Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Подвеска => Тема начата: eddgus от 16 Апрель 2016, 05:08:59
Название: нужен совет
Отправлено: eddgus от 16 Апрель 2016, 05:08:59
Здравствуйте, для тех кто разбирал переднюю ступицу , подскажите пожалуйста, насколько нужна головка?
Название: Re:нужен совет
Отправлено: MR_Ozio от 16 Апрель 2016, 16:31:52
А снять колесо и методом подбора определить не получается?))))
Название: Re:нужен совет
Отправлено: eddgus от 17 Апрель 2016, 03:53:09
Снимать колесо не охота ;D
Добавлено: 17 Апрель 2016, 03:56:40
Все, уже узнал, если кого интересует, то головка на 36 ::)
Название: Re:нужен совет
Отправлено: kompvp от 25 Май 2016, 20:49:24
Не хочется плодить "пустые" темы, эта в принципе подходит. На днях приходят передние амортизаторы, в инете инфы нет, для того что бы посмотреть как крепится с верху нужно снять дворники и пластиковую накладку под ними, пока нет времени. Кто менял, прошу совета как снять стойку с амр. интересует как она снимается с верху, с низу у колеса и так понятно? Какие хитрости инженеров Опель меня ожидают?
Название: Re:нужен совет
Отправлено: MR_Ozio от 25 Май 2016, 21:31:15
Ничего сложного нет. Первая гайка на 21 вроде, держит кольцо, которое не дает стойке выйти из чашки, когда поднимаете машину, вторая гайка держит опорник, который в свою очеред не дает стойке разобраться, она вроде на 24. На стоячей машине на колесах, снимаете водоотвод пластиковый, поводки, откручиваете гайку, потом срываете вторую, потом накручиваете первую и разбираете все остальное.
Название: Re:нужен совет
Отправлено: kompvp от 25 Май 2016, 21:35:39
MR_Ozio, огромная благодарность. Я так понимаю, что снятие стойки лучше начинать сверху?
Название: Re:нужен совет
Отправлено: MR_Ozio от 25 Май 2016, 21:42:36
Я откручивал сначала верх, оставляя первую гайку на неск. витков, потом снимал стойку стаба, потом откручивал два болта, которые крепят стойку к кулаку. Будь внимательнее, болты не прокручиваются, т.к. на них насечки препятствующие кручению болта, открути гайку, поставь ее вровень с болтом, хорошенько ударь молотком, что бы ее с места стронуть, а дальше откручивай гайку которая держит болт к кулаку, и постукиваниями выбивай оба болта. Сильно потом не затягивай, резьба там с шагом 1.5, потом можешь не открутить(ну когда собирать будешь).