Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Подвеска => Тема начата: sergey55 от 27 Июль 2016, 00:33:40
-
Привет форумчане поделюсь своей проблемой. В середине июня заметил что при наезде правым колесом на ямки или неровности появляется стук под днищем. Обьездил несколько сервисов. Гонял машину на вибростенде. Никто не мог определить причину. Вся ходовая в норме. Поехал в Рантек Обнинск и выяснилось после двухчасовой разборки и консилиума. В июле собирался поехать в Германию на авто и решил в мае подготовить машину. Поменял ремень грм (105 тыс. км), свечи и т.д. . При замене ремня грм слесарь забыл прикрутить болты на подушках двигателя. В результате одна подушка стерлась а на второй болт болтался. Сначала это не было заметно, но постепенно стук усиливался. И как мне сказали еще немного бы и движек просто упал бы т.к. остальные болты на подушках тоже уже ослабли, их подтянули тоже. Вот так бывает. Замену ремня грм делал слесарь официалов Чехов авто.
Отправлено с моего LG-H540 через Tapatalk
-
при замене ремня двигатель не снимают на мокке правда не менял, но не понимаю зачем подушки откручивать. Видимо с завода не дотянуто было
-
конопель, если вы не знаете, то лучше не пишите. Снимается боковая подушка при замене ГРМ.
-
Да. Это так и мне это подтвердили когда обнаружили это
Отправлено с моего LG-H540 через Tapatalk
-
Сцуки!
-
Именно так. Хотел сначала поехать поругаться с ними, но потом передумал. GM ушли с рынка и им теперь пофиг. Жаль потраченных 15 т.р на новую подушку и диагностики и потраченных нервов.
Отправлено с моего LG-H540 через Tapatalk