-
Опишу свою проблему:
31.10.2015 г. я обратился в Сервисный центр Opel Автомир (г. Воронеж, ул. Дорожная, 11Б) по вопросу отзывной кампании A140517 (15-C-047) по замене преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях Opel Mokka. По информации, полученной от мастера-приемщика, необходимых запчастей в наличии не было и они должны поступить в течение 1 месяца (т.е. до 30.11.2015 г.). В указанное время запчасти не поступили. Многочисленные обращения в сервис результатов не принесли: сотрудники либо обещали уточнить наличие запчастей и не перезванивали, либо предоставляли противоречивую информацию (неработающая программа, проблемы на складе в Германии и т.д.). В настоящее время (по информации на 24.02.2016 г) начальник сервис бюро ссылается на отсутствие договоренности между сервисом и импортером. Решать проблему в указанном сервисе не намерены. Таким образом, в течение четырех месяцев использование автомобиля фактически невозможно, т.к. это не является безопасным.
Направлял обращения по обратной связи на Opel.ru и в клиентскую службу Автомира. Мастер-приемщик, по их словам, заказал запчасти только в декабре (на 1,5 месяца позже!), его вроде уволили. Но больше результатов никаких. Теперь обещают позвонить в середине марта.
Кто сталкивался? Есть ли те кто уже провел отзывную? Что посоветуете?
Завтра буду звонить центр поддержки клиентов, если реакции не будет, думаю писать в Роспотребнадзор, Минпромторг и СМИ.
-
Тож ждали поставок запчастей по отзывной. Но в пределах пары месяцев уложились, замену провели.
-
Мне вчера звонили из Джи Эма сказали что с Авто Мир Воронеж с Нового года до настоящего времени не заключен договор. Преднатяжители есть, только поставить в Воронеж не могут. Предлагают выслать в Борисоглебск
-
Сегодня тоже получил письмо из GM. Предлагают ехать в Борисоглебск, что мне совсем не удобно
-
belvp8, У меня отзывная по гайке генератора. С декабря 2015г не могут сделать: сначала сказали, что нет гайки, потом-" не работает программа". Звонят каждые 2 недели и просят "еще подождать". Что за "программа" и что делать-не знаю. Хочу позвонить в GM.
-
sergeiSH, мозго---бы скорее всего просто держат клиента на коротком поводке а отзывную не имеют права делать. пиши претензию в ДМ они по электронке быстро отвечают
-
конопель, Адрес, если можно,-куда обращаться (на русском языке). На "my Opel" в Воронеже нет оф. дилера
-
конопель, у вас на все один дельный совет, писать в GM и вас даже не смущает тот факт, что в Воронеже нет дилера.sergeiSH, а вам я посоветую заехать в любой сервис и тупо заменить гайку на новую, т.к. отзывная эта связана с тем, что возможно на конвеер попала гайка, которая не полностью прижимает клемму к генератору. Я заменил сам и забил на эту отзывную забил, и нервы в порядке.
-
sergeiSH, Ccrussia@gm.com- сразу укажи и номер телефона перезвонят
MR_Ozio, а писать надо чтоб отимели нерадивых дилеров, я до фига могу сделать. Но рассматриваю все с точки зрения рациональности. В Воронеже может и не стоит с этими уродами заморачиваться но наказывать , надо
-
конопель, Спасибо.
-
конопель, о каких уродах идет речь если они даже не дилеры? Что им GM сделает если нет у них лицензии? Причем тут GM и обычный не дилерский центр?
-
MR_Ozio, вот лень с Вами иметь беседу, но попробую обяснить на момент обещалок они скорее всего являлись представителем ДМ и хотели получить лицензию,теперь после жалоб уроды не смогут по гарантии не качественно обслуживать автомобиль т.к. уже ни когда не получат лицензии, а ведь наверняка надеются и решают данный вопрос, раз продолжают обещать
-
конопель, вы уверены в том что лицензия на момент обращения была? И вы думаете что одна жалоба сможет поменять исход этой ситуации? Там такие бабки крутятся, что им наплевать на одну жалобу, вот если будет 100 жалоб, то может что то и будет, а так...
Добавлено: 27 Февраль 2016, 22:09:07
Так они ч думаю и не захотят получать лицензию, т.к. опель ушел с рынка. Нафига им вязнуть в этом болоте... Получат на корейцев лицензию и вперед.
-
УважаемыйMR_Ozio, давайте все будем сидеть на жопе ровно и смотреть как нас кадают и лохов из нас делают.А если Вас в магазине или в дилерском центре нахамили или объ- бали пойдем в другой магазин пусть дальше жируют.
У меня другая позиция - Дали по щеке получи в обратку, плюнули на спину- насру на голову, кинули на деньги должны понести затраты больше моих. В жизни конечно не всегда так но стараюсь LaieA_
-
конопель, о каких уродах идет речь если они даже не дилеры? Что им GM сделает если нет у них лицензии? Причем тут GM и обычный не дилерский центр?
Компания Автомир в Воронеже всегда была ОД GM, брал я машину в другом салоне (тоже был ОД), но последний закрылся ВООБЩЕ, так что Автомир остался единственным дилером GM. Что сейчас случилось-неизвестно, говорят, что нет какой-то "программы", в то же время на сайте my Opel моя машина проходит в "отзывных" и дальше предлагается съездить на замену в Белгород или Борисоглебск. А ОД в Воронеже в списке почему-то нет. Почему программа(лицензия) есть в Борисоглебске и нет в Воронеже? Тайна сия мраком покрытая. Получается, что и случись чего то и гарантийного ремонта тоже не будет.
Добавлено: 28 Февраль 2016, 08:44:49
конопель, Написал письмо по указанному адресу, ждем-с ответа.
-
sergeiSH, Удачи, будут звонить с ДМ обьясни что тебе ехать далеко и опель обещал не ухудшать условия обслуживания при уходе с рынка. После одного из обращений к ним мне в салоне полностью машину отмыли( обычно прсто грязь керхером смоют одни разводы) в том числе салон и движок качество обслуживания после пистона повышается в разы
-
Прислали ответ с GM:
"Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов ООО «Джи Эм СНГ» и приносим извинения за задержку в предоставлении обратной связи.
ООО «Автомир-Воронеж» более не является официальным дилерским центром General Motors и не проводит гарантийное обслуживание.
Для проведения сервисной кампании рекомендуем Вам обратиться в ближайший официальный дилерский центр Opel (в Вашем случае это ООО "Автомобильная компания Борисоглебск")."
В Воронеже насколько я понимаю GM разорвал контракт со всеми дилерами. В Автомире вроде говорят, что заключат договор в марте, но верится слабо, слушаю этот бред не первый месяц.
Вообще конечно шокирован таким чудесным "уровнем сервиса". Почему то, когда приезжал поменять масло и свечи за 14 тысяч у них все работало прекрасно.
А так конечно думаю писать надо всем у кого проблемы, чем больше обращений в разные места, тем больше шансов.
-
Ребята, когда приезжаете к бывшим ОД на обслуживание обращайте на это внимание! Бывший ОД обслуживание проведет, денежку возьмет, но отметку в книжку не поставит и информацию о прохождении ТО в базу GM занести не сможет. При гарантийном случае ОД уточнит прохождение ТО и не найдет информацию об этом факте. На основании чего в гарантии Вам могут отказать.
-
Kesh, на основании не прохождения то вам могут в гарантии отказать, и то, отказать могут лишь на те узлы с которыми проводятся операции при прохождении то а это двигатель например. Сгоревшую магнитолу вам поменяют по гарантии в гарантийный период. И то, что если человек знает свои права и законы РФ то он может вообще к дилеру на то не ездить и ему все заменять по гарантии.
-
Ccrussia@gm.com- сразу укажи и номер телефона перезвонят
Письмо вернулось обратно, видимо этот адрес не работает. Вот:<ccrussia@gm.com>: host dcmxppheip007.imr.gm.com[198.208.57.249] refused to
talk to me: 554-dcmxppheip007.imr.gm.com 554 Connections from this sending
hostname mxout1.rambler.ru, IP address of: 81.19.67.203 are being rejected
due to low SenderBase Reputation score (below -1). Your SenderBase
-
странно попробуй другой-SRNO:489214-1141259675:
ru.ccemails@gccgm.com
Кому: konopel69@mail.ru
14 декабря 2015, 22:00
Спасибо за Ваше письмо. Мы ответим на Ваш запрос в максимально короткие сроки, однако если Ваше обращение является срочным, Вы можете связаться с нами по телефону, предоставив специалисту номер Вашего обращения, указанный в теме письма.
Специалист Центра Поддержки Клиентов General Motors
Северная Башня. Москва-Сити
ул. Тестовская д.10, Подъезд 2,
9 Этаж, 123317, Москва, Россия
Тел.: 8 800 700 1365
Факс: +7 495 651 80 01
Email: ccrussia@gm.com
Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов
-
конопель, Спасибо. Скопировал и отправил.
Добавлено: 01 Март 2016, 07:37:43
конопель, Получил аналогичный (см.выше) ответ.
-
ccrussia@gm.com на вход не работает, пытался в ответ отправить - выдает ошибку. Переслал на ru.ccemails@gccgm.com
-
ccrussia@gm.com на вход не работает, пытался в ответ отправить - выдает ошибку. Переслал на ru.ccemails@gccgm.com
Аналогично. Придет ответ от робота(см.выше)
-
Ccrussia@gm.com- сразу укажи и номер телефона перезвонят
Письмо вернулось обратно, видимо этот адрес не работает. Вот:<ccrussia@gm.com>: host dcmxppheip007.imr.gm.com[198.208.57.249] refused to
talk to me: 554-dcmxppheip007.imr.gm.com 554 Connections from this sending
hostname mxout1.rambler.ru, IP address of: 81.19.67.203 are being rejected
due to low SenderBase Reputation score (below -1). Your SenderBase
Их почтовику не нравится rambler - по репутационному рейтингу в блек-листе у них, похоже... антиспам работает, видимо.
попробуйте с другого адреса отправку.
-
Сегодня позвонили из GM(Москва). Мое письмо получили. Ответ по телефону такой: ОД в Воронеже прекратил существованеие, ближайший-в Борисоглебске. Предложили поехать туда для замены гайки(200км). zloy
-
Я им на это вот что заслал)
"1. Представители ООО «Автомир-Воронеж» обещают стать официальным сервисом в марте - это правдивая информация или меня опять обманывают?
2. Почему я должен ехать в другой город за несколько сотен километров, что мне абсолютно неудобно, если моей вины в некачественно оказанных услугах нет? Ответственность за возникшую критическую ситуацию лежит исключительно на ООО «Автомир-Воронеж» и GM. Кроме того, мое первоначальное обращение по вопросу отзывной компании было в октябре 2015 г., когда ООО «Автомир-Воронеж» являлся официальным дилером.
3. Каким образом мне будет компенсирован причиненный ущерб, в связи с несвоевременным оказанием гарантийных работ, связанных с безопасностью?"
Только мне кажется ничего хорошего не будет, скотское у Опеля к россии отношение
-
Только мне кажется ничего хорошего не будет, скотское у Опеля к россии отношение
Н-да. Пишем про джи-эм, ругаем Опель, Россию пишем с прописной буквы.
По делу: в миллионном Воронеже легко найти десяток-другой владельцев Мокк по отзывной и с помощью грамотного юриста оформить групповое исковое заявление. А там и решить вопрос будет легче.
-
Uncle Bob, согласен только думаю юрист не нужен ребятам просто надо собраться и можно от каждого написать заявление о нарушении прав обслуживания товара длительного использавания ( соответственно нарушение законов РФ), и предложить ДМ оплатить расходы по перемещению на 200 км к дилеру и потерю времени. Предложение проехать на отзывную за 200км можно рассматривать так , а че не в германию за 1200 км прокатится за ваш счет предлагаете.
-
Да вы можете сами заменить эту гайку или будете собирать заявления и подписи трепать нервы, тратить время... Оно вам надо?
Добавлено: 02 Март 2016, 22:08:00
И причем тут исковое заявление, если сам владелец сервиса не хочет продлевать или покупать лицензию на ремонт автомобилей компании GM . Или вы думаете что принудительно GM заставит покупать лицензию?
-
нарушены обязательства по обслуживанию приобретая машину был дилерский ценнтр , при уходе ДМ это ни коим образом не должно влиять на права владельца. Нарушены права потребителя я думаю в иске к америкосам может быть очень много заинтересованных лиц в том числе ( суд, средства массовой информации и др.). Если правильно раскручивать данную ситацию , то если в ДМ сидят не полные идиоты они пойдут на встречу собственникам
-
Обязанность они выполняют, только в доугом городе. О каких нарушениях идет речь? И приобретая машину вы не обязаны обслуживать ее именно в этом сервисе, гарантия всемирная.
Добавлено: 03 Март 2016, 05:31:34
Из-за одной гайки я думаю СМИ прям осветят эту ситуацию, и раскрутят так, что америкосы заменят всю машину, да еще в придачу еще одну дадут? Ахахахаха, какой вы наивный человек... Вы хоть раз писали иски, обращались в суд, выигрывали дела такого характера?
Добавлено: 03 Март 2016, 05:59:16
Помогите человеку, составтье заявление, расскажите что как сделать.
-
Вы хоть раз писали иски, обращались в суд, выигрывали дела такого характера?
я знаю что это такое и сколько затянется по времени и по расходам, по этому очень мало людей готовы заниматься такой канителью, тем более что проблема не стоит того. В данном случае я вообще забил бы на отзывные, на тех обслуживание я и так забил. Но письмо я бы им с претензией отправил. и письмо в роспотребнадзор суть письма - при покупке машины мне гарантировали качественное обслуживание в данном месте, при уходе с рынка России ДМ гарантировал , что качество обслуживания не ухудшится по факту мы имеем некачественное и не своевременное обслуживание .... перечислил свои мытарства. Просто для того чтоб им мозги повыносили хоть немного. Суд конечно нафик ,а так просто немного им насолить
Добавлено: 03 Март 2016, 07:40:37
по поводу машин нет с исками не обращался , только по недвижимости, и дела длились по несколько лет с момента подачи заявления до момента получения денег. Просто там не гайка и суммы совсем другие
-
тем более что проблема не стоит того
Я изначально написал суть проблемы отзывной, и как с ней бороться самому можно заменить эту гайку и не парится.
-
я про принцип и есть еще отзывная преднатяжитель ремня его где взять?
-
Я изначально написал суть проблемы отзывной, и как с ней бороться самому можно заменить эту гайку и не парится.
Преднатяжители Вы мне тоже предлагаете купить и поменять за свой счет? Какой тогда вообще смысл в гарантии? Зачем я тогда отвез за два ТО в этот чудо сервис более 20 тысяч?
-
отзывные и без ТО делают также как и гарантийный ремонт . По крайней мере мне делали
Добавлено: 03 Март 2016, 17:07:35
а платить за замену масла и фильтров по 10000 я решил -для меня это лишнее
-
конопель, отзывные да, а с гарантийкой могут быть проблемы. По закону конечно должны, но по факту бывает очень сложно им это доказать. Поэтому два ТО во время гарантии сделал у официалов, страшно было в первую очередь за электронику, которая периодически глючит. Теперь то конечно обслуживание в гараже)
-
отзывные и без ТО делают также как и гарантийный ремонт . По крайней мере мне делали
И мне так делали.Я прошел только ТО-1.
-
belvp8, во первых, правильно цитируйте, во вторых тут речь идет о гайке, а не о преднатяжителях. В любом случае выбор за вами, вы можете или поехатьте другому дилеру или заниматься бумажной волокитой.
-
Насчет гайки мысли какие: допустим, у меня что-то случается с генератором и мне говорят: "Извините, вы вот гайку по отзывной не поменяли поэтому и случилось то-то и это. Вы сами виноваты, с гарантии слетаете. Думаю, где-то они фиксируют: кто был на отзывной. 2-й вариант: меняю гайку сам и опять же что-то случается. При вскрытии выявляется, что гайка генератора "левая"(может на ней какая-то маркировка есть). Соответственно-аналогично, слет с гарантии. Повод же есть!? Так что не все так просто.
-
Что то случится с генератором из-за гайки не может.
-
"Извините, вы вот гайку по отзывной не поменяли поэтому и случилось то-то и это. Вы сами виноваты, с гарантии слетаете."
Для начала им нужно будет доказать то, что Вы были проинформированы о данной отзывной компании. А уж потом предъявлять претензии о том, что вы проигнорировали её.
-
Мне раньше за 400 км. в Петрозаводск ездить приходилось, теперь ближайший дилер в Питере, 800 км., не поеду.
-
edenisov, в финку не ближе?
-
Вчера позвонили из Автомира и пригласили на замену гайки. Завтра поеду. Странно как-то, может все же договорились с GM?
-
Гайку поменяли.Кстати, старая была недозакручена. Для воронежцев: вроде бы Автомир на Дорожной решил вопрос с GM, является ОД. В салоне пусто, стоят одни Шнивы, других машин нет.
-
Интересная инфа, хотя на opel.ru пока не появился сервис в Воронеже, ближайший Борисоглебск показывает.
Звонили сегодня из Автомира, преднатяжители ждать в очередной раз месяц...
А клиентская служба GM считает что все норм, так и должно быть, никакого ущерба нет ;D хорошо хоть не сказали что я виноват в том, что они косячные машины делают. Дальше их ответ, если кому интересно.
"Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов ООО «Джи Эм СНГ».
К сожалению, ООО «Джи Эм СНГ» не обладает информацией относительно того, в какой срок ООО «Автомир-Воронеж» вновь станет официальным дилерским центром GeneralMotors.
На данный момент ООО «Автомир-Воронеж» не имеет возможности проводить гарантийное обслуживание, равно как и сервисные кампании.
Для проведения сервисной кампании рекомендуем Вам обратиться в ближайший официальный дилерский центр Opel (в Вашем случае это ООО «Автомобильная компания Борисоглебск»).
В случае, если Ваш автомобиль не может передвигаться своим ходом, ООО «Джи Эм СНГ» сообщает о готовности предоставить эвакуатор на безвозмездной основе для его транспортировки к любому официальному дилеру Opel.
Касательно компенсации причиненного вреда, считаем необходимым отметить следующее:
Согласно статье 15 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В связи с этим обращает на себя внимание факт отсутствия в поступившей от Вас претензии указания на то, какими, собственно, виновными действиями ООО «Джи Эм СНГ» Вам были причинены моральные страдания и в чем непосредственно выражается вина ООО «Джи Эм СНГ». ООО «Джи Эм СНГ» в рамках осуществления своей деятельности не причиняло Вам физических и нравственных страданий, не производило как виновных, так и невиновных действий (бездействовало), нарушающих Ваши личные неимущественные права, либо посягающие на принадлежащие Вам нематериальные блага.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ» по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Юлия Алексеенко"
-
сочувствую в связи с уходом ОД.
предъявлять претензии к ГМ бесполезно, я с таким же успехом могу предъявлять требования к своему руководству которое на 2500 р. в месяц понизило мне премиальные ссылаясь на кризис и указания из Москвы. мои моральные терзания (как и материальные) очень сильны, но бесперспективны как и Ваши)))))))))))) drinks censored
-
Звонили из Автомир Воронеж сказали, что являются дилером с 4 марта т.г. Автомир Москва это подтверждает.
-
Позвонили из салона Автобан и пригласили пройти отзывные .
Вчера сделали
15 с 047 Преднатяжитель поясного ремня безопасности
15 с 057 Клемма B+ генератора оплавление
15 р 046 трос стояночного тормоза
15 р 024 ground connection
На все работы ушло примерно один час
Цена вопроса 220 руб за мойку
-
денис ч, за мойку не должны брать, 3 раза помыл на халяву правда бесплатно просто грязь смоют керхером и все
-
Прошу прошения, забросил тему, времени совсем не было.
предъявлять претензии к ГМ бесполезно, я с таким же успехом могу предъявлять требования к своему руководству которое на 2500 р. в месяц понизило мне премиальные ссылаясь на кризис и указания из Москвы. мои моральные терзания (как и материальные) очень сильны, но бесперспективны как и Ваши))))))))))))
Почему считаете бесполезно? Что же Вы предлагаете делать, забить и оставить все как есть? Да и премия это абсолютно другое, ее платить никто не обязан, это не оклад, все на усмотрение руководства. А здесь я ничего сверхъестественного не прошу, просто хочу ездить на безопасной машине и по закону имею право это требовать.
По теме:
Общался несколько раз с Центром поддержки клиентов ГМ, все в лучших традициях: неудобные вопросы в обращениях игнорируются, перезванивать когда обещали "забывают", срок поставки запчастей постепенно увеличивается ;D Теперь обещают 19.05.
Направил обращение в Роспотребнадзор. В понедельник думаю напишу еще в Минпромторг.
-
Народ, кто-нибудь слышал про отзывную по антикоррозийной обработке? Позвонили ОДешники приглашают провести.
-
Так это на астрах.
-
Народ, кто-нибудь слышал про отзывную по антикоррозийной обработке? Позвонили ОДешники приглашают провести.
Смотрел в my Opel,-нет такой.
-
Смотрел в my Opel,-нет такой.
а где в my Opel смотреть какая отзывная? У меня в аккаунте показывает только наличие или отсутствие компании как таковой.
-
в my Opel вверху над фото мужика с ноутбуком написано Мой Opel, там 3 строчка-отзывные кампании, жмете и: "О чудо", появляется надпись- " Ваш Опель не попадает (или попадает) под отзывную кампанию. idea
-
Так это на астрах.
Ну не знаю, разговор шел за Мокку, хотя до нее у них покупал и обслуживал Астру Джейку.
-
в my Opel вверху над фото мужика с ноутбуком написано Мой Opel, там 3 строчка-отзывные кампании, жмете и: "О чудо", появляется надпись- " Ваш Опель не попадает (или попадает) под отзывную кампанию.
Это понятно. Из Вашего предыдущего высказывания Смотрел в my Opel,-нет такой.
подумал что можно посмотреть какая именно отзывная компания.
-
мне тут названивают уже три дня их офиса моковского ГМ. Я им письмецо отправил по поводу тормозов по замене датчика детонации. через два дня отзвонились мне и ОД, поставили на контроль. в субботу замена договорились с девушкой Ириной, что в понедельник она сделает мне контрольный (звонок) по поводу как все прошло. Очень радует, прям не ГМ, а сервис по эскорт-услугам))))))))))))))))