Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: vovanich от 13 Июнь 2016, 16:46:23
-
Всем привет. Может у кого была такая проблема? На оборотах свыше 4000 появляется гул(свист). Заметил свист(гул) давно, но мне казалось что воздух куда то бъёт и завывает. Сегодня заметил закономерность: Появляется на повышенных оборотах пропадает после переключения на повышенную передачу.
-
после прослушивания звука с гаражными "специалистами" пришли к выводу что воет турбина. Почему не понятно.
-
Докладываю может кому интересно. Ездил на выходные на природу с палатками. После двух ночей бездействия аккумулятор сел в ноль, сигналка показывала 6 воль. После прикуривания появилась надпись Сервис: система ALL WHEEl DRIVE. Полазив в интернете (вроде даже на этом форуме) нашел похожею ситуацию когда за ночь садился аккум и появлялась такая надпись. Там выявили что полетела муфта полного привода. Наверное и у меня она воет. Записался к ОД на приём. Может кто знает с нерабочей муфтой ездить можно, можно ли её отключить? А то машина скоро позарез нужна будет а а если по гарантии её заказывать будут замуняешься ждать.
Сегодня кстати тронулся с пробуксовкой хорошей, задок помогать отказался.
П.С. В процессе попыток запустить машину с толкача выяснилось что наши машины с толкача запустить не возможно. Пишет выжмите сцепление для запуска двигателя :-\, а выжимаешь сцепление пропадает напряжение.
-
В багажном отделении предохранитель номер 5 отвечает за полный привод. Но можно и снять раз'ем на муфте полного привода с целью убедиться в отсутствии воды в нем.
-
Сегодня утром при запуски вылезла ещё одна ошибка сервис: усилитель руля. :'( Руль крутится плохо. Решил пересесть на машину жены. Посмотрим что скажет ОД в четверг
-
Был у ОД. Муфта полного привода оказалась. Заказали по гарантии