-
Друзья если вы услышали вот такой звук (хрюк), при наборе оборотов с низов (проявляется как правило при включённом кондиционере или включённом по максимуму свете, короче при нагруженных навесных агрегатах), https://youtu.be/AS3PDY2zCK0 https://youtu.be/1EHOvkNjAUQ (видео не моё), то вам сюда, этот дефект уже стар (это не клапана или детонация и прочие страшные слова) , как мамонт, и обсосан на всех форумах авто концерна ГМ, причина до подле не известна версий много (растянут ремень, кривой подшипник натяжителя и пр. и прочие научные и не очень догадки), но решение есть и подтверждена бюллетенем по крайней мере на астру, в котором говорится о замени шкива генератора на обгонную муфту, как ни странно она стоит не на всех мокках, как правило и по каталогу ставится на авто с автоматом и вроде на турбину, ну к делу. Для начала потребуется сама муфта номерок 535020310 ina (на мотор 1,8 подходит 100%, проверено на себе), ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ну собственно прямые руки, заменить шкив не снимая генератор не выйдет, гену снимаем через низ, поэтому понадобится яма, гайку шкива я свернул ударным гайковертом, сидела мама не горюй. К сожалению фото не делал, простите да и все очень просто, сняли защиту, отвернули гофру выхлопа, и вот он родимый гена.
Теперь все стало как надо мотор шелестит, заказал и на вторую машину.
-
есть такое на 1,8 МоноМокке, как на видео хрюкает, будто тяги не хватает на старте
-
есть такое на 1,8 МоноМокке, как на видео хрюкает, будто тяги не хватает на старте
Вот и у меня тоже один в один, как на видио, поменял теперь все ок, на астре форуме все подробно расписано, мокка не уникальна, 100% косяков одинаковы, и уже решены на Астре, Крузе, авео, и изобретать велосипед для решение проблем бессмысленно. Нужно просто почитать на этих форумах и решение найдётся
-
На автодоке бьется куча аналогов .. Например валео 588028 даже дешевле.. Такая обгонка подойдёт ?
-
Возможно, но судя по форумам опелей, хвалят и советуют ину и гейц, поэтому взял ину
-
INA поставили вместо обычного шкива, все гуд. Никаких шумов при любых изменениях оборотов
-
INA поставили вместо обычного шкива, все гуд. Никаких шумов при любых изменениях оборотов
Ну ведь все просто оказалось, поздравляю
-
В таком случае можно воспользоваться инструкцией без снятия генератора https://www.drive2.ru/l/2186401/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvMjE4NjQwMS8=)
Да и спецключ по сути нужен только для снятия обгонки
-
В таком случае можно воспользоваться инструкцией без снятия генератора https://www.drive2.ru/l/2186401/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvMjE4NjQwMS8=)
Да и спецключ по сути нужен только для снятия обгонки
Это все отлично описано на Астре, на МОКке так не прокатит, не та компоновка, до генератора дотянется наверное только ребенок, места по сравнению с астрой раза в три меньше, да и про спец ключ тоже эту статью читал, не понял как не держа вал генератора от прокручивания затянуть как положено муфту, а так как написано в статье (комментариях) затянул от руки и меня устроило, я с этим не согласен, это банки с огурцами от руки можно, а тут простите, ключ стоит 300р, причём при откручивании шкива гайка затянута явно не от руки с приличным моментом, не стоит экономить на 300 рублях
-
igor_kaizer, Подскажи плиз: Верхний болт генератора не упирается в лонжерон при выкручивании?; снимал все колено выпуска с гофрой?, прокладки не менял?, на приспособе для муфты бита в вал ротора torx t-50?
-
igor_kaizer, Подскажи плиз: Верхний болт генератора не упирается в лонжерон при выкручивании?; снимал все колено выпуска с гофрой?, прокладки не менял?, на приспособе для муфты бита в вал ротора torx t-50?
Тоже это интересует.
-
Други еду на Юнг. Связь никакая позэе напи
-
igor_kaizer, Хорошей дороги! Ждем.
-
А "хрюк" устраняется только самостоятельно или ОД можно напрячь (типа косяк - бесплатно)?
-
А "хрюк" устраняется только самостоятельно или ОД можно напрячь (типа косяк - бесплатно)?
а это не косяк, просто особеннность работы ...
звуки/шумы не являющиеся следствием неисправности - не проблема производителя.
Добавлено: 15 Июнь 2016, 13:25:16
часто дизель вот тарахтит, в отличие от бензинового движка... и что...
-
Понял. Раз на рабочие режимы не влияет - пусть хрюкает. Или мурлыкает. ;D
-
Доброго дня. Я тот самый владелец Astrы, который менял ролик натяжителя на обгонную муфту. Всё просто: просто натяжитель не успевает отрабатывать в момент резкого набора оборотов двигателя именно летом при работающем кондее. Лечится либо заменой ролика на обгонную муфту, которая крутится только в одну сторону, либо (в Astrе это прокатывало) заменой ремня длиной больше на 5 мм и более мягкого (я ставил от Suzuki). У самого "хрюк" проявился через два года эксплуатации, вылечил по гарантии.
-
У меня вот тоже какой то посторонний звук на ходу когда начинаешь разгон,раньше его не было,появился на первом году эксплуатации.Похож на то как будто выпускная сечёт. Но на генераторе по моему муфта стоит, прикрыта черненьким колпачком.Как я понимаю ели бы был шкив то была бы просто гайка ничем не прикрытая. Я не ошибаюсь?
-
на автомате изначально стоит обгонка
-
чем это чревато? ну хрюкает при слишком резком нажатии на газ, при модернизации хрюк уберется , но на работе и ресурсе движка это ни как не скажется
-
На ресурс деталей вроде влиять не должно. Так... для себя поменял, чтобы спокойно на душе было. Дилер не отказал, а я воспользовался.
-
чем это чревато? ну хрюкает при слишком резком нажатии на газ, при модернизации хрюк уберется , но на работе и ресурсе движка это ни как не скажется
Считается что при использовании обгонки, ресурс навесного оборудования вроде как даже должн увеличится, лишней дерготни нет и все вроде ровно вот кусочек статьи очень не плохо разъясняющая что почем
Обгонная муфта генератора предназначена для выполнения множества функциональных задач. Это и защита генератора от вращательных колебаний, производимых коленвалом двигателя, и устранение колебаний на ремне, но также и сокращение хода его утяжелителя, увеличение эксплуатационных ресурсов и снижение уровня шумовыделения и натяжения ременного привода.
Source: https://auto.today/bok/how-its-made/electric/3008-obgonnaya-mufta-generatora-chto-eto-takoe.html
Avto.Today
-
Тоже есть такой звук - при малых оборотах и работающем кондиционере. Думал, что это после прошивки, типа ее косяк. Кстати у знакомой на Крузе 1.6 автомат тоже такой звук на низких оборотах, ей тоже поможет?
-
Самостоятельно как-нибудь можно залезть-подлезть, увидеть что стоит, муфта или шкив? Меняют ли её по гарантии? Если нет то сколько примерно может стоить?
-
Самостоятельно как-нибудь можно залезть-подлезть, увидеть что стоит, муфта или шкив? Меняют ли её по гарантии? Если нет то сколько примерно может стоить?
У шкива центральная часть утоплена внутрь, а муфта плоская сбоку.
Стоит INA 535020310 от 2,5 тыщ и выше, замена мне обошлась в 700 рублей.
-
На автодоке бьется куча аналогов .. Например валео 588028 даже дешевле.. Такая обгонка подойдёт ?
а Вы пробовали VALEO????
-
igor_kaizer, Подскажи плиз: Верхний болт генератора не упирается в лонжерон при выкручивании?; снимал все колено выпуска с гофрой?, прокладки не менял?, на приспособе для муфты бита в вал ротора torx t-50?
Ждем-с
-
Простите забыл, ключ торкс да вроде 50, на ключе который я купил, был торкс, но какой-то другой, поэтому пришлось ключ разбирать и использовать Г-образный.
Про болт, если честно, не скажу, снимали с товарищем, и проблем не было, поэтому и не заострил внимание, хотя точно вроде был гемор как раз со снятием.
Короче, пришла еще одна муфта, как буду менять - постараюсь все подробно законспектировать.
-
igor_kaizer, Супер. Отпишись, как поменяешь.
-
535020310
Поменял? Мы очень ждем фото отчета или видоса!!!
Добавлено: 16 Август 2016, 20:07:29
Еще Проблемка!
В продаже больше нет 535020310 ina
но есть
INA 535 0143 10
Подойдет ли она к мокке 1.8 2013 с ручкой?
Добавлено: 16 Август 2016, 20:14:35
Или во эта?
535011510
-
Я поменял шкив 3 недели назад на вот этот "APV0310 KRAUF Шкив обгонный генератора", купил в Автодок и просто белый свет увидел. Никаких хрюков, езда на машине стала более комфортной, спокойнее без дерганий. Замена обошлась в 700 руб. и 30 мин. времени. В общем советую всем. O_M
Добавлено: 16 Август 2016, 20:21:40
darkmarkov, У меня 1,8 на ручке, в общем Есенция.
-
Простите забыл, ключ торкс да вроде 50, на ключе который я купил, был торкс, но какой-то другой, поэтому пришлось ключ разбирать и использовать Г-образный.
Про болт, если честно, не скажу, снимали с товарищем, и проблем не было, поэтому и не заострил внимание, хотя точно вроде был гемор как раз со снятием.
Короче, пришла еще одна муфта, как буду менять - постараюсь все подробно законспектировать.
Ждем конспекта kofee
-
конспект временно откладывается, времени совершенно не хватает, работаю с 8 до 23 (на форум захожу каждый день, но не долго как свободная минутка есть), на выходных на даче строю ДОМИК :o, нужно до холодов сделать много чего, так что пока нет возможности, произвести замену. жена пока хрюкает ;D
-
жена пока хрюкает
Поставь на нее обгонную муфту ;D
-
народ! Ну делитель опытом с фотками! Че да как!
-
У меня Вот такая Гена и Обышный Шкив Хочу на неё Обгоняющую муфту! Подскажите плиз артикул
-
а почитать?
-
А можно просто подсказать и не "умничать"?
Напомню - это форум...
-
darkmarkov, в одной теме по 20 раз спрашивать одно и тоже?
-
Да, ладно вам хочет - человек-на:
Я поменял шкив 3 недели назад на вот этот "APV0310 KRAUF Шкив обгонный генератора", купил в Автодок и просто белый свет увидел. Никаких хрюков, езда на машине стала более комфортной, спокойнее без дерганий. Замена обошлась в 700 руб. и 30 мин. времени. В общем советую всем.
У меня Essentia 1,8 МКП5. Но. там (Автодок) почему то этой муфты уже нет, может дешёвая слишком? Но Вы купите похожую и поставьте и будет Вам хорошо. O_M
Добавлено: 22 Август 2016, 23:23:54
Ох, как я Вам этого желаю.
-
Обзвонил в СПБ 5 сервисов по GM, в 4-х нет ключа, в 5-м (формула-Опель) попросили 2.5 т.р. за замену.
Буду звонить дальше
-
Мне поменяли таким образом: сняли разъем с генератора, вывернули болт крепления генератора, вытащить сам генератор не получилось опустили его шкивом вниз и пневмогайковертом легко открутили шкив, поставили муфту и тем же макаром закрутили. Все оч. легко получилось и не надо ни каких ключей. 600 рублей цена вопроса.
Добавлено: 24 Сентябрь 2016, 20:36:20
Не сочтите за рекламу, вот тут вроде бы адекватные цены: http://drcar.ru/products/KRAUF/APM0341.html
-
Летом, ездил к ОД с этим "хрюком", так вот сами предложили поменять по гарантии на обгоную муфту, поменяли все - ОК. Мне вообще показалось, что с уходом GM, ОД как то проще стали рассматривать гарантийные случаи.
-
Народ, подскажите, проблема в сл.: не завелся с утра, стартер пощелкал и всё потухло. Заменил аккумулятор. Проверил зарядку, под нагрузкой падала до 10, отдал генератор в ремонт, там поменяли(с их слов) подшипник(какой-то) и регулятор(по виду регулятор действительно новый, но без маркировки). В общем, проверил заряд, независимо от нагрузки 12,5, заглушил/завел - 13,4, под нагрузкой опускается до 12.8, заглушил /завел ещё раз - 13,4, ещё раз и опять 12,5, в общем подумал, что это особенность моки забил, но через 5 дней авто опять не завелась. Проверил зарядку - опять такая же ситуация, то 12,5, то 13.4(бывает, что и до 14,5 поднимается).
Электросхему, чтобы прозвонить проводку генератора не нашёл.
Может ли быть такая неисправность из-за обгонной муфты? (не хрюкает)
Или такой "хороший" регулятор поставили?
ЗЫ Утечку проверял, через 16 минут простоя падает ниже 0,05.
-
Jet000, Регулятора в генераторе нет, он стоит в блоке управления двигателем. А что вам туда поставили, не понятно совсем!
-
Jet000, Регулятора в генераторе нет
А 2х пиновая фишка к чему подключается?
На сколько помню по каптиве, блок задаёт параметры работы генератора в зависимости от нагрузки на электросеть, а регулирует уже регулятор в генераторе, через сигнал с эбу на f клемму на этом регуляторе.
-
Может ли быть такая неисправность из-за обгонной муфты? (не хрюкает)
Это уж точно не причем. У многих не "хрюкает" и все в порядке. Ищите хорошего электрика, проводка где то глючит.
-
Народ, подскажите, проблема в сл.: не завелся с утра, стартер пощелкал и всё потухло. Заменил аккумулятор. Проверил зарядку, под нагрузкой падала до 10, отдал генератор в ремонт, там поменяли(с их слов) подшипник(какой-то) и регулятор(по виду регулятор действительно новый, но без маркировки). В общем, проверил заряд, независимо от нагрузки 12,5, заглушил/завел - 13,4, под нагрузкой опускается до 12.8, заглушил /завел ещё раз - 13,4, ещё раз и опять 12,5, в общем подумал, что это особенность моки забил, но через 5 дней авто опять не завелась. Проверил зарядку - опять такая же ситуация, то 12,5, то 13.4(бывает, что и до 14,5 поднимается).
Электросхему, чтобы прозвонить проводку генератора не нашёл.
Может ли быть такая неисправность из-за обгонной муфты? (не хрюкает)
Или такой "хороший" регулятор поставили?
ЗЫ Утечку проверял, через 16 минут простоя падает ниже 0,05.
И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО, если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)
-
А ведь была отзывная по замене гайки ,если не путаю .
-
А ведь была отзывная по замене гайки ,если не путаю .
А причем тут отзывная по замене гайки на плюсовой клемме генератора, и масса двигателя?
Добавлено: 02 Ноябрь 2016, 10:01:36
Народ, подскажите, проблема в сл.: не завелся с утра, стартер пощелкал и всё потухло. Заменил аккумулятор. Проверил зарядку, под нагрузкой падала до 10, отдал генератор в ремонт, там поменяли(с их слов) подшипник(какой-то) и регулятор(по виду регулятор действительно новый, но без маркировки). В общем, проверил заряд, независимо от нагрузки 12,5, заглушил/завел - 13,4, под нагрузкой опускается до 12.8, заглушил /завел ещё раз - 13,4, ещё раз и опять 12,5, в общем подумал, что это особенность моки забил, но через 5 дней авто опять не завелась. Проверил зарядку - опять такая же ситуация, то 12,5, то 13.4(бывает, что и до 14,5 поднимается).
Электросхему, чтобы прозвонить проводку генератора не нашёл.
Может ли быть такая неисправность из-за обгонной муфты? (не хрюкает)
Или такой "хороший" регулятор поставили?
ЗЫ Утечку проверял, через 16 минут простоя падает ниже 0,05.
И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО, если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)
Да да, надо снимать раздатку, что бы снять стартер.
-
ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты
Ну собственно прямые руки
Артикул для покупки на экзисте:
JTC JTC-4922
-
ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты
Позвольте повториться:
Мне поменяли таким образом: сняли разъем с генератора, вывернули болт крепления генератора, вытащить сам генератор не получилось опустили его шкивом вниз и пневмогайковертом легко открутили шкив, поставили муфту и тем же макаром закрутили. Все оч. легко получилось и не надо ни каких ключей.
-
ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты
Позвольте повториться:
Мне поменяли таким образом: сняли разъем с генератора, вывернули болт крепления генератора, вытащить сам генератор не получилось опустили его шкивом вниз и пневмогайковертом легко открутили шкив, поставили муфту и тем же макаром закрутили. Все оч. легко получилось и не надо ни каких ключей.
А как закрутили "таким Макаром" если на муфте нет шлицов под головку а только внутренние шлицы под спец ключ и торкс на валу генератора от проворота при затяжке, можно конечно от руки но нужно примерно 80 н силу иметь, это не наш метод, нормальный мастер халяву не делает, он потратит побольше времени всё-таки снимет генератор и не будет делать на коленке или на весу, и сделает все по уму используя правильный инструмент, чтобы гарантировать свою работу, а так это какое-то халява, я б не стал доверять такой работе.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
вот как тут без спец ключа нормально затянуть на 80н не пойму даже если от руки так нужно как-то вал генератора расклинить, проще купить ключ за пару сотен и не мучатся
-
Видимо вся проблема заключается в трудности изъятия генератора из моторного отсека. Поэтому и исхитряются открутить муфту на месте. Но всё равно без спецключа не обойтись. Пневмогайковерт как раз даёт возможность открутить и закрутить шкив с помощью только одного ключа (большой звёздочки). Происходит все за счёт инерции ротора, при резком старте гайковерта муфта просто страгивается с места и далее откручивается.
Но в прилагаемой инструкции к муфте такой способ не одобряется.
-
https://www.youtube.com/watch?v=B4k-U_4-EyU&t=7s&list=PLAqtiF7pOwq_cZGQsluwlEjdlDODoljkt&index=10
-
https://www.youtube.com/watch?v=zsRhYHZbAQ8
https://www.youtube.com/watch?v=tqJA8_otqjE
https://www.youtube.com/watch?v=9KsEM5SW-OE
https://www.youtube.com/watch?v=t5Bn-evU8ZM
Добавлено: 29 Январь 2017, 11:22:33
Ну вообщем-то я не смог.... свернул гайку на шаровой, сломал 4 ключа на 15 об гайку шаровой, сломал головку на 36 об гайку ступицы... и так нихрена и не открутил))). Автор темы делись опытом!
Добавлено: 29 Январь 2017, 11:41:31
Ну а пневмогайковерта у меня нет...
Добавлено: 29 Январь 2017, 11:42:36
Поэтому только снятием гены могу себе помочь! Поеду я на сто... к пневмогайковертам
-
Или не поеду... Пожалуй пока дождусь весны
-
Или не поеду... Пожалуй пока дождусь весны
Поменял нет? Я поменял не снимая гены, открутив только верхний и ослабив нижний болты крепления, накидным на 24 и внутренним торксом на 50 открутил гайку крепления шкива довольно таки легко, а затягивал муфту уже с помощью того же торкса и спец ключа с али. Поставил муфту Krauf APV9310.
-
А у меня не получается открутить верхний болт гены((( как тебе удалось?
-
Да вроде ни каких сложностей не было - трещетка с головкой торкс и готово.
-
и спец ключа с али.
А можно ссылочку на ключ с Али?
-
как без проблем? Я ковырял несколько часов но так и не смог накинуть торкс на верхний болт + он не выйдет из паза, т.к. его не выпустит рама мокки
-
как без проблем? Я ковырял несколько часов но так и не смог накинуть торкс на верхний болт + он не выйдет из паза, т.к. его не выпустит рама мокки
Если бы он не выходил, то каким образом снимался и ставился бы генератор?
Добавлено: 29 Июнь 2017, 17:21:44
А можно ссылочку на ключ с Али?
https://ru.aliexpress.com/item/Alternator-Clutch-Free-Wheel-Pulley-Removal-Tool-33-Spline-for-VW-AUDI-FORD-PEUGEOT-33TxH17-Free/32306687517.html
-
Ти из ямы его откручивал?
Добавлено: 30 Июнь 2017, 01:09:27
У меня муфта за 4 рубля лежит уже пол года)))
-
Ти из ямы его откручивал?
Нет, снял колесо.
-
И пластиковую защиту?
-
И пластиковую защиту?
Защиту не трогал, но лучше снять.
-
По поводу "хрюка". Неделю назад перезаправил кондиционер (возможность была бесплатно провести эту операцию). Было 520. Закачали по норме 570. Может это мои субъективные ощущения, но хрюкать стал меньше. Пока наблюдаю дальше.
-
Народ подскажите! У меня mokka 12 года на механнике, подойдет ли такая муфта?
-
kola77, генераторы одинаковые у всех 1.8. Разница только в отсутствии шкива. Подойдет.
-
спасибо
-
На днях поставил эту обгонную муфту, на станции отдал 700 р за замену. Стоял простой шкив!. Звук двигателя сразу поменялся стал приятней работать!
-
отдал 700 р за замену.
В москве 3000 берут) Без запчастей )
-
отдал 700 р за замену.
В москве 3500 берут) Без запчастей )
обдираловка
-
В москве 3500 берут
Ошибся мне объявили 3000.
-
отдал 700 р за замену.
В москве 3000 берут) Без запчастей )
Деферинцированная шкала оплаты, много зарабатываешь много платишь :))
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
отдал 700 р за замену.
Генератор снимали ?
-
В москве 3500 берут
Ошибся мне объявили 3000.
но это с их ней запчастью или со своей
-
но это с их ней запчастью или со своей
Своя ,но она не дорогая.
Добавлено: 13 Декабрь 2017, 18:31:58
kola77
Генератор снимали ,или нет ? 3000т.руб. это со съёмом генератора.
-
да его снимали!
-
Подскажите, если не менять обгонную муфту и «забить» на этот хрюкающий звук, ни чего случится с авто?
-
к сожалению-ничего...(шел четвертый год..)
-
Подскажите, если не менять обгонную муфту и «забить» на этот хрюкающий звук, ни чего случится с авто?
Нет, конечно, просто неприятные ощущения постоянно...
-
Ощущение такое, словно залил 80 бензин. mda Это для тех кто не знает от чего этот хрюк. Я себе заказал обгонку. Буду менять. LaieA_
-
Замечу, многие очень мучаются со снятием генератора, начинают разбирать подвеску выковыривать привод, этого делать не нужно, если снять гофру выхлопа, генератор снимается на раз, и в десяток раз проще и быстрее нежели со стороны колеса, опытно проверено лично мной не один раз, по крайней мере на механике на моно приводе
-
Замечу, многие очень мучаются со снятием генератора, начинают разбирать подвеску выковыривать привод, этого делать не нужно, если снять гофру выхлопа, генератор снимается на раз, и в десяток раз проще и быстрее нежели со стороны колеса, опытно проверено лично мной не один раз, по крайней мере на механике на моно приводе
На полном приводе такое не прокатит. У меня генератор снимали через колесо, привод правда не снимали, но мотор с подушек открутили.
-
Замечу, многие очень мучаются со снятием генератора, начинают разбирать подвеску выковыривать привод, этого делать не нужно, если снять гофру выхлопа, генератор снимается на раз, и в десяток раз проще и быстрее нежели со стороны колеса, опытно проверено лично мной не один раз, по крайней мере на механике на моно приводе
На полном приводе такое не прокатит. У меня генератор снимали через колесо, привод правда не снимали, но мотор с подушек открутили.
Ну вот Леш есть приемущестао не до привода 

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Замечу, многие очень мучаются со снятием генератора, начинают разбирать подвеску выковыривать привод, этого делать не нужно, если снять гофру выхлопа, генератор снимается на раз, и в десяток раз проще и быстрее нежели со стороны колеса, опытно проверено лично мной не один раз, по крайней мере на механике на моно приводе
На полном приводе такое не прокатит. У меня генератор снимали через колесо, привод правда не снимали, но мотор с подушек открутили.
Ну вот Леш есть приемущестао не до привода 

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Ну да :D
Добавлено: 17 Май 2018, 10:05:50
Хоть какое то доминирование и унижение есть переднеприводных над полноприводными ;D
-
В субботу поменял. Больше не "хрюкаем"! LaieA_
-
Хоть какое то доминирование и унижение есть переднеприводных над полноприводными ;D
Это всё про 1, 8 ;D
-
Поменял шкив на муфту. Снял ремень и,для удобства действий защиту двигателя..Выкрутил два болта крепления генератора.Методом "раскачки" генератор был снят с приливов и опущен на привод вниз шкивом.Удерживая шкив газовым ключом открутил гайку шкива. Шкив снят. Накрутил муфту на вал генератора и затянул специнструментом force 678. Правда наружная "голова" от него подошла , а внутренняя бита оказалась велика.Пришлось подбирать.Немного геморно было зачалить генератор на приливы.Помогла для совмещения посадочных отверстий выколотка .Вся работа заняла 3 часа с перекурами.
-
Заказал муфту SNR ( GA75310 SNR/NTN ). В коробке пришла INA. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Фото тут. (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2kvQnhscG4yVEYzYTZ5REg=)
Муфта подошла, стала, машина уже час не хрюкает. Если будут проблемы - отпишусь.
-
Поменял шкив на муфту Ina в оф.сервисе Опель. Делали, как описал che_nafanya только шкив отворачивали пневмогайковертом. Взяли 1900р.
-
ivan_kov,
Заказал муфту SNR ( GA75310 SNR/NTN ). В коробке пришла INA. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Фото тут. (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YWRpLnNrL2kvQnhscG4yVEYzYTZ5REg=)
Муфта подошла, стала, машина уже час не хрюкает. Если будут проблемы - отпишусь.
Муфта на мотор 1.8 ?
-
Муфта одинаковая для всех моторов, т.к. генераторы одинаковые.
-
LaieA_ А вот все пишут что это звук похожий на хрюк. И что особенно, он проявляется именно при разгоне с низов с включенным кондиционером. Заметил на своём Моккеиче посторонний звук при таких условиях, но он больше похож на посвистывание, как будто это ремень. Да и редко у меня это бывает. В основном только когда включил кондиционер и в какой то момент не очень плавно тронулся на первой передаче. А дальше, проехав какое то расстояние, пусть даже от светофора до светофора, даже если снова не плавно тронулся, этого постороннего звука уже нет
Отсюда вопрос - у меня всё в порядке со шкивом и это посвистывает ремень навесного оборудования? Или же дело всё же в этом шкиве и от него уже надо плясать?
-
LaieA_ А вот все пишут что это звук похожий на хрюк. И что особенно, он проявляется именно при разгоне с низов с включенным кондиционером. Заметил на своём Моккеиче посторонний звук при таких условиях, но он больше похож на посвистывание, как будто это ремень. Да и редко у меня это бывает. В основном только когда включил кондиционер и в какой то момент не очень плавно тронулся на первой передаче. А дальше, проехав какое то расстояние, пусть даже от светофора до светофора, даже если снова не плавно тронулся, этого постороннего звука уже нет
Отсюда вопрос - у меня всё в порядке со шкивом и это посвистывает ремень навесного оборудования? Или же дело всё же в этом шкиве и от него уже надо плясать?
Посвистывание и Хрюк - явно сильно отличаться будут звуки :)
-
Всем привет! Скажите нужен ключ для обгонной муфты но говорят что не все подходят! Можно по конкретеий его данные размер итд.
-
И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО, если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)
Привет друг, подскажи плиз где это место, походу у меня такая же проблема
-
И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО, если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)
Привет друг, подскажи плиз где это место, походу у меня такая же проблема
Судя по профилю, этот чел больше с 2016 года на форум не заходил...
-
Замечу, многие очень мучаются со снятием генератора, начинают разбирать подвеску выковыривать привод, этого делать не нужно, если снять гофру выхлопа, генератор снимается на раз, и в десяток раз проще и быстрее нежели со стороны колеса, опытно проверено лично мной не один раз, по крайней мере на механике на моно приводе
На полном приводе такое не прокатит. У меня генератор снимали через колесо, привод правда не снимали, но мотор с подушек открутили.
Пытаюсь снять генератор. Убеждаюсь на собственном опыте. 1,8, полный привод.
Ремень вспомогательных агрегатов снял, гену открутил.
Подкрылок, правую подушку, кусок трубы (тот, что с гофрой) снял. Ворочаю туда-суда, вверх-вниз. Никак.
Далее стал пытаться снять правый привод. Палец шаровой вынул. Два болта "на 15" (которые держат фланец привода) выкрутил. Ступицу ворочаю - привод не вынимается. Оттуда
из глубины не выходит до конца какой-то бесконечный вал.
Я так понимаю - подобное описывалось в этой цитате:
...снять привод со штока который выходит из угловой передачи, только после снятия привода можно достать сальник, а привод, точнее внутренняя граната посажена на шлицевой герметик, для исключения люфтов в шлицевом соединении, и самая проблема именно снять привод с вала который выходит из угловой передачи(иными словами раздатка). Когда мне снимали генератор для ремонта, так же не смогли сбить правый привод с вала который выходит из раздатки, пришлось вывешивать мотор и кое как вытаскивать генератор.
Собственно вопрос - что дальше пробовать?
Снимать оставшиеся 2 опоры (левую и заднюю) двигателя? Куда его (двигатель) потом? Вверх и вперёд? На что обратить внимание? Что там может натянуться/порваться?
Прошу помочь советом.
Добавлено: 08 Май 2021, 19:06:50
Или я ошибся в том, что открутил фланец?
Привод сдёрнется? Хинт какой-нибудь есть?
Чужая картинка, где получилось ( https://www.drive2.ru/b/485336528201973858/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2IvNDg1MzM2NTI4MjAxOTczODU4Lw==) ):
Добавлено: 09 Май 2021, 00:33:56
********************************
В развитие
********************************
Отставить дурацкие вопросы!
Фланец прикрутил назад и сдёрнул привод, получилась картина как на приложенном фото.
Гену извлёк, начал разбирать.
Длинную звёздочку Т50 сломал, коротких не хватает, т.ч. обгонная муфта пока не даётся.
Подшипники(ради чего всё и затевалось) и щётки менять однозначно. На контактных кольцах износ около 0,5мм. Менять ли их на Cargo - думаю.
Держу в курсе)
-
Всем привет!
Mokka 1.8 МТ передний привод.
Заканчивается ремень ремень доп. оборудования и судя по теме, стоит сразу установить обгонный шкив на генератор.
Меняется ли при этом длина ремня?
Подскажите пожалуйста правильно ли подобрал комплектующие:
Обгонный шкив генератора INA - 535020310
Ремень поликлиновой Dayko - 6PK1555
Ролик механизма натяжителя доп. оборудования GMB - GTA0240
Ремень гур GM - 25195582
Всем заранее спасибо!
-
Всем привет!
Дополню свой пост. Только вчера удалось все поставить на машину. Найти сервис, который выполнит эту процедуру (заменит шкив на муфту) было очень сложно.
Пришлось ехать в профильный сервис по ремонту генераторов.
Задача была постараться сделать все по дешевле, чтоб вписать муфту в бюджет.
По запчастям вышло следующие:
Ремень ГУР Gates 4PK643SF
Ремень поликлиновый Dayco 6PK1555
Ролик натяжителя GMB GTA0240 на сервисе ставить отказались т.к. по их мнению он не подходит. возможно я ошибся с позицией, возможно на мне еще чуть-чуть заработали. пришлось менять подшипник внутри родного ролика
Обгонная муфта Valeo 588028
Прокладка приемной трубы JP Group 1221101300
Болты омедненные Febi 03687
Суммарно по деньгам установка + запчасти около 7к. Дороговато, но к 90 тысячам пробега (по приборке) уже закончилась смазка в ролике натяжителя и он начал издавать разные звуки. Ремень поликлиновый на половину был будто бы замочен в антифризе и уже на нем стали появляться небольшие трещинки на внутренней части. Ремень ГУР стоял не эластичный 4pk643.
В результате работает чуть тише, вибраций чуть меньше, ремень крутится без дерготни вправо влево. Хрюканье не слышал т.к. машину купил в октябре.
-
Вот и меня не обошла эта тема про "ХРЮК". Пробег 122 тыс.км. В итоге на сервисе заменена обгонная муфта, оба ремня и натяжитель (ну чтобы второй раз туда не залезать). Теперь жрюки пропали. Всё ОК.
А то меня пугали некоторые спецы: типа "помирает компрессор кондея", раз хрюкает при включенном кондее...