Opel Mokka

Дилеры, автосалоны, СТО, страхование => Юридический раздел => Тема начата: kiratym от 22 Октябрь 2012, 23:20:43

Название: Автоправо
Отправлено: kiratym от 22 Октябрь 2012, 23:20:43
Выезд на встречную может быть запрещён не только знаками или сплошной разметкой.

http://auto-pravo.info/news/201.html
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 23 Октябрь 2012, 10:27:30
Такое разъяснение есть в теме "Общество защиты прав  Автолюбителей Петербург ", Бронежилет для водителя, выпуск 4.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 23 Октябрь 2012, 10:40:25
Вань, больше - не меньше :)
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Falkon от 31 Октябрь 2012, 15:03:39
Наши водители, могут из 4-х полос сделать 6, и из одной - три...
Если зеркалами не притерлись, значит расстояние нормальное...
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 31 Октябрь 2012, 22:05:36
а ДПСы при аварии им живенько объяснят, кто по полосе ехал, а кто по воображаемой разметке. Ехать хоть поперек дороги можно - главное не попадаться
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Falkon от 01 Ноябрь 2012, 01:12:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а ДПСы при аварии им живенько объяснят, кто по полосе ехал, а кто по воображаемой разметке.
Да ты можешь ехать правее, но умный лихач, попробует протиснуться еще правее, в итоге он как бы прав...
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 01 Ноябрь 2012, 08:23:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
умный лихач, попробует протиснуться еще правее
обгон или опережение в пределах одной полосы запрещены, поэтому достаточно двигаться с учетом требований ПДД (если нет разметки, то ширина полосы устанавливается водителем самостоятельно, не менее 3 м) Поэтому надо ехать где-то посередине этой воображаемой полосы, чтобы в случае спорной ситуации при ДТП экспертиза показала, что именно вы двигались с соблюдением требований ПДД, а не "умный лихач".

Тем более, если ты двигаешься прямолинейно, не совершая маневров, то по умолчанию виноват тот, кто совершает какой-либо маневр (обгон, опережение, перестроение и т.д.)
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 01 Ноябрь 2012, 08:57:05
Teip, ты ошибаешься, запрещен обгон, но не опережение ; )
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 01 Ноябрь 2012, 09:06:02
kiratym, Лен, это ты ошибаешься. Одна полоса предназначена для движения автомобилей в один ряд. Опережение можно совершать либо из этой же полосы с выездом на соседнюю (совместно с маневром "перестроение"), либо находясь на соседней полосе (без перестроения).
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Nikita от 01 Ноябрь 2012, 09:12:45
Обратимся к первоисточнику : "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 01 Ноябрь 2012, 09:25:21
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Соответственно, один из двух, едущих по одной полосе параллельно - нарушает. Значит, тот, кто не совершает маневров и движется в пределах полосы (обозначенной разметкой или нет) правил не нарушает. А вот тот, кто пытается обойти правее (т.е. совершить опережение) в пределах этой же полосы - нарушает, т.к. опережение можно совершать, повторюсь, либо с выездом в соседнюю полосы, либо по соседней полосе (а никак не между полос, не одним колесом по соседней полосе или обочине). Поэтому, чтоб потом не было спорных ситуаций, надо ехать по середине полосы движения. Если разметки нет - пользоваться глазомером, "отделять" полосы по три метра
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Falkon от 01 Ноябрь 2012, 11:27:01
Teip, ты прав, держись золотой середины....
Но пару случаев... Подъезжаешь к светофору по первой полосе, (определенной визуально) и тут справа водитель маршрутки/автобуса, чуть ли не заезжая на бордюр, протискивается справа, и тут многое зависит от того где же он притрется, снесет зеркало углом, одно, а вот процарапает бок, уже другой... В последнем случае, когда приезжает ДПС, водители общественного транспорта утверждают что стояли, а ты сам к ним притерся... Дальше тяжбы, экспертизы... И не всегда водитель ни чего не нарушавший прав...

Второй случай, это проезд круговых, там обычно разметки не бывает, и притираются там довольно таки часто, и опять таки очень многое зависит от того, насколько правее оказался второй автомобиль...(((

По поводу картинки, то там конечно, четко видно количество полос, они узенькие, и 3 машины там с трудом полезут...
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 01 Ноябрь 2012, 11:30:34
В таком случае в помощь только свидетели, экспертиза, видео. Ну и превентивные меры: особо тупых водятлов лучше пропустить, чем от него пострадать))))
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 01 Ноябрь 2012, 11:57:03
Teip, не соглашусь по следующим основаниям:
1) Если на полосе параллельно могут ехать 2 авто, то по факту это две полосы в одну сторону, и едущий по середине как раз и нарушает правила, тем что едет меж полос движения. Это будет усугублено при аварии если будет представлено видео где по этой "т.сказать одной полосе" прекрасно двигаются авто в два потока. И апелляция, что кто то там решил протиснутся с права будет бита в два счёта!
2) Если реально полоса довольно широкая, но не достаточная для того чтобы два авто двигались по ней параллельно не смотря на то что Вы до ДТП двигались прямолинейно не изменяя направления движения относительно дорожной полосы, тот кто пытался протиснуться с права будет настаивать, что вы хоть и не перестраивались, но двигались с не большим креном в сторону обочины в результате чего его практически выдавили на обочину, но тем не менее столкновения ему избежать не удалось. В этой ситуации как то может помочь видеорегистратор, но у оппонента будет железобетонный аргумент, у него в отличии от Вас ни каких помех справа не было.

Поэтому в такой ситуации правильней всё же ехать как можно правее, а те кто спешит путь обгоняют (опережают, как уж получится) с лева. Если же всё же будет замес с права, то уже у Вас будет основания утверждать что Вы правы т.к. езда по обочине запрещена, а т.к. расположены авто на дороге однозначно будет свидетельствовать о том что кто то решил Вас опередить именно по обочине. Таким образом Вы с одной стороны не будете препятствовать обгону, вынуждая торопыгу принимать не верные решения, а ответственность за них пытаться на вас свалить. А с другой как бы там у торопыге не случилось - правы будете Вы.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 01 Ноябрь 2012, 12:39:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если на полосе параллельно могут ехать 2 авто
согласно ПДД:
1. полоса предназначена для движения ТС в один ряд!!
2. при отсутствии разметки - полоса движения определяется визуально и не менее 3 м. Фактически, на полосе минимально допустимой ширины никаких два нормальных авто (не считая "Оки", инвалидной мотоколяски и прочих "недорослей") ехать параллельно не могут физически, т.к. ширина каждого с учетом зеркал больше 1,5 м. Если, предположим, ширина проезжей части позволяет выделить равные по ширине полосы и ширина такой полосы будет достаточна для параллельного разъезда двух машин, то см. правило 1

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по факту это две полосы в одну сторону
да, но только если замеры, проведенные ДПСниками (а в случае несогласия участников ДТП между собой они обязательны) покажут, что суммарная ширина этих двух полос более 6 м

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тот кто пытался протиснуться с права будет настаивать, что вы хоть и не перестраивались, но двигались с не большим креном в сторону обочины в результате чего его практически выдавили на обочину

т.е. "пострадавший" пытался обгонять справа (а иначе как я его выдавил, если он ко мне не приближался. а я не совершал экстренного торможения с уходом вправо, чтоб его "поджать"?) да еще и не убедившись в возможности маневра, отсутствии препятствий для маневра и в том, что впереди и сзади идущие ТС не начали маневра, который может помешать (например, то же самое торможение с уходом на обочину)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
помех справа

при движении в одном направлении правило помехи справа работает только при совершении взаимного перестроения. Смотрите ПДД.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в такой ситуации правильней всё же ехать как можно правее
В принципе при достаточно неспешной езде по трассе - это наилучший вариант движения во всех ситуациях. Но обсуждаемая ситуация как раз более типична для городского многополосного движения, а в городе ехать у правой обочины, мягко говоря, неудобно. А если мне перестраиваться надо налево? Или знак появится - движение только направо? тем более, в городе-то как раз никто не соблюдает полосность, двигаются так, чтобы только машны друг друга не цепляли. Вот в этом случае как раз и полезно знать, какой ряд ТС совпадает с полосой движения согласно ПДД, а какой - идет по двум полосам сразу, т.к. в случае ДТП те авто, которые идут между полосами, автоматически становятся виновниками.


ну и  все равно повторюсь - опора при таком ДТП на свидетелей (сразу хотя бы спрашивать телефоны очевидцев, чтобы потом можно было привлечь свидетелями), экспертизы (самый неудобный и наверняка дорогой вариант), видеорегистратор (совет работает только при попадании ДТП в объектив :) ), верно и подробно составленную схему ДТП и свою юридические знания.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 01 Ноябрь 2012, 12:40:28
ну вы и поспорить :)
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 01 Ноябрь 2012, 12:50:37
Teip, ну пусть будет по твоему. Когда приеду к тебе покататься на твоей Мокке увидишь мою Зафиру, по кругу в ранениях, при этом по моей вине ДТП было в 2007 году, когда моя машина не принадлежала мне. В разных ситуациях в Ебурге побывал, но всегда виновник был мой оппонент. Всё же думается виноват не обязательно тот кто ехал не по полосе, а тот кто спровоцировал ДТП. В общем спор ни о чём - жизнь рассудит (меня уже не однократно и всегда в мою пользу).
Добавлено: 01 Ноябрь 2012, 13:36:22

А насчёт ширины гостов и прочей хери, могу только сказать, что как в том анекдоте, бьют не по паспорту а по морде! Вот примеры, сначала лёгкий, который гайсов приводит в ступор и они отказываются меня наказывать:
1) Превышение скорости на знаке 60 км. за городом (важно) при отсутствии перед ним знака ограничивающего до 80 или 70 км. По правилам за городом можно ехать 90 км., а по ГОСТу ограничивать скорость более чем на 20км. запрещено, именно поэтому стоят ограничители 80-60-40, а не сразу 60 или 40 или 70-50-30, по ГОСТу расстояние от одного ограничения до другого не менее 50 метров. Если меня остановили под (за) знаком 60, но перед ним не было 80 или 70, то диалог примерно такой, что раз знак установлен с нарушением ГОСТа, что может привести к аварии (ладно я на легковушке, а как большегрузу да на мокрой дороге? В лёгкую при таком сбросе скорости на втречку или кувет выкатится), то наказывать нужно не меня, а дорожником. А действия ГИБДД в этом контексте не только потворствуют не законным знакам, а ещё и обращают взыскания в виде штрафов на водителей, так что я в протоколе это всё опишу, а Ваши действия, уважаемый полицейский, обжалую у не менее уважаемого мной прокурора. Как правило за этим следует возврат документов и пожелания счастливого пути.

2) Обгон под знак обгон запрещён :) - с последующей остановкой Вашего авто ГИБДД у которых на столь вопиющий факт есть видео (фото) фиксация. Сразу оговорюсь - сработает если только обгон был совершен под знаком БЕЗ указания его действия, т.есть под знаком нет таблички на какое расстояние он действует или таблички в какое время он действует далее буду писать ТАБЛИЧКА, а сам участок дороги хорошо просматривается. По ГОСТу знак обгон запрещён устанавливается с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием временного периода или протяжённости его действия, а так же на опасных участках дорог (ограничение видимости, опасный или крутой поворот и т.д.) т.е. такие участки дороги где при начале совершения обгона у водителя не видно участка дороги где он этот обгон завершит или виден но не на всей протяжённости обгона. От сюда вывод, что раз весь участок дороги Вами просматривался значит он не попадает под определение опасного участка дороги и знак обгон запрещён может быть установлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с ТАБЛИЧКОЙ, а на знаке отсутствует ТАБЛИЧКА, то есть имеет место быть как и в первом примере всё тоже самое. Но по опыту не советую Вам сильно напирать, а разойтись по доброму - 200-300 рублей с Вас и них нет чувства, что какой то водила их развёл как лохов и у Вас права на месте! Удачи на дорогах!
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 01 Ноябрь 2012, 13:47:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тот кто спровоцировал ДТП
так мы вроде и обсуждали, что тот, кто едет не изменяя направления и скорости, как раз и не провоцирует никого.

А примеры со знаками - так они из разряда "соблюсти несоблюдаемое", второго-то, "провокатора" в этих ситуациях нет. Тут либо тебя развели по хитрому, пользуясь незнанием нормативной документации, либо ты отбоярился с обоснованием.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 01 Ноябрь 2012, 13:57:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто едет не изменяя направления и скорости, как раз и не провоцирует никого
не факт, а как же специально для тихоходов требование уступить дорогу если скопилось сзади много авто? Да и езда по середине кажется единственно правильной, но тока до тех пор как Вы не упретесь в такого же "правильного" водителя, который к тому же считает, что этого не достаточно для безопасности, поэтому он ещё и безопасную скорость (для себя) выбрал - целых 25 км. час.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 01 Ноябрь 2012, 14:05:46
ну блин, Сергей! так можно любых условий наколупать! Понятно, что каждая ситуация должна рассматриваться индивидуально. Но свои права и обязанности других участников дорожного движения нужно знать, чтобы не терять лишнее врмя. деньги и водительские удостоверения.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 01 Ноябрь 2012, 14:20:25
Teip, ну я про это же и говорю - спор не о чём, чтобы не терять лишнее время. деньги и водительские удостоверения едем с права как только можно помня что кто то авто прям на полосе припаркует. Будем считать, что ты прав, пока мы в разных городах живём. :)
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 01 Ноябрь 2012, 15:50:16
хорошо, рассмотрим ситуацию следующую: две машины двигаются в одном направлении одного ряда. но вдруг у машины, что едет справа, знак "уширение дороги". и вот тот, что справа, не пропускает того, что слева, руководствуясь правилом "правой руки", происходит ДТП. Так кто же по вашему неправ в данной ситуации?
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Nikita от 01 Ноябрь 2012, 16:11:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
знак "уширение дороги"
это еще что за зверь такой?
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 01 Ноябрь 2012, 16:22:02
если
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уширение дороги
нужно понимать как "сужение дороги" (ох уж эти дамы - если на её авто включается поворот на право, это не значит что она поедет налево, она может проехать прямо) то в соответствии со знаком - у кого сужение, тот и вынужден перестроится и правило правой руки в этом случае НЕ работает. Правило правой руки гласит, что при всех условий если преимущество у водителей не очевидно, необходимо руководствоваться приоритетом правой руки.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 01 Ноябрь 2012, 16:25:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нужно понимать как "сужение дороги"
знак называется именно "уширение дороги"
а вот у нас в Питере многие проезжая такие участки, считают, что они мне помеха справа )))))))))) только потом очень удивляются, когда остаются виноватыми ))))))))))))
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 01 Ноябрь 2012, 16:27:39
kiratym, подожди, если УШИРЕНИЕ, то зачем перестраиваться - ведь дорога становится ШИРЕ, а не уже?
Добавлено: 01 Ноябрь 2012, 16:30:28

В любом случае с чьей стороны по знаку указывается изменение движения, тот и уступает, т.к. чтоб начало действовать правило правой руки Вы с попутной авто должны быть в равных условиях, т.е. с его полосой тоже, как и с Вашей ни каких изменений, в том числе и знаками не должны быть.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 01 Ноябрь 2012, 16:52:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подожди, если УШИРЕНИЕ, то зачем перестраиваться - ведь дорога становится ШИРЕ, а не уже?
а вот и нет, дорога становится что уже, что шире ; ) но так назвали знак. Короче, дознаватель так доказывал моему обидчику как-то ))))
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 01 Ноябрь 2012, 16:57:48
Ну тем не менее по моему я понятно разъяснил, когда и при каких обстоятельствах следует руководствоваться правилом правой руки.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Nikita от 01 Ноябрь 2012, 21:51:56
может вы это имеете в ввиду как уширение? Знаки 5.8.3 "Начало полосы" и 5.8.5 "Конец полосы" устанавливают соответственно в начале и конце дополнительной полосы на подъеме или в начале полосы торможения и в конце полосы разгона. На знаке 5.8.3 может быть изображен знак 4.7 "Ограничение минимальной скорости". В этом случае, водители транспортных средств, которые не могут двигаться с указанной скоростью, обязаны перестроиться на правую дополнительную полосу.
Знаки 5.8.4 "Начало полосы" и 5.8.6 "Конец полосы" устанавливают на трехполосной дороге соответственно в начале и конце участка средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении. Знаки помогают водителям правильно ориентироваться при выборе полосы движения. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 02 Ноябрь 2012, 07:08:00
Ну kiratym, описывая ситуацию, я так понял имела ввиду, что ещё ДО знака два авто уже ехали параллельно друг другу, потому то и не понятно если дорога ещё шире становится, то зачем кому то щемится влево?
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 02 Ноябрь 2012, 07:09:43
знак другой-выложу позже
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 02 Ноябрь 2012, 11:55:48
1.20.1. Сужение дороги с обеих сторон, 1.20.2. Сужение дороги справа, 1.20.3. Сужение дороги слева.

Во всех случаях вам необходимо уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по полосе на которую Вы собираетесь въезжать.
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 11:58:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот у нас в Питере многие проезжая такие участки, считают, что они мне помеха справа
незнание закона не освобождает от ответственности. пусть хоть богами себя считают, не соблюдаешь ПДД -значит, ты виновник в ДТП

Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 02 Ноябрь 2012, 11:59:25
Teip, это то понятно, но kiratym, говорит, что не СУЖЕНИЕ, а РАСШИРЕНИЕ при  этом до знака авто едут УЖЕ а два потока - вот и не понятно, если расширение, то зачем вообще перестраиваться с полосы если ехать нужно прямо?
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 02 Ноябрь 2012, 12:00:06
Teip, там был др.знак,оч.похож на второй, что ты приложил, только на синем фоне.
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 12:01:18

kompvp, Киратым говорит, что "УШИРЕНИЕ" дороги, не надо мои слова перевирать :)
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 02 Ноябрь 2012, 12:01:24
kiratym, дак это не РАСШИРЕНИЕ а СУЖЕНИЕ, но в любом случае правило правой руки не действует т.к. есть знак изменяющий приорететность полос движения.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 02 Ноябрь 2012, 12:02:43
kompvp, Сереж, вот приведи мою цитату, где я написала РАСШИРЕНИЕ?
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 02 Ноябрь 2012, 12:08:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хорошо, рассмотрим ситуацию следующую: две машины двигаются в одном направлении одного ряда. но вдруг у машины, что едет справа, знак "уширение дороги". и вот тот, что справа, не пропускает того, что слева, руководствуясь правилом "правой руки", происходит ДТП. Так кто же по вашему неправ в данной ситуации?
"уширение дороги" практически равно расширению. Или Вы как то по иному видите уширение без увеличение ширины дороги? Но это так к слову. Просто какой бы знак там не стоял, если он в отношении той полосы что слева от  Вас, то пресуйте их скоко влезет, правило прав. руки не действует.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 02 Ноябрь 2012, 12:10:18
kompvp, это лично твои домыслы. Уширение=сужение!
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Falkon от 02 Ноябрь 2012, 13:21:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это лично твои домыслы. Уширение=сужение!
Значение слова Уширение по Ефремовой:
 Уширение - 1. Процесс действия по знач. глаг.: уширять, уширить, уширяться, ушириться.
2. Состояние по знач. глаг.: уширяться, ушириться.
3. Расширенное место.


Что-то я тоже не догоняю...
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 02 Ноябрь 2012, 13:24:27
Елена, ты меня до инфаркта доведёшь, я говорил
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"уширение дороги" практически равно расширению
те. "уширение дороги"= расширению а не
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уширение=сужение!
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 02 Ноябрь 2012, 14:51:15
Falkon, kompvp, я прекрасно понимаю весь бред в этом названии, однако дознаватель 20 раз меня поправил, что был знак не сужение проезжей части, а именно уширение ее ))))))))))))))) Короче, тот мужик, что в меня перестроился свое получил :)
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 02 Ноябрь 2012, 22:27:12
Такой что ли? Если да - дознаватель  му censored ак, пусть Правила учит

5.15.5 Конец полосы
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kiratym от 02 Ноябрь 2012, 22:30:38
Teip, да, такой )))))
Название: Re:Автоправо
Отправлено: Teip от 02 Ноябрь 2012, 22:47:44
Короче, фигня та же - "помеха справа" будет только при взаимном перестроении (ты направо, он - налево). Только при таком знаке такого перестроения в принципе быть не может. Соответсвенно, тот, кто перестраивается с полосы разгона должен уступить.
Название: Re:Автоправо
Отправлено: kompvp от 05 Ноябрь 2012, 07:36:21
дознаватель походу пешеход, или решил ввести новые термины в ПДД, и почему то выбрал для этого не тьму таракань, а вполне большой такой город, да к тому же культурную-мультурную столицу.