-
Ещё кой чего нарыл!!! dirol
Та да да дааааам, встречайте Volkswagen Taigun
ТКНУТЬ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL3ZvbGtzd2FnZW4vNTA4NjUwYzhiNzIxNDI3ZDEyMDAwMDQzLmh0bWw=)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Зачетно буквы в слове тигуан перетасовали
-
не плохо....но длина 3,85!!!!козявочка)))
-
Мокка все равно победит ))))
Добавлено: 23 Октябрь 2012, 16:42:36
Ton, вот смотри, у него сзади нет порно ))))
-
вот смотри, у него сзади нет порно ))))
Конечно нету! Ведь у него сзади клон жопки от Шкода Йётить :D
Добавлено: 23 Октябрь 2012, 16:52:39
Ещё больше информации, теперь пятидверка. *OK*
ТКНУТЬ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21vdG9yLnJ1L25ld3MvMjAxMi8xMC8yMi90YWlndW4v)
-
Чёт морда дастер напоминает!!! ;D
-
внешне ничего так тачила, а вот внутри - алес капут - жигуль натуральный. дастер на его фоне просто премиум.
-
И ещё фотографии - Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Ну это же концепт... То что щас внутри уберут и засунут унылый салон гольфа как водится :)
-
Мне нравится. Классная машинка. Мотор правда всего литровый, зато 110 л/с и до сотни за 9,2 с.
Это быстрее, чем Mokka.
186 км/ч максимальная скорость. Это сопоставимо.
Расход 4,5 литра на 100 км. Это интересно.
-
И ресурс двигателя тыщ 50...
-
Багажник 280 литров,
при сложенных сиденьях 987 литров. Это меньше, чем у Mokkи.
Добавлено: 23 Октябрь 2012, 19:00:07
Видео: http://youtu.be/g9NwsLUqEqQ
Концепт ездит, и во внутрь пускают.
Добавлено: 23 Октябрь 2012, 19:03:11
Жаль позиционируют его пока только для Бразилии и Индии.
Добавлено: 23 Октябрь 2012, 19:06:15
Да, полного привода у него не будет.
И на рынок выпустян в течении двух лет.
Здесь он Mokke проигрывает.
-
Багажник 280 литров
интересно,если у свифта длина как у этого тайгуна и багажник 210л, откуда у тайгуна возьмутся 280л? места для ног сзади видимо не будет...
-
Парамметры Taigunа:
Длина x Ширина x Высота (м): 3,86 x 1,73 x 1,57
Мотор: 1,0-трехцилиндровый турбо, прямой впрыск
Мощность: 81 kW / 110 л.с. при оборотах 5000 в мин
Расход топлива на 100 км: 4,7 л.
Выбросы CO2: 110 г/км
Максимальная скорость: 186 км/ч
Разгон 0 - 100 км/ч: 9 с.
Вес: 958 кг
Колеса: 205/50 R 17
Багажник: 280 до 987 л
Цена ориентировочно не должна превысить 20 тыс. евро
Добавлено: 23 Октябрь 2012, 19:32:44
интересно,если у свифта длина как у этого тайгуна и багажник 210л, откуда у тайгуна возьмутся 280л? места для ног сзади видимо не будет...
Там интересное решение с багажником - думаю, дачникам понравится:
http://www.motorsport-total.com/auto/bilder/show.php?c=12Volkswagen-StudieTaigun&d=&b=1350977320&sort=1
-
Там интересное решение с багажником - думаю, дачникам понравится
т.е. если что,едешь с открытым багажником с ветерком)))
-
Мне нравится. Классная машинка. Мотор правда всего литровый, зато 110 л/с и до сотни за 9,2 с.
Это быстрее, чем Mokka.
186 км/ч максимальная скорость. Это сопоставимо.
Расход 4,5 литра на 100 км. Это интересно.
вообще-то, все заявленные характеристики, как правило, надо на практике проверять. А то ведь написать что угодно можно, бумага все стерпит (Интернет - тем более) - все зависит от методики подсчета: можно и "лошади" разные получить на одном и том же моторе, и разгон подогнать и т.п., типа сферической лошади в вакууме
-
А вот и статейка http://auto.mail.ru/article.html?id=38937. Салончик явно не фольксовский, куда подевалась немецкая консервативность.... но скорее всего на серийнике будет более приземленное решение
-
как-то ниАчОм, тока разве что Фольц respekt
-
В пику джуку и киа соулу. Для малолеток погонять в самый раз. Экстерьер брутальный, мальчик, без азиатских напевов - брать будут на ура- тем более ценник дешевле тигуана и ети будет.
Все, пошла масть на городские псевдоджипы - и это правильно. Года через 2 только ленивый не будет делать подобное. Будет конкуренция, будут толкаться на одном поле , может и ФВ поймет, что его убогий консерватизм пора менять на чтото современное.
-
Да... Рановато еще сравнивать тачки... Вот появятся - там и сравним. Тем более еще до конца даже сами конструкторы не знают каким будет салон и чем пичкать авто.
-
Рановато еще сравнивать тачки.
Согласен. Внешне мне напомнил Дастера.Мотор для России фиговый..Думаю,что ресурса у него будет мало-как и в предыдущих моделях,которые рассыпались к 80 тык...хоть перестали (по заверениям манагера) их к нам поставлять.А вообще,у Фольцвагена дешево не получается-вспомним "бюджетный" Поло-седан.
-
вообще,у Фольцвагена дешево не получается-вспомним "бюджетный" Поло-седан.
+ 100500!!!
-
какой он конкурент Мокке,полМокки в нем))))))
-
Правильно, у Мокки вообще нет конкурентов, равно как и самой Мокки ))))
-
Компания Volkswagen поделилась первой информацией и скетчами нового концепта T-ROC. Автомобиль, предваряющий выход нового компактного кроссовера, будет представлен в рамках Женевского автосалона на следующей неделе.
По неофициальным данным, модель может выйти на рынок в 2016 году и стать прямым конкурентом Opel Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45631
-
Картинки красивые, а вот что дальше... Может все таки маргетологи не просчитались и 16й год это пик популярности микрокроссоверов?
-
его выштамповки над арками колес - 1 в 1 как у трекера..понимаю когда китайцы/корейцы воруют чужие идеи/дизайны но тут все наоборот..немцы скопировали бочину у трекера!
-
chev, сомневаюсь, что кто-то у кого-то украл или срисовал... Мокка тоже на ауктион похожа...
-
Вот он этот тип с усами:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45662
-
По фото не впечатлил. Да и 3-х дверный вдобавок.
-
Вот он этот тип с усами:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45662
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3M1Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzcvMTQwMy9kMi9kZmZiMDBmZDI0MDUuanBn)
Добавлено: 04 Март 2014, 18:14:46
По фото не впечатлил. Да и 3-х дверный вдобавок.
с такими данными
Под капотом Volkswagen T-ROC разместился 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Система 4MOTION обеспечивает привод на все колеса благодаря муфте Haldex пятого поколения. Кстати, создатели предусмотрели три режима работы коробки: Street, Offroad и Snow.
при размерах почти от juke
её размеры: 4179 мм х 1831 мм х 1501 мм при колесной базе 2595 мм.
Будет та ещё зажигалка *OK*
-
а мне этот T-ROC дюже понравился! На 3 двери можно закрыть глаза т.к.там крыша съемная и вот такая (не автоматизированная ) мне больше нравится т.к.нечему ломаться когда нет сложного механизма и дешевле будет в итоге (надеюсь) авто.
Тех.хар-ки просто отличные. Главное - полный привод, 7 ступка, мощный мотор..что еще надо?
Интерьер конечно не доработан, но это дело времени..до 2016 доведут его до ума, главное технич.задел отличный..так что будет хорошая цена -с удовольствием пересяду на него
-
так что будет хорошая цена
Цена будет хорошая это ж фольксваген, я в этом уверен, у кого сейчас цены плохие. ;D Надо же пятилетнюю гарантию на ДСГ отбивать. Вот ее в цену и воткнут.
-
Думаю с крышей они погорячились, не будет в серии...
-
Чем то ведь надо заманивать.
По дизайну - ПТФ по размерам и месту положения похожи как у ниссан жука
Передняя оптика смахивает разрезом глаз на рендж эвок
Дизайн решетки радиатора мне напомнил новую решетку дастера
Дизайн интерьера и цвет кузова напомнил дизайны гибридов/электрокаров - намек на то, что потом в гамме движков появятся таки гибриды?
Задняя оптика напоминает заднюю оптику х5, ауди
В целом задние ПТФ, глушители - какое то непонятное нагромождение - смотрится не очень красиво, красивы лишь задние стопы
Ну и боковина (штамповки) хоть убейте - все равно задние напоминают мне дизайн трекера
-
Кстати мне одному кажется что на представленной машине водительская дверь отличается по цвету?
-
лишь на одной присмотрелся - кажется, что отличается, но это просто отражение от темного фона, на всех других фотках водит.дверь не выделяется
Меня больше занимает мотор. Он выходит очень мощный, и если потом его заберут на мокку/трекер, это было бы здорово, правда на это боюсь уйдет слишком много лет т.к.все сливки сперва себе забирает первый разработчик, и лишь когда у него появятся новые разработки, он кидает как кость голодной собаке другим концернам. Например, на ссанг йонге мерсовские движки - все это знают, но они лохматых годов..так и тут-хотелось бы быстрей новинки от таких моторов на бюджетные авто, но это только мечты ...
-
А причём тут ваг и жм?
-
Кстати мне одному кажется что на представленной машине водительская дверь отличается по цвету?
Битая в дверь. :'( Фигово покрасили. ;D