-
Ситроен - только передний привод, но клиренс 190 тоже. Красив, необычен. Цены - сопоставимы с Моккой.
Двигатель 1,6Т - 150 лс, автомат - Айсин 6ст.
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 11:44:59
-
о! вот эта тема мне интересна!
Vor4un, а вы всерьез ситр рассматриваете? какие доводы для себя в плюс и минус этих вариантов???
клиренс у ДС4 по бамперу даже чутка побольше чем у Мокки, что была на ММАС.
в общем, несколько пугает всеобщая не любовь к французам и прогноз, что потом такое авто на вторичке будет не продать.
в целом, мне оч симптичен авто. оч комфортный внутри, приятный, удобный, понятный.
-
Товарищи, а напишите цены на него плиз :)
-
kiratym, это сложно сделать )))))))))))))))))
от 757 и до бесконечности. ну примерно догнать до 1200 можно...
-
Сейчас для меня 2 варианта в лидерах - ДС4 и Мокка (есть еще штуки 4 "про запас"). К Мокке склоняет жена :). Сравниваю автоматы So Shic (945 т.р.) 1,6Т и Cosmo (955 т.р.) 1,8.
ДС4 - по бамперу выше на 15-20 мм вроде.
Для меня плюсы ДС4:
- отделка салона, массаж (псевдомассаж, да и не нужен мне), псевдообзорное лобовое (стекло уходит дальше в крышу), панель приборов (субьективно нравится больше, в Мокке обилие кнопок Астры не очень нравится), динамика (ехать будет гораздо лучше Мокки, один из главных плюсов).
Из минусов - задние сиденья (раза 3-4 в год кого-то вожу - некритично, там не опускается стекло и мало места, неудобная посадка на задний диван, отсутствие полного привода (по лесам-полям не езжу, опять же не так критично).
Интересно потестировать Мокку - сравнить высоту посадки, обзорность, материалы салоны и остальное, что воспринимается субъективно.
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 12:03:39
Цены комплектаций (без опций и допов).
Комплектации и цены Citroen DS4
1.6 VTi Chic MT 757 000 бензиновый 1.6 120 передний механическая (5)
1.6 VTi So Chic MT 841 000 бензиновый 1.6 120 передний механическая (5)
1.6 THP Chic AT 861 000 бензиновый 1.6 150 передний автоматическая (6)
1.6 THP So Chic AT 945 000 бензиновый 1.6 150 передний автоматическая (6)
1.6 THP Sport Chic AT 1 027 000 бензиновый 1.6 150 передний автоматическая (6)
1.6 THP (200 hp) Sport Chic MT 1 107 000 бензиновый 1.6 200 передний механическая (6)
Комплектации и цены Opel Mokka
1.8 Essentia MT5 717 000 бензиновый 1.8 140 передний механическая (5)
1.8 Enjoy MT5 785 000 бензиновый 1.8 140 передний механическая (5)
1.8 Cosmo MT5 840 000 бензиновый 1.8 140 передний механическая (5)
1.4 Turbo Enjoy MT6 4WD 880 000 бензиновый 1.4 140 полный механическая (6)
1.8 Enjoy AT6 4WD 900 000 бензиновый 1.8 140 полный автоматическая (6)
1.4 Turbo Cosmo MT6 4WD 935 000 бензиновый 1.4 140 полный механическая (6)
1.8 Cosmo AT6 4WD 955 000 бензиновый 1.8 140 полный автоматическая (6)
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 12:08:02
Кому важно - сборка Франция. Сейчас КИА автоторовской сборке - нареканий именно к сборке нет, так что не боюсь сборки Автотора, до этого одна из машин - Рено турецкий, так что французов не боюст тоже :).
-
Vor4un, а какие плюсы жена в Мокке видит? места сзади в Мокке не больше, как мне кажется, кстати...
-
Ради всего святого, что в людях осталось, прошу Вас!!!
ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Не преведи Господь связаться с французским автопромом и тем более и в частности с Ситройеном!!! mda
-
lexli, давайте без причитаний. только конкретные факты.
а то я вам про ЛР тоже много чего сказать могу)))
-
Везде лотерея :). Есть знакомые на Ситро ездят более 100 тык, а есть на Опелях - после 30 тыщ сыпаться начали...
На французе отъездил с 80 тык до 150 тык, сейчас ездит этот Симбол дальше :).
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 13:07:00
Vor4un, а какие плюсы жена в Мокке видит? места сзади в Мокке не больше, как мне кажется, кстати...
Какие плюсы видит? :) Внешне понравилась :). Это все плюсы :).
На счет места - будет понятно после того как сам пощупаю Мокку. А про место сзади - это если кому-то часто возить там. Неудобно залезть - диван высоко, а дверь - узкая, мало места именно длинноногим - некуда деть коленки. Но я - мелкий, сзади не вожу никого, мне это не минус.
В ДС4 при открытии задней двери можно углом двери "зарядить" себе в грудь.
-
Поеду посмотрю
-
ДС4 построен на базе С4, во многом перекликаясь с новым С4 в части салона и тех.решений. Но позиционируется ДС4 как бы "премиумС4" с увеличенным доожным просветом, улучшено качество материалов и отделки салона (есть возможность выбрать несколько вариантов кожи отделки салона - до 45000 р). Упор сделан на яркую броскую внешность, динамику (версия с 200 лс только с механикой, до сотни менее 8 сек). Сами ситроеновцы называют ее "недокупе-недокроссовер"... Задние двери здесь - это бонус к купе.
Для меня пока некритично - но можно выбрать из наличия машину. В свое время ожидание машины было главным минусом Астры.
-
если уж на то пошло, то новый гольф надо брать, пускай клиренс будет 150-160, но по всему остальному 7ка укатает любого, кроме большой тройки!
-
Гольф 7 мало чем отличаться от 6 будет... и главный минус - цена. Если я собираю что мне хочется - цена за 900... В этом плане слишком много других вариантов за меньшие деньги.
Для молодежи - тоже не вариант, слишком "стандартный".
-
Tarasics, Только не Носок :)
-
если уж на то пошло, то новый гольф надо брать, пускай клиренс будет 150-160, но по всему остальному 7ка укатает любого, кроме большой тройки!
гольфы скучные и невнятные. лично мне все равно кто кого укатывать должен. и даже кто такая "тройка" я не в теме. у меня свои рейтинги
Поеду посмотрю
зазырь! оч приятная машинка. а для нас, после корсы, еще и ДС3 хорош. я приехала в салон на четверу смотреть, а чуть трешку не купила )))
-
если уж на то пошло, то новый гольф надо брать, пускай клиренс будет 150-160, но по всему остальному 7ка укатает любого, кроме большой тройки!
кстати,гольф плюс не плох.Была в салоне на днях,полазяла по нему....сидушки клёвые!!!!
-
Гольф плюс совсем за млн переваливает в цене... и так же скучен как и не плюс :).
-
Гольф 7 мало чем отличаться от 6 будет
как раз 7 гольф это совершенно другой автомобиль! Новый двигатель, новая платформа, много премиальных опций, некоторых даже нет у Лексуса или Инфинити!Только не Носок
чем он плох если отбросить фактор веселости?
-
Гольф плюс совсем за млн переваливает в цене... и так же скучен как и не плюс
да,ладно!!!!!он стоит от от 600т.р до 850т.р. Он скучен тем,кого тянет на азиатчину.
-
как раз 7 гольф это совершенно другой автомобиль! Новый двигатель, новая платформа, много премиальных опций, некоторых даже нет у Лексуса или Инфинити!
Где это???
Двигатель - нигде не написано про новый, будет еще гибрид - да, но для РФ???
"На тесте — красный пятидверный Volkswagen Golf 7 с бензиновым двигателем 1,4 TSI и 7-ступенчатой коробкой DSG. В принципе, такое соединение уже знакомо нашим потребителям по предыдущей модели — нынешний двигатель лишь немного усовершенствовали."
Платформа - да, Ауди А3 и Леон, тут я выбрал бы Леон.
Премиальные опции - это что? Сенсорный экран? :)
"Салон приятно отличается от предшественника удобными сидениями и хромированной облицовкой приборов (это все?). И «шестой» Golf обладает вполне качественным салоном, так что в «седьмом» незаметно какого-то существенного рывка в этом смысле. Интерьер попытались сделать дороже за счёт большой площади глянцево-чёрного пластика, который любят называть рояльным лаком. Я лично это покрытие не люблю — царапается. На мойке постоянно приходится следить, чтобы панель сначала продули воздухом, а только потом вытирали, в противном случае абразивная пыль портит глянец."
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 15:06:00
да,ладно!!!!!он стоит от от 600т.р до 850т.р. Он скучен тем,кого тянет на азиатчину.
"Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI."
Уже 680 тыс - это раз, два - какие машины у нас стОят как в Европе?
Три - 85 лс лично мне маловато... И 700 штук за машину без попогрейки, ЕСП, музыки, электростеклоподъемников - кажется дороговато :).
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 15:19:00
Golf Plus Trendline 1,4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 801 000 руб. (белый лак)
Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб.
Пакет Зеркала 11 420 руб.
Кожаный мультируль (для АКП) 20 160 руб.
Ксеноновые фары с поворотным светом 47 490 руб.
RCD 310 7 020 руб.
Сигнализация `Plus`9 480 руб.
Зимний пакет 9 820 руб.
Противооткатная система 720 руб.
Система ESP 22 710 руб.
Продольные дуги на крыше (релинг), светлые 14 350 руб.
Круиз-контроль 6 880 руб.
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой 6 290 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus`2 000 руб.
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений 3 610 руб.
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) 8 970 руб
Итого* 978 680 руб. (без литых дисков, без музыки дорогой, без цветов и металликов).
-
"Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI."
ну в РФ свое ценообразование. у нас 100% перевод европейского ценника по курсу не используется
тянет на азиатчину.
ах, божежмой, что ж вы мокку то рассматриваете
-
ну в РФ свое ценообразование. у нас 100% перевод европейского ценника по курсу не используется
У нас свои цены - я про то и говорю - "Уже 680 тыс - это раз, два - какие машины у нас стОят как в Европе?".
-
Vor4un, движок 1,2 у него турбированный,там 105л.с.
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 15:27:56
нафаня, я ещё не определилась с выбором следующего авто. И езжу на венгерском японце,что тоже азия.)))Просто VW для меня - классика.
-
Vor4un, а ты Мокку на ММАС не приезжал щупать?
-
http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf_plus/configurator.html - для гольф-плюс. Я его рассматрвиал как вариант в свое время - но... 930 штук за С-класс (даже если я выброшу часть опций)... не по моим доходам :).
На счет сил - "Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI." - это цитата из теста, да, 105 лс сейчас у такого движка, мне все равно мало :(. Я для себя данный двигатель не рассматриваю.
С таким двигателем все остальные варианты дешевле... Похожие машины - Chevrolet Cruze Hatchback ,Chevrolet Lacetti 5D ,Citroen C4 ,Ford Focus Hatchback ,Honda Civic 5D ,Hyundai i30 , Hyundai Veloster , KIA Cee'd ,Mazda 3 Hatchback ,Nissan Tiida 5D ,Opel Astra ,Opel Astra GTC , Peugeot 308 , Renault Megane Coupe ,Renault Megane Hatchback ,SEAT Leon ,Skoda Octavia ,Toyota Auris.
По поводу 700 тыщ пустой - а рассматриваю автоматы - а это уже 777 тыр. без климата, рейлингов, круиза, тонировки, зимних обогревов, света, сигналки, ЕСП, музыки, кнопок на руле...
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 15:40:23
Vor4un, а ты Мокку на ММАС не приезжал щупать?
Нет, в это время был за 700 верст от Москвы. Но даже был бы в М - образец там был не российский, предсерийный, как он будет отличаться от серийных - большой вопрос.
-
Vor4un,ну каждый живёт на свои доходы и возможности,здесь не поспоришь.Для меня тоже млн. - дороговато,но на форуме многие заказали Мокку ценой под 1 млн.р..Просто если нет возможностей,то это не проблемы VW.У них и без нас продажи неплохие)))
-
Vor4un,ну каждый живёт на свои доходы и возможности,здесь не поспоришь.Для меня тоже млн. - дороговато,но на форуме многие заказали Мокку ценой под 1 млн.р..Просто если нет возможностей,то это не проблемы VW.У них и без нас продажи неплохие)))
ну я заказала мокку за лям. и ситр на ту же цену смотрю. а гольф бы все равно не взяла. машину любить надо, а гольф рабочий конь для юзанья а не для любви )))) (мое имхо)
-
Мокку я тоже если буду заказывать, то 900 тыр... но за цену Гольфа 6 (Гольф 7 однозначно будет дороже!) Мокка имеет - посадку повыше, клиренс, 140 лс, полный привод... а это плюсы. Дизайн субьективен - посему, не оцениваю.
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 16:26:50
машину любить надо, а гольф рабочий конь для юзанья а не для любви )))
А что плохого в том, что машина должна еще и "везти", при чем во всех смыслах? :) Я не могу позволить себе одну машину любить, а другую юзать :). Машину нужно юзать... иначе слишком дорогое удовольствие...
-
нафаня, ну дак у каждого свои потребности ,и в любви тоже))) Да,по большей части они рабочие лошадки,но не все.К примеру, passat, scirocco.Но это уже совсем другая история.Просто,они практически единственные не поменяли лицо,так сказать.За что их и уважаю.
Я уже иногда путаю марки авто.Все такие похожие стали снаружи...
-
Vor4un, мы юзаем свои машины с Любовью ; )
-
Двигатель - нигде не написано про новый, будет еще гибрид - да, но для РФ???
1,4 tsi 140 лошадиных сил, нововведения: алюминиевый блок, система впрыска в 200 бар (раньше было 150 бар максимум), отключение цилиндров и так далее! Это разьве мало для названия новый двигатель?Премиальные опции - это что
Pre crash, система предотвращения повторного удара, рулевой механизм с переменным соотношением, электронный дифференциал!"Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI."
Новые машины в РФ дешевле, чем в ГерманииИ 700 штук за машину без попогрейки, ЕСП, музыки, электростеклоподъемников
ESP в Европе в базе обязательна с 2012 года, музыка там есть, с сенсорным управлением!
-
А что плохого в том, что машина должна еще и "везти", при чем во всех смыслах? :) Я не могу позволить себе одну машину любить, а другую юзать :). Машину нужно юзать... иначе слишком дорогое удовольствие...
нет-нет. просто одну можно любить и юзать с любовью, в другую просто юзать равнодушно, воспринимая исключительно как колеса и не более...
-
1,4 tsi 140 лошадиных сил, нововведения: алюминиевый блок, система впрыска в 200 бар (раньше было 150 бар максимум), отключение цилиндров и так далее! Это разьве мало для названия новый двигатель?
Пусть будет, я ж не спорю, остальные же останутся наверняка.
Pre crash, система предотвращения повторного удара, рулевой механизм с переменным соотношением, электронный дифференциал!
Представляете в какой комплектации это все будет? И сколько она будет стоить? :)
Новые машины в РФ дешевле, чем в Германии
Европейская цена - не значит цена в Германии, второе - вы сравните комплектации у нас и в Германии.
ESP в Европе в базе обязательна с 2012 года, музыка там есть, с сенсорным управлением!
Это говорилось про существующий Гольф Плюс :). Цены, конфигурации и т.п. для существущих гольфов, не путайте.
Про новый Гольф у меня нет данных по комплектациям и ценам.
И снова - в Европе! Вы живете в РФ! В Европе ЕСП в базе будет, и музыка будет... пусть не с сенсорным... вопрос - что из этого будет за ту же цену в РФ в базе.
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 19:50:51
юзаем свои машины с Любовью
Прямо слоган :).
-
Представляете в какой комплектации это все будет? И сколько она будет стоить?
ну это Ваше право брать или не брать! Мы обсуждать начали, что 6 гольф от 7 особо ничем не отличается! Я Вам привел интересные опции, которых нет у большинства Лексусов или Инфинити( а по-моему вообще нет)!
-
Гольф всегда был гораздо дороже одноклассников , да и серый , невзрачный салон , который поклонники называют " классическим" очень многих ( меня то же) совсем не возбуждает . Ни капельки. Все эти приблуды , о каких нам тут поведали - увеличат стоимость и так не дешёвого авто. Продажи Гольфа от серии к серии становятся всё меньше и меньше.
-
ну это Ваше право брать или не брать! Мы обсуждать начали, что 6 гольф от 7 особо ничем не отличается! Я Вам привел интересные опции, которых нет у большинства Лексусов или Инфинити( а по-моему вообще нет)!
Отличия приведенные Вами - в тестах не были указаны, приношу свои извинения если они будут у нас в РФ. Данное отличие будет сказываться на цене, когда в тестах пишут, что машина не подорожает - то это относиетльно существующих опций.
За миллион я выберу полноценные кроссоверы, а не С-класс, это личный выбор и пристрастия... Здесь что кому...
Посмотрим какой Гольф7 придет к нам и за сколько. Лексусы и Инфинити не смотрю - ничего не могу сказать в сравнении :).
-
Мы обсуждать начали
а вот это правильно, обсуждать мы начали Ситроен и Мокку, а обсуждать Гольф - гоу в тему http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=233.msg7505#msg7505
-
Повторюсь не дай Бог, вам купить гумно францкзское, нахлебаетесь вдоволь...
Слова не пустые по себе и на себе знаю, что такое ренольт (клио, меган 1 и меган 2), пежольт (207) и тем более ситроент (с4).
Последний жутчайшая машина была (прожила у меня 2-а месяца), первым делом по приходу в салон мне сказали, что машинка будет плеваться от российского бензин 95-го и нужно мозги за 15 000 рублей перепрошить, чтобы всё было в норме. Я не поверил........ Результат, через неделю приехал и перепрошился. Ну а дальше, то глюк магнитолы, то правая задняя стойка стучать начала, ДВА два раза мля фара правая перегорала, последней каплей стал ремень ГРМ, тушите свет нафиг :o
За непосредственно DS4, скажу, что у соседа по дому есть такая машина в топовой комплектации (в районе там 1 200 000 рублей), а я ведь его предупреждал... Небо мглою, матом кроет (даже отзыв его где то на Клабе по Ситро есть, надо поискать и сюда выложу для упорных и непробиваемых), только щепки и летят... Прожил он с ней не более полугода, намучался хуже чем с бывшей женой и что вы думаете... Он уже 2-а месяца пытается её продать, по салонам ездеет, думает, хоть более-менее денег с неё выручить, ан нет все копейки за неё предлагают, а он ждет у моря погоды...
Единичный случай, скажите вы. Хрен там. Попробуйте на себе и прочувствуете с полна. Очень советую тем у кого денег куры не клюют и кто любит БДСМ, только не с противоположным полом, а с автомобилями ; )
Да что там говорить, если вы все ФОМЫ такие не верующие, спросите у любого менеджера по комиссионкам, КАК ЭТИ ВЫКИДЫШИ "ценяться" на вторичке *OK*
P.S. Французы - mustdie zloy
-
lexli, маладэць! Я скажу лишь,что старые французы неплохи-только коммерческие авто на дизеле,да и те геморны в ремонте.. Их слоган про "кгеатив текноложи" касаемо современных Ситроёнов можно заменить на "гегмогнотив текноложи".
-
Ну на них же сейчас бумеровские движки ставят, коробку другой производитель делает...
-
Ну на них же сейчас бумеровские движки ставят, коробку другой производитель делает...
да именно так.
но проблема с продаже их на вторичке в РФ - оч реальна...
у меня друзья переехали во франс. первые 2 года ездили на опеле. не смогли никак избавиться от стереотипов "французы - гно". сейчас купили ситр пикассо. оч довольны
а опель в итоге продали с трудом большим. корсу, которая в РФ, в лет уйдет за 9 тыщ евро, там с трудом продали за 5.
в каждой избушке свои погремушки
-
За непосредственно DS4, скажу, что у соседа по дому есть такая машина в топовой комплектации (в районе там 1 200 000 рублей), а я ведь его предупреждал... Небо мглою, матом кроет (даже отзыв его где то на Клабе по Ситро есть, надо поискать и сюда выложу для упорных и непробиваемых), только щепки и летят... Прожил он с ней не более полугода, намучался хуже чем с бывшей женой и что вы думаете... Он уже 2-а месяца пытается её продать, по салонам ездеет, думает, хоть более-менее денег с неё выручить, ан нет все копейки за неё предлагают, а он ждет у моря погоды...
А зачем он по салонам ездит? С рук продал бы... или он хочет продать ее дороже, чем покупал, как многие любят?
Да, французы на вторичном рынке не популярны, но я своего продал знакомым - скинув 5% от авторушных цен.
Французы БОЛЕЕ лотерея, чем другие и тут как повезет.
Дело в том, что ДС4 выбирают сердцем, не глядя на более практичное/дешевое/вторичнорыночное/большебагажное... Если понравится снаружи, внутри и в динамике - закроешь глаза не недостатки, не будет нравиться машина - каждый косяк будешь раздувать до проблемы. Нынешнюю свою машину выбирал умом, скрупулезно, высчитывая, сравнивая... ДС4 - тут уступает этому, там вот этому, тут так не очень, но, с...а, красив :).
ДС4 коробка - Айсин (Япония вроде), двигатель разработан с БМВ.
-
Если понравится снаружи, внутри и в динамике - закроешь глаза не недостатки, не будет нравиться машина - каждый косяк будешь раздувать до проблемы.
думаю, это справедливо для любой машины...
-
Дело в том, что ДС4 выбирают сердцем, не глядя на более практичное/дешевое/вторичнорыночное/большебагажное... Если понравится снаружи, внутри и в динамике - закроешь глаза не недостатки, не будет нравиться машина - каждый косяк будешь раздувать до проблемы.
Боюсь выбор глазами, это эйфория, которая со временем проходит, и машина становиться однообразной в потоке, и кроме красивой внешности больше порадовать себя нечем... И потом пойдет, что тут не так, там не эдак, зато красиво...
-
ДС4 коробка - Айсин (Япония вроде), двигатель разработан с БМВ.
Айсин коробасы для всех делает,и давно. Про мотор-хз,разработка немцев,но делают ее французы. На свои машины(бмв) немцы эти моторы не устанавливают(а почему,собственно?),ставят на Мини...У бмв есть мотор 1,6,только свой и помощнее.Почему они не дали его французам-хз.
-
Не совсем по теме, но красивый Citroen C4 Aircross
http://www.youtube.com/watch?v=Gv1_cI758bQ
-
красивый Citroen C4 Aircross
даааа. он оч красив. даж не знаю, если выбирать между с4 эйркросс и ix35, то что лучше...
-
то что лучше...
я бы выбрала все же француза
-
я бы корейца, к французам отношусь с каким то подозрением, хотя есть знакомые в пежо. Ситроен для меня тёмная лошадка....
-
Француз лучше )))
-
Француз лучше )))
чем?
у меня тут просто забрезжил вариант получить 10-12% у ситроена скидос
но блин оч смущает, что живых владельцев единицы.
-
что живых владельцев единицы.
как это? марка давно на рынке кроссер тоже
-
kiratym, ты много именно эйркроссов или даже дс4 видишь на дорогах?
я хорошо если 1 в неделю вижу. а то и реже...
что с ним потом на вторичке делать??? на авто.ру в продаже 1 эйкросс, и 5 дс4...
я хоть и не сторонник при покупке авто сразу думать, сколько потеряешь потом при продаже, но не до такой степени...
-
нафаня, я на дороге в Питере вообще Цитрусовые редко вижу
-
цитроусовые - это кто?
просто ситроенов у нас дофига. с4 весьма популярен. помимо прошлых, на дорогах уже много и новых с4, я вижу и пикассо, и с5, с3 меньше, дс3 немного, но встречаются регулярно.
у меня на паркинге в офисе штуки 3 есть...
но эйркроссов я не вижу
-
цитроусовые - это кто?
это ситроены
-
да нормальный француз http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37105
-
Speculum, а если нормальный, ьвот ты почему его не рассматриваешь, к примеру?)
-
да отзывов маловато, да и ваще о французах чет плохо отзываются. а внешне вроде как ниче так.
-
а внешне вроде как ниче так.
и внутри топовый просто вах... очень хорош... ну прям вот очень.
но первая часть твоего предложения тоже отпугивает
-
Эпизод из жизни - грузили недавно с коллегой телевизор в его новый DS4 (который он, к слову, взял после того как его кинул РРТ с Субару ХV). Телек большой, в коробке, и в салон входит с трудом, коробка давит на уплотнитель по периметру задней двери. В конец концов телек размещается в салоне, но что это? уплотнитель сильно потерт в нескольких местах, а в одном порван. Коллега расстраивается. А я подхожу к своему японскому авто, трогаю уплотнитель и понимаю что даже ножом разрезать его было бы труднее чем картонной коробкой протереть в ситроене.
Ну и до кучи рассказы коллеги о поездке на шиномонтаж и матюги мастера при попытке снять не повредив пластмассовые (!) колпачки под хром с колесных болтов.
Зато красиво...
-
а Ноут старый? в смысле сборка дей-но японская?
просто щас все авто, в том числе и японские, делают с расчетом катания на 3-4 года, а потом меняйте, господа?
зарабатывают в основном на запчастях.
-
Сборка United Kingdom, но на качестве материалов это не сказалось, как будто.
Французы в это все - красота во многом в ущерб практичности и надежности
-
Рассматривал ДС-4 и С4 (дизель), Дс-4 сразу отпал по причине отсутствия дизельных двигателей на нашем рынке.
Просто на ней нравился клиренс, ну и так ничего (задние места не интересуют).
Потом смотрел Ситроен С4, но победила Опель Астра GTC "Спорт" с дизелем, больше легла на душу.
К французам отношусь хорошо и рассматриваю их в первую очередь.
Как антитеза, плохо отношусь к Японским авто и Тойоте особенно, из-за непомерно раздутых цен на машины, при весьма посредственном их качестве (плохое железо, ниже среднего материалы интерьера, плохая шумоизоляция, хреновое ЛКП и т.д.).
ИМХО.