-
Всем привет, всем добра!!!!
Расмусоливать не буду, как, да с чего произошло, что привело к замене сцепления, не в этом главное. А главное в том, что я, как правильный человек заехала к дилерам сделать очередное ТО и за одно спросить, с чего это так в салоне попахиваеть начаяло?
Вобщем сообщили там, что нужно менять сцепление.
Ok' говорю я и мне дружненько насчитали сколько мне нужно заплатить денег за все это удовольствие, от 72 тысяч рублей до 120 тысяч рублей, в зависимости от того какой на машине стоит маховик.
Не долго раздумывая, мы хлопнули по рукам, оставила первоначальный взнос денег на закупку детали и мы расстались. Я думала проблема решилась, но... Не тут-то было.
На следующий день мне звонят и сообщают, что возникла серьезная проблема и трудность, что по всей Москве нужных запчастей нету из-за сбоя поставок в Россию, чють ли не всех запчастей.
Как бы я слышала что авто марки Опель прекратили поставки, но поставки запчастей это просто х........ какая то.
Вобщем набралась терпением, буду смотреть, чем это все кончиться.
Так что, Моккаводы, вот такая неприятная на сегодня новость, желаю всем ездить аккуратнее и не жечь сцепление, мало того, что стоит как маленький чугунный мостик этот расходник, так сейчас его и не найдешь, как мне сказали, ниегде.
Всем удачи, добра и мира.
-
А что за дилер, если не секрет??
-
:o
Откуда такие цены!?
-
Да не секрет Автомир на иркутской улице, кстате я там и покупала авто и обслуживало по сей день.
-
Лена, я в шоке от такиой цены :o И потом все таки хотелось бы узнать что привело к столь плачевному результату :'(
-
Неприятность в том, что вы отдадите от 70 до 120 тыс рублей, когда в профильном сервисе это будет стоить тысяч 30 максимум 40, и с с запчастями проблем не будет. Даа, как говорится пока будут те кого можно развести, дилеры будут жить...
-
Да, цена конечно конская. В экзисте обещают за 30580 диск в сборе и за 31894 крышку и прижимную тарелку. Это если Opel. GM комплект 10079 и 12936 соответственно.
-
Да не секрет Автомир
Попробуйте обратиться к другому ОД....или не ОД...
-
На счет цен, полностью согласна....... забубенные за расходник! Но мне мило и без напряг обьяснили, это из-за треклятого доллара. Воть
-
Диск стоит 8000, корзина 10000, выжимной ок. 7000, работа максимум 10000. Откуда цена в 70000 минимум? да еще и маховик хотят менять, для чего.... Не понятно....
Добавлено: 26 Январь 2016, 14:12:55
На счет цен, полностью согласна....... забубенные за расходник! Но мне мило и без напряг обьяснили, это из-за треклятого доллара. Воть
да пиз....ят они откровенно, работа стоит конских денег.... Забирайте машину и уезжайте от туда...
-
Леночка!
Обратитесь в другой сервис!Можно и официальный, просто там вам явно по ушам ездят! censored
-
Да я уточну в эти цены входит работа а она не мало не много стоит 17 тысяч руб, это в лучьшем случае. Все остальное запчасти
-
У самой такая же машинка, турбо двигатель,4х4, чего то вся призадумалась... hm
-
турбо двигатель,4х4, чего то вся призадумалась...
Да, случаев на форуме сгроевшего сцепления на 1.4Т было достаточно...
-
У самой такая же машинка, турбо двигатель,4х4, чего то вся призадумалась... hm
Да Альбиночка, думаю что я просто не к тем дилерам обратилась, попрбую к другим людям обратиться, если там все так как выше пишут то все хорошо и задумываться не чего, а если такая же х........ня то будет о чем призадуматься.
-
Лена13, А может еще вариант, что сцепление лишь слегка подгорело, и его вовсе менять не надо. Вы видели запчасти которые они сняли?
-
Я что то не припомню много случаев по этой теме, или может плохо смотрю
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4050.0
Добавлено: 26 Январь 2016, 14:53:46
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4490.0
-
Так они еще и не разбирали моя малышка стоит рядом с подьемником. Чувствую, что хотят еще под разсести. В общем как только мне только заикнуться на тему мол, еще бы нужно доплатить, я сразу заберу машину и сама буду искать запчасти и обращусь к нормальным людям.
-
Бегом от туда. Тем более они еще не видели сцепление, а уже приговрили его на замену
-
не видели сцепление, а уже приговрили его на замену
Если регулировка не поможет, только под замену!
-
Может это вообще гарантийный случай. Они на деньги просто хотят развести......
-
Сцепление это такой же расходник как, например, колодки..
-
Лена так что же все таки стало причиной? ОД хоть обьяснили ?
-
Обьяснили так, что там что то залипло и сцепление пригорело, паралельно спросили приходилось ли мне буксовать, а кто сейчас не буксует при таком снеге. Ну было пару раз при парковке у дома, этим зверям, ссори, дворникам толком по русски не понимающим, не обьяснишь, что бы не наваливали снег где места для парковки. А обратилась я к дилерам просто из-за того что подошол очередной ТО. Вот походу дела я и решила поинтересьваться, с чего это у меня появился стойкий, но легкий горелый запах. И да, педаль сцепления выше тормозной педали находится.
-
Однако :o То есть по их логике получается, что если хоть раз была пробуксовка значит хана сцеплению??!! Щас пойду педаль проверять
-
если хоть раз была пробуксовка
Думаю, имелась в виду пробуксовка сцепления , а не колес..
-
у меня сцепа тоже горела, аж дым валил , как при пожаре, ну по воняло 3 денька, прошло, так было 4 раза. Больше так усердно по сугробам не балуюсь.
-
Ну да прбкусовка колес при полном приводе. Кстате, был один момент было сообщение на дисплее на щитке приборов что полный привод отключен. Я им сообщала об этом, они как то не внятно сказали , что мол муфта отключилась при перегрева сцепления. Хэ думаю каким образом муфта может отслеживать перегрев сцепбения, в общем полтергейс полный.
-
Думаю, имелась в виду пробуксовка сцепления
Когда сцепление буксует, тогда машина не едет совсем.
-
Ну да пробуксовка колес при полном приводе. Кстати, был один момент - было сообщение на дисплее на щитке приборов что полный привод отключен. Я им сообщала об этом, они как то невнятно сказали, что мол муфта отключилась при перегреве сцепления. Хэ, думаю, каким образом муфта может отслеживать перегрев сцепления, в общем полтергейст полный.
Судя по цитируемым сервисменам - валить надо в другой сервис...
Либо развод, либо некомпетентность, либо одно другому не мешает. В любой комбинации - не стоит с такими дел иметь kofee
-
Когда сцепление буксует, тогда машина не едет совсем.
Когда буксуют колеса, это на сцепление никак не влияет!
-
Когда сцепление буксует, тогда машина не едет совсем.
Когда буксуют колеса, это на сцепление никак не влияет!
Когда уже просто газульку давишь - да, сцепление замкнуто, проскальзывания нет, шлифует резина по поверхности.
Но если застрял - обычно многократно пытаешься трогаться, раскачиваешь машину... при этом ловишь зацеп, чтобы не сорвалось в буксовку сразу и не заглохло при этом.
А значит много раз подряд плавно отпускаешь сцепу, добавляя газу - отсюда и повышенный износ и вонь после таких инцидентов...
-
Диск сцепления горит , если он скользит между корзиной и маховиком. Все остальное от Лукавого!
-
Когда сцепление буксует, тогда машина не едет совсем.
Когда буксуют колеса, это на сцепление никак не влияет!
А этот очевидный факт для чего? Учтите, когда стоит двухмассовый маховик, при пробуксовке колес маховику быстро настанет каюк.
-
Когда сцепление буксует, тогда машина не едет совсем.
Когда буксуют колеса, это на сцепление никак не влияет!
А этот очевидный факт для чего? Учтите, когда стоит двухмассовый маховик, при пробуксовке колес маховику быстро настанет каюк.
А на Мокках какой маховик?
-
1.4 двухмассовый, на 1.8 обычный. Соответственно на 6 мкпп двухмассовый, на 5мкпп обычный
Добавлено: 28 Январь 2016, 05:10:08
Ну и на дизеле двухмассовый.
-
И так начало моей истории....В ночь с 13 на 14 февраля 2016 года. Еду из за города по трассе.И чувствую что машина ведет себя не так. Даю газу обороты растут а скорость не увеличивается. Включаю круиз,отсекается и выключается с потерей скорости. Обороты доходили до 5500 оборотов, а скорость еле до 100 доходила. Далее вообще провалилась педаль сцепления в пол. Спустя какое то время педаль вернулась на место но стала очень мягкой и машина то набирала скорость то теряла. В итоге потеряла скорость и совсем встала. На заведеном двигателе без выжима сцепления скоростях переключались так же хорошо как при выжатом, только стояла она мертво без рывков и какого либо хруста. Выход был один тащить на галстуке. На следующий день позвонил дилерам у всех снять поставить 22000 руб. Плюс запчасти и так по ценам дилера
Маховик - 34668рублей
Комплект сцепления - 42000
Выжимной подшипник - аналог 14000 руб.
оригинал - 18000. Ко всему запчастей в наличии нет ждать от месяца до полутора. Вчера эвакуировали местным умельцам в гаражи. Сегодня делают снятие и вскрытие. Что вскрытие покажет и какой вердикт вынесут будет известно позже.
-
Однако :o Движок какой у машины?
-
Однако :o Движок какой у машины?
Движок 1.4 турбо. Вердикт вынесен. Под замену все. Как мне сказали там уже стояли не оригиналы
-
Сочувствую Вам Какой пробег у машинки? И что значит не оригиналы стояли? У офицалов покупали? Если да, тогда к ним разбираться
-
Как мне сказали там уже стояли не оригиналы
Сказать вам могут все что угодно. Вы лично видели? Если машина покупалась новой у ОД, то я бы написал претензию с заключением того салона который вам сделал дефектовку.
-
написал претензию с заключением того салона который вам сделал дефектовку.
И фото, на котором видны те признаки, по которым они установили, что это были не оригиналы. LaieA_
-
Пробег 90000 и уже снята с гарантии. Претензию поздно писать. Лично не видел.
-
И все таки нужно разобраться с чем это связано. Из за того, что оригиналы не стояли или манера езды? ???
-
Даа, уже куча сожженого сцепления у нас на форуме... Случаев полно...
-
Даа, уже куча сожженого сцепления у нас на форуме... Случаев полно...
Правда 90000 не такой уж и плохой результат.....у остальных намного раньше
-
250000 это хороший результат, а 90000 это ничто...
-
пля, неужели теперь автоматы стали надежнее механики? :o
Даже Лена свой никак прикончить не может ;)
-
пля, неужели теперь автоматы стали надежнее механики? :o
Даже Лена свой никак прикончить не может ;)
Сцепление и КПП - вещи разные...
Сожженное сцепление - никак не влияет на работу корбки передач, некорректно говорить о сравнении АКПП и МКПП с данном случае kofee
-
Итак! Пока
в крадце вкратце о моей эпопеие с заменой сцепления.
Пробыла моя машинка у дилеров почти месяц, при этом меня почти постоянно информировали чё да как с ремонтом и поиском запчастей, даже я сама подключалась к поискам. Меня преиглашали чтоб показать при разборке сцепление в каком состоянии, скажу сразу - стояли детали с клеймом LUK, как мне сказали что это оригеинал.
Ах да, самое-то главное, причина поломки была просто в маховике, там сгорели пружины и второй маховик заклинил, а сцепление вобщем-то был еще ходовое, но я сама настояла поменять его раз, уж началась такая пьянка.
Вощем встала мне эта починка всего неичего........ в 98000 - это с работой, тэо, с запчастями.
p.s. Все детали новые тоже поставили с таким же клеймом LUK, сама контролировала.
Всем удачи, мира, добра и........ счастья O_M
-
В о щем встала мне эта починка всего не чего........ в 98000 это с работой, тэо, с запчастями.
mega_shok
-
И через энный пробег оно опять накроется...
-
И через энный пробег оно опять накроется...
Дык - расходный материал, сцепление-то :)
-
provo, но не 30 тыс пробега то... я на шкоде откатал 270 тыс без замены.
-
подумаешь, каждые 30000 отдаешь по 98000 рублей и катаешься спокойно дальше respekt :D mda
-
М да..... может все устаканется со временем и запчасти подешевеет, но в следующий раз у себя на работе менять буду, дабеш с немцами сотрудничаем на прямую, правда только с мерседесами работаем.
-
и запчасти подешевеет,
А они и не были дороги,если их покупать не у официалов,,,,помню колодки надо было заменить на Авео- у дилера 2100 (цена колодок без работы) , в кэмпе 900 руб.- вот и вся арифметика....
-
Всем привет, всем добра!!!!
Расмусоливать не буду, как, да с чего произошло, что привело к замене сцепления, не в этом главное. А главное в том, что я, как правильный человек заехала к дилерам сделать очередное ТО и за одно спросить, с чего это так в салоне попахиваеть начаяло?
Вобщем сообщили там, что нужно менять сцепление.
Ok' говорю я и мне дружненько насчитали сколько мне нужно заплатить денег за все это удовольствие, от 72 тысяч рублей до 120 тысяч рублей, в зависимости от того какой на машине стоит маховик.
Не долго раздумывая, мы хлопнули по рукам, оставила первоначальный взнос денег на закупку детали и мы расстались. Я думала проблема решилась, но... Не тут-то было.
На следующий день мне звонят и сообщают, что возникла серьезная проблема и трудность, что по всей Москве нужных запчастей нету из-за сбоя поставок в Россию, чють ли не всех запчастей.
Как бы я слышала что авто марки Опель прекратили поставки, но поставки запчастей это просто х........ какая то.
Вобщем набралась терпением, буду смотреть, чем это все кончиться.
Так что, Моккаводы, вот такая неприятная на сегодня новость, желаю всем ездить аккуратнее и не жечь сцепление, мало того, что стоит как маленький чугунный мостик этот расходник, так сейчас его и не найдешь, как мне сказали, ниегде.
Всем удачи, добра и мира.
Поздравляю, Елена, Вас развели. Сцепление в сборе стоит 20000 (включая скидку за запчасти на машину старше 3 лет) оригинал, выжимной подшипник (возможно, будет течь, если не поменять сразу) еще тыщ 12 за оригинал. Всё то же самое Luk-овское (хорошая фирма) - 16000 и 8000 соответственно. Работы по всему этому делу - 7000 на круг максимум.
72000-120000 - это просто Вы менеджерам на хлебушек с красной икоркой отдали, продажи-то падают, а кормиться, желательно, досыта, нужно продолжать.
Добавлено: 27 Сентябрь 2017, 12:42:56
Итак! Пока в крадце вкратце о моей эпопеие с заменой сцепления.
Пробыла моя машинка у дилеров почти месяц, при этом меня почти постоянно информировали чё да как с ремонтом и поиском запчастей, даже я сама подключалась к поискам. Меня преиглашали чтоб показать при разборке сцепление в каком состоянии, скажу сразу - стояли детали с клеймом LUK, как мне сказали что это оригеинал.
Ах да, самое-то главное, причина поломки была просто в маховике, там сгорели пружины и второй маховик заклинил, а сцепление вобщем-то был еще ходовое, но я сама настояла поменять его раз, уж началась такая пьянка.
Вощем встала мне эта починка всего неичего........ в 98000 - это с работой, тэо, с запчастями.
p.s. Все детали новые тоже поставили с таким же клеймом LUK, сама контролировала.
Всем удачи, мира, добра и........ счастья O_M
Огорчу Вас, Леночка, Luk - это неоригинал, хоть фирма и хорошая. Запчасти у них стоят в 2 - 2,5 раза дешевле. Оригинал - это клеймо Opel/GM. В общем, ясно, врут, как сивые мерины и не краснеют.
-
vladvidavskiy, т.е. 26 января 2016 года на момент написания поста Еленой, вы утверждаете что была суидка у официалов? Вообще-то, на сколько мне известно, эту скидку только в этом году сделали.
-
vladvidavskiy, т.е. 26 января 2016 года на момент написания поста Еленой, вы утверждаете что была суидка у официалов? Вообще-то, на сколько мне известно, эту скидку только в этом году сделали.
Бог его знает, в подробности не вдавался, но с января 2016 года эта акция у московских, например, дилеров уже была. Даже если это не так, ценник 70-90 тыс. за подобную операцию - грабительство.
-
Огорчу Вас, Леночка, Luk - это неоригинал, хоть фирма и хорошая. Запчасти у них стоят в 2 - 2,5 раза дешевле. Оригинал - это клеймо Opel/GM. В общем, ясно, врут, как сивые мерины и не краснеют.
Я вас тоже огорчу, GM и Opel сцепление не делают, поэтому и на нем и стоит клеймо LUK, купите оригинал - и вы удивитесь! В коробочке GM будет лежать сцепление LUK. Это нормально. И неважно это Опель, Форд или Мерседес, у всех так. У каждого производителя (или почти у каждого) есть свой поставщик запасных частей не конвейер.
-
vladvidavskiy, В данном случае, стоит все же обращать внимание на дату публикации сообщений.