Opel Mokka
Общение и встречи Моккаводов => Общий => Уфа и Башкирия => Тема начата: weld_s от 02 Февраль 2016, 20:42:28
-
Доброго времени суток!
На днях заехал в Авто-стиль с проблемой ручника.
До НГ ручник замерзал в верхнем положении и потом болтался в свободном плавании (как будто он на веревочке), пока не отожмутся колодки. А после НГ встал колом и не поднимался.
Мастер приемщик сказал что замена тросов результата не даст. Технический директор фактически сказал что это вообще моя вина, мол не фиг ездить по лужам и мыть машину. Ведь так вода попадает под оплетку троса. Предложил провести осмотр (в районе 700 руб.). На мой вопрос почему платно ведь это не мой косяк, сказал, что если будут обнаружены повреждения оплетки мне придется оплатить осмотр. При осмотре присутствовал, естественно машина оттаяла и ручник заработал. Повреждений мастер не обнаружил, при этом мне показал, что вода попадает под оплетку из-за неудачного расположения троса, к тяге он подходит снизу, а не сверху в итоге когда пыльник опускается вниз вода может без проблем затечь внутрь. Инженер по гарантии отказал в гарантийном случае по причине отсутствия заводского брака. Мастер приемщик предложил оплатить счет, на что был культурно послан ... к своему тех. директору, так как повреждений оплетки троса не было. После совещания в комнате тех. директора мне торжественно объявили, что отдадут мне авто без оплаты счета.
А тут как анекдоте "Понимаю, что нае... обманули, а вот где и как???" и главное, что делать. Есть мысля написать в GM, но нутром чую что толку не будет. Лезть самому и колхозить с литолом тоже не очень хочется, как бы потом не слететь с гарантии.
Что подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, с таким отношением в Авто-стиле. как решали эти проблемы?
-
1 - есть такая проблема - точнее была
2 - офдилер признал проблему и по гарантии все починил
3 - проблема не в тросе а в трубке в которой он ходит (забыл как называется правильно - а найти наряд заказ не могу(() - меняется по гарантии!
Езжайте в другой сервис!! (у меня такой глюк проявлялся только когда было меньше -5!)
-
С автостилем сталкивался не раз, это хамское отношение к клиенту, развод на бабло. У меня прокрутили сливную пробку, причем сломали сами, а сказали была сломана, нарезали резьбу под пробку из под 10 модели ВАЗ. Директор там совсем не хороший человек, они просто пользуются тем , что как бы конкурентов то нет, вот и творят что хотят. А сами знаете, какой командир , такое и войско.
Если бы не кризис, поменял бы авто по свежее, а пока катает меня и только радует, что не пожалел с выбором, хотя я уж писал, выбор мой был на совсем другую машину.
-
Спасибо за ответы.
Другой дилер либо в Стерлике либо в Альметьевске я так понимаю. Причем тоже нет гарантии, что там не будет такого же отношения. Засада. Будем думать.
-
здравствуйте на мой взгляд вам имеет смысл проверить свой авто на предмет отзывных компаний! и если он подподает именно по ручнику(а такая компания была) то ехать к дилеру и строить их там на подоконнике!!! :)
-
здравствуйте на мой взгляд вам имеет смысл проверить свой авто на предмет отзывных компаний! и если он подподает именно по ручнику(а такая компания была) то ехать к дилеру и строить их там на подоконнике!!! :)
Ну да, отзывная по гайке которая находится в салоне, а тут проблема попадания воды под оплетку.
-
Спасибо за совет. Проверил на отзывные кампании. Текущих нет, все что были прошел ранее, по ручнику не было.
-
Руслан писал что в КМ/Ч возобновили ТО для опель, проверьте там, может повезет.
-
Понял. Завтра созвонюсь.
-
.). На мой вопрос почему платно ведь это не мой косяк, сказал, что если будут обнаружены повреждения оплетки мне придется оплатить осмотр. При осмотре присутствовал, естественно машина оттаяла и ручник заработал. Повреждений мастер не обнаружил, при этом мне показал, что вода попадает под оплетку из-за неудачного расположения троса, к тяге он подходит снизу, а не сверху в итоге когда пыльник опускается вниз вода может без проблем затечь внутрь. Инженер по гарантии отказал в гарантийном случае по причине отсутствия заводского брака. Мастер прием
На сайте КМ/Ч Уфа в перечне сервисных центров Опель (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ttNC5ydS9jb21wYW55X3NpdGVzLmh0bWw=)есть.
-
Долго не мог зайти на форум.
Звонил в км/ч - ответ тот же, приезжайте, если случай гарантийный заменим, нет оплатите осмотр.
Сам не из Уфы, только из-за ручника кататься не буду.
До весны не много осталось, покатаюсь, а через 7 тыс.км. светит ТО, вот там пускай и смотрят.
-
Долго не мог зайти на форум.
Звонил в км/ч - ответ тот же, приезжайте, если случай гарантийный заменим, нет оплатите осмотр.
Ответ стандартный для всех официалов. Если выяснится негарантия - работу по диагностике кто-то ж должен оплатить...
Сам не из Уфы, только из-за ручника кататься не буду.
До весны не много осталось, покатаюсь, а через 7 тыс.км. светит ТО, вот там пускай и смотрят.
Мож до Стерлитамака ближе?
-
Мне меняли тросик ручника по гарантии.(не отжимались колодки после снятия с ручника) причем сначала не поняли что проблема в тросике и поменяли правый задний суппорт . А уже потом когда проблема осталась поменяли тросик ручника. Мне дилер отказал один раз в замене рулевой рейки но после того как я написал претензию и выслал ее дилеру ,директору автосалона и в ценральный офис GM. Мне все по быстрому поменяли и извинились что не поменяли раньше. Кстати....если кому надо образец претензии пишите serz_gut@mail.ru вышлю.
-
provo, до Стерлитамака примерно так же, я из Туймазов, только в Уфу чаще езжу
Сергей0770, Написал на почту.
-
Всем привет. Не знаю как в Уфе, но в Стерлике мне не очень обслуживание нравится. Лишний раз боятся под машину залезть, когда залазиют, то почему то "сворачиваются" болты на защите двигателя :o. два болта за два ТО))) но это по мелочи))))