-
Очередной обзор от MOTOR - автомобильного издания Ленты.ру.
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/
Клиренс? Не, не слышал!
Тестируем странноватый кроссовер Opel Mokka
Концепция выглядит странно. В Европе люди ездят по скоростным магистралям на дальние расстояния, и важнее им низкий центр тяжести машины, хорошая аэродинамика и низкий расход топлива. Поэтому кроссоверы там встречаются лишь чуть чаще, чем белые медведи на пляже Тель-Авива. У нас наоборот: согражданам надо пробираться по дорогам непонятного качества, объезжать пробки по обочинам и парковаться на тротуарах, поэтому чем выше твоя машина, тем лучше.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Базовый мотор 1.6 у нас недоступен. За 717 тысяч рублей нам предложат сразу 140-сильный 1.8 – он, кстати, в отличие от других моторов, удовлетворяет нормам Евро-4, а не Евро-5
В компании «Опель» решили угодить всем, а получилось ни то, ни другое. С одной стороны, Mokka – это однозначно кроссовер со всеми его недостатками типа высокого кузова и центра масс. Однако стоит на скоростной прямой и управляется машина весьма недурно, и относительно несильно кренится в поворотах. Комфорт на первый взгляд ничего. Подвеска достаточно мягкая, но энергоемкая, и Opel Mokka не раскачивается на волнах асфальта вверх-вниз. Шумоизоляция неплоха (но не более). Единственное, что досаждает – вибрации.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Сзади у «Мокки» – полузависимая балка. Тем не менее, ее удалось адаптировать под полноприводную трансмиссию
Но все это «хорошо» – только до тех пор, пока не сравнивать ее с легковыми автомобилями. При движении по автобанам после 130 километров в час уже заявляет о себе и кузов–«парус», и рулевое управление становится каким-то невнятным. Ехать быстро – не самое спокойное занятие: в сравнении с «Моккой» универсал Opel Astra Sports Tourer выглядит суровым кольцевым болидом.
При этом у «Мокки» есть пресловутая передняя губа, созданная именно ради аэродинамики и стабильности движения на высоких скоростях – она-то и не позволит припарковаться абы где и стать героем бездорожья. И пусть сделана она из податливой резины, но сомнения, что эта деталь не «расчехлится» при первом же контакте к поверхностью, никак не уходят. А что это за требуха висит под днищем, аккурат у задней оси?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
1.Губа под передним бампером уменьшает клиренс на три сантиметра
2.Выступы под днищем защищают низко висящий бензобак
3.Геометрические показатели проходимости – мягко сказать, не рекордные. Зато рулится «Мокка» почти как легковушка
Создатели машины уверяют, что за губу можно не переживать. Причем, вроде как, она останется мягкой даже в морозы. А если ее не считать, то под передним бампером будут уже увесистые 189 миллиметров. Но даже без этой губы угол въезда составит всего-то 13 градусов. Для сравнения – у Volkswagen Tiguan он доходит до 28. А когда инженеры услышали о старой доброй русской традиции парковаться на бордюрах, они были в некоторой нерешительности – может, все же оторвется?
Зато насчет «требухи» сзади сразу твердо заявили: «Это же специальные железки, которые защищают бензобак». Который висит слишком низко, ага.
В общем, на дороге Mokka ведет себя, как хороший, но все же кроссовер, а по проходимости она – как легковой автомобиль.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Первые дизайн-скетчи маленького кроссовера Opel напоминали Ford Kuga и Porsche Cayenne одновременно
Платформа Opel Mokka была разработана в Корее и по большому счету машина повторяет Chevrolet Trax (на нашем рынке он называется Tracker – о причинах «ребрендинга» вам может рассказать Капитан Очевидность). Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов – все одинаковое. Отличия Опеля от «корейского американца» – в иных настройках шасси и рулевого управления, дизайне, отделке интерьера и наличии вороха электронных «фич»: например, системы сигнализации об опасном сближении с едущим впереди автомобилем, «умных» фарах, системы, помогающей поддерживать рядность движения, ассистентах спуска и подъема в холм. Плюс у нее другая навигационная система и есть фирменный «выдвижной» багажник для велосипедов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Полноприводная трансмиссия – разработка американской компании BorgWarner. Весит все хозяйство всего 65 килограммов, но и возможности невелики: на заднюю ось муфта может подавать лишь 50 процентов крутящего момента, плюс быстро перегревается.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
У «Мокки» в базовой комплектации всего две подушки безопасности, но в более дорогих версиях – восемь
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
«Умные фары» с кучей режимов работы стоят 45 тысяч рублей и умеют сами переключать дальний свет на ближний и обратно
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Выдвижной багажник для велосипедов способен принять до трех единиц спортинвентаря, плюс он откидывается, облегчая доступ в основной багажник
Свыше половины продаж в Европе придется, само собой, на дизельные машины. Собственно, дизель у «Мокки» только один – объемом 1,7 литра. Его 130 лошадиных сил и 300 Нм хватает для того, чтобы разогнать переднеприводную «Мокку» с шестиступенчатой «механикой» с места до 100 километров в час за приемлемые 10,5 секунды. Расход топлива при этом получился всего 5,5 литра на 100 километров – тоже хорошо.
Но, во-первых, мотор – гад такой – тарахтит; во-вторых – ощутимо вибрирует. А главное – его рабочий диапазон настолько узок, что рычагом коробки передач приходится орудовать, будто готовишь картофельное пюре. Ничего, скоро нам обещают шестиступенчатый «автомат», который должен устранить эту проблему.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Бензиновый 140-сильный мотор 1.4 Turbo, который предлагается с шестиступенчатой «механикой» («автомат» тоже скоро будет) и только с полным приводом, понравился больше. У него, конечно, «всего» 200 Нм крутящего момента, но и силенок больше, а главное – широкий рабочий диапазон: не придется постоянно гонять туда-сюда рычаг коробки. И, конечно, Mokka с таким мотором намного тише, плавнее и отзывчивее. Дизельная версия по сравнению с ней воспринимается так, будто в багажнике лежит включенный отбойный молоток. Да и расход у турбомотора – всего около 7,5-8 литров на 100 километров.
Есть еще два двигателя, прокатиться на которых не удалось. Первый – атмосферный 1.6 мощностью 115 лошадиных сил – базовый; ему безальтернативно полагается передний привод и пятиступенчатая механическая коробка. Второй силовой агрегат создан специально для России – это атмосферный 140-сильный 1.8 с полным приводом (а чуть позже – и с передним) и «автоматом». Именно на него у нас делают ставку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Все моторы, кроме «российского», пока предлагаются лишь с механическими коробками – автоматические версии с бензиновым турбомотором 1.4 и дизелем 1.7 появятся где-то через год. Получается, что пока Mokka с «автоматом» будет предлагаться только с одним мотором. Негусто. А ведь конкуренты типа Nissan Juke и Skoda Yeti и появились раньше, и выбор силовых агрегатов у них обширнее. Неужели не оглядывались на них?
На самом деле, разработка Opel Mokka стартовала еще пять лет назад – тогда единственным из конкурентов, если можно их так назвать, был Fiat Sedici, он же Suzuki SX4 – ну а уже потом появились и Yeti, и Juke, и ASX. «Когда мы начинали, мы тоже были в некотором роде первооткрывателями этого класса», – говорят опелевцы.
Кое в чем они вполне себе преуспели. Например, салон – без натяжек лучший в классе: даже Yeti в сравнении с «Моккой» выглядит нищим гастарбайтером, не говоря уже о японских конкурентах. Неплохие отделочные материалы (пусть кое-где подгонка деталей неидеальна), приятный дизайн – все есть. Кроме того, «Мокку» можно заказать с кофейно-коричневым интерьером (название обязывает иметь такую цветовую комбинацию!), который выглядит раза в два дороже обычного черного.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Интерьер выглядит богато, да и оснащение хорошее. Единственное – с мультимедийной системой можно разобраться только при наличии диплома физика-ядерщика. Клавишей Eco включается система Start/Stop
И посадка за рулем – лучшая среди конкурентов. У «Мокки» даже есть кресла, одобренные немецкой ассоциацией врачей-ортопедов Aktion Gesunder Rücken e.V. Сидеть в них поначалу не очень удобно – они сильно выдавливают поясницу, а боковая поддержка бедер навязчива. Но после нескольких часов за рулем понимаешь – действительно, спина как новая.
Сиденья с одобрением AGR e.V. (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3ItZXYuZGUv) имеют электропривод валика поясничного подпора – но лучше поставить его на «минимум»
Еще – действительно недурный список оснащения. У кого из конкурентов вы найдете подогрев руля? Где получите систему распознавания знаков, умные биксеноновые фары с автоматическим дальним светом, систему предупреждения о выезде из полосы или камеру, которая считывает дорожные знаки?
Понятно, что почти все эти вкусности – опция. Но что приятно, они не увеличат цену машины вдвое: например, навигационная система с цветным экраном, камера считывания дорожных знаков Opel Eye, система предупреждения о столкновении и камера заднего вида в сумме обойдутся в 37,5 тысячи рублей – более чем адекватный ценник.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Багажник у Мокки – как у хэтчбека гольф-класса: 362 литра
От него в основном и зависит судьба Мокки. Тут вроде бы тоже все хорошо: базовая версия со 140-сильным мотором 1.8 будет стоить от 717 тысяч рублей, а неплохо укомплектованная машина с «автоматом» и полным приводом оценивается минимум в 900 тысяч. То есть, Opel Mokka выйдет не сильно дороже, чем Nissan Juke и ощутимо дешевле, чем Skoda Yeti. Так что 5000 заказов, которые Opel уже получил из России, похожи на правду.
А переднюю губу, если что, можно и отодрать. Если сама не отлетит на первом высоком бордюре, конечно.
-
Тест летний что ли? Автоматы обещают только...
Главный минус - низкий свес... Выход - "А переднюю губу, если что, можно и отодрать. Если сама не отлетит на первом высоком бордюре, конечно."
-
как всегда, ниапчом )))
-
Почему, хорошая статья!
Из статьи мы узнали
1) Национальность мокки
2) Ездовые повадки
3) Кем разработана система привода ( тут хочу передать привет Амбру, вспоминается халдекс 3 поколения и в целом точные ответы на поставленные вопросы)
-
Tarasics, мы узнали уже то, что знали раньше ; )
-
kiratym, для меня из нового и интересного там было, что висящая губа вроде резиновая и даже, типа, на морозе не замерзает (интересно, какую температуру они имели в виду под морозом? ;D ) и про низко расположенный бензобак тоже буду иметь в виду hm
-
мы узнали уже то, что знали раньше
мда? в том числе, что муфта быстро перегревается и ее прородитель BorgWarner?
ну тогда извините, куда мне угнаться за сторожилами! Нагуглили уже про корейский гидроусилитель?
-
кстати да. Кем разработана система полного привода и что там за трубки под задними дверями, висящие ниже порогов - этого мы еще не знали... полезная статья
-
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=8058
Гидроусилитель стоит на астрах и крузах, возможно будет и на Мокке!
-
Тест летний что ли? Автоматы обещают только...
так про передний привод. автоматы на котором и продолжаю еще только обещать.
хороший обзор. без соплей...
пузотерка и есть пузотерка
-
Tarasics, не язви :) что муфта перегревается-это понятно было изначально, чай Мокка не первый автомобиль с полным приводом :) кто его произвел-мне фиалетово, пусть у сервисменов по его поводу болит голова
Про юбку-на Корсе пятый год с ней езжу, супер вещь! :)
-
Выход - "А переднюю губу, если что, можно и отодрать. Если сама не отлетит на первом высоком бордюре, конечно."
не вызод ни фига! могу объяснить почему))))
-
kofemanka, у астры выдерживала сильные морозы, действительно остается эластичной. Сто500 раз цеплялся этой губой
-
мда? в том числе, что муфта быстро перегревается
Сходу мейловский тест: "Все упражнения только подтвердили тезис о том, что полный привод нужен новому кроссоверу в основном для уверенности на скользких покрытиях — весело ехать в заносах Mokka не умеет, так как муфта включается в работу дольше, чем хотелось бы водителю, и быстро перегревается, а система стабилизации не деактивируется полностью. "
-
Про гидроусилитель веселенькая темка :o
-
Как хорошо, что я ничего не понимаю в устройстве машины. ) Даже круглых глаз не получается сделать. )
-
Про гидроусилитель веселенькая темка
ага, особенно прикол в том, что он может месяц работать нормально, потом просто с нисфига машина глохнет, причем иногда в безобидных ситуациях! Причем ощущения такие: руль выкручен, кондей работает, даешь прилично газу, и двигатель не захлебывается, не показывает, что ему тяжело, просто берет и тихо отрубается))) Задал вопрос приемщику ОД, мол Крузовская болезнь досталась? Он с сожалением пробормотал, что астре мнооооого чего от круза досталось!
-
Не рано ли панику наводить ? Машины нет , но кучу болячек и отстойную динамику в ней уже нашли. Смешно , ей-богу.
-
Не рано ли панику наводить ?
А где вы увидели панику? Машин нет, вот и опсасываем всю доступную инфу, за одно и на ус мотаем - к чему присматриваться и проверять в первую очередь...
-
а система стабилизации не деактивируется полностью.
оч.надеюсь, что ее можно будет отключать, иначе этой зимой я останусь без чашек :(
-
опсасываем всю доступную инфу, за одно и на ус мотаем - к чему присматриваться и проверять в первую очередь...
Ну как бы не Вам писалось , а товарищу любящему потроллить . Вы будете проверять - ГУР ? Перед каждой поездкой ? А если это не тот ГУР про который страсти тут нагнетают ? ( кстати с 1.4т- ЭУР) Вот пойдёт волна отказов - будем реветь белугами , а сейчас смысл смотреть проблемы совсем других машины ? Верьте в лучшее , больше позитива и Мокка нам ответит взаимностью. )))
Добавлено: 17 Октябрь 2012, 23:40:04
оч.надеюсь, что ее можно будет отключать, иначе этой зимой я останусь без чашек :(
Лен,полноприводная машина без системы стабилизации - верная примета отправиться в кузовной цех. Снос и занос на полноприводниках не прогнозируются и их не возможно исправить , можно смело бросать руль и начинать молиться. Высоко расположенный центр остойчивости совсем не располагают к задорному прохождению поворотов , особенно с отключенной ЕСП . Я понимаю , что ты профессиональный драйвер , но и человек , который мне расказывал как раз про ЕСП на полноприводниках - активный участник ралли - рейдов.
-
а товарищу любящему потроллить
угу, я здесь))) Мы с GM любим напару зажечь! Они брак гонят, а я тут Вам ссылки подкидываю, так сказать довожу в массы)))
Уж лучше я тут веселые вещи Вам расскажу, вон Suker уже постепенно понимает куда может попасть) А то форум дохлый, как не зайдешь, или совсем не пишите, либо обсуждаете выбор цвета, либо какая мокка красивая)))
-
А то форум дохлый
Tarasics, так надо чаще заходить тогда ))))
А что обсуждать, если предмет обсуждения еще в глаза не видел??? Дохлый? Ну, Москва тож не сразу строилась ; )
Добавлено: 18 Октябрь 2012, 00:30:13
Снос и занос на полноприводниках не прогнозируются
вот это я тоже слышала, надо будет ее с инструктором обкатать попробовать...
Добавлено: 18 Октябрь 2012, 00:30:44
млин, был бы автомат на переднем приводе - я бы с радостью взяла (только не турбо)
-
млин, был бы автомат на переднем приводе - я бы с радостью взяла (только не турбо)
может, тебе под твои цели все же что-то другое нужно?
-
в прошлом году уже собиралась продавать Корсу- дилема встала между С4 и Цивик 5Д, потом карты не легли, понимаю, что хочу Опель, да и потом, возраст у меня уже не для срекерской езды, спринты скорее для развлекухи от работы, чтоб форму не терять....
-
Ну наконец то розовые очки сняты и все слоники расстрелены, стеб в каждом предложении. Как всегда спасибо Мотору LaieA_
Название статья - это вообще эпик вин ;D
Передний свес - это эпик фэл
Зато насчет «требухи» сзади сразу твердо заявили: «Это же специальные железки, которые защищают бензобак». Который висит слишком низко, ага.
РЖУНИМАГУ :D
Чем больше инфы в инете, тем менне вкуснее кофе... kofee
-
lexli, инфа в инете разная и не всей стоит верить :)
-
По поводу клиренса, что в заголовке статьи...
Клюв, клюв... Вертелось у меня в голове. Успокаивал себя 2 вещами - 1) что машина европейская, 2) фоткой Амбр-а (ниже прикрепил).
Так вот, сгребая листву утром со своего пузотера, нащупал в кармане куртки метр из икеи - думаю, дай ка свой клюв промеряю...
Померил: 23.5 см до юбки, 25.5+ вместе с юбкой, это с сидящим спереди пассажиром.
Глубоко задумался...
-
а кофе Моссо оч.вкусный ; )
-
lexli, инфа в инете разная и не всей стоит верить :)
а какой инфе в этом обзоре не верить??? наконец, первый обзор написанный нормально. с нормально поставленными акцентами.
не понятно, нафуа было мутить новое авто. поставили б такую подвеску на корсу)))))))))))))
-
а кофе Моссо оч.вкусный
Тюююю, а эспрессо? Жесткий, бодрящий и уму разуму с утра помогающий ; )
а какой инфе в этом обзоре не верить??? наконец, первый обзор написанный нормально. с нормально поставленными акцентами.
не понятно, нафуа было мутить новое авто. поставили б такую подвеску на корсу)))))))))))))
+ мульярд :)
-
Прочитал. Норм обзор, не расстроился))
-
lexli, да ваще отстойная машина. не покупайте никто.
я один буду ездить)))
а по теме, любое мнение кроме моего мной будет восприниматься как субъективное. мое тоже субъективное, но оно моЁ. вот такой вот каламбур)))
ждем живую машинку, чтобы самостоятельно оценить
нафаня, а что вы думаете получите идеальный авто в виде новой корсы? причем она будет стоить как мокка. а делают авто для того, чтобы увеличить продажи и откусить кусок рынка субкомпактных кроссоверов. представители опель так ведь прямо и говорят. а корсу не выпускают обновленную, чтобы продать как можно больше мокк, чтобы после того как вы купили мокку, кусали локти и пускали слюнки на новую корсу)))
это как бы шутка, но в каждой шутке...
-
про Мокку (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21vdG9yLnJ1L2FydGljbGVzLzIwMTIvMTAvMTcvbW9ra2Ev) Прикольно-один корреспондентер писал,что мотор 1,4 ацтой,дызел рулит,здесь-наоборот.Сколько людей-столько мнений. Но кое-что интересное в статье есть.
-
нафаня, а что вы думаете получите идеальный авто в виде новой корсы? причем она будет стоить как мокка. а делают авто для того, чтобы увеличить продажи и откусить кусок рынка субкомпактных кроссоверов. представители опель так ведь прямо и говорят. а корсу не выпускают обновленную, чтобы продать как можно больше мокк, чтобы после того как вы купили мокку, кусали локти и пускали слюнки на новую корсу)))
это как бы шутка, но в каждой шутке...
Пять баллов! *OK*
-
SUKER, ну а какой завышенной цене вы говорите? что у нас щас есть дешевые тачки в такой же комплектации?
да взять ту же kia venga -ваще мелкая машинка, а в макс. компл 780 тысяч. дак эта машинка даже меньше мокки.
примеров на самом деле можно кучу показать, только надо ли?...
цену мокки за данные опции я считаю приемлемой, а то что у кого-то это оказывается не автомобиль мечты... идите мимо. купите автомобиль который вы хотите и который вам будет приятен.
если пранируется "настоящий кроссовер", то готовьте от 1.2 млн. на нормальные версии машин не "пузатерок".
я езжу на астре и ничего не задеваю особо, ну бывает где-то "губой" бордюр особо высокий цепану. дак мне и не надо машину с клиренсом от 20-25 см. я по ней в городе собираюсь ездить.
Добавлено: 18 Октябрь 2012, 13:23:40
kiratym, по поводу корсы я уже высказался)) и год выхода говорит в пользу моей теории заговора GM, и опеля в частности)))
-
но я уже не хочу корейскую Корсу после испанки, поэтому возьму корейскую Мокку :)
-
fedot-da-ne-tot,
О какой мечте вы говорите? :) Какой "настоящий" кроссовер? Достаточно 18 см честного дорожного просвета + вменяемый передний свес. Из того, что мы видим по обзорам (евро версия), повторюсь, мокка не дотягивает до приподнятых легковушек. А ценник у нее как у кроссовера (примерно 100 тыщ сверху тупо за кроссовер). И это мы не берем в расчет динамические характеристики и вместительность.
Опять же повторюсь, разговор про евро версию в наших реалиях, что будет после адаптации - посмотрим.
-
kiratym, все правильно делаешь, товарисч (С)
Добавлено: 18 Октябрь 2012, 13:43:15
SUKER, окей, дай мне ссылку на кроссовер (ведущих марок) за 950 тыщ с таким же оснащением. (я заказал за 850). я откажусь от мокка и куплю его за 950.
-
fedot-da-ne-tot, вы меня не слушаете? Нету кроссоверов за те же деньги, с таким же оснащением. Поэтому большинство народу (включая меня) и обратило на мокку внимание.
Я как раз и толкую о том, что евро-мокка - кроссовер только по названию (ну и цене :) ). Аля пежо 3008. Тут надо отдать должное, у мокки п/п есть.
-
SUKER, сдаюсь) видимо не понял вас.
-
fedot-da-ne-tot, drinks ждем машинок, и надеюсь, что ошибаюсь ::)
-
ну "кроссовер" Мокка по-моему это громко сказано,скорее всего дутый хэтчбек с увеличенным клиренсом,а цена при всех ее плюсах все равно считаю завышена,ну а если покупать авто только из-за того что у других производителях нет этих цен и соответсвующих комплектаций? ну не знаю,АВТО ДОЛЖНО НРАВИТСЯ,это не должно быть компромиссом каким-то))))
-
Ruslan, я вообще редко ошибаюсь в выборе своих авто))) я выбираю именно то что нравится и на что у меня хватает денег.
так было с гетцем в 2004 году, я его даже не видел живьем, тем более никакого тест-драйва не было, т.к. я жил в мелком городе в ХМАО и ОД у нас вообще не было. но в итоге машиной был доволен на все 99.9%, да и сейчас считаю, что гетц -лучший авто в своем классе (тем более для тех времен)
потом я покупал астру, ну благо в ней я посидел хотя бы, но тест драйва не было))) тачка нравится, катаюсь на ней и всем доволен. опять же считаю ее лучшей в классе.
мокка тоже нравится, надеюсь мое чутье меня не подведет. тем более я знаю чего ожидать от этого авто.
-
Что касается клиренса, псевдо кроссоверности и парковки на бордюрах – это все индивидуально и зависит от условий эксплуатации. Что до меня, предпочитаю ездить по тому, что у нас называется дорогами согласно ПДД, и не карабкаться туда, куда не нужно карабкаться на автомобиле. Другой вопрос, что ездить приходится не только по хорошим городским дорогам, но и по плохим региональным – поэтому клиренс важен. Ведь по большому счету кроссовер или SUV - это автомобиль, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. От хетчбэка универсал отличается длиной заднего свеса - у хетчбэка он короткий, а у универсала - как на базовом седане, или часто длиннее. То есть по этим параметрам Mokka, как и многие другие кроссоверы - это просто хетчбэки с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Но маркетинг позволяет использовать термин "кроссовер" достаточно вольно. Поэтому большой ошибки тут нет, считайте как вам больше нравится :)
-
за 950 тыщ с таким же оснащением. (я заказал за 850). я откажусь от мокка и куплю его за 950.
Сравнение не совсем правильное, ибо низкая цена мокки - творение маркетологов! GM делает хорошие машины, они прекрасно себя продают в шоуруме, на тест-драйве, дизайн, шумка, посадка, все на приличном уровне! НО начинается гемор после покупки: расход, хамское поведение GM к своим покупателям, косяки в ездовых повадках, о которых писал журнал, но ты пропустил это мимо своих ушей, ведь как красива эта самая подсветка в двери;)
-
Tarasics, вах-вах-вах прям обманули меня, караул кричи.
а вас не смущает, что у меня в подписи инфа о том, что я владею машиной от GM?
какая низкая цена? о чем вы? она стоит сколько и должна стоить, по меркам линейки opel.
сейчас я поясню. я владею астрой, купил ее в свое время за 757 т.р., сейчас такая же стоит 820-830 (не могу сказать точно, там из космы кой-чего выделили в отдельные опции). машиной доволен, продаю потому что заканчивается гарантийный срок, ну и хочется (можется) купить другой авто.
мне нравятся машины марки opel. я иду на сайт/салон и смотрю себе новую тачку, очень мне нравится инсигния, но у меня нет денег на версию которую я хочу купить (1.2 млн), а кредит на машину я не хочу брать принципиально.
смотрю дальше, есть мерива, хороший авто начинаю его фаршировать до уровня своей астры или мокки космо получается 820 тысяч. еще раз -хороший авто, но как то не лежит душа.
идем дальше,и о, боже -мокка! новый авто от opel, типа городской кроссовер, что-то среднее м/д джуком и ети. ну норм. иду в салон ниссан смотрю джук, ну места не как в астре кшн, иду в шкоду сажусь в ети, ну тут получше, авто подходит. дальше инфа, что мокка это почти актион он сангёнг, идем туда - норм, места нормально. а про двигатель мокка и оснащение знаю по своей машине. стоит 850, ну ок. немного дороже меривы и астры (в сопоставимых компл.) но авто зато новый.
и где тут низкая цена? цена именно такая какая и должна быть для данного авто.
мы уже все пришли к выводу, что это не кроссовер, единственное творение маркетологов -называть так мокку. это обычный хэтч, только слегка раздутый.
это именно тот авто который мне нужен. он мне подходит.
но ты пропустил это мимо своих ушей, ведь как красива эта самая подсветка в двери;)
мне даже как то обидно стало, сравнил меня с какой-то ТП ;D. а подсветка в двери меня уже пару лет радует...
-
а вас не смущает, что у меня в подписи инфа о том, что я владею машиной от GM?
неткакая низкая цена? о чем вы?
Я говорю о ходовых моделях опель, которые производятся в России: мокка, астра! Ценник на астру при ее выходе более, чем гуманный, конкурентов не было по цене-качеству! Как сейчас на мокку! Но и с течением времени ценник на астру соблазнительный: Корейцы сейчас вровень или дороже, Япы все дороже, ВАГ весь дороже! С фокусом у них цена пересекается, но Фокуса производят побольше, чем астра нью + круз!
мне даже как то обидно стало, сравнил меня с какой-то ТП
Это история про мой выбор))) Я конечно утрирую, но если быть реалистом, астра завлекла меня не в последнюю очередь "сладкими" опциями, без которых можно жить!
Я не скажу, что опель плохая машина, она хорошая, лучше всех в среднем классе, с фордом на ровне, ну и Фольксваген все же получше! Но добивает количество недоработок, просчетов и отношение GM к клиентам!
Последняя новость про GTC: косяк со скрипом балки GM решил лечить не заменой балки на модифицированную, а сверлением дырки, закачкой в нее масла и закручиванием болта в эту дырку (чтобы масло не вытекало respekt respekt respekt)! Ну и как после этого относится к GM? И таких примеров можно еще привести с официальным колхозом! Спасибо, что еще не на скотч двери вешают!
-
а сверлением дырки, закачкой в нее масла и закручиванием болта в эту дырку (чтобы масло не вытекало respekt respekt respekt)!
Я Вам вот какую историю раскажу - на очень и очень дорогом боевом самолёте , был косяк - в дождь подтекал отсек радиоэлектроники - соответственно возникали всяческие неполадки , все самолёты этой серии были отстранены от полётов. КБ прикидывала и так и сяк , в результате сделали дрелью 6 дырочек по низу отсека на всех 100 самолётах - неполадки прекратились , самолёты вернулись в строй. Как Вы думаете - неужели КБ не могло загерметизировать отсек ?
Вот так и с Вашей балкой - Вы избавились от скрипа ? ДА На безопасность , внешний вид , функциональность машины это каким - либо образом повлияло ? НЕТ В чём же тогда проблема ?
-
это именно тот авто который мне нужен. он мне подходит.
можно взять за слоган для Мокки :)
-
kiratym, на самом деле я еще ведь не уверен. это я красного словца приплел. я ж еще над сараем думаю...
только это секрет, пусть все думают, что мокка это моя мечта))
-
ведь как красива эта самая подсветка в двери;)
А что за подсветка? Наткнулся случайно на http://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/svetodiodnyj_proektor_avtomobilnyh_logotipov_104724211 может кого заинтересует светодиодный проектор, специально разработан для любителей тюнинга. Светодиодная подсветка логотипа марки авто это приспособление для подсветки зоны открытых дверей автомобиля.
-
vladimir902, подсветка действительно интересная, а вот про баню не понял:)
-
vladimir902, http://www.bibi66.ru/photos/Opel_Astra_2din_Avtomagnitola_RoadRover_bibi66.ru_1_7225.jpeg
-
Смотрится обалденно , но в Мокке подсвечивается торпеда , а подсветки дверей я не увидел .
-
А в мокке такая же подсветка? Что-то я на ММАС не заметил ее, авто были выключены(
-
На Мокке нет подсветки двери при открывании
-
На Мокке нет подсветки двери при открывании
А в районе коробки?
-
На Мокке нет подсветки двери при открывании
А разве подсветка не вместе с габаритами включается ? В Фокус-3 именно так реализована.
-
RNokhrin, я про ту подсветку, когда двери открываются, и из них светится. Так все норм.с подсветкой в салоне :)
-
А в районе коробки?
Вроде нет. Там зазор должна быть- на фото никаких щелей нет
-
Вот и я про то же! Подсветки я не замечал, хотя на Астре она действительно красивая, а тут не повезло )
-
Торпеда подсвечена над декор. вставками , то же нормуль получилось, у астры такого нет
-
для СП http://www.avito.ru/sankt_peterburg/zapchasti_i_aksessuary/proektsiya_logotipa_avto_v_dveri_vozmozhna_ustanovka_94761066
для самары http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/ramki_dlya_avtonomerov_s_lyuboj_nadpisyu_i_logotipom_56946088
-
vladimir902, мда...
пути колхозинга неисповедимы...
-
Для всех : http://www.aliexpress.com/item/2012-New-product-Ghost-shadow-light-3D-logo-lights-LED-welcome-lighting-laser-lamp-for-all/578070470.html
-
fedot-da-ne-tot
реч шла о подсветке, я не любитель всякой переделки! .....ха
-
vladimir902, ну я считаю, что колхозинг это не только синие писалки с брызговиками спарко в тон, но и вообще все, чего нет в стандартной комплектации. обидеть не хотел)
-
чего нет в стандартной комплектации
с этим полностью согласен!
-
а какое отношение подсветка и колхоз имеют к обсуждению Обзора????
-
это именно тот авто который мне нужен. он мне подходит.
kiratym, это надо Stundr'y написать, пусть разместит на сайте где-нить
-
Teip, kiratym, эээ где отчисления за слоган)))
-
fedot-da-ne-tot, что не зарегистрировано, то ничье))))))
-
Teip, окай. пойду подредактирую))
-
Для всех : http://www.aliexpress.com/item/2012-New-product-Ghost-shadow-light-3D-logo-lights-LED-welcome-lighting-laser-lamp-for-all/578070470.html
По первой прикольно, а потом уже на мальчишество смахивает...