Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Техническое обслуживание => Тема начата: proffi от 23 Июль 2016, 09:28:48
-
добрый день подскажите пож. после 24000 км. обнаружил запотевание или подтекание масла между АКП и двигателем. канктетно не капает, зато мокрое. эта поломка является страховым случаем ?
-
А причем тут страховой случай? Вы ударились двигателем или кпп?
-
если машина на гарантии, то к официалам и пусть выясняют причину, т. к. гарантийный случай
-
У меня стоит заводская защита .я не бился.чтобы приехать к офицалам мне надо 1000км.в один конец проехать из севастополя. В краснодар поэтому и спрашиваю форумчан.
-
proffi, страховой случай, это когда машина застрахована по КАСКО, а гарантийный случай это когда дефект заводской. Вы бы определились для начала, у вас страховой случай или гарантийный. Да, случай гарантийный. Но решение принимает инженер по гарантии дилерского центра. Как вам тут ответят за другого человека? Единственный способ, ехать к дилеру и предъявлять претензии.
-
добрый день подскажите пож. после 24000 км. обнаружил запотевание или подтекание масла между АКП и двигателем. канктетно не капает, зато мокрое. эта поломка является страховым случаем ?
Течь масла - это неисправность.
Неисправности возникшие вследствие некачественной сборки или косяков с узлами и деталями авто - это проблема производителя, ибо он гарантирует нормальную работу авто в течение гарантийного периода.
Подтягивать, менять прокладку и т.д. должны в официальном сервисе за счет GM.
Для этого сервисмены должны информацию по итогам осмотра и дефектовки направить производителю для согласования - это работа инженера по гарантии у официалов.
Если определится при осмотре, что есть признаки внешнего воздействия - следы удара, ковыряния и т.д. - повод отказать в ремонте по гарантии, т.к. это уже повреждение в ходе эксплуатации, а не дефект производства.
Стоит созвониться с ближайшим сервисом GM и пообщаться с инженером по гарантии, изложив все лично увиденное на машинке. Возможно уже по описанию будет дана предварительная оценка ситуации или хотя бы точно озвучат условия признания случая гарантийным или нет.
-
Спасибо.
-
обнаружил запотевание или подтекание масла между АКП и двигателем. к
Так запотевание или подтекание?
У ОД, как выяснилось из беседы с инженером по гарантии, критерий простой - висит капля масла или просто влажность.
Если висит - то это течь, о которой чуть выше писал provo, и ОД будет общаться по этому поводу с ЖМ.
Если просто влажность - будут наблюдать)
-
Запотевание на больших пробегах-уже как норма...их же мать )))) у самой и так же...хотя после 180 000 км все стало сухо и подтеков больше не видно. Видимо все вытекло ;D
-
запотевание на больших пробегах-уже как норма...их же мать ))))
30000 - для запотевания большой пробег?)
после 180 000 км все стало сухо
Уже сразу после 100000 ОД меняет своё мнение и начинает рекомендовать исправить это всё ;D
-
AlexB, я у ОД давно не обслуживаюсь и сама своими глазами отслеживаю пятно
30 т.км? Смотря как "убивали" коробку
-
30 т.км? Смотря как "убивали" коробку
Не знаю, этим занимался предыдущий хозяин.
Посмотрим, как и что.
Ближайшие 20 тыс покажут
-
AlexB, со слов моих мастеров-это не новость подтекаете либо запотевание на небольших пробегах (ответ после моего вопроса: "А почему тут пятно" на пробеге 100 т.км)
-
Блин менял масло в коробасе и тоже запотевание на коробке :'( пробег 118000. Да и шел дождь все мокрое и в яме темно. При замене ГРМ через месяц всё обследую. LaieA_