Принимайте в клуб! LaieA_
Приобрел новенькую Мокку в Минске в оранжевом цвете. Изначально хотел белый перламутр, который считаю самым актуальным цветом, но большого выбора не было. Пришлось брать в оранжевом цвете, тем более, что за ту же цену в ней был включен пакет Fun and Drive Camera с парктроником и электрически складываемыми зеркалами. По прошествию двух дней, я уже считаю, что оранжевый это цвет номер два для Мокки! Тем более, что это женский автомобиль (купил автомобиль для жены, на ДР give_rose). Машина привлекает внимание на улице. Черные, серые, коричневые - просто растворяются на улице, теряя свою индивидуальность.
Обошлась она мне в 14900$, включая утилизационный сбор. На мой взгляд за эту цену это был самый оптимальный автомобиль по соотношению цена/качество/комфорт. Для примера в Германии на mobile.de такие автомобили начинаются от 18900 евро! В общем я доволен, как слон.
В дальнейшем буду сравнивать со своими предыдущими автомобилями, на которых нам довелось поездить в семье:
Opel Omega B, Volvo S60, Nissan Micra. Сам сейчас езжу на VW Touareg GP. Все автомобили у только на автомате. Вообще вызывает удивление наличие такого большого количества Opel Mokka на механике.
Итак. Первые впечатления.
Начну с недостатков:
1. Шумоизоляция чуть-чуть лучше, чем у Nissan Micra 2005 года, и намного хуже чем у VW Touareg, чей дизель звучит теперь в салоне даже тише чем 1.8 у Опеля.
2. Тугой руль на маленьких скоростях. На Nissan Micra 2005 года стоит гидроусилитель руля с электронным распределением усилия (или как это правильно называется по научно-автомобильному). Не скажу что прямо сильный недостаток, но после Микры, конечно это шаг назад. В общем, я думал, что на автомобиле, у которого в базе так много опций, это будет тоже включено.
3. Жесткая подвеска. Все стыки дороги хорошо ощущаются. По ямам тоже приходится ехать очень медленно.
4. Трансформация салона слабовата, задние сидения не сдвигаются назад-вперед, как в Микре. Но зато складываются. В Тигуане, например можно было даже независимо двигать сидения. Багажник хоть и радует большим количеством кармашков, ниш, но маловат. Но это не претензия. Машина маленькая, поэтому это просто констатация факта. У того же Juke багажника наверное вообще нет.
5. Подлокотник расположен очень высоко. Пришлось его закрывать, иначе не совсем удобно переключать передачи, застегивать ремень. Но вообще, не критичный недостаток.
Впрочем, о всех этих недостатках я знал еще до покупки. kofee Оказалось, что в обзорах не врали ))) Учитывая цену автомобиля - это все понятно, объяснимо и терпимо
В остальном впечатления только положительные.
1. Камера заднего вида порадовала. Оказывается ею можно пользоваться вместо зеркала заднего вида для контролирования движения сзади при заднем ходе. Учитывая что камера широкоугольная, то и обзор гораздо лучше, чем если я бы я смотрел назад. В общем, я проникся этой опцией, очень радует.
2. Дизайн салона. Материалы не дотягивают до премиум-класса, но явно получше большинства японцев. Радует что все выдержано строго, по-немецки. Тот же Шевроле на этой же базе сразу же отмел, из-за слишком молодежного корейско-японского вычурного дизайна салона. Достаточное количество кармашков, подстаканники не мешают. Наконец то у меня в автомобиле есть куда положить телефон (возле экрана мультимедийной системы)!
3. Экстерьер. Машина прекрасна по внешнему дизайну, как для женщин give_rose. Он современный, но не вычурный. Все линии кузова продуманы, чувствуется завершенность, нет японско-корейской вычурности и косоглазости. Тут я считаю машина однозначный лидер среди всех конкурентов. Да тут нет хищности и спортивности. Но о какой спортивности можно говорить при таком бюджетном выборе двигателей для Мокки. Т.е. это быть а не казаться.
4. Просто атмосферный двигатель и коробка передач не DSG и не вариатор. Спасибо, что ты Опель - ретроград )))
5. Расход топлива по компьютеру в городе пока показывает 7.5. Учитывая массу автомобиля, полный привод.
Вот и все, что я могу сказать после двух дней владения этим автомобилем O_M Начинаю изучать нюансы, скрытые и явные функции по форуму kofee
Добавлено: 25 Март 2016, 17:07:25
upd. Был в шоке, что в комплекте не было ковриков. Это жлобство со стороны Опеля mda. Но учитывая, что Опель и так себе в убыток их сюда поставлял, прощаю.
Коврики надо брать обязательно для этой модели, или универсальные можно подобрать?
Сегодня сделал первые покупки для Мокки. Так как ковриков на лето на Мокку не нашел у нас в городе, пришлось купить резиновые - все равно пригодятся, а пока буду искать велюровые, не буду убивать салон автомобиля.
Комплект резиновых ковриков на зиму в салон - 620 000 бел. руб. (30$, 2100 руб) и резиновый коврик в багажник - 650 000 бел. руб (32$, 2200 руб.), так как в багажнике надо будет возить детскую коляску, у которой будут грязные колеса. Коврики польской фирмы Rezaw-Plast.
Когда пришел домой пробил на Exist-е - коврики стоят 488 000 бел. руб и 350 000 руб. (может качество похуже, на фото не разобрать, да и российские коврики в любом случае из-за курса и обязаны быть дешевле). В общем, переплатил 20$. Велюровые буду уже на Экзисте заказывать.
Есть только какие-то
Locker 028110801 - (499 000 бел.руб) приблизительно 1700 российских рублей.
Кто сталкивался, нормальные ковры? К сожалению ассортимент на exist.ru и exist.by различается очень сильно - на exist.ru выбор намного больше. Надо еще будет узнать, можно ли заказать с exist.ru
Надо будет продумать еще защиту на боковой пластик в багажнике - иначе поцарапается на раз-два. Другой, большой коляской.
А вообще конечно багажник очень узкий. Коляска-трость влазит только по диагонали и практически впритык. В Nissan Micra она по ширине влазила ))) Но это особенности конструкции и дань красоте багажника Мокки.
Добавлено: 27 Март 2016, 18:08:45
Поздравляю. Где брал - на Малиновке? Я ф конце февраля брал там похожая стояла
По объявлению на av.by. Оранжевая долго была в продаже, потом продалась. Моя приехала в Минск буквально пару дней до покупки. Это уже последние машины, по их словам. Новых поставок GM вроде как уже не делает.