-
Доброго времени суток. На 25 тысяче, появился звон клапанов, уже месяца 2 не проходит, заправляюсь на лукойле 95 евро5. На предыдущей машине такая же песня была. Помогает только заливка 98. Получается топливо совсем испортилось?
-
Может стоит сменить заправку, заправляюсь 95 ГПН - детонации нет, на 92 есть.
-
заправляюсь в разных городах, но по карте Лукоил, поэтому и партия и бензовоз может быть один.
-
Вадим83, а как с маслом в двигателе обстоят вопросы?
В каком оно состоянии, и какой его расход?
От топлива особо не должны стучать клапана. Башка электронная для того и существует, чтобы выбирать правильный угол в зависимости от топлива, оборотов и нагрузки.
Что-то здесь не так :o
-
а как с маслом в двигателе обстоят вопросы?
А причем тут масло если в моторе 1.8 нет гидрокомпенсаторов?
-
Вадим83, а как с маслом в двигателе обстоят вопросы?
В каком оно состоянии, и какой его расход?
От топлива особо не должны стучать клапана. Башка электронная для того и существует, чтобы выбирать правильный угол в зависимости от топлива, оборотов и нагрузки.
Что-то здесь не так :o
масло прошло 10350км, остаток ресурса бк пишет 19%
-
масло прошло 10350км, остаток рпсурса бк пишет 19%
Ого 10000 тыс на масле это жестко.... там уже на стенках двигателя солидол отложился :D
-
От топлива особо не должны стучать клапана.
заправляюсь на лукойле 95 евро5. На предыдущей машине такая же песня была. Помогает только заливка 98
По моему ответ в вопросе.
-
Вадим83 На двигателе 1.8 применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но может выйти из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя (такой звук можно услышать на первых нескольких секундах после запуска холодного двигателя)
Система регулировки распредвала состоит из следующих узлов:
– регулировочного модуля;
– управляющего клапана;
– маслопровода к клапану;
– маслопровода от клапана к камере "А" регулятора положения распредвала;
– маслопровода от клапана к камере "Б" регулятора положения распредвала;
– зубчатого колеса распредвала с датчиком;
– модуля управления двигателем.
Может быть у Вас проблема в этом, а не в бензине. Я на 92-м езжу и детонации нет. Я бы на Вашем месте на диагностику поехал, пока из-за неправильной работы ГРМ не пришлось клапана шлифовать.
-
de7707, т.е. система фазорегулятора, которая не зависит от топлива, чудесным образом после залития 98 исправляется?
Добавлено: 27 Апрель 2016, 18:26:49
У автора детонация идет, поршень стучит об цилиндр. И после заправки качественным топливом, стук пропадает. О каком фазорегуляторе и масле тут идет речь?
-
заправляюсь на лукойле 95 евро5
Заправляюсь тем же бензином на Лукойле, только во Владимире. Клапана не стучат,но последнее время обратил внимание, что машина стала конкретно тупить. При этом резвость возвращается, если заправляюсь 95 турбодрайв на Газпромнефти. Вывод, что то у Лукойла с 95 евро в провинциях последнее время не то.
Попробуйте сменить заправку или залейте бензин другой фирмы.
Я попробую пока перейти на 95 экто (Лукойловская заправка рядом)
-
а как с маслом в двигателе обстоят вопросы?
А причем тут масло если в моторе 1.8 нет гидрокомпенсаторов?
Масло, если суррогат, износ деталей движка и всё.
-
oni_volk, Почему при заправке 98 все пропадает? Масло восстанавливает свои свойства?
-
oni_volk, Почему при заправке 98 все пропадает? Масло восстанавливает свои свойства?
Я ничего не утверждаю, это просто одно из моих предположений.
Имею право ;D
-
Так в вопросе написано, при заправке 98 все пропадает. Какое может быть предположение если эти две системы не зависят друг от друга?
Добавлено: 27 Апрель 2016, 21:52:40
Если по теме нечего сказать, лучше не пишите!
-
попробовал резко погазовать на нейтралке. звона никакого нет, но и очень резко походу автоматика не дает. перевел в драйв по прямой все норм, но если в горку (а у нас их немало), то на низах звон появляется от 1500 до 2200. потом пропадает. заправляюсь имменно 95 экто.
-
попробовал резко погазовать на нейтралке. звона никакого нет, но и очень резко походу автоматика не дает. перевел в драйв по прямой все норм, но если в горку (а у нас их немало), то на низах звон появляется от 1500 до 2200. потом пропадает. заправляюсь имменно 95 экто.
У меня также, если на малой скорости, в натяг, на 4-5 скорости, звенят, если переходишь на 3 нет и это нормально я так думаю, не прет просто, но только у меня мешалка, и я сам решаю на какой скорости ехать , а у вас я так понимаю автомат , причём у меня грохочет на 92 гораздо меньше чем на 95, но я так думаю у нас 95 такой, 80/92 лучше видимо чем 80/95. Попробуйте в ручном режиме поездить, самостоятельно по переключаться, если будет все ок сообщите.
-
Вадим83, Не понял каким бензином вы заправляетесь - в одном сообщении 95 евро 5,в другом 95 экто? На Лукойле он на разных колонках. И если верить моему товарищу из местной службы безопасности Лукойла они немного различается по присадкам.
-
de7707, т.е. система фазорегулятора, которая не зависит от топлива, чудесным образом после залития 98 исправляется?
Добавлено: 27 Апрель 2016, 18:26:49
У автора детонация идет, поршень стучит об цилиндр. И после заправки качественным топливом, стук пропадает. О каком фазорегуляторе и масле тут идет речь?
MR_Ozio Возможно тут я и не прав. Человеку свойственно заблуждаться. Меня смутило что у Автора это началось и продолжается в течении 2-х месяцев, а до этого, надо полагать, было нормально. И я не имел в виду масло, а лишь всю систему в целом включая "мозги". Хотя согласен это маловероятно, а больше похоже на гавёный бензин. А если это так, то в Краснодарском крае на Лукойле начали продавать гавёный бензин 2 месяца назад, причём 98-й тоже, просто он немного получше 95-го.
-
Вадим83, Не понял каким бензином вы заправляетесь - в одном сообщении 95 евро 5,в другом 95 экто? На Лукойле он на разных колонках. И если верить моему товарищу из местной службы безопасности Лукойла они немного различается по присадкам.
заправляюсь 95 экто, он качества евро5, как сообщают наклейки на колонках, простого 95 евро на сочинских колонках лукойла нет.
-
Вадим83, Не понял каким бензином вы заправляетесь - в одном сообщении 95 евро 5,в другом 95 экто? На Лукойле он на разных колонках. И если верить моему товарищу из местной службы безопасности Лукойла они немного различается по присадкам.
заправляюсь 95 экто, он качества евро5, как сообщают наклейки на колонках, простого 95 евро на сочинских колонках лукойла нет.
Вадим83, тут или смена заправки для сравнения или как вариант купить ТАКУЮ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2xpcXVpbW9seS5ydS9pdGVtLzM5MDMuaHRtbA==) штуку, если она в Вашем регионе есть LaieA_
Сейчас она дороговата стала, наверное применять постоянно накладно- но для проверки одну баночку можно, если звон пропадет то еще один плюс к плохому качеству топлива
-
В третий раз советую просто смените заправку, проходил поэтому и говорю.
-
Был сегодня у одэшников ,по поводу звука детонации,приговорили клапан топливный,богатая смесь.Номер для 1.4 турбо - 55576071.Стою на паркинге ,чуть нажимаю на педаль газа обороты от 1.500- 2000т.об. звон.Бенз пробовал разных заправок ,не ниже 95,до 98.Проблема появилась месяца три назад.При плавном разгоне в начале идёт звон ,несколько секунд. Но , это у меня причина детонации idea
-
вчера залил нового бенза. звук клапанов стал практически незаметен. Так что новая партия оказалась лучше. *OK*
-
Да не клапана звенят, а поршень о стенку цилиндра стучит...
-
Поэксперементировал с топливом. Залил 95 фора от роснефти. Детонация уменьшилась. Почитал информацию про состав бензинов, так вот в Форе 6% антидетонационной припадки, а в Лукойле 95 экто ее нет. Попробую 98 экто спорт, там ее обещанно 16%.
-
Отключите кондиционер и все эл потребители попробуйте так если звук пропал то есть тема про хоюк
-
Отключите кондиционер и все эл потребители попробуйте так если звук пропал то есть тема про хоюк
все кроме дневных ходовых огней и радио выключено
-
Чипованный ?
Добавлено: 18 Июнь 2016, 10:53:24
если звук пропал то есть тема про хоюк
Что это ,за хоюк ?
-
Чипованный ?
Добавлено: 18 Июнь 2016, 13:53:24
если звук пропал то есть тема про хоюк
Что это ,за хоюк ?
виноват хрюк, есть тема, очень похож на звон клапанов или детонацию, но это ни то и не другое, решается заменой шкива генератора на обгонную муфту, на астре есть отзывная
-
виноват хрюк, есть тема, очень похож на звон клапанов или детонацию, но это ни то и не другое, решается заменой шкива генератора на обгонную муфту, на астре есть отзывная
через несколько недель после то, появился при 2800 оборотах неприятный звук, мое предположение что виноват подшипник генератора. после этого через месяц появилась данная проблема
Добавлено: 19 Июнь 2016, 00:08:13
виноват хрюк, есть тема, очень похож на звон клапанов или детонацию, но это ни то и не другое, решается заменой шкива генератора на обгонную муфту, на астре есть отзывная
через несколько недель после то, появился при 2800 оборотах неприятный звук, мое предположение что виноват подшипник генератора. после этого через месяц появилась данная проблема
посмотрел видео про хрюк, у меня намного тише! Сегодня залил полный бак 98 Экто спорт и поднялся в крутую горку где появляется звон. Он стал еще тише, но не пропал. Следовательно это не из за плохого топлива, Через 2-3 недели еду на ТО. Надеюсь там услышат мою проблему и решат.
-
Специально для ТО залил 95. Диагност внезапно в отпуске, перенес на 19 июля. Поменяли масло, звон немного уменьшился. Заметил, что когда масло холодное, звона нет.
-
Гарантийщик ОД сказал, что опелевск е двигатели почти все 1.6 и 1.8 на низких оборотах под нагрузкой детонируют, а 1.4 вообще поршни прогарают. Причина в бензине, помочь ни чем не могут. Рекомендовал ездить на 95, про 98 сказал что если хочешь, то можно. Избегать детонации путем переключения принудительно на пониженную. Для двигателя данная детонация не страшна.
Я обращал внимание, что когда едешь с кондером, нет детонации. Сегодня заехал в свою "любимую" ::) горку с кондером и открытыми окнами на 95 бензине. Все тихо!!! Мне не понятно... :o
-
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!
-
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!
Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.
-
из переписки двух мотористов:
>> Какое-то время назад стал массово ставить клиентам термостаты со сниженной точкой открытия (92 vs 105, опелевское семейство моторов A(Z)...XER), при этом в прошивке правлю только точки включения вентилятора охлаждения, смесь не трогаю (мотор считается с завода полностью прогретым с точки зрения стехиометрии при достижении 80 градусов), ну и отключаю ошибки с цепью подогрева термостата.
Получаю массу отзывов с неожиданной "побочкой": машины перестали тупить в пробках на пиках температуры, что стоковые, что с тюнингованными прошивками разных авторов.
Хотелось бы услышать предположение, с чем эта интересная побочка связана. Спасибо.
>> В смысле "предположение"?! Это же всё связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!
то есть, более горячий воздух, приводит к повышению вероятности детонации, которую мы и слышим
-
Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.
Лёх ,такая же фигня была летом,и на сток откатывал,к диллеру ездил . Но там все глухие )Думал в чипе проблема , звенели на 95. Теперь летом заливаю 98,не звенят.
-
Интерессная штука получается. В начале июня много ездил по краснодарскому краю и специально налил пару раз 92 полный бак. Детонация понятно дело усилилась. Потом стал заливать 95 обычный роснефть и она почти изчезла. Сейчас поменял масло в движке с джиэмовского, на мотюль специфик 5-30 и в коробке на мотюль дексрон6. И О ЧУДО!! При температуре за бортом 32-38 детонации практически Нет!!
С чем связано не знаю. Может датчик детонации получив 92 бензин понял, что если будет выеживаться так и будет низкоотаном омываться.
-
одном сообщении 95 евро 5,в другом 95 экто? На Лукойле он на разных колонках. И если верить моему товарищу из местной службы безопасности Лукойла они немного различается по присадкам.
Именно - моющим. По октану они идентичны.
Добавлено: 09 Сентябрь 2017, 19:37:23
то есть, более горячий воздух, приводит к повышению вероятности детонации, которую мы и слышим
По разным современным ДВС частень встречается рекомендация летом в жару лить 98-й или хотя бы разбавлять 98-м...
-
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.
А я пойму - не надо летом, тем более в Сочи использовать 5W30 (в простонародье -"воду"). Есть ведь более вязкое 5W40, 10W40. Ну логически рассуждайте что-ли!
-
Ну здесь то масло причём?..
Вероятность появления детонации в жару увеличивается из за горячего воздуха, а следовательно из за повышения температуры в камере сгорания. Потому летом полезно повышать октан(порог детонации выше) и по возможности снижать температуру мотора(холодный термостат, или как минимум чистый радиатор).
снова приведу переписку двух мотористов:
Вопрос: Какое-то время назад стал массово ставить клиентам термостаты со сниженной точкой открытия (92 вместо 105, опелевское семейство моторов A(Z)...XER), при этом в прошивке правлю только точки включения вентилятора охлаждения, смесь не трогаю (мотор считается с завода полностью прогретым с точки зрения стехиометрии при достижении 80 градусов), ну и отключаю ошибки с цепью подогрева термостата.
Получаю массу отзывов с неожиданной положительной "побочкой": машины перестали тупить в пробках на пиках температуры.
Хотелось бы услышать предположение, с чем эта интересная побочка связана. Спасибо.
Ответ: В смысле "предположение"?! Это же всё связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!
-
А я пойму - не надо летом, тем более в Сочи использовать 5W30 (в простонародье -"воду"). Есть ведь более вязкое 5W40, 10W40. Ну логически рассуждайте что-ли!
В вашем случае соглашусь, у вас мотор атмосферник! Если мотор с турбиной - как правило производитель рекомендует именно W30, именно потому что оно белее текучее!
-
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.
А я пойму - не надо летом, тем более в Сочи использовать 5W30 (в простонародье -"воду"). Есть ведь более вязкое 5W40, 10W40. Ну логически рассуждайте что-ли!
Вы чье сообщение процитировали? Внимательно почитайте.
Добавлено: 11 Октябрь 2018, 13:34:48
Ak-cmax, И вы туда же с неправильным цитированием....
Добавлено: 11 Октябрь 2018, 13:37:07
Ak-cmax, Юрий68, Для правильной цитаты, кнопку цитировать выделенное, надо нажимать над сообщением, а не под цитируемом сообщении.
Добавлено: 11 Октябрь 2018, 13:39:21
как правило производитель рекомендует именно W30
Производитель рекомендует менять масло раз в 15 тыс км, однако это плохо для мотора.
-
как правило производитель рекомендует именно W30, именно потому что оно белее текучее!
Сейчас все производители на все моторы рекомендуют 30. Можете продолжить свою логическую цепочку, зачем они рекомендуют более текучее? Зачем они его ещё более разжижают поднимая температуру мотора?
-
элементарно. Автопроизводители вместе с производителями запчастей и агрегатов. Рука руку моет. Ну продали они вам новую машину. И что? И все, что-ли? Нужен непрерывный процесс поступления денег, а откуда? от ремонта и обслуживания этой вашей машины. А для этого необходимо, чтобы она у вас время от времени выходила из строя. Так понятно? Странно, скажете Вы. Нет не странно, а закономерно.
Ракурс в историю. В городе Детройте, в одной из пожарных частей светит лампочка 1904 года выпуска. Реально работает, то есть светит уже больше ста лет. Погуглите, найдете. Изобретатели лампочек действительно вывели "вечный двигатель", то есть вечную лампочку. В эту пожарную часть приезжают туристы, как в музей.
Ну, вот. Изобретатель был рад, что изобрел такое вечное чудо. Но тут же к нему пришли ушлые евреи, которые сказали ему. Мужик, ты, что дурак, давай делать лампочки, со сроком окончания службы. То есть ковать бабки. Как же мы будем делать деньги, если купив одну лампочку потребителям больше не надо будет их менять, потому что они вечные. Говорили, говорили, и наконец-то уговорили бедного изобретателя. Вот так то, Ну много уже настрочил.
Так и с машинами, а конкретнее с двигателями, а еще конкретнее с защитой двигателей от всевозможных нехороших факторов.
-
элементарно. Автопроизводители вместе с производителями запчастей и агрегатов. Рука руку моет. Ну продали они вам новую машину. И что? И все, что-ли? Нужен непрерывный процесс поступления денег, а откуда? от ремонта и обслуживания этой вашей машины. А для этого необходимо, чтобы она у вас время от времени выходила из строя. Так понятно? Странно, скажете Вы. Нет не странно, а закономерно.
Ракурс в историю. В городе Детройте, в одной из пожарных частей светит лампочка 1904 года выпуска. Реально работает, то есть светит уже больше ста лет. Погуглите, найдете. Изобретатели лампочек действительно вывели "вечный двигатель", то есть вечную лампочку. В эту пожарную часть приезжают туристы, как в музей.
Ну, вот. Изобретатель был рад, что изобрел такое вечное чудо. Но тут же к нему пришли ушлые евреи, которые сказали ему. Мужик, ты, что дурак, давай делать лампочки, со сроком окончания службы. То есть ковать бабки. Как же мы будем делать деньги, если купив одну лампочку потребителям больше не надо будет их менять, потому что они вечные. Говорили, говорили, и наконец-то уговорили бедного изобретателя. Вот так то, Ну много уже настрочил.
Так и с машинами, а конкретнее с двигателями, а еще конкретнее с защитой двигателей от всевозможных нехороших факторов.
Такой бредятины я давно не читал....
-
Леш такое действительно есть, запланированное старение появилось 20 годах и как раз в компании производства ламп насколько я помню появилось понятие ревурс 1000 часов, в 60 точно не помню научной группой Ейского или какого другого вуза запланированное старение получило поддверждение как двигатель продаж при насыщении товаров, и я уверен большенство, а скорей всего все концерны и авто и прочего быт оборудования эту теорию поддерживают и реализуют на все

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
igor_kaizer, Да я не про лампы.. .Про это я знаю как раз. Я про двигатель. Однако снизив температуру двигателя, я проехав на масле уже 6000 км, а оно еще имеет янтарный оттенок. А когда ездил с не пониженной температурой, масло чернело уже через 4000км. Одно и тоже масло. И все трубки целы, и пластиковые детали системы охлаждения, и все уплотнительные резинки в т.ч. теплообменника.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 09:24:48
и как писал выше Moksel, ушла детонация, и тяга появилась. И если человек не грамотен в вопросах, тогда да, производитель начинает обогащаться за его счет.
-
Такой бредятины я давно не читал....
А у вас все бредятина, что сказано не вами. Сужу (и не только я) по всем веткам, где вы сидите, ограниченный вы наш.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 11:58:08
Производитель будет обогащаться за счет покупателя всегда, независимо грамотный человек, или нет. Потому, что все производители негласно в сговоре, друг друга не обидят. Будут изобретаться все новые и новые "усовершенствованные" масла. И реклама, реклама, реклама.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 12:04:38
Еще раз говорю, что масло 10W40 отлично зарекомендовавшее себя масло для периода с апреля по октябрь в средней полосе России, для большинства марок, в том числе для наших с вами Мокк. Стоит дешевле всяких остальных. Прекрасно смазывают и защищают движки.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 12:10:54
Тем более, что менять любое масло, независимо от свойств, надо не позднее 10000.
-
Потому, что все производители негласно в сговоре, друг друга не обидят.
Еще раз повторю, где тому доказательства? На данный момент это пустой звон, и не более.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 12:14:10
(и не только я)
А вы отвечайте только за себя масляный вы наш.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 12:28:53
Еще раз говорю, что масло 10W40 отлично зарекомендовавшее себя масло для периода с апреля по октябрь в средней полосе России
Еще раз говорю, я езжу на масле 5w30 круглый год, и накатал на мокке уже 125 тысяч км, и на предыдущем опеле накатал почти 200 тысяч, и никаких проблем не было. Если вы себе это масло льете, то не надо навязывать всем это. Ездите на данном масле ,молодец, продолжайте ездить, только вы видимо не понимаете, что в данном двигателе в частности в шестеренках фазорегуляторов очень чувствительные к маслу клапана. Мороз внезапно ночью ударит а вы не успели масло сменит, и вот вы попали на замену шестеренок и клапанов. Дерзайте.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 13:03:52
элементарно. Автопроизводители вместе с производителями запчастей и агрегатов. Рука руку моет.
Есть такое понятие как экологические нормы, и что бы в них уложится, производители поднимают температуру двигателя путем установки электронно управляемым термостатом, и заливают масло рекомендованное производителем, а там как вы правильно выразились моча. А если заливать масло с той же вязкостью 5W30 но другого производителя, то оно будет себя по другому вести. И тут важен не показатель вязкости, а качество масла. А не то что вы написали производители договорились о чем то ,негласный сговор.
-
Точно я сказал. Вы, как "заведенный", слышите только себя. Точнее, как упертый ребенок. Говорить с вами нет смысла.
-
Точно я сказал. Вы, как "заведенный", слышите только себя. Точнее, как упертый ребенок. Говорить с вами нет смысла.
Вы я смотрю по вашим постам не шибко в автомобиле то и разбираетесь... Диалог с вами банально не интересен...