Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Svarog от 23 Март 2016, 20:30:29
-
Периодически, не системно, то-есть нет жесткой зависимости от времени езды, скорости оборотов наружней или внутренней температуры на несколько минут в салоне появляется запах антифриза, нашел что крышка расширительного бачка пропускает, то-есть в системе не поднимается давление вообще, заменил крышку и расширительный бачек, протер шланги на которых были следы антифриза, частота появления запаха уменьшилась но все равно иногда появляется, антифриз не уходит проверял уровень и на холодной и на прогретой машине, осмотрел все под капотом нигде нету ни подтеков ни даже старых следов, что делать и в какой стороне искать
-
Svarog, следи за уровнем, если будет уменьшаться-значит снова искать утечку. Возможен вариант, что через сливную трубку часть уходит при расширении.... А пробка-это да, есть такая проблема. Тоже заменила. Как в последствии и помпу, и все прокладки маслоохладителя и патрубок к печке ;D
-
сегоня на смене от нечего делать пошел искать дальше, подтеков нигде нет ни на тройнике ни на помпе,ни на шлангах которе за турбиной но заметил ону странность, если газнуть посильнее, специально посадил коллегу на газ давить, то почемуто срабатывает клапан на крышки расширительного бачка, ну то-есть антифриза тама нет, а вот избыток давления в бачке он сбрасывает, причем делает он это как на горячем двигателе так и на холодном, и после этого в салоне появляется запах антифриза, причем нет сам антифриз наружу не выходит, вот и возникло подозрение откуда всистеме охлаждения давление при холодном нтифризе, не из под ГБЦ ли часом, может кто сталкивался, сразу опишу что появилось это после того как выбило какую-то прокладку на турбину и вылилось масло на асфальт заметили это не сразу так как лампочка масла не моргнула а примерно через 1-3 км пробега когда из под капота дым повалил, вот думаю не могло ли проклатку ГБЦ пробить
-
Svarog, попробуй обойтись сперва малой кровью-замени крышку бачка
-
Svarog не совсем понятно вот это:
срабатывает клапан на крышки расширительного бачка, ну то-есть антифриза тама нет
У Вас что, расширительный бачек пустой?
причем нет сам антифриз наружу не выходит, вот и возникло подозрение откуда всистеме охлаждения давление при холодном нтифризе, не из под ГБЦ ли часом
Если из под ГБЦ, то в расширительном бачке через антифриз (при его наличие в бачке) болжны пузыри проходить (бурлить), при этом часть антифриза может "выплюнуть" наружу через пробку бачка. Вот тогда в расширительном бачке по факту может оказаться пусто. И еще может воздушить печку.
-
Все, всем спасибо, нашел, 1-ое прокладку ГБЦ заменил, пришлось голову фрезеровать 2-е после этого продолжилось, опресовал систему потекло на 3кгс с трубки охлаждения турбины, все заменил красота получилась запах ушел
-
ребята, хелп. устал бороться с техническим запахом в салоне авто, очень похоже на антифриз, точно не горелое. в моторном отсеке все сухо, устранил все течи и запотевания (корпус термостата на металл, трубка к дроссельной, новая помпа с прокладкой, ТО сухой). Когда включаешь кондей, амбрэ уходит. Полагаю вопрос в радиаторе печки. Изучил по фото конструктив радиатора, гипотезы следующие: 1. фонит на стыке трубок и радиатора; 2. сам радиатор. по п.1 не могу понять, там резинки или металл к металлу на фиксатор, кто разбирал, отпишите плз. Если течь на стыке, то какие способы устранения?
P.S. антифриз не уходит, т.е. откровенной тени нет
для наглядности прилагаю фото радиатора и трубок
-
Здравствуйте. Скажите, решили проблему?