на "Колуне". После того как проехал 8 км, остановился, постоял 5 мин. снова завёл мотор. все системы заработали, ошибки ушли, стала как новая. Но не долго я радовался. Что это, у кого какие соображения?
-
Проверить все соединения под приборной панелью, где-то коротит. Если там все в порядке, то в сервис наверно.
-
Проверить все соединения под приборной панелью, где-то коротит. Если там все в порядке, то в сервис наверно.
И под капотом то же. Потому что сырость (тра-та-та её) и не обязательно коротит, просто контакт г... ;D O_M
-
И под капотом то же. Потому что сырость (тра-та-та её) и не обязательно коротит, просто контакт г...
Сомневаюсь , что просто контакт. Уровень топлива показывает - ноль. Показания температуры на улице отсутствуют. Раньше на ЖК дисплее писала нажмите сцепление (если не нажму во время включения стартера), сейчас не видит.
-
У меня сегодня утром Мокка отказалась заводиться. Бк пишет сервис: система All wheel drive; усилитель руля; горит ABS, чек. При попытке завести - отключается полностью приборная панель, панель на торпеде.,датчик топлива не показывает, может загореться лампочка уровня топлива.
отвёз на эвакуаторе в Дженсер (Калуга). На диагностике сразу определили отсутствие связи с кузовным модулем, из -а того что на на CAN- шине вместо 5В. висело 12В.. Далее в течении почти 5-ти час.( без обеда) добросовестно искали и вычисляли, откуда они там появляются. Я уже на вокзале билеты стал покупать. В итоге оказался залит разъём (незамер.жидк). Причём внутри разъёма была одна капелька, о основная жидкость в корпусе. Про то что, сорвало шланг на подачу незамер.жидкости на заднюю форсунку, примерно за 5-10 дней до этого, было озвучено сразу. И самое главное: этот разъём находится, под аркой заднего левого колеса, с наружи, между кузовом и пластиковой защитой. Меня удивляет как он ранее не был залит дорожной водой? А если мыть кёрхером внутренние арки колёс, то элементарно этот разъём оказывается в воде. Одно радует, что ремонт признан гарантийным. :)
-
ikar, так что-нибудь они меняли или просушили и все заработало? На сколько я понимаю, то это верхний раз'ем кабеля что на муфту полного привода идёт? Я этим летом обнаружил что на муфте полного привода плохо одета крышечка раз'ема, полез ее поправить и на руку вылилась приличная порция воды. Но никаких ошибок не было.
-
ikar, скажите, а как вода оказалась в блоке кузовного оборудования который находится под приборной панелью, если разъем где была капля незамерзайки находится под задним левом колесом? В итоге в каком месте сорвало шланг на заднюю форсунку?
-
ikar, так что-нибудь они меняли или просушили и все заработало? На сколько я понимаю, то это верхний раз'ем кабеля что на муфту полного привода идёт? Я этим летом обнаружил что на муфте полного привода плохо одета крышечка раз'ема, полез ее поправить и на руку вылилась приличная порция воды. Но никаких ошибок не было.
Совершенно верно, просушили и продули! на самой муфте 2-а разъема-это не они. Разъём на кабеле, который идёт на муфту, и сам разъём находится под аркой заднего левого колеса, хорошо виден снизу. Мы его с электриком в первый час ремонта хотели вскрыть, но он хорошо выглядел внешне!
ikar, скажите, а как вода оказалась в блоке кузовного оборудования который находится под приборной панелью, если разъем где была капля незамерзайки находится под задним левом колесом? В итоге в каком месте сорвало шланг на заднюю форсунку?
Шланг сорвало в месте перехода на заднюю дверь( где стоит антена). В кузовном блоке естественно не было воды. С кузовным блоком отсутствовала эл.сязь. По причине я написал выше.
-
ikar, хорошо, а что значит основная жидкость в блоке?
-
хорошо, а что значит основная жидкость в блоке?
MR_Ozio Слово блок, впервые прозвучало от Вас. А я называл кузовной модуль. Если угодно называйте его блоком, не в этом суть. А жидкость скопилась в разъёме, но не внутри, а в корпусе(внешней стороны разъёма). Этот разъём в данном месте находится на вертикальном участке жгута. Читайте пожалуйста внимательней.
-
Объясните мне, как залился разъем модуля кузовного оборудования, если шланг сорвало в багажнике а сам модуль находится под приборной панелью спереди?
Добавлено: 07 Февраль 2016, 15:18:59
Что за разъем под аркой колеса? На что он идет он вам не объяснили?
Добавлено: 07 Февраль 2016, 15:27:39
Все, теперь понял.
-
Объясните мне, как залился разъем модуля кузовного оборудования, если шланг сорвало в багажнике а сам модуль находится под приборной панелью спереди?
Задам вопрос на вопрос? Как идёт обмен данными между задним приводом и кузовным модулем? По CAN шине?
Добавлено: 07 Февраль 2016, 15:49:48
Все, теперь понял
Диагностика в данном случае не имела решающего значения, а главное было найти причину (откуда ноги растут). А изначально сервисмены не придали большое значение моим словам. Я рад что вы поняли!
-
А как он, этот крутой прибор выглядел? Может просто нагрузочная вилка?
Да нет. Нагрузочная вилка где то своя валяется в гараже. Этот прибор с жидкокристаллическим экраном и панелью разных клавиш. Результат выдает на бумажном носителе, ну типа кассового чека. Проверка проводится без отсоединения клемм.
Добавлено: 28 Январь 2016, 20:51:27
Гонял сегодня машину на сервис. Единственное что нашли - не обжаты контакты разъема цепи управления втягивающего реле, поэтому пропадал контакт. По логике, учитывая проявление неисправности оно так и предполагалось, что что-то со втягивающим реле. Ну покатаемся посмотрим.
Здравствуйте! Воспроизводилась ли у вас проблема еще? У меня пока нет.
-
Воспроизводилась ли у вас проблема еще? У меня пока нет.
Нет, проблем с запуском больше не возникало.
-
всем привет.народ помогите советом.уехал отдыхать в санаторий 300 км от дома, 3 дня стояла машина, погода -12, завожу Акм крутит движок, а не заводиться, только на 15 раз еле завелась, проехал 15 км, приехал , заглушил движок, завел, завелась сразу. на следующий день таже история. выкрутил свечи почистил, менял их 20 т.км назад иридиевые , как стояли с завода. пробую таже ситуация, не схватывает и все. кто что скажет, выезжать домой через 2 дня.
-
Давление в топливной рампе замерить надо, производительность топливного насоса, считать ошибки, сделать диагностику. Причин может быть масса. Все это сделайте, и выложите сюда данные хотя бы о давлении топлива.
-
спасибо , за совет, но в лесу я замерить могу только давления в шинах, а так если доеду , конечно в сервис поеду.Ошибок никаких нет.
-
Вот и ответ, что ничего в лесу не сделать.
-
Совет может быть и не поможет, но из личных наблюдений если в мороз не завелась с первого и второго раза нужно дать постоять , так топливо плохо испаряется (качество топлива еще может быть низким) , заливает свечи вследствие чего схватывает очень плохо.
-
wertyby, хоршо, а почему она с первого раза не запустилась?
-
топливо 98 , проехал от дома 330 км на нем, еще осталось литров 20. ездил я на мойку в ближайщую поселок, мож они что там не так аппаратом своим наколдовали, потому что до мойки такого не было.сегодня -21 на улице.
-
топливо 98
А чего не 2000 топливо? не боитесь что поршня прогорят? По паспорту этот мотор потребляет от 92 до 95, привсем при этом у него степень сжатия 9,5 а это 92й бензин. Полно тем на астраклубе, что прогорели между кольцами перегородки.
-
По паспорту этот мотор потребляет
От 92 до 98-го. Скан выкладывал.
-
От 92 до 98-го. Скан выкладывал.
Ну удачи, чо)))) Лейте 98 в мотор, который в принципе не положен для этого. Это обычный корсовский мотор, только с турбиной.
-
у меня в паспорте стоит основной 95, можно 98, но точно не 92. кто то писал , что заливал 92, двиган накрылся. у кого 1.8 , то смело можно 92.
-
wertyby, хоршо, а почему она с первого раза не запустилась?
А кто же его знает чего она в первый раз не запустилась.
Пример: после покупки Мокки, я некоторое время соответственно к ней привыкал, была зимы и было холодно, и в ходе привыкания друг к другу было замечено, что в случае попытки нескольких коротких стартов (буквально нескольких поворотов) и быстрого отпускания ключа, уже на третий раз авто схватывать отказывается даже при немного более длительной попытке завестись. Прежняя авто заводилась как то легче, там просто проварочивал ключ на старт и сразу же отпускал, на Мокке же лично у меня необходимо делать небольшую задержку. Короче много текста намолотил с телефона, сам уже мысль теряю. mda короче либо запускаться с первого раза но стартовать до допустимого предела, дабы не сжечь ничего, либо после 2 неудачных попыток, выйти перекусить, и далее завестись. А так сменить топливо, и если симптомы не проходят - к дохтуру. LaieA_
-
Ну удачи, чо)))) Лейте 98 в мотор, который в принципе не положен для этого. Это обычный корсовский мотор, только с турбиной.
Почитайте про бензин вот здесь, если , конечно, интересно.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=211.1010
-
Всем привет, приехал домой, заехал в сервис к диагносту, обнаружили не исправность датчика температуры двигателя, заказали , код не знаю, поставили на время от приоры датчик, сразу завелась. Сам родной датчик стоит 500 р. Диагност сказал, что нужно менять топливный фильтр, узнал , меняется полностью с насосом, 40 т.р стоит. Механик сказал, пропадет тяга, будем разбираться , а пока езди.
-
Привет
Вроде как да. За год ни разу не воспроизвелась, как и у коллеги из этой темы.
У вас тоже самое?
-
Всем привет! Освежу тему. Был сегодня на диагностике, приговорили блок абс на замену, причина попадание влаги в разъём блока абс. Капли капают с пистона крепления жабо. до причины докопался сам,на диагностику съездил,чтобы исключить ошибки от датчиков абс и других. Появление единичных индикаций по абс,esp,all и полному приводу скорее всего есть следствие попадания влаги. Сначала они появятся как еденичные ошибки, а потом может загорается и вся гирлянда. Окислов внутри было очень много, блок не вскрывали пока, но думаю там все плохо. вердикт такой-защищайте разъём от влаги,герметизируйте пистон жабо.Всем удачи, о результатах сообщу дополнительно
-
Капли капают с пистона крепления жабо
Киньте фотку.
-
Фото сюда с телефона можно вставить? Этот пистон торчит сверху как раз напротив блока абс.Гаражные машины рискуют меньше,у них успевает просыхать наверное. А уличные рискуют больше, по капельке вот и накапало.Электрик мне про форд фокус страшилки рассказал, там вообще дело труба.
-
Фото сюда с телефона можно вставить? Этот пистон торчит сверху как раз напротив блока абс.Гаражные машины рискуют меньше,у них успевает просыхать наверное. А уличные рискуют больше, по капельке вот и накапало.Электрик мне про форд фокус страшилки рассказал, там вообще дело труба.
Это единичный случай, у всех присутствующих тут на форуме, стекает вода на этот разъем, и ничего. У меня пробег 120 тысяч и весь разъем синий от незамерзайки, открываешь, внутри чистота. Браг изоляции у вас видимо был.
-
Может и брак,только от этого не легче,тем более машина классная,за месяц больше 2х тысяч накатал.Брал жене,а сам гоняю при первой возможности *OK*
-
А
жабо
Извиняюсь за глупый вопрос, а что вы имели ввиду под этим названием? В каком районе смотреть блок АБС?
-
Жабо-это пластмассовая накладка внизу лобового стекла,там где дворники.С решёточкой такая.а блок абс расположен за аккумулятором ближе к моторного щиту
-
Тоже не заводится. Искра на свечах есть, топливо поступает, крутит бодро, но не схватывает ни на чуть. Ошибок никаких не показывает, но чек после диагностики при включении зажигания не гаснет. Что это может быть?
-
Чек гаснет только после запуска мотора. Как искру проверяли, как подачу топлива проверяли? Может свечи залили, и под дествием давления в цилиндре они не дают искру, ведь исправная свеча должна давать искру в цилиндре когда объем цилиндра сжат в 10,5 раз. А на открытом воздухе свеча и любая будет искру давать.
Добавлено: 28 Январь 2018, 15:32:47
Первым делом новые свечи надт ставить, не прокаливать их на газу и ни в коем случае мет. щеткой не чистить, выкрутить, при выкрученных свечах при полностью нажатой педали газа покрутить стартером продуть цилиндры, потом вкручивать свечи и запускать мотор.
-
искру проверял сначала отдельно на каждой свече, спецустройством, затем вставил свечи в модуль зажигания, подключил его и покрутил движок - на всех свечах искра норм, т.е. свечи и модуль в порядке. потом вкрутил свечи, установил и подключил модуль, попытался завести. крутит, но не схватывает. крутил несколько раз, потом выкрутил свечи - они мокрые. Протер их, подсушил, попробовал снова - тот же результат. Свечи новые, ставил на праздниках, они прошли может километров 10. Зазор поставил около 9.
-
поставь старые свечи попробуй, тут 3 варианта поступление бензина, нет искры, сбился такт. Бензин есть раз мокрые, ремень не перепрыгивал-то же отпадает, я бы со свечей начал разбираться. Еще вариант мозги авто
Добавлено: 29 Январь 2018, 08:55:01
и еще качество топлива, перед поломкой заправлялся? Бывает и такое говно даже на проверенных заправках.
-
сбился такт.
Это что за новый термин в автомобильном сленге?
Добавлено: 29 Январь 2018, 09:19:15
Еще вариант мозги авто
А с ними то что может произойти?
-
при выкрученных свечах при полностью нажатой педали газа покрутить стартером продуть цилиндры
Вроде как при полностью нажатой педали акселератора ЭБУ мотора отключает подачу топлива и тем самым продувает цилиндры без выкручивания? Помню, на Z16XEP точно была такая фича.
-
Сегодня один камрад подъехал, подцепил ОР-Сом, думал счас хоть продиагностируем, по ошибкам может понятно будет. Кроме ВИНа ничего не прочиталось xz
Топливо не должно быть г...м, на этом баке машина заводилась
-
Сегодня один камрад подъехал, подцепил ОР-Сом, думал счас хоть продиагностируем, по ошибкам может понятно будет. Кроме ВИНа ничего не прочиталось xz
Топливо не должно быть г...м, на этом баке машина заводилась
Так надо было выбрать другую машину с аналогичным мотором, например астру J года 2012 и все прочиталось бы.
-
он подцепил к своему опелю, у него правда Signum был, какой двигатель не знаю, после некоторых плясок с бубном все нормально связалось и увиделось. У меня же только ВИН, вместо двигателя и всего остального набор символов каких то выдал.
-
при выкрученных свечах при полностью нажатой педали газа покрутить стартером продуть цилиндры
Вроде как при полностью нажатой педали акселератора ЭБУ мотора отключает подачу топлива и тем самым продувает цилиндры без выкручивания? Помню, на Z16XEP точно была такая фича.
Можно и так, но свечи все равно на замену, поэтому перед вкручиванием свечей надо продуть цилиндры. Продувка со свечами ничего не даст если они уже залиты, только выкручивать и менять. Тем более что в холод каждый оборот стартера на вес золота, а продувка со свечами, это шоковая нагрузка на аккумулятор...
Добавлено: 29 Январь 2018, 10:38:27
он подцепил к своему опелю, у него правда Signum был, какой двигатель не знаю, после некоторых плясок с бубном все нормально связалось и увиделось. У меня же только ВИН, вместо двигателя и всего остального набор символов каких то выдал.
Корявый какой то оп ком у него...
-
он подцепил к своему опелю, у него правда Signum был, какой двигатель не знаю, после некоторых плясок с бубном все нормально связалось и увиделось. У меня же только ВИН, вместо двигателя и всего остального набор символов каких то выдал.
Корявый какой то оп ком у него...
купил на али, как сказал. но тем не менее себя он увидел
-
он подцепил к своему опелю, у него правда Signum был, какой двигатель не знаю, после некоторых плясок с бубном все нормально связалось и увиделось. У меня же только ВИН, вместо двигателя и всего остального набор символов каких то выдал.
Корявый какой то оп ком у него...
купил на али, как сказал. но тем не менее себя он увидел
У меня есть тоже с алиэкспресса, и работает нормально.
-
вчера отвез машину в сервис, почистили дроссельную заслонку, скинули все ошибки, и завелась. Забрал машину, горел чек, мастер сказал висит ошибка кислородного датчика, покатайся, говорит, посмотрим. Катался, машина глохла. Вернулся в сервис, по пути глох, чек горел, загорался символ пьяной машины. Приехал, поключили сканер, все символы погасли. Ошибки были пропуски зажигания и бедная смесь. Скинули ошибки, завели снова - ошибок нет. Получается, машина подзамерзла, и из за загаженной заслонки не заводилась. А поехал - проср...сь mda
-
Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис
-
Брахма, похоже аккумулятор требует зарядки в тепле или замены.
-
Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис
Однако, новый аккумулятор надо.
-
Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис
Однако, новый аккумулятор надо.
купил новый,тоже самое ,тыркал ключом раза с 20 го завелась, до дома доехал заглушил и тоже самое не заводится. а да забыл написать на бк надпись появилась выжать сцепление
-
Отзывную по "массовому" проводу проходили?
-
Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис
Однако, новый аккумулятор надо.
купил новый,тоже самое ,тыркал ключом раза с 20 го завелась, до дома доехал заглушил и тоже самое не заводится. а да забыл написать на бк надпись появилась выжать сцепление
Вот и ответ. Перед запуском надо выжимать сцепление и держать его выжатым до полного запуска двигателя.
-
Отзывную по "массовому" проводу проходили?
да затягивали
купил новый,тоже самое ,тыркал ключом раза с 20 го завелась, до дома доехал заглушил и тоже самое не заводится. а да забыл написать на бк надпись появилась выжать сцепление
Вот и ответ. Перед запуском надо выжимать сцепление и держать его выжатым до полного запуска двигателя.
а вы думайте я не попробовал ;D ;D ;D этой надписи никогда не было,единственное выскакивала когда только автозапуск запускался
-
брахма, значит ищите проблему в нештатной сигнализации.
-
MR_Ozio да решил проблему, ну только штатной сигнализации, оказалось нет связи иммобилайзера .
и так для интереса попробуйте штатным ключом завезти авто разложенным на 90 градусов, появится ли надпись выжать сцепление или нет
-
MR_Ozio да решил проблему, ну только штатной сигнализации, оказалось нет связи иммобилайзера .
и так для интереса попробуйте штатным ключом завезти авто разложенным на 90 градусов, появится ли надпись выжать сцепление или нет
У меня нет сцепления...
-
MR_Ozio, а диагностика в сервисе покажет ошибку иммоб. ? пошевелил контакты завелась ,далее тоже самое глюк похоже ,но заводится уже с 30 раза. или попробовать до стартера долезть ,может там контакт слабый?
-
MR_Ozio, а диагностика в сервисе покажет ошибку иммоб. ? пошевелил контакты завелась ,далее тоже самое глюк похоже ,но заводится уже с 30 раза. или попробовать до стартера долезть ,может там контакт слабый?
Какие контакты шевелили,? Для начала полностю надо демонтировать автозапуск, восстановить штатную цепь запуска.
-
MR_Ozio, а диагностика в сервисе покажет ошибку иммоб. ? пошевелил контакты завелась ,далее тоже самое глюк похоже ,но заводится уже с 30 раза. или попробовать до стартера долезть ,может там контакт слабый?
Какие контакты шевелили,? Для начала полностю надо демонтировать автозапуск, восстановить штатную цепь запуска.
Шевелил контакты антенны иммобилайзера под рулевой колонкой,сига старлайн (обходчик) установлен без врезки, намотан также на антенну и даже автозапуск не может завести авто нет связи с иммобил. да убрал цепь автозапуска сигнализации все тоже самое.
-
брахма, может такое быть, что намотка антенны обходчика мешает. Я так понял ключ от машины лежит в обходчике?
Добавлено: 11 Декабрь 2018, 08:13:24
Убирайте все что рядом с иммо, отсоединяйте разъем от антенны иммо, осматривайте его на наличие повреждений и пр.
-
Убирайте все что рядом с иммо, отсоединяйте разъем от антенны иммо, осматривайте его на наличие повреждений и пр.
итак все давно убрано, раз через раз заводит,в качестве эксперимента уже завожу вторым без чипа а основной прикладываю к кольцу антенны ;D
-
Убирайте все что рядом с иммо, отсоединяйте разъем от антенны иммо, осматривайте его на наличие повреждений и пр.
итак все давно убрано, раз через раз заводит,в качестве эксперимента уже завожу вторым без чипа а основной прикладываю к кольцу антенны ;D
Попробуйте антенну ближе пододвинуть к краю замка. Второй ключ так же не запускает двигатель?
Добавлено: 11 Декабрь 2018, 08:58:15
При попытеё запуска, замок жёлтого цвета мигает на шкале спидометра?
-
Попробуйте антенну ближе пододвинуть к краю замка. Второй ключ так же не запускает двигатель?
Добавлено: Сегодня в 08:58:15
При попытеё запуска, замок жёлтого цвета мигает на шкале спидометра?
Все попробовал ,второй чип похоронен ,если не чего не поможет, буду доставать его и заводить им,если не заведет буду менять антенну с иммобелайзером (как были случаи ,написано в интернете) вот только интересно надо прошивать его под мой ключ ? и да При попытке запуска, замок жёлтого цвета горит на шкале спидометра и на бк надпись выжать сцепление
-
Попробуйте антенну ближе пододвинуть к краю замка. Второй ключ так же не запускает двигатель?
Добавлено: Сегодня в 08:58:15
При попытеё запуска, замок жёлтого цвета мигает на шкале спидометра?
Все попробовал ,второй чип похоронен ,если не чего не поможет, буду доставать его и заводить им,если не заведет буду менять антенну с иммобелайзером (как были случаи ,написано в интернете) вот только интересно надо прошивать его под мой ключ ? и да При попытке запуска, замок жёлтого цвета горит на шкале спидометра и на бк надпись выжать сцепление
Если горит замок, то несчитывается иммо. Осматривайте антенну иммо на наличие повреждений. Попробуйте ближе ее пододвинуть к краю замка зажигания.
Добавлено: 11 Декабрь 2018, 13:27:14
А вообще, мир перешел на бесключевые обходчики, которые ставятся разъем в разъем со штатной проводкой.
-
MR_Ozio я у вас спрашивал про can -lin в мокке ,вы сказали его нет lin. недавно прочитал на форуме старлайна
что удалось подключить обходчик по lin шине на мокке, только с прошивкой от круза
-
На мокке есть только 3 кан шины, высокоскоростная, среднескоростная и низкоскоростная шины. Шины лин в мокке нет.
Добавлено: 11 Декабрь 2018, 16:24:39
Есть от старлайна бесключевой обходчик, туда никакие чипы и пр из ключа доставать и класть не надо. Он в процессе автозапуска дает антенне код из ключа, и машина запускается. И это не по кан шине работает.
Добавлено: 11 Декабрь 2018, 16:25:07
Прочтите про fortin.
-
вылезла ошибка b2955-00
-
Всем спасибо за советы,причина была в плохом контакте разъема в блоке кузовного оборудования штатной сигнализации .
Добавлено: 14 Декабрь 2018, 13:44:11
Прочтите про fortin.
ответ продавца - фортин не поставляется в Россию почти полгода
друзья подогнали обходчик ,осталось провода gm найти по адекватной цене и программатор
-
На мокке есть только 3 кан шины, высокоскоростная, среднескоростная и низкоскоростная шины. Шины лин в мокке нет.
Добавлено: 11 Декабрь 2018, 16:24:39
Есть от старлайна бесключевой обходчик, туда никакие чипы и пр из ключа доставать и класть не надо. Он в процессе автозапуска дает антенне код из ключа, и машина запускается. И это не по кан шине работает.
провел в выходные у друзей в сервисе,все контакты почистил и по новой подключил starline lin шины на авто,без ключевой обходчик настроил на прошивку круза и все заработало!
MR_Ozio у нас наверно блоки управления разные :) :) :)
-
брахма, к какой лин шине вы подключили обходчик? По лин шине в связке сигнализация обходчик?
Добавлено: 16 Декабрь 2018, 21:59:58
Сигнализация с обходчиком связывается по лин шине, а обходчик подключается по аналогу к автомобилю.
Добавлено: 16 Декабрь 2018, 22:05:35
В сигнализации старлайн с 2can lin блоком согласования, используется только 3 провода, зеленый это шина среднескоростная и синий и белый это высокоскоростная шина. И все, никакой шины лин в мокке нет.
Добавлено: 16 Декабрь 2018, 22:16:40
Схема подключения модуля обходчика starline f1. Все подключается по аналогу, а сигнализация подключается по 2 шинам кан.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
брахма, к какой лин шине вы подключили обходчик? По лин шине в связке сигнализация обходчик?
Добавлено: Сегодня в 21:59:58
Сигнализация с обходчиком связывается по лин шине, а обходчик подключается по аналогу к автомобилю.
вот ссылка точки подключения.аналогично мокке , обходчика нет совсем,все по цифре ,потому фортин дали мне но не стал ставить, да и программатора нет
https://can.starline.ru/19/7/6630
-
брахма, что значит аналогично мокке? Откройте мокку и посмотрите там есть ли точки подключения. Я лично не нашел. И еще непонятно вот что
без ключевой обходчик настроил на прошивку круза и все заработало!
И спустя некоторое время вы пишитеобходчика нет совсем
Это как? В том сообщении вы настроили, а в этом сообщении у вас его нет?
-
MR_Ozio , я и говорю что сигналку подключил 3 шины kan и обходчик по шине lin в разрыв зеленого провода зеленой колодки bcm как делают на крузе (и прошивку соответственно от круза в сигналку залил) ,да у старлайна нет точек подключения на мокку ,ну это не значит что нельзя подключить, про аналоговый обходчик иимо. да я его убрал.
-
да я его убрал.
Вот об этом следовало сразу писать ,а то непонятки получаются. На счет круза не знал, признаюсь. Пойду изучу все тонкости.
-
Друзья, ну помогите. У мамы Мокка иногда не заводится. Аккум купил месяц назад новый и дело не в нем точно.
Проявляется так: едешь, едешь, паркуешься, чтобы сбегать в магазин, возвращаешься, а она не заводится. Если дать постоять чуть дольше (как будто ей нужно остыть), то заводится. На холодную таких проблем нет. Только если двигатель горячий. Беда проявляется далеко не всегда, но в последнее время все чаще и чаще.
При повороте ключа, щелчков никаких нет, просто гаснет панель и все. Тишина полная.
Стоит сигналка с автозапуском Старлайн какая то древняя. Может в ней дело?
Кто с подобным сталкивался? и может тут есть Ростовчане, которые смогут направить меня в нужном направлении (к правильным мастерам)?
-
Отключать полностью сигу и мониторить проблему.
Добавлено: 15 Август 2019, 07:22:40
Может еще и масса отходит под аккумулятором. Может клема не затянута.
-
Клемы точно проверяли первым делом, точно не они
-
Я написал, полностью демонтировать сигнализацию и проверять работу. Путем исключения искать проблему.
Добавлено: 15 Август 2019, 11:23:05
И на будущее, не заводится, понятие многозначное. Не заводится может по разному, старткр не крутит, крутит но не запускается двигатель, крутит медленно, не уверенно. Вы бы писали что конкретно происходит, а то гадать пока никто не научился...
-
да писал я:
При повороте ключа, щелчков никаких нет, просто гаснет панель и все. Тишина полная.
Записался на демонтаж сигналки...будем наблюдать
-
Повороты ключа бывают разные, включение зажигания и положение старт.
-
Сигналку поставить в режим "Валет" пробовали ? Инструкции все в инете есть, модель по брелку можно определить.
-
Сигналку поставить в режим "Валет" пробовали ? Инструкции все в инете есть, модель по брелку можно определить.
И смысл от валета, если отвалился провод какой нибудь?
Добавлено: 15 Август 2019, 17:15:18
Ну встанет она в валет, а дальше что? Контакт сам себя не восстановит...
Добавлено: 15 Август 2019, 17:16:07
Может вообще дело не в сигналке, но начинать надо с отключения нештатного оборудования.
-
похоже на прерывание эл.цепи ....
-
похоже на прерывание эл.цепи ....
А я о чем. Может иммо не считывается из-за сигнализации и эбу не разрешает запуск.
-
Может всё-таки проверить не клеммы на АКБ, а всю землю от и до, возможно греется увеличивается зазор соединения, остывает уменьшается, заводиться, да и сигналу в опу, и больше не ставить
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
У кого то были похожие проблемы, оказались недовоткнуты разъемы были то ли в bcm блок то ли в замке зажигания...
-
Всем доброго дня! Вот и у меня такой момент настал :( не завелась! просто не завелась! Все загорается, все работает, в третье положении ключа крутит, но не заводится. эх-хе-хе...
аккум новый (3 месяца), свечи поменяны 2 дня назад
Может кто знает где в Питере лучше поремонтироваться? подскажите пожалуйста
-
Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис
Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935
-
Тоже машина не заводится,поворачиваю ключ зажигания а реакции 0 ,стартер не крутит ,приборы тухнут.
что посоветуйте посмотреть,или гнать всетаки в сервис
Такая же проблема периодически возникает. Можно поконкретней в каком разъеме не было контакта? Я так понимаю блока бсм смотреть надо.
По ошибкам у меня
B3060
B3109
B3935
Проверяйте все. Вы уверены что у вас с автором одинаковая причина?
-
Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?
-
P0335
В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи, как вариант посмотреть разъем датчика. Разъединить и по новой вставить.
Без этого датчика машина не поедет.
Посмотреть массу двигателя, может с ней проблемка - в виде окисления или плохо затянута.
Посмотреть состояние самого датчика.
-
P0335
В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,
Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.
Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy
-
shell, не стартер а кпп снимать надо что бы добраться до датчика.
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.
Нет не надо, хотя мастера разные бывают, одно лечат другое калечат. Разъем датчика вообще с другой стороны двс у корпуса термостата
-
P0335
В расшифровке, ошибка датчика коленвала по электро цепи,
Инет то я уже прогуглил. Только до датчика коленвала чтобы добраться стартер нужно снимать, как я понял?
Неделю назад менял ремень ГРМ, кто знает, там никаких разъемов снимать не надо было? которве потом плохо воткнули.
Сгонял на работу и обратно, всё штатно. не знаю что уж и думать zloy
Самое плохое это искать плавающую ошибку, не знаешь в какую сторону копать.
-
Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать - приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают...такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло...думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике...Вызвать эвакуатор и в сервис???
-
Ребята, вечер добрый! Подскажите, что можно сделать - приехал поставил моку через 10 минут открываю вставляю ключ панель не горит, стартер не крутит, гудок, аварийка не работают...такое ощущение что умерла электрика..думал глюк какой , скинул клемы с аккумуляторора не помогло...думал может глюк в сигналке старлайн они тоже говорят что дело в электрике...Вызвать эвакуатор и в сервис???
Электрика, это наука о контактах. Смотреть в первую очередь предохранители, далее по нарастающей. Посмотреть какое напряжение на аккумуляторе. Но если навыков ноль, то эвакуатор и в сервис.
-
Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?
-
Да, навыков, к сожалению нолььь. Правильно понимаю что эвакуатор нужен с манипулятром?
Если автомат, то эвакуатор. Эвакуатор можно и платформой без манипулятора. Если механика, то можно тросик и в сервис.
-
Да, навыков, к сожалению ноль. Правильно понимаю, что эвакуатор нужен с манипулятором?
Совершенно необязательно, если полная погрузка на платформу - это любым способом можно сделать - и затягиванием, и подъемом.
просто коробку в нейтраль и ручник не ставить до подъема.
А вот буксировка с частичной загрузкой - только одна ось когда полднимается - это уже не стОит.
-
Ребят, у меня автомат и в моей ситуации педаль тормоза не выжимается, я не могу передвинуть акпп в нейтраль...
-
Ребят, у меня автомат и в моей ситуации педаль тормоза не выжимается, я не могу передвинуть акпп в нейтраль...
Что бы передвинуть селектор АКПП, нужно вытащить заглушку и вставить ключ. Ключ выведет из зацепления фиксатор и вы сможете перевести рычаг в нетраль.
-
Сегодня утром стою на светофоре, вдруг машина заглохла. Завожу заново, доезжаю до дома метров 500, паркуюсь, глушу машину. Пока ехал тахометр не работал, стрелка лежала на нуле. Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, стартер крутит, а машина не заводится. Подключил ELMку, висит в истории ошибка P0335, текущих ошибок нет. Через 6 часов пришел, завелась с полоборота. Блин, теперь даже страшно куда-то ехать, вдруг опять повторится. Интересно, а на ходу она может заглохнуть?
4 месяца проблема не повторялась, а три дня назад датчик положения коленвала умер. Поехал менять, гемор полный, без снятия раздатки поменять не получилось.
-
без снятия раздатки поменять не получилось.
https://www.drive2.ru/l/594886644113362014/?m=594906435322691844&page=0#a594906435322691844 на драйве отчет, поменяли без снятия.
-
без снятия раздатки поменять не получилось.
https://www.drive2.ru/l/594886644113362014/?m=594906435322691844&page=0#a594906435322691844 на драйве отчет, поменяли без снятия.
Да, я видел этот бортжурнал. В сервисе решили что раздатку снять проще, чем вывешивать двигатель.