Доброго времени суток!Отключите кан шину, и у вас вообще магнитола перестанет включатся. Нет такого провода, который бы вы вытащили и перестал затухать дисплей. Все управляется по кан шине.
Столкнулся с одной проблемой (раньше, как-то внимания не обращал). При автоматическом включении ближнего света, ГУ затухает и при ясной погоде на дисплее вообще ничего не видно. Может кто знает, где, какой провод надо на ГУ отсоединить, чтобы не происходило этого затухания?
Какой-то провод можно отключить, если на сайте производителя ГУ, говориться, что при отсоединении провода. Но я полагаю эта работа платная.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Доброго времени суток!Отключите кан шину, и у вас вообще магнитола перестанет включатся. Нет такого провода, который бы вы вытащили и перестал затухать дисплей. Все управляется по кан шине.
Столкнулся с одной проблемой (раньше, как-то внимания не обращал). При автоматическом включении ближнего света, ГУ затухает и при ясной погоде на дисплее вообще ничего не видно. Может кто знает, где, какой провод надо на ГУ отсоединить, чтобы не происходило этого затухания?
У меня затухает, когда в тёмный тоннель в'езжаю. При выезде на свет, яркость подсветки увеличивается.Тоже самое, просто бывает, что время срабатывания доходит до нескольких минут
Какой-то провод можно отключить, если на сайте производителя ГУ, говориться, что при отсоединении провода. Но я полагаю эта работа платная.Ну так если вы нашли на сайте производителя ,что вы тут хотите услышать? я вам ответил что нет такого провода, что управление подсветкой идет по кану, вы отвечаете что на сайте производителя написано...
gimmynejtron, зачем искать мифический провод? Явно дело в датчиках освещённости. На стекло лобовое ничего не наклеивали, типа зелёной плёнки или там тонировки?Да дело не в этом, а в том,что автору не нравится что при включении ближнего света дисплей затухает в половину своей яркости, при въезде в туннель например. Допустим сделает он что не будет затухать, потом будет вопрос как сделать что бы ночью он затухал т.к. светит очень ярко.
автора просто исходный уровень выкручен в минусСкорее всего!
При автоматическом включении ближнего света, ГУ затухает и при ясной погоде на дисплее вообще ничего не видноUncle Bob, вот что автор пишет, что при включении ближнего в авторежиме ,а авторежим у нас работает тогда когда в туннель въезжаешь, и при выезде у него зависает и в этот момент ему ничего не видно т.к. авто режим не выключает ближний при выезде из туннеля, и получается, что дисплей становится слепым.
М.б. у автора просто исходный уровень выкручен в минус?этот исходный уровень регулируется только на включенном ближнем свете, и то ,если свет включен принудительно ,а датчик света понимает что светло на улице, то дисплей затемняться не будет, а если датчик света даст команду, что освещенность недостаточная, то дисплей будет светится в пол накала яркости.
Я думал, может, кто сталкивался с этим и сам, без денег, данную функцию выключал.Даже за деньги это никто не сделает.
Не нравится как работает автоматика - всего-то делов, отключить автосвет поворотом ручки и ездить на ДХО весь день, пока реально не потемнеет ...Я тоже такого же мнения. Зачем усложнять себе жизнь)))
Что такого на экране в Вашей машине, что требует пристального внимания ежемоментно?
Не нравится как работает автоматика - всего-то делов, отключить автосвет поворотом ручки
В том-то и проблема -отключение автосвета проблему не решает - дисплей не реагирует. Регулятор яркости тоже не помогаетЗначит у вас что то неисправно. У меня когда запускается двигатель, если включены ДХО то дисплей яркий, как только включается ближний свет в темное время суток или при въезде в туннель, то дисплей тухнет, когда же щетки часто работают от датчика дождя, то свет ближний включается, но при этом дисплей остается ярким. Вам товарищи Alexandro69, sokolzzz1111, gimmynejtron, надо бы в сервис обратится, скорее всего у вас неисправность какая.
...В том-то и проблема - отключение автосвета проблему не решает - дисплей не реагирует. Регулятор яркости тоже не помогает. Только кратковременное закрытие датчика за дисплеем включает яркость.
...
т.е. принудительно днем врубаешь ближний - не темнеет экран?! а при переключении на габариты или в АВТО - не восстанавливает яркость, если снаружи видно, что ближний не горит?!Всё не так: сейчас, при обычном, не особо солнечном дне, претензий никаких. Проблема не проявляется. При ярком солнце в лоб, при заводе машины, по умолчанию свет включается в "авто" режиме, значит, горит только ДХО. Дисплей тусклый, пожалуй, как при минимуме регулятора всей красной иллюминации. Загораживаю датчик. На тахометре появляется индикация включенного ближнего света с пометкой "А". Дисплей становится ярким. Но светит яркое солнце и практически сразу ближний свет гаснет, остается только ДХО и яркий дисплей. Далее все работает в штатном режиме, при въезде в тень (темноту) включается ближний или габариты, дисплей чуть тусклее, но не как на солнце при заводе, выезжаю на свет, ближний гаснет, дисплей ярче. В общем, все как у всех. Проблема проявляется только при заводе машины на ярком встречном солнце до момента принудительного включения яркости дисплея рукой через датчик, либо въезда в темноту.
Я же говорю, неисправность.
Alexandro69Всё абсолютно так же,при вкючении зажигания в яркую ,солнечную погоду центральный экран путает день с ночью.
Всё абсолютно так же,при вкючении зажигания в яркую ,солнечную погоду центральный экран путает день с ночью.
И ты не бери в голову.Я не парюсь,учитывая сколько солнечных дней у нас. drinks
на торпедо один датчик: под лобовым. Он вроде как отвечает за климат, к освещённости он никаким боком.Не знаю какой датчик отвечает за климат,но тот что на торпедо точно за свет,и в движении делать ни чего не нужно.Завел,закрыл датчик,открыл,поехал.Под лобовым вроде как камера для переключения с дальнего на ближний,хотя могу ошибаться.
Кстати я его тоже закрывал, хотя это крайне неудобно даже в стоящем положении, а уж в движении - просто опасно.
Там индикатор сигналки и датчик температуры.Uncle Bob, сам его закрывал- влияет, споры на эту тему по многим веткам гуляют, решил сам убедиться.... LaieA_
Ilso, тогда имеет смысл собрать статистику: раз уже ТРОЕ жаловались и у вас такое же поведение, а у других не так, то м.б. дело в сочетании типа ГУ и наличии прочих опций?Ну я не жалуюсь, у меня все работает как надо- а вот датчик на торпедо у лобового , да, реагирует на затемнение- у меня CD 450.
Так. Приношу всем искренние извинения.Пока писал, уже появилось ваше сообщение.
При закрытии - через 1-2 секунды гаснет подсветка ГУ. После открывания - через 2-3 секунды подсветка восстанавливается по яркости.
Но вот вопрос: у автора при закрытии (!) датчика яркость увеличивается, я правильно понял?
Но вот вопрос: у автора при закрытии (!) датчика яркость увеличивается, я правильно понял? Если да - то эт ненормально и явно дорога в сервис.При появлении глюка яркость центрального дисплея явно ниже минимума который возможно установить в ручную. Поэтому при закрывании "пипки" яркость увеличивается, но в нормальный "ночной" режим. В солнечный день после закрытия/открытия "пипки" подсветка выходит на максимум. Глюк не распространяется на экран в щитке приборов. На моей машине так. У дилера ни разу не смог продемонстрировать такое поведение электроники и они ничего не нашли. Или и не искали. LaieA_
при солнце в лоб машина врубает ближний:o Ну вот никогда такого не замечал. Хотя солнца у нас в достатке.
с этой проблемой - при солнце в лоб машина врубает ближний
при солнце в лоб машина врубает ближний и переводит подсветку экрана и приборки в ночной режимЕсть такая штука. Но, проявляется летом когда время суток ближе к ночи. А ночи у нас белые и летом солнце часов в 9 вечера все еще светит где-то на горизонте. Я поначалу думал что как то к времени суток привязано. Потом забил.