Я не для пофлудить спросил.подьедь к стене и посмотри, в нете куча информации о нормах по этому делу. На скорости 80 в неосвещенных участках, да если еще встречка слепит на любом авто есть вероятность кого нибудь засадить если неожиданно появится. Так что рассчитывай свою скорость со своим профессионализмом и условиями дороги. Не дай Бог конечно но ответственность на водиле LaieA_
alex72, ну вот не нужно этого. Я не для пофлудить спросил.А алекс все правильно написал, заехать в сервис и по прибору все отрегулировать, и тогда и встречку слепить не будете, и дорогу фары будут освещать.
Я так и знал, что мой вопрос затеряется в куче советов про сервис, стенд и прочие ГОСТы... Спасибо и на этом.А на что вы рассчитывали? Можете задрать фары вверх, тогда и вам ничего не видно будет, и слепить будете встречку. Не зря придумали гост. Миллиарды автомобилей ездят с отрегулированными фарами по госту, и всем все видно.
А нельзя просто написать, типа: "Туда смотри, там возле штепселя винт, его и крути"? А если мне будут моргать, я обратно скручу, ибо моргалки в глаз меня тоже не устраивают.Так а как вы без прибора увидете хватит поднимать или нет?
А нельзя просто написать, типа: "Туда смотри, там возле штепселя винт, его и крути"? А если мне будут моргать, я обратно скручу, ибо моргалки в глаз меня тоже не устраивают.Откройте капот и на фарах с обратной стороны увидите отверстия под шестигранник на 6, и крутите сколько заходется
Откройте капот и на фарах с обратной стороны увидите отверстия под шестигранник на 6Беленький, пластмассовый? СПАСИБО
Откройте капот и на фарах с обратной стороны увидите отверстия под шестигранник на 6, и крутите сколько заходется
Только добраться туды особо к левому гимморно -- если сверху нужен о-о-о-очень длинный шестигранник, если сбоку блок мешает...Никаких проблем я не вижу, надеть насадку шестигранник на удлинитель. Те что в глубине, регулируют пучки света фар вправо и влево, те что ближе к решетке регулирует вверх вниз.